Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
Вот в таком виде дожил мой 6HV после сезона эксплуатации:
Хвостовой ротор от отрыжика. На родном достаточно часто касание земли заканчивалось погнутым валом.
Алайновские подкосы от 600-го в два раза легче.
Тягу заменил на карбоновую. Родная прогибалась даже при наличии трех подпорок.
Электроника по максимуму внутрь. Вбар именно там и разместился.
Регуль и СС Bec Pro разместил в передней части вертолета, для дополнительного охлаждения сделал вырез в канопи. Помимо охлаждения получаем удобное подключение/отключение питалова без снятия канопы.
Качалки на сервах люминь от align 550, у родных пластиковых иногда слизывало шлицы от жесткой ротации.
На шестерне привода ремня сточил выступ практически полностью и не стал выдвигать сервы проставками на 4мм. Ни разу ничего не случилось.
Тягу заменил на карбоновую. Родная прогибалась даже при наличии трех подпорок
Это от 600pro или хэндмэйд понадобится?
Это от 600pro или хэндмэйд понадобится?
Хэндмейд небольшой.
Карбоновая трубка с hobbycity отрезанная по размеру. По краям вклеены тяги. Крепление на балке от 700го.
Доброго времени суток Всем! Кто сталкивался со следующей проблемой: Атом 6HV&MБ.Опять происходят постоянные повиливания хвостовой балки в полете.Выявил небольшой люфт в соединении хр-вилка\подшипник.Сравнил с люфтами на Рапторе 550.Все вроде тоже…Правда Атом отличается повышенными вибрациями.Но добился того-что Микробист с ума не сходит а вот эти постоянные повиливания остались…
Скорее всего проблема в хвостовом роторе, наверно погнут центрохаб .
От этого и вибрации .
Скорее всего проблема в хвостовом роторе, наверно погнут центрохаб .
От этого и вибрации .
Спасибо! буду заказывать-наверное от родного ХР придется отказаться…
Кстати, у этого ВЕСа беда не в разъемах.
Касательно вышеописанных мной глюков с потерей управления и отрубанием мотора
Вскрыл я значит Кастл про как советовали, провода перепаял, но никаких повреждений не обнаружил. Видимо, дело было не в них. Надеюсь смена приемника поможет. Да, еще воткнул в приемник 2 разъема с питанием от БЕКа, а был один. Тестировал пол часа, блокировал полностью тарелку перекоса кратковременно - БЕК держит, питание было постоянно, оба диода на приемнике и сателлите спектрума горят. продолжаю чесать репу… статика могла быть, микротрещина в старом приемнике?
To Vladimir110: та же проблема с хвостом у меня (гироскоп спартан), на какой узел менять собираетесь?
Спасибо! буду заказывать-наверное от родного ХР придется отказаться…
У родного хаб из мягкого метала, стоит задеть землю и начинаются проблемы с вибрацией, что самое интересное, что этот же ротор чудесно себя чувствует на 7HV(он там такой же), за счет более высокого клиренса 😃
Я использую от аутрейджа велосити, с легкими доработками напильником.
Вал ХР еще проверьте.
Касательно вышеописанных мной глюков с потерей управления и отрубанием мотора
Вскрыл я значит Кастл про как советовали, провода перепаял, но никаких повреждений не обнаружил. Видимо, дело было не в них. Надеюсь смена приемника поможет. Да, еще воткнул в приемник 2 разъема с питанием от БЕКа, а был один. Тестировал пол часа, блокировал полностью тарелку перекоса кратковременно - БЕК держит, питание было постоянно, оба диода на приемнике и сателлите спектрума горят. продолжаю чесать репу… статика могла быть, микротрещина в старом приемнике?To Vladimir110: та же проблема с хвостом у меня (гироскоп спартан), на какой узел менять собираетесь?
Были точно такие же симптомы на шестерке, вырубал двигатель и иногда скакал сам по себе, все перерыл, на всякий случай полностью сменил аппаратуру, а причина оказалась банальна, перетерся проводок между приемником и сателитом.
Проверьте у себя.
[QUOTE=Detonator;2974135]У родного хаб из мягкого метала, стоит задеть землю и начинаются проблемы с вибрацией, что самое интересное, что этот же ротор чудесно себя чувствует на 7HV(он там такой же), за счет более высокого клиренса 😃
Я использую от аутрейджа велосити, с легкими доработками напильником.
Вал ХР еще проверьте.
Спасибо за инфо.Наверное имеется аутрейдж Е-велосити 50.Извиняюсь за навязчивость-Где на него запчасти можно заказать?
Ротор подойдет от любого аутрейджа, а модификация состоит в том что нужно подпилить выступы которые есть на родных шариках.
Можно от алайна поставить , но там колхоза чуть больше.
перетерся проводок между приемником и сателитом.
Спасибо за совет. уже поменял приемник целиком.
была такая мысль, домой пребежал и сразу приемник заменил. провод от сателита не перетерся, но както ненадежно побалтывался в разъемах. Теперь припоминаю, что частенько после посадки видел сателит мигающий (потеря связи была?) но дома проводил эксперименты - после запуска приемика можно сателит вобще отключить и он работает.
Жаль что сразу не проверил дома поведение на старом приемнике… но без вибраци могло и не проявиться.
Кстати проводок стоял у меня с хоббисити.
Надеюсь поможет.
P.S: не подскажете где можно узел от аутреджа заказать на хвост?
Вот ссылка
helidirect.com/rg50499-outrage-complete-precision-…
Узел очень интересный.Как думаешь.Подойдет ли весь узел в сборке?
Вот ссылка
helidirect.com/rg50499-outrage-complete-precision-…
Узел очень интересный.Как думаешь.Подойдет ли весь узел в сборке?
Не подойдет.
Да и смысла нет, у атома все чудесно кроме самого ротора и то из за низкой посадки верта.
Спасибо за инфо! Буду заказывать ротор\поменяю подшипники…В соседней ветке про Микробист-советуют уменьшить чувствительность на удержание…😒
Чувствительность хвостовой гиры стоит на букве H
Чувствительность хвостовой гиры стоит на букве H
Аппа Футаба 10CHG/Чувствительность 40 процентов.МВ показывает параметр В. По всей вероятности-маловато…
Вот в этом и могла быть Ваша проблема, если диод горит фиолетовым то гира работает без режима удержания.
Диод,как раз синий.А вот чувствительность добавлю.И соответственно отпишусь…Как в Бриллиантовой руке-будем искать…
Непонятно, как он вообще летал.
Алексей-а у тебя что за аппа и какое показание чувствительности.
Спектрум 8, показания сейчас не скажу , апа в машине, но тебе нужно увеличивать , до тех пор пока при синем диоде не загорится H.