Belt-CP (часть 2)

Condemned

если сильно тянет в лево и не справиться с управлением знач либо настройки либо механика мож сервы тупят вплоть до боязни его не удержать поэтому кажется что вот вот опракинется у меня тоже при самом взлёте тянет в лево надо поднять выше и его тянуть перестанет это физика на кройняк привязать его к столу и на крутящемся роторе проверить движения всех механизмов типа под нагрузкой если всё чётко значь набраться нервов и на взлёт
разбить все ровно придётся!

alt
Condemned:

если сильно тянет в лево и не справиться с управлением знач либо настройки либо механика мож сервы тупят вплоть до боязни его не удержать поэтому кажется что вот вот опракинется у меня тоже при самом взлёте тянет в лево надо поднять выше и его тянуть перестанет это физика на кройняк привязать его к столу и на крутящемся роторе проверить движения всех механизмов типа под нагрузкой если всё чётко значь набраться нервов и на взлёт
разбить все ровно придётся!

В том то и дело что проверял. При подаче рукояти стика тагаж, вперёд, получается наклон лопастей в перёд и всторну. Просто прямо наклонить их не может. Не мгу понять в чём дело? Вот грех на передачик и ложиться. Что бы был наклон просто ровно в перёд, надо уводить стик почти до отказа в сторону, не оставляя возможности для движения в сторону. Но а просто наклоняя в тороны, работает отлично. Назад, таже история, не хочет просто ровно назад, обязательно наклон в лево, а в перёд, в право, и давольно изрядный.

Condemned

попробуй переднию среву управляющая наклоном вперёд назад поменять с боковой местами чтоб исключить её несиправность

а может ещё в пульте резисторы не закреплены там вроде несложно можно проверить отстроить

Condemned
alt:

В том то и дело что проверял. При подаче рукояти стика тагаж, вперёд, получается наклон лопастей в перёд и всторну. Просто прямо наклонить их не может. Не мгу понять в чём дело? Вот грех на передачик и ложиться. Что бы был наклон просто ровно в перёд, надо уводить стик почти до отказа в сторону, не оставляя возможности для движения в сторону. Но а просто наклоняя в тороны, работает отлично. Назад, таже история, не хочет просто ровно назад, обязательно наклон в лево, а в перёд, в право, и давольно изрядный.

проверь положение тяг на серве длина чтоб по книжке подключение к передатчику проверь и последнее разбирай пульт

Leopard_T-1

Расскажите, как на стоковой аппе настроить стоковую же гиру с удержанием. для обоих режимов. желательно поподробнее. или тыкните носом на ссылку. уже все обыскал. находятся только крутые гиры с настраиваемой аппой. а вот сток на стоке, как там настроить, чтобы при взлете не убиться?

Post deleted.
Александр_1-й

Да хоть на 18 😉 главное, чтобы НЕ МЕНЬШЕ чем на 6, и чтобы было микширование для ССРМ вертолетов на 120 градусов.

alt
Александр_1-й:

Да хоть на 18 😉 главное, чтобы НЕ МЕНЬШЕ чем на 6, и чтобы было микширование для ССРМ вертолетов на 120 градусов.

Спасибо!! А что про этого зверя можите сказать?

Александр_1-й

А что могу сказать? Я с него начинал. Ужас 😉
Аппарат живет своей жизнью. Он весь какой то “резиновый” - особенности головы. На управление реагирует с некоторым замедлением, поэтому выставление экспонент не помогает, а наоборот ухудшает управление. В общем он летит не туда, куда вы хотите, а туда куда ОН хочет 😉 ваша задача его УДЕРЖИВАТЬ в более-менее приемлемом для вас диапазоне.
Я его научился поднимать в воздух, и держать до минуты болтаясь в квадрате 1-2 метра, это уже было громадное достижение. С тренировочных шассек на нем я так и не слез. После того, как я его поменял на НК-450 с белтовским же мотором и регулем, я ПРОЗРЕЛ. Ну такой СВЕРХСТАБИЛЬНЫЙ аппарат 😉 Шаськи с меня содрали на 2-й минуте полета на НК. Сказали - тебе они больше не нужны.
В плюс ему могу добавить, что научившись поднимать в воздух это чудо - потом полетишь на чем угодно 😉 Вот посмотрите, после “школы Белта”, мой ТРЕТИЙ в жизни полет на НК-450 при порывистом ветре 8 метров в секунду:

Выводы из всего этого - научиться летать на Белте МОЖНО. Потом будет легко управлять ЛЮБЫМ нормальным вертолетом. Вопрос только в том НУЖНО ЛИ!? 😉
Радикально проблему управляемости решает замена головы на Т-рексовскую (все кроме свешплайта, его менять нельзя).

В общем штука такая. Если он есть - то учиться летать можно и нужно. Хорошо модернизировать. Если его нет, а задумывается покупка вертолета, то лучше рассмотреть другие варианты, подробно изложенные в “Второй вертолет за 10.000” и “Вертолет за 200 у.е.”.

ЗЫ Я его купил б/у за 120 что-ли долларов, так что за ЭТУ цену, на ПОПРОБЫВАТЬ - вполне пристойный аппарат. Но вот НОВЫЙ, я бы его не покупал однозначно.

alt

Спасибо за столь обалденный ответ!! Но я ещё имел ввиду пердачик. Эта штука не знакома? На сколько он продуктивен!? Ещё раз спасибо за столь обалденное объяснение!

Я это верт просто собрал сам по частям. Ну другого небыло. Просто этих частей было больше. Ну вот теперь пробую его запустить. Но пока всё чатно. Но главное хотение. Хотение 1000 возможностей не хотение 1000 причин. 😃

Александр_1-й

Что-то у меня по этой ссылке ничего не открывается 😦
Если имеется в виду этот аппарат: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… то его тут много и плодотворно обсуждали. Для того, чтобы нормально работало ССРМ микширование и экспоненты с ДР, необходима 2-я версия прошивки. Конкретно Я ПОКА сказать о нем ничего не могу, заказал его на хоббях, но пока проплачивал - попал в бекордер. Так что жду-с.
Зачем заказал? Да вот интересно стало поиграться 😉 потом напишу отчетец.

alt

А вот Белт то как посмотрю, многое подходит на НК. Но я так понимаю, всё же 450 легче удержать?

Александр_1-й

В дефоултной конфигурации - НА ПОРЯДОК легче. После замены головы на НК-шную - примерно одинаково. Ну и гироскоп с хвостовой сервой на Белте тоже конечно не фонтан.

alt

Ясно. Значит попросту сразу может всё поменять пока ещё всё делается. И меньше мучится? Уж я доверяю мнению бывалых и проверенных людей!!!

Время уже много. Завтра, вернее сегодня рано вставать. Поспать осталось 4 часа. Это у Вас ещё время так сказать деское!! 😃 Хорошего вечера, ещё думаю спишемся!! Спасибо за консултацию!!!

Александр_1-й

Ну дык зачем “сразу”? Постепенно все надо 😉 Пока будете учиться висеть хвостом к себе, вам и штатная гира с сервой подойдут, потом - поменяете. А вот голову - голову таки лучше сразу. На хоббях хорошая металлическая голова стоит 27 долларов, ну плюс пересылка. Так что это СТОИТ поменять.

alt

Я тут ещё. Уже есть голова и не одна!! Всё метал. Но всё это Кинговское и Белтовское. Всё в мерале. Вообщем об этом позаботился уже. Запчастей хватает. Пробуем по маленьку. Хотя не так уж и хорошо но вроде получается. 😃

Александр_1-й

Так вы поймите, вся беда в том, что голова “кинговская и белтовская” 😉 а надо т-рексовскую, или клонотрексовскую. В этом то все и дело!

Leopard_T-1

В общем. попробовал седня попрыгать, дабы увидеть поведение хвоста. появилось еще больше вопросов.
крутилка делей выкручена в минус.
в режиме удержания. при раскрутке хвост чуток колушется (1см). при достижении оборотов отрыва, хвост начинает водить все сильнее и сильнее в стороны. будто в резнанс. убавляю чувствительность на передачике. все равно болтает. по ощущениям, даже еще сильнее. прибавляю чувствительность -все равно начинает сильно болтать перед отрывом.
выставляю крутилку делей в середину.
в нормальном режиме - хвост перестает болтать по достижении оборотов отрыва. затем при отрыве верт начинает закручивать в сторону. чуток сдвинул тример. верт начинает раскручивать в другую сторону. хотя тример совсем чуток сдвинут.
куда копать?
когда хвостовая серва в центре, на хвосте предкомпенсация.

Condemned

Вопрос как настроить угол лопастей если нет линейки?

vbcooper
Condemned:

Вопрос как настроить угол лопастей если нет линейки?

Тяжелое это дело. Можно попробовать транспортиром. Тогда можно в держатели лопастей зафиксировать трубки перпендикулярно нормальному расположению лопастей. Тогда их совместить и проверить их общий уровень относительно флайбара. Но это при нулевом угле атаки, т.е. аппа и приемник включены - стики в нулях.