Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 27 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1071

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Коллеги, принимайте еще одного 6HV-вода. Верт собран, электроника установлена. Пока нахожусь на фазе настройки головы. На данный момент обнаружены следующие ...

  1. #161

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги, принимайте еще одного 6HV-вода.
    Верт собран, электроника установлена. Пока нахожусь на фазе настройки головы.
    На данный момент обнаружены следующие косяки/непонятки:
    1. Элеронная серва упирается в шкив - обсуждалось, поэтому вопроса нет.
    2. Короткая длина хвостовой тяги - как устранить? линки сидят на нескольких витках тяги. Серва хвостовая на своем законном месте, балка собрана, ремень натянут.
    3. Стопорный винт основной шестерни на основном валу. Резьба заканчивается рано и не позволяет полностью зафиксировать гаку. винт с полностью закрученной гайкой ездиет туда-сюда в отверстии вала. У когото такое было?

    Был бы признателен за советы, кто где расположил приемник, а то места очень мало.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    По поводу тяги сразу хочу сказать что у меня с натягом но все проходит т.е линк накручен на 4-5 оборотов главное посмотреть симметричность закрутки!Советую сразу установить серву на хвостовую балку и изготовить угольную тягу она более жёстче да и регулировки по хвосту будут более простыми!По поводу стопорного винта попробуйте поменять болт на подходящий по длине и с резьбой по всему болту,у меня оба болта были с резьбой по всей длине и проблем не было!По поводу приемника ,лично у меня он стоит сбоку рамы ближе к хвосту!

  4. #163

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Короткая длина хвостовой тяги
    Абсолютно нормальная длина, никаких пробоем не заметил, серва Outrage 9088. Машинку хвостовую можно-же двумя способами в раму вкрутить, осью ближе к хвосту или внутрь рамы. У меня в сторону хвоста смотрит.

    Облетали в выходные моего Атома, вот в этом посте видео, за пилота Polski #1849
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Стопорный винт основной шестерни на основном валу. Резьба заканчивается рано и не позволяет полностью зафиксировать гаку. винт с полностью закрученной гайкой ездиет туда-сюда в отверстии вала.
    Такого тоже не наблюдал, может они в разные киты некоторый крепеж перепутывают. У меня очень длинный винт нижний на основном валу M3x27, а вверху M3x22, но по инструкции именно так и есть.

    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Был бы признателен за советы, кто где расположил приемник, а то места очень мало.
    Я поставил приемник перед мотором, под батареями, как и в Атоме 500. Завтра постараюсь фотки выложить.

  5. #164

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо всем за ответы. что касается хвостовой сервы, то да, качалка сервы стоит ближе к хвосту и все равно длины тяги едва хватает.
    Посмотрев на это дело я увидел уже, что качалка слайдера хвостового ну очень длинная и на ней 2 дырочки, у меня шарик в самой крайней дальней дырке. может надо было во 2-ю дырку?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    По инструкции во вторую, я так и ставил, проблем нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Atom 6HV rudder link.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	8.3 Кб
ID:	426385  

  8. #166
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    на длину тяги это не влияет хотя инструкцию (даже корявую) надо читать
    с болтом проблема была - поменял на покороче.
    только не надо ставить с резьбой по всему телу как советовал товарисчь выше - дорежьте резьбу лучше на этом болте сколько надо либо подберите из имеющихся.
    с хвостовой тягой проблем не было.
    щас только полетал - я не фанат безфлайбарной темы но с флайбаром летает оч хорошо.
    только капот плохо видно из за его почти круглого поперечного сечения

    хотел бы предложить тов. Пиранья закрыть тему тк. она сильно разрослась и уже не соотв названию

  9. #167

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Александр не уверен что в ките не нашлось подходящего винта для фиксации шкива с шестерней на валу,по поводу дорезать может оно и правильно но может у человека плашки подходящей не найдется, а найти винт гораздо проще По поводу закрытия темы может оно и верно но где тогда люди будут получать информацию?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    хотел бы предложить тов. Пиранья закрыть тему тк. она сильно разрослась и уже не соотв названию
    А зачем же тему закрывать? Она хорошо открывалась, сейчас в ней и информация полезная и обмен мнениями. Разве плохо - отдельная тема для Атомоводов?

  12. #169
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    если в теме больше 3-4 страниц - пользоваться не удобно да и не для того она открывалась откройте свою каку нибудь..

  13. #170

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    согласен. Надо открыть отдельную тему про вертолеты Компасс.

  14. #171

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Вчера настроил голову. Покрутил тяги, в итоге получил +-12 по коллективному шагу и ровно 8 по циклику.
    С фазингом не парился - поставил как по инструкции, проверил - на глаз механического смешения при работе элеронами и элеватором нету. Спартан кварк настраивать одно удовольствие. Но немного напрягла неравномерность хода сервы руддера. в одном положении (при правильно установленной предкомпенсации и настроенных лимитах) качалка откланяется наверно раза в 2 меньше чем в другую сторону. Шарик на серве стоит в крайнем внешнем отверстии (16.5 мм)
    Еще вылезла небольшая неприятность: элеронная качалка упирается в антиротационную рамку при крайнем верхнем положении тарелки и максимальном тангаже. причем так значительно. длина от центра до шарика на качалке серв перекоса 24 мм. Спиливать антиротационную рамку?

  15. #172
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    тангаж — угол между продольной осью летательного аппарата и горизонтальной плоскостью - причем тут то что вы пишете?
    и в "антиротационную скобу" (если я правильно понял что это такое) может упираться элеваторная а не элеронная
    качалка
    Вот ответ:
    нафига вам при 12 град коллективного еще 8 циклика?
    может вы джейсон краузе или алан забо?
    этож 20град общего - на лопасти уж давно срыв начнется
    я не понимаю страсти добиваться максимальных шагов - это НЕ НАДО!
    летать вы наверняка хорошо не умеете и большие шаги только мешать будут вам и батарейку засаживать в упор.
    Вы научитесь просто летать сначала, а для этого абсолютно достаточно +-10 обшего и 6-7 циклического
    Еще пару лет назад больше +-9 общего никто не летал и были все довольны.
    Или вам нужен "отстрел" или как там выше ктото писал?
    Еще раз скажу - научитесь просто надежно летать а не просто дать шаг "в пол" и охреневать вместе с такими же как "оно поперло" ("выстрелило" и тд)
    Это я все к тому то сделайте как я вам сказал и скорее всего ничего цеплять не будеть
    Последний раз редактировалось AVE; 02.11.2010 в 12:30.

  16. #173

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Я настроил механические шаги как рекомендовано производителем.
    При необходимости и по вкусу их всехда можно уменьшить в передатчике в полетных режимах.
    Не вижу в этом ничего страшного. На практике максимальные значения циклик+коллектив никогда почти не достигаются, но несмотря на это ничего нигде упираться не должно.
    на ресе 500ке я летаю с 12 градусами коллективного уже полтора года и все прекрасно.
    И не стоит судить о летных способностях незнакомых вам людей.
    Под тангажом естественно имелся ввиду угол на лопасти при полном отклонении ручки элеватора и соответствующем положении флайбара и лопастей. Думаю это всем понятно, кроме вас, иначе меня поправят.
    Насчет "элеронной качалки" это просто описка. Конечно имелась ввиду элеваторная.
    Последний раз редактировалось binomax; 02.11.2010 в 12:45.

  17. #174
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Да, кстати, при 12 обещего и 8 циклического колечко на правый стик или электронный ограничитель циклика крайне желательны, что бы ненароком не заклинить автомат перекоса в углах.

    А на счет того, что +12 и 8 это не нужно: для 90% обычных, плавных полетов такая комбинация действительно не нужна, но пригодится для возможности прихлопнуть лопастями (кратковременный срыв потока) на резких маневрах. Модно это сейчас, стиль такой: "смэк даун". Низко, резко, громко... смачно.

  18. #175
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    под тангажом имеется ввиду только то что это слово значит и не более.
    кстати в мануале написано ка пример 3д настройки именно +-10град.
    Я призываю не применять слова смысл которых не до конца ясен писателю тк этим вы ставите в тупик остальных читателей.
    Ну чтоб я не судил о не знакомых людях - давайте познакомимся и поделитесь заодно своими летными достижениями.
    Мне знакомы человек 7-8 в московском регионе которые действительно умеют летать - и вы туда не входите но это недостатки вероятно моего кругозора.
    12 общего на "колечко" никак не влияет - влияет только циклический
    если предположить что максимальное отклонение чашки при 8 град, то "колечко" может понадобиться уже при максимальном циклич шаге большем чем 8*синус45=5.6 градуса так что использовать его лучше всегда
    Последний раз редактировалось AVE; 02.11.2010 в 14:09.

  19. #176

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Максим, с серовй рудера Вы что-то перемудрили... Зачем 16,5 мм? Надо 13 мм.
    И если аккуратно выставить предкомпенсацию ~7 градусов, то ход сервы почти
    одинаков в обе стороны....

  20. #177

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    Я призываю не применять слова смысл которых не до конца ясен писателю тк этим вы ставите в тупик остальных читателей
    Согласен с Александром что в плане терминологии сплошной косяк!Но я так же думаю что можно объяснить это не много в другой форме

  21. #178
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    На выходных облетывал на 6HV паки Нанотек 3300мАч 25С 6S. Общий вес пары паков: около 990г. Вертолета 3600г. Продольная балансировка вертолета с такими паками идеальная. Паки стоят вплотную к раме (рама старого образца, без выреза для длинных паков). Капот одевается легко, хотя запаса по ширине паков почти не остается.

    Первые 3 полета были обкаточные, затем не удержался и уже надавил на них как следует. И знаете, летит ОЧЕНЬ убедительно! В сравнении с Нанотеки 2650мАч 35С на кратковременных подрывах создается ощущение что силовая подгружается сильнее, но продолжительную нагрузку паки 3300 держат намного лучше. Даже на пятой минуте полета вертолет спокойно выполнял частые элеронные тиктаки. А общее время полета составило 6:30, но и это еще была не отсечка. Напряжение в банках после полета: 3.71В-3.73В. Нано 2650 у меня вылетываются до такого напряжения за 4:30-5:00 минут.

  22. #179
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Продольная балансировка вертолета с такими паками идеальная
    Вот люди почитают и решат что 990гр самое то.
    А вот у меня с 900 гр получалась передняя центровка и я сомневаюсь в истинности вашего заявления.
    Когда ученый публикует результаты своих исследований он всегда указывает как и чем и по какой методике проводились измерения.
    Вот опишите на пожалуйста что такое в вашем понимании идеальная балансировка и как вы ее измеряли?

  23. #180

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Нам тоже показалось, что с 3300 35С Hyperion лучше летает. Рама обычная, без пропилов, чтобы паки влезли поставил проставку, втулку дюралевую 5 мм, под второй дальний винт площадки, винт конечно заменил на более длинный. При этом изменился наклон площадки и паки можно поставить дальше, примерно как и с пропилом. Капотик налез с трудом, но налез. Вес с такими паками и бортом Li-Fe 1700 mAh получился 3670 г. Полетное время в горизонте 9 минут, в паках остается 20-22% емкости. По весу в руке вертолет тяжелый, с легкими паками как пушинка, но в полете это не было заметно. Если резво гонять, то время полета около 6:30.

    Балансировка чуть-чуть передняя, наверное это из-за тяжелого регулятора смещенного почти по максимуму назад и туда-же, только с другой стороны прилепил Li-Fe.
    Последний раз редактировалось Designer; 02.11.2010 в 14:44. Причина: Добавил про балансировку

  24. #181
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Но я так же думаю что можно объяснить это не много в другой форме
    А чтож с формой то не то??
    Я вроде без мата и на ВЫ.

    Цитата Сообщение от Designer Посмотреть сообщение
    Нам тоже показалось, что с 3300 35С Hyperion лучше летает
    Да я не про то как летает! Летает может и лучше хотя врядли но точно летать будет дольше (если критерий лучшести это продолжительность)
    Я про центровку

    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Напряжение в банках после полета: 3.71В-3.73В
    Напряжение это тоже не критерий. посмотрите кривую разряда полимеров. Без нагрузки может и 3.7 быть а через 10 сек под нагрузкой 3 вольта будет

  25. #182

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    Да я не про то как летает! Летает может и лучше
    Имелось ввиду, что тик-таки легче давались. Про балансировку добавил в предыдущий пост.

    Александр, я видел и снимал несколько ваших полетов, в том числе показательный на закрытии RCClub-а, очень понравилось. Я понимаю, что для F3C полета нужна идеальнейшая балансировка, чего и мы будем стараться добиваться, глядя на Вас. А пока мне нужен налет.

    Паки 3300 просто были в хозяйстве и не применить их было бы неправильно в моем случае, конечно теперь измерив все на собственной шкуре буду более осмысленно подходить к выбору.

  26. #183
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Сэры.
    Я здесь не цепляюсь к кому то конкретно - просто форум читает много начинающего народу и для них фразы типа
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Продольная балансировка вертолета с такими паками идеальная
    звучат очень убедительно. При этом эти новички не оч могут отличить компетентен афтар или нет. Вот в данном случае для меня очевидно что автор не очень компетентен мягко говоря и мне не нравится когда не компетентный человек позволяет себе такие категоричные формулировки.
    Может поэтому общий уровень моделизьма (во всяком случае вертолетного) у нас такой низкий.
    У нас например не принято заплатить чуток денег знающему человеку (что принято на диком западе), провести с ним 2-3 часа за настройкой модели и пару дней в поле и получить столько информации и навыков сколько он не получит на год чтения этого форума.

  27. #184

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    А чтож с формой то не то?? Я вроде без мата и на ВЫ.
    Да как то назидательно Александр!Я видел как ты летаешь и преисполнен истинным уважением если позволишь к тебе,просто в твоих постах идет диалог занудного учителя и сопливого ученика Опять же без наездов и прочих обид!По поводу Олега могу с полной уверенностью сказать что это его личное мнение и говорить что он полностью заблуждается не совсем корректно!А вот по поводу встретиться заплатить и получить теоретические знания да кто будет против лично я ЗА!

  28. #185

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    Может поэтому общий уровень моделизьма (во всяком случае вертолетного) у нас такой низкий.
    ради интереса, а как вы определяете этот самый уровень?

  29. #186
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    просто в твоих постах идет диалог занудного учителя и сопливого ученика
    это все домыслы..

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    ради интереса, а как вы определяете этот самый уровень
    Сравниваю что пишут ТУТ и что пишут ТАМ.
    Кроме этого более менее регулярно езжу туда и вижу как летают ТУТ и как ТАМ
    Ну и по себе сужу тоже потому как я ТУТ и летаю иногда ТАМ
    Как то так..

  30. #187
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    ради интереса, а как вы определяете этот самый уровень?
    Димка, это ветка не про клонов...

    Не смог пройти мимо, так как на прошлых выходных посчастливилось облетать данного зверя.
    Не буду писать много - в ветке хватает текста, есть и мелкие косячки и плюсы кайфные.
    Мне лично верт понравился!, на родных лопастях, с родным мотором. Нагрузку хавает только в путь, перегрузить распийсдяйской работой шагами - верт почти не реально. С паками 3300 (больше кило веса) - центровка была чуть передняя, с паками 2600 - чуть задняя (кабина не позволила подвигать гипереоновские плюшки). На паках 3300 35С - верт не реальный просто, монстр - весь полет можно без напряга тиктачить короткими. Голова мягкая по шагу, очень хорошо поддается шагу и циклу, последний, кстати, можно не реально накрутить, верт прям таки чувствуется в полете, с первого же полета. Хвост послушный (есть конечно вопросы к нему, о пока новый - как часы), Авторотации запас тоже приятный, не ожидал от ремня. Понятно что оценка идет всего с двух настроечных полетов, но и их оказалось достаточно чтобы заценить вертуху - мне атом очень понравился!

    пробная болтанка в процессе настройки и поиска косяков: - атом оказался очень чувствительный с осевому смещению вала ОР на пол мм, был такой косячек при затяжке кольца - в полете был с нереально экспой по шагу - впечатление.

    немного пободрее, после учета всех неточностей, и изменения настроек...

  31. #188

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    Вот в данном случае для меня очевидно что автор не очень компетентен мягко говоря и мне не нравится когда не компетентный человек позволяет себе такие категоричные формулировки.
    Александр, Вы очень уважаемый и опытный пилот, но процитированное выше Ваше выражение,
    мягко говоря, смущает. Как можно по одной фразе обзывать человека
    "некомпетентным", даже не разобравшись прав он или нет? Откуда такая категоричность?

    А услуга платного обучения у нас до сих пор непопулярна из-за её невостребованности,
    увлекающихся мало, полей для полётов почти нет, информации очень мало,
    всё обучение происходит или "из рук в руки" или "экстерном".
    Если когда-то нарастёт критическая масса моделистов-любителей и спрос вместе с ней,
    тогда и предложение будет востребовано... Рынок!

    P/S
    А сетовать о низком уровне нашего моделизма проще простого!
    Несите свет в массы! С Вашим то опытом и умением!

  32. #189

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    ради интереса, а как вы определяете этот самый уровень?
    Мне кажется, что уровень моделизма можно определить по количеству проводимых соревнований и количеству участников. Если смотреть по этому критерию, то он почти плачевный, тут я поддержу Александра, особенно в F3C классе. Давайте все-таки не распространяться на эту тему здесь, ветка про другое. Но я тоже за более точные технические формулировки в сообщениях.

    Выложил фотки своего 6HV в альбоме: Atom 6HV

    К сожалению мы не всегда можем подбирать комплектующие точно под вертолет, который желаем получить (имеется ввиду стили, манеру полета) именно поэтому тут и делимся что получилось, если использовать например такие паки и такие комплектующие.
    Собирая сейчас, я бы пошел чуть по другому пути, поставил бы более точные сервы, полегче регулятор, может бы выбрал высоковольтный бек вместо батарейки Li-Fe, или взял ее другой емкости, и паки другие по весу бы подобрал.
    Давайте лучше делится именно знаниями про этот замечательный вертолет.

  33. #190
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Как можно по одной фразе обзывать человека "некомпетентным", даже не разобравшись прав он или нет? Откуда такая категоричность?
    Того что было написано вполне достаточно чтобы сделать такой вывод.
    Обзывают дураком а не компетентность это другое. Я например не компетентен по оч многим вопросам и не вижу ничего обидного в том что кто мне об этом скажет.

    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Несите свет в массы! С Вашим то опытом и умением!
    А я что тут делаю?

    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    всё обучение происходит или "из рук в руки"
    Так вот гораздо лучше если эти руки будут руками специалиста.
    У нас не принято платить за знания.
    У меня знаете сколько всяких знакомцев которые звонят регулярно и по часу мозг выносят вопросами.
    Но ни разу никто не предложил хотя бы проставиться не говоря о деньгах.

    Цитата Сообщение от Designer Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что уровень моделизма можно определить по количеству проводимых соревнований и количеству участников. Если смотреть по этому критерию, то он почти плачевный, тут я поддержу Александра, особенно в F3C классе
    кстати в штатах тоже не густо народу летает
    янгблад с манном и шиллингом уйдут на пенсию - вообще некому ф3ц летать будет (кстати янгблад с 2007 обещает завязать)

  34. #191

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    вижу как летают ТУТ и как ТАМ
    Цитата Сообщение от Designer Посмотреть сообщение
    уровень моделизма можно определить по количеству проводимых соревнований и количеству участников.
    соревнования и хобби - как-то вещи не совсем совместимые, это как сравнивать уровень мастерства пилота F1 и водителя-дальнобойщика с 30-ти летним стажем, к примеру.
    тут есть люди самостоятельно изготавливающие моторы, детали, целые вертолеты и станки для их производства; дорабатывающие электронику и изготавливающие её с нуля; подводящие целый матаппарат под некие свои нужды, — но при этом они не занимают призовые места и вряд ли будут этим вобще заниматься. есть также первоклассные пилоты которые затрудняются с банальной перепайкой конекторов предпочитая готовые.

    вот как тут судить про общий уровень? уж делить так делить, хобби для души, соревнования - для денег.

  35. #192
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    соревнования и хобби - как-то вещи не совсем совместимые, это как сравнивать уровень мастерства пилота F1 и водителя-дальнобойщика с 30-ти летним стажем, к примеру.

    Дим, тебя тоже на уроках математики учили что нельзя складывать баранки с конфетами, научить то научили, а где применять не рассказали!
    Чего ты ко всем придираешься - верт не летает иль погода подводит?
    Уже тысячу раз перетерли что что у каждого свое понимание хобби и свое отношение к этому действу. Если тебе банально не к чему прицепиться - напиши труд, где и выскажи свое представление о том как понимать общий уровень моделизма в России, или о том как надо правильно составлять предложения, чтобы к ним не цеплялся ни нормальный ни больной, а просто все поддерживали общий тон беседы..
    .

  36. #193
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Как можно по одной фразе обзывать человека "некомпетентным", даже не разобравшись прав он или нет? Откуда такая категоричность?
    Игорь, это просто такой стиль общения. Обнаружен в советское время, а в 21 веке преподносится как благодетель. Собственно, ссылка по теме: http://www.jvanetsky.ru/data/text/t7/stili_spora/

    И еще по основной теме:

    Про продольную центровку-балансировку. Переднюю, заднюю и... идеально-нейтральную.

    Как уже многократно было замечено на форуме и при общении (не только мной ), каждый увлеченный вертолетчик-хоббист по-своему представляет себе идеальную модель и соответствующим образом выбирает и собирает ее, эту свою идеальную модель. Летает каждый пилот, разумеется, тоже как-то по-своему, в своем стиле. Т.е. выбор, сборка и эксплуатация модели это больше вопрос вкусов и предпочтений. И каждый пилот, называя свою модель идеальной, разумеется, говорит о модели, собранной и настроенной в соответствии с его представлениями о прекрасном. И полет такой модели, названный отличным, это тоже, собственно, дело сугубо индивидуальное. Ну, нравится человеку, как летит его модель, что тут поделаешь.

    Это я все к чему... к тому что AVE абсолютно прав: если уж говорить о идеальной (синоним: нейтральной) балансировке своей модели, то надо не только вес аккумуляторов указать(990г), но и рассказать о том, где какой компонент на модели установлен и о том, каким способом проводилось измерение балансировки. Исправляюсь.

    Вся начинка вертолета размещена как можно ближе к основному валу, чтобы не вносить перевесов при уравновешивании модели. Приемник и регулятор расположены в средней части рамы на боках. Бортовой аккумулятор внутри рамы там же в средней части. Остальные элементы (сервоприводы и гироскоп) на своих штатных местах. В остальном модель стандартная, не считая побитого и подклеенного капота.

    Правый бок:


    Левый бок:


    Балансировка этой модели (флайбарной) выполнена при расправленных лопастях обоих роторов, с установленным капотом. Основной ротор развернут лопастями строго вперед-назад, флайбаром по сторонам модели. Дальше модель была поднята за флайбар (хват за ось флайбара как можно ближе к основному валу) и визуально оценен наклон модели вперед-назад, который в данном случае не был сколько-нибудь сильно заметен. Мой опыт подсказывает, что такой точности вполне достаточно для того, чтобы для меня в полете балансировка не давала побочных эффектов. На чем собственное успокоился, и перешел к полетам.
    Последний раз редактировалось aarc; 03.11.2010 в 00:35.

  37. #194
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Вы бы не жванецким зачитывались а книжки про авиацию почитали - может тогда ваши переводы статей не такими корявыми будут получаться (я не поленился почитать пару - это безусловно похвальная инициатва и я это всячески приветствую)

    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Дальше модель была поднята за флайбар (хват за ось флайбара как можно ближе к основному валу) и визуально оценен наклон модели вперед-назад, который в данном случае не был сколько-нибудь сильно заметен
    Я так и думал
    Меня не оч интересовало размещение аппаратуры - мне было любопытно что такое идеальная центровка в вашем понимании.
    По поводу методики определения цт : больше чем за 30 лет в моделизьме я усвоил простую истину - надо делать стараться как можно лучше (в данном случае точнее) а плохо всегда само получится
    так вот такой подход к определению цт - это делать заведомо плохо.
    Еслиб вертолет был вертикальной стенкой то отклонение от вертикали скажем в 5 град вы может и заметили но верт не ровная стена, а довольно угловато корявая конструкция и отклонение от вертикали 5 а может и 10 град вы не заметите зажав его в своих кулачкам.
    отклонене от оси на 5 градусов даст боковую силу = 5гр/1радиан(57град кажется) *3500 гр тяги = 307 грамм боковой тяги - довольно ощутимый будет снос....
    Конечно, вы этот снос мастерски устраните триммером теми же кулачками но переверните верт вверх ногами - и чудо - ваш снос станет еще в 2 раза больше
    Последний раз редактировалось AVE; 03.11.2010 в 01:14.

  38. #195

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    А вот теперь я уже ахуеваю (пардон, других слов уже нет!)!
    Александр, Вам 42 года, а Вы оперируете аргументами типа "забирай свои манатки и не писай в мой горшок!"
    Это же смешно! Вы сами карикатурой так станете!
    Поменьше снобизма и побольше самоиронии! Это всегда помогает!

  39. #196

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Александр, расскажите нам про правильную методику определения центровки вертолета. Уж очень интересно.
    Я вот обычно беру верт за лопасть ближе к цапфе и заваливаю его на бок и собственно стараюсь чтобы тушка была параллельна земле.
    В моем понятии данный метод точнее чем поднять вертолет за сервоось.
    Как это делаете вы?

  40. #197

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Самое интересное другое, начитаешься про точность балансировки, да еще в граммах, и диву даешься, как первый твой собственный вертолет вообще оторваться то мог от земли....

  41. #198
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Александр, расскажите нам про правильную методику определения центровки вертолета. Уж очень интересно.
    Я вот обычно беру верт за лопасть ближе к цапфе и заваливаю его на бок и собственно стараюсь чтобы тушка была параллельна земле.
    В моем понятии данный метод точнее чем поднять вертолет за сервоось.
    Как это делаете вы?
    Алексей ну конечно точно также - об этом написано переписано (видно товарищу статья подходящая не попалась или перевести не смог .
    Просто в двс из за наличия сцепления вал крутится относительно легко в обе стороны а в электро в одну сторону мотор мешает.
    Я обычно вытаскиваю болтик который фиксирует втулку обгонки на валу - и вал свободно крутится внутри обгонки в обе стороны.
    Конечно некоторым эта процедура покажется хлопотной и сложной (зачем выкручивать болт если он уже вкручен - лучше сразу в небо) - для них кулачковый метод вполне сойдет.
    В заключение хочу сказать что ровная модель + кривые руки это гораздо лучше чем кривые руки+кривая модель. криво на криво иногда может дать ровно но это не тот случай. Так что товарищи не усугубляйте (я про подход).

  42. #199

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    Я обычно вытаскиваю болтик который фиксирует втулку обгонки на валу - и вал свободно крутится внутри обгонки в обе стороны.

    И вы выкручиваете болтик из втулки обгонки, каждый раз после установки аккумуляторов? Или у вас один акк (или одна пара акков) на одну модель? Пожалуй действительно хлопотно...
    А если еще и вал в муфте обгонки сидит довольно плотно, так еще и не точно...
    Опять криво получается...

  43. #200
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    И вы выкручиваете болтик из втулки обгонки, каждый раз после установки аккумуляторов? Или у вас один акк (или одна пара акков) на одну модель? Пожалуй действительно хлопотно... А если еще и вал в муфте обгонки сидит довольно плотно, так еще и не точно...
    Мне видится более простым другой способ определения балансировки электромодели хватом за цапфу: один замер хвостом направо - для оценки передней балансировки, второй замер хвостом налево - для замера задней балансировки. А хват удобнее делать за верхнюю цапфу, уперевшись ладонью в тормозной пятак на хабе или место, его заменяющее. Чем, собственно и пользуюсь на своей бесфлайбарной модели.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Compass Atom 500 ARF (почти новый)
    от Nikolik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 22:41
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 22:19
  3. Atom 6HV
    от rippers в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 14:44
  4. Как сделать самому usb-adapter под REFLEX XTR ПОМОГИТЕ люди добрые
    от Raptor30\50 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 21:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения