Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

Polski
Александр_1-й:

Вот так он выглядит в настоящее время:

Александр как бэ намекает нам что “писдесь” - реален, существует и выглядит просто удручающе! Уж насколько вы смогли просто загадить тему своим флудом - меркнет по сравнению с тем что, ты, дорогой наш Александр не второй, тут показал, ну красота то неописуемая!! Я вижу что не только форуму достается от ваших мозгов, но и вертам твоим очень повезло с хозяйном! Александр, да тебе надо в криатифщики податцца, по улучшению читаемости вертов в воздухе! - делись, так сказать знанием, "пусть вас - таких, станет больше, а жизнь вокруг интереснее"…

Александр_1-й

А на эту хрень, мы реагировать не будем. Испражняйтесь дальше, Евгений, у вас это хорошо получается.
БТВ, я вам уже разок предлагал игнор поставить, вы не в курсе, что на форуме такая кнопочка есть? Так мануальчик к форуму почитайте, вам откроется много нового и интересного в вашей жизни 😉

NURB
Олег_1970:

Атом и так симпатичный, у него своя форма есть, так сказать свой облик, и он не плох.

…нет блин, извините но мимо таких реплик не могу пройти спокойно. Атом имеет свой облик?!.. Форму??!.. Формы я в нем не наблюдаю в принципе но исходя из этого облик действительно есть. Как-бы помягче выразиться… бесформенная колбаса. “Да ему просто канопу от 600-того поставить и он сразу красава!” Ага 😂
Летает лучше? Поверю на слово, сам не летал. Но если мы обсуждаем эстетическую сторону вопроса (а без неё, согласитесь нельзя) то рама (да и остальные элементы чесно говоря) - колхозище топорное. И в итоге общее впечатление от машины (лично у меня) - груда неакуратных железок + канопи вытянутое из… незнаю, бутылки пластиковой штоли?

p.s. посмотрим, сколько атомов реально останется “на росийских полях” через годик, несмотря на усилия всем известных магазинов эту модель популяризировать? ))

x-fly

Согласен на все 100. Время покажет. Боялся я таких резких слов, но они сами собой напрашиваются - “колхозище топорное”. Насчет масштаба. Больше похож на 500ку атом с немного большей головой и длинющим хвостом. Я не готов тратить бюджет на породию 600ки. А насчет стабильности щас вот думаю что может это иллюзия и я находился под впечатлением… Вобщем продал я его без малейшего сожаления.

Александр_1-й

Тьфу на вас. Народ, имейте совесть! Нафига настроение перед Новым Годом портить. Сделал себе подарок, не такие маленькие деньги отдал, тихо радуюсь, с другими делюсь радостью… не прийти и все обоср… ну продали и Слава Богу, чего другим то настроение портить.

aarc
NURB:

p.s. посмотрим, сколько атомов реально останется “на росийских полях” через годик, несмотря на усилия всем известных магазинов эту модель популяризировать? ))

Чорт! Леха, это надо запомнить! 😃 Только не забыть бы!

На счет внешнего вида - тоже все относительно. Сначала 6ХВ мне казался плоским, на тик-таках боком к себе вообще не понимал, как он расположен. Потом прилетался, освоился с внешним видом и уже не замечаю плоскости профиля - просто летаю.

x-fly
Александр_1-й:

Тьфу на вас. Народ, имейте совесть! Нафига настроение перед Новым Годом портить. Сделал себе подарок, не такие маленькие деньги отдал, тихо радуюсь, с другими делюсь радостью… не прийти и все обоср… ну продали и Слава Богу, чего другим то настроение портить.

Это был черный пиар 😈

Александр_1-й

Хочу спросить. Позавчера придушив жабу, заказал серву БЛС 980, не МКС правда, а Турниджи, но это те же яйцы.
Вот теперь мучают сомнения, хватит ли ее УСИЛИЯ (скорость то отличная), для Атома? Или поставить ее на хорька, а на атома Савокс SH 1290MG
(аналог Алайн 650), который купил раньше? Кто-то ставил 980-ю серву на руддер 600-ки?

alx2010

Да ладно , вон в соседней теме " дорогой Logo из Германии " … Посмотрите на качество пластмассы . Тот же Китай , только за другие деньги…У нас на работе зам генерального недавно в Китай ездил…Видел всю Германию, Францию, Италию и т д - там…Фото привез оригинальных Каеновских передних тормозных колодок Брембо . Цена комплекта там - 1.5 доллара. В России - 15 тыс рублей . А вы , дорогой , не дорогой ! Все оттуда . и ничего не стоит. Просто вам Логу эту подороже продают , что бы вам было приятней олигархами казаться.

Александр_1-й:

Хочу спросить. Позавчера придушив жабу, заказал серву БЛС 980, не МКС правда, а Турниджи, но это те же яйцы.
Вот теперь мучают сомнения, хватит ли ее УСИЛИЯ (скорость то отличная), для Атома? Или поставить ее на хорька, а на атома Савокс SH 1290MG
(аналог Алайн 650), который купил раньше? Кто-то ставил 980-ю серву на руддер 600-ки?

У меня BLS 254, отлично справляется (с моей точки зрения) …

x-fly
alx2010:

Да ладно , вон в соседней теме " дорогой Logo из Германии " … Посмотрите на качество пластмассы . Тот же Китай , только за другие деньги…У нас на работе зам генерального недавно в Китай ездил…Видел всю Германию, Францию, Италию и т д - там…Фото привез оригинальных Каеновских передних тормозных колодок Брембо . Цена комплекта там - 1.5 доллара. В России - 15 тыс рублей . А вы , дорогой , не дорогой ! Все оттуда . и ничего не стоит. Просто вам Логу эту подороже продают , что бы вам было приятней олигархами казаться.

У меня BLS 254, отлично справляется (с моей точки зрения) …

Ну тогда все на ХЦ за 600ым клоном!!! Все из китая, вопрос ОТК и качества матерьялов вот в чем разница.

NURB
aarc:

Чорт! Леха, это надо запомнить! Только не забыть бы!

Дык, я запомню. И напомню потом, если кто забудет ) Ладно, удаляюсь с флудом из чужой песочницы…

Олег_1970
NURB:

Атом имеет свой облик?!.. Форму??!.

вертолеты других производителей, но когда первый раз Атом увидел сразу заметил его приземистость Сухой язык интернета. Леш я имел в виду что он формой отличается, я конечно все все не видел (надеюсь правильно написал) и длинную балку, канопи…а на 550 почти такая же вытянутая как из бутылки. Про то как он летает и особенности конструктива пусть пилоты пишут летающие на нем(я Алайну не изменяю) А вот облик его запоминающийся.
И это мое мнение, конечно у кого то свое, и оно имеет право быть.

ALEX-64

Олег Атом он на земле смотрится ещё более менее, а вот в небе я его реально теряю! Как летает… да не чего не скажу, стабильно ровно!Но пока понять его по сравнению с другими вертолётами я не могу!Буду пытаться укатить его. Если не срастется,путь один БАРАХОЛКА!

Олег_1970
Олег_1970:

вертолеты других производителей, но когда первый раз Атом увидел сразу заметил его приземистость Сухой язык интернета. Леш я имел в виду что он формой отличается, я конечно все все не видел (надеюсь правильно написал) и длинную балку, канопи…а на 550 почти такая же вытянутая как из бутылки. Про то как он летает и особенности конструктива пусть пилоты пишут летающие на нем(я Алайну не изменяю) А вот облик его запоминающийся.
И это мое мнение, конечно у кого то свое, и оно имеет право быть.

Чет косяк какой то получился. Писал все четко, карпоратив только вечером, а получилось будто уже… Прошу извинить.
В кратце еще раз, я не берусь судить как он летает, как смотрится в небе, но внешний вид имеют свои отличия от многих и этим запоминается. Просто Рексы нормуль, но как то все как по шаблону что ли. А у этого свой облик так сказать, хороший или плохой, но свой. Хотя тупо могли скопировать.

x-fly

Он остается индивидуальным пока не появятся апгрейды или новые версии … Как известно лучшее враг хорошего… Ждем 700ку.😃

Олег_1970:

вертолеты других производителей, но когда первый раз Атом увидел сразу заметил его приземистость Сухой язык интернета. Леш я имел в виду что он формой отличается, я конечно все все не видел (надеюсь правильно написал) и длинную балку, канопи…а на 550 почти такая же вытянутая как из бутылки. Про то как он летает и особенности конструктива пусть пилоты пишут летающие на нем(я Алайну не изменяю) А вот облик его запоминающийся.
И это мое мнение, конечно у кого то свое, и оно имеет право быть.

550ка похожа, хвост покороче. Главное отличие - бюджет. Да и смотрится правда по видео (пока еще не летал на 550ке) порезче. Ну и качество лучше в этом я убедился воочию.

rippers

он останет индивидуальным пока его не буду продавать на каждом углу как тот же Элайн.
так же остался индивидуальным Outrage не знаю как он по качеству не летал, но барахолка ими пестрит.

кстате, Александ а вы почему продаете Outrage?

x-fly
rippers:

он останет индивидуальным пока его не буду продавать на каждом углу как тот же Элайн.
так же остался индивидуальным Outrage не знаю как он по качеству не летал, но барахолка ими пестрит.

кстате, Александ а вы почему продаете Outrage?

Есть собранный, остался не нужный кит-донор. Кстати качество очень понравилось.

x-fly
Александр_1-й:

Я считаю, что как минимум он дороже 600-го Алайна. По моим прикидкам баксов на 100-150. Хотя сам по себе (как для 600-ки) конечно не дорогой, но… тогда опять противоречие - набивать НЕдорогой кит дорогой электроникой - тоже не комфильо. А вот насчет Котроника - да, я считаю, что это ДОРОГОЙ регулятор.

Алайн кит 580юсд Без мотора, рега(go-nitrohobby)… самое дешевое с доставкой с ебея собранное спаре партсов, со стоковым алайновским г…ном + 150 баксов. Есть кит с г…ном типа рега и мотора + пластиковый хвост около 700уе с доставкой. Если брать плюсом под 12 банок то + 300(мотор+рег) минимум. Атом 600юсд с доставкой и с хорошим регом и мотором. Так что считайте сами.

NURB

…смею утверждать по личному опыту что алайновские регули для своей цены просто ахренительны, кстати так-же как и двигатели. )

x-fly
NURB:

…смею утверждать по личному опыту что алайновские регули для своей цены просто ахренительны, кстати так-же как и двигатели. )

По личному опыту ни одного турниджи, не развалилось как ни странно.😉
Дело в том что нах пихать в сток мотор для алигна под 6 дорогущих(не менее 30с 5 махов) банок??? Греть атмасферу? Где смысл? Акки 2 на 6 банок дешевле чем просто 6 банок 5махов высоко-токо-держащий акков. А реги это ключи, кондеры и ризисторы там магниты не отлетают, подштпники не ломаюца и кол-во и качество витков не нужно соблюдать.