Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

Kulichik

А вот теперь я уже ахуеваю (пардон, других слов уже нет!)!
Александр, Вам 42 года, а Вы оперируете аргументами типа “забирай свои манатки и не писай в мой горшок!”
Это же смешно! Вы сами карикатурой так станете!
Поменьше снобизма и побольше самоиронии! Это всегда помогает!

Detonator

Александр, расскажите нам про правильную методику определения центровки вертолета. Уж очень интересно.
Я вот обычно беру верт за лопасть ближе к цапфе и заваливаю его на бок и собственно стараюсь чтобы тушка была параллельна земле.
В моем понятии данный метод точнее чем поднять вертолет за сервоось.
Как это делаете вы?

Олег_1970

Самое интересное другое, начитаешься про точность балансировки, да еще в граммах, и диву даешься, как первый твой собственный вертолет вообще оторваться то мог от земли…

AVE
Detonator:

Александр, расскажите нам про правильную методику определения центровки вертолета. Уж очень интересно.
Я вот обычно беру верт за лопасть ближе к цапфе и заваливаю его на бок и собственно стараюсь чтобы тушка была параллельна земле.
В моем понятии данный метод точнее чем поднять вертолет за сервоось.
Как это делаете вы?

Алексей ну конечно точно также - об этом написано переписано (видно товарищу статья подходящая не попалась или перевести не смог 😃.
Просто в двс из за наличия сцепления вал крутится относительно легко в обе стороны а в электро в одну сторону мотор мешает.
Я обычно вытаскиваю болтик который фиксирует втулку обгонки на валу - и вал свободно крутится внутри обгонки в обе стороны.
Конечно некоторым эта процедура покажется хлопотной и сложной (зачем выкручивать болт если он уже вкручен - лучше сразу в небо) - для них кулачковый метод вполне сойдет.
В заключение хочу сказать что ровная модель + кривые руки это гораздо лучше чем кривые руки+кривая модель. криво на криво иногда может дать ровно но это не тот случай. Так что товарищи не усугубляйте (я про подход).

ДмитрийС
AVE:

Я обычно вытаскиваю болтик который фиксирует втулку обгонки на валу - и вал свободно крутится внутри обгонки в обе стороны.

И вы выкручиваете болтик из втулки обгонки, каждый раз после установки аккумуляторов? Или у вас один акк (или одна пара акков) на одну модель? Пожалуй действительно хлопотно…
А если еще и вал в муфте обгонки сидит довольно плотно, так еще и не точно…
Опять криво получается…

aarc
ДмитрийС:

И вы выкручиваете болтик из втулки обгонки, каждый раз после установки аккумуляторов? Или у вас один акк (или одна пара акков) на одну модель? Пожалуй действительно хлопотно… А если еще и вал в муфте обгонки сидит довольно плотно, так еще и не точно…

Мне видится более простым другой способ определения балансировки электромодели хватом за цапфу: один замер хвостом направо - для оценки передней балансировки, второй замер хвостом налево - для замера задней балансировки. А хват удобнее делать за верхнюю цапфу, уперевшись ладонью в тормозной пятак на хабе или место, его заменяющее. Чем, собственно и пользуюсь на своей бесфлайбарной модели.

AVE
ДмитрийС:

И вы выкручиваете болтик из втулки обгонки, каждый раз после установки аккумуляторов? Или у вас один акк (или одна пара акков) на одну модель? Пожалуй действительно хлопотно… А если еще и вал в муфте обгонки сидит довольно плотно, так еще и не точно… Опять криво получается…

появился новый акк - поставьте, определите его место и поставьте на нем зарубку какую нибудь. Что сложного то??
нафига каждый раз то разбирать??
плотных втулок мне не попадалось но если все так плохо - выдерните вообще шестерню и вставьте вал без нее - методов много.
Сложно для вас - флайбар в кулаки и вперед.
А вертолеты вообще сложная вещь.

aarc:

Мне видится более простым другой способ определения балансировки электромодели хватом за цапфу: один замер хвостом направо - для оценки передней балансировки, второй замер хвостом налево - для замера задней балансировки. А хват удобнее делать за верхнюю цапфу, уперевшись ладонью в тормозной пятак на хабе или место, его заменяющее. Чем, собственно и пользуюсь на своей бесфлайбарной модели.

По моему опыту ничего хорошего из этого не выйдет.
Но вы обязательно попробуйте так отбалансировать вашу модель с 1кг аккумуляторм (если вообще удастся это сделать хотя при таком перевесе может и получиться определить что тяжелее).
в процессе вешайте пластилин на жопу/нос (скорее на жопу). и взвесьте в конце это пластилин.
потом сделайте как я говорю причем лучше вообще вытащив шестерню для чистоты экскремента и стова пластилином отбалансируйте и взвесьте пластилин.
результаты сравните и обнародуйте.

alx2010

Привет всем. Заказал себе Atom 6 HV… Подскажите , у вас на них для питания серв отдельный аккумулятор стоит или можно обойтись основными аккумуляторами?
Второе . Какие лопасти лучше всего поставить и будут ли лопасти в комплекте.Стоит ли их сразу заменить и на какие? Заранее благодарен. Александр.

Polski
alx2010:

Привет всем. Заказал себе Atom 6 HV… Подскажите , у вас на них для питания серв отдельный аккумулятор стоит или можно обойтись основными аккумуляторами? Второе . Какие лопасти лучше всего поставить и будут ли лопасти в комплекте.Стоит ли их сразу заменить и на какие? Заранее благодарен. Александр.

Просто - пипец!, больше нечего сказать…

alx2010
Polski:

Просто - пипец!, больше нечего сказать…

Спасибо за развернутый ответ…

TomCat

Евгений, ну что вы право слово!!!
Александр. В комплекте идут ОЧЕНЬ приличные лопасти, менять их ни на что не стоит. Единственное что, есть разные комплекты в том числе и без лопастей, вы не сказали какой комплект заказали.
У меня стоит для питания борта высоковольтный BEC Western Robotics с питанием от силовых аккумуляторов, в принципе IMHO надежной альтернативы этому BEC нет, кроме DC-DC преобразователя соответствующей мощности.

Polski
alx2010:

Спасибо за развернутый ответ…

какой вопрос - такой ответ! Нахрена тут люди 5 страниц накатали, все по полочкам разложено, уже даже о высоком, о центровке заговорили на полтора листа, и нет, блин, вот он, - красавчик:
“ммм, господа подскажите плиз, - как хобби то?”
Я вот не поленился, почитал маленько…
А лопасти родные - отличные, тут вопроса не возникает…

alx2010

Кит вот такой rc711.com/…/compass-atom-6hv-3d-cf-arf-kit-bl-moto…
Я не очень понимаю , можно ли этот ВЕС соединить с регулятором , который в наборе? Сейчас летаю на 450 , там ВЕСа нет…А вообще какие лопасти считаются лучшими для 600 размера ?

HEL

Сегодня состоялся облёт птички.

Вес получился 2550гр + акки 838гр = полётный 3388гр.

Очень понравилось как работает гувернёр в стоковом регуле.

И очень порадовала новая гира GS-X S.M.M. SMART GYRO

alx2010
TomCat:

Евгений, ну что вы право слово!!!
Александр. В комплекте идут ОЧЕНЬ приличные лопасти, менять их ни на что не стоит. Единственное что, есть разные комплекты в том числе и без лопастей, вы не сказали какой комплект заказали.
У меня стоит для питания борта высоковольтный BEC Western Robotics с питанием от силовых аккумуляторов, в принципе IMHO надежной альтернативы этому BEC нет, кроме DC-DC преобразователя соответствующей мощности.

Прочитал описание , но там не написано , будет ли работать с brushless машинками .Написано только digital…

TomCat
alx2010:

будет ли работать с brushless машинками

Вы про BEC? Да в нем запаса на два вертолета!

alx2010

Подскажите пожалуйста , какие предпочтительней сервы на перекос -JRDS8915 или Futaba bls 351? У Футабы мотор бесколлекторный , а у JR - корпус алюминиевый…

aarc
alx2010:

Подскажите пожалуйста , какие предпочтительней сервы на перекос -JRDS8915 или Futaba bls 351? У Футабы мотор бесколлекторный , а у JR - корпус алюминиевый…

Алюминиевый корпус и бесколлекторный мотор вряд ли сильно скажутся на качестве пилотирования. В данном случае выбор зависит от стиля полета. БЛС351 медленные и мощные, т.е. больше подойдут для размеренных полетов. JR быстрые и мощные - то что надо для агрессивного 3Д, поскольку позволят быстрее работать шагом.

oshirnin

Я бы взял JR - красный люминиевый корпус это понтово! 😃

Maxwell

Кроме того, наличие серв в красном гламурном корпусе повышает точность балансировки до практически недостижимого уровня 😉
А по делу, вы с Футабой не ошиблись ? На 600-ку БЛС 451 или БЛС 253.

binomax

Облетал модель. Пока доволен весьма. по ощущениям он и быстрее по цикликам чем 500ка Алайн и одновременно устойчивее.