Запчасти для E-Sky honey bee cp3

frol2000
morris:

Два дня назад разбил модель. Упал с высоты ~12 - 14 этажей в песок. Даже хвостовая металлическая труба погнулась.
Самому реально заменить детали? Или только сервис центр?

Ого ну ты живеш высоко как Крлсон .
Да можно заменить и самому нато и запчасти =)

Tumyp

Чини сам. Часто придется это делать. Так что, чем лучше умеешь это делать - тем быстрее и легче ремонт.

morris

Собираюсь провести апгрейд главного и хвостового роторов, а также хвостового оперения. Ниже перечислены запчасти для этого “ритуала”. Я не чего не забыл?

Esky Bell Control Arm Set - EK-002595
Esky Carbon Fiber Blade 246x28x4.2mm - EK-002578
Esky Carbon Fiber Tail Boom 7x8x290mm - EK-002607
Esky Center Hub Set - EK-002599
Esky Disc Brakes - EK-002601
Esky Flybar Yoke - EK-002597
Esky Horizontal Fin mounting set - EK-002606
Esky Horizontal Fin set - EK-002603
Esky Seesaw - EK-002596
Esky Main Blade Clip Set - EK-002600
Esky Slide Block - EK-002602

Может запчасти продаются комплектами? Не подскажете EK-код?

2 months later
Mikkiller
morris:

Собираюсь провести апгрейд главного и хвостового роторов, а также хвостового оперения. Ниже перечислены запчасти для этого “ритуала”. Я не чего не забыл?

Esky Bell Control Arm Set - EK-002595
Esky Carbon Fiber Blade 246x28x4.2mm - EK-002578
Esky Carbon Fiber Tail Boom 7x8x290mm - EK-002607
Esky Center Hub Set - EK-002599
Esky Disc Brakes - EK-002601
Esky Flybar Yoke - EK-002597
Esky Horizontal Fin mounting set - EK-002606
Esky Horizontal Fin set - EK-002603
Esky Seesaw - EK-002596
Esky Main Blade Clip Set - EK-002600
Esky Slide Block - EK-002602

Привет! Как апгрейд? поставил? Расскажи что получилось.

morris

Mikkiller, не сталь покупать карбоновые запчасти.
Знакомый купил себе белт-сп карбоновый, упал с меньшей высоты и погнулся будь здоров.
Думаю сильно на прочность карбон не повлияет.

targetorsk
morris:

Подскажите где найти запчасти для E-Sky honey bee cp3 (интернет магазин).

www.helibuy.com - самые демократичные цены на апгрейды для esky и остальные комплектующие.

targetorsk

Скажите вы на CP3 летаете на штатном коллекторном двигателе?
По части хвостовой балки - возможно ее можно сделать из балки HBK3 ? думаю некоторые части должны быть унифицированными, т.к. к примеру на форуме люди говорили о установки головы от HK450 на Esky HBK3.
Скажите диаметр балки, могу сравнить со своей, если она окажется просто короче, но вжик болгарки легко ее может превратить в балку CP3 😃

targetorsk

Вы уже совершали покупки в http://www.helibuy.com ?

Да несколько раз, высылают оперативно, претензий на комплектацию - еще не было. Один раз прислали метал апгрейд с не много гутым одним из межлопостным валом, пришлось поправить. но накладки бывают у всех, вопрос, насколько часто.

ротор вращается по часовой, если вертолет крутит против часовой значит слишком на полных оборотах работает хвост нужно убавить.
В таких случаях требуется регулировка положения хвостовой сервы, но так как у вас ее нет, то прочтите в инструкции как понизить обороты.

targetorsk

если стиком получается стабилизировать - триммируйте хвостовой ротор
к стати у вас какая модель - старая с эл.двигателем на хвосте или новая с ременной передачей на хвост ?

morris
targetorsk:

если стиком получается стабилизировать - триммируйте хвостовой ротор
к стати у вас какая модель - старая с эл.двигателем на хвосте или новая с ременной передачей на хвост ?

старая с эл.двигателем на хвосте

targetorsk

а если поставить на стол и помахать хвостом (руками за балку) двигатель обороты меняет ?
может у вас гироскоп уже гонит или гнал изначально 😦
замерь напряжение бортового питания и на хвостовом двигателе есть ли изменения и на сколько оно разниться при равном по скорости и амплитуде отклонению хвостовой балки в обе стороны.
Если одинакова то, пытайся настроить гироскоп, увеличить лимиты курутилкой “Limit” на гире.

morris
targetorsk:

а если поставить на стол и помахать хвостом (руками за балку) двигатель обороты меняет ?
может у вас гироскоп уже гонит или гнал изначально 😦
замерь напряжение бортового питания и на хвостовом двигателе есть ли изменения и на сколько оно разниться при равном по скорости и амплитуде отклонению хвостовой балки в обе стороны.
Если одинакова то, пытайся настроить гироскоп, увеличить лимиты курутилкой “Limit” на гире.

Да, обороты меняет.

Старую проблему с поворотом ещё не успел решить, уже появилась новая: передатчик не соединяется с моделью. Пробовал перебиндить, толку ноль. Модель не находит передатчик.
Обычно при включении передатчика, на нём мигала красная лампочка, сейчас она постоянно тускло горит.
Купил новые батарейки, они сели минут через 15 (за время пока я пытался заново подружить передатчик с моделью).
В чём может быть причина? Батарейки?
В симуляторе всё нормально работает.

targetorsk

Разберите пульт упраления(снимите заднюю крышку), проверте работоспособность стабиллизатора питания на плате передатчика. Это обычно маленькая плата, от которой идет проводок к антене, на ней должна стоять микросхема в корпусе SO 223 (типа транзистора 3 ноги + лепесток теплоотвода) с надписью 1117E33 (послед.2 цифры указывают напряжение стабиллизации) или подобной , так вот на этом лепестке или центральной ноге должно быть 3.3 вольто относительно минуса батареи, если оно отличается (обычно может быть +4,2вольта или менее 1 вольта) микросхему под замену, в большинстве случаев остальные элементы остаются живыми.
Если напряжения занижено, предварительно проверте сколько приходит на разьем платы передатчика - должно быть напряжение батареи, если его нет копайте в сторону переключателей и роводов.

morris
targetorsk:

Разберите пульт упраления(снимите заднюю крышку), проверте работоспособность стабиллизатора питания на плате передатчика. Это обычно маленькая плата, от которой идет проводок к антене, на ней должна стоять микросхема в корпусе SO 223 (типа транзистора 3 ноги + лепесток теплоотвода) с надписью 1117E33 (послед.2 цифры указывают напряжение стабиллизации) или подобной , так вот на этом лепестке или центральной ноге должно быть 3.3 вольто относительно минуса батареи, если оно отличается (обычно может быть +4,2вольта или менее 1 вольта) микросхему под замену, в большинстве случаев остальные элементы остаются живыми.
Если напряжения занижено, предварительно проверте сколько приходит на разьем платы передатчика - должно быть напряжение батареи, если его нет копайте в сторону переключателей и роводов.

Спасибо за советы. Для полноты картины сообщу: судя по всему пульт очень быстро сажает батарейки. Сегодня купил новые, через буквально 5 секунд индикатор заряда упал на одно деление, ещё через 1 минуту индикатор упал на ещё одно деление.
Зарядил акамуляторные батвреи, индекатор заряда сразу показал 2 деления из 5.

targetorsk

Проверяйте стабилизаторы на плате пульта и радио блока. Т.е. идея банальна, если энергия потребляется быстро, то какая то запчасть будет греться сильно! Найдите, что греется, это будет отправной точкой для дальнейшего поиска. У меня на E-sky пульте батареек хватает более чем на сутки.

morris
targetorsk:

Проверяйте стабилизаторы на плате пульта и радио блока. Т.е. идея банальна, если энергия потребляется быстро, то какая то запчасть будет греться сильно! Найдите, что греется, это будет отправной точкой для дальнейшего поиска. У меня на E-sky пульте батареек хватает более чем на сутки.

Греются два чипа на плате передатчика. Если отсоединить эту плату то индикатор показывает больший заряд. Как раз на этой плате находится стабилизатор 1117E33, но он не греется. Вольтаж ещё не мерил. Сегодня возьму тестер и померю.

targetorsk

фото с указанием “горячих” элементов и манипуляций в студию 😃

morris


Напряжение ещё не померил. Греется прочти всё что есть на плате, кроме как раз стабилизатора питания.

morris
targetorsk:

Разберите пульт упраления(снимите заднюю крышку), проверте работоспособность стабиллизатора питания на плате передатчика. Это обычно маленькая плата, от которой идет проводок к антене, на ней должна стоять микросхема в корпусе SO 223 (типа транзистора 3 ноги + лепесток теплоотвода) с надписью 1117E33 (послед.2 цифры указывают напряжение стабиллизации) или подобной , так вот на этом лепестке или центральной ноге должно быть 3.3 вольто относительно минуса батареи, если оно отличается (обычно может быть +4,2вольта или менее 1 вольта) микросхему под замену, в большинстве случаев остальные элементы остаются живыми.
Если напряжения занижено, предварительно проверте сколько приходит на разьем платы передатчика - должно быть напряжение батареи, если его нет копайте в сторону переключателей и роводов.

На ножке отвода тепла и средней ножке 1.8В относительно минуса батареи. Верхняя (ориентируясь по фото.) ножка - 5.6В, нижняя - 0.8.
При нагревании плата начинает пахнуть пайкой.
Вы предлагаете заменить только стабилизатор или всю плату передатчика?

8 days later
MPetrovich

Если повезёт, то отделаетесь заменой чипа стабилизатора. Попробуйте его заменить и проверьте работоспособность пульта с новым чипом. Стоит чип сущие копейки - рублей 20, по-моему. Если фокус не удастся, то придётся покупать новый пульт.

targetorsk

на стабике написано utc1117y33 должно быть именно 3.3 вольта - если 1.8 - это плохо скорее всего он пробит и падение вызывает большой ток протекающий через чип 2401AG - ваши шансы 50 на 50 либо с него нет излучения из-за пониженого напряжения питания или он помер ?(
чипы передатчиков я видел в Платане (иногда бывают в Чип и Дип) в любом случае - первый шаг меняйте стабик с любыми буквами главное чтобы цифры были такими же (буквы определяют только производителя).