Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 28 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1098

Belt-CP (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Sidches Тогда скорейшего вам прихода Футабы....

  1. #641

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Sidches Тогда скорейшего вам прихода Футабы.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Спасибо! Я уже не могу ждать осталось-то всего пару дней!

  4. #643

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Господа белтоводы, нужна подсказка:
    вчера наконец-то доехала посыль с е-бея, а в ней метеллическая голова на моего белта и хвост.
    В комплекте два межлопастных вала (спасибо китиайцам, предусмотрительные), так вот, на одном из этих валов были нанизаны запасные демпфера и две шайбочки, не обычные, а в форме грибка, т.е. как бы втулочка с шайбой с одной стороны. Вот никак не могу сообразить, куда такие втулочки-шайбочки ставить?
    Вся голова собралась без них, и на межлопастном валу для них вроде нет места...
    Подскажите пожалуйста...
    Если не сложно, то прямо описание по-порядку, что и в какой последовательности нанизывать на этот межлопастной вал...

  5. #644

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    У меня меж лопастной вал из набора отличался от оригинала. В оригинале под головку гайки а к металлу шел под шестигранник.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    У меня было много по пол года.
    А запчасти для белта заказанные весной к сезону так и не дошли до сих пор.

  8. #646
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Днепропетрвск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от WarHawk Посмотреть сообщение
    У меня было много по пол года.
    А запчасти для белта заказанные весной к сезону так и не дошли до сих пор.
    Да, уж, не везет. Я получил с Хоббисити уже четыре посылки. Срок доставки варируется от 7 до 10 дней. Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить!

    Прикупил себе:
    HK-450MT CCPM 3D Alloy Barebone Kit (Align T-Rex Comp.)
    Turnigy E500 6T 4000Kv 200W Heli Motor
    Turnigy 450 H2218 Brushless outrunner 3550KV
    Mystery 40A Brushless Speed Controller
    Turnigy Head Lock & Standard Gyro (Digital/Analog)
    Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware)
    И еще всякой мелочевки на запчасти.

    Теперь буду все это собирать до кучи!!!
    Последний раз редактировалось Alkary; 02.09.2010 в 17:24.

  9. #647

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Alkary Посмотреть сообщение
    Срок доставки варируется от 7 до 10 дней.
    А такая скоростная доставка, это ЕМS-почта?

  10.  
  11. #648
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Днепропетрвск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    А такая скоростная доставка, это ЕМS-почта?
    EMS - семь дней, это была моя первая посылка. Остальные - обычной почтой идет 10 дней. Если говорить о сроке с момента оплаты - в среднем 14 дней.

    Нет, соврал. Только что еще раз проверил - The item (RB**********HK) left Hong Kong for its destination on 25-Aug-2010. Получиля я ее вчера на нашей обычной почте.

    А следующая The item (RB**********HK) left Hong Kong for its destination on 30-Aug-2010, уже вчера была в Днепроптеровске, на основоном распределительном пункте. Думаю завтра ее забрать со своего почтового отделения.

    Во как!

  12. #649

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Alkary Посмотреть сообщение
    Да, уж, не везет. Я получил с Хоббисити уже четыре посылки. Срок доставки варируется от 7 до 10 дней. Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить!

    Прикупил себе:
    HK-450MT CCPM 3D Alloy Barebone Kit (Align T-Rex Comp.)
    Turnigy E500 6T 4000Kv 200W Heli Motor
    Turnigy 450 H2218 Brushless outrunner 3550KV
    Mystery 40A Brushless Speed Controller
    Turnigy Head Lock & Standard Gyro (Digital/Analog)
    Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware)
    И еще всякой мелочевки на запчасти.

    Теперь буду все это собирать до кучи!!!
    А зачем если не секрет два мотора? И регуль я бы взял на 60А с запасом, все таки амперы китайские. Да и тушку интереснее уже PRO брать, там механика правильнее

  13. #650
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Днепропетрвск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от WarHawk Посмотреть сообщение
    А зачем если не секрет два мотора? И регуль я бы взял на 60А с запасом, все таки амперы китайские. Да и тушку интереснее уже PRO брать, там механика правильнее
    У меня еще Белт СП есть, а там родной двигатель заклинил - пришлось купить новый.
    Думаю, что 40А хватить - я пока только учусь и мои цели - уверенные полеты блинчиком.
    Пока мне и моего выбора хватить - всегда приходится находить компромис с "жабой".

    Кто знает, программируется ли вот этот регуль и как?
    Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue Series)

  14. #651
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Днепропетрвск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Alkary Посмотреть сообщение
    Кто знает, программируется ли вот этот регуль и как?
    Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue Series)
    Вопрос снят - нашел интсрукцию.

  15. #652

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Alkary Посмотреть сообщение
    У меня еще Белт СП есть, а там родной двигатель заклинил - пришлось купить новый.
    Думаю, что 40А хватить - я пока только учусь и мои цели - уверенные полеты блинчиком.
    Пока мне и моего выбора хватить - всегда приходится находить компромис с "жабой".

    Кто знает, программируется ли вот этот регуль и как?
    Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue Series)
    Да я тоже без 3в пока. Просто иногда то телефон ради видео прицепить идея придет, а с ним верту тяжело. То стик газа от скуки подергать резко верх, ну и т.д.
    Хотя с жабой да тяжело, но с хоббиКинга присмотрел себе их новый регуль с логером и гувернером.

  16. #653
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Днепропетрвск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от WarHawk Посмотреть сообщение
    но с хоббиКинга присмотрел себе их новый регуль с логером и гувернером.
    Какой именно?

  17. #654

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Вот такой Turnigy Super Brain 40A Brushless ESC
    У них такой же есть еще и на 60А и выше.

  18. #655
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Днепропетрвск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Господа, а у меня такой вопрос.
    Изначально берем нормально летающий вертолет.
    Меняем направление вращения ХР, меняем предкомпенсацию в другую сторону, реверсируем канал руддера.
    И опять в дальнейшем летаем нормально.
    Правильно? Или я что-то путаю и вертолет не полетит, а будет крутится?
    Это к тому а обязательно ли ХР должен крутится против часовой.

  19. #656

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Alkary Посмотреть сообщение
    Господа, а у меня такой вопрос.
    Изначально берем нормально летающий вертолет.
    Меняем направление вращения ХР, меняем предкомпенсацию в другую сторону, реверсируем канал руддера.
    И опять в дальнейшем летаем нормально.
    Правильно? Или я что-то путаю и вертолет не полетит, а будет крутится?
    Это к тому а обязательно ли ХР должен крутится против часовой.
    ОФИГЕТЬ!!!
    А к чему вообще этот вопрос? Вместо того чтобы один раз правильно настроить механику перевернем все с ног на голову?
    Ну а если конкретно на вопрос отвечать, то неважно что и в какую сторону крутиться, главное чтобы воздушные потоки в нужном направлении шли...

  20. #657

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Насколько мне известно, хвостовой ротор должен вращаться в сторону от несущего винта, тогда получается правильное направление потоков...
    Пришла футабка моя, теперь летать стало гораздо приятнее

  21. #658

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Alkary Посмотреть сообщение
    Меняем направление вращения ХР, меняем предкомпенсацию в другую сторону, реверсируем канал руддера

    И реверсируем ещё гиру, и полетели. А какой толк?

  22. #659

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    Насколько мне известно, хвостовой ротор должен вращаться в сторону от несущего винта, тогда получается правильное направление потоков...
    Пришла футабка моя, теперь летать стало гораздо приятнее

    Поздравляю с приобретением!!!

  23. #660

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Спасибо!!!

  24. #661
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Днепропетрвск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    И реверсируем ещё гиру, и полетели. А какой толк?
    Да толку от этого никакого нет - просто разбираюсь в теории. Уже столько перелопатил-перечитал информации про насторйку хвоста, что разобрался во всех деталях. А сделать так, чтобы хвост на моем Белте не крутился не могу. Осталось последнее, что нужно попробывать (хотя это, конечно, нужно было делать в первую очередь) - включить серву напрямую в приемник, минуя гироскоп. Возможно это он глючит!
    Механику всю проверил и настроил, все по правилам и рекомендациям уважаемых форумчан. Буду разбираться с гироскопом. Если, после выключения из схемы гироскопа, вертолет продолжит крутится, останется одно - с размахом и силой стукнуть его об асфальт! Всю кровь он из меня выпил! Сезон прошел, а я так толком и не полетал!!!

  25. #662

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Alkary а режим удержания включен на гироскопе? У меня когда он выключен, крутит верт тоже...

  26. #663
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Днепропетрвск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    Alkary а режим удержания включен на гироскопе? У меня когда он выключен, крутит верт тоже...
    Да как я только не пробывал! И включен и выключен, и с разной чуствительностью, и с предкомпенсацией и без, и лимиты пробывал... Разве только что не пробывал реверс и переключение с цифорового режима на аналоговый.

    Гироскоп стоит НК401, серва родная Е-Skay

  27. #664

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    Alkary а режим удержания включен на гироскопе? У меня когда он выключен, крутит верт тоже...
    Это потому, что предкомпенсация не настроена...

  28. #665
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А крутит верт при выключенном удержании, потому что предкомпенсация не настроена у вас, господа.

  29. #666

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    предкомпенсация не настроена

    Да, я догадывался об этом, недавно где-то вычитал...просто пока жду гиру с сервой нормальной оставлю так, а потом буду заморачиваться уже...там кстати, как я понял, предкомпенсация работает когда слайдер ближе к балке, т.ч. я даже не знаю, в таком случае ход слайдера будет вообще непонятно какой...

  30. #667

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Ну или ты его сдвинешь руками создав нужную пред компенсацию, или за тебя это сделает гироскоп.
    Но результат будет один и тот же.

  31. #668

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от WarHawk Посмотреть сообщение
    Ну или ты его сдвинешь руками создав нужную пред компенсацию, или за тебя это сделает гироскоп. Но результат будет один и тот же.
    Не совсем один и тот же...
    Разница в том, что при правильно настроенной предкомпенсации вы сможете висеть при отключенном режиме удержания гироскопа, в противном случае - вертолет будет крутить...

  32. #669

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    1. Нафига его отключать и висеть в нормале?
    2. Я писал вообще-то про ход слайдера, а не про висение в нормале или удержании.

  33. #670

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Честно говоря, я изначально не летал в нормальном режиме, даже трудно представить где этот режим можно использовать...

  34. #671
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Именно так, но идея в том, что ХОД слайдера (если это сделает гироскоп) от этого не увеличится

    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    Честно говоря, я изначально не летал в нормальном режиме, даже трудно представить где этот режим можно использовать...
    Ну например его можно включить случайно. У меня так один раз и было, но благодаря тому, что предкомпенсация настроена - ничего страшного не произошло. А можно и не случайно - когда учитесь по кругу летать, чтобы не следить за хвостом на начальном этапе, а только за кренами.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 14.09.2010 в 18:02.

  35. #672

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    По-идее, при настроенной предкомпенсации, в идеале ход слайдера должен остаться равный в каждую сторону, но, конструктивно такого не получается, значит ход слайдера будет несимметричным, соответственно и скорость пируэтов в разные стороны так же будет разной, но, как тут правильно заметили, гироскоп в режиме удержания точно-также выставит слайдер, так что общий эффект будет тот же...
    ИМХО, просто, выставление предкомпенсации говорит о понимании физики процесса, а не просто доверие электронике...

  36. #673
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Дело в том, что ФИЗИЧЕСКАЯ скорость пируэта даже при этой несиметричности возможна такая дикая, что не имеет значение разный ход слайдера. Я вам не скажу на Белте, а вот на Прошке я попробовал сделать Д/Р по руддеру 120% и офигел. Он где-то 3-4 оборота в секунду вокруг оси начал делать мне на таких скоростях летать еще явно рановато

  37. #674

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    У моего Белта при стике рудера в крайнее положение он полный оборот делает за 1,5 - 2 секунды...
    Пока - достаточно...

  38. #675

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    соответственно и скорость пируэтов в разные стороны так же будет разной,
    Я почему-то думаю, что скорость разворота по курсу, будет примерно одинакова, т.к. например разворот в сторону момента ОР будет происходить быстрее и слайдеру ХР достаточно того расстояния, что осталось при настройке предкомпенсации, а в другую сторону ход в 2 раза больше, поэтому скорость разворота будет "примерно" равна...
    Это просто мои мысли, поправьте если неправ

  39. #676

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Александр 1-й
    А смысл было выставлять в 120%??? У вас в 100% слайдер не от упора до упора ходит? Если случайно переключится можно поймать стиком рудера.
    Для тренировки пируэтов куда проще сместить триммер на столько на сколько быстро вам надо чтобы верт вращался.
    Sidches
    Я согласен с вашей точкой зрения.

    Да и все равно максимальная скорость вращения вокруг свой оси настолько велика что летать на ней по моему невозможно.

  40. #677
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от WarHawk Посмотреть сообщение
    Александр 1-й
    А смысл было выставлять в 120%??? У вас в 100% слайдер не от упора до упора ходит? Если случайно переключится можно поймать стиком рудера.
    Для тренировки пируэтов куда проще сместить триммер на столько на сколько быстро вам надо чтобы верт вращался.
    Sidches
    Я согласен с вашей точкой зрения.

    Да и все равно максимальная скорость вращения вокруг свой оси настолько велика что летать на ней по моему невозможно.
    Михаил. Я развею ваше (довольно часто встречающееся) заблуждение При выставлении диалрейтов для руддера (в отличие от элерона/элеватора) ЛЮБОЙ выставленный там процент никак не влияет на диапазон хода слайдера, а влияет только на скорость пируэтов! Диапазон хода слайдера выставляется только установкой лимитов в гироскопе (и возможно еще эндпоинтами - не проверял). Диалрейты на диапазон не влияют НИКАК! можете проэксперементировать - поставьте диалрейт руддера 2-5%, слайдер точно так-же дойдет до конца, но очень медленно.

  41. #678

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    Это просто мои мысли, поправьте если неправ

    Думаю, что не прав...
    Попробую объяснить:
    1. вы раскрутили ротор, вертолет стоит, или уже висит... Вами, или гироскопом выставлена предкомпенсация, т.е. на ХР выставлены углы, создающие воздушный поток, противодействующий реактивному моменту. Будем считать это состояние вертолета равновесным и примем, условно, углы ХР при таком состоянии "нулевыми", или правильнее сказать - начальной точкой отсчета.
    2. Тогда, очевидно, что равную скорость пируэтов мы получим при равном отклонений ХР от этого "нулевого" положения.
    3. Так как ход слайдера при таком положении несимметричен, то очевидно, равных отклонений у нас не получится, а значит и равной скорости пируэтов не будет...
    По-моему так...
    А вот как раз в 2 раза больше ход слайдера получается в сторону, совпадающую с реактивным моментом, так что в этом направлении наш слайдер никогда на полный ход и не сдвинется...
    Получается активная зона слайдера плюс-минус минимальное расстояние до конца своего хода.
    Есть другие мнения?

  42. #679

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Михаил. Я развею ваше (довольно часто встречающееся) заблуждение При выставлении диалрейтов для руддера (в отличие от элерона/элеватора) ЛЮБОЙ выставленный там процент никак не влияет на диапазон хода слайдера, а влияет только на скорость пируэтов! Диапазон хода слайдера выставляется только установкой лимитов в гироскопе (и возможно еще эндпоинтами - не проверял). Диалрейты на диапазон не влияют НИКАК! можете проэксперементировать - поставьте диалрейт руддера 2-5%, слайдер точно так-же дойдет до конца, но очень медленно.
    Александр я не заблуждаюсь и все что вы написали знаю. Я только не понял как 120% дуалрейтов влияет на скорость пируэтов не меняя ход слайдера? Или он параллельно прибавляет оборотов ротору?

  43. #680
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да нет, они меняют скорость пируэта за счет скорости (а возможно и величины В ПОЛЕТЕ при гироскопе включенном в режиме удержания) хода слайдера по оси ХР. Как-то так. Попробуйте выставить Д/Р по руддеру 80% и 120% и почувствуете разницу. Когда ставишь 120% - вертолет крутится как волчок, при 80% - идет пируэт в секунду примерно, при ручке нажатой до упора, где-то так. Да, а при настройках что в случае ДР 80%, что 120% - слайдер смещается совершенно одинаково.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Продам Belt CP V2 2,4 Ггц.
    от 6stranik9 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 09:16
  4. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения