Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 27 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1071

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Amatii А я не дождался новой версии, заказал 6HV на рс711 А где инфу посмотреть про новый 6хв? ...

  1. #881

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    А я не дождался новой версии, заказал 6HV на рс711
    А где инфу посмотреть про новый 6хв?
    Спасибо!

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    А где инфу посмотреть про новый 6хв?
    Спасибо!
    Вот, но очень мало http://www.helifreak.com/showthread.php?t=455528

  4. #883

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Хочу поинтересоваться пользует кто-то такой регулятор.
    HobbyWing PLATINUM 70A-HV-PRO Programmable Brushless ESC (High Voltage)+ RPM Sensor and connectors for Aircraft and Helicopter
    http://www.rc711.com/shop/hobbywing-...or-p-3395.html

    Датчик предназначен для измерения оборотов по телеметрии или датчик используется для гувернера? И куда его крепить?

  5. #884

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Хочу поинтересоваться пользует кто-то такой регулятор.
    HobbyWing PLATINUM 70A-HV-PRO Programmable Brushless ESC (High Voltage)+ RPM Sensor and connectors for Aircraft and Helicopter
    http://www.rc711.com/shop/hobbywing-...or-p-3395.html

    Датчик предназначен для измерения оборотов по телеметрии или датчик используется для гувернера? И куда его крепить?
    Многие ФБЛ системы умеют работать в режиме гувернёра. То есть вы в ФБЛ втыкаете датчик - система понимает обороты - и регулирует их таким образом - что бы всё время на роторе обороты были постоянными. Вообще - такой вариант работы - когда фбл работает в режиме гувернёра - по отзывам многих пилотов - наиболее эффективен.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Блин козлы эти китайцы с RC711, Atom 6HV на фотках внизу типа Newly Designed 6HV Flybarless Performance Rotorhead, реально пришла посылка со старой головой нахрена так наеб..ть, хоть и упакована посылка была хорошо почта отличилась, мало того что 2 лишних недели посылка зависла так еще и примяли ее, из-за этого слегка помялась канопа в нескольких местах потрескалась краска.
    Ремень какой-то новый более тонкий и пластмассоый по сравнению с Atom 500, с желтыми волокнами похож на кевларовый.

  8. #886

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    У компаса на шестерке пока всего одна голова, никакой новой нет в природе.
    Та что на фотке на RC711, это тестовая времен разработки этого вертолета.

  9. #887

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    У меня тоже 3300- влазють... Надо тока раму слегка подпилить

    А у меня пришел кит с уже подпиленой рамой

    А кепка в комплекте должна быть или у меня ее стырили на таможне?

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Кепки уже как год не кладут

  12. #889

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Кто какие качалки использует на сервы Алигн 610-615 а то родные из комплекта хлипковаты?

  13. #890

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Родные нормально работают даже на 7HV.

  14. #891

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Родные нормально работают даже на 7HV.
    Да но по мануалу рекомендуемая длина качалки от центра сервы до центра шарика 25мм, на родных Алигн 615 максимум 15мм-17мм - как они тогда могут подходить?

  15. #892
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    15мм-17мм - как они тогда могут подходить?
    Примерно вот так, можешь и сам нарезать из текстолита.

  16. #893

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    у меня вообще забыли положить качалки
    делал накладки из текстолита как в фото у ПИРАНЬИ
    уже полгода все ок

  17. #894

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Да но по мануалу рекомендуемая длина качалки от центра сервы до центра шарика 25мм, на родных Алигн 615 максимум 15мм-17мм - как они тогда могут подходить?
    25мм это длинна качалки для флайбарной версии и старой рамы.
    На новую ставятся родные качалки, тк сервы на ней стоят ближе к валу.


    Родные компасовские я имел в виду, они если пмять не изменяет 19мм.


  18. #895

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Родные компасовские я имел в виду, они если пмять не изменяет 19мм.
    Таки да, родные Компаса с маркировкой 4FU стали на Алайн 615, правда туже чем родные алайна насаживаются, длина плеча качалки получается 20мм.

    Алексей (Detonator) - т.е для бесфлайбарного варианта большей длины качалки чем 20мм не надо?

  19. #896

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Не надо.

  20. #897

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    Не появился новый 6HV?

  21. #898

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    Не появился новый 6HV?
    А должен был?

  22. #899
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    А должен был?
    Когда в прошлом году, ты пилил раму под паки, разговоры были о V2. Помнишь?

  23. #900

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Когда в прошлом году, ты пилил раму под паки, разговоры были о V2. Помнишь?
    На сколько я помню - речь была о раме V2, но не о вертолёте

  24. #901

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Новый 6HV сейчас находиться в разработке и как скоро его сделают пока не понятно.

  25. #902

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880

  26. #903
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Я наверное не гурман, не могу прочувствовать в полной мере произведение творческой мысли, особенно внешний вид.

  27. #904

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Кроме канопи принципиальных изменений мало.
    И если выпустят быстро и качественно получат одну из лучших шестисоток на сегодняшний день.

  28. #905

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Вот он во всей красе

  29. #906

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Дааа при разработке явно дизайн был не на первом месте )) уродец еще тот )) извините за фамильярность.
    Семерка совсем другое дело. На компасах не летал но все говорят что летает изумительно.

  30. #907

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Ща покрасят кабину и получится типичный немецкий вертолет и всем он понравиться, особенно европейцам, для которых Себастьян его и делал.
    По всему остальному, а это легкий вес, натяжитель, ремня и единственная правильная DFC голова у вертушки есть шанс стать одной из лучших шестисоток.
    Главное , чтобы выпустили быстро и качественно.

  31. #908
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    единственная правильная DFC голова

    Если не секрет, почему только у Атома, DFC голова правильная?

  32. #909

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Потому, что у него используются гибкие пластиковые тяги.
    Они отлично работают с демферами, то есть при деформации демфера немного изгибается тяга. На вертолетах с жесткой тягой недопустима нормальная работа демпфирования, поэтому демпферы практически полностью отсутствуют, скорее это просто пластиковые вставки, а это не есть хорошо.

    Не спроста SAB качестве апгрейда для гоблина выпустил классическую голову, якобы для особо точных полетов.

  33. #910

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Если не секрет, почему только у Атома, DFC голова правильная?
    Потому что только у Атома тяги упругие и на тарелку передают
    минимальный сдвиг фазы от колебаний промежуточного вала в хабе.
    Поэтому только Атом и делает в DFC голове упругие демпферы, все
    остальные Гоблины и Алайны ставят не демпферы, а "бетонные" вставки.

    P/S
    О , пока писал , Лёша уже ответил...

  34. #911
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Гоблины и Алайны ставят не демпферы, а "бетонные" вставки.

    Вот и мне Элайновская DFC голова не понравилась. При краше рвет тарелку на раз-два. Перешел обратно на классическую.

  35. #912

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Вот и мне Элайновская DFC голова не понравилась. При краше рвет тарелку на раз-два. Перешел обратно на классическую.
    Не знаю - по поводу головы и тарелки... но недавно слегка уронил боком Алигн 600 Про в снег... Офигел, когда поломались обе половины рамы - но при этом шасси целые, вал ОР и межлопастной - ровные... В общем - с точки зрения крашеустойчивости - всё же компасс понадёжнее будет.

  36. #913
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    слегка уронил

    Сколько раз падал, не перестаю подтверждать формулу, что падение- падению-рознь.

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    компасс понадёжнее будет.

    У него рама очень компактная, там ломаться нечему, нужно очень сильно постараться.

  37. #914

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Сколько раз падал, не перестаю подтверждать формулу, что падение- падению-рознь.




    У него рама очень компактная, там ломаться нечему, нужно очень сильно постараться.
    Ну так а я про что?

  38. #915

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Я вот тоже решил все же сделать Атом 6ку вертолетом на "каждый день" ибо деталей мало, ценник гуманный и уже не приевшийся Элайн со страшными новыми кабинами которые идут в DFC китах.
    Вот что подверглось изменению от стандартного Атома на флайбаре:
    - Абгрейд под родную DFC голову
    - Мотор скорпион 4035
    - Регуль Контроник Heli Jive 80-HV
    - Вибар 5.3.какой то там полноразмерный
    - Батареи будут гипирион 3.3
    - Сервы по кругу Футаба БЛС
    По идее должно это все нормально полететь, но погода пока не позволяет облетать.

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    У него рама очень компактная, там ломаться нечему, нужно очень сильно постараться.
    Угу, хоть на вид стремная, но компактная и немного по-идиотски сервы в нее втыкать если она уже собрана.

  39. #916

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Если рама флайбарная батарейки могут не влезть.

  40. #917

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Я подпилил и все влазить

  41. #918

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Там еще сервы ближе к валу стоят, под качалку 18-19мм.

  42. #919

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Если рама флайбарная батарейки могут не влезть.
    Все подпилено и лезет, вибар в зеленой зоне по качалкам все оК)

  43. #920

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Ну и вот список всех ништяков и кайфов о которых Sebastian Zajonz пишет в своем fb.

    The 6HV Ultimate is a helicopter based on the old 6HV but many many points are new or improved:
    - helical maingear CNC made from DELRIN
    - automatic belt tensioner system
    - 25mm tail boom
    - special aluminium nuts attached to the frame for super easy servo assembeling
    - carbon tail pushrod
    - M4 Bolt on the swashdriver and new A-Arm design for very easy DELRIN rod change
    - frame doubled close to the landing gear and tail support
    - two parted frame for easier repair.
    - mast collar with two M3 bolts and huge clamping area
    - 6mm tail rotor shaft
    - tail grips from the 7hv
    - new canopy shape
    - canopy quick releases to put the canopy on and off in seconds
    - new ESC tray for easier and cleaner wiring
    - many holes and slots for wiring
    - another head geometry for 18mm servo arms
    - super easy tail servo assembeling
    - more clearance on the elevator servo + longer swash plate guide pin
    - strong reinforced front area on the frame
    - more angled landing gear to get the tail up by about 6cm which brings the tail out of the gras
    - new rotorhead design – similar to the 7HV head.
    - KBDD Lime Dampener
    - third bearing block

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Compass Atom 500 ARF (почти новый)
    от Nikolik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 22:41
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 22:19
  3. Atom 6HV
    от rippers в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 14:44
  4. Как сделать самому usb-adapter под REFLEX XTR ПОМОГИТЕ люди добрые
    от Raptor30\50 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 21:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения