Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 28 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1098

Belt-CP (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; У меня при крашах обычно так: 1 Лопасти 2 Вал основной 3 Вал межлопастной 4 Качалка флайбара(та хрень в которую ...

  1. #401

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    У меня при крашах обычно так:
    1 Лопасти
    2 Вал основной
    3 Вал межлопастной
    4 Качалка флайбара(та хрень в которую он вставляется)
    Очень редко шестерня с обгонкой-приучил себя бросать газ в 0 и дергать холд.
    Капот сейчас стоит от Вульфа (неубиваемый)я его покрасил и высушил с применением технологий 3м для авто.
    Единственная проблема это хвост-с ним у меня вечная война.Слабое место это пластик рамы и саморезы которыми она стягивается,неделю хожу и думаю что такое сделать чтобы забыть об этой проблеме.

  2.  
  3. #402
    Давно не был
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    У меня при крашах обычно так:
    1 Лопасти
    2 Вал основной
    3 Вал межлопастной
    4 Качалка флайбара(та хрень в которую он вставляется)
    Очень редко шестерня с обгонкой-приучил себя бросать газ в 0 и дергать холд.
    Капот сейчас стоит от Вульфа (неубиваемый)я его покрасил и высушил с применением технологий 3м для авто.
    Единственная проблема это хвост-с ним у меня вечная война.Слабое место это пластик рамы и саморезы которыми она стягивается,неделю хожу и думаю что такое сделать чтобы забыть об этой проблеме.
    попробуй длинными болтами с гайкой можно неплохо стянуть

  4. #403

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Condemned Посмотреть сообщение
    незнаю как у вас но у меня набор шестерней стоит 450р в городе один магазин по данной теме остальные не меньше сотни и больше ценнег ваще жлобский решил теперь заказывать с инета .
    А вот ещё вопрос на голову тирекса 450 влезут лопасти от белта?
    Лезут. Я знакомому давал, он на них отлично отлетал. Он одну накладку снимал и лопасти влазили. Верт HK-450.

  5. #404

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    При падении не стик газа в ноль, а холд. А то привычка останется, а на айдле стик в ноль это вовсе не ноль.
    Тоже верно. Только пока до idle далеко . Кстати вопрос про холд - в настройках футабы что выставлял, сколько процентов?

    P.S. заказал себе тоже тушку коптера, жду теперь когда прилетит, буду собирать.

    P.P.S. Хвостовой привод тоже разваливается при ударе, саморезы потом не держат, но я их на циакрин сажаю и все нормально, почти все пластиковые детали клееные ). Иной раз склеенное место целое остается, а ломается рядом .

    И еще в догонку -кто как АБ(аккумулятор крепит) на рексах он сверху и народ липучку садит, а на белте?
    Последний раз редактировалось virgun; 03.06.2010 в 17:31.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Чем дальше до idle тем сильнее рефлекс приживется, потом фиг избавишься.

    Проценты не помню но движек глохнет. Помоему что то типа 0.
    На copterx-x у меня на липучках на работе их много от эклз. И сверху двумя липучими ремешками перетягиваю.
    А на белте засовываю внутрь а спереди дирку перекрываю липучкой-шнурком что в комплекте шел к белту.

  8. #406

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Я тут пока свой верт до ума доводил и довожу столкнулся с проблемой, что нет нормального подробного мануала с описанием настройки с нуля. Вот купил я вертолет, и не знаю что с ним делать дальше. Поэтому написал небольшую инструкцию, зацените и подскажите, что там нужно поправить, где косяки какие. ногами не пинать и сильно не кричать, т.к. сам еще лузер в этом, но пытаюсь помочь другим, облегчить страдания ). Инструкция по настройке Belt CP V2

  9. #407

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Нельзя сказать, что эта инструкция не правильная, она не полная, и требует очень серьезной доработки. К слову сказать, в ней нет ни слова о том, как должны стоять качалки на сервах (а это первое с чего нужно начинать настройку, я уж не говорю, что прежде нужно проверить и подтянуть все соединения), как регулировать зазор между пиньеном и основной шест., как настраивать чувствительности гиро и предкомпенсацию, что такое коллективный и циклические шаги. Горизонтальное положение тарелки настраивается по трем положениям (середина, верх, низ), причем середина подстраивается сабтримером, а верх и низ тревелами. И совершенно неверный совет про настройку кривых шага и газа.
    Исправляйте, может кому-то и пригодится.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    Нельзя сказать, что эта инструкция не правильная, она не полная, и требует очень серьезной доработки. К слову сказать, в ней нет ни слова о том, как должны стоять качалки на сервах (а это первое с чего нужно начинать настройку, я уж не говорю, что прежде нужно проверить и подтянуть все соединения), как регулировать зазор между пиньеном и основной шест., как настраивать чувствительности гиро и предкомпенсацию, что такое коллективный и циклические шаги. Горизонтальное положение тарелки настраивается по трем положениям (середина, верх, низ), причем середина подстраивается сабтримером, а верх и низ тревелами. И совершенно неверный совет про настройку кривых шага и газа.
    Исправляйте, может кому-то и пригодится.
    Пред компенсация необязательна. А настройка заднего слайдера есть на картинке в родной инструкции. А чем Вам не понравилась кривая шага?

    Качалки на сервах важно и все остальное тоже согласен нужно дописать.
    А вообще за сам факт такой работы РЕСПЕКТ!!! Я думаю новичкам пригодится.

  12. #409

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Спасибо за поддержку.
    Тут вполне согласен, что много-го нет, т.к. сам еще многими вещами не занимался, или до конца не разобрался, потому не стал писать.

    Про подтяжку всех соединений подробно не стал описывать, общим словом ток сказал, все соединения проверить , но думаю потом в картинках показать все точки.
    По поводу газа, выбирал из советов на разных форумах, что лучше для новичка. Если можно подробнее что именно неправильно.
    Вопрос про зазор между шестерней и пиньеном. Там вроде двигатель становится фиксировано и зазор по моему не регулируется? Когда шестерню от рекса ставят, делают пропилы, разве не так? Напишите плиз как правильно, думаю не мне одному понадобится.

  13. #410
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Значит первое что лично мне бросилось в глаза (это насчет пожечь электронику). Когда мы делаем настройки не требующие участия мотора, отсоединяется не КРАСНЫЙ ПРОВОД, а любые ДВА провода! У нас трехфазный двигатель, нельзя его отключать отсоединяя только ОДНУ фазу, неприменно надо две.

  14. #411

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Лично я не отсоединяю их вообще, а переключаю, при включение мотор крутится в обратную сторону. И лопасти не вращаться.

  15. #412

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Александр 1-й спасибо, как раз на этом форуме где-то было сказано за красный провод. вот и делал так. Поправлю

  16. #413
    Давно не был
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    ребята как думаете дурная идея если эту голову на белта v2 вставить?
    и что может измениться?
    http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=6653

  17. #414

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от virgun Посмотреть сообщение
    По поводу газа, выбирал из советов на разных форумах, что лучше для новичка. Если можно подробнее что именно неправильно.
    Вопрос про зазор между шестерней и пиньеном. Там вроде двигатель становится фиксировано и зазор по моему не регулируется? Когда шестерню от рекса ставят, делают пропилы, разве не так? Напишите плиз как правильно, думаю не мне одному понадобится.
    Вразделе "End Point корректировка (EPA)" нужно отметить, что регулировки начинаются со 100% (если это не напрягает сервы, проверяется стиком шаг/газ вверх вниз на отсутствие заеданий), дальше эти цифры будут меняться в процессе.

    Кривую шага не нужно настраивать "на каждую точку газа", кривые шага и газа вполне самостоятельные параметры, хотя и микшируются на один стик. По шагу, после того, как выполнено выравнивание тарелки, необходимо добиться 0 градусов в положении стика 50% (в середине), -4 градуса в положении стика 0% (внизу) и и10-13 градусов в положении стика 100% (это для НОРМАЛА), промежуточные точки - это дело вкуса каждого. В этом случае отрыв верта будет происходить при 60-70% газа.

    При выставлении кривой газа нужно учитывать, что на точке отрыва производительность газа должна составлять 70-80%, по этому вторая точка по газу может соответствовать 40-60% газа, т.е. 0-60-80-90-100 (мои настройки никому не навязываю). В этом случае в точке отрыва значение газа будет составлять 80% и более, что огородит вас от некоторых глюков связанных с недостаточными оборотами на взлете. Ну и естественно нужно мерить обороты на 100% они не должны превышать 2700 оборотов для деревянных лопастей и 3000 для карбоновых. Если обороты слишком высокие, то снизить их можно изменив значение в точках кривой газа.

    По поводу зазора. Его нужно проверять, т.е. он должен быть. Если его нет или он слишком велик, покупается бубен и танцуем до тех пор пока зазор не станет правильным.

    Все что написано выше - это данные добытые в муках творчества и могут не соответствовать пониманию некоторых посетителе форума, это мой личный опыт.

  18. #415

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Много раз читал про обороты... Заранее прошу прощение за возможно идиотский вопрос, но ЧЕМ вы измеряете эти обороты???

  19. #416
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Condemned Посмотреть сообщение
    ребята как думаете дурная идея если эту голову на белта v2 вставить?
    и что может измениться?
    http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=6653
    Возникает один вопрос - НЕХРЕН ДЕЛАТЬ? На Белта такое ставить???

  20. #417
    Давно не был
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    а что даёт это мульти лопасной ротор какой его плюс?

  21. #418

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Condemned Посмотреть сообщение
    а что даёт это мульти лопасной ротор какой его плюс?
    Это копийные прибабасы, плюс дополнительный расход по лопастям и гемор при балансировке

  22. #419

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Не забудьте и про систему типа РэдБара,для стабилизации.

  23. #420

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Вот угараздило купить Falcon вместо CP, фак его мать, так теперь потрещать за жизнсь не с кем.
    Хотя как мне втирали при продаже мой верт "по спокойнее " для веселых первых стартов.
    Вот теперь мысль заградывается мей би чендж девайс на что нить.

  24. #421

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    AlexArtv3 - на рекса .
    Хотя если бы сейчас стоял выбор что брать, то на рекса все-равно денег нет, поэтому взял бы CopterX (что уже сделал, купил тушку).

  25. #422

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Народ а кто за такую вещь слышал? Кто нибудь щупал?
    Автопилот епрст
    http://radiopilot.ru/upload/490/proj...ser_Manual.pdf



    Как утверждают производители -С ним у вас будет гораздо меньше "дров" (или пластмассы, или металла ) очень полезная штука как для начинающих вертолетчиков, так и для профессионалов. При этом фактическая "переплата" составляет примерно 2500 р. так как гироскоп уже не нужен. Кроме того с помощью данного устройства можно летать на вертолетах с CCPM с пультами у которых такой поддержки нет, все сделает автопилот.

  26. #423
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    1. управление с флайментором - это не управление классикой. Скорее соосником.
    2. Дров будет меньше. Но и обучения пилотирования классики не будет.
    3. летать на CCPM без пульта с CCPM... в этом есть какой-то смысл?

    Я тоже когда первые три раза приложил кинга подумал - да четко! буду летать без крешей.
    Пока он пришел, пока я его подключил компу, пока разобрался как что настроить... я уже летал восьмерками и без тренировочного шасси (спасибо симу RF G5). В итоге поставил его, посмотрел как он сношает сервы... посмотрел, что с ним разбираться еще огого... и снял его так и не взлетев с ним

    Да, после него было еще не одно падение... но зато есть опыт быстрого восстановления верта и отсутствие боязни креша как такового.

    Возможно неплохой девайс, чтобы на запчастях экономить...

  27. #424

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Возникает один вопрос - НЕХРЕН ДЕЛАТЬ? На Белта такое ставить???
    я тоже так считаю что это лишнее для белта .
    Последний раз редактировалось Tururums; 07.06.2010 в 22:31.

  28. #425

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Ну вот и славно, тогда даже и не стоит заморачиваться и думать о нем )). Спасибо всем.

  29. #426

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Покласть на чем летать главное движуха и восторг от полученных ощущений ))

  30. #427
    Давно не был
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    Люди а я правильно думаю чтоб мне мой белт немного туповатым в управлении сделать надо его всяким хламом нагрузить для большего веса?

  31. #428
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    расходы надо уменьшить

  32. #429

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Condemned Посмотреть сообщение
    Люди а я правильно думаю чтоб мне мой белт немного туповатым в управлении сделать надо его всяким хламом нагрузить для большего веса?
    С шагом винта покрути, чем меньше шаг, тем больше обороты при взлете но более стабилен не тащит сильно по сторонам .

  33. #430
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А еще можно дополнительные грузики на флайбар за...ть. Даже обычные гаечки М3 по 3-4 штуки (было у буржуев видео на эту тему)

  34. #431

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от AlexArtv3 Посмотреть сообщение
    С шагом винта покрути, чем меньше шаг, тем больше обороты при взлете но более стабилен не тащит сильно по сторонам .

    Каким образом предлагаете шагом винта покрутить ?

  35. #432
    Давно не был
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Tururums Посмотреть сообщение
    Каким образом предлагаете шагом винта покрутить ?
    На пульте esky с лева есть регулятор шага винта но всеровно плохо надо делать его тяжелее вертолет

  36. #433

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    Видео камеру надо мостырить и груз дополнительный и видео можно будет потом посмотреть ))))))

  37. #434

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Condemned Посмотреть сообщение
    а что там думать если головы от тирекса 450 влезают значит и эта встанет тока ,что из этого должно выйти непонятна для меня как себя верт вести будет ?
    Выйдет следующее -проще купить рекса )))

    Цитата Сообщение от Tururums Посмотреть сообщение
    Каким образом предлагаете шагом винта покрутить ?
    Повесить мишуру на ОР и жечь тряпки и смеятся)))

  38. #435

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от AlexArtv3 Посмотреть сообщение


    Повесить мишуру на ОР и жечь тряпки и смеятся)))
    а лучше облить бензином и поджечь и запустить !!!!

  39. #436

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Tururums Посмотреть сообщение
    а лучше облить бензином и поджечь и запустить !!!!
    Еще проще самбуки заказать ..и не парится...

  40. #437
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Не понятное поведение Белта. Я писал уже, про то что он при взлёте почему-то уходит назад и в право. Попросту заваливается. При проверке работоспособности серв, обратил внимание, на то, что при средних оборотах основного ротора, при сдвиги стика (тангаж) в перёд отчётливо видно, сто феёбар, наклоняется в перёд, но и с темже углом наклона наклоняется в право. Не мог понять, в чём дело? Регулировки ни чего не давали. Но вот буквально вчера попробовал его на симуляторе. И тут возникло не понятное явление, при колеровки аппы, после калибровки начал проверять работу. И вот что увидел. При увиличении газа, то есть столбик на тесте поднимается вверх, а вот крестик на квадрате, уходит вверх и в сторону. Значит получается, что что-то с передатчиком? Косяк тут. Можно ли стоковскую аппу отрегулировать? Есть ли в ней какие регулировки для подстройки этого явления. Передатчик покупался отдельно от верта, и ни разу не пробовал на нём взлетать. При пробах так и не получалось ни чего. Как на симе, так и в жизни приходится держать стик тангажа, в перёд и в вправо почти до отказа. Есть соображения на это?

  41. #438

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    22
    Может кто-то подсказать по белту! При отрыве начинает валится влево. Настройки вроде проверил. В чем причина.

  42. #439
    Давно не был
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    если сильно тянет в лево и не справиться с управлением знач либо настройки либо механика мож сервы тупят вплоть до боязни его не удержать поэтому кажется что вот вот опракинется у меня тоже при самом взлёте тянет в лево надо поднять выше и его тянуть перестанет это физика на кройняк привязать его к столу и на крутящемся роторе проверить движения всех механизмов типа под нагрузкой если всё чётко значь набраться нервов и на взлёт
    разбить все ровно придётся!

  43. #440
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Condemned Посмотреть сообщение
    если сильно тянет в лево и не справиться с управлением знач либо настройки либо механика мож сервы тупят вплоть до боязни его не удержать поэтому кажется что вот вот опракинется у меня тоже при самом взлёте тянет в лево надо поднять выше и его тянуть перестанет это физика на кройняк привязать его к столу и на крутящемся роторе проверить движения всех механизмов типа под нагрузкой если всё чётко значь набраться нервов и на взлёт
    разбить все ровно придётся!
    В том то и дело что проверял. При подаче рукояти стика тагаж, вперёд, получается наклон лопастей в перёд и всторну. Просто прямо наклонить их не может. Не мгу понять в чём дело? Вот грех на передачик и ложиться. Что бы был наклон просто ровно в перёд, надо уводить стик почти до отказа в сторону, не оставляя возможности для движения в сторону. Но а просто наклоняя в тороны, работает отлично. Назад, таже история, не хочет просто ровно назад, обязательно наклон в лево, а в перёд, в право, и давольно изрядный.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Продам Belt CP V2 2,4 Ггц.
    от 6stranik9 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 09:16
  4. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения