Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 27 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1071

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Приезжай, я тебе покажу 600 Лого еще раз))))...

  1. #281

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Приезжай, я тебе покажу 600 Лого еще раз))))

  2.  
  3. #282
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Приезжай, я тебе покажу 600 Лого еще раз))))
    Посмотрел мануал на лого 600. теперь ясно, это я неправильно понял. У лого серва элеватора повернута качалкой к основному валу вертолета, а в 7ХВ качалкой в сторону. Вот что они назвали более удобным для работы - например качалку можно снять не снимая серву с вертолета.

  4. #283
    HEL
    HEL вне форума

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение

    АААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!
    Я уже чувствую запах этого МЯСА.

  5. #284

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    А давайте создадим отдельную тему для обсуждения семерки. А эту, про шестерку, почистим.

    PS В "Вертолеты. Общие вопросы" уже есть.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    А давайте создадим отдельную тему для обсуждения семерки. А эту, про шестерку, почистим.
    ...Чтой-то пока мне не очень нравится, то что я увидел как проторить 7HV...
    Сыровато как-то... Будем подождать, как говориться.

    А про "шестерку" могу сообщить следующее: не торопясь практически закончил постройку агрейдированного Хиробой Атома
    и в ближайшие дни выложу на всеобщее поругание результат своей воспалённой фантазии .

  8. #286
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    ...Чтой-то пока мне не очень нравится, то что я увидел как проторить 7HV... Сыровато как-то... Будем подождать, как говориться.
    Ничего удивительного. Похоже пока есть только рисунок. Собрать прототип хотят к февралю для показа на Нюрбергской выставке игрушек. А там, глядишь, к концу 2011 года 7ХВ и до производства докатится.

  9. #287

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Цитата Сообщение от Biller Посмотреть сообщение
    Без сомнения! Интересно все. Особенно вопрос пересверливания отверстий на основном валу. Сам как то сверлил хром-ванадиевый вал..
    Докладываю:
    Был взят колёный хром-ванадиевый вал Hirobo, нарисован чертёж переделки его
    в основной вал для Атома 6 и отдано всё на авиационно-космический завод.
    И вот результат:
    всё ненужное отрезано, там где надо отверстия просверлены.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0205.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	30.1 Кб
ID:	438064  

  10.  
  11. #288
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Так вот в чем секрет малого веса 6ХВ! (отрезать все лишнее от Хиробо)

  12. #289

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Докладываю:
    Был взят колёный хром-ванадиевый вал Hirobo, нарисован чертёж переделки его
    в основной вал для Атома 6 и отдано всё на авиационно-космический завод.
    И вот результат:
    всё ненужное отрезано, там где надо отверстия просверлены.

    А вот жесткий вал при краше не навредит?
    Просто вместо того чтобы гнуться, может что-то другое начать ломаться.

  13. #290

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    думается что гнутый вал (крутящийся с немаленькой скоростью) все-таки намного хуже, чем ровный вал.

  14. #291

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Когда он согнется, то крутится уже практически не будет.

  15. #292

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    дык это, если крутится не будет, то пусть заодно и не гнется и не тянет за собой рычаги/тяги.

  16. #293

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Сложно сказать, но опыт был.
    На другом вертолете, при установке полнотелого, более жесткого вала у меня два раза выносило центрохаб.
    При установке пустотелого и более мягкого разрушения значительно меньше.
    Да и когда вал согнулся, он уже действительно не крутится. Разве, что в редких случаях при чикен денсах

  17. #294

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    А вот жесткий вал при краше не навредит?
    Просто вместо того чтобы гнуться, может что-то другое начать ломаться.
    Алексей, тут мысли совпадают!
    ...и я супер-жёсткий вал сделал и отложил в строну "на подумать"...
    С одной стороны, жёсткий вал вынесет нах при краше пол рамы вместе с супортами подшипников,
    с другой стороны, взяв удар на себя, сможет сохранить весь узел главного привода, при условии,
    что узел достаточно крепок...
    Весь мой опыт подобного рода сводится только к Фрее, и там была прямая зависимость:
    мягкий, не закалённый "до конца" вал, при краше убивал подшипники, супорты, гнул тяги и линки;
    "взрослый" хром-ванадиевый калёный вал при краше сам гнулся на "пять соток"
    ( и всё таки сам шёл на выброс) , но всё кругом было целое и не хрустело ...
    ...но Атом 6 - это не Фрея,он легче и рама не та... Подумаем, подрочим...
    А так, в общем, новый Атом готов, осталось чуть разложить провода и похвастаюсь!

  18. #295

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Ждемс...

  19. #296

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    С одной стороны, жёсткий вал вынесет нах при краше пол рамы вместе с супортами подшипников
    Чего ради?вал нагружен моментом от лопастей,для 50 размера это где-то 280 килограмм,будь он хоть из дерева,этот момент будет приложен к целой лопасти,которая где-то там еще помахивает,пока её подруга исполняет роль землеройной фрезы,вот теперь и смотрим вал слабый -его сильно гнёт и заодно выносит всё что слабо закреплено,крепкий вал-мотанёт саму вертуху и целой лопастью кое-что отрубит

  20. #297

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Как и обещал, выношу на всеобщее поругание замысленный в моей воспалённой фантазии симбиоз
    шаолиньского китайского монаха и японского самурая:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/182/blog10603.html

  21. #298
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Да, Игорь, классно когда есть авиационно-космический завод под боком )).
    По поводу вала - чего вы паритесь то - жесткий не жесткий, у вас 3,5 кг в воздухе помножете на скорость и приложите ко всему угол атаки на планету - дальше как повезет - если вал ко всему цельнометаллический (да и трубка тоже самое) и такой твердый как вы говорите, то максимум что он может - сломать пластиковые опоры подшипника (конечно потянет за собой половину трансмиссии), да и то это нужно на хорошей скорости войти на ротор под углом. Раму у вас порвет не валом, а паками, при вхождении в планету, а если поставить твердый вал - то он минимум погнется, максимум - сломается в месте верхнего подшипника или выломает опоры, но уж точно не порвет раму... Я вообще за в меру твердые валы, в моем понимании вал должен быть - легким, а прочности должно быть ровно столько чтобы не погнуться в полете от работы несбалансированного ротора. Когда вал гнется при падении на него - он гасит большую энегию, если он не может гнуться - он зарывается в планету - тянет за собой большую часть кинематики - то есть ту же энергию уже будет гасить все что на основном валу. Кстати лопасти на краше достанут балку даже если вал не будет гнуться...
    А вообще, как говорят взрослые дядьки, 600ку и 700ку - ронять нельзя! - это дорого и отнимает время на восстановление зверя... Но то что на верте стоит вал обработанный в космическом центре - ++ к карме верта и минус к земному притяжению, как минимум на 1% - а это весомо!!!

  22. #299

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ........Когда вал гнется при падении на него - он гасит большую энегию, если он не может гнуться - он зарывается в планету - тянет за собой большую часть кинематики .....
    Это точно.
    Супер-пупер "прочные валы" - это мы еще на REX-450 "проходили" - только вредят при краше....

    А вообще - летательный аппарат создается для полетов ....

    А выдерживать "стокновения" - это уже в танковые войска...;-)
    :-)

  23. #300
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну вот, проплатил я сегодня тому товарищу, у которого брало большинство из этой ветки за этот аппарат, и 4 сервы "совок" к нему. Сделал себе подарок к новому году. Народ, в 2-х словах - тяжело ли настроить фазинг человеку, который никогда в жизни этим не занимался с первого раза? Больше так особо ниче на волнует, вертолет себе и вертолет...
    Буду унифицировать по батареям со своим хорьком 550-м, так что будет этот Атом у мну летать на диком комплекте - 4х3000 последовательно

  24. #301
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Народ, в 2-х словах - тяжело ли настроить фазинг человеку, который никогда в жизни этим не занимался с первого раза?
    Нет, Александр, шансов с первого раза нет вообще!, Вам минимум придется вызывать специалиста из-за бугра! Сами вы его раз 50 убьете пока попадете ну нужную дырку... Либо все же вам придется почитать что писал дядя Дима собирая этот вертолет, думаю спец из-за бугра будет легче выполнить...

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ак что будет этот Атом у мну летать на диком комплекте - 4х3000 последовательно
    4х3000=12000 - хз, наверное не будет летать, мозгу не поддается такой дикий бутерброд!

  25. #302
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Экий ты вьедливый тип, Маргадонт. Ну волнуюсь я, первый раз буду фазинг настраивать. Ессно руководствуясь тем, что писал дядя Дима. Но поговорить то надо

    А че ты 3000 складываешь? соединение то последовательное бутерброд не бутерброд, но совместимость по батарейкам - обеспечу

  26. #303
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Да хоть как называй, просто зае..ет ваша навязчивая наивность порой. Пишешь статьи для новичков про настройку вертов и и кучу всего про разные гаджеты, и потом выдает дяденька - давайте "потресчим" немного, скучно поболтать охота...

    писдесь уже и здесь....

  27. #304

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    4х3000=12000 - хз, наверное не будет летать, мозгу не поддается такой дикий бутерброд!
    Пользую нано батарейки 3S3300 45С, собранные попарно. Никаких подводных камней не обнаружено.

  28. #305

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    4х3000 последовательно
    Я честно говоря тоже понял не сразу. Всплыли варианты: 4 пака 3S емкостью 3000 последовательно или 4S паки емкостью 3000 3 штуки последовательно. Хотя Хорек у меня есть.

  29. #306

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну вот, проплатил я сегодня тому товарищу, у которого брало большинство из этой ветки за этот аппарат, и 4 сервы "совок" к нему.
    Александр, а что это за такая "полублядская" дипломатия? "...проплатил...тому товарищу, у которого...хуям-буям...". Нельзя, что-ли, по человечески сказать:
    "Дима, спасибо! "

  30. #307

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    Да хоть как называй, просто зае..ет ваша навязчивая наивность порой. Пишешь статьи для новичков про настройку вертов и и кучу всего про разные гаджеты, и потом выдает дяденька - давайте "потресчим" немного, скучно поболтать охота...

    писдесь уже и здесь....
    Слышь умник ! Ты достал уже своими высказываниями. Хреналь ты лезешь сюда читать , если ты такой умный ????? Да , здесь люди задают вопросы , потому что им не понятно !!!! Ты можешь себе такое представить , что людям может быть что то не понятно ????? То ты мне умные советы давал , теперь Александру ! МОдеры , прошу забанить этого умного . Он слишком много знает и ему здесь на форуме делать нечего !

  31. #308
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Александр, успокойтесь.

    Ну товарищч ершится малость. Бывает. Все что он мне тут может вякнуть с избытком перекрывается благодарностью десятков людей (именно десятков), которым я помог с настройками вертолетов, тех вертолетов - которых я знаю. Для меня не зазорно ПРИ ЭТОМ спросить что-то о том, чего я не знаю. В частности поинтересоваться - нет ли там каких то "особых" подводных камней по сравнению с головами алайна/хуррикейна.

    На шибко "вумных" мы внимания при этом обращать не будем, зачем тратить нервные клетки незнамо на что.

    ЗЫ Завуалировано, дабы не сочли коммерческой рекламой. Но, раз все равно все в курсе - Дима, спасибо!

  32. #309

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    Слышь умник ! Ты достал уже своими высказываниями. Хреналь ты лезешь сюда читать , если ты такой умный ????? Да , здесь люди задают вопросы , потому что им не понятно !!!! Ты можешь себе такое представить , что людям может быть что то не понятно ????? То ты мне умные советы давал , теперь Александру ! МОдеры , прошу забанить этого умного . Он слишком много знает и ему здесь на форуме делать нечего !
    Александр,ну почему Вы орёте сразу! Что за вульгарная манера,сразу "нахуй!" ?
    Задавать вопросы тоже можно по разному: наберите в поиске слово "фазинг" и как минимум 5-6 толковых советов сразу падают в лукошко...
    А если действительно не с кем "попиздеть о насущном" , то явно не надо лезть в тематические ветки.

  33. #310
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Пользую нано батарейки 3S3300 45С, собранные попарно. Никаких подводных камней не обнаружено.
    Спасибо. Это то, что меня интересовало. Значит можно на следующий год покупать штук 12 батареек, будет на 6 вылетов хорька, или 3 вылета Атома.

  34. #311

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Спасибо. Это то, что меня интересовало. Значит можно на следующий год покупать штук 12 батареек, будет на 6 вылетов хорька, или 3 вылета Атома.
    Чего то не соображу. Мне с Атомом продали 2 x RAIDEN 22.2V 2800mAh 6S1P 30C. Это что совсем мало что ли или для начала пойдет?
    Просьба слишком умных НЕ ОТВЕЧАТЬ.
    Блин , сижу и жду , когда сервы придут....Заказал 11.11.2010 в Америке...Попал под проверку всего груза на таможне.....

  35. #312
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Слишком умные - идут лесом. Судя по описанию - пойдет, поскольку рекомендуют от 2600 до 3300. Судя по сегодняшнему разговору с Димой - пойдет но хреново, он испытывал 3000 с "нечестными" 30С - грелись под конец полета до 70 градусов. Правда это было летом в пик жары, и 30С были нечестные.

  36. #313

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Кстати в Hurricane 550 фазинг тоже настраиваемый, я имею ввиду флайбарную голову, там для этого есть направляющая слайдера которая двумя винтами закрепляется на хабе, а в Атоме 6HV просто на валу. Правда не слышал, что на Хорьке кто-то специально занимался настройкой фазинга, ставят ровно и все.

  37. #314
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я поставил ровно и все, как вы пишите. Впрочем, сегодня я на него ставлю Скокум 720, так что теперь для меня это голая теория

  38. #315

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Designer Посмотреть сообщение
    Кстати в Hurricane 550 фазинг тоже настраиваемый, я имею ввиду флайбарную голову, там для этого есть направляющая слайдера которая двумя винтами закрепляется на хабе, а в Атоме 6HV просто на валу. Правда не слышал, что на Хорьке кто-то специально занимался настройкой фазинга, ставят ровно и все.
    Алексей, вы правы на 100%. причем такого крика про него (файзинг) не было и все летало. а тут прям как медом намазанно
    с кем не начинаю разговаривать при слове Атом 6 у человека как у собаки Павлова в ответ слово файзинг звучит.

  39. #316
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Алексей, вы правы на 100%. причем такого крика про него (файзинг) не было и все летало. а тут прям как медом намазанно
    с кем не начинаю разговаривать при слове Атом 6 у человека как у собаки Павлова в ответ слово файзинг звучит.
    Думаю, тут причина в высокой популярности 6ХВ . Многим становится интересно, что же это такое: фазинг. Легко понять Алайн с их нерегулируемым фазингом: меньше возможности ошибиться в сборке - меньше шума на форумах.

  40. #317

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    на самом деле люди как раз и боятся брать шестерку из-за этого, типа там файзин и по этому вертолет не летает

  41. #318

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я поставил ровно и все, как вы пишите. Впрочем, сегодня я на него ставлю Скокум 720, так что теперь для меня это голая теория
    Вы еще летать не пробовали пока ? У меня на шкафу стоит ...Блин , машинки наконец то в трэкинге объявились....Кстати , читал здесь где то , что подшипники то же на болтовый клей сажают. Чего то не пойму зачем и какие места надо мазать...

  42. #319

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    Вы еще летать не пробовали пока ? У меня на шкафу стоит ...Блин , машинки наконец то в трэкинге объявились....Кстати , читал здесь где то , что подшипники то же на болтовый клей сажают. Чего то не пойму зачем и какие места надо мазать...
    Александр, Вы меня поражаете! Вам 47 лет, а Вы задаёте вопросы как 15-и летний школьник: как трогать тётей за сиськи?
    Вы с Луны упали? Или читать мнение других людей и делать выводы Вы не способны? Ждёте прямого ответа: тыкать сюда, клеить здесь?

  43. #320

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Александр, Вы меня поражаете! Вам 47 лет, а Вы задаёте вопросы как 15-и летний школьник: как трогать тётей за сиськи?
    Вы с Луны упали? Или читать мнение других людей и делать выводы Вы не способны? Ждёте прямого ответа: тыкать сюда, клеить здесь?
    Вы Александр ? Если нет , просьба с советами не лезьте. Я у вас не спрашивал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Compass Atom 500 ARF (почти новый)
    от Nikolik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 22:41
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 22:19
  3. Atom 6HV
    от rippers в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 14:44
  4. Как сделать самому usb-adapter под REFLEX XTR ПОМОГИТЕ люди добрые
    от Raptor30\50 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 21:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения