Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 27 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1071

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от ДмитрийС И вы выкручиваете болтик из втулки обгонки, каждый раз после установки аккумуляторов? Или у вас один акк ...

  1. #201
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    И вы выкручиваете болтик из втулки обгонки, каждый раз после установки аккумуляторов? Или у вас один акк (или одна пара акков) на одну модель? Пожалуй действительно хлопотно... А если еще и вал в муфте обгонки сидит довольно плотно, так еще и не точно... Опять криво получается...
    появился новый акк - поставьте, определите его место и поставьте на нем зарубку какую нибудь. Что сложного то??
    нафига каждый раз то разбирать??
    плотных втулок мне не попадалось но если все так плохо - выдерните вообще шестерню и вставьте вал без нее - методов много.
    Сложно для вас - флайбар в кулаки и вперед.
    А вертолеты вообще сложная вещь.

    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Мне видится более простым другой способ определения балансировки электромодели хватом за цапфу: один замер хвостом направо - для оценки передней балансировки, второй замер хвостом налево - для замера задней балансировки. А хват удобнее делать за верхнюю цапфу, уперевшись ладонью в тормозной пятак на хабе или место, его заменяющее. Чем, собственно и пользуюсь на своей бесфлайбарной модели.
    По моему опыту ничего хорошего из этого не выйдет.
    Но вы обязательно попробуйте так отбалансировать вашу модель с 1кг аккумуляторм (если вообще удастся это сделать хотя при таком перевесе может и получиться определить что тяжелее).
    в процессе вешайте пластилин на жопу/нос (скорее на жопу). и взвесьте в конце это пластилин.
    потом сделайте как я говорю причем лучше вообще вытащив шестерню для чистоты экскремента и стова пластилином отбалансируйте и взвесьте пластилин.
    результаты сравните и обнародуйте.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Привет всем. Заказал себе Atom 6 HV... Подскажите , у вас на них для питания серв отдельный аккумулятор стоит или можно обойтись основными аккумуляторами?
    Второе . Какие лопасти лучше всего поставить и будут ли лопасти в комплекте.Стоит ли их сразу заменить и на какие? Заранее благодарен. Александр.

  4. #203
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    Привет всем. Заказал себе Atom 6 HV... Подскажите , у вас на них для питания серв отдельный аккумулятор стоит или можно обойтись основными аккумуляторами? Второе . Какие лопасти лучше всего поставить и будут ли лопасти в комплекте.Стоит ли их сразу заменить и на какие? Заранее благодарен. Александр.

    Просто - пипец!, больше нечего сказать...

  5. #204

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    Просто - пипец!, больше нечего сказать...
    Спасибо за развернутый ответ....

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Евгений, ну что вы право слово!!!
    Александр. В комплекте идут ОЧЕНЬ приличные лопасти, менять их ни на что не стоит. Единственное что, есть разные комплекты в том числе и без лопастей, вы не сказали какой комплект заказали.
    У меня стоит для питания борта высоковольтный BEC Western Robotics с питанием от силовых аккумуляторов, в принципе IMHO надежной альтернативы этому BEC нет, кроме DC-DC преобразователя соответствующей мощности.

  8. #206
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    Спасибо за развернутый ответ....

    какой вопрос - такой ответ! Нахрена тут люди 5 страниц накатали, все по полочкам разложено, уже даже о высоком, о центровке заговорили на полтора листа, и нет, блин, вот он, - красавчик:
    "ммм, господа подскажите плиз, - как хобби то?"
    Я вот не поленился, почитал маленько...
    А лопасти родные - отличные, тут вопроса не возникает...

  9. #207

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Кит вот такой http://www.rc711.com/shop/compass-at...?cPath=165_146
    Я не очень понимаю , можно ли этот ВЕС соединить с регулятором , который в наборе? Сейчас летаю на 450 , там ВЕСа нет...А вообще какие лопасти считаются лучшими для 600 размера ?

  10.  
  11. #208
    HEL
    HEL вне форума

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня состоялся облёт птички.

    Вес получился 2550гр + акки 838гр = полётный 3388гр.

    Очень понравилось как работает гувернёр в стоковом регуле.

    И очень порадовала новая гира GS-X S.M.M. SMART GYRO

  12. #209

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    Евгений, ну что вы право слово!!!
    Александр. В комплекте идут ОЧЕНЬ приличные лопасти, менять их ни на что не стоит. Единственное что, есть разные комплекты в том числе и без лопастей, вы не сказали какой комплект заказали.
    У меня стоит для питания борта высоковольтный BEC Western Robotics с питанием от силовых аккумуляторов, в принципе IMHO надежной альтернативы этому BEC нет, кроме DC-DC преобразователя соответствующей мощности.
    Прочитал описание , но там не написано , будет ли работать с brushless машинками .Написано только digital...

  13. #210

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    будет ли работать с brushless машинками
    Вы про BEC? Да в нем запаса на два вертолета!

  14. #211

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Подскажите пожалуйста , какие предпочтительней сервы на перекос -JRDS8915 или Futaba bls 351? У Футабы мотор бесколлекторный , а у JR - корпус алюминиевый...

  15. #212
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста , какие предпочтительней сервы на перекос -JRDS8915 или Futaba bls 351? У Футабы мотор бесколлекторный , а у JR - корпус алюминиевый...
    Алюминиевый корпус и бесколлекторный мотор вряд ли сильно скажутся на качестве пилотирования. В данном случае выбор зависит от стиля полета. БЛС351 медленные и мощные, т.е. больше подойдут для размеренных полетов. JR быстрые и мощные - то что надо для агрессивного 3Д, поскольку позволят быстрее работать шагом.

  16. #213

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Я бы взял JR - красный люминиевый корпус это понтово!

  17. #214

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Кроме того, наличие серв в красном гламурном корпусе повышает точность балансировки до практически недостижимого уровня
    А по делу, вы с Футабой не ошиблись ? На 600-ку БЛС 451 или БЛС 253.

  18. #215

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Облетал модель. Пока доволен весьма. по ощущениям он и быстрее по цикликам чем 500ка Алайн и одновременно устойчивее.

  19. #216

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    Кроме того, наличие серв в красном гламурном корпусе повышает точность балансировки до практически недостижимого уровня
    А по делу, вы с Футабой не ошиблись ? На 600-ку БЛС 451 или БЛС 253.
    351 помощней. Это плохо ?

  20. #217

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    На скорость посмотрите....

  21. #218
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    351 помощней. Это плохо ?
    Для 600-ого класса считается, что усилия 8 кг/см уже достаточно...

  22. #219

    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Господа атомоводы, посоветуйте пожалуйста. Имеет ли смысл брать кит с регулятором скорости? Есть какие нибудь отзывы по нему? Двигатель как я понял очень даже ничего.

    Compass Atom 6HV FlybarLess 3D CF ARF Kit w/ BL Motor + CF Blade US$458.00
    Compass Atom 6HV FlybarLess 3D CF ARF Kit w/ BL Motor + 70A BESC + CF Blade US$599.00

    Регуль получается 141 бакс, судя по картинкам на rc711, это HobbyWing Platinum 70A-HV-PRO и прямо там же на rc711 он продается за 89$. То ли я чего то не понимаю, то ли в этом ките чтото еще лежит (кепка например ).

    Может лучше купить Phoenix Ice HV 80 вместо стокового регуля?

  23. #220

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Вполне себе регуль.
    Работает отлично из коробки и говер работает как надо.
    А вот, что-бы на кастеловском летать нужно порядком вокруг него с бубном побегать.

  24. #221

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Стоковый регуль HobbyWing Platinum 70A-HV-PRO весьма хороший!
    Настраивается просто и ясно, в связке со стоковым мотором, с настройками по мануалу
    рвёт небо в клочья!

  25. #222

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Берите первый кит за 458 и регуль отдельно за 89 (его красная цена, и регуль ОТЛИЧНЫЙ). 599 - маркетинг. Брал два кита полный и без двигателя и регуля, по комплектации один в один ну кроме силовой.
    Кепки Compass кладет во все киты 6HV.

    PS. А лопасти Компассовские где-то продаются отдельно?
    PPS. Конверсией на вал вместо ремня никто не заморачивался.

  26. #223

    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Спасибо за быстрые и емкие ответы.

    Лопасти, если 615, то видел тут http://www.amainhobbies.com/product_...n-Rotor-Blades (не реклама) Там ограничение по отправке, но распространяется ли оно на нас я не знаю.

    И если позволите, есть один маленький вопрос не совсем в тему.
    У меня зарядник Hyperion EOS 0606i (максимум 6s), а акки нужны 12s (2х6s).

    Если я буду использовать два 6s вместе с "рождения" и заряжать на одном заряднике по очереди, это допустимо? Или откладывать деньги на Hyperion EOS 0615i DUO3+ который два пака 6s заряжает как один 12s?

    Заранее спасибо.

  27. #224

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Допустимо.
    Но лучше откладывать на 0615 тк у вашего мощность всего 50ватт и ждать придется часа три с половиной пока он зарядит один пак на этот вертолет.

  28. #225

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Кирилл, пардон за навязывание, но откладывайте деньги сюда:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/182/blog10184.html
    И будет Вам счатие!

  29. #226

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Кирилл, пардон за навязывание, но откладывайте деньги сюда:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/182/blog10184.html
    И будет Вам счатие!
    А может лучше Power Lab 8? Простите великодушно за оффтоп.

  30. #227

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    А может лучше Power Lab 8? Простите великодушно за оффтоп.
    И шульц и Power lab 8 суперские зарядки(немецкий и американский HI-End ), но EOS 0615i DUO3+ -это так сказать необходимый минимум для вертолета 600 класса, а 300 ватт на канал позволят забивать банки током 5С.

  31. #228

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Достал вчера из шифоньера коробку с Атомами 6НВ(впервые после того самого краша) много думал... переставилв свою старую тушку новую донорскую голову(со второй донорской тушки), тяги скрутил и настроил механику головы

  32. #229

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Достал вчера из шифоньера коробку с Атомами 6НВ(впервые после того самого краша) много думал... переставилв свою старую тушку новую донорскую голову(со второй донорской тушки), тяги скрутил и настроил механику головы
    Ну наконец-то... И как терпения хватило на такой срок отложить ремонт?

  33. #230

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    И как терпения хватило на такой срок отложить ремонт?
    Ну наши руки не для скуки, учитывая количество вертолетов в моем доме, да еще работу по строительству станка-заняться всегда есть чем

  34. #231

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Получил сегодня посылку с Атомом 6HV.... Начал собирать. Из косяков пока выявил одну гайку для крепления заднего стабилизатора без резьбы (взял хорошую из коробки от 27 долларового 450 НК), один винт шарового шарнира на одном из пластиковых рычагов головы достаточно свободно проворачивался .Китаец перекрутил и повредил резьбу. Пришлось посадить на суперклей. Насчет качалок рычагов , я так понял , что ни с какими машинками такие как надо по размерам не идут? Т е по любому надо заказать или сделать?

    Сравниваю по качеству материалов с 27 долларовым 450 НК. Без обид , честно говоря , огромной разницы , как здесь все рассказывали , я не вижу....Наверное он летает ооооочень хорошо ! Просто 600 НК стоит в такой же комплектации 4500 р , а этот - 22000..... А конопи кстати на НК лучше по качеству... Ну правда лопасти красивые .....Не понял , они карбоновые или это нарисованный карбон. Но красивые !

    Кстати , хотел спросить , в комплекте написано 70 Ампре ESC с 3 амп беком. На регуляторе написано No bec. Зачем там тогда два провода с одинаковыми 3 контактными разъемами ? Один короткий , один длинный .В схеме нарисован 100 амперный и написано , что один провод для програмной карты. Если это так , то она обязательно нужна или можно его настроить с пульта?

  35. #232

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Качество пластика в ките Атома действительно никакое, Компассу есть над чем поработать. К CNC деталям и карбону никаких вопросов нет, все на высоте.
    Выводы у регулятора - короткий для карты программирования, длинный в канал газа. Легко программируется с пульта без карты, с ней просто гораздо удобнее и нагляднее.
    IMHO: Только LV низковольтные регули HobbyWing идут с BEC, высоковольтные HV - без BEC.

  36. #233

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Регуль можно программировать с пульта, но надо старательно слушать "пи-пи-пи-пиииии-пи" и т.д.
    Я себе взял вот такую коробочку: http://www.hobbywing.com/english/Art...?ArticleID=446
    и очень рад. Удобно, просто, наглядно!

  37. #234

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Я себе взял вот такую коробочку:
    Эмммм. Вот такая коробочка тоже подходит для программирования регуляторов Hobbywing.
    Действительно наглядно, быстро и удобно.

  38. #235

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    34
    Привет! Кто нибудь использовал вот такую FBL голову компассовских инженеров для Атома 6HV. Меня она мягко говоря удивила. Драйвер свошплаты на главном валу повернут на 90 гр. и не фиксируется (на фото нет прорези - зажимать нечего) , тяги установлены под углом к держателям лопостей (дельта?) через промежуточный рычаг, а не на прямую к тарелке... Как она работает, кто пользовал?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FL_rotor_50(2).jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	52.2 Кб
ID:	432811   Нажмите на изображение для увеличения
Название: cps02-8507.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	58.3 Кб
ID:	432812  

  39. #236

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Biller Посмотреть сообщение
    Как она работает, кто пользовал?
    Данная голова снята с производства, как я понимаю. Вот новая

  40. #237

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    Данная голова снята с производства, как я понимаю.
    Может быть и снята, но продается еще
    http://www.amainhobbies.com/product_...et-3D-Plus-6HV
    Да, спасибо, я видел эту голову. Но здесь тоже вопрос к владельцам: фазинг не уходит? Обычно делают свошдрайвер, который фиксируется на главном валу. Достаточно ли жесткости этих поводков-тяг, чтобы тарелка крутилась синхронно с главным валом? Из чего сделаны эти тяги? На вид пластиковые...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0919.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	68.4 Кб
ID:	433028  
    Изображения  

  41. #238
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Biller Посмотреть сообщение
    Но здесь тоже вопрос к владельцам: фазинг не уходит?
    Крутил такую голову в руках. Вертикальные тяги сделаны из пластиковой трубки. В них есть некая податливость, т.е. руками можно скрутить голову, но по заверениям самих Компасов эта гибкость не создает проблем с фазингом. Самомоу пробовать такую голову в полете не доводилось.

  42. #239

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Крутил такую голову в руках.
    Да, это Ваше собщение я уже читал раньше, спасибо. А вот по прикидкам с фото , хаб у этой головы короче чем флайбарный, получается, что диск ротора на 1,5 см ближе к раме. Т.е. с одной стороны , он ближе к продольному центру тяжести верта, что благоприятно скажется на маневренности, на роллах, а с другой стороны, ближе и балка, которая, как известно, при определенных условиях рубится этими самыми лопастями. Здесь как раз важен опыт использования такой головы. Вроде кто то покупал такой..

  43. #240

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Пардон, но почему переделываем на ФБЛ? чем неустраивает флайбарный полет 6HV?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Compass Atom 500 ARF (почти новый)
    от Nikolik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 22:41
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 22:19
  3. Atom 6HV
    от rippers в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 14:44
  4. Как сделать самому usb-adapter под REFLEX XTR ПОМОГИТЕ люди добрые
    от Raptor30\50 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 21:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения