Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 27 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1071

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Detonator Чувствительность хвостовой гиры стоит на букве H Аппа Футаба 10CHG/Чувствительность 40 процентов.МВ показывает параметр В. По всей ...

  1. #561

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Чувствительность хвостовой гиры стоит на букве H
    Аппа Футаба 10CHG/Чувствительность 40 процентов.МВ показывает параметр В. По всей вероятности-маловато...

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Вот в этом и могла быть Ваша проблема, если диод горит фиолетовым то гира работает без режима удержания.

  4. #563

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Диод,как раз синий.А вот чувствительность добавлю.И соответственно отпишусь....Как в Бриллиантовой руке-будем искать...

  5. #564

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Непонятно, как он вообще летал.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Алексей-а у тебя что за аппа и какое показание чувствительности.

  8. #566

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Спектрум 8, показания сейчас не скажу , апа в машине, но тебе нужно увеличивать , до тех пор пока при синем диоде не загорится H.

  9. #567

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Доброго времени суток всем Атомоводам!Изучил свой верт очень досконально... Думаю что Всем будет очень интересен один немаловажный момент...
    Черные пластмассовые тяги идущие от лопастей к тарелке перекоса раздельные.
    http://helikraft.ru/product/index/id/622
    линки откручиваются от основной тяги...Может для кого то будет смешно, а я их менял уже два раза.Кстати изношенные линки
    [IMG]helikraft.ru/product/index/id/466[/IMG]
    на max оборотах и при приличных вибрациях просто выпадают во время полета,что приводит к непредсказуемым авариям...Не реклама....

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    За 900 полетов тяги не разу не слетали, наверное вибрации нужны просто сумасшедшии, а то что тяги разбираются это известно, я линки и шарики регулярно меняю.
    Я добился от вертолета работы без ощутимых вибраций.
    Для этого раскручивал вертолет без основных лопастей и смотрел источник вибраций.
    Один раз это был хвостовой вал и два раза хвостовые лопасти вполне именитого производителя.
    Для полетов использую обороты 2200 и для отработки некоторых фигур 1850.

    P.S. Без включенного говернера с ограничением оборотов данный метод использовать ОПАСНО.

  12. #569

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Недавно я словил глюки и отказы управления

    Сегодня был тестовый подлет, теперь все в порядке. причина - сопливил проводок сателита на приемнике. Приемник на всякий заменил на новый. провел небольшое ТО: заменил хвостовой хаб на новый (вибрации были), отбаллансировал задние карбоновые лопасти, проверил натяжку ремня и основные узлы. в целом за год эксплуатации я остался доволен вертом.

    Попробовал гувернер включить - одни слезы. обороты такие что он еле летит, как корова. Акки вольтз 35С.
    Почитал в начале темы, что пиньон 11 нужен. я так понимаю обороты ему никак не поднять с гувером иначе? одинаково что на полке 80 что на 100. без гувера на полке 95 веселее намного. Стоит морочится с пиньоном или летать на полке без гувера?

  13. #570

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Попробовал гувернер включить - одни слезы. обороты такие что он еле летит, как корова. Акки вольтз 35С.
    Почитал в начале темы, что пиньон 11 нужен. я так понимаю обороты ему никак не поднять с гувером иначе? одинаково что на полке 80 что на 100. без гувера на полке 95 веселее намного. Стоит морочится с пиньоном или летать на полке без гувера?
    Гувернер high при 80% на паках thunderpower 65c выдает 2400 rpm в начале и 2200 в конце полета, вроде достаточно и 10t

  14. #571

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Понятно. у меня стоял Gouverner LOW может из за этого обороты были слишком маленькие.
    Понял. буду эксприментировать

  15. #572

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Под гувернер обязательно нужен 11 пиньен.
    А каким регулем пользуетесь?

  16. #573

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    рег стоковый. тайминг 22.5 я правильно понимаю? 11 пиньона нет у меня

  17. #574

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Под гувернер обязательно нужен 11 пиньен.
    если не секрет, почему обязательно? оборотов хватает, запас тоже есть.

    старую мудрость помню - для гувернера +1 зуб на пиньоне, но цифры вроде приличные и на 10т получаются.

    2 binomax - да, тайминг 22.5 на стоковом hobbywing, перешитом с TURNIGY_USB_Link_setup_V1.62_100720.exe

  18. #575

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    глупый конечно вопрос, но может кто знает
    данный мотор сядет по посадочным крепежам?
    Pyro 650-62

  19. #576

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    глупый конечно вопрос, но может кто знает
    данный мотор сядет по посадочным крепежам?
    Pyro 650-62
    http://www.kontronik.com/images/stor...itung_pyro.pdf считает, что между болтами м4 расстояние 30мм

  20. #577

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    30мм без дремеля не встанет. Немного проточил, взял болты 4м. 4х14 получилось. Третий подшипник убрал. Пока не тестил. В эти выходные если лютого мороза не будет то попробую.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20111220_120228.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	57.0 Кб
ID:	581628  

  21. #578

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Вот это бомба будет)))))))
    Я в прошлые выходные затестил с мотором 4035-560, небо рвал в клочья, что на оборотах 2200 что на 1800.
    Просадок не было вообще.
    НА кастеловском говере оптимальная чувствительность 25.

  22. #579

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Вот это бомба будет)))))))
    Я в прошлые выходные затестил с мотором 4035-560, небо рвал в клочья, что на оборотах 2200 что на 1800.
    Просадок не было вообще.
    НА кастеловском говере оптимальная чувствительность 25.
    Это уже я так понимаю операция с обрезанием рамы, батарейками 3300. А что с центром? 4035 уже заметно тяжелее будет.

  23. #580

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Все встало без обрезаний и напилинга, батарейки 3300, с сервой на балке центровка идеальная.

  24. #581

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    перебрал, но взлететь так и не получилось
    очень сильная вибрация на голове, голову буду перебирать заново


  25. #582

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    За 900 полетов тяги не разу не слетали, наверное вибрации нужны просто сумасшедшии, а то что тяги разбираются это известно, я линки и шарики регулярно меняю.
    Я добился от вертолета работы без ощутимых вибраций.
    Для этого раскручивал вертолет без основных лопастей и смотрел источник вибраций.
    Один раз это был хвостовой вал и два раза хвостовые лопасти вполне именитого производителя.
    Для полетов использую обороты 2200 и для отработки некоторых фигур 1850.

    P.S. Без включенного говернера с ограничением оборотов данный метод использовать ОПАСНО.
    Алексей привет!С праздниками тебя!Всех наилучших пожеланий в Новом году. Так Вот обещал отписаться после очередных испытаний!
    Убрал все вибрации путем замены подшипников. И он полетел так как дохтор прописал. Ура. Теперь добился полной мощности.Полет по зрелищности архиинтересный...

  26. #583

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    ..нет блин, извините но мимо таких реплик не могу пройти спокойно. Атом имеет свой облик?!... Форму??!... Формы я в нем не наблюдаю в принципе но исходя из этого облик действительно есть. Как-бы помягче выразиться.. бесформенная колбаса. "Да ему просто канопу от 600-того поставить и он сразу красава!" Ага
    Летает лучше? Поверю на слово, сам не летал. Но если мы обсуждаем эстетическую сторону вопроса (а без неё, согласитесь нельзя) то рама (да и остальные элементы чесно говоря) - колхозище топорное. И в итоге общее впечатление от машины (лично у меня) - груда неакуратных железок + канопи вытянутое из.. незнаю, бутылки пластиковой штоли?

    p.s. посмотрим, сколько атомов реально останется "на росийских полях" через годик, несмотря на усилия всем известных магазинов эту модель популяризировать? ))
    Ну что, прошло уже больше года, атомы - на полях, их число растет... А где же товарисчь?!?? )

  27. #584

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Число реально растет, но по популярности он лидеров рынка никогда не догонит.
    Так "широко известен в узких кругах".
    Я лично готов этой вертухе простить всЁ, за ее летные качества.

    Цитата Сообщение от Vladimir110 Посмотреть сообщение
    Алексей привет!С праздниками тебя!Всех наилучших пожеланий в Новом году. Так Вот обещал отписаться после очередных испытаний!
    Убрал все вибрации путем замены подшипников. И он полетел так как дохтор прописал. Ура. Теперь добился полной мощности.Полет по зрелищности архиинтересный...
    Спасибо.
    Рад , что все полетело.

  28. #585

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Число реально растет, но по популярности он лидеров рынка никогда не догонит.
    Так "широко известен в узких кругах".
    Я лично готов этой вертухе простить всЁ, за ее летные качества.
    Я тоже стал атомоводом...
    По поводу внешних данных - ну хм, моё ИМХО - не бывает одновременно и красивых и мощных и надёжных вертолётов. Если нужна красота - пожалуйста - ставь копийный корпус - и будет КРАСИВЫЙ вертолёт. Если хочешь крутить 3Д - значит - облегчай, увеличивай надёжность узлов и агрегатов... И не гонись за красотой... все вертолёты - которые я видел - выглядят одинаково - как палка с лопостями. Некоторые чуть-чуть красивее, некоторые чуть менее красивее - но в пределах вкуса одного человека - не более. С точки зрения дизигна - это всё равно разные сорта одного го...а

  29. #586

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    А не подскажете, такой блок неразборный?

  30. #587

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Нагрели, подшипник выпал, новый вставили. Разборный!

  31. #588

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Неладится что-то у меня с этим вертолетом. Теперь вылезла такая фигня: при старте двигателя приемник теряет сигнал. Не каждый раз, но теряет. Мотор и рег стоковые, приемник спектрум, борт А123 висит.

  32. #589

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Иван М. Посмотреть сообщение
    Неладится что-то у меня с этим вертолетом. Теперь вылезла такая фигня: при старте двигателя приемник теряет сигнал. Не каждый раз, но теряет. Мотор и рег стоковые, приемник спектрум, борт А123 висит.
    прицепите логгер на борт, добавьте конденсатор, проверьте со стоковым bec 8А , обновите прошивку передатчика, замените приемник, отойдите от ЛЭП

  33. #590

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Дело явно не в приемнике (менялся), не в передатчике(используется для других моделей, да и выключение прямо перед носом происходит) и тем более не в ЛЭП (ну нету его там). А причем в этой же конфигурации летало все до недавнего времени. Батарея проседать тоже не может- нету нагрузки в момент отруба приемника

  34. #591

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Иван М. Посмотреть сообщение
    А причем в этой же конфигурации летало все до недавнего времени. Батарея проседать тоже не может- нету нагрузки в момент отруба приемника
    Только по питанию и отключается приемник. Бек в студию.

  35. #592

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Нет бека, на борт идут 2 банки А123 (он же li-fe) напрямую. Рег HobbyWing 70HV- т.е только мотор питает.

  36. #593

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Проверьте, а лучше замените кабель между приемником и сателитом.
    Такие симптомы могут быть при плохом контакте либо поврежденном кабеле.

  37. #594

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Все же посмотри на проводок и на разъемы сателита. сам провод может быть нормальный, а разъем может сопливить. у меня именно в этом была беда.
    Ты же сам говорил что у тебя после этого мигает диод на приемнике? значит круг узок - питание или сопля в сателлите. меняй все и питание на БЕК, и приемник еще раз.

  38. #595

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Приемник уже менялся вместе с сателлитом и кабелем, кабели и разъемы проверялись "шатанием" во всех плоскостях и работой на дико трясущейся обкатывающейся двс-ке.
    Вопрос насчет сателлита кстати возникал уже- первый раз отключение было в воздухе- как прилетел заметил, что сателлит не горит вообще, точнее загорался на мгновение при включении питания. Сателлит стал гореть после повторного забиндивания пары приемник-сателлит. Может от мотора-регулятора наводки какие идут дикие при пуске?

  39. #596

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Не должно по идее.
    Попробуйте переставить приемник в другое место.

  40. #597

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Ну да, пока что сделаю перекомпановку, может приемник еще разок перекину, если не поможет- надо будет более кардинальные меры принимать.

  41. #598

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Королев М.О.
    Возраст
    34
    Сообщений
    267
    Возник вопрос по установке шарика на качалку хвостового слайдера. В ките шарик уже был установлен в крайнее отверстие, а по инструкции его надо устанавливать в дальнее отверстие от края, но тогда хвостовая тяга будет далеко не параллельна хвостовой балке. Посмотрел на 500 атоме, там шарик во втором отверстии, но и тяга параллельна балке.

  42. #599

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Advokat. Посмотреть сообщение
    Возник вопрос по установке шарика на качалку хвостового слайдера.
    а что случится, если тяга не будет параллельна балке?

  43. #600

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    а что случится, если тяга не будет параллельна балке?
    Хотел задать такой же вопрос - но передумал. Там вот в чём дело. Если используется штатная тяга - то она слабая, поэтому крепиться с помощью большого количества направляющих. И там желательно что бы было всё параллельно. А вот если поставить карбоновую тягу - там не обязательно добиваться параллельности

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Compass Atom 500 ARF (почти новый)
    от Nikolik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 22:41
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 22:19
  3. Atom 6HV
    от rippers в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 14:44
  4. Как сделать самому usb-adapter под REFLEX XTR ПОМОГИТЕ люди добрые
    от Raptor30\50 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 21:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения