Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 27 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1071

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; На самом деле так Атом может бережно с батарей обращаться? Или это просто потому, что вертик в руках Заижонца....

  1. #521

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    На самом деле так Атом может бережно с батарей обращаться? Или это просто потому, что вертик в руках Заижонца.

  2.  
  3. #522
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну конечно "может бережно". Как вы думаете, с каким двиглом (при одинаковом весе вертолета) батарее будет проще, которое 65 ампер в пике берет, или которое 115 ампер в том же пике берет.

  4. #523

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    так Атом может бережно с батарей обращаться
    обычно с аккумулятором обращается регулятор, точнее он и ведет с ними диалог.
    а вот помогает ему в этом пилот который грузит ротор

  5. #524

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ну там сетап вроде как стоковый...поэтому и сказал - Атом в целом

    В любом случае - впечатление производит.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Недавно приобрел себе Атом, в FBL варианте, с бистом. Собираю, дошел до установки качалок на сервы. И вот тут я чегой-то не въезжаю. Судя по инструкции, качалки на сервах 25 мм, а в реальности это слишком много, нужно где-то 19 - 20 мм. И в комплекте приложены качалки 20 мм. Какие все-таки ставить? И еще - ставлю сервы в 0, на двух передних сервах подходят тяги длиной как в инструкции, а вот на элеваторной серве рекомендованная длина подходит только если выставлять качалку не горизонтально, а параллельно серве, хотя в инструкции нарисованы все качалки горизонтально. Удлинять тягу? У меня рама новая, а в инструкции старого образца, может тут собака порылась? Кто как выходил из положения?
    Все, разобрался.
    Последний раз редактировалось Eugen_G; 08.11.2011 в 18:19.

  8. #526
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    20 надо ставить, 25 - это в старой инструкции вроде, у меня - приложенные к киту качалки в полный рост.

    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    а вот на элеваторной серве рекомендованная длина подходит только если выставлять качалку не горизонтально, а параллельно серве,
    Вот так я и накололся. Тоже ставил качалку параллельно серве, и даже полетывал месяца три, но никак не мог понять - почему такой маленький диапазон углов. Нет, правильно все же надо ставить горизонтально все три качалки, 2 из них получаются параллельно серве, а третья параллельна горизонту (но не серве).

  9. #527

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    немного статистики. Ровно год назад состоялся 1 полет Атома. за год было совершено 180 вылетов, ни одного отказа. После каждого полетного дня проводился визуальный осмотр. Все работает в штатном порядке. Скоро будет генеральный осмотр с разбором, какие будут мнения на что обратить внимание после годового пробега?

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    100% замена третьего подшипника двигателя, возможно с опорой, больше при таком пробеге менять нечего.
    У меня уже под 900 вылетов.

  12. #529

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    на что обратить внимание после годового пробега?
    посмотреть, не упирается ли на максимальных шагах качалка элеватора в пластиковую направляющую тарелки и чуть подпилить направляющую.

  13. #530

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    ну вот какаято прямо мистика. только отписался что все впорядке. вчера пошел на очередные полеты и тут началось.
    первый акк полетел через пол минуты что то пердануло, как будто углы дали по макс (как если лопасть поперек встанет), я тутже холд врубаю и сажусь в траву. все осмотрел, ничего не нашел. отвисел остаток акка на месте. вставил второй акк. отвисел половину, начал крутить фигурки... подошло время сажать и тут бац, типа отсечки что то, через секунду завелся. я тутже на посадку и тут теряется все управление!
    2 сек вертолет летит сам боком к земле. Я как железные штаны одел, наблюдаю, ручки не дергаю, лишь минимальные движения - безответно. буквально у земли управление вернулось. посадил на рефлексе, думать не успевал.
    обратил внимание что диод на приемнике мигал. это значит потерю питания?
    ну Бек у меня Кастл 20 про, разъемы проверял - не вытащить. дома полность. блокировал тарелку перекоса и упирался сервами на макс нагрузке, и крутил без лопастей - все работает.

    ШО ЭТО БЫЛО?? сменил 7000AR приемник навсякий но страх остался.

    И радостно и грустно. радостно, что я боролся до последнего и верт спас. страшно - непонятна причина.
    Да, передатчик спектрум 7-ка, летал на нем года 2 без проблем.

    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    посмотреть, не упирается ли на максимальных шагах качалка элеватора в пластиковую направляющую тарелки и чуть подпилить направляющую.
    уже сделал при сборке год назад.
    Последний раз редактировалось binomax; 14.11.2011 в 16:20.

  14. #531
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    ну Бек у меня Кастл 20 про, разъемы проверял - не вытащить
    Кстати, у этого ВЕСа беда не в разъемах. У меня такой же. И у товарища такой же (на ТЗ), и вот у товарища оборвался проводок питания, благо на земле. Я посмотрел на свой - и ужаснулся. Отвратительно сделаны выводы по питанию - тонкие провода впаяны прямо в плату, и упираются в пластиковую коробку, нет никакого перехода от жесткой пайки к мягким проводам, поэтому ЗАКОНОМЕРНО, что рано или поздно при вибрациях они оборвутся. Стоит их перепаять загнав туда два кембрика для плавного перехода от жесткого к мягкому. Обратите на это внимание.
    ЗЫ Мигать по идее могло и из-за потери связи.

  15. #532

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    спасибо за совет. попробую вскрыть БЕК

    Да, забыл сказать что верт еще вращало (пируэтило) при 3-м сбое, и гироскоп был обесточен?

    Судя по данной ссылке мигает только при потере питания, а при кратковременной потере связи мигать не будет.
    http://www.rc-mirage.com/publ/2-1-0-6
    Сегодня проверю дома.

    Кстати, коллега у которого тоже такой БЕК мне на это уже обращал внимание, когда разобрал свой, сказал что провода были припаяны к плате сквозь изоляцию, тоесть просто выжгли изоляцию и припаяли.
    Последний раз редактировалось binomax; 14.11.2011 в 18:20.

  16. #533

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Ссылка замечательная, снимает кучу вопросов о том почему и как ведет себя приемник... спасибо...

  17. #534
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Судя по данной ссылке мигает только при потере питания, а при кратковременной потере связи мигать не будет.
    Понял, спасибо. Надо будет поэксперементировать.

  18. #535

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Аппаратуры сейчас под рукой нет, но вот отложилось в памяти, что при отключении передатчика (пропадание сигнала) приемник уходит в файлсэйв и сигнализирует об этом мигающим светодиодом.

  19. #536

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Аппаратуры сейчас под рукой нет, но вот отложилось в памяти, что при отключении передатчика (пропадание сигнала) приемник уходит в файлсэйв и сигнализирует об этом мигающим светодиодом.
    offtopic - при пропадании сигнала тупо гаснет вообще

  20. #537

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    еще случай из жизни - в таком разветвителе через 50 полетов проявилась полуотвалившаяся холодная пайка, благо, борт был отдельной батареей.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 601Bx601A-2PS.jpg
Просмотров: 1
Размер:	78.6 Кб
ID:	568641

  21. #538

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    234
    Давно читал эту тему, не помню. Подскажите плиз. Мой Атом поднялся в воздух недели 3 назад и случилось первое падение(1 лопасть, шасси и...все 3 качалки). При каждом падении теперь менять качалки?
    Один хороший человек сказал, что металлические качалки ставить не айс - будут лететь шестерни или сервы.

  22. #539
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    ИМХО лучше менять качалки, чем сервы

  23. #540

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    234
    Спасибо, Александр за ответ. Просто хотелось бы понять - это нормально для Атома или дефектные качалки были - слизало грани внутри качалок.

  24. #541

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Zorik Посмотреть сообщение
    слизало грани внутри качалок
    Это абсолютно нормально для пластиковой качалки... Если бы не слизало грани - то выломало бы шестерни в серве, так что качалка спасает серву...

  25. #542
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Нормально, у меня благодаря этим качалкам при тотальном краше уцелело 2 сервы из трех.

  26. #543

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    234
    Спасибо за ответы. Я так понимаю, что надо запасаться качалками как расходниками при крашах... До кучи не подскажите - от чего подходят качалки?

  27. #544

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Zorik Посмотреть сообщение
    ...надо запасаться качалками как расходниками при крашах... До кучи не подскажите - от чего подходят качалки?
    Как бы от сервы зависит, к align, например, кроме родных подходят футабовские качалки. Лишь бы по длине подходили - 20мм для FBL

  28. #545

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    234
    Спс, Владимир. Да, да, пока элайновские 610 стоят. По длине качалки уже понял, что 20-21мм.

  29. #546

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Вот в таком виде дожил мой 6HV после сезона эксплуатации:

    Хвостовой ротор от отрыжика. На родном достаточно часто касание земли заканчивалось погнутым валом.
    Алайновские подкосы от 600-го в два раза легче.
    Тягу заменил на карбоновую. Родная прогибалась даже при наличии трех подпорок.
    Электроника по максимуму внутрь. Вбар именно там и разместился.
    Регуль и СС Bec Pro разместил в передней части вертолета, для дополнительного охлаждения сделал вырез в канопи. Помимо охлаждения получаем удобное подключение/отключение питалова без снятия канопы.
    Качалки на сервах люминь от align 550, у родных пластиковых иногда слизывало шлицы от жесткой ротации.

    На шестерне привода ремня сточил выступ практически полностью и не стал выдвигать сервы проставками на 4мм. Ни разу ничего не случилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0040.JPG‎
Просмотров: 49
Размер:	117.2 Кб
ID:	569130   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0041.JPG‎
Просмотров: 47
Размер:	119.6 Кб
ID:	569131   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0035.JPG‎
Просмотров: 60
Размер:	100.8 Кб
ID:	569132   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0039.JPG‎
Просмотров: 71
Размер:	142.2 Кб
ID:	569133   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0037.JPG‎
Просмотров: 51
Размер:	111.7 Кб
ID:	569134   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0043.JPG‎
Просмотров: 46
Размер:	100.5 Кб
ID:	569135   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0042.JPG‎
Просмотров: 38
Размер:	121.8 Кб
ID:	569136  

  30. #547

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    Тягу заменил на карбоновую. Родная прогибалась даже при наличии трех подпорок
    Это от 600pro или хэндмэйд понадобится?

  31. #548

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    Это от 600pro или хэндмэйд понадобится?
    Хэндмейд небольшой.
    Карбоновая трубка с hobbycity отрезанная по размеру. По краям вклеены тяги. Крепление на балке от 700го.

  32. #549

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Доброго времени суток Всем! Кто сталкивался со следующей проблемой: Атом 6HV&MБ.Опять происходят постоянные повиливания хвостовой балки в полете.Выявил небольшой люфт в соединении хр-вилка\подшипник.Сравнил с люфтами на Рапторе 550.Все вроде тоже..Правда Атом отличается повышенными вибрациями.Но добился того-что Микробист с ума не сходит а вот эти постоянные повиливания остались...

  33. #550

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Скорее всего проблема в хвостовом роторе, наверно погнут центрохаб .
    От этого и вибрации .
    Последний раз редактировалось Detonator; 01.12.2011 в 22:32.

  34. #551

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Скорее всего проблема в хвостовом роторе, наверно погнут центрохаб .
    От этого и вибрации .
    Спасибо! буду заказывать-наверное от родного ХР придется отказаться..

  35. #552

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Кстати, у этого ВЕСа беда не в разъемах.
    Касательно вышеописанных мной глюков с потерей управления и отрубанием мотора
    Вскрыл я значит Кастл про как советовали, провода перепаял, но никаких повреждений не обнаружил. Видимо, дело было не в них. Надеюсь смена приемника поможет. Да, еще воткнул в приемник 2 разъема с питанием от БЕКа, а был один. Тестировал пол часа, блокировал полностью тарелку перекоса кратковременно - БЕК держит, питание было постоянно, оба диода на приемнике и сателлите спектрума горят. продолжаю чесать репу... статика могла быть, микротрещина в старом приемнике?

    To Vladimir110: та же проблема с хвостом у меня (гироскоп спартан), на какой узел менять собираетесь?

  36. #553

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Vladimir110 Посмотреть сообщение
    Спасибо! буду заказывать-наверное от родного ХР придется отказаться..
    У родного хаб из мягкого метала, стоит задеть землю и начинаются проблемы с вибрацией, что самое интересное, что этот же ротор чудесно себя чувствует на 7HV(он там такой же), за счет более высокого клиренса
    Я использую от аутрейджа велосити, с легкими доработками напильником.
    Вал ХР еще проверьте.

    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Касательно вышеописанных мной глюков с потерей управления и отрубанием мотора
    Вскрыл я значит Кастл про как советовали, провода перепаял, но никаких повреждений не обнаружил. Видимо, дело было не в них. Надеюсь смена приемника поможет. Да, еще воткнул в приемник 2 разъема с питанием от БЕКа, а был один. Тестировал пол часа, блокировал полностью тарелку перекоса кратковременно - БЕК держит, питание было постоянно, оба диода на приемнике и сателлите спектрума горят. продолжаю чесать репу... статика могла быть, микротрещина в старом приемнике?

    To Vladimir110: та же проблема с хвостом у меня (гироскоп спартан), на какой узел менять собираетесь?
    Были точно такие же симптомы на шестерке, вырубал двигатель и иногда скакал сам по себе, все перерыл, на всякий случай полностью сменил аппаратуру, а причина оказалась банальна, перетерся проводок между приемником и сателитом.
    Проверьте у себя.
    Последний раз редактировалось Detonator; 02.12.2011 в 12:49.

  37. #554

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    [QUOTE=Detonator;2974135]У родного хаб из мягкого метала, стоит задеть землю и начинаются проблемы с вибрацией, что самое интересное, что этот же ротор чудесно себя чувствует на 7HV(он там такой же), за счет более высокого клиренса
    Я использую от аутрейджа велосити, с легкими доработками напильником.
    Вал ХР еще проверьте.
    Спасибо за инфо.Наверное имеется аутрейдж Е-велосити 50.Извиняюсь за навязчивость-Где на него запчасти можно заказать?

  38. #555

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Ротор подойдет от любого аутрейджа, а модификация состоит в том что нужно подпилить выступы которые есть на родных шариках.
    Можно от алайна поставить , но там колхоза чуть больше.

  39. #556

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    перетерся проводок между приемником и сателитом.
    Спасибо за совет. уже поменял приемник целиком.
    была такая мысль, домой пребежал и сразу приемник заменил. провод от сателита не перетерся, но както ненадежно побалтывался в разъемах. Теперь припоминаю, что частенько после посадки видел сателит мигающий (потеря связи была?) но дома проводил эксперименты - после запуска приемика можно сателит вобще отключить и он работает.
    Жаль что сразу не проверил дома поведение на старом приемнике... но без вибраци могло и не проявиться.

    Кстати проводок стоял у меня с хоббисити.

    Надеюсь поможет.


    P.S: не подскажете где можно узел от аутреджа заказать на хвост?

  40. #557

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Вот ссылка
    http://helidirect.com/rg50499-outrag...tem-p-7390.hdx
    Узел очень интересный.Как думаешь.Подойдет ли весь узел в сборке?

  41. #558

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Vladimir110 Посмотреть сообщение
    Вот ссылка
    http://helidirect.com/rg50499-outrag...tem-p-7390.hdx
    Узел очень интересный.Как думаешь.Подойдет ли весь узел в сборке?
    Не подойдет.
    Да и смысла нет, у атома все чудесно кроме самого ротора и то из за низкой посадки верта.

  42. #559

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Спасибо за инфо! Буду заказывать ротор\поменяю подшипники...В соседней ветке про Микробист-советуют уменьшить чувствительность на удержание...

  43. #560

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Чувствительность хвостовой гиры стоит на букве H

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Compass Atom 500 ARF (почти новый)
    от Nikolik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 22:41
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 22:19
  3. Atom 6HV
    от rippers в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 14:44
  4. Как сделать самому usb-adapter под REFLEX XTR ПОМОГИТЕ люди добрые
    от Raptor30\50 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 21:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения