Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 27 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1071

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; У меня голова такой же конструкции на Атоме 500. И не так то просто такую голову скрутить, трубки тяг хоть ...

  1. #241

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    У меня голова такой же конструкции на Атоме 500. И не так то просто такую голову скрутить, трубки тяг хоть и пластиковые, но очень жесткие.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    6HV FBL C такой головой начну собирать в понедельник, так что могу посмотреть, что и на сколько ниже станет.

    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Пардон, но почему переделываем на ФБЛ? чем неустраивает флайбарный полет 6HV?
    Флайбарный полет полностью устраивает. Голова у атома работает просто изумительно.

    Просто флайбарлесс-это другой вертолет.
    Последний раз редактировалось Detonator; 19.11.2010 в 20:39.

  4. #243

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Недавно стал обрадателем этого ветролета. Силовая сток, акки 3000махов. Гира спартан 760 + 750 Алигн. Опыт у меня не очень большой(1.5 года на 450ке), знаю что Атом зверь поэтому вопрос к знатокам - какие кривые лучше для "знакомства" и скоко градусов?

  5. #244
    HEL
    HEL вне форума

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    какие кривые лучше для "знакомства" и скоко градусов?
    Нормал: как хоТся (я им не пользуюсь)
    1 ST: +-11 циклы 6
    2 ST: +-12 циклы 7

    Включаем говер и делаем полку 80%

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от HEL Посмотреть сообщение
    Нормал: как хоТся (я им не пользуюсь)
    1 ST: +-11 циклы 6
    2 ST: +-12 циклы 7

    Включаем говер и делаем полку 80%
    А где мануал скачать к родному регулю?

  8. #246
    HEL
    HEL вне форума

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    А где мануал скачать к родному регулю?
    http://www.hobbywing.com/ENGLISH/Art...?ArticleID=439

  9. #247

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Biller Посмотреть сообщение
    Драйвер свошплаты на главном валу повернут на 90 гр. и не фиксируется (на фото нет прорези - зажимать нечего)
    Фиксация драйвера свошплаты предыдущей модели безфлайбарной головы на валу основного ротора производится с помощью латунной втулки с выемкой под вал, затягивается длинным винтом с одной стороны. Вот картинка от 500-ки с такой-же схемой.

    Цитата Сообщение от Biller Посмотреть сообщение
    тяги установлены под углом к держателям лопостей (дельта?) через промежуточный рычаг, а не на прямую к тарелке...
    Работает голова точно так-же как обычная, только инженеры Компаса совместили, драйвер свошплаты и тяги, сделали привод к цапфам лопастей через дополнительные рычаги. Насколько я понимаю, при этом получается небольшой выигрыш в усилии, передаваемом к цапфам по сравнению с прямым приводом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 500 head.JPG‎
Просмотров: 39
Размер:	25.8 Кб
ID:	433179  

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Пардон, но почему переделываем на ФБЛ? чем неустраивает флайбарный полет 6HV?
    Атом 6 ХВ летает очень не плохо, но всегда хочется немного большего. Я 2 года летаю на ФБЛ, В-бар,Трекс 500. Так вот, по моим ощущениям, без фбл этот верт сильно проигрывал в драйве, при флипах закидывал хвост в сторону и т.д..., а сейчас с 5-й версией летает как зверь, без задержки по шагу, короче как в симуляторе. И дело не в том, что облегчается верт на 100 -150гр, а еще мотору не нужно поддерживать в раскрученном состоянии этот самый флайбар, поэтому и освобождается 10-15% мощности. А тут еще и легче стал. Получается как в банке, % умножается на % и результат растет еще быстрее. А что мешает? Поставить ФБЛ, полетать, сравнить, оценить, какое то движение вперед. Только статистика такая, что кто полетал на хорошем фбл( был отрицательный опыт с SK 360), обратно на палку не возвращается.

    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    6HV FBL C такой головой начну собирать в понедельник, так что могу посмотреть, что и на сколько ниже станет.
    Спасибо, подожду

    Цитата Сообщение от Designer Посмотреть сообщение
    сделали привод к цапфам лопастей через дополнительные рычаги. Насколько я понимаю, при этом получается небольшой выигрыш в усилии, передаваемом к цапфам по сравнению с прямым приводом.
    Тогда они должны были уменьшить плечи к цапфам лопастей, иначе если эти рычаги будут как на стандартной схеме ( у меня на 500 Трексе от центра гл вала до шарика рычага цапфы = 26мм, лопасти в 0), то не добиться нужной величины шага. Если не сложно, померьте, пожалуйста.
    Последний раз редактировалось Biller; 19.11.2010 в 23:34.

  12. #249

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Biller Посмотреть сообщение
    Тогда они должны были уменьшить плечи к цапфам лопастей, иначе если эти рычаги будут как на стандартной схеме ( у меня на 500 Трексе от центра гл вала до шарика рычага цапфы = 26мм, лопасти в 0), то не добиться нужной величины шага. Если не сложно, померьте, пожалуйста.
    Обратите внимание, что точка крепления рычага в старой схеме находится дальше, чем центр основного вала, поэтому такое сравнение тут не подходит.
    Измерить не могу, у меня нет такой головы для 6HV, только стандартная флайбарная, но и по рисункам видно, что величина плечей разная. В случае с новой FBL головой оно сильно больше. Для Атома 500 рычаги к цапфам для флайбарной версии и старой безфлайбарной одинаковые, расстояние 18мм.

  13. #250

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Designer Посмотреть сообщение
    Обратите внимание, что точка крепления рычага в старой схеме находится дальше, чем центр основного вала, поэтому такое сравнение тут не подходит.
    Измерить не могу, у меня нет такой головы для 6HV, только стандартная флайбарная, но и по рисункам видно, что величина плечей разная. В случае с новой FBL головой оно сильно больше. Для Атома 500 рычаги к цапфам для флайбарной версии и старой безфлайбарной одинаковые, расстояние 18мм.
    Да нет, все правильно. Я измерил рычаг как на схеме ниже у фбл класса 500 (Трекс 500) = 26 мм, и вы измерили для того же класса 500 (Атом 500) = 18мм. Вот это мне и нужно было: т.е. как и предпологалось, этот рычаг меньше. Спасибо, ньюансы этой фбл головы выяснил. Для себя решил приобрести более новую версию от компасса. В крайнем случае, если будет уходить фазинг можно поставить дополнительный свошдрайвер с фиксацией.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rotorhead.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	9.3 Кб
ID:	433292  

  14. #251

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Biller Посмотреть сообщение
    Только статистика такая, что кто полетал на хорошем фбл( был отрицательный опыт с SK 360), обратно на палку не возвращается.
    Ой, не скажите.
    Я вернулся после хорошего фбл обратно на палку и знаю достаточное кол-во пилотов, кто перешел обратно.
    Вот пытаюсь снова себя убедить, так как плюсов много, а в плане управления данные системы шагнули сильно вперед пока я летал на палке.
    Вдруг срастется.

  15. #252
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    За собой заметил, что полеты на микробисте сильно расслабляют - если рулить ровно, то с бесфлайбаром нет необходимости подруливать, подравнивать модель на маневрах. В этом плане флабар постоянно "дышит", куда-то двигается. Поэтому пока буду летать на флайбаре исключительно для тренировки, особенно на ноже, когда на подруливаниях вылезают пробелы в ориентации.

    Мои три копейки.

  16. #253

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Поэтому пока буду летать на флайбаре исключительно для тренировки, особенно на ноже, когда на подруливаниях вылезают пробелы в ориентации.
    Вот здесь согласен на все сто. Конечно, ко всему нужно подходить без фанатизма. Поэтому тоже сейчас летаю на 2 системах, в этом даже нахожу какой то интерес. Тоже и с симуляторами: полетаешь в Фениксе, где все летает само собой, появляется эффект привыкания, переходишь на Реалфлай , где надо все время подруливать и появляется интерес посидеть лишний разок за симом.


    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Ой, не скажите.
    Я вернулся после хорошего фбл обратно на палку и знаю достаточное кол-во пилотов, кто перешел обратно.
    Вот пытаюсь снова себя убедить, так как плюсов много, а в плане управления данные системы шагнули сильно вперед пока я летал на палке.
    Вдруг срастется.
    У Вас, я читал, есть Трекс 600, очень легкий, летабельный, с редбаром 12S. Летает по Вашим словам исключительно. И все таки интересна ваша причина отката на фб?

  17. #254

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Biller Посмотреть сообщение
    У Вас, я читал, есть Трекс 600, очень легкий, летабельный, с редбаром 12S. Летает по Вашим словам исключительно. И все таки интересна ваша причина отката на фб?
    Тирекс уже был. Сейчас его место занимает Атом. А причина отката на палку была как раз в невозможности хорошо слетать без некоторые фигуры.
    То есть интересно так получалось, вроде все лучше, а некоторые вещи не летаешь. И проблема не конкретно в редбаре, микадо летала тогда не лучше.
    Даже если посмотреть первые ролики с алайновской системой 3G то можно заметить, что все пилоты которые летали ней резко стали летать одинаково.
    Сзабо стал резко летать ровные петли в пол неба и убрал полностью фигуры с динамическим вращением, для галки делая корявый пирофлип, который на палке он делал идеально.
    Но за то время, что я летал на сервооси фбл системы сильно подтянулись, микадо сменило две прошивки, редбар тоже две.
    Полетав на фбл протосе понял, что сегодня рулится все значительно лучше и вот решил попробовать на 6HV Микадовский девайс, но при этом голова с палкой в любой момент готова
    занять свое место.

  18. #255
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Biller Посмотреть сообщение
    У Вас, я читал, есть Трекс 600, очень легкий, летабельный, с редбаром 12S. Летает по Вашим словам исключительно. И все таки интересна ваша причина отката на фб?

    Рекс теперь у нас, действительно очень легкий и летает исключительно, правда от редбара только наклейка осталась!

  19. #256

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    Рекс теперь у нас, действительно очень легкий и летает исключительно, правда от редбара только наклейка осталась!

    Поздравляю! Теперь переходящее красное знамя в ваших руках. И летает по 7 минут? Или автор слегка преувеличивал?

  20. #257
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Biller Посмотреть сообщение
    И летает по 7 минут? Или автор слегка преувеличивал?
    В спокойном 3D на старых (70+) паках турниги 2650 30С х 2...
    В меру Жесткое 3D с не правильной работой шагами и постоянными торможениями/ускорениями - 4...5 мин, на новых фирменных паках пока не летал - погоды уже нет.

  21. #258

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Тирекс уже был. Сейчас его место занимает Атом. А причина отката на палку была как раз в невозможности хорошо слетать без некоторые фигуры.
    То есть интересно так получалось, вроде все лучше, а некоторые вещи не летаешь. И проблема не конкретно в редбаре, микадо летала тогда не лучше.
    Даже если посмотреть первые ролики с алайновской системой 3G то можно заметить, что все пилоты которые летали ней резко стали летать одинаково.
    Сзабо стал резко летать ровные петли в пол неба и убрал полностью фигуры с динамическим вращением, для галки делая корявый пирофлип, который на палке он делал идеально.
    Но за то время, что я летал на сервооси фбл системы сильно подтянулись, микадо сменило две прошивки, редбар тоже две.
    Полетав на фбл протосе понял, что сегодня рулится все значительно лучше и вот решил попробовать на 6HV Микадовский девайс, но при этом голова с палкой в любой момент готова
    занять свое место.
    Детальный Вы сделали анализ.
    Мне выбор Атома дался не легко, омрачало отсутствие продвинутого "вального" привода хвоста и наличие ремня. Но возможность сразу все сделать под 12S и хорошие летные качества компенсировали все остальное. При полетах выскочила одна проблемка - вибрация хвостового ротора при повышенных оборотах. Тщательная балансировка хв. лопастей не устраняла резонанс. Вспомнил, что кто то еще жаловался на вибрацию хвоста. Пришел к выводу, что компасовские инженеры не зря ограничили обороты (1900 - 2000) и положили в комплект легенькие и хиленькие лопасти 85 мм в комплект: 95мм и выше легко входят в резонанс. На мой взгляд вибрации хв. ротора происходят по одной простой причине: слишком длинный хвостовой вал (длиннее чем у Трекса 600 на 16мм) и малейшая разбалансирока приводит к сильному резонансу. Кто скажет, что у него нет никакой вибрации - тогда попробуйте снять основные лопасти, установить верт на пол и раскрутить движок на полную. В полете она может быть незаметной. Да при той кострукции с "точным" вилочковым рычагом слайдера его и не сделать короче, нужно менять всю конструкцию, а уже все запущено в серию, поэтому и кладут никчемные тончайшие лопасти 85 мм. Похожая проблема у меня и у других владельцев была на верте 3 DX 450, там тоже был вилочковый рычаг и длинный вал и были дикие неустранимые вибрации. Боролись долго, летали на пониженных оборотах. Поставил узел от Трекса 450 с коротким валом и проблема исчезла, любые лопасти издавали только тихое шуршание. Так что я, однозначно, буду хв. ротор менять на короткий узел от Трекса 600. Еще поставил прижимной ролик ремня на хвост, при правых пируэтах это устраняет эффект "подвывания" и не даст ремню наезжать на шкив и рваться.

  22. #259

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Интересная информация. Как-то не задумывался про длину вала. У нас на поле много атомов летает и у кого была такая проблема все заменили только хвостовой ротор. У кого хиробовский , у кого тирексовский, себе при сборке сразу поставил ротор от велосити. При этом все летают с родными лопастями.
    Посмотрим как на долго хватит такого мода.

  23. #260

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Biller Посмотреть сообщение
    Да при той кострукции с "точным" вилочковым рычагом слайдера его и не сделать короче
    Длина вала хвостового ротора не определяется ограничением такой конструкции. Сейчас эта деталь одна для всех моделей Компаса от 600 размера и выше, даже на Один 90 идет именно такой вал, думаю это следствия унификации. На предыдущем варианте конструкции привода слайдера тоже шел такой вал, картинка ниже.
    Согласен, что более короткий вал обеспечит снижение вибраций, так как узел будет жестче.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rudder Compass.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	81.7 Кб
ID:	435058  

  24. #261

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Тоже сейчас воюю с вибрациями Атома. Но у меня сложилось такое впечатление, что в моем случае львиную долю вкладывает пара пиньон-шестерня. Со снятыми лопастями основного ротора и полностью снятым хабом хвостового ротора за середину балки больно держаться и Skookum сходит с ума от уровня вибраций. Смазка силиконом шестерни слегка снизила уровень вибраций, по крайней мере на земле Skookum перестал моргать красным светодиодом на фоне зеленого. Жду новые пиньоны RevCo и Scorpion что-бы проверить это предположение.

    PS Основной вал менял, хвостовой вал менял, подшипники основного вала, направляющих роликов, хвостового вала менял. Сами направляющие ролики менял, один оказался кривоват. Подшипник в опоре двигателя менял...

  25. #262
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    Но у меня сложилось такое впечатление, что в моем случае львиную долю вкладывает пара пиньон-шестерня.
    на моем 6ХВ со штатным мотором и пиньоном (10Т) не получилось выставить зазор достаточно плотно и были довольно ощутимые зудящие вибрации при работе мотора (без лопастей). Видимо от ударного зацепления пиньона с основной шестерней. В итоге аккуратно надфилем расширил овальные отверстия крепления моторамы к раме и прижал пиньон посильнее к шестерне (с совсем мизерным зазором). Вибраций на ощупь стало заметно меньше.

  26. #263

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Да, отверстия тоже расширял, зазор выставил минимальным. Но когда медленно вращаешь двигатель и одновременно проверяешь зазор, покачиванием основной шестерни, он получался неравномерным. Т.е. люфт изменялся, если допустим выставить зазор по одному слою писчей бумаги в одном положении двигателя, то в другом положении двигателя зазор пропадает, и так с периодом вращения двигателя. Вал двигателя ровный, без зацепления с шестерней вращается на рабочих оборотах без вибраций.

    PS Вот именно эти зудящие вибрации и достают!!!

  27. #264

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    ...ввиду того, что я свой Атом 6 разложил в полный хлам
    (препарация трупика показала, что в целости осталась только электроника),
    ремонт превратился в новую сборку вертолёта. И я решил , поддавшись искушениям
    лукавого, "грамотно" проапгрейдить китайский верто-пром до японского хай-йенда.
    Подбор деталей и узлов для данной вивисекции показал следующее:
    весь хвост (балка, подкосы, тяги, редуктор, винт и т.д.) будет от Хиробо,
    ибо инсталируется , как родной.
    Основной вал, вместо родного "гвоздя", поменяю на супер-сталь-хуй-согнёшь
    от того же Хиробо, пересверлив дырки. Ну и компановочку капельку передрочу туда-сюда...
    О результатах данной инженерии доложу обязательно!
    Заранее, авансом, попрошу не ругаться... Всё делается из чистого любопытства.
    Может кому и полезно будет...
    P/S
    А я сейчас нахожусь в любимой Якутии...
    На улице -30 , влажность "ноль", ветер "ноль", идилия!
    ...жаль, вертолёта нет с собой!

  28. #265

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Прям, чиста пацантюнинг.
    Посмотрим ,что получится.

  29. #266

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Может кому и полезно будет...

    Без сомнения! Интересно все. Особенно вопрос пересверливания отверстий на основном валу. Сам как то сверлил хром-ванадиевый вал..

  30. #267

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Игорь, раз пошла такая пьянка, может заодно и провентилируете вопрос возможности установки вала на хвост?
    А мы вас потом на работу пару раз на руках отнесем (шутка).

  31. #268

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    Со снятыми лопастями основного ротора и полностью снятым хабом хвостового ротора за середину балки больно держаться и Skookum сходит с ума от уровня вибраций.
    Сурово.
    Боюсь, что и V-Bar выкинет сюрпризы при установке. 5-я версия оказалась очень чувствительной к вибрациям на Трексе 500. Прошил на 5-ю и держа верт в руке над головой, раскрутил основные лопасти, проверяя отработку команд с пульта. Элеваторная серва показывала дикую бессмысленную пляску, хотя на 4-й версии не было никакого расколбаса серв. Сначала думал статика (было уже такое на 500, достаточно, чтобы провод от сервы проходил очень близко к ремню, балке, роликам). Заземление эффект не убрало. Потом вспомнил, что еще ребята на форуме жаловались на расколбас серв. Посмотрел уровень вибрации в 5-й проге В-Бара - зашкаливает, хотя на вид был удовлетворительный. После борьбы с вибрацией все прошло.

  32. #269

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    Но у меня сложилось такое впечатление, что в моем случае львиную долю вкладывает пара пиньон-шестерня.
    Сомнения подтвердились, пиньон оказался кривым, присутствует эксцентрик. Замена на RevCo T10M1 радикально снизила "зуд".

  33. #270

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    На Helifreak обсуждают новую семерку HV. Компоновка почти HDR, хвост мудреный под ремень 9мм.

    По английски такой анонс:
    Some facts.
    - 120° CCPM without push/pull and absolutely straight rods.
    - Very strong maingear with 136 modul 1 teeths.
    - Automatic belt tensioner.
    - 25mm Tailboom
    - two Idlers with normaly no contact helps to hold the belt on the pulley during hard manouvers.
    - Nearly every motor will fit on the motormount without any changes on it.
    - Tailbelt with 9mm width for the hardest 3D stunts.
    - Battery-Tray for easy batterie changing with just one bolt.
    - designed to have a high CG. That means the batterie hang as close as possible to the bearing block and all servo positions are higher than the Tailboom.
    - Short 10mm mainshaft for highes resistance against bending.
    - 2 Carbon Frame stiffner connect both Bearingblocks to a strong box and make the frame extremly stiff.
    - The frame is designed that the upper part will survive in most cases of crash and the repair is as easy as possible.
    - All servos are mounted within 10min without difficulties.
    - 3mm strong sideframes at the tailcase.
    - Stronger FBL Head with spezial rods and strong m4 bolt for highest forces.


    Попробую свободно перевести некоторые особенности, просьба особо не ругать:
    -автомат перекоса без пуш-пулов с абсолютно прямыми тягами без перекосов
    - мощная основная шестерня 136 зубов, модуль 1
    - автоматический преднатяжитель ремня
    - 25 мм хвостовая балка
    - два ролика обычно не имеющих контакта с ремнем, помогают удержать ремень на шпуле при резкиз маневрах
    - подставка под любой мотор без модификации
    - ремень шириной 9мм для жесткого 3D
    - батарейный трей с легкой сменой батарей используя только один болт
    - дизайн с высоким центром масс. Это означает что батареи располагаются высоко как только можно к блоку подшипников и все серво располагаются выше хвостовой балки
    - короткий 10 мм основной вал с высоким сопротивлением к сгибанию
    - 2 жесткие карбоновые части рамы соединяющие оба блока подшипников в жесткий короб делающий раму экстремально жесткой
    - рама разработана так, что верхняя часть очень живуча в крашах и чинится так легко как это возможно
    - все серво монтируются за 10 минут без труда
    - 3 мм жесткие боковинки хвостового хаба
    - Жесткая FBL голова со специальными тягами под 4мм болты для больших нагрузок
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7HVrudder.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	30.0 Кб
ID:	437435   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7HVrside.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	40.6 Кб
ID:	437436  

  34. #271
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Там еще фоток насыпали:

    вот так уже более менее понятно, как оно будет выглядеть:


    тяга ХР пущена над балкой. рулевая серва тоже сверху. Все для поднятия ЦТ

  35. #272

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    ИМХО, еще 1 пункт списка расходников - нижняя часть рамы...

  36. #273

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Красивый сука получается!

  37. #274

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    По компоновке вам это ничего не напоминает?
    Если отбросить такие незначительные мульки, как тяга над балкой и
    хитровыебаный "узор" боковинок рамы, то получается.... LOGO 600 ....

  38. #275

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Игорь!Если ты его купишь.....,а ты его обязательно купишь!То с учетом твоего многостороннего апгрейда он будет единственный и неповторимый!Kulichik 600 HV LE

  39. #276

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    он будет единственный и неповторимый!Kulichik 600 HV
    Поправка, Kulichik 700 HV!

    По компоновке почти первые Henseleit TDR, потом с ремня они ушли на вал, потом на две шестерни чтобы сузить корпус. И на Микадо тоже похоже, только в карбоне.

    Вот как эволюция у Henseleit шла, забавно если нам придется пройти ее-же.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: TDR belt 1.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	53.7 Кб
ID:	437696   Нажмите на изображение для увеличения
Название: TDR cone 2.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	139.0 Кб
ID:	437699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: TDR gear.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	58.4 Кб
ID:	437700  
    Последний раз редактировалось Designer; 02.12.2010 в 11:42.

  40. #277
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    По компоновке вам это ничего не напоминает?
    Если отбросить такие незначительные мульки, как тяга над балкой и
    хитровыебаный "узор" боковинок рамы, то получается.... LOGO 600 ....
    На это их конструктор уже ответил, что в 7ХВ элеваторная серва стоит вертикально и легко доступна для установки. В лого горизонтально и работать с ней неудобно. Дальше, у лого паки крепятся на брюхо, тут крепятся к потолку отсека. Шкив и главная шестерня стоят в другом порядке. ну и т.д.

    PS это я Атома защищаю, если кто не понял ;-)

    PPS капот пока, имхо, дурацкий. надеюсь поправят.

    А вот еще посмотрите на картинку хвоста. Там два ролика прижимных. расположены очень чудно: сверху и снизу.


  41. #278

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    В Лого все сервы на голове стоят вертикально. Хвостовая-горизонтально.

  42. #279

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Электронику управляющую (приемники, гироскопы, FBL) похоже придется на площадку устанавливать, что над хвостовой балкой. Интересно как там будет с вибрациями? Голова сразу FBL, похоже для FB головы может высоты вала не хватить. Ее делать вообще не будут?

  43. #280
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    В Лого все сервы на голове стоят вертикально. Хвостовая-горизонтально.
    за что купил, за то и продаю

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Compass Atom 500 ARF (почти новый)
    от Nikolik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 22:41
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 22:19
  3. Atom 6HV
    от rippers в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 14:44
  4. Как сделать самому usb-adapter под REFLEX XTR ПОМОГИТЕ люди добрые
    от Raptor30\50 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 21:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения