Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 28 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1098

Belt-CP (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; скажите а это нормально у меня при повороте налево сильно падают обороты ротора в другие стороны всё нормально смотрел серву ...

  1. #481
    Давно не был
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    скажите а это нормально у меня при повороте налево сильно падают обороты ротора в другие стороны всё нормально смотрел серву хвоста вроде нормально работает куда копать?

  2.  
  3. #482
    Давно не был
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Братск
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    если это поворот хвостом, значит хвост идет против реактивного момента,значит ему требуется дополнительная мощность для этого момента, которую он естественно отбирает от основного вала. и если при этом просаживаются обороты, то либо - 1-идет слишком высокий отбор мощности - может проверить работу гиры, сервы, угол хвостовых лопаток, нет ли где повышенного трения при передачи момента на хвост.
    либо 2-двиг не может отдать требуемой от него мощности. либо он слабый либо обороты ему поднять.
    тк даже стоковой двиг боле-менее справляется со своей работой, то дело либо в низких оборотах, либо где-то что-то заедает.

    это все чисто теоретически если над причиной подумать.

  4. #483

    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    17
    Уважаемые ,я новичек в авиа моделизме, недавно приобрел Belt CP V2.
    Столкнулся с такими трудностями.

    1. перед реальными вылетами, сперва хочется освоить симулятор, скачал с торентов феникс 2.5v - но никак не получается настороить стоковую аппаратуру 2.4 от E-sky (постоянно модельку тянет в разные стороны и при каллибровке двигается только 4 канала)

    2. при пробном запуске вертолета (пробовали с другом который уже 1 год летает на самолете) он заметил что серво машинки не полностью реагируют на движение стиков моей аппы, как бы на пол силы. Пробовали подключить его аппу с передатчиком (Футаба точно не помню - цена на рынке около 5 тысч) - серво машинки реагировали намного быстрее и был четко заметен полный ход. Он мне сказал что скорее всего нужно изменить чувствительность моей стоковой аппаратуры, но как это делать незнаем ????

    Подскажите в чем проблема??
    Последний раз редактировалось Sdmitriev; 07.07.2010 в 00:06.

  5. #484

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Sdmitriev Посмотреть сообщение
    1. перед реальными вылетами, сперва хочется освоить симулятор, скачал с торентов феникс 2.5v - но никак не получается настороить стоковую аппаратуру 2.4 от E-sky (постоянно модельку тянет в разные стороны и при каллибровке двигается только 4 канала)
    Для начала, нужно отключить микширование в передатчике. Это делается так: в отсеке батареек, под первой батарейкой виден переключатель. Для полетного режима переключатель 2 д.б. в положении ON, переключатель 1 - в положении OFF.
    Для симулятора (микширование отключено) оба переключателя в положении ON.

    А по поводу подключения Футабы... встречный вопрос: вы и приемник в вертолете меняли?
    и что значит - на пол силы? половина хода? или медленнее?

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    17
    При подключении Футабы приемник тож меняли.
    двигаются в половину хода.

  8. #486

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Насчет половины хода - ничего не могу сказать...
    Как понимаю, про зарядку аккумулятора спрашивать глупо...
    А со стоковой аппой, кроме замены батареек, кажется ничего не поделать, там кроме триммеров и переключения реверсов по каналам - ничего нет.
    А в симе так и должно быть - 4 канала...

    Проверь настройки механики и углов на автомате перекоса... может там есть проблемы... у меня были...

  9. #487

    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Для начала, нужно отключить микширование в передатчике. Это делается так: в отсеке батареек, под первой батарейкой виден переключатель. Для полетного режима переключатель 2 д.б. в положении ON, переключатель 1 - в положении OFF.
    Для симулятора (микширование отключено) оба переключателя в положении ON.
    под первой батарейкой виден один какой то переключатель стоит в нижнем положении, под второй тоже один - и тоже внизу.
    А вот под третей как раз двойной переключатель 1 был - в оФФ, 2-ой - оН.
    Поставил оба в режим "оН". переключатели под первой и второй батарейкой не трогал. Так теперь с фениксе при движении стика левого- двигаются два столбца, а правого вообще не двигаются =(


    по поаоду серво реверсов, как правильно??
    сейчас стоит:
    ail - nor
    ele - rev
    thr -nor
    rud - rev

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Странно, а аппа точно 2,4 ГГц? насколько я знаю, несколько переключателей в аппаратуре на 35 и 72 МГц

    переключатели реверсов - правильно...

    А при движении левого стика, если на нем газ, у тебя и должны двигаться газ и углы, т.е. 2 канала...

  12. #489

    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    17
    вот фото аппы


    На фото, оба стоят в оФФ просто чтоб их видно было =)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7071688.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	76.3 Кб
ID:	359102   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7071689.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	65.8 Кб
ID:	359103  

  13. #490
    Давно не был
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    у тебя наверное новая апа у меня на 4 батарейках у тебя аж 8 вечером гляну как переключатели стоят кстати чёрные у меня спрятаны разберу гляну

  14. #491
    Давно не был
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Братск
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    джойстик откалибруй в винде занова. и в симе откалибруй его занова. вот и все.

  15. #492

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Да уж, у меня передатчик тоже совершенно другой, на 4-х батарейках...
    Но по фотке видно, что двигал правильные переключатели, у тебя они под 3-ей баарейкой...

    Цитата Сообщение от Leopard_T-1 Посмотреть сообщение
    джойстик откалибруй в винде занова. и в симе откалибруй его занова. вот и все.
    А как джойстик в винде калибровать? у меня он просто определяется как Драйвер РС джойстика ... и все...

    Только у меня в полетах на симе оба переключателя стоят в положении ON.

    Кстати вопрос: как на аппе 2,4 ГГц отключить передатчик при полетах в симе?
    Или он сам отключается при подключении кабеля к разъему Trener?

  16. #493

    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Leopard_T-1 Посмотреть сообщение
    джойстик откалибруй в винде занова. и в симе откалибруй его занова. вот и все.
    В винде определяется как у дмитрия - как его откаибровать.

    Кстати вроде получилось настроить сим. =)

  17. #494
    Давно не был
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    И так два чёрных переключателя стоят в низ а красный нижний влево у меня так

  18. #495
    Давно не был
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Братск
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    у меня шнурок ескаевкий- определяется ppm устройство. как-то так. как обычный джойстик. и потом в свойства калибровка, как у джойстика.

  19. #496

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Господа, HELP!!!
    Похоже умер шнурок... в это наверное трудно поверить, но он лишил меня симулятора...
    День без полетов...
    А может у кого-то это уже случалось? можете что-то подсказать?

  20. #497

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да в том, что у Белта линк от сервы элеватора подводится СПЕРЕДИ, а не сзади, как в т-рексе.
    Т.е. тарелка НЕ ПОДХОДИТ. Можно переделать, было несколько вариантов, как люди ставили сервы, что получалось а-ля Т-рекс. Но вот чтобы поменять голову ПО ПРОСТОМУ, надо менять все кроме тарелки перекоса.
    А тарелку перекоса развернуть на 180 градусов слабо ????? Просто направляющая планка переделывается и ставится спереди . И никакие сервы никуда не надо переставлять ! Вот вы даете , блин ! С сервами мудрить !

  21. #498

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Не развернешь. Тогда другие два шарика не там станут.
    Но вот у этой тарелки есть крипеж и "спереди" и "сзади". Там только шарик перекрутить.

  22. #499

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Я думал что таким хобби занимаются люди и с головой и с руками....
    Если вот такая переделка для вас считается чем то сверх естественным , то лучше с этим хобби завязать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00864.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	72.6 Кб
ID:	359861  

  23. #500
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Кто может ответить что случилось с гирой? при подключении питания, мотор пропишит как обычно всё опрашивается и встаёт в нормальное рабочее состояние. А вот гира миргает, и не хочет вставать врабочее. Но если при включенном питании просто выдернуть разъём из приёмника, и сразуже вставить намместо всё опрашивается и всё работает. Так бы не чего, но вот каждый раз дёргать разъм!!? Что может бвть? Пробовал менять приёмник, тоже самое.

  24. #501

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Господа видел на http://www.youtube.com/user/alishanmao#p/search. Перееклку CP v2 в flaybarless, но автор утвержает что вертолет становиться сложно управляем, нужны экспоненты и DR, но сам автор управляет на стоковой аппаратуре и без стстемы стабилизации. Кто нибудь занимался таким вопросом?

  25. #502

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от duss1981 Посмотреть сообщение
    Господа видел на http://www.youtube.com/user/alishanmao#p/search. Перееклку CP v2 в flaybarless, но автор утвержает что вертолет становиться сложно управляем, нужны экспоненты и DR, но сам автор управляет на стоковой аппаратуре и без стстемы стабилизации. Кто нибудь занимался таким вопросом?
    Все довольно просто, Алишан Мао (надеюсь я правильно написал его имя) - пилот со стажем. Он не плохо управляется с различными вертолетами и самолетами. Для него не проблема поднять Belt и повисеть на нем в квартире, над журнальным столиком (повторять я бы не советовал). По сути дела в этой переделке Belta он всего лишь убрал флайбар. В обычной схеме Флайбар выполняет функции горизонтального механического гироскопа.
    По сути дела Алишан Мао управляется с вертушкой за счет своего мастерства. И эта, показанная им схема, ни в коем случае не является адекватной альтернативой электронным Flybarless системам.

    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Кто может ответить что случилось с гирой? при подключении питания, мотор пропишит как обычно всё опрашивается и встаёт в нормальное рабочее состояние. А вот гира миргает, и не хочет вставать врабочее. Но если при включенном питании просто выдернуть разъём из приёмника, и сразуже вставить намместо всё опрашивается и всё работает. Так бы не чего, но вот каждый раз дёргать разъм!!? Что может бвть? Пробовал менять приёмник, тоже самое.
    Загляни вот сюда, кажется на эту же тему: Помогите с гироскопом- удержание хвоста

  26. #503

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Кто может ответить что случилось с гирой? при подключении питания, мотор пропишит как обычно всё опрашивается и встаёт в нормальное рабочее состояние. А вот гира миргает, и не хочет вставать врабочее. Но если при включенном питании просто выдернуть разъём из приёмника, и сразуже вставить намместо всё опрашивается и всё работает. Так бы не чего, но вот каждый раз дёргать разъм!!? Что может бвть? Пробовал менять приёмник, тоже самое.
    Со штатной гирой такое случается, когда значение тримера хвоста слишком высокое. Тример рудера должен иметь значение 00.00. Ну и если есть какие-то миксы, связанные с хвостом, то их нужно отключить.

  27. #504
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    Со штатной гирой такое случается, когда значение тримера хвоста слишком высокое. Тример рудера должен иметь значение 00.00. Ну и если есть какие-то миксы, связанные с хвостом, то их нужно отключить.
    Вот что выяснилось. На Штатном оборудовании работает, а на более серьёзной, нет!!! Поставил стоковское, приёмник, и как бабушки отшептали!! :-) Видимо всёже гира такая.
    Последний раз редактировалось alt; 11.07.2010 в 21:09. Причина: Ошибка

  28. #505

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Видимо всёже гира такая
    Попробуйте ещё включать питание на вертолёте когда на передатчике уже вкл. режим удержания хвоста. Футаба например только так и работает.

  29. #506

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Помогите разобраться...
    Поменял межлопастной вал и демпфера. После затяжки гаек вала появилась такая проблема: держатели лопастей поворачиваются на валу не равномерно, а как-будто имеют некоторое фиксированное положение, соответствующее приблизительно нулевому шагу. В этом положении чувствуется легкий щелчок, похожий на то, как часто фиксируют поворотные выключатели с помощью шарика и углубления. Проверил подшипники, вроде выработки нет, да и неоткуда ей пока появиться... еще и не летал толком...
    При растягивании держателей (так, как их будет тянуть центробежная сила лопастей) это явление пропадает, появляется равномерное вращение, точнее движение.
    Естественно, линки при такой проверке отсоединены... просто кручу держатели лопастей на валу...
    Вроде бы, никаких таких фиксированных положений быть не должно, не могу найти причину...

  30. #507

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Проверте упорные подшипники - это те которые разборные. Так вот у них боковые шайбы разностороннии, с надписями на них in и out. Ну естественно in внутренняя (ближе к хабу) out внешняя (к лопостям).
    А вообще у Белта и изночально могут быть говёные и обычные подшипники. Разберите всё, смажте и переставте обратной стороной - может поможет, ну конечно кроме упорных.

  31. #508

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо, посмотрю, хотя, полностью я эти подшипники не вынимал, только сепаратор с шариками и внешнюю тарелку. Внутренняя довольно плотно сидит на своем месте, была мысль ее вынуть, но не сообразил как, оставил на месте...
    Но там же есть еще и обычный подшипник, со стороны демпфера... может проблема в нем?
    Отдельно пробовал проверить подшипники просто вставив в отверстие пинцет и покрутить - никаких заеданий, все проворачивается очень мягко и плавно.

  32. #509

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Спасибо, посмотрю, хотя, полностью я эти подшипники не вынимал, только сепаратор с шариками и внешнюю тарелку. Внутренняя довольно плотно сидит на своем месте, была мысль ее вынуть, но не сообразил как, оставил на месте...
    Но там же есть еще и обычный подшипник, со стороны демпфера... может проблема в нем?
    Отдельно пробовал проверить подшипники просто вставив в отверстие пинцет и покрутить - никаких заеданий, все проворачивается очень мягко и плавно.
    Интересно ! У вас перед глазами железка с двумя пластмассками и вы задаете на форуме вопрос , что там может заедать ? Если вы в этих деталях не можете разобраться , так лучше к вертолету вообще не подходить ! Там есть еще более сложные устройства типа хвостового ротора , и т. д ...

  33. #510

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    Если вы в этих деталях не можете разобраться , так лучше к вертолету вообще не подходить
    Эти высказывания из разряда - "Раз прав на управление нет, так и к машине не подходи".
    А Вы сами Александр давно летаете, и на чём - блинчиком, или в припрышку.?
    Я бы не удивился, если бы это написал паренёк лет так 22х, а Вы вроде уже муж и с опытом и умом.

    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Отдельно пробовал проверить подшипники просто вставив в отверстие пинцет и покрутить - никаких заеданий, все проворачивается очень мягко и плавно.
    Значит перетягиваете.
    Последний раз редактировалось fff-z; 14.07.2010 в 00:15.

  34. #511
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Днепропетрвск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Господа! Поделитись опытом - кто в каких забугорных магазинах приобретал запчатси на Belt CP? Чтобы был ассортимент полный и цены божеские!

  35. #512

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alx2010
    Я думал что таким хобби занимаются люди и с головой и с руками....
    Если вот такая переделка для вас считается чем то сверх естественным , то лучше с этим хобби завязать...
    Цитата Сообщение от alx2010
    У вас перед глазами железка с двумя пластмассками и вы задаете на форуме вопрос , что там может заедать ? Если вы в этих деталях не можете разобраться , так лучше к вертолету вообще не подходить ! Там есть еще более сложные устройства типа хвостового ротора , и т. д ...
    Правила форума ограничивают мои вербальные возможности, а так хотелось бы ответить... Откуда такие высокомерие и спесь? Или что-то в организме недостаточной длины?
    Если чей-то/какой-то вопрос вам кажется детским, то идите себе мимо, не расходуйте драгоценное время. Или желание показать, что вы круче, знаете и умеете больше - пересиливает?
    Так желал бы я вам сказать, что в детстве все мы одинаково писались в штаны, и я, и даже вы. Вполне возможно, что те, кому вы так гадостно ответили, через разумно короткое время выйдут на уровень, когда уже им станет сложно воздержаться от щелчков по вашему носу.
    Вам 47, а по тону - 23.

  36. #513

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Он же уже успокоился и понял свою ошибку, что заново начинать.

    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Откуда такие высокомерие и спесь? Или что-то в организме недостаточной длины?
    ...

  37. #514

    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Странно, а аппа точно 2,4 ГГц? насколько я знаю, несколько переключателей в аппаратуре на 35 и 72 МГц

    переключатели реверсов - правильно...

    А при движении левого стика, если на нем газ, у тебя и должны двигаться газ и углы, т.е. 2 канала...
    Дмитрий, спасибо - симулятор настроил, научился висеть в нем и даже без падений .
    Хотел попробовать по летать в реале ну или хотяб повисеть, но чего-то страшновато, при отрыве вертолет пробую проверить всели каналы норм реагируют и понимаю что при движении правого стика на аппаратуре такое ощущение что каналы перепутаны- хотя все по инструкции подключал.и малек подтягивает в лево и назад.

    Может кто отзовется помочь настроить на стоковой аппе для полетов мою птичку?

    и еще, может у кого есть руско язычная инструкция к нашему зверю, буду рад!
    Последний раз редактировалось Sdmitriev; 14.07.2010 в 11:58.

  38. #515

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Sdmitriev Посмотреть сообщение
    при отрыве вертолет пробую проверить всели каналы норм реагируют и понимаю что при движении правого стика на аппаратуре такое ощущение что каналы перепутаны- хотя все по инструкции подключал.и малек подтягивает в лево и назад. Может кто отзовется помочь настроить на стоковой аппе для полетов мою птичку?
    У меня у самого опыта полетов пока ноль. Две попытки - два ремонта...
    Могу только посоветовать проверять настройки на тренировочных шасси, не отрывая вертолет от земли...
    Или снять лопасти и покрутить движок без них. По наклону диска вращения флайбара хорошо видно как отрабатываются команды с пульта...

  39. #516

    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    17
    в том то и дело что такое ощущение что не правильно отрабатывает! и еще косяк не могу взять угломер у коллеги. где посоветуете купить себе и какой?

    я и пробую на тренировочных шасси =)

    газ реагирует нормально, балку тож поворачивает норм.
    Но вот правый стик вообще неадекватно реагирует =(

  40. #517

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    что значит неадекватно? как-то ведь реагирует... опиши

  41. #518

    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    17
    даю к примеру газ- потихонечку подымаюсь на тренировочных шасси, на правом стике даю потихоньку влево и верт к земле прилипает как будто, даю в право вообще не реагирует.

    Как и говорил, сервы в пол хода почему-то ходят (и все это на правом стике, на левом вроде норм) - ненаю как поправить, чтоб на полную ходили

  42. #519

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    А микшер после сима не забыл включить? А то угробишь верт не насладившись...

  43. #520

    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    17
    не поверишь- забыл!!! включил его дома другу показать=) так он сцуко как начнет взлетать, столько кругов начертил лопостями на ламинате, сам накренился на право и перевернулся - потом заглох, проверил все цело вроде, шестерни, вал, чуток флайбар скривился- вроде поправил, лопасти во время падения- сложились но не сломались, но ротор раскрутился изрядно аж взлетать начал - единственное что чуток балку задел и подмял, но ничего страшного не произошло - вроде- все работает. потом пробовал уже на улице с правильно поставлеными микшерами - и ситуация та, что описал выше постом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Продам Belt CP V2 2,4 Ггц.
    от 6stranik9 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 09:16
  4. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения