Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 28 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1098

Belt-CP (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от MaD YeTTi (писк который должен свидетельстовать о готовности не происходит) ну собственно так... писка может не быть по ...

  1. #601

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от MaD YeTTi Посмотреть сообщение
    (писк который должен свидетельстовать о готовности не происходит) ну собственно так...
    писка может не быть по причине неверных команд выдаваемых передатчиком, например: не в нуле стик газа, не включено микширование ССРМ, режим не нормал а айдл, или еще че нить... аккуратно проверь все... может просто работает защита от дурака (уж извини, просто выражение, без намеков)...

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    52
    сспм естественно включен... режим вроде нормал... стик газа ставил чуть меньше минимума нормального хода - иначе не останавливался мотор...
    вечером еще проверю...
    а выражение - да без обид, понимаю%)

  4. #603

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от MaD YeTTi Посмотреть сообщение
    сспм естественно включен... режим вроде нормал... стик газа ставил чуть меньше минимума нормального хода - иначе не останавливался мотор...
    вечером еще проверю...
    а выражение - да без обид, понимаю%)
    в общем нашел в чем дело - газ включил не в 1 канал а в 7-й... бывает...
    в общем если у кого есть настройки под дх-7... буду рад)

  5. #604

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Парни!! Я только что нашёл для себя неиссякаемый источник флайбаров для белта!!! Короче зашёл я в магаз возле дома со всякой мелочёвкой и купил спицу от велосипеда за 10р, длина 30см, отрезал её до нужной длины и афигел!!! Она встала как родная!! Супер! Завтра пойду ещё парочку возьму про запас и какая экономия! Не 150-200 рублей, а 10!!! И всегда в наличии))) Может кому пригодится инфа...еще бы О-образную тягу починить как-то и ваще красота была бы!!!

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Решение супер!!! здорово... спасибо...

    Как я понимаю, еще нужна лерочка на Ф2мм, резьбу на концах нарезать...

  8. #606

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Если честно у меня на родном валу резьба какая-то кривая, я дремелем отрезал спицу, им же можно насечки просто сделать и всё(а можно и напильником), лопатки флайбара закрутились намертво, как приедут запчасти, проведу испытания, но думаю что всё будет ок))

  9. #607

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    еще нужна лерочка на Ф2мм,
    Лет 10 не слышал этого слова. Порадовал )))))

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Tumyp Посмотреть сообщение
    Лет 10 не слышал этого слова. Порадовал )))))
    Да ну! %)
    А вот мне хотелось бы узнать что такое дремель? это надфиль? или что-то другое?

    Нашел, что такое дремель... теперь буду знать... такого инструмента у меня еще не было...
    Последний раз редактировалось ДмитрийС; 20.08.2010 в 17:34.

  12. #609

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Вот такой дремель!)

  13. #610

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    спасибо, уже тоже нашел, посмотрел... наверное удобный инструмент...

  14. #611

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Да вполне, я ещё купил диски для резки металла, теперь вообще всё что угодно можно крошить))) Никто не знает как тягу починить? Там колечко на шар которое лопнуло...

  15. #612

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    Там колечко на шар которое лопнуло...
    А как ты такое починишь? узел очень ответственный... тяга в полете отвалится и тушка в дрова...
    Покупать тягу придется...

  16. #613

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Ребят, так у меня лично там резьба никак не была задействована, т.е. лопатки тупо одевались, а не накручивались, щас еле открутил винты там на лопатках, сажу всё на закрепитель лака, стырил у жены))) Обалдеть он мощный, сам не ожидал! Не подскажете еще, щас пробовал винт на хабе открутить чтобы главный вал осмотреть, там уже грани на винте скрутил, и паяльником грел и всяко, не откручивается...как его оттуда достать можно? Высверлить? Тогда резьбу заново резать надо будет что ли?....

  17. #614

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    так у меня лично там резьба никак не была задействована, т.е. лопатки тупо одевались, а не накручивались
    На резьбу на флайбаре накручивается пластиковая лопатка. Металлический боченок вкручивается так же в утолщенную часть лопатки до упора и на оси флайбара фиксируется боночкой, уже на гладкой части флайбара, за приделами резьбы.

    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    щас пробовал винт на хабе открутить чтобы главный вал осмотреть, там уже грани на винте скрутил, и паяльником грел и всяко, не откручивается...как его оттуда достать можно? Высверлить? Тогда резьбу заново резать надо будет что ли?....
    Да, неприятная ситуация, у меня нечто подобное произошло. Придется высверливать головку винта. Винтом можно пожертвовать, а иначе хаб разворотишь...

  18. #615

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    А вот мне хотелось бы узнать что такое дремель?
    Обычный электрогравер. "Дремель" - это название фирмы

  19. #616

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    На резьбу на флайбаре накручивается пластиковая лопатка
    Так вот об этом я и говорю, у меня изначально лопатки со свистом надевались! И сейчас также, и никаких утолщений нет там и в помине...Может потому что у меня карбон идишн?...

    Цитата Сообщение от Tumyp Посмотреть сообщение
    Обычный электрогравер. "Дремель" - это название фирмы
    Так же как и XEROX

  20. #617

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    Может потому что у меня карбон идишн?...
    Ну так а кто ж об этом догадаться то может?
    Как на карбоне - я не знаю... так что вам виднее...

  21. #618

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Короче высверлил я этот винт, резьба крякнула понятное дело, там оказывается был такой штырь, который вставлялся в хаб, а чтобы он не выпал, снаружи, вкручивался бочонок под шестигранник, который я не мог выкрутить...покумекав, придумал вот что:


    Если просверлить чуть большую дырку + просверлить хаб насквозь, можно это дело стянуть хорошим болтом с гайкой и залить всё локтайтом, опасения есть, типа на валу станут стенки тоньше и всё такое, но я вот !!!двумя пасатижами не смог вал сломать!!! Максимум болт гнется немного...как думаете нормальный вариант?
    А ещё вот нюанс, такой болт с трудом можно откусить пасатижами, и если его под гайку откусить, он точно уже сам не расрутится...

  22. #619

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    там оказывается был такой штырь, который вставлялся в хаб, а чтобы он не выпал, снаружи, вкручивался бочонок под шестигранник
    А можно фотку? а то я так и не понял о каком штыре в хабе идет речь...

    А зачем так сложно? почему просто не найти новый винтик на 2мм ?

    И потом, у вала ОР собственный диаметр 5 мм, просверлено отверстие под винт - 2 мм, пока нормально, но, думаю если вы просверлите хотя бы 3 мм, то это существенно ослабит вал. При нормальных полетах скорее всего он выдержит, а вот при следующем краше - наверняка сломается по месту сверления...

  23. #620

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Вот:

    Ввиду несовпадения отверстий на доли мм, пришлось болт прямо закручивать в хаб, в связи с чем, люфт просто отсутствует как класс, гайку затянул на локтайт, всё намертво!!! Только что пробовал теперь уже старый(гнутый) вал двумя пасатижами именно в том месте сломать...чуть пасатижи не сломал нафиг, думаю что всё будет ок, скорее рама треснет, чем вал сломается

  24. #621

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    Так же как и XEROX
    и jeep и болгарка

  25. #622

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Точно!

  26. #623
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Днепропетрвск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    На правом плече стокового пульта крутилка регулировки чувствительности гироскопа, обозначена CH5. Изначально должна стоять приблизительно в среднем положении 50% чувствительности.
    Угол атаки лопастей ОР регулируется крутилкой слева - Pitch.

    Rudder - руль - это стик управления направлением полета (азимутом), т.е. как раз поворотом вертолета вокруг своей оси.

    Лопасти ХР должны стоять толстой кромкой вперед по направлению вращения. Направление вращения ХР - против часовой стрелки если смотреть на вертолет справа.
    Дмитрий, я так и не понял - в китайском мануле написано, что хвостовые лопости должны крутиться по часовой стрелке, а Вы говорите, что против! Где правда? Больше сколоняюсь к Вам, так как китайцы могут что угодно написать.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Похоже собрано что то неправильно.
    Для начала нужно снять основные лопости и прикрепить вертолёт к столу, ну чем то вроде струпцины, что бы он никуда не дёрнулся.
    В таком виде раскрутиль мотор на 15-20%.
    Вопрос - в какую сторону (по или против часовой) крутятся лопости хвоста, если смотреть с правой стороны вертолёта (кабина справа, хвост слева)?
    А так же какой кромкой лопости врезаются в воздух - толстой или тонкой?
    Второй - Мотор крутится лопости вращяются, в какую сторону (смотрим со стороны хвоста) дует воздух от хв. лопастей если левый стик (стик руддера) повернуть влево?
    Также если стик вправо?
    Следующий этап, отсоединяем струпцину, держим крепко, смотрим на верт сверху, включаем мотор на 20-30%. Представим что основной ротор это ось, будем вращать верт как часовые стрелки. Кстати какой гироскоп стоит? И с удержанием или без?
    Вопрос - если резко повернуть (держим крепко) против часовой стрелки куда тянет хвост и дует воздух?
    Так же если по часовой стрелке?

    Исходя из ответов на эти вопросы будет ясно что неправильно работает или стоит.
    Мне так и не удалось починить свою проблему - во время тестовых раскруток вертолета в квартире (без основных лопостей) накрылся двигатель. Его попросту заклинило! Заказал себе новый. А за одно аппаратуру Турниджи 9каналов и НК450МТ. Есть у меня уверенность, что с этими вещами обучение пойдет гараздо быстрее и удовольствие от полетов будет неимоверно больше.

    С Белтом я намучался - не хочет он висеть в воздухе и все. Колбасит его постоянно, удержать не получается, не говоря уже о каком-то перемещении в пространстве.



    И еще подскажите, а лучше дайте ссылку на синий локтайт у хоббисити.
    Правильно ли то, что все металлические винтовые соединения нужно садить на синий локтайт?

    И какую смазку правильную нужно ложить в подшипники и другие необходимые места?
    Последний раз редактировалось Alkary; 21.08.2010 в 16:55.

  27. #624

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10

  28. #625

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    Вот:
    Так пластиковая голова именно так и крепится, винтиком 2мм, прямо так, как у вас на фото...
    Не ожидал, что с металлом какие-то другие подходы...

    Цитата Сообщение от Alkary Посмотреть сообщение
    Дмитрий, я так и не понял - в китайском мануле написано, что хвостовые лопости должны крутиться по часовой стрелке, а Вы говорите, что против! Где правда? Больше сколоняюсь к Вам, так как китайцы могут что угодно написать.
    Внимательно просмотрел свой китайский мануал. Так и не нашел, где бы описывалось направление вращения ХР. Но, есть схема натяжки ремня, из которой видно куда и как будет вращаться ХР, а также есть схемы сборки вертолета, по крайней мере на этих схемах расположение лопастей ХР изображено правильно. Так что, все в силе, ХР должен вращаться против часовой стрелки, если смотреть на вертолет справа...

    Цитата Сообщение от Alkary Посмотреть сообщение
    С Белтом я намучался - не хочет он висеть в воздухе и все. Колбасит его постоянно, удержать не получается, не говоря уже о каком-то перемещении в пространстве.
    А я своим Белтом очень доволен, вот только уже неделю без полетов...
    Ремкомплект жду... Но виноват не Белт, а пилот, т.е. я сам...

    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Внимательно просмотрел свой китайский мануал. Так и не нашел, где бы описывалось направление вращения ХР.
    Нашел описание направления вращения ХР, похоже все же лоханулись китайцы в мануале...

  29. #626
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Днепропетрвск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Благодарю. Однако этого материлала нет в наличии.
    Я себе заказал вот это http://hobbycity.com/hobbyking/store...dProduct=10963
    Подойдет ли для фиксации резьбовых соединений?

    И чем отличается синий от красного?

  30. #627

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Alkary Посмотреть сообщение
    Правильно ли то, что все металлические винтовые соединения нужно садить на синий локтайт?
    Красный - собирается один раз. потом либо ломать, либо сверлить. Можно попробовать феном нагреть, но такие маленькие винтики как в вертолете - сломаются все-равно.

    Синий - можно будет потом разобрать ручным инструментом. Придется попотеть, но разберется. Используй подходящий инструмент, иначе сорвешь винтик.

  31. #628

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Я вместо синего юзаю "Быстровысыхающее верхнее покрытие NINELLE" для ногтей, хорошо держит винты)))

  32. #629

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Alkary Посмотреть сообщение
    И чем отличается синий от красного?
    Тогда лучше зелёный - будет мягче красного, но всё равно твёрже синего.

  33. #630

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Жестче синего не надо, поверь мне )))))))))

  34. #631

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Господа, у кого нибудь был опыт применения вот таких серв на Белте?
    Если был, выскажите свое мнение, пожалуйста, понравились или нет?

  35. #632

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Итак, коллеги белтоводы Сегодня отлетал 2 акка, спица вместо флайбара даже не шолохнулась!!! Испытания прошли успешно! Тягу подклеил, и сверху еще проклеил термоусадкой, просто полетать хватит...Зато хвостовой редуктор сегодня удивил блин!))) При включении пилотажного режима, у меня лично верт делает резкий разворот(поэтому включаю только на земле) градусов на 60-70 против часовой стрелки(думаю хреновый гироскоп+стрёмная серва дают такой эффект ) короче редуктор развернуло на балке градусов на 45!!! Оказалось болт раскрутился, тот мелкий дохлый, что должен затягивать и держать редуктор!!! Так что будте внимательны с этим узлом проверяйте периодически!!!

  36. #633

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    короче редуктор развернуло на балке градусов на 45!!! Оказалось болт раскрутился, тот мелкий дохлый, что должен затягивать и держать редуктор!!!
    Не понял, какой именно редуктор? Имеется ввиду хвостовой хаб?
    Так там не один винт. Их там, по крайней мере на пластике 6. Да еще шлицы пластиковые в отверстиях балки сидят.
    Я так и не понял, что у вас развернуло?
    А вертолет раскручивает потому, что при включении пилотажного режима у вас слишком велика разница в оборотах. Попробуйте раскручивать ротор перед переключением еще больше. Конечно, стоковый гироскоп оставляет желать лучшего, но столь резкие скачки оборотов могут и остальным узлам навредить... ИМХО.

  37. #634

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Не понял, какой именно редуктор? Имеется ввиду хвостовой хаб?
    Да, весь хвостовой хаб вместе с плавником! У меня там только один болт с гайкой, и больше никаких стопорных механизмов...капец....Надо подумать как его заблокировать на балке, а обороты я нормально даю перед включением пилотажки, но его всё равно разворачивает

    Еще появился странный эффект, когда правый стик даешь вверх до упора, падают обороты ОР, будто трет где-то, только я не пойму где?...Кто знает, на что смотреть в такой ситуации?

  38. #635

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    Еще появился странный эффект, когда правый стик даешь вверх до упора, падают обороты ОР, будто трет где-то, только я не пойму где?...Кто знает, на что смотреть в такой ситуации?
    Правый стик вверх до упора - это элеватор? т.е. полный наклон вперед? на кувырок?
    Если так, то возможно, сервомашинка элеватора полностью наклонив тарелку АП продолжает пытаться тащить ее дальше, а тарелка уже не идет. Машинка при этом натужно жужжит (это можно услышать отключив мотор и погоняв сервы АП просто поставив модель на столе). Думаю при этом серва потребляет приличный ток, ее моторчик то не крутиться... При слабой батерее такой потери тока может быть достаточно для просадки оборотов двигателя, так что возможно причина совсем не в затираниях...

    Результатом такой работы сервы может стать ее безвременная кончина .
    Пожужжит - пожужжит, да и сгорит моторчик...

    А хвостовой хаб на балке можно заблокировать боночками, если в металле нет стопорных шлицов... просверлить в нужных местах хаба отверстия, аккуратно нарезать резьбу прямо в теле хаба и загнать коротенькие боночки на локтайт, лишь бы они вошли в отварстия балки и не давали всему хабу ни смещаться, ни крутиться...

  39. #636

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    ДмитрийС, спасибо за советы, буду облётывать и смотреть-крутить, а хвост я сегодня на супер-клей залил и болт с гайкой на лак посадил, пока что наглухо))) Скоро приедет моя футабка, вот там и буду пробовать всё хорошо настроить, а пока буду просто летать и балдеть))) Сегодня над здоровой лужей летат, клёва, как настоящий прямо

  40. #637

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    а пока буду просто летать и балдеть))) Сегодня над здоровой лужей летат, клёва, как настоящий прямо
    Хороших посадок!

  41. #638

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Хороших посадок!
    Взаимно!) Как говорится: "Ни столба - ни птицы!"

  42. #639

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Правый стик до упора это гарантированный кувырок, если только у вас не настроено что что полный ход стика это всего пара градусов отклонения, но тогда серва ну ни как не может упереться и зажужжать.
    А в айдле проворот хвоста это скорее всего резко меняются обороты. Кривые газа и шага в том положении стика в котором включаете айдл проверьте, насколько они отличаться. В режиме нормал и айдл.
    Чтоб болты не раскручивались есть резьбовой фиксатор. Лучше синего цвета.

  43. #640

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от WarHawk Посмотреть сообщение
    Кривые газа и шага в том положении стика в котором включаете айдл проверьте, насколько они отличаться
    Я согласен конечно, только на стоковой аппе это не очень понятно))) Скоро приедет моя футабка, вот там и буду пробовать всё хорошо настроить

    Цитата Сообщение от WarHawk Посмотреть сообщение
    А в айдле проворот хвоста это скорее всего резко меняются обороты
    Меняются очень сильно, поэтому и крутит его, методом научного тыка удалось определить, что стик газа должен быть практически на максимуме в нормале, чтобы не было скачка по оборотам в АЙДЛ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Продам Belt CP V2 2,4 Ггц.
    от 6stranik9 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 09:16
  4. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения