Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 28 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1098

Belt-CP (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от ДмитрийС равную скорость пируэтов мы получим при равном отклонений ХР от этого "нулевого" положения. Мне вот как раз ...

  1. #681

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    равную скорость пируэтов мы получим при равном отклонений ХР от этого "нулевого" положения.
    Мне вот как раз думается, что не получим мы равную скорость пируэтов при равном отклонений ХР, т.к. реактивный момент ОР будет "помогать" толкать быстрее по часовой стрелке, в то время как вращению в обратную сторону будет препятствовать...почему-то мне так кажется...

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    Мне вот как раз думается, что не получим мы равную скорость пируэтов при равном отклонений ХР, т.к. реактивный момент ОР будет "помогать" толкать быстрее по часовой стрелке, в то время как вращению в обратную сторону будет препятствовать...почему-то мне так кажется...
    А мне кажется, что если гироскоп удерживает балку, то он уже компенсировал реактивный момент, а любое равное отклонение угла ХР от этого "нулевого" значения создаст, соответственно, равную угловую скорость балки.

  4. #683

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    если гироскоп удерживает балку, то он уже компенсировал реактивный момент
    Всё верно, в покое он скомпенсировал, но я вот сегодня попробовал...хвостовой слайдер в режиме удержания, стоит ближе к балке, а верт крутится в обе стороны с одинаковой скоростью, хотя ход слайдера в одну сторону меньше, значит для одинаковой скорости поворота, ему надо меньше хода когда поворот в сторону момента ОР и больше хода когда поворот против момента...как-то так...

  5. #684

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    Всё верно, в покое он скомпенсировал, но я вот сегодня попробовал...хвостовой слайдер в режиме удержания, стоит ближе к балке, а верт крутится в обе стороны с одинаковой скоростью, хотя ход слайдера в одну сторону меньше, значит для одинаковой скорости поворота, ему надо меньше хода когда поворот в сторону момента ОР и больше хода когда поворот против момента...как-то так...
    Я думаю, что ход слайдера в обе стороны от этого "нулевого" положения - одинаков, т.е. не более чем минимальное расстояние до балки... а вот на сколько перемещается слайдер в сторону ХР - вряд ли вы сможете увидеть когда вертолет в воздухе, но я уверен, что это перемещение не больше чем перемещение в сторону балки...

    Нет, конечно слайдер можно загнать и в крайнее положение, но для этого видимо стик рудера нужно подержать в соответствующем крайнем положении подольше... Но и скорость пируэта тогда при этом будет выше, потому что, опять же повторюсь, отклонение лопастей ХР от своего равновесного "нулевого" значения при этом будет на больший угол.
    Вопрос: хватит ли у вас терпения и мастерства удержать вертолет в таком положении слайдера достаточно длительное время?

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да нет, они меняют скорость пируэта за счет скорости (а возможно и величины В ПОЛЕТЕ при гироскопе включенном в режиме удержания) хода слайдера по оси ХР. Как-то так. Попробуйте выставить Д/Р по руддеру 80% и 120% и почувствуете разницу. Когда ставишь 120% - вертолет крутится как волчок, при 80% - идет пируэт в секунду примерно, при ручке нажатой до упора, где-то так. Да, а при настройках что в случае ДР 80%, что 120% - слайдер смещается совершенно одинаково.
    При 120% слайдер в начальных движениях стика будет смещаться на большое расстояние. Но при крайних положениях стика скорость пируэта будет одинаковой.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Понял, а я по прошке пишу... Там то площадь лопастей куда поболе
    А вы уверены что у клона тарота лопасти больше чем у белта? Вообще есть KBDD если я не ошибся названием их рекомендуют есть площади штатных лопастей не хватает они пошире. Или я себе с hobbyKinga заказал набор светящихся у них тоже площадь больше.

  8. #686

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от WarHawk Посмотреть сообщение
    При 120% слайдер в начальных движениях стика будет смещаться на большое расстояние. Но при крайних положениях стика скорость пируэта будет одинаковой.
    Ошибаетесь. Такого эффекта можно достичь экспонентой, это да. А Д/Р (впрочем, как и эндпоинты) по каналу рудера влияют на скорость пируэта. Я не буду объяснять, выше уже все разъяснено Александром, рекомендую просто попробовать. Все это справедливо только при прочих равных, т.е. при одинаковых настройках механики.

  9. #687
    Давно не был
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Братск
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    пришла тут новая аппа - турниджи 9. Пытаюсь поставить на белт. выпрал режим хелли 3-1., моде 2 поставил. все сервы воткнул так же, как в инструкции по белтовской аппе. включаем - левый стик лево право - хвост. верх вниз - кренится тарелка. Оо. правый стик. лево-право - тарелка вперед назад. стик вперед назад - тарелка вверх вниз. Оо. пока разбираюсь. может есть у владельцев турниг подсказки?

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    А если просто сервы в приемнике переткнуть, чтобы каждый канал за свое отвечал?

  12. #689

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Господа Белтоводы,
    Есть предложение обменяться опытом по снижению стоимости крашей и сокращению времени на ремонты, при отсутствии запчастей.
    Наверняка у многих из нас есть какие-то свои находки, кто, что и как сколхозил, чтобы скорее полететь. Давайте делиться таким опытом. Думаю многим это будет полезно...

  13. #690

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Про запчасти...
    Закупать запчасти мешками - конечно можно, но когда скопилось уже штук 5 погнутых валов, основных и межлопастных, то приходят в голову мысли о способах их рихтовки, выбрасывать - рука не поднимается...
    И потом, при каждом краше всегда есть возможность поломки того, чего нет в ваших запасниках...
    Шестерней основных тоже конечно пришлось прикупить, но в период путешествия посылки мне удалось восстановить одну шестерню. Могу поделиться опытом...
    Капот, конечно, можно клеить циакрином...
    Балку - можно выправить и отрихтовать на оправке...

  14. #691
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Дмитрий, рихтовать их конечно можно, но... не нужно. Не стоит оно того.

  15. #692

    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    г. Истра-1
    Возраст
    40
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Господа Белтоводы,
    Есть предложение обменяться опытом по снижению стоимости крашей и сокращению времени на ремонты, при отсутствии запчастей.
    Наверняка у многих из нас есть какие-то свои находки, кто, что и как сколхозил, чтобы скорее полететь. Давайте делиться таким опытом. Думаю многим это будет полезно...
    Я тут решил изготовить самодельный вал основного ротора. В модельном магазине был куплен метровый пруток диаметром 5 мм. Болгаркой отпилил на нужную длинну. Далее начинается самое сложное - дырки. Сначала просто пробывал сверлить - фигушки. Потом додумался, нагрел конец вала на газовой плитке до покраснения и сверлить пока не остыл. И так в три пиема получается дырочка. Далее узнаем, что диаметр прутка на... совсем немного больше. Зажал один конец в патрон ручной дрели и наждачной бумагой убрал лишнее. Сначала грубой, потом мелкой, в конце войолоком с пастой гойя. Дома на привязанном к столу вертолете проверил - вибрации нет. Но полетать пока не получается, т.к. гнутый вал хвостового ротора. Вот и жду выходных, что бы сгонять в Москву за 3 мм. прутком.

  16. #693

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Здорово, вот это по теме...
    Ну а я приспособился рихтовать валы... Не молотком на наковальне конечно... Заказал, мне выточили пару трубочек стальных. Внутренний диаметр 5 мм, внешний 12мм, длинной по 200 мм. одеваю их на вал с двух сторон и прикладываю небольшое усилие, руками, при таких трубочках правках усилие и направление его приложения легко контролировать...
    Эта же трубочка служит кондуктором: когда вал ровный - он проходит во внутреннее отверстие навылет, не застревая...

    Способ восстановления шесерни со слизанными зубьями (конечно, если срезано не более 4-5 зубов):
    Берем шестеню с небольшим дефектным участком (У меня срезало 4 зуба.), и шестерню, которую уже все равно придется выбросить...
    Из невосстанавливаемой шестерни-донора вырезаем нужный сектор с нужным на замену количеством зубьев, обтачиваем надфилем, оставляя зубья и около 1-1,5мм тела шестерни.
    На восстанавливаемой шестерне также, надфилем выбираем срезанные зубья и часть тела шестерни, вобщем, подгоняем вырезанный фрагмент на место заменяемых зубьев. И, аккуратно вклеиваем на циакрин.
    У меня такая восстановленная шестерня отлетала 10 полетов, пока не приехали шестерни с гонконгщины...
    Последний раз редактировалось ДмитрийС; 21.09.2010 в 17:46.

  17. #694

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Где то здесь в теме было рихтовали двумя деревяшками. В деревяшках были проточки в них закладывали вал и молоточком рихтовали.

  18. #695

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Я пробовал деревянными оправками в тисках подгинать вал, но давление получается плохо контролируемое, то не достаточное, то слишком большое...
    а молотком по деревяшкам - ну дерево промнется, а металлу - пофигу будет... мне кажется это бесперспективно...

  19. #696

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Я мог и переврать процесс. Но суть в том что процесс контролировать и не надо. Когда железный вал сжимается деревяшками то это гарантирует что он не помнется. Именно не не погнется а не сомнется. Трубами как вы предлагаете есть шанс перегнуть.

  20. #697

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Для того, чтобы деформировать вал (в нужном нам смысле, т.е. прогнуть его в нужном нам направлении на нужную величину...) его нужно обжимать деревяшками с той же степенью твердости, что и сталь вала... Думаю не у всех найдется красное дерево, бук или железное дерево...
    Кроме того, для получения нужной нам остаточной деформации мы должны приложить усилие, дающее большую деформацию превоначально...
    Вот честно, не пойму как можно этого добиться простукивая вал в деревяшках...

  21. #698

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от pahanlwo Посмотреть сообщение
    с пастой гойя.
    наверное пастой ГОИ?

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...93%D0%9E%D0%98

  22. #699

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Для того, чтобы деформировать вал (в нужном нам смысле, т.е. прогнуть его в нужном нам направлении на нужную величину...) его нужно обжимать деревяшками с той же степенью твердости, что и сталь вала... Думаю не у всех найдется красное дерево, бук или железное дерево...
    Кроме того, для получения нужной нам остаточной деформации мы должны приложить усилие, дающее большую деформацию превоначально...
    Вот честно, не пойму как можно этого добиться простукивая вал в деревяшках...
    Сказать честно? Не знаю не пробовал. Спасибо что раскритиковали, не буду даже пробовать

  23. #700

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от pahanlwo Посмотреть сообщение
    Но полетать пока не получается, т.к. гнутый вал хвостового ротора. Вот и жду выходных, что бы сгонять в Москву за 3 мм. прутком.
    На валу ХР еще посажена шестерня ременной передачи, видимо горячая посадка... Интересно, как Вы предполагаете пересадить ее на свой новый вал?

  24. #701

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Ребята, подскажите, какой хвостовой редуктор подойдёт к белту и от какого рекса(метал)? Какой-то прикол у меня, первый раз при настройке пилотажного режима, погнуло вал в хвостовом редукторе 0_0... выпрямил по технологии шибануть отверткой по валу, сегодня полетал нормально, но как только хотел настроить пил. режим, даже не успел в него собственно переключиться, довел газ до 50% и бАААх...опять погнуло вал да еще и на слайдере с одной стороны поводок тупо оторвало 0_0!!! Я в шоке честно говоря, в нормальном режиме при шаге -20..15..50..75..100, отлично отлетал один акк, без приколов...а когда собрался настраивать п.р. поставил шаг-20..-10..0..70..100, чтобы при переключении шаг был 0 градусов, но даже неуспел переключится, как оторвало поводок и погнуло вал...что за стрём, блин

    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    На валу ХР еще посажена шестерня ременной передачи, видимо горячая посадка...
    Еще из подшипников вал хрен достанешь, я тут попробовал...

  25. #702

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите, какой хвостовой редуктор подойдёт к белту и от какого рекса(метал)? Какой-то прикол у меня, первый раз при настройке пилотажного режима, погнуло вал в хвостовом редукторе 0_0... выпрямил по технологии шибануть отверткой по валу, сегодня полетал нормально, но как только хотел настроить пил. режим, даже не успел в него собственно переключиться, довел газ до 50% и бАААх...опять погнуло вал да еще и на слайдере с одной стороны поводок тупо оторвало 0_0!!! Я в шоке честно говоря, в нормальном режиме при шаге -20..15..50..75..100, отлично отлетал один акк, без приколов...а когда собрался настраивать п.р. поставил шаг-20..-10..0..70..100, чтобы при переключении шаг был 0 градусов, но даже неуспел переключится, как оторвало поводок и погнуло вал...что за стрём, блин
    А фотку можно? может по фотке что понять можно будет...
    поставь Белтовский металлапгрейд... цена вопроса на е-бее - 825 руб со стоимостью пересылки...

    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    Еще из подшипников вал хрен достанешь, я тут попробовал...
    Может потому что он погнут? выпрями сначала...

  26. #703

    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    г. Истра-1
    Возраст
    40
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    На валу ХР еще посажена шестерня ременной передачи, видимо горячая посадка... Интересно, как Вы предполагаете пересадить ее на свой новый вал?
    Элементарно. Шестерня упирается в че-нить, вал выбивается чем-нить. Собирается в обратном порядке. Я уже несколько раз такое проделывал.

  27. #704

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от pahanlwo Посмотреть сообщение
    Элементарно. Шестерня упирается в че-нить, вал выбивается чем-нить. Собирается в обратном порядке. Я уже несколько раз такое проделывал.
    и после этого откуда взяться вибрации? и почему гнется вал разнося все вокруг?
    "Что это был за "БУМ"!!? И Откуда взялась эта тряпочка?" (со. ПЯТЯЧОК)

  28. #705

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Блин, фотку не могу сделать, все фотики крякнули, короче нужен хвостовой слайдер может быть даже с цапфами, например такой или еще лучше такой, а вот этот вообще сказка, но дороговато, лучше денег на новый верт отложу...что подскажете, может подешевле есть варианты, ведь еще придётся сам вал ескаевский ставить в апгрейд....

  29. #706

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    А чем Белтовский не устраивает?
    Если такие модернизации проводить, то тогда нужно тушку целиком менять, на Элайн, или на НК, на худой конец...

  30. #707

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Белтовский слайдер сломался, хотелось бы металлический сразу поставить...

  31. #708

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Причина поломки не в пластике, а в том, что у вас работает этот узел в каком-то ненормальном режиме.
    Возможно причина в вибрациях от гнутого вала, возможно - заедания в слайдере, тем более по причине гнутого вала...
    Не устраните причину, так и металлический слайдер можно угробить, так что "зри в корень", как говаривал Козьма Прутков...

  32. #709

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Вот что такое мини титан! Красивая машина

  33. #710

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Купите хвостовой вал от Рекса с Ал. шестернёй и потом можете её пересаживать на любой другой вал (от сиди рома, например.)

    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите, какой хвостовой редуктор подойдёт к белту и от какого рекса(метал)?
    От любого клона 450-го Рекса. Шаг на ремне одинаковый.
    Еще из подшипников вал хрен достанешь, я тут попробовал...
    "Пилите, Шура, пилите..." Ильф и Петров "Золотой телёнок"
    Последний раз редактировалось MPetrovich; 23.09.2010 в 14:42.

  34. #711
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Днепропетрвск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Купите хвостовой вал от Рекса с Ал. шестернёй и потом можете её пересаживать на любой другой вал (от сиди рома, например.)
    Шестерня от Рекса не подходит на Белт - шаг зубьев не соответвтсует с шагом на ремне.

  35. #712

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Вы сами пробовали или прочитали где-то? Я вот сам пробовал и даже вопрос с маркировкой ремней прорабатывал. Есть и тема соответствующая.
    Вы же, надеюсь, не думаете, что производители Белта будут искать какой-то эксклюзивный ремень, а не выберут стандартный. И уж подавно, производитель не станет самостоятельно изготавливать деталь, которую можно заказать из стандартизованной номенклатуры.

  36. #713
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Днепропетрвск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Вы сами пробовали или прочитали где-то? Я вот сам пробовал и даже вопрос с маркировкой ремней прорабатывал. Есть и тема соответствующая.
    Сам лично ставил Рексовский вал с шестерней на хвост Белта - на один оборот шестерни зуб ремня поподает не в выемку на шестерне, а на зуб шестерни, образуя горб!

    Можте так и можно летать, но я не пробывал.

    Если у Вас получалось, расскажите как удалось достичь этого?

  37. #714

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Alkary Посмотреть сообщение
    Сам лично ставил Рексовский вал с шестерней на хвост Белта - на один оборот шестерни зуб ремня поподает не в выемку на шестерне, а на зуб шестерни, образуя горб!
    Вал Алайновский был или от клона какого?
    Если у Вас получалось, расскажите как удалось достичь этого?
    У меня белта не было, товарищу колхозили.
    Из Ескаевских вертов у меня лично был Кинг2, на который я ставил хвостовой вал и хвостовые лопасти от Рекса - летал мухой.

  38. #715

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    О! Спасибо! т.е. мне надо купить от прошки цапфы и слайдер? Интересно а от мини титана 325 хвост подойдёт?
    Прочитав всю эту ветку в свое время я не встречал упоминаний о попытках вставить что то от мини титана.

  39. #716
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Днепропетрвск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Вал Алайновский был или от клона какого?
    От Хоббисити.

  40. #717

    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    г. Истра-1
    Возраст
    40
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Спасибо за фотку. Вот я именно эту проточку и имел ввиду. Шестерня видимо наплавляется прямо на вал. Выбивая из нее вал вы фактически срезаете тот пластик, что заполняет эту проточку. При насаживании на новый вал - что удержит шестерню от прокручивания? Только сила трения? Боюсь этого будет недостаточно... Один-два полета - и ваши шестерня и вал будут жить каждый своею жизнью... А если ее провернет во время полета? Что будет если у вас ХР в полете остановится?
    После того как я перекинул шестеренку с вала и обратно, вертолет отлетал 10-15 аккумуляторов. А как она поведет себя на самодельном валу, проверю, обязательно отпишу. Вот только будет это недельки через две (служба, совсем нет времени). И боюсь погоды к тому времени уже не будет, придется "летать" дома на привязи.

  41. #718

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    А кто-нибудь может выписать маркировку, которая на ремне отштампована? Только подробно, чтобы все цифры и буквы. Я бы проверил совпадает ли по маркировке с ремнём Рекса. В конце концов, вопрос довольно важный и стоит его прояснить окончательно.

  42. #719

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от pahanlwo Посмотреть сообщение
    придется "летать" дома на привязи
    Это как? в симуляторе?

  43. #720

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Маркировка ремня: 2m-810-3
    И всё-таки от какой конкретно версии рекса, подойдёт хвостовой слайдер к белтовским цапфам? Если не впадлу ссылку, спасибо!)

    Вот такое прокатит?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Продам Belt CP V2 2,4 Ггц.
    от 6stranik9 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 09:16
  4. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения