Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 28 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1098

Belt-CP (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; попробуй переднию среву управляющая наклоном вперёд назад поменять с боковой местами чтоб исключить её несиправность а может ещё в пульте ...

  1. #441
    Давно не был
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    попробуй переднию среву управляющая наклоном вперёд назад поменять с боковой местами чтоб исключить её несиправность

    а может ещё в пульте резисторы не закреплены там вроде несложно можно проверить отстроить
    Последний раз редактировалось Condemned; 10.06.2010 в 20:16.

  2.  
  3. #442
    Давно не был
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    В том то и дело что проверял. При подаче рукояти стика тагаж, вперёд, получается наклон лопастей в перёд и всторну. Просто прямо наклонить их не может. Не мгу понять в чём дело? Вот грех на передачик и ложиться. Что бы был наклон просто ровно в перёд, надо уводить стик почти до отказа в сторону, не оставляя возможности для движения в сторону. Но а просто наклоняя в тороны, работает отлично. Назад, таже история, не хочет просто ровно назад, обязательно наклон в лево, а в перёд, в право, и давольно изрядный.
    проверь положение тяг на серве длина чтоб по книжке подключение к передатчику проверь и последнее разбирай пульт

  4. #443
    Давно не был
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Братск
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Расскажите, как на стоковой аппе настроить стоковую же гиру с удержанием. для обоих режимов. желательно поподробнее. или тыкните носом на ссылку. уже все обыскал. находятся только крутые гиры с настраиваемой аппой. а вот сток на стоке, как там настроить, чтобы при взлете не убиться?

  5. #444
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Апаратура на 8 каналов можно будет запускать этот апарат?
    http://www.chiyuan.net/prodetail.php?id=138&b=2
    вот такая. И кто может что сказать про неё?
    Последний раз редактировалось alt; 14.06.2010 в 20:29.

  6.  
  7. #445
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да хоть на 18 главное, чтобы НЕ МЕНЬШЕ чем на 6, и чтобы было микширование для ССРМ вертолетов на 120 градусов.

  8. #446
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да хоть на 18 главное, чтобы НЕ МЕНЬШЕ чем на 6, и чтобы было микширование для ССРМ вертолетов на 120 градусов.
    Спасибо!! А что про этого зверя можите сказать?

  9. #447
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А что могу сказать? Я с него начинал. Ужас
    Аппарат живет своей жизнью. Он весь какой то "резиновый" - особенности головы. На управление реагирует с некоторым замедлением, поэтому выставление экспонент не помогает, а наоборот ухудшает управление. В общем он летит не туда, куда вы хотите, а туда куда ОН хочет ваша задача его УДЕРЖИВАТЬ в более-менее приемлемом для вас диапазоне.
    Я его научился поднимать в воздух, и держать до минуты болтаясь в квадрате 1-2 метра, это уже было громадное достижение. С тренировочных шассек на нем я так и не слез. После того, как я его поменял на НК-450 с белтовским же мотором и регулем, я ПРОЗРЕЛ. Ну такой СВЕРХСТАБИЛЬНЫЙ аппарат Шаськи с меня содрали на 2-й минуте полета на НК. Сказали - тебе они больше не нужны.
    В плюс ему могу добавить, что научившись поднимать в воздух это чудо - потом полетишь на чем угодно Вот посмотрите, после "школы Белта", мой ТРЕТИЙ в жизни полет на НК-450 при порывистом ветре 8 метров в секунду:



    Выводы из всего этого - научиться летать на Белте МОЖНО. Потом будет легко управлять ЛЮБЫМ нормальным вертолетом. Вопрос только в том НУЖНО ЛИ!?
    Радикально проблему управляемости решает замена головы на Т-рексовскую (все кроме свешплайта, его менять нельзя).

    В общем штука такая. Если он есть - то учиться летать можно и нужно. Хорошо модернизировать. Если его нет, а задумывается покупка вертолета, то лучше рассмотреть другие варианты, подробно изложенные в "Второй вертолет за 10.000" и "Вертолет за 200 у.е.".

    ЗЫ Я его купил б/у за 120 что-ли долларов, так что за ЭТУ цену, на ПОПРОБЫВАТЬ - вполне пристойный аппарат. Но вот НОВЫЙ, я бы его не покупал однозначно.

  10.  
  11. #448
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Спасибо за столь обалденный ответ!! Но я ещё имел ввиду пердачик. Эта штука не знакома? На сколько он продуктивен!? Ещё раз спасибо за столь обалденное объяснение!

    Я это верт просто собрал сам по частям. Ну другого небыло. Просто этих частей было больше. Ну вот теперь пробую его запустить. Но пока всё чатно. Но главное хотение. Хотение 1000 возможностей не хотение 1000 причин. :-)

  12. #449
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Что-то у меня по этой ссылке ничего не открывается
    Если имеется в виду этот аппарат: http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=8992 то его тут много и плодотворно обсуждали. Для того, чтобы нормально работало ССРМ микширование и экспоненты с ДР, необходима 2-я версия прошивки. Конкретно Я ПОКА сказать о нем ничего не могу, заказал его на хоббях, но пока проплачивал - попал в бекордер. Так что жду-с.
    Зачем заказал? Да вот интересно стало поиграться потом напишу отчетец.

  13. #450
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    А вот Белт то как посмотрю, многое подходит на НК. Но я так понимаю, всё же 450 легче удержать?

  14. #451
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В дефоултной конфигурации - НА ПОРЯДОК легче. После замены головы на НК-шную - примерно одинаково. Ну и гироскоп с хвостовой сервой на Белте тоже конечно не фонтан.

  15. #452
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Ясно. Значит попросту сразу может всё поменять пока ещё всё делается. И меньше мучится? Уж я доверяю мнению бывалых и проверенных людей!!!

    Время уже много. Завтра, вернее сегодня рано вставать. Поспать осталось 4 часа. Это у Вас ещё время так сказать деское!! :-) Хорошего вечера, ещё думаю спишемся!! Спасибо за консултацию!!!!

  16. #453
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну дык зачем "сразу"? Постепенно все надо Пока будете учиться висеть хвостом к себе, вам и штатная гира с сервой подойдут, потом - поменяете. А вот голову - голову таки лучше сразу. На хоббях хорошая металлическая голова стоит 27 долларов, ну плюс пересылка. Так что это СТОИТ поменять.

  17. #454
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Я тут ещё. Уже есть голова и не одна!! Всё метал. Но всё это Кинговское и Белтовское. Всё в мерале. Вообщем об этом позаботился уже. Запчастей хватает. Пробуем по маленьку. Хотя не так уж и хорошо но вроде получается. :-)

  18. #455
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Так вы поймите, вся беда в том, что голова "кинговская и белтовская" а надо т-рексовскую, или клонотрексовскую. В этом то все и дело!

  19. #456
    Давно не был
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Братск
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    В общем. попробовал седня попрыгать, дабы увидеть поведение хвоста. появилось еще больше вопросов.
    крутилка делей выкручена в минус.
    в режиме удержания. при раскрутке хвост чуток колушется (1см). при достижении оборотов отрыва, хвост начинает водить все сильнее и сильнее в стороны. будто в резнанс. убавляю чувствительность на передачике. все равно болтает. по ощущениям, даже еще сильнее. прибавляю чувствительность -все равно начинает сильно болтать перед отрывом.
    выставляю крутилку делей в середину.
    в нормальном режиме - хвост перестает болтать по достижении оборотов отрыва. затем при отрыве верт начинает закручивать в сторону. чуток сдвинул тример. верт начинает раскручивать в другую сторону. хотя тример совсем чуток сдвинут.
    куда копать?
    когда хвостовая серва в центре, на хвосте предкомпенсация.
    Последний раз редактировалось Leopard_T-1; 15.06.2010 в 12:56.

  20. #457
    Давно не был
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    Вопрос как настроить угол лопастей если нет линейки?

  21. #458
    Давно не был
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Тюмeнь
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Condemned Посмотреть сообщение
    Вопрос как настроить угол лопастей если нет линейки?
    Тяжелое это дело. Можно попробовать транспортиром. Тогда можно в держатели лопастей зафиксировать трубки перпендикулярно нормальному расположению лопастей. Тогда их совместить и проверить их общий уровень относительно флайбара. Но это при нулевом угле атаки, т.е. аппа и приемник включены - стики в нулях.

  22. #459
    Давно не был
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    а вот как посчитать сколько он весу поднимет например если он весит при взлёте 680 а нагрузил его на вес 1100г он полетит?

  23. #460
    Давно не был
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    Вот непонятно поставил тирекс метал воткнул лопасти от белта пришлось поточить их и появилась бабочка 5мм гдето до 1см с таким можно летать? и как её убрать мне надо тяги лопасти подстраивать ?

  24. #461
    Давно не был
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Братск
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    сделал я так - отсоединил гиру и ее канал чувствительности от приемника, а на 5 канал (изменение чувствительности гиры) воткнул хвостовую серву. и вот в одном режиме серва встает в одно крайнее положение, переключаешь на второй режим - уходит в другое. а на крутилку чувствительности с передачика не реагирует. это значит канал чувствительности не работает? или его не так проверяют.

  25. #462
    Давно не был
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Братск
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    а может там какай то переключатель нада переключить? ескай.

  26. #463

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Господа, а кто-нибудь на Belt CP ставил пластиковые лопасти от X-Treeme? и как он себя с ними ведет? Устойчивее?
    Они же явно тяжелее его родных, деревянных...

  27. #464

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Я сейчас на таких летаю,минус у них один при стабильном ветре аппарат вспухает,на посадку заходу по скользящей.В данный момент просто летаю без 3-д.Стараюсь ближе к копийному полету и здесь лопасти немного помогают,а многие ошибки прощаются в отличии от деревяшек,которые чуть коцнул и хана.

  28. #465

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо, я вчера их поставил, долго думал, деревянные или их...
    что радует, балансировка у них идеальная...
    на 3Д я пока совсем не претендую... так что, буду облетывать...

  29. #466
    Давно не был
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    Что можно сделать чтоб вертушка не плавала как говно в прорубе велт ср2
    поменял шестерню и голова от тирекса лопасти белтовсике апа родная

  30. #467

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Видимо только одно - тренироваться в симе...

  31. #468

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Condemned Посмотреть сообщение
    поменял шестерню и голова от тирекса
    Цитата Сообщение от Condemned Посмотреть сообщение
    чтоб вертушка не плавала как говно в прорубе
    А мотор или пинион на моторе поменять что забыли, ведь Белтовская шестерня 140Т, а Рексовская 160 на сколько помню. Естественно обороты ротора упали, и вертолёт стал вялый и плохо управляемый.
    Кстати Белтовский мотор с увеличенным пинионом несправится, т.ч. мотор на замену.

  32. #469
    Давно не был
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Братск
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Что-то не везет мне с хвостом. пробовал вчера подлетнуть. все сток. гира на удержании. тоже сток. в общем при взлете прилично начинает сносить влево. понимаю что класика, но раньше так не сносило. потом в воздухе хвост постояно колбасит. то в одну сторону плавно уводит то в другую. при подаче и сбавлении газа хвост тоже подкручивает. в итоге в полете постояная борьба в удержании хвоста. гира будто спит. что тут не так, как настроить? на видео в общем это видно, хотя оператор не слишком удачный.
    лимит настроен. делей до упора против часовой.


  33. #470
    Давно не был
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    Попробуй настройки на гире выстави на середину у меня так стояло вроде нормально было

  34. #471

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    90
    Думаю Белт только на такое 3D способен, если без доработок))

    Пилот я.


  35. #472
    Давно не был
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    35
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Genok Посмотреть сообщение
    Думаю Белт только на такое 3D способен, если без доработок))
    Подъём переворот!!! Хвост мне кажется сильно уводит. А так прикольно

  36. #473

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Leopard_T-1 Посмотреть сообщение
    потом в воздухе хвост постояно колбасит. то в одну сторону плавно уводит то в другую. при подаче и сбавлении газа хвост тоже подкручивает. в итоге в полете постояная борьба в удержании хвоста. гира будто спит. что тут не так, как настроить? на видео в общем это видно, хотя оператор не слишком удачный.
    После подачи питания подождали пока гира пискнет ? в это время нелзя ни ручку двигать ни верт болтать "гира ловит 0".
    И обратите внимание в стоковом пулте гира в режиме удержания когда перекллючатель в положении "0" светодиод на гире должен гореть.
    Для настройки чувствительности гиры добавляйте чувствительность пока хвост не начнет колбасить влево-вправо с частотой 1-2 герца,(перекллючатель в положении "0" ,светодиод на гире должен гореть ) после этого верните немного назад

  37. #474
    Давно не был
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Братск
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Игорь Лытнев Посмотреть сообщение
    После подачи питания подождали пока гира пискнет ? в это время нелзя ни ручку двигать ни верт болтать "гира ловит 0".
    И обратите внимание в стоковом пулте гира в режиме удержания когда перекллючатель в положении "0" светодиод на гире должен гореть.
    Для настройки чувствительности гиры добавляйте чувствительность пока хвост не начнет колбасить влево-вправо с частотой 1-2 герца,(перекллючатель в положении "0" ,светодиод на гире должен гореть ) после этого верните немного назад
    все правильно делаю. верт при включении неболтаю. в удержании горит светодиод.
    вчера еще раз попробовал. влево тянуло из-за не очень хорошо настроеной тарелки-тример вправо дал и назад и верт почти перестало носить. не скажу что зависает на месте, но без ветра почти никуда нетащит. теперь нада тримеры в ноль и механику подкрутить, хотя вроде точно настраивал
    а вот чтоб болтало хвост - я боюсь так взлетать. я вот добавляю чувствителньость и он хвостом начинает сильно дрыгать на земле. чувствителньость уменьшаю. но все равно хвост плохо держится. так и норовит то увести то повернуть. все время за хвостом и следишь.

  38. #475

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Leopard_T-1 Посмотреть сообщение
    все правильно делаю. верт при включении неболтаю. в удержании горит светодиод.
    Странно . Еще можно предположить подклинивание механизма хвостового ротора , например из за попавшего в него песка. Отсоедините тягу от сервы и потягайте рукой подклинивание будет заметно. Так же, руками попробуйте подвигать серву, тоже может клинить. Но пдклинивания оычно дают резкие уводы хвоста , у вас их не видно. Еше уводы хвоста могут быть из за неверного натяжения ремня но обычно в одну сторону и при изменении газа и опять же резкие. Если с этим все в порядке тогда напрашивается неисправность гиры

    Цитата Сообщение от Leopard_T-1 Посмотреть сообщение
    а вот чтоб болтало хвост - я боюсь так взлетать. я вот добавляю чувствителньость и он хвостом начинает сильно дрыгать на земле.
    Взлетать и не надо главное поймать этот момент и установить чувствительность так чтоб еще не болтало .
    Последний раз редактировалось Игорь Лытнев; 01.07.2010 в 10:43.

  39. #476
    Давно не был
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Братск
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    с натяжением вроде норма. когда летал в 1-2 полета хвост вообще плохо держался. давай смотреть - оказалось прокручивается. ну натянул по лучше и стало так как теперь. натягиваю так- чтобы пытаясь вращать главный ротор хвостовой не прокручивался.
    попробуем хвостовой механизм посмотреть, может и получится.

  40. #477

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Подскажите, а как вообще правильно натянуть ремень, как это проверить? Какие критерии проверки?

  41. #478
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Знающие люди!! Разъясните мне не смышлённому. :-[ Вот угостили меня нормальной аппой, но возник вопрос. Куча настроек, всё пытаюсь дойти собственным умом и методом научных тыков!! что означают сии термены?
    D/R
    Sub Trim
    Trvl ADJ
    Hel-Plan Sel
    Swash Mix
    Thro Curv
    Pit Curv
    Gyro Sens
    Idle Thro
    Idle Pith
    Может для когото это исмешно, но вот мне бы знать попростому что и за что это отвечает, а там уж разберёмся. Или может где есть описалово этого.

  42. #479

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    D/R - двойные расходы (позволяет изменить величину угла отклонения качалки сервы при одном и том же перемещении стика на передатчике)
    Sub Trim - сабтример (позволяет выровнять тарелку автомата перекоса при значении газа в 50%)
    Trvl ADJ - конечные точки углов отклонения качалок сервоприводов (позволяет изменять величину угла на который отклоняется качалка сервы)
    Hel-Plan Sel - выбор программы вертолет\самолет
    Swash Mix - микшер позволяющий регулировать коллективный и циклический шаги
    Thro Curv - кривая газа (позволяет изменять значения газа в определенных положениях стика газа)
    Pit Curv - кривая шага (позволяет изменять значения угла лопастей в определенных положениях стика газа)
    Gyro Sens - чувствительность гироскопа (позволяет регулировать соответственно чувствительность гироскопа)
    Idle Thro - не знаю (в моей такого нет)
    Idle Pith - см. предыдущий пункт

    Возможно подобное объяснение вызовет кучу дополнительных вопросов, объяснить которые возможно только тому кто знаком с теорией работы вертолета

  43. #480

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    Idle Thro - не знаю (в моей такого нет)
    Idle Pith - см. предыдущий пункт
    Idle Thro - газ в режиме Idle
    Idle Pith = шаг в режиме Idle
    Idle -пилотажный режим где шаг может быть отрицательным при полном газе , при перевернутом полете например,

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Продам Belt CP V2 2,4 Ггц.
    от 6stranik9 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 09:16
  4. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения