Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 28 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1098

Belt-CP (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; И еще такой момент... Есть два полетных режима Normal и Idle (левый переключатель на пульте, под крутилкой шагов ротора). В ...

  1. #521

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    И еще такой момент...
    Есть два полетных режима Normal и Idle (левый переключатель на пульте, под крутилкой шагов ротора).
    В режиме Normal (переключатель вниз (или от себя)) тарелка автомата перекоса стоит в своем среднем положении (при нулевом газе-угле), т.е. и сервы стоят в своем нулевом положении... при прибавлении газа-шага - тарелка сервами параллельно поднимается в самое верхнее свое положение (это и есть 50% от полного диапазона хода серв).
    В режиме Idle при нижнем положении стика газ - 100% мощности, шаг ротора - -7 градусов (по паспорту), тарелка автомата перекоса в своем самом нижнем положении, т.е. -50% хода серв... при 50% стика - газ - 50%, автомат перекоса в среднем положении, шаг - 0 градусов, при 100% газа - газ 100% мощности, автомат перекоса снова в верхнем положении и шаг +7 градусов...

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    17
    и хотел спросить, что будет если два переключателя поставить в режим ОФФ, а не так как сейчас первый офф,второй он.

  4. #523

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    На симе - ничего не будет, а в реале - даже в голову не приходило так эксперементировать...
    честно говоря - не знаю за что отвечает 2-ой переключатель...

  5. #524

    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    17
    Домой приду с работы, посмотрю тарелку- буду сегодян всю ночь заниматься им! ее тягами подкручивать, чтоб выровнять?

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    не забудь отключить двигатель (разомкнуть любые два провода), так как все эти настройки делаются с включенным передатчиком и приемником, когда сервы инициализируются и занимают свое нулевое положение...

  8. #526

    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    17
    это я усек уже и запомнил =)

  9. #527
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вообще странно проверять "куда тянет" при взлете. У вас должна быть отработана стандартная процедура "подготовки к взлету":
    Вышли на рубеж
    1. Проверили левой ручкой работу хвостового слайдера - покачали хвостом туды/сюды (газ естественно внизу)
    2. Проверили правой ручкой работу всех 3-х серв перекоса - покачали ручку во все стороны, посмотрели, что тарелка ходит вслед за ручкой
    Вот после этого можно начинать взлетать. А смотреть "куда тянет" на взлете - последнее дело.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Эти высказывания из разряда - "Раз прав на управление нет, так и к машине не подходи".
    А Вы сами Александр давно летаете, и на чём - блинчиком, или в припрышку.?
    Я бы не удивился, если бы это написал паренёк лет так 22х, а Вы вроде уже муж и с опытом и умом.



    Значит перетягиваете.
    Вопрос не в том , кто как летает. Да , я летаю плохо ,первый год пробую, но не понять , что перетянут подшипник может только тот , кто даже на велосипеде подшипники не регулировал . Разве не так ? Я понимаю вопросы про микширование , вопросы о поведении вертолета ,про настройки пульта , вертолеа , гироскопа еще чем то специфическом , но блин писать я затягиваю , а оно потом не крутится - ну знаете ! Даже ребенок это понимает

  12. #529

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    но не понять , что перетянут подшипник
    Вы наверное механик и знаете это, но наверняка Вы незнаете где у Вас поджелудочная железа, и что Вас называть бездарем незнающим свой организм. А Дмитрий возможно врач, и знает это лучше всех, но подшипники для него далеки. И что теперь?

  13. #530

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Вы что то путаете. Я не занимаюсь врачеванием или чем то к этому приближенным. Если человек не знает элементарных механических законов , о каком тогда механическом хобби может идти речь??? Вы меня все равно в этом не переубедите. Человек не знающий устройство велосипеда .... Нет , не понимаю...И ему не 18 и не 25 лет , а гораздо больше....

    И при этом , обратите внимание , он других еще учит как переключатели ставить и как летать ! Не смешно ли это ????

  14. #531

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    Вопрос не в том , кто как летает. Да , я летаю плохо ,первый год пробую, но не понять , что перетянут подшипник может только тот , кто даже на велосипеде подшипники не регулировал . Разве не так ? Я понимаю вопросы про микширование , вопросы о поведении вертолета ,про настройки пульта , вертолеа , гироскопа еще чем то специфическом , но блин писать я затягиваю , а оно потом не крутится - ну знаете ! Даже ребенок это понимает
    Уважаемый, если бы Вы вместо того, чтобы ехидничать, скинули чертежик, али рисунок того, как устроен держатель лопасти, разборный он или нет, как в нем расположены подшипники, то было бы значительно больше пользы, и было бы за что спасибо сказать, а так...
    Вобщем, люди разные, одни на форуме по зову души и своего увлечения, они стараются помочь, подсказать, прирастить ряды увлеченных...
    А есть и такие как Вы...

    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    И при этом , обратите внимание , он других еще учит как переключатели ставить и как летать ! Не смешно ли это ????
    Не учу, а подсказываю то, в чем сам разобрался, а чего не знаю не стыжусь и спросить...

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Вы наверное механик и знаете это, но наверняка Вы незнаете где у Вас поджелудочная железа, и что Вас называть бездарем незнающим свой организм. А Дмитрий возможно врач, и знает это лучше всех, но подшипники для него далеки. И что теперь?
    Федор, спасибо за поддержку и понимание, но в целом, ветка не о выяснении отношений, не стоит тратить внимание пользователей на никому не нужное выяснение отношений...
    Еще раз спасибо...

  15. #532
    Давно не был
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    Не магу догнать в чём может быть проблема отрываюсь от земли сантиметров на 15 поворот хвост на лева падают обороты если держать поворот ваще садиться в другую сторону нормально куда копать облазил весь верт на столе проверил движение всех серв отрегулировал всё норма не ужто серва гонит?

  16. #533
    Давно не был
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    на столе всё проверил не куда не упирается хвостовая серва двигается без затруднений но серву разбирал мог я чтото нарушить?

  17. #534
    Давно не был
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Тюмeнь
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Condemned Посмотреть сообщение
    на столе всё проверил не куда не упирается хвостовая серва двигается без затруднений но серву разбирал мог я чтото нарушить?
    Правильно понял при движении левым стиком вправо - падают обороты? Попробовать на канал и газа подключить серву и посмотреть результат? (Сам не уверен можно ли так проверить)\
    Если аппа родная - может под батарейкой переключатель один после сима забыли перевести (верхняя влево, нижняя вправо) - тогда возможно каналы криво работают.

    PS До сих пор не понял для чего эти перключатели - может для 4х канального верта? Но тогда нужен только 1 - для отключения микирования

  18. #535
    Давно не был
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Тюмeнь
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    А тарелку перекоса развернуть на 180 градусов слабо ????? Просто направляющая планка переделывается и ставится спереди . И никакие сервы никуда не надо переставлять ! Вот вы даете , блин ! С сервами мудрить !
    А не проще ли инвертировать канал элеватора? Наверное все так и делают

    Цитата Сообщение от Sdmitriev Посмотреть сообщение
    Дмитрий, спасибо - симулятор настроил, научился висеть в нем и даже без падений .
    Хотел попробовать по летать в реале ну или хотяб повисеть, но чего-то страшновато, при отрыве вертолет пробую проверить всели каналы норм реагируют и понимаю что при движении правого стика на аппаратуре такое ощущение что каналы перепутаны- хотя все по инструкции подключал.и малек подтягивает в лево и назад.

    Может кто отзовется помочь настроить на стоковой аппе для полетов мою птичку?

    и еще, может у кого есть руско язычная инструкция к нашему зверю, буду рад!
    Влево -отдача от хвостового ротора, назад - изза того что батарею до упора вставил - надо балансировку проверять перед полетом (но немного все равно останется - при резком старте горизонтальное оперение будет играть.
    Если не уверен - привяжи к коробке, столу и т.д. и смотри за положением ротора.
    А по поводу инструкции - советую подучить инглишь или китайский -сам решай, какой больше пригодится (ИМХО 50/50)
    На стоковой настраивать по сути нечего - все по русски описано не раз и одинаково для всех вертов данного типа.
    Не бойся - какая разница сколько пролетишь перед первым крашем - 10 секунд или 20
    Последний раз редактировалось vbcooper; 15.07.2010 в 21:41.

  19. #536

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    [QUOTE=vbcooper;2000605]А не проще ли инвертировать канал элеватора? Наверное все так и делают



    Ты наверное ее в глаза не видел , эту тарелку ...

  20. #537
    Давно не был
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    Мож это нормально вроде не похоже снял с хвостовой сервы тягу разогнал ротор подёргал туда сюда всё отлично тягу повешал всё в одну сторону завал оборотов почти на половину рукой подёргал тягу вроде нормально

    по поводу тарелки спор у вас всё нормально ставиться без особых сложностей планка переноситься вперёд она расположена чють под наклоном будет видел видео всё летает без проблем сам пробовал подходит всё нормально затестить не смог небыло лопастей.

  21. #538
    Давно не был
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Тюмeнь
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    [quote=alx2010;2000651]
    Цитата Сообщение от vbcooper Посмотреть сообщение
    А не проще ли инвертировать канал элеватора? Наверное все так и делают

    Ты наверное ее в глаза не видел , эту тарелку ...
    Ну посмотрел -был неправ.Да точно - направляющая вперед переставляется. Но чем она лучше родной? Тем более если даже если у вас (мастера!) эта направляющая криво-гнуто встала.

    А чего белтовские тарелки? Вродеж в голове все охаяно кроме них, но считалось что тарелка нормальная?

    Кстати можно и такую взять чтоб без колхоза

  22. #539
    Давно не был
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Тюмeнь
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Condemned Посмотреть сообщение
    Мож это нормально вроде не похоже снял с хвостовой сервы тягу разогнал ротор подёргал туда сюда всё отлично тягу повешал всё в одну сторону завал оборотов почти на половину рукой подёргал тягу вроде нормально
    Ничего не понимаю! (с) "Следствие ведут колобки"
    Знаки препинания используйте пожалуйста. Хотя наверное и со знаками тут не разобраться ...


    Цитата Сообщение от Condemned Посмотреть сообщение
    завал оборотов почти на половину
    , в какую сторону "завал"?

    Цитата Сообщение от Condemned Посмотреть сообщение
    подёргал туда сюда всё отлично

  23. #540
    Давно не был
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Братск
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    провел полеты и заодно выяснил несколько тонкостей, которые, думаю, помогут новичкам. возможно, тут это уже писали, но повторение не повредит. больно сложно найти.

    1) родные лопасти лучше не покупать, а разбить те что остались. лучше на белта использовать 325 лопасти. с ними он идет намного лучше. я использовал обычные белые деревяшки 325 мм (родные на 315 мм). круче мне пока не нада. с 325 он намного стабильнее, нет резких маневров, не дергает, сглаженные реакции становятся, что очень важно для новичка. а уменьшение приемистости двигателя не заметил. По ощущениям, он с ними при тапке в пол верх выстреливает. С родными был лишь некоторый подъем. Но тут увы родная серва дает знать - до упора газ доводить сложно из-за одновременной закрутки хвоста.
    А с 315 его колбасит посильнее. они для активного полета наверно.

    2) с уводом хвоста при подаче\убавлении газа для дешевых серв и гир можно бороться так - тягу на серве ставим максимально дальше от оси вращения сервы, а на хвосте тягу прикручиваем как можно дальше, чтобы плечо было максимальным. При такой настройке, увод хвоста при игре газом несколько уменьшается, но по идее, должна увеличиваться резкость на стик. Но это я не понял\не почувствовал.

    новичкам должно помочь немного.

  24. #541
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Ещё голову с 450, и тогда стоит как вкопаный!!! Стати, тогда получается 450 ка. Но вот моторчит немного слебенький, но для начала он то что надо, плавность хода.

  25. #542
    Давно не был
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Тюмeнь
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    родные лопасти лучше не покупать, а разбить те что остались. лучше на белта использовать 325 лопасти. с ними он идет намного лучше. я использовал обычные белые деревяшки 325 мм
    Об этом инфа кругом (тот же Nuttcaze) рекомендуют ставить ASAP, но 325е тоньше поэтому надо шайбочки подкладывать.
    ягу на серве ставим максимально дальше от оси вращения сервы, а на хвосте тягу прикручиваем как можно дальше, чтобы плечо было максимальным
    Так и помехи увеличиваются от вибрации - может попасть в резонанс - приемлемо конечно , но как один из вариантов подстройки - ищем оптимальное соотношение всех параметров.

  26. #543
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Колллеги!!! Нужна ваша общая помощь!! Настраивая новую аппаратину столкнулся с серьёзной проблемой. Не могу ни как избавится от бабочки. Выводил идеально лопасти, но всё ровно их разводит при оборотах. Пробовал выводит одну и потом другую, метобом подбора длины тяги убрать бабочку. Но всё четно. Если начинал крутить, методом подбора, пробуя удлинять, укорачивать тягу, лопасти начинает ещё сильнее болтать. Что может быть. Всегда выводил без проблем. Могут быть лопасти? Я вот только ещё не пробовал лопасти другие. Но это тогда что с ними то делать? вообщем сегодня я уже пробился с этой проблемой часа три. И ещё, флай бак, может влиять на это? Хотя я так понимаю, что не должно быть. Но вот всё же лапасти в плоскать не хотят вставать!!

  27. #544

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Что-то ты пропустил.
    Я свой вертолет несколько раз из узла развязывал и настраивал.

    Проверяй по порядку:
    Все ли валы прямые?
    Есть ли вибрация без лопастей?
    Отбалансированы ли лопасти?
    Прямые ли лопасти?
    Правильно ли установлены качалки серв?
    Может быть, что-то погнулось в голове ротора?

    А потом уже тяги настраивать можно.

    П.С.: Правильная балансировка лопастей Очень сильно влияет на бабочку.

  28. #545
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Tumyp Посмотреть сообщение
    Что-то ты пропустил.
    Я свой вертолет несколько раз из узла развязывал и настраивал.

    Проверяй по порядку:
    Все ли валы прямые?
    Есть ли вибрация без лопастей?
    Отбалансированы ли лопасти?
    Прямые ли лопасти?
    Правильно ли установлены качалки серв?
    Может быть, что-то погнулось в голове ротора?

    А потом уже тяги настраивать можно.

    П.С.: Правильная балансировка лопастей Очень сильно влияет на бабочку.
    Согласен. Но! Дело в том что всё совершенно новое. Верт собирал сам. Да вообщем это не первая машинка которую собираю с начала. Но вот этот!? вымота что-то. Перед установкой лопастей проверял в начале без флайбара, затем с ним, потом лопасти. отбалансированы идеально. Голова стоит при вращении ка будго и не крутится, ровно. Вибрация отсутствует. Настройки серв, всё ровно. А вот по поводу качалок? Что-то я немного не понял? И именно как они могут влиять, на бабочку? Лёвтов нет ни каких. Да!! Это вообщето не Белт, это 450. Но вообщем проблема то одна. Белт пока стоит. Вернее летает. Но вот пробую 450. Хотя есть и она, но вот купил кита. И собираю. Наверное надо всё же попробовать поменять лопасти. Сто тогда будет при нормальных то настройках?

  29. #546

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Новые лопасти бывают хуже битых. Как балансировал?

    качалки должны быть поставлены на один угол, иначе, при подъеме, они пойдут на разное расстояние.

    Кстати, может быть резинки, демпферы, в голове уже наелись?

  30. #547
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Всё пропало с заменой лопастей! осталась щёлка на полных оборотах ну тобет м2-3. просто тупа заменил лопасти. Лопасти новые, катбон. Заменил на деревяшку и всё. Ровно стоит, ни куда ни чего не бёът. так что всё дело в лопастях. Всем спасибо!!!

    Этож нодо так "ОБКАКАТЬСЯ" :-) ну думаю поробую взлететь, не взлетает!! Проверяю настройки, всё нормально. В пульте все настроёки перпроверил, не летит, даже подняться от земли не хочет. Крутит как сумашедший, ветру ужасть сколько, а стоит как вкопаный. А оказывается, я всё сделал в другую сторону. Вообщем не знаю как, но при зборке головы, я умудрился лопатки флайбара установить наоторот, вообщем длинной сотоной вперёд. Ну сообветственно лопасти тоже креплю также. вообщем решил заставить всё это сооружение работать в другу сторону, и при этом ещё и летать!!! :-) щас смотрю, что такое!!? А авё в другу сторону, вот и бабочка, и всё тут. Просто деревяшки, видемо немного по другому себя ведут когда их в обратную сторону крутят. Вот так бывает. И ещё всех взбаломутил!! Отписываюсь что бы знали, понимаю, что себе наверное лишний минус, но есть факт, ошибки надо призновать. Вечером всё развену в другую сторону. Думаю, что отпадёт вся надобность регулировок. Вот так бывает!!! :-)
    Последний раз редактировалось alt; 29.07.2010 в 07:15.

  31. #548

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    :-D

  32. #549
    Давно не был
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Тюмeнь
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Хочу такой гироскоп на Белта


  33. #550

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Сегодня на 8 акке в жизни на Belt cp v2 (carbon edition), таки сделал на нем кривой флип, но не доконца удержал зверюшку и прокатил ее вскользь по асфальту, итог: покоцаные карбон лопасти, погнутый межлопостной вал и срезанная основная шестерня! Можно сказать легко отделался)) Первый краш на нем, летаю с прошлой субботы))) Короче вопрос, подойдут ли запчасти от Тарот, вот этот вал например:
    http://www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=1463
    Или такие шестерни:
    http://www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=979
    Или может кто подскажет, магаз в Москве, где запчастей море на белт? Надо срочно брать, пока друг не уехал оттуда! Спасибо!)

  34. #551
    Давно не был
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Электроугли
    Возраст
    57
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    Сегодня на 8 акке в жизни на Belt cp v2 (carbon edition), таки сделал на нем кривой флип, но не доконца удержал зверюшку и прокатил ее вскользь по асфальту, итог: покоцаные карбон лопасти, погнутый межлопостной вал и срезанная основная шестерня! Можно сказать легко отделался)) Первый краш на нем, летаю с прошлой субботы))) Короче вопрос, подойдут ли запчасти от Тарот, вот этот вал например:
    http://www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=1463
    Или такие шестерни:
    http://www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=979
    Или может кто подскажет, магаз в Москве, где запчастей море на белт? Надо срочно брать, пока друг не уехал оттуда! Спасибо!)
    Респект и уважуха смелый парень. Запчастей много в рс-оушине что в люблино, но как правило всегда чего-то не бывает. Еще могу посоветовать автохоббю-рс.

  35. #552

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    подойдут ли запчасти от Тарот, вот этот вал например:
    Ничего не подойдёт.
    Вал на Белте короче и прямой.
    Шестерня меньше - 140Т а на Тарот 160Т, и крепление обгонки принципиально другое.

  36. #553
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Только 150Т на Тароте (так же как и на Т-рексе), в остальном все правильно.

  37. #554

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Nandry Посмотреть сообщение
    Респект и уважуха смелый парень.
    Ха-ха, спасибо)))
    Цитата Сообщение от Nandry Посмотреть сообщение
    Запчастей много в рс-оушине что в люблино
    Там и заказал, жду что ответят, всем спасибо!)) Межлопостной вал попробую выровнять в тисках, может прокатит....а еще хотел спросить, у меня этот вал с внутренней резьбой, а на сайте с внешней под гайки, он нормально подойдёт?

  38. #555

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Господа, нужна помощь...
    При 60% газа на Belt-е возникает болтанка, его начинает колбасить, ну, приблизительно, как монету, если ее бросить на стол, она не сразу ложится на плоскость, а какое-то время как бы перекатывается на ободе... только в отличие от монеты - колебания не затухают, а нарастают...
    Не могу понять что может быть причиной такого резонанса. Лечится набором оборотов выше оборотов резонанса, или сбросом ниже... Но когда вертолет уже находится в полете, сброс оборотов (и шага, соответственно) соответственно снижение вплоть до посадки, набор оборотов - набор высоты...
    Нормально получается летать при начальном шаге 0 град при 0 оборотов в нормале, вертолет при этом летает при оборотах ниже оборотов этого резонанса.
    Биения нет, лопасти отбалансированы, бабочки нет...
    Кто что сможет подсказать? что проверить?

  39. #556

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    у меня этот вал с внутренней резьбой, а на сайте с внешней под гайки, он нормально подойдёт?
    не пойдет.
    на белты, в москве - полно запчастей. просто посмотри список магазинов, здесь же, на форуме. Там и ассортимент весь представлен.

    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Кто что сможет подсказать? что проверить?
    думаю, надо проверять ВСЕ.
    от поиска открутившихся шестерен и винтов мотора, до правильности установки лопастей.

  40. #557

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Tumyp Посмотреть сообщение
    думаю, надо проверять ВСЕ. от поиска открутившихся шестерен и винтов мотора, до правильности установки лопастей.
    Все же вопрос... как открутившиеся шестеренки или мотор работают при остальных рабочих режимах?

  41. #558
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Днепропетрвск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Добрый день. Есть вопрос к специалистам.

    Смотрю я на hobbycity.com запчасти "HK450 Parts". Многие запчасти кажутся ну очень похожими на наши Белтовские. Насколько совместимы они с нашим вертолетом? К примеру следующие комплектующие станут на стоковый Belt CP V2:
    http://hobbycity.com/hobbyking/store...me=Part_#_F029

    http://hobbycity.com/hobbyking/store...me=Part_#_F026

    http://hobbycity.com/hobbyking/store...Upgrade_(HK450)

    http://hobbycity.com/hobbyking/store...Upgrade_(HK450)

    и так далее.

  42. #559
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Днепропетрвск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Люди добрые, помогите!

    Крутится мой Белт вокруг своей оси, и чем больше даешь оборотов основного ротора, тем сильнее крутится!
    В чем причина, что надо проверить? Чего ему не хватает?
    Понимаю, что что-то вышло из сторя, что-то работает не так, но опыта мало и понять что происходит не могу!

    Не оставьте без помощи!

  43. #560

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Парни, подскажите пжалста, взял такой регуль вместо штатного для белта:


    Вопрос такой, у него на выходе все провода красные, каких распаять по аналогии со стоковым? Там ЧЁРНЫЙ-ГОЛУБОЙ-КРАСНЫЙ(сток), а на новом буквы А-В-С, есть мысль что В это голубой(типа по центру), просто хочу уточнить, а то мало ли, первый раз меняю, страшновато как-то)))

    Alkary, вы предкомпенсацию выставляли? А гироскоп в режиме удержания?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Продам Belt CP V2 2,4 Ггц.
    от 6stranik9 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 09:16
  4. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения