Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 27 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1071

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; я бы посоветовал посмотреть покупку в другом магазе более бюджетно но цена по запросу приблизительные цены --= cut =-- Hi ...

  1. #121

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    я бы посоветовал посмотреть покупку в другом магазе более бюджетно но цена по запросу
    приблизительные цены
    --= cut =--
    Hi Alex,

    We have three options for you . Let me know which set you like .

    6HV Atom 6HV with carbon blade,70A-HV ESC,Motor USD471
    6HV-a Atom 6HV ,with Motor,carbon blade (no ESC) USD386
    6HV-b Atom 6HV carbon frame set?with Carbon blade USD344

    Motors are stock Compass 540KV 12S motor and ESC is Hobbywing 70HV .

    Shipping is $48 by 7 days airmail or $84 by 3days EMS .

    Regards,
    Felix
    --= cut =--

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Вэлкам!!!
    Ссылка не открывается....

    Цитата Сообщение от volid Посмотреть сообщение
    я бы посоветовал посмотреть покупку в другом магазе более бюджетно но цена по запросу
    приблизительные цены
    И тут не понятно как искать....

  4. #123

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Вэлкам!!!

    Цены, думаю, тут самые лучшие. "rc711", ссылку бы исправить.


    скорее всего red-bar
    а почему его?

    Я себе на атом 500 решил взять дешевый FBL BeastX

  5. #124

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Ссылочку если можно дайте!
    Заранее благодарен!
    http://www.compassmodel.com/distributors.php
    Я брал у самого первого - 711

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    нет на ален рс дешевле

  8. #126

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от volid Посмотреть сообщение
    нет на ален рс дешевле
    Дай тогда ссылку, а то в разделе китов от компасса ничего нет.

  9. #127

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Повторяю ссылку... не реклама...
    http://www.rc711.com/shop/compass-at...?cPath=165_146

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    народ я присматривал вот тут http://www.rc711.com/shop/compass-atom-6hv-flybarless-3d-cf-arf-kit-bl-motor-70a-besc-cf-blade-p-3522.html?cPath=165_146 . Осталось определится с сервами.... о чем и вопрашаю...


    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    а почему его?

    Я себе на атом 500 решил взять дешевый FBL BeastX
    Ред бар у меня эксплуатируется уже на 450 и 500м рексе.... привычка...

    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    На хвост я вы поставил BLS серву, ИМХО.
    какую? где?

    И попутно вопрос... с мотоустановкой стоит заморочатся или то что в стоке нормально?

  12. #129

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    заполните обратную форму где спросите про цену и доставку на 6хв

  13. #130

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от volid Посмотреть сообщение
    нет на ален рс дешевле
    711 - это не цена, это RC711. Извините если ввел в заблуждение.

    Хотя приведенные вами цены действительно интересные.

  14. #131

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Добрый день.Пожалуй куплю ка я такой вертолет. А то заприкалывали китайскими клонами ! А какие сервы Вы считаете нормальными и надежными для 6HV и какой гироскоп , если учесть , что я не умею пока летать три д.

  15. #132
    HEL
    HEL вне форума

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    3
    После долгих переговоров с земноводным и я стал обладателем этой птички.

    Поставил на птичку:

    Сервы на перекос - Align DS620

    Серва на хвост - Align DS650

    ВЕС - Castle Creation Voltage Regulator 20A Pro

    И абсолютно новый гироскоп - GS-X S.M.M. SMART GYRO


    На следующие выходные планируется облёт.

  16. #133

    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Бородино
    Возраст
    46
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от volid Посмотреть сообщение
    заполните обратную форму где спросите про цену и доставку на 6хв
    А не кроется ли за этой дешевизной какой ни будь подвох, типо рамы из G10 или голова какая ни будь например старого варианта как было с 500 АТОМОМ или еще чего. Почему так подпольно торгуют? Цена конечно вкусная но настораживает, брал ли кто уже там по этой цене и каков результат?

  17. #134
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    К вопросу о мощности мотора - я тут полетал с логгером
    правда аккумуляторы оказались полным гумном - при 58амп напряжение падало до 39в
    но общую картину отражает
    модель полностью стоковая
    углы +-11град
    Красный график ток, синий напряжение
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6hvlog.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	97.0 Кб
ID:	423902  

  18. #135

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Вот и на нашем поле надеюсь скоро полетит этот вертолет, осталось только провести настройки.
    В связи с этим вопрос, в документации сказано, что диапазон изменения шагов основного ротора 30 градусов. Дословно: The 6HV total pitch range is about 30. If you set the pitch too high then flight time will be shortened. То что при установке слишком большого диапазона изменения шагов уменьшится время полета, это понятно. А диапазон изменения шагов в 30 градусов учитывает добавление циклического шага в конечных положениях? Или это только на общий шаг?

    В постах выше рекомендовали 12 градусов общего шага и 8 циклического.

    Но вот у меня при длине качалок 25 мм (качалки вот такие Du-Bro) не получилось настроить общий шаг 12 градусов, как рекомендовалось выше, при 100% расходах серв получилось только 8 градусов.
    Пробовал увеличивать максимальное отклонение сервы в Travel Adj, в принципе диапазон углов расширяется, но получается когда добавляешь еще отклонение циклическое на максимум, элеваторная серва начинает упираться качалкой в антискручивательную скобу (которая у меня сразу была правильной длины, а не от 500-ки ) когда вверху или длинным пином тарелки в нее-же когда внизу. Выход из такой ситуации есть, чтобы расширить диапазон углов можно увеличивать длину плеча качалки. Буду пробовать, но хотелось бы знать, это правильно?

    Сейчас настроил на 8 градусов общего шага и максимум циклического (померять еще не успел, но думаю, что там близко к требуемым 8 градусам). Думаю, что для моих полетов хватит такого диапазона за глаза, но хочется настроить как положено.

    Еще вопрос про настройку фазинга. В документации на шестерку ничего не нашел. Пост выше про фазинг #11 изучил, сделал как в нем описывается. В документации на 3D Plus, это нитро версия с похожей головой, нашел картинку про настройку и если настроить по ней, то голова по другому встанет, не будет линк от тарелки к Г-образным рычагам параллелен основному валу.

    Итого вопрос, как правильно для 6-ки?

    Вообще в документации на 6-ку есть несколько несовпадений, видимо торопились и часть картинок взяли от 500-ки, а так как там фазинг жестко заложен, то и картинки настройки не нужно. Я прав и описания настройки фазинга в документацию забыли вставить, или я чего-то не нашел?

    Извиняюсь за длинный пост, просто хочется разобраться самому, да и может кому еще поможет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3DPlus_phasing.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	48.7 Кб
ID:	424094  

  19. #136
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Designer Посмотреть сообщение
    Пробовал увеличивать максимальное отклонение сервы в Travel Adj, в принципе диапазон углов расширяется, но получается когда добавляешь еще отклонение циклическое на максимум, элеваторная серва начинает упираться качалкой в антискручивательную скобу (которая у меня сразу была
    Для CCPM вертолета правильно увеличивать расходы в меню Swash mix (Для Спектрум). У Футабы как-то похоже называется. Хотя мне наоборот пришлось расходы в Swash Mix по циклику и шагу уменьшать примерно до 45%-50%.

    Скобу я снизу немного подпиливал что-бы качалка не упиралась. снял примерно 3-4мм пластика. Второе ограничение качалки элеваторной сервы - шкив ремня. Шкив я не трогал, т.е. расход по сервам ограничен именно шкивом и элеваторной качалкой.

    Цитата Сообщение от Designer Посмотреть сообщение
    Еще вопрос про настройку фазинга.
    Пока оставьте фазин нулевым. На картинке у 3D Plus правильно нарисовано. У 6ХВ голова такая же.

    Что бы получить нужные шаги +-12 и 8 по циклику важно правильно выставить высоту тарелки при нулевом шаге на лопастях. Делается длиной линков от машинок к тарелке. Если ниже или выше нужного положения, то механика начинает рано упираться. Тут просто пробуйте, смотрите где начинает раньше упираться и соответственно двигайте тарелку.

  20. #137

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Designer Посмотреть сообщение
    Еще вопрос про настройку фазинга.
    На одном из забугорных форумов было сообщение на тему настройки фазинга, где-то в соседней теме по 6hv я давал ссылку. Так вот.

    1. Ставим лопасти параллельно верту, выставляем кольцо с учетом того чтоб в таком положении лопастей лопатки на флайбаре оставались неподвижными при работе по элеронам.
    2. Ставим лопасти перпендикулярно, корректируем колечко, добиваясь неподвижности лопаток при работе элеватором.
    3. Повторяем процедуру 1 и 2 для тонкой корректировки.

  21. #138
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 2400MHz Посмотреть сообщение
    На одном из забугорных форумов было сообщение на тему настройки фазинга, где-то в соседней теме по 6hv я давал ссылку. Так вот.

    1. Ставим лопасти параллельно верту, выставляем кольцо с учетом того чтоб в таком положении лопастей лопатки на флайбаре оставались неподвижными при работе по элеронам.
    2. Ставим лопасти перпендикулярно, корректируем колечко, добиваясь неподвижности лопаток при работе элеватором.
    3. Повторяем процедуру 1 и 2 для тонкой корректировки.
    Вот это единственно правильная процедура - добиться чтобы не было механического смешения элерон-элеватор
    На самом деле достаточно поставить флайбар параллельно оси вертолета и поработать элеватором. при правильной установке фазы серволопатки не должны крутиться вокруг флайбара.
    то что написано в мануле хорошо для установки начального значения

  22. #139

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Для CCPM вертолета правильно увеличивать расходы в меню Swash mix
    Я сделал как по инструкции 45%. Пробовал увеличивать немного, но большого прироста шагов не заметил. А судя по Атому 500, мы именно к таким настройкам в Swash Mix пришли сами, поэтому посчитал такое значение правильным и пока оставил 45%.

    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Шкив я не трогал
    Я тоже контролировал этот момент, сейчас качалка чуть-чуть до шкива не доходит.

    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Что бы получить нужные шаги +-12 и 8 по циклику важно правильно выставить высоту тарелки при нулевом шаге на лопастях.
    Да, это я уже понял, очень важный шаг. Сначала сделал длину линков от серв к тарелке как по инструкции, даже с выставлением качалок в горизонтальное положение при объявленной длине тарелка даже близко ровно не встала, была сильно перекошена назад и вправо. Пи этом шаги были -9 и +7 примерно. Потом добился, чтобы было +-8 градусов в обе стороны.
    Еще на нулевой шаг лопастей установка фазинга влияет, если сначала настроить тарелку в 0, лопасти в 0, а потом покрутить колечко фазинга, то лопасти из 0 уйдут.
    Ставил рядом для сравнения Атом 500 и смотрел как там соответствующие пропорции, получилось как по фотографии Димы из поста #11, пока оставил.

    Думаю нужно просто подняться в небо и уже на месте смотреть чего не устраивает.

    Цитата Сообщение от 2400MHz Посмотреть сообщение
    На одном из забугорных форумов было сообщение на тему настройки фазинга

    Коллеги, а при такой настройке будет достигнуто нулевое смещение или нет? Насколько я понял в Атоме 500 уже заложено около 4 градусов, может и в 6HV такое-же нужно под его лопасти. Хотя думаю пока не замечу никакой разницы при моих полетах. Надо будет дома Атом 500 на такую настройку проверить.
    Последний раз редактировалось Designer; 25.10.2010 в 19:22.

  23. #140

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Подскажите пожалуйста по сервам. Сервы алайновские 610 ,620 , 650 совсем не годятся или пока можно мне на них блинчиком полетать? Гироскоп если futabu 401 поставить , совем плохо летать будет или как ? Никак не определюсь с выбором. Готовый т рекс 600 с родной электроникой получается 23000 руб без аккумуляторов. Пустой Атом 6 - 18000 - голый. Если на него алайновскую электронику поставить , чуть дороже рекса получается. Говорят Атом лучше рекса , но пойму ли я это , если только недавно начал летать ? Интересно мнение людей , полетавших и на том и на том.

  24. #141
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста по сервам. Сервы алайновские 610 ,620 , 650 совсем не годятся или пока можно мне на них блинчиком полетать? Гироскоп если futabu 401 поставить , совем плохо летать будет или как ? Никак не определюсь с выбором. Готовый т рекс 600 с родной электроникой получается 23000 руб без аккумуляторов. Пустой Атом 6 - 18000 - голый. Если на него алайновскую электронику поставить , чуть дороже рекса получается. Говорят Атом лучше рекса , но пойму ли я это , если только недавно начал летать ? Интересно мнение людей , полетавших и на том и на том.
    атом повеселее но в вашем случае руководствуйтесь наличием запчастей
    на элайн с этим делом как правило проще

    Цитата Сообщение от Designer Посмотреть сообщение
    Я тоже контролировал этот момент, сейчас качалка чуть-чуть до шкива не доходит.
    Да, это я уже понял, очень важный шаг.
    Еще на нулевой шаг лопастей установка фазинга влияет, если сначала настроить тарелку в 0, лопасти в 0, а потом покрутить колечко фазинга, то лопасти из 0 уйдут.
    Ставил рядом для сравнения Атом 500 и смотрел как там соответствующие пропорции, получилось как по фотографии Димы из поста #11, пока оставил.
    на самом деле положение чашки не сильно влияет на диапазон углов. во всяком случае +-1мм точно нет. длины тяг по мануалу действительно кривые и чашка ровно не встанет.
    вообще механика проблемная из за низкой высоты модели
    борт на шкиве я спилилдо диаметра 71 или 72 - ремень щас заподлицо с бортиком - ничего там не соскочет
    прокладка под машинкой 1мм и с дюброшными качалкими серва уходит ниже уровня шкива и ничего не задевает
    диапазон у меня получился (качалки 25мм) +-12гр и циклический +-7.5
    летаю +-11
    кстати там еще и питч компенсатор чашку задевает при 7.5 гр циклика в крайнем верхнем положении так что пришлось еще пильнуть и чашку.
    ну а направляющую чашки само собой (как кто то написал выше)
    и не мудрите вы с фазой очень то - выставьте как в мануале и по первому делу сойдет
    вобщем сыроватый вертолет но летает задорно и отлично на траектории держится даже в ветер сильный
    а еще из за того что с 900гр батарейкой центровка передняя получается - пильнул немного раму и батарейку назад на 5мм сдвинул - стало почти как надо
    Последний раз редактировалось AVE; 26.10.2010 в 00:30.

  25. #142

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Так насчет серв элайновских и Футабы 401 что можете сказать ?

  26. #143

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста по сервам. Сервы алайновские 610 ,620 , 650 совсем не годятся или пока можно мне на них блинчиком полетать? Гироскоп если futabu 401 поставить , совем плохо летать будет или как ?
    Что за предрассудки !?
    По совокупности характеристик 610 сервы одни из лучших на рынке !
    Может не самые точные (не проверял ) но по мощности и скорости супер !
    Гироскоп 401, до недавнего времени ... считался ЭТАЛОНОМ !!!
    Просто все говорят устаревшая модель, крутит хвост на быстрых пролетах хвостом вперед и.т.д....
    У меня четыре 401 в экстплуатации более двух лет ... ни одного нарекания ...
    Два стоят на 50 рапторах ДВС
    Один на 500 рексе
    И один на Атоме 6ХВ ...

    По поводу серв Атом укомплектован
    610 на перекос 650 на хвост (с 401 гирой)
    Летает великолепно !!!
    Ради интереса сервы установил жестко (без резиновых демпферов ) больше двухсот вылетов в этом сезоне (три довольно серьезных краша ...) сервы работают на ура !
    При 2100об. на роторе и циклике 9
    Вертолет крутится по элеватору и по крену просто класс !

    Для сравнения есть стоковый Рекс 600есп
    Укомплектован аналогично ...
    Перекос 610
    Хвост 650 с 780 гирой

    Порядка 150 вылетов ... (убил стоковый мотор маркусовским регулем )
    При оборотах 2300 на роторе ... кувыркается почти как компасс
    Сейчас переведу на ХВ и продолжу эксперименты ...
    К сервам притензий нет .

    Откровенно говоря при наличии Компаса 6ХВ
    Летать на других полтинниках не хочется ...
    Трудно объяснить ... но что то в нем есть !

    Конечно настраиваемый фазинг .... штука неоднозначная !
    И для новичка конечно минус ...
    Не забывайте что при изменении ширины (и других параметров лопастей) его нужно постоянно менять ...
    И при больших значениях циклика (больше 8) получить ровную петлю и красивую бочку одновременно ... очень проблематично ...

    Но изначально верт расчитыался как 3Д ... и крутится он поверьте офигенно !
    При практически равном весе с 600 есп, он гораздо "плотнее сидит в воздухе" ...одновременно и верткий и стабильный ...

    Из явных плюсов:
    Зачотная стоковая силовая (регуль и мотор)
    Высокая живучесть при крашах
    Три краша в минусах
    Ну понятно лопасти...
    Главный вал (межлопастной 8мм согнуть нереально ...)
    Стойки шасси
    Пластмассовые рычаги верхнего микшера
    В двух крашах из трех не успевал включить холд ... в минусе главная шестерня .
    Может конечно везло, но это все ...

    С уважением, Соло.

  27. #144

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Большое спасибо... То есть все таки Атом ?

  28. #145
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    Так насчет серв элайновских и Футабы 401 что можете сказать ?
    гироскоп хороший но выпускается лет 8-10 - уже 2 поколения датчиков сменилось после его выхода - если вы его хотите купить то однозначно не надо. только не надо говорить что раз 10 лет значит надежный. современные футабовские гироскопы не менее надежные.
    если он уже есть - поставьте летать будет и при случае поменяете.
    про сервы - элайн делает далеко не самые лучшие сервы. к тому же они не дешевые. опять же если есть - ставьте если нет - посмотрите на чтонмть еще.
    кстати кроме скорости и момента у машинки еще много всяких параметров на которые редко смотрят и о которых редко пишут

    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    Большое спасибо... То есть все таки Атом ?
    если у вас не оч большой опыт а зч одинаково нет - лучше элайн - собрал и полетел.
    у элайна еще есть преимущество - он больше, его лучше видно и проще ориентироваться
    во вс случае с атомом у меня есть проблема с определением положения колбасообразного обтекателя

  29. #146

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    А какие по Вашему мнению хорошие , но не супер дорогие?

  30. #147
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    я летаю на футабе - я не знаю что для вас супердорогое
    пробовал элайн.
    но есть еще хайтек, savox, mks кстати оч достойные машинки начали делать
    важно еще чтоб зч и к машинкам добыть модно было
    и не надо ставить 10кг и 0.08 сек - это скорее всего будет плохая машинка
    вам вполне подойдет 5-6кг и 0.15 сек - такая машинка будет мягче и точнее - для ccpm это важно

  31. #148

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    если у вас не оч большой опыт а зч одинаково нет - лучше элайн - собрал и полетел.
    у элайна еще есть преимущество - он больше, его лучше видно и проще ориентироваться
    во вс случае с атомом у меня есть проблема с определением положения колбасообразного обтекателя
    В плане для новичка согласен ...
    Элайн 600есп прост и однозначен ... собрал и полетел !
    Стабилен
    Все детали довольно высокого качества
    Все детали есть в наличии в большинстве магазинов

    Стоковый мотор (при отличных параметрах) не выдерживает никакой критики по конструктиву и эксплуатации ...
    Продержался 50 вылетов
    Стоковый регуль пыхнул на 6 полете ...

    По поводу серв ... Савокс и делает сервы для Элайна ...
    Покажите сервы аналогичные 610 по более низкой цене ...
    http://www.flying-hobby.com/shop/ali...7qpavuql04lo66

    При пяти вольтовом питании, они как раз 9 кг и 0.1 сек на 60 градусов

    С Компасом конечно придется поиграться ...
    Качалки вырезать к примеру (для многих это сейчас Проблема ...)
    Разобраться в настройке длины тяг (в инструкции они указаны неверно ...)
    Пилить там ничего не надо ! Просто поставить ШТАТНУЮ проставку под левую серву элерона и правильно выбрать нулевое положение тарелки ...
    Легко достигаются +- 11 градусов общего шага и циклики 9 градусов ...

    Вот тема об Атоме на Украинском форуме ....
    http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=23254

    С уважением, Соло.

  32. #149
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    по поводу савокса и элайна вам там на украине видней..
    мне вот только не понятно как получается у людей вес 3200.
    у меня все стоковое, машинки самые обычные гироскоп 8гр, бек высоковольтный а общий вес получается под 3400
    аккумулятор (2650мач 30с) 2х460гр
    либо у меня весы врут либо не у меня либо у кого то аккумулятору суперлегкие что врядли

  33. #150

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Не 3200 - это фантастика ...
    У меня тоже с высоковольтным геркулесом получается 3400 ...
    А если отдельный борт 2банки 2000 мА то 3500

  34. #151

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Немного отвлекусь от темы и хочу задать вопрос лично к AVE!Александр почему тобой был выбран именно компасс атом в качестве я так понял тренировочного вертолета и почему нужно снижать скорость при подборе серв на АП именно для FAI шных полетов не будем щас углубляться в 3D и почему именно 5-6 килограмм?Со шкивами и со всем остальным как бы понятно,но хвост!Он ведь на атоме не совсем правильный, если сказать правильно не совсем прецизионный, если брать в сравнение автомат перекоса который грешит только тем что ломаются рычаги микшера при крашах но это чисто практический момент.Что ты делал с хвостом или стоковый тебя полностью устраивает?

  35. #152
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    я бы не сказл что тренировочного - просто он мне был интересен и звезды сошлись так что он оказался у меня.
    снижать ничего не надо - я хочу сказать что 5-6 кило для сспм достаточно даже для 90го вертолета
    и еще
    кроме скорости и усилия сервы отличаются как бы это назвать.. дискретностью
    те как машинка реагирует на изменение ширины управляющего импульса
    это может определяться многими параметрами
    разрядностью ацп-цап аппаратупы. у современный аппаратур 11-12 бит что достаточно. т.е если нормальное изменение ширины управляющего импулься 500-2000 мкс=1500/2в11степени=1500/2048)=0.7мксек - те приемник может менять ширину импульса с шагом минимум 0.7мкс или даже меньше
    тоже самое и с машинкой. в цифровой машинке есть тоже микроконтоллер и ацп тоже имеющий определенную разрядность (дискретность)
    кроме этого у машинки есть электромотор причем не шаговый а обычный. например на дешевых стоит трехполюсной мотор постоянного тока с коллектором, а на дорогих пятиполюсной да еще с полым ротором. делается это чтобы уменьшить момент инерции ротора (машинка стартует и останавливается быстрее) а 5 полюсов опять же чтоб мотор остнавливался более точно.
    кроме этого есть еще потенциометр обратной связи который в цифровых сервах не отменяли. они тоже бывают разные.
    так вот производитель делает "платформу" (электронику мотор и тд) на ней выпускает несколько серв с разными параметрами меняя передатку редуктора - помедленнее и тяговитее и побыстрее и послабее. исходя из этого понятно что при прочих равных быстрая машинка будет более дискретной чем тяговитая (из меньшего передаточного числа редутора)
    щас оч хорошая электроника позволяет делать оч быстрые машинки с оч приличным моментом но гнаться за этим не советую именно по причине увеличения дискретности.
    производители иногда (оч редко) пишут в документации параметр который называется dead band- порог чувствительности. у хороших машинок этот параметр 0.5мкс у плохих 1.5. таким образом пока управляющий импульс не изменится более чем на dead band машинка не рыпнется.
    но этот параметр тоже лукавый - производители часто указывают дэд бэнд для контроллера! а сама механика может не реагировать на такое изменение. проявляется это так. при изменении входного импульса машинка начинает рычать но выходной вал неподвижен.
    вобщем надо смотреть. пример оч точной машинки - футаба 9255 у нее дэд бэнд 0.5мкс и он похоже реальный. если к вых валу привязать длинную стрелку со шкалой то на один градус поворота вых вала машинка следает больше 10 тиков. это оч хорошо. привяжите к своим машинкам стрелки ипроверьте двигая на аппапатуре сабтрим или подкрбчив хороший сервотестер.

    Теперь про дискретность и сспм
    если вы используете верт с механическим смешением, машинка на каждом канале всегда работает с полным своим расходом (например +-60град)
    таким образом если у вас дискретность машинки 1 градус (например) то коллективный шаг будет меняться за 120 шагов(если изменение шага ротора +-10град то получается дискретность измененя угла лопастей = 20/120 = 0.17 градуса

    если вы используете сспм то каждая машинка делит весь свой расход на три канала, например при общем расходе +-60 градусов(как и в примере выше) на изменение коллективного шага используется +-30град и еще по 30 град сверху и 30 снизу на изменение циклического шага.
    в этом случае дискретность изменения угла установки лопастей будет в 2 раза хуже и составит 20/60=0.35

    в общем если летать как летает большинство у нас - можно этим не париться но в целом я хотел показать что требования к точности серв при электронном смешении сспм существенно выше

    про хвост ничо не понял - хороший хвост нормально работает
    такая же схема используется на топовых моделях JR только там везде подшипники.
    принципиальный момент в том что у такой схемы нет никаких скользящих пар - только оси вращения.
    теоретически (исключая люфт в подшипниках) безлюфтовая схема (о чем они гордо пишут)
    Последний раз редактировалось AVE; 27.10.2010 в 23:58.

  36. #153

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Спасибо Александр!За подробный и развернутый ответ!Многое для себя почерпнул!

  37. #154

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Спасибо Александр!За подробный и развернутый ответ!Многое для себя почерпнул!

    +1

  38. #155

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Разобрался с настройкой максимальных шагов для шестерки.
    Итак, причина была в неправильной длинне плеча качалки, было всего 22,5 мм вместо рекомендованных 25 мм. В качалках Du-Bro именно последнее отверстие совпадает с рекомендованной длинной 25 мм, а у меня шарик линка был вкручен в предпоследнее. Как так получилось, что я неправильно измерил сначала, я не знаю, но я был уверен, что длинна правильная. Я сначала прикручивал к раме сервы с качалками, потом занялся установкой всей электроники, а потом приступил к голове, повторно качалки при этом я не измерял, а надо было.
    Спасибо фотографии Игоря из его дневника Атом собран!
    , именно по ней я понял, что у меня не так.

    Сейчас настроил для себя общий шаг +-10 градусов и циклический +-6 градусов, при этом ничего нигде не задевает и не мешает.

    В целом на диапазон настройки общих шагов влияет:
    - длинна плеча качалки;
    - величина установки Swash Mix в пульте;
    - положение шарика линка в рычагах миксера флайбара (есть три положения);
    - правильное положение тарелки при 0 шаге;
    - установка горизонтально качалок всех серв при 0 шаге.

  39. #156
    HEL
    HEL вне форума

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    3
    Вчера весь вечер были танцы с бубнами (настраивал голову)
    После долгих манипуляций пришел к выводу:
    1. Длинна качалки сервы по центрам должна быть 21мм. при этом добился чтоб тяги от сервы к тарелке стояли вертикально.
    2. В Swash Mix пришлось питч поставить 75%
    3. Далее всё по инструкции.
    Получилось выставить шаги +-12 градусов и циклики +-8 градусов

    P.S. Длинна качалки 21мм. потому-что Компас выпустил новую раму для безфлайбарного Атома, и стал комплектовать ей все новые тушки Атома 6HV
    Последний раз редактировалось HEL; 28.10.2010 в 22:36.

  40. #157
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    потому и 75% что качалки 21мм
    это не правильно
    а чтоза рама особая для безфлайбарной версии
    раме то пофиг есть флайбар или нет
    сфотграфируйте эту раму плиз
    хотя вообще конечно они вынуждены делать цапфы длинные со стадартной рамой для безфлайбарной версии - иначе при прямом приводе от чашки диапазон углов будет слишком большим.
    может они решили оставить короткие цапфы и уменьшить перемещение чашки засчет более коротких качалок на сервах.
    но это беспредел какой то - ведь в флайбарной версии получается все коряво..
    кажется нашел
    там вырез под батврейки чтоб они ближе к оси стояли и видимо машинки они сдвинули немного к оси
    я писал раньше что тоже выпилил вырез такой а то центровка слишком передняя получается
    тольк не понятно зачем сдвинули сервы - толи для центровки толи чтоб качалки короче вставали

    08-0830 новая
    07-0831 старая
    в любом случае 75% ПЛОХО
    сделайте хоть 23 мм плечи
    Последний раз редактировалось AVE; 28.10.2010 в 23:54.

  41. #158
    HEL
    HEL вне форума

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    а чтоза рама особая для безфлайбарной версии
    У новой рамы сервы все смещены к центру (валу) на 4мм.
    У меня флайбарная версия с новой рамой.

  42. #159
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    а эта рама тоже только снаружи угольная или по честному целиком?

  43. #160

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Я думаю что с рама сделана из того же материала что и флайбарная!А по поводу качалок и смещения на 4 мм к центру это все правильно,пробовал поставить ви бар на флайбарную раму и как следствие пришлось уменьшать длину качалки на 4 мм программа требует большего разрешения по шагу! Естественно при этом тяги стояли домиком что не есть правильно!Очень хочется до конца осуществить установку ви бара на компаса,первый раз не получилось из за того что перекосные сервы возбуждались при раскрутке ротора!Не победил трабл и вернул сервоось,но хочется попробовать!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Compass Atom 500 ARF (почти новый)
    от Nikolik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 22:41
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 22:19
  3. Atom 6HV
    от rippers в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 14:44
  4. Как сделать самому usb-adapter под REFLEX XTR ПОМОГИТЕ люди добрые
    от Raptor30\50 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 21:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения