Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 27 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1071

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Я имею ввиду с этим ремонтом, а то Вас кажется на Ходынку торопят......

  1. #81

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Я имею ввиду с этим ремонтом, а то Вас кажется на Ходынку торопят...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду с этим ремонтом, а то Вас кажется на Ходынку торопят...
    А вот и не правда ваша! Было вежливо спрошено, будет или нет.
    Колхоз, дело добровольное

  4. #83

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    А вот и не правда ваша! Было вежливо спрошено, будет или нет. Колхоз, дело добровольное
    Да я ж без наездов... Как я понимаю у Дмитрия Атом - не единственная птичка... я просто высказал свое мнение... я бы в такой ситуации не торопился...
    Хотя, на словах то так, а на деле... как свой уроню, так ни до чего нет дела, пока не отремонтирую и не настрою...
    Советы давать всегда легче, чем самому их придерживаться...

  5. #84

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Да я ж без наездов... Как я понимаю у Дмитрия Атом - не единственная птичка... я просто высказал свое мнение... я бы в такой ситуации не торопился...
    Хотя, на словах то так, а на деле... как свой уроню, так ни до чего нет дела, пока не отремонтирую и не настрою...
    Советы давать всегда легче, чем самому их придерживаться...
    Согласен на все 100, сам помню всю ночь после краша 500 перебирал, пока не собрал не лег, какой сон, когда горе такое?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Да я особо и не тороплюсь! Дел всяких еще по-горло! Для начала восстановлю грохнутую в тот же день 450-ю прошку, там по мелочи Еще надо Серву хвостовую в 500м Атоме поменять, а еще моя голова сейчас на 90 процентов заполнена думами про мой станочек ЧПУ который я уже второй месяц мучаю и никак не могу всё доделать и собрать воедино! Несмотря на проживание в 100лице, довольно сложно найти вменяемого токаря и фрезировщика ибо все работы которые я способен сделать на кухне с помощью "напиллинга" и других подручных слесарных технологий я давно завершил, осталась фрезеровка и токарка, ну еще контроллер никак не выберу и не куплю, так что заняться есть чем на досуге, а в сутках всего 24 часа к сожалению да и зарплата вещь конечная и не резиновая опять же к сожалению

  8. #86
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    я заимел такую штуку и подолью ложку дегтя..
    рама там конечно не угольная
    уголь только снаружи один слой для красоты и чуть для жесткости а внутри стекло. такой материал раз в 5 думаю дешевле изотропного угля.
    ну и на четверть тяжелее
    а так все остальное нравится
    не понятно как они льют такие ровные шестеренки

  9. #87

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Александр, а если не секрет, что Вы подразумевали под понятием "изотропного угля" ?
    Определение: "Изотропные физические тела имеют одинаковые свойства во всех направлениях.
    Это объясняется отсутствием у них внутренней структуры".
    Вам не кажется, что пластина, отформованная из углеводородной ткани со связующим
    из эпоксидной смолы ни как не попадает под понятие "изотропной" ?

    P/S
    Вес у Атома 6 - один из самых низких среди "шестисоток",
    цена - то же на разумном уровне...
    В чём ложка дёгтя, если всё нравится?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    ...В чём ложка дёгтя, если всё нравится?
    А поговорить!?

    Уважаемые ядерщики-атомолетчики, примите в семью еще одного счастливого обладателя данного замечательного пепелаца в флайбарлесссной версии.
    Толком еще не облетал, была просто пара-тройка настроечных подлетов.
    Полностью вкусить мяса данного зверя еще не успел, но я весьма впечатлен его параметрами (хотя налет и опыт еще не позволяет загрузить машинку правильно).

  12. #89

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    а если не секрет, что Вы подразумевали под понятием "изотропного угля" ?
    да вроде понятно, что Александр хотел сказать, вместо "настоящего" карбона в раме применена его имитация, разве что слово подобрано действительно неудачное.
    а некоторые лишние граммы в этой имитации компенсированы парой облегчающих отверстий, на прочность, я думаю, практически не влияет (как и на "скорость" :)

  13. #90
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    про карбон настоящий и не очень для теоретиков и филологов
    самый простой листовой углепластик делают примерно так
    например самый ходовой грэйд 3000
    берут ткань из 3000 ниток простого (plain - стежки поочередно) или саржевого плетения (twill - стежки через 2)
    на прочность это почти не влияет
    это красота только снаружи.
    а внутрь наваливают волокно погрубее например 6000 (это получается чуть менее прочно (на 3-5%) чем если б это было волокно 3к, зато сильно дешевле ) причем слои под 90 градусов.
    получается анизотропный лист в двумерном смысле этого слова. те прочнось листа под разными углами к укладке отличается (под 90 или 0 градусов максимальная а под 45 минимальная)
    Почти вся модельная шняга сделана из такого угля.
    Но можно и по другому, когда каждый слой поворачивают к предыдущему на 30 или 45 градусов.
    В результате получается квазиизотропный лист. такой равнопрочный уголь процентов на 30-40 дороже чем анизотропный, зато сильно крепше.
    Про модельку еще добавлю
    очень дерьмового качества пластиковые детальки и вообще ощущение что все какое то сырое мануал корявый очень.
    кое где надо поработать напильником.
    но к железным деталькам вопросов нет - все собирается как надо.

  14. #91

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    про карбон настоящий и не очень для теоретиков и филологов
    это слова, несомненно, практика и производственника, поэтому разрешите уточнить, (на/во)сколько раз самый простой листовой углепластик прочнее на излом/изгиб по сравнению с бутербродом из карбона с начинкой из стекла?
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    а внутрь наваливают волокно погрубее
    что значит "наваливают", абы как распределяют слой нитей безо всякого плетения?

  15. #92

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Александр, спасибо за подробное описание технологии изготовления углепластиков!
    Я с Вами не спорю, меня просто слов "изотропный" слегка смутило
    А Компассовский пластик действительно "пластилинового" качества,
    да и не только пластик: валы не калёные, сталь мягкая.
    Хаб хвостового винта у меня раздолбало за 5 полётов, поменял на новый -
    через три полёта опять люфт ...
    Вылечил радикально: поставил хвостовой винт от Фреи , встал как родной
    (у Компасса много конструктивных решений от Хиробо) и я теперь нарадоваться не могу!
    Даже звук изменился: ровное шуршание вместо вибрационного воя.
    Но, ещё раз повторюсь, сильная сторона Атома 6 - в компоновочных решениях!
    Грамотно собранные воедино узлы с правильной механикой, хороший двигатель
    и удачная компоновка дают поразительный результат: вертолёт летает великолепно.

  16. #93

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    А о чем спор собственно говоря? Чистый карбон помимо легкости какими еще плюсами обладает? Правильно никакими!
    а Бутерброд из карбона-стекла-карбона менее хрупок в сравнении с чистым карбоном внутренний слой из стекла более пластичен и менее подвержен изломам и сколам и вибрации лучше поглощает ИМХО!

  17. #94
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    все это понятно что лучше
    ну они то пишут carbon frame а она на 90% из стекла - не красиво как то.
    тут справедливее было бы написать carbon look GF frame

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    это слова, несомненно, практика и производственника, поэтому разрешите уточнить, (на/во)сколько раз самый простой листовой углепластик прочнее на излом/изгиб по сравнению с бутербродом из карбона с начинкой из стекла?

    что значит "наваливают", абы как распределяют слой нитей безо всякого плетения?
    1.Не знаю точно искать лень
    2.Ну не наваливают конечно а слоями кладут. "плетения" никакого нет

  18. #95

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Александр, я думаю тут фраза carbon frame - аля маркетинговый ход. Как бы для простоты восприятия пользователей ибо скорее всего такая технология изготовления рам применяется почти везде. Вот только думаю настоящие карбоновые рамы делает Хиробо, все остальные вот такую фальшивку.

  19. #96

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Кстати насчет 100процентов карбон-сегодня дома посмотрю что там у него внутри, как минимум стаб хвостовой у меня от краша остался вскрытый и чтот мне подсказывает что внутри там стекла я не видел, хотя могу не помнить просто

  20. #97
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Чистый карбон помимо легкости какими еще плюсами обладает?
    Тогда нужно лепить карбон-кевлар...

  21. #98
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Александр, я думаю тут фраза carbon frame - аля маркетинговый ход. Как бы для простоты восприятия пользователей ибо скорее всего такая технология изготовления рам применяется почти везде. Вот только думаю настоящие карбоновые рамы делает Хиробо, все остальные вот такую фальшивку.
    нет это не так
    а маркетинговый - конечно

    кстати по поводу качалок
    купил на 1905г набор качалок дюбро-шный для футабы от 20 до 30мм длиной
    Последний раз редактировалось AVE; 04.10.2010 в 18:10.

  22. #99

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    надумал брать 6HV через алиенрц. они предлагают на циклик какието стремные сервы но задешево
    вот что пишут в письме мне
    Compass Model Servo Specifications :
    >> CCPM digital metal gear servo - 0.12sec/ 6KG-cm @6V
    >> Rudder digital metal gear servo - 0.06sec / 2.4kg-cm @6V
    >> The servo will work for 4.8V or 6V
    CCPM : SM-4481M
    Rudder : SM-4471M

    путем нечеловеческих стараний нашел на них данные, почемуто характеристики везде розняться.
    http://www.servodatabase.com/servo/springrc/sm-s4481m

    стоит брать или ну их ?

  23. #100
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Будет прикольно, если они накроются в полёте...

  24. #101

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Да сам уже пришел к такому выводу. Просто хотелось услышать подтверждение.

    тогда посоветуйте какие сервы брать на CCPM и рудер, очень нравятся мне МКС, но что то везде разобрали.

    И что еще докупить надо? 11 пиньон пока мне не нужен, а БЕК какой кто ставит и что там за хвостовые лопасти, на них то взлететь можно будет?

  25. #102
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    лопасти пластиковые но очень прилично сделаны, хотя хлипковаты.
    взлететь однозначно можно

    кстати
    из за мегакомпактности элеронная качалка упирается в огромный борт шкива. чтобы избежать этого предлагается под машинку подложить 4мм подкладки.
    но как то это стремно все.
    набрался я смелости и спилил этот борт(было диам 75 мм стало 71)
    в результате ограчился подкладкой полтора мм
    будем надеяться ремень не соскочет
    щас жду батарейки
    по поводу бека
    из вариантов касловский бек на 6с или их же большой на 12с
    подумываю поставить маленьки и прицепить его к одной батарее.
    бек импульсный и модлель за полет высосет из 22в батареи не больше 50-70 мач
    думаю такой перекос по расходу аккумуляторы переживут а 5А на 4 машинки хватит.
    какие мнения?

  26. #103

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    у меня отдельный борт 1200
    хватает на 3 полета. потом под нагрузкой уже сильно проседает. приходится менять

  27. #104
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    борт то на 4.8в?
    это нормально что при 5в 300мач за полет

  28. #105

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    Алексей А что по весу получается?

  29. #106

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Вложение 417030

    вот такой стоит. да вроде и не тяжелый он

  30. #107
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    грамм 80 наверно такой + 15-20 гр бек

  31. #108

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Что-то много этот бек жрет. У меня 120-130 мАч за 5.5 минут полета. И не у одного меня...

  32. #109
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    "этот" это какой?
    и жрет то вообще не бек а борт

  33. #110
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    борт то на 4.8в?
    это нормально что при 5в 300мач за полет
    Использую 2S LiFe напрямую в приемник. без доп. регуляторов. Батарейка Гиперион 1450мАч, вес 85г. За полет 4:30-5 минут расходуется 120-150мАч. Т.е. 6 полетов борт держит нормально.

    Кстати, элеронную серву поставил на проставку из комплекта. Да, серва немного выступает в сторону, но на полете никак не сказывается.

  34. #111

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    а в А123 ведь 6.6 вольта. ничего страшного? както меня это не очень радует

    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Использую 2S LiFe напрямую в приемник. без доп. регуляторов. Батарейка Гиперион 1450мАч, вес 85г. За полет 4:30-5 минут расходуется 120-150мАч. Т.е. 6 полетов борт держит нормально.

  35. #112
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    а в А123 ведь 6.6 вольта. ничего страшного? както меня это не очень радует
    Сервоприводы 6В рассчитаны на питание от NiMh пака на 5 банок. Но 6В справедливо только для номинального напряжения. Полностью заряженный NiMh имеет напряжение 7В (1.4В на банку). LiFe дает после зарядки около 6.8-6.9В, достаточно быстро проседает до 6.6В и плавно снижает напряжение до 6.5В в процессе работы. Т.е. по идее LiFe не может навредить сервоприводу, рассчитаному на питание от 5 банок NiMh.

  36. #113

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо за развернутый ответ.
    В стоковом хобивинговском реге есть БЕК встроенный или нет?
    И еще по весу интересует, что будет легче LiFe 1100 или внешний бек +липо?

  37. #114
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    нет бека
    самый большой бек 30гр

  38. #115

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    41
    Сообщений
    694
    3 000 просмотров!!!!







  39. #116

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    неплохое видео безфлайбарной шестерки.

  40. #117

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Помаленьку готовлюсь к покупке 6HV в варианте флайбарлес (скорее всего red-bar). Есть вопросы по комплектации вертушки сервами.
    сейчас мысли в сторону оутренжей торк на циклик и JR 8900 на хвост.
    у кого какие мысли .... бюджет вторичен. заранее спасибо.

  41. #118

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    На хвост я вы поставил BLS серву, ИМХО.

  42. #119

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    Помаленьку готовлюсь к покупке 6HV в варианте флайбарлес
    Ссылочку если можно дайте!
    Заранее благодарен!

  43. #120

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Compass Atom 500 ARF (почти новый)
    от Nikolik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 22:41
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 22:19
  3. Atom 6HV
    от rippers в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 14:44
  4. Как сделать самому usb-adapter под REFLEX XTR ПОМОГИТЕ люди добрые
    от Raptor30\50 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 21:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения