Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 27 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1071

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от rippers на самом деле люди как раз и боятся брать шестерку из-за этого, типа там файзин и по ...

  1. #321

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    на самом деле люди как раз и боятся брать шестерку из-за этого, типа там файзин и по этому вертолет не летает
    Могу в очередной раз доложить компетентно про фазинг для 6HV
    (ибо , как инженер, озадачился и осознал): не бойтесь и не дрочите настройку!
    Я его двигал туда-сюда множество раз от нуля до безумных шести градусов и авторитетно заявляю:
    ставите 2 градуса ( с родными лопастями) и у вас будет не вертолёт, а циркуль!

    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    Вы Александр ? Если нет , просьба с советами не лезьте. Я у вас не спрашивал.
    При таком подходе Вам надо не в ветке рассуждать, а писать в личку адресату.

  2.  
  3. #322
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    О! Вот это компитентненько, просто и по делу! Спасибо.

  4. #323

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Вливаюсь в ряды Атомоводов бесфлайбарлессной верушкой. Или в в-бар от микадо, или новый девайс от футаба (ну люблю я эту контору) еще не решил. Верт по конструктиву чем то напомнил Logo который мне нравится, а чем то аутрейдж 550 который не мой, но разбился в опилки. Ну в общем кристмас пак уже куплен...ждемс

  5. #324
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Поздравляю! Главное, никого не слушай , а собирай вертолет и радуйся покупке и полетам и будет щастье!

  6.  
  7. #325
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Тоже поздравляю. Видел я тот Кристмас Пак.
    Я вот думаю, кто по опыту подскажет - когда на хоббях лучше батарейки покупать. Уже, или в феврале под начало сезона? В Феврале по ходу свежее будут, но вот остануться ли они на начало сезона?
    Решил купить 8 штук Турниджи 3С 3300 30С. Будет этакий универсальный бат-пак, на 2 полета на Атоме, или на 4 - на ГАУИ 550.

  8. #326
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    У обычных турнижи были серьезные проблемы с качеством: часто паки приходили с мертвыми банками. В этом плане Нанотеки пока не подводили. Нанотек 3300 25С на 6ХВ больше всего понравились (по полетному времени, весу и доступной мощности): http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dproduct=11925

  9. #327
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Понял. Значит в моем случае надо брать эти: http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=11923

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Подскажите пожалуйста , как подключить вот этот БЕК.http://www.western-robotics.com/herc...er-BEC_hp.html. У него два входящих провода и два провода с разъемами на выходе соединенные параллельно. В инструкции написано типа так как возможно большой ток будет течь ( до 10 ампер) , желательно подключить к приемнику оба провода....Но у меня для питания только один разъем. Значит ли это , что можно второй провод в любой свободный разъем приемника подсоединить ?
    В этих проводах для приемника только два провода - красный и черный. И еще ...Это опять сочтут здесь за глупый вопрос , но кому не очень тяжело ответить - батареи у меня 2 штуки 6С по 22 вольта каждая. Соединить их надо последовательно , то есть будет 44 вольта на выходе ? На фото в начале темы именно так , но не видно какие батареи стоят...

  12. #329
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Можно в любой свободный разъем. В ЛЮБОМ приемнике есть шина питания плюс и минус, она параллельно проходит через все выходы, отличается только третий провод - информационный.
    Батареи РАЗУМЕЕТСЯ последовательно, он именно потому и называется HV - High Volt - хай вольт, высокое напряжевывание. Соответственно соединив именно последовательно вы и получите этот самый Хай Вольт.

  13. #330

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Можно в любой свободный разъем. В ЛЮБОМ приемнике есть шина питания плюс и минус, она параллельно проходит через все выходы, отличается только третий провод - информационный.
    Батареи РАЗУМЕЕТСЯ последовательно, он именно потому и называется HV - High Volt - хай вольт, высокое напряжевывание. Соответственно соединив именно последовательно вы и получите этот самый Хай Вольт.
    Большое спасибо !

  14. #331

    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Кстати по поводу этого БЕКа, не поленитесь проверить тестером сколько он отдает вольт.
    Я вот поленился инструкцию почитать, и не правильно истолковал маркировку.
    Последний раз редактировалось kirsol; 12.12.2010 в 15:53.

  15. #332
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    Большое спасибо !
    Да не за что, просто еще решил уточнить, раз мы уже чуть в теорию залезли. Говоря о том, что плюс и минус параллельно проходят через все выходы, я немного слукавил. дело в том, что существуют приемники (одна из спектрумов семерок, например), со встроенным степ-дауном для хвостовой сервы. Но поскольку во первых, вы туда не воткнете, потому что этот разъем будет занят входом гироскопа на хвостовую серву, во вторых - такие приемники достаточно редки, то условно можно считать, что тыкать второй конец можно в любой разъем.

  16. #333

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Уважаемые Александры (Пудавов и Гаврилов)! Настойчиво вас прошу: не засирайте ветку флудом!
    Вы же взрослые люди! Неужели обязательно тупить с вопросами "параллельно или последовательно"?
    Школьный учебник по физике за 5-й класс отвечает однозначно!

  17. #334

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от kirsol Посмотреть сообщение
    Кстати по поводу этого БЕКа, не поленитесь проверить тестером сколько он отдает вольт.
    Я вот поленился инструкцию почитать, и не правильно истолковал маркировку.
    Вот кстати насчет этого БЕКА. Так как я первый раз собираю большой вертолет, соответственно сталкиваюсь с некоторыми проблемами. Так вот насчет инструкции...я как раз ее прочитал , и там написано , что надо у провода регулятора , который идет на приемник в разъем throttle отрезать плюс , что бы напряжения с регулятора и Бека не конфликтовали между собой. Отрезал красный. Т есть остались минус и сигнальный. Подсоединяю. Регулятор пищит , как будто что то не правильно подсоединено или нет контакта. Начал проверять по фазам. На одной ноль. Две рабочие. Уже сел писать письмо китайцам.....Потом , думаю , дай ка соединю обратно разрезанный провод....
    Включаю - все работает... Вот тебе и инструкция... Кстати , почему так получилось и правильно ли теперь я подсоединил? Как подсоединяются другие БЕКИ?

    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Уважаемые Александры (Пудавов и Гаврилов)! Настойчиво вас прошу: не засирайте ветку флудом!
    Вы же взрослые люди! Неужели обязательно тупить с вопросами "параллельно или последовательно"?
    Школьный учебник по физике за 5-й класс отвечает однозначно!
    Послушай десятиклассник ! Форум создан как раз для того , что бы люди , чего то не понимающие в данной теме могли об этом спросить у других , кто понимает. Если ты такой профи в этом деле , то тебе тут нечего делать . Ты и так все знаешь. А насчет флуда , так ты наверное не знаешь , что такое флуд...Я, например , всю жизнь занимаюсь ремонтом автомобилей и точно не читаю форумы по автомобилям. Мне там не интересно. Я все это знаю лучше тех , кто там пишет....Надеюсь это понятно ?

  18. #335

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    Послушай десятиклассник ! Форум создан как раз для того , что бы люди , чего то не понимающие в данной теме могли об этом спросить у других , кто понимает. Если ты такой профи в этом деле , то тебе тут нечего делать . Ты и так все знаешь. А насчет флуда , так ты наверное не знаешь , что такое флуд...Я, например , всю жизнь занимаюсь ремонтом автомобилей и точно не читаю форумы по автомобилям. Мне там не интересно. Я все это знаю лучше тех , кто там пишет....Надеюсь это понятно ?
    Александр, а когда это мы с Вами на "ты" перешли? Я Вам такого повода не давал, и Вы мне то же.
    А насчёт язык распустить - так тут надо осторожно себя вести! ..Ваша основная профессия должна была научить отвечать за слова.

    P/S
    Про флуд: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D1%83%D0%B4
    "Лицо, которое распространяет флуд, на интернет-сленге — флу́дер, в литературном языке — пустоме́ля."
    Вот это именно про Вас.
    Последний раз редактировалось Kulichik; 13.12.2010 в 00:06.

  19. #336
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Игорь, человек спросил как правильно подсоединить основную батарею. Для вас это очевидно - для него нет. Человек спросил как подсоединить ВЕС - аналогично.
    Если вам что-то не нравится, есть волшебная кнопочка - игнор, нажмите ее 2 раза и вы не увидите ни одного, ни второго Александров.
    За сим - откланиваюсь, и надеюсь больше вас никогда не увидеть в каком-либо комментарии к моей записи. Спасибо.

  20. #337

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Смотрю документацию к аппарату. Такое чувство что оригинал который делался на компьютере был безвозвратно утрачен (вирус наверное) Быстренько был отсканирован имеющейся из напечатанных и вперед. Вот к фбл голове листок уже нормальный выложили http://www.compassmodel.com/pictures...L50_manual.pdf

  21. #338

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Сегодня был первый настроечный полет моей большой птички. Аккумуляторы 2850 маловаты по весу ,хвост перевешивает , тяга хвостовой сервы однозначно короткая , пришлось качалку сервы поставить не вертикально , а под углом. Тогда получаются 7 градусов на хвосте. В остальном вроде разобрался...

    Вот мои две птички ...Маленькая и большая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00997.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	62.9 Кб
ID:	441646  

  22. #339
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    Сегодня был первый настроечный полет моей большой птички.
    Тигр в клетке. На волю его!

    На счет тяги - странно это. Какой длины тяга?
    И какой вес аккумуляторов?

  23. #340

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    423 грамма каждый. Сдвинул насколько можно вперед. Все равно не хватает веса впереди. Тяга стандартная из комплекта. Если конечно ремень совсем ослабить , то она подойдет.....

  24. #341
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    да, паки весом около 800 грамм - маловато для атома. ближе к 1 кг - намного лучше.

    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    Тяга стандартная из комплекта.
    Предполагаю, что киты могут комплектоваться деталями из разных партий. Потому и спросил.

  25. #342

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Разбирался сегодня с настройками....Не совсем понял , что такое таиминг. У нас в автомобилях это момент зажигания. Здесь , я так понял то же какое то опережение? В инструкции написано ставить 22.5 . Поставил .Попробовал. Поставил 15 . Разницы не заметил...Как более правильно ? На что влияет ?

  26. #343

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    Разбирался сегодня с настройками....Не совсем понял , что такое таиминг. У нас в автомобилях это момент зажигания. Здесь , я так понял то же какое то опережение? В инструкции написано ставить 22.5 . Поставил .Попробовал. Поставил 15 . Разницы не заметил...Как более правильно ? На что влияет ?
    У кого у нас в автомобилях? Какой нах тайминг? Вообще поражаюсь - верт серьезный, а отношение как к игрушке. Вопросы паражают. Я б такие автосервисы обходил сторонй. Вверху есть кнопочка - поиск. Тайминг

  27. #344
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Игрушка, игрушка и есть, только большая и имеющая некоторую степень опасности для себя и окружающих, которую надо учитывать. Меня умиляет отношение к этому "килограмму железок" как к чему то серьезному. Сами себе боимся признаться, что на фактически детские игрушки деньги тратим?
    Кстати, почитал данную вами ссылку про тайминг, сделал сразу 3 вывода.
    1. Автор сам вначале думал, что это "что-то типа опережения зажигания".
    2. Автор сам не разобрался по итогу, что же такое этот самый тайминг
    3. То что некоторые производители рекомендуют его ставить совершенно другим обозначает то, что автор таки ни фига не разобрался что оно такое
    А я и не заморачивался бы с этим ВООБЩЕ. Указано в инструкции 22.5 - ставь 22.5 и летай, еще во всякой херне разбираться - жизни не хватит.

  28. #345

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Timing - в нашем случае - фазовый сдвиг последовательности импульсов, выдаваемых регулем на мотор. Необходимый фазовый сдвиг - характеристика мотора. По существу, этот фазовый сдвиг дает время регулятору для измерения обратного наведенного импульса тока от мотора, по которому регулятор замеряет текущие обороты. Правильно выставленный Timing обеспечивает плавную работу регулятора и двигателя без необходимости затрат энергии на противодействие этим самым обратным импульсам наведенного тока. Т.е., соответственно, снижается общее энергопотребление мотоустановки и лишний нагрев.
    И немного не в тему ветки, но по теме вопроса: купил движок - скорпион 2221-8 (для 450 класса) - к движку никаких инструкций не прилагалось, попытался найти этот самый Timing в интернете, в том числе на сайте производителя - пока безрезультатно... Если кто знает, подскажите пожалуйста...

  29. #346

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    У кого у нас в автомобилях? Какой нах тайминг? Вообще поражаюсь - верт серьезный, а отношение как к игрушке. Вопросы паражают. Я б такие автосервисы обходил сторонй. Вверху есть кнопочка - поиск. Тайминг
    Сейчас Вас alx2010 обзовёт "слишком умным" и скажет:
    "не лезь со своими советами, не тебя спрашивали!"
    Не удивляйтесь! У определённого типа людей такая манера общения,
    их раздражают "слишком умные". Это такой особый вид гопоты...

  30. #347
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    И немного не в тему ветки, но по теме вопроса: купил движок - скорпион 2221-8 (для 450 класса) - к движку никаких инструкций не прилагалось, попытался найти этот самый Timing в интернете, в том числе на сайте производителя - пока безрезультатно... Если кто знает, подскажите пожалуйста...
    Дмитрий, но ведь большинство регуляторов (во всяком случае для 450-к) имеют режим Автоматическая установка тайминга . Автоматический режим что, сильно хуже?

  31. #348

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Автоматический режим что, сильно хуже?
    Регуль - HobbyWing Platinum 40A - параметр меняется от 0 градусов до 26,4 градусов - автоматического нет...

  32. #349
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    попытался найти этот самый Timing в интернете, в том числе на сайте производителя - пока безрезультатно... Если кто знает, подскажите пожалуйста...
    Что-то плохо ищите, невзирая на "серьезность". 5 градусов у него тайминг взято именно с сайта производителя: Motor Timing 5deg . Одна секунда гугля пруффлинк

  33. #350

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Что-то плохо ищите, невзирая на "серьезность". 5 градусов у него тайминг взято именно с сайта производителя: Motor Timing 5deg . Одна секунда гугля пруффлинк

    Спасибо... сюда я не докопал...

  34. #351
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Правильно выставленный Timing обеспечивает плавную работу регулятора и двигателя без необходимости затрат энергии на противодействие этим самым обратным импульсам наведенного тока. Т.е., соответственно, снижается общее энергопотребление мотоустановки и лишний нагрев.
    Что-то опять не вяжется. У Контроника есть возможность выбрать автоматический тайминг и тайминг будет меняться в течение полета в зависимости от нагрузки. Если летать плавно, то мощность будет снижаться (тайминг уменьшается), если начинать нагружать силовую (тик-таки), то хорошо заметно, что сначала мощности недостаточно, а затем идет прилив мощности с ростом угла опережения и вертолет летит злее. Затем, если убавить нагрузку, мощность опять снижается, т.е. тайминг уменьшается.

  35. #352

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Что-то опять не вяжется. У Контроника есть возможность выбрать автоматический тайминг и тайминг будет меняться в течение полета в зависимости от нагрузки. Если летать плавно, то мощность будет снижаться (тайминг уменьшается), если начинать нагружать силовую (тик-таки), то хорошо заметно, что сначала мощности недостаточно, а затем идет прилив мощности с ростом угла опережения и вертолет летит злее. Затем, если убавить нагрузку, мощность опять снижается, т.е. тайминг уменьшается.

    А почему не вяжется? В жестком полете увеличивается нагрузка на мотор, соответсвенно, для поддержания тех же оборотов требуются большие токи. Насколько я понимаю логику работы регулятора - обороты двигателя растут с ростом частоты управляющих сигналов на мотор (речь идет о последовательности импульсов по всем трем фазам движка), возрастание нагрузки стремиться притормозить мотор, для поддержания той же частоты вращения регулятор увеличивает длительность (правильнее сказать - меняет скважность) выдаваемых на мотор импульсов по фазам. Видимо еще более умный регулятор контроник при этом еще и изменяет тайминг, подстраиваясь под текущий режим работы мотора.

  36. #353

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    простите, что вмешиваюсь, определитесь, что такое тайминг и почему он меряется в градусах, тогда у вас все встанет на места с мощностью мотора. и он(тайминг) перестанет меняться в полете . по поводу частоты и скважности - абсолютно верное утверждение.

  37. #354

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    В общем в инструкции к Атому на странице по настройке написано поставить тайминг 22.5. На последней написано , что если хочешь увеличить время полета , надо поставить 7.5 градусов. Значит это все таки связано с изменением нагрузки и мощности. Я пробовал ставить 15 и 22.5 . Так как я его только пока в помещении поднимал , разницу не почувствовал. Завтра попробую 7.5 поставить... Хотя Дмитрий в первых постах писал , что у него стоит 15. А он то наверное на нем отжигает по полной ? В общем все равно не понятно .....Надо пробовать по разному.

  38. #355

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    написано поставить тайминг 22.5
    уточняю, это относится к стоковому регулю, или вобще ко всем?

  39. #356

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    уточняю, это относится к стоковому регулю, или вобще ко всем?
    У меня в комплекте к Атому идет Hobbywing 70A .В разделе Esc setup написано Timing 22.5 , No brakes и Very soft start. Открыл инструкцию от регулятора. Там все эти параметры есть и соответственно их поставил. Наверное для него написано, если он в комплекте?

  40. #357

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    если в инструкции указано, что комплектные сервы надо выставить на такой-то угол, то надо полагать что этот угол подойдет для любых аналогичных серв. почему-то угол у всех производителей серв одинаковый.
    а тут до сих пор нет единого мнения что такое тайминг, тут подумалось, вдруг у производителей регуляторов есть весь такой единственный ответ. но и тут облом, 22.5° для стокового регуля и мотора идут вразрез с рекомендациями от других регулей. у Markus-а такой угол настройчиво советуют только для 12-ти полюсных моторов, столько я у стокового мотора не насчитал. у других производителей тоже все по-разному.

    вопрос "почему так" остается.

  41. #358

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    У того же HobbyWing также отмечено, что Timing в 22 - 26 градусов применим к 12-14-ти полюсным моторам.

  42. #359

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    Москва-Ярославль
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Господа, а у меня другая неприятность: получил на днях с Алиен РЦ - 6HV c отдельным флайбарлесс-апгрейдом (http://www.alien-rc.com/oscommerce/c...oducts_id=1448). Начал собирать голову ОР из апгрейда, а в ней диаметры подшипников внутри тяг (2мм) - меньше винтов (М3), которымы эти тяги должны крепиться к держателям лопастей.....засада. В держателях лопастей - резьба М3 тоже, соответственно либо тяги целиком либо подшипники в ней не те....то ли китайцы перепутали и тяги от 500-го флайбарлесса запихнули. Никто с таким не сталкивался? Уже написал письмо в Алиен РЦ с описанием и номерами деталей, пока не отвечают....((

  43. #360

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    на второй странице фото стокового мотора:


    вот как его считать, как 8-ми или 16-ти полюсной? и откуда берутся 12-14 рекомендованных полюсов у стокового регуля?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Compass Atom 500 ARF (почти новый)
    от Nikolik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 22:41
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 22:19
  3. Atom 6HV
    от rippers в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 14:44
  4. Как сделать самому usb-adapter под REFLEX XTR ПОМОГИТЕ люди добрые
    от Raptor30\50 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 21:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения