Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 28 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1098

Belt-CP (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от ДмитрийС Это как? в симуляторе? До реальных полетов надо будет проверить самодельный вал ХР. Да еще проверить вертолет ...

  1. #721

    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    г. Истра-1
    Возраст
    40
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Это как? в симуляторе?
    До реальных полетов надо будет проверить самодельный вал ХР. Да еще проверить вертолет на вибрацию и бабочку. Вот я привяжу его к столику накрепко и погоняю маленько. По началу не к чему было привязывать, дык я его к крышке бочка унитаза.

  2.  
  3. #722
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Днепропетрвск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Наконец-то получилось четко определить, в чем проблема с кручением моего Белта – для проверки сделал такую крутящуюся подставочку, на которой и закрепил верт.

    Раскручиваю основной ротор (без лопастей естественно, ибо как все это делаю дома) и вижу такую картину – если не давать команды по руддеру, то кручения никакого нет. Как только даю с пульта поворот в любую сторону, вертолет переходит в неконтролируемое бешеное вращение. Причем как в нормальном режиме, так и в режиме удержания.

    Подключаю хвостовую серву напрямую в приемник, миную гироскоп – вертолет полностью адекватен, слушается стика руддера нормально, без проблем, никакого вращения нет. Вывод ясен – неисправна гира. Гироскоп вот этот
    Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro . Смотрю на него внимательно и оказывается переключатель типа серв стоит в режиме НОРМ. А серва хвостовая то у меня родная, белтовская, цифровая. Вот оно что, думаю! Не тут то было, переключаю тип сервы и та же картина, как описана выше.

    Вопрос, как можно еще проверить гироскоп, можно ли его отремонтировать или под замену? Я его разобрал, с виду все нормально, платы пропаяны, ничего не болтается, ничего сгоревшего нет. Мог я его убить, выставив не правильно тип сервы хвоста?

    А может быть я что-то делаю не так? Научите, подскажите?

  4. #723

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    А реверс на гироскопе пробывали переключать?

  5. #724
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Днепропетрвск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А реверс на гироскопе пробывали переключать?
    Нет, не пробывал. Думаете поможет?

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Alkary Посмотреть сообщение
    Нет, не пробывал.
    Если у Вас не то направление качалки сервы при управлении после отклонений гироскопа - то симптомы поведения хвоста точно такие же что написаны выше.

  8. #726
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Днепропетрвск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Если у Вас не то направление качалки сервы при управлении после отклонений гироскопа - то симптомы поведения хвоста точно такие же что написаны выше.
    Если честно, то не понял. В любом случае надо попробывать реверс гироскопа.

  9. #727

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Для непонятливых новичков:
    Смотрим на верт сверху и качнём гиру против часовой стрелки - тыльная сторона (более тонкая) хв. лопастей должна повернутся в противоположную сторону часового направления.
    Качнём гиру по часовой стрелке - тыльная сторона лопастей должна повернутся в сторону часового направления.
    Если всё не так - переключаем реверс.
    Ну это же несложно - если хвост уходит влево (смотрим сверху) направление воздушного потока от хв.лопастей направляется влево для компенсации увода хвоста. И наоборот если хвост уходит вправо угол направления лопастей меняется и поток воздуха направляется вправо.

  10.  
  11. #728
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Днепропетрвск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Для непонятливых новичков:
    Смотрим на верт сверху и качнём гиру против часовой стрелки - тыльная сторона (более тонкая) хв. лопастей должна повернутся в противоположную сторону часового направления.
    Качнём гиру по часовой стрелке - тыльная сторона лопастей должна повернутся в сторону часового направления.
    Если всё не так - переключаем реверс.
    Ну это же несложно - если хвост уходит влево (смотрим сверху) направление воздушного потока от хв.лопастей направляется влево для компенсации увода хвоста. И наоборот если хвост уходит вправо угол направления лопастей меняется и поток воздуха направляется вправо.
    Ясно, спасибо, буду сегодня проверять.

  12. #729

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Alkary Посмотреть сообщение
    Ясно, спасибо, буду сегодня проверять.
    Ну и как результат проверки? Хвост слушается?

  13. #730
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Днепропетрвск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Ну и как результат проверки? Хвост слушается?
    Да, наконец все получилось, вертолет полностью подконтролен. Все оказалось очень просто - дело было в реверсе гироскопа. Просто и обидно до жути! Столько времени потеряно!!!

    Вопрос возник. На мой взгляд мой Белт медлено делает пируэт. Где-то полтора оборота в секунду. Вроде как у других гараздо быстрее крутится. При этом обороты на максимуме и лимиты гироскопа выставлены на максимум - слайдер ходит от упора до упора.

    Это такая специфика Белта и все нормально? Или у меня что-то не так?

  14. #731

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Alkary Посмотреть сообщение
    Это такая специфика Белта и все нормально? Или у меня что-то не так?
    Думаю у Вас все в порядке, я не замерял скорость оборота своего вертолета, но, наверное где-то такая же...
    А зачем Вам сейчас больше? Для возможностей Белта и такой с головой хватит...
    По крайней мере мне еще далеко до освоения всех возможностей Белта...

    А вот про реверс гироскопа, Вам кажется несколько раз писали в разных вариациях...

  15. #732
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Днепропетрвск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    А зачем Вам сейчас больше? Для возможностей Белта и такой с головой хватит...

    Согласен, просто интересуюсь.

    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    А вот про реверс гироскопа, Вам кажется несколько раз писали в разных вариациях...
    Вот поэтому то и обидно. Все перепробывал, а до реверса руки дошли в самую последнюю очередь, хотя это самое простое!

    В любом случае даром это все не прошло - изучил хвост, его устройтво, механику, электронику почти в совершенстве.

  16. #733

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Alkary Посмотреть сообщение
    В любом случае даром это все не прошло - изучил хвост, его устройтво, механику, электронику почти в совершенстве.
    Да уж, ну ничего, свои шишки лучше всего запоминаются... Потом вы уже будете новичкам рассказывать что смотреть в первую очередь...

  17. #734

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Cкажу вам дорогие белтоводы одну интересную вещь. Купил на хоббикинге два ! HK 450 по 27 долларов каждый и моторчик Турнижи за 12 долларов. Поставил на один из этих вертолетов свою электронику и сервы с белта ..... В общем вертолет я не узнал. Я еще начинающий пилот , но управляться он стал гораздо лучше , быстрее отклик на команды ....Легче переворачивается в инверт. Развесовка намного лучше . И это всего за 27 долларов ???? И еще один в коробке новенький лежит ! В общем , извините конечно , но он точно лучше белта и ГОРАЗДО дешевле ! Даже в двойном экземпляре !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00926.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	72.5 Кб
ID:	415477   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00927.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	59.4 Кб
ID:	415483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00928.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	63.2 Кб
ID:	415485   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00929.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	72.2 Кб
ID:	415486  

  18. #735

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Вчера заказал t-rex 450 sport, и скоро забуду "это" всё как страшный сон...

  19. #736

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    Что , все равно белт лучше ????
    Не нужно начинать старую песню, лучше или хуже...
    Белт - отличная школьная парта, ИМХО...

  20. #737

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    когда стоимость модели низкая.
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    куплю дорогой , весь в металле и карбоне , долларов за сорок
    Ну это только до определённого момента (стадии пилотирования), когда уже поймёте что и за 40 и за 100 долларов всё таки качество неудовлетворительное.

  21. #738

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    При обучении большое значение имеет стоимость краша и ремонтопригодность. Ну есть у вас две тушки... При краше, как правило, летят основной и межлопастной валы и шестерня... после первого краша возьмете вторую тушку, после второго - третью? тогда вам нужно их десятка полтора сразу брать...
    По-моему, подход не правильный, лучше краш-комплекты в запасе иметь...

  22. #739

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Не нужно начинать старую песню, лучше или хуже...
    Белт - отличная школьная парта, ИМХО...
    То есть по вашему учиться водить автомобиль надо на старых жигулях с разбитыми рулевыми тягами , без тормозов , с глохнущим двигателем ???? То есть , что бы труднее было научиться ???? А зачем ??? Белт летает на 1000 р с натяжкой , а стоит гораздо дороже. А продукция Хоббикинга абсолютно соответствует своей цене. Мой сын второй год пускает самолет Cessna 182 с размахом 900 мм. Самолет отлично летает , сначала ронял он его неоднократно , потом научился. Поломки не было не одной. Полностью укомплектованный всем оборудованием кроме приемника самолет стоил 54 доллара... У нас в магазине игрушек за такие деньги тоже продают самолет...на веревочке по улице катать...

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Ну это только до определённого момента (стадии пилотирования), когда уже поймёте что и за 40 и за 100 долларов всё таки качество неудовлетворительное.
    Я прекрасно это понимаю. Сам мечтаю о T rex 700 , но понимаю , что с моими навыками я на нем вообще буду бояться взлететь . Просто для моего уровня это отличный вертолет, а белт - хуже этого вертолета , а стоит в 10 !!! раз дороже .

  23. #740

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    То есть по вашему учиться водить автомобиль надо на старых жигулях с разбитыми рулевыми тягами , без тормозов , с глохнущим двигателем ????

    Я могу согласиться, с аналогией Белт-жигули. Отсутствие тормозов, люфты и прочие недостатки машины зависят в первую очередь от прокладки, между рулем и сиденьем, так что думаю это не аргумент.
    Ну а что такое тогда клон? - подделка под мерседес? внешне похоже, тока далеко не уедешь... ИМХО...

  24. #741

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    При обучении большое значение имеет стоимость краша и ремонтопригодность. Ну есть у вас две тушки... При краше, как правило, летят основной и межлопастной валы и шестерня... после первого краша возьмете вторую тушку, после второго - третью? тогда вам нужно их десятка полтора сразу брать...
    По-моему, подход не правильный, лучше краш-комплекты в запасе иметь...
    Да как бы проблем с валами и прочими деталями нет. Я их то же взял впрок немного... Вы на сайт то зайдите сначала и посмотрите...

  25. #742

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Заходил, смотрел, мне на это денег жалко, а оригинал так же как и вы считаю, что мне еще рановато... Вот когда у меня белт начнет летать так, как я этого хочу, тогда буду мерседес покупать, но не клона...

  26. #743

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Вот когда у меня белт начнет летать так, как я этого хочу, тогда буду мерседес покупать, но не клона...
    +1 Мало того, за время обучения придет ясное осознание какого класса нужен мерседес.

  27. #744

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Ребята я прочитал что вы пишите про белту - вроде неплохой верт как я понял.Хотя многие говорят,что мол белт ваще едва летает,но это говорят те как я уже подметил - те кто на терексах летает.У меня такой вопрос: я тут себе присмотрел верт неплохой тоже из серии Белт,но он только в копий ном корпусе.Уж очень он красиво и внушительно смотрится.Мне вобще нравятся верты копийные летать на них приятно потому, в полёте они как настоящие смотрится.Но вот дело в другом,я хотел спросить у вас,кто,что знает про эту модель кто может юзал или видел как она летает и на сколько качественно сделана.Стоит ли покупать эту модель? Да и цена тоже вполне приемлемая. В общем,кто ,что знает про эту модель пишите вот ссылка на эту модель верта
    http://www.rc711.com/shop/24g-esky-b...ew-p-3285.html

    Хочу купить посоветуйте нормальный это верт ? Стоит его покупать и в дальнейшем обгрейд в металле ставить на него или это утопия?Как он летает в общем жду ответов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: EskyHeli-BeltCP-CX-RTF-Red-02.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	109.9 Кб
ID:	419106  

  28. #745

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Нравится в копийном - берите в копийном... На самомдел внутри этого копийного корпуса все тот же Белт СР V2.
    На мой взгляд, по своим деньгам - отличный аппарат. Степень его летучести напрямую зависит от умения пилота.
    Да, это не T-Rex, но для новичка - самое то...
    Я еще ни разу не пожалел о том что взял Белта...

    Хотя, я все же посоветовал бы Вам брать обычный пилотажный вертолет, без корпуса, пока не научитесь летать. Дешевле обойдуться ремонты. А уж потом, если будет желание, оденете на него копийный фюзеляж...

  29. #746
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Ребята я прочитал что вы пишите про белту - вроде неплохой верт как я понял.Хотя многие говорят,что мол белт ваще едва летает,но это говорят те как я уже подметил - те кто на терексах летает.У меня такой вопрос: я тут себе присмотрел верт неплохой тоже из серии Белт,но он только в копий ном корпусе.Уж очень он красиво и внушительно смотрится.Мне вобще нравятся верты копийные летать на них приятно потому, в полёте они как настоящие смотрится.Но вот дело в другом,я хотел спросить у вас,кто,что знает про эту модель кто может юзал или видел как она летает и на сколько качественно сделана.Стоит ли покупать эту модель? Да и цена тоже вполне приемлемая. В общем,кто ,что знает про эту модель пишите вот ссылка на эту модель верта
    http://www.rc711.com/shop/24g-esky-b...ew-p-3285.html

    Хочу купить посоветуйте нормальный это верт ? Стоит его покупать и в дальнейшем обгрейд в металле ставить на него или это утопия?Как он летает в общем жду ответов.
    Б... ну втемяшился вам в бошку этот Белт... крепко видать.
    Ну читайте же на ЭТОЙ ЖЕ странице, где вы спрашиваете:

    А что там должно быть белтовское ? У меня на белте стояли хайтековские машинки и футабовский гироскоп и хвостовая серва . Не знаю о каком качестве пластмассы вы толкуете , но пока я не заменил основную голову на таротовскую ,это был не вертолет , а черт знает что с его люфтами во всех его многочисленных тягах. Кстати , к слову о пластмассе. Есть такой же хобби кинг , но в металле. Дорогой конечно ! где то 40 долларов ! Так . что на нем пластмассы плохого качества нет , рама из карбона . Что , все равно белт лучше ????
    Абсолютно правильно. Разбить правда пока мне его еще не удалось , но за белт я переживал гораздо больше и боялся все время что то сделать не так. А тут еще один лежит в коробке. Если оба разобью - куплю дорогой , весь в металле и карбоне , долларов за сорок !!!
    Вчера заказал t-rex 450 sport, и скоро забуду "это" всё как страшный сон...
    Нет. Ну вам таки втемяшился в голову этот бЭлт. Ну так берите его, вот уже и единомышленника Дмитрия нашли. Теперь вам будет уже как-то легче, есть на кого дурь свою свалить - дескать, посоветовали же... Или вы рассчитываете, что сейчас куча людей (не на украинском, так на русском форуме) вам скажут, та да, Игорь, БЕРИ!!! Классный же аппарат!
    Так ведь НЕ СКАЖУТ, ибо белтолюбителей тут немного, а многие из тех у кого он БЫЛ, перекрестились, когда это говно продали и взяли нормальный 450-й оригинал или клон.

  30. #747

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Нет. Ну вам таки втемяшился в голову этот бЭлт. Ну так берите его, вот уже и единомышленника Дмитрия нашли. Теперь вам будет уже как-то легче, есть на кого дурь свою свалить - дескать, посоветовали же... Или вы рассчитываете, что сейчас куча людей (не на украинском, так на русском форуме) вам скажут, та да, Игорь, БЕРИ!!! Классный же аппарат! Так ведь НЕ СКАЖУТ, ибо белтолюбителей тут немного, а многие из тех у кого он БЫЛ, перекрестились, когда это говно продали и взяли нормальный 450-й оригинал или клон.
    Александр, а вы на белте пробовали летать? Или просто под общий фон поносите его?
    Я вот на клоне точно летать не буду... дорасту до оригинала на белте, потом куплю нормальный аппарат. А конкретики, чем плох белт так ни у кого тут и не было... общие фразы...
    А я летаю на Белте и поверьте - очень доволен... да, это не Ти-Рекс, но это и не клон...
    Вы научитесь уважать и чужое мнение, не будьте столь самоуверенны...

  31. #748

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Александр, а вы на белте пробовали летать? Или просто под общий фон поносите его?
    Я вот на клоне точно летать не буду... дорасту до оригинала на белте, потом куплю нормальный аппарат. А конкретики, чем плох белт так ни у кого тут и не было... общие фразы...
    А я летаю на Белте и поверьте - очень доволен... да, это не Ти-Рекс, но это и не клон...
    Вы научитесь уважать и чужое мнение, не будьте столь самоуверенны...
    Упрямство - не наилучшая черт в вашем возрасте...

  32. #749

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    Упрямство - не наилучшая черт в вашем возрасте...

    Это конкретика?

  33. #750

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Ребята я прочитал что вы пишите про белту - вроде неплохой верт как я понял.Хотя многие говорят,что мол белт ваще едва летает,но это говорят те как я уже подметил - те кто на терексах летает.У меня такой вопрос: я тут себе присмотрел верт неплохой тоже из серии Белт,но он только в копий ном корпусе.Уж очень он красиво и внушительно смотрится.Мне вобще нравятся верты копийные летать на них приятно потому, в полёте они как настоящие смотрится.Но вот дело в другом,я хотел спросить у вас,кто,что знает про эту модель кто может юзал или видел как она летает и на сколько качественно сделана.Стоит ли покупать эту модель? Да и цена тоже вполне приемлемая. В общем,кто ,что знает про эту модель пишите вот ссылка на эту модель верта
    http://www.rc711.com/shop/24g-esky-b...ew-p-3285.html

    Хочу купить посоветуйте нормальный это верт ? Стоит его покупать и в дальнейшем обгрейд в металле ставить на него или это утопия?Как он летает в общем жду ответов.
    Послушайте уважаемый! Прочитайте все мои посты. Не надо наступать на одни и те же грабли. Сделал я глупость в прошлом году. Купил Белта. До этого летал только на соосниках. В общем из коробки , как они пишут , с этой электроникой и пультом Вы на нем точно не взлетите , а если взлетите , то один раз... Я подумал - блин , наверное совсем летать не умею. Пошел к вертолетчикам. Он часа два ковырялся , ругался , его кое как настроил. Вышли во двор. Он его поднял , повисел немного над землей...Ну вот , говорит , собственно и все , что на нем можно делать.... И началось. Купил Аппаратуру Spectrum DX6, заменил сервы , так как те вообще не одинаково себя вели, в голове сплошные люфты. Вертолет все время качается как пьяный. Поменял голову на алюминий для Белта. Те же люфты....Поменял задний редуктор, так как заедал привод лопастей из за неправильной конструкции....Увидел у наших вертолетчиков , как они поставили голову от Тарота. Купил себе такую. Вертолет не узнал. Висит как вкопанный , реагирует на все команды ! Но хвост !!!! То туда , то сюда , то сам подкрутится , то еще что нибудь....Купил Гироскоп футаба с сервой футаба ( по цене самого Белта кстати)...Про хвост после этого забыл. Просто летишь налево или на право... Так вот , от белта здесь осталась только рама, с по идиотски сделанными кучей тяг с люфтами, от которых невозможно избавиться.... Так вот потом я всю электронику переставил на тушку Хоббикинга за 27 долларов.Как уже писал , летает намного лучше , так как является копией т рекса 450 ....Белта разобрал и бросил в угол...Не знаю убедил или нет , но разница в деньгах получается 300 - 27 =273 доллара плюс лучшие летные характеристики....

  34. #751
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Александр, а вы на белте пробовали летать? Или просто под общий фон поносите его?
    Я вот на клоне точно летать не буду... дорасту до оригинала на белте, потом куплю нормальный аппарат. А конкретики, чем плох белт так ни у кого тут и не было... общие фразы...
    А я летаю на Белте и поверьте - очень доволен... да, это не Ти-Рекс, но это и не клон...
    Вы научитесь уважать и чужое мнение, не будьте столь самоуверенны...
    Видите ли Дмитрий. Дело в том, что эта срань, под названием Белт-СР - мой ПЕРВЫЙ классический вертолет.
    Вот он стоит, "красавец" у меня на принтере прошлой зимой:

    Всю зиму с весной мы с ним имели друг-друга. Я его а он меня. И что я только с ним не делал, и аппу штатную поменял на Джи Эр 7, и гиру на НК-401, и голову на металлапгрейд, в общем промудохался я с ним месяца четыре. Когда мне удавалось на нем провисеть 30 секунд - кайф был неимоверный. Потом продал его за копейки, взял самый простой НК-450ССРМ и полетел В ПЕРВЫЙ день, сразу!
    А плохое у него все - идиотская конструкция головы с дикими люфтами - это основное, из-за чего он весь "вихляво-резиновый", сервы, гироскоп, регулятор. Вот если это все поменять, тогда это чЮдо летать начинает, но что там от Белта остается после этого???

  35. #752

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Тогда скажите кто в курсе -кто знает,если терекс450 брать в комплекте в металле но без аппаратуры там на нём гира и в общем всё остальное нормальное стоит? или нужно лучше брать тушку а остальное докупать по отдельности?

  36. #753
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Берите супер комбо и все будет пучком. Сервы перекоса правда там говенные, тут уж повезет вам или не повезет. Я бы сразу поменял как минимум на ИнноЛабы 202МГ или МКС-ы 530/545, но тут уж дело ваше, в принципе они летабельны некоторое время, а там - опять же от того повезет или не повезет, у некоторых они годами работают. Ну и хвостовая серва немножко слабовата, но не принципиально, позже поменяете.
    Все остальное там - более чем, гироскоп, не скажу чтобы идеальный, Спартан 760-й получше будет - но опять же не намного, скажем так - гироскоп один из лучших, мотор новый - тоже вполне себе, в общем новичку первые 2 года выше головы штатных мотора/регуля/хвостовой сервы хватит.

  37. #754

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    В общем из коробки , как они пишут , с этой электроникой и пультом Вы на нем точно не взлетите , а если взлетите , то один раз...
    Позволю себе не согласиться, у меня белт ср 2 полетел спокойно из коробки и отлетал 8 акков прежде чем я попытался сделать флип и грохнул его первый раз, т.ч. есть вариант что полетит нормально, у меня карбон идишн, и пока мой рекс не приедет, буду летать на нем(белте), всё таки лучше чем ничего и вообще для понимания механики всех частей...короче для практики и некоторых знаний эта колымага годится, всё зависит от того за сколько ее купить

  38. #755

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Видите ли Дмитрий. Дело в том, что эта срань, под названием Белт-СР - мой ПЕРВЫЙ классический вертолет. Вот он стоит, "красавец" у меня на принтере прошлой зимой
    Хорошо, Александр, вижу летали...
    У меня правда следующая версия Белта, но, думаю, существенных изменений не было.
    Не знаю, чем Вам так с ним не повезло, но у меня он уже отлетал 72 аккума, общее время налета - около 13-ти часов. за это время было 6 крашей, первые два - в самом начале, по причине совершеннейшей неопытности пилота.
    Сейчас дорос до понимания, что неплохо было бы приобрести брендовый передатчик-приемник, после краша, причиной которого могла быть помеха.
    До этого поменял сервы на TowerPro MG90S, но изменений в лучшую сторону не увидел, вот сейчас думаю, а не вернуть ли ему его родные сервы, что-то мне кажется он с ними был более послушным. Поставил металлапгрейд головы. Пока так же не понравилось. По ощущениям вертолет стал более тяжелым и менее резвым. Гироскоп стоит штатный Е-скай. Нормально справляется со своей функцией, претензий нет. Хвост правда немного плывет, но это лечится триммером, главное не забыть перед взлетом подправить...
    Так что я пока, со своими навыками, еще не столкнулся с какими либо ограничениями по возможностям Белта.
    Возможно, все познается в сравнении, попробовав Ти-рекс в действии, я и пойму существенную разницу. Но поносить Белт и утверждать что сей аппарат не летает - с этим в корне не согласен. Для себя считаю что это мой 450-й класс. Ни Ти-рекса, ни клона этого размера покупать не собираюсь. Учусь на Белте, следующий верт будет минимум 500-ка.

  39. #756

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Б... ну втемяшился вам в бошку этот Белт... крепко видать.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    втемяшился в голову этот бЭлт.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    говно продали и взяли нормальный

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Дело в том, что эта срань, под названием Белт-СР - мой ПЕРВЫЙ

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Всю зиму с весной мы с ним имели друг-друга.
    Все эти высказывания смахивают на обгаживание первого учителя в школе начальных классов, ведь тоже был молодой и необразованный. А теперь вон почти в каждой теме на всех ветках след не чёткий но оставляете.
    Правда до самолётов пока не добрались, ну думается ещё не вечер.

  40. #757

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Все эти высказывания смахивают на обгаживание первого учителя в школе начальных классов, ведь тоже был молодой и необразованный. А теперь вон почти в каждой теме на всех ветках след не чёткий но оставляете. Правда до самолётов пока не добрались, ну думается ещё не вечер.

    Да, согласен, и мне не приятно... но решил обходиться без резкостей...

  41. #758
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Ни Ти-рекса, ни клона этого размера покупать не собираюсь. Учусь на Белте, следующий верт будет минимум 500-ка.
    Ну значит вы так и не узнаете, как должен летать НОРМАЛЬНЫЙ 450-й вертолет. И купив 500-ку его "удивительную стабильность" будете приписывать размеру, а не конструкции.
    Дмитрий, если бы только я "не мог на нем летать" - я бы сказал - руки кривые, бывает. Но если вся наша вертолетная тусовка говорила мне то же самое... это был повод задуматься. Знаю я и пример нормально летающего Белта, только от Белта там мало что осталось. Ключевое на Белте - голова. Из-за ее конструкции вертолет получается "вихлявый" и его уводы в сторону надо компенсировать с опережением, как при рулении по гололеду. Не спорю, к этому можно приспособится и даже научить ЭТО держать в воздухе, но все время возникает вопрос - а зачем собственно? Не проще жизнь на что-то другое тратить? Я вот сейчас например учусь полетам в инверте, а не вожусь с оттачиванием умения держать Белт в воздухе.

    Вот скажите, Дмитрий, вы отлетали 72 аккума. Вы можете на своем Белте не просто полететь, сделать какую-то фигуру, и.т.д., а зависнуть в одной точке, в пределах скажем диаметра ротора (про радиус оного, я уже не говорю) и без напряга провисеть так ну хоть секунд 30? Просто интересно для статистики?

    ЗЫ Увидел в вашей цитате пассаж от некоего fff-z лично я его не читаю, он у меня в игноре, но ваш комментарий соответственно откоментирую. Мы тут не для того, чтобы что-то "обгаживать", а для того, чтобы общаться и на тему своих ошибок в том числе! Так вот, я особо не вмешиваюсь в разговоры белтоводов имеющих несчастье обладать данным чудом, но вот когда человек подумывает его себе КУПИТЬ, тут уж буду пытаться по возможности отговорить его от этого шага, ссылаясь и на свой неудачный опыт. Ну зачем же новичок будет наступать на собственные грабли, если может прочитать и про чужие? Ведь сейчас есть альтернатива за те же деньги, раньше (года 2 назад) ее просто не было, т.е. варианты были намного дороже. Более того, в этой же ветке куча людей которые избавились от этого дерьма вздохнули с облегчением. Вы пока на нем летаете, ну так каждая жаба свое болото хвалит, но у вас то лично материала для сравнения нет, не так ли? Так как вы можете быть объективны?

  42. #759

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот скажите, Дмитрий, вы отлетали 72 аккума. Вы можете на своем Белте не просто полететь, сделать какую-то фигуру, и.т.д., а зависнуть в одной точке, в пределах скажем диаметра ротора (про радиус оного, я уже не говорю) и без напряга провисеть так ну хоть секунд 30? Просто интересно для статистики?

    Отвечу так: летаю в поле, недалеко от дома... взлетная площадка - старый кусок линолеума размером метр на метр... местами рваный да еще и корявый... так вот взлет с него и посадка на него... причем выбираю место на самом линолиуме поровнее, горбатый он...
    Достаточный ответ на вопрос?
    Да, могу провисеть в одной точке с колебаниями в приделах 10-20см. в том числе при ветерке до 4 м/с.

    Он у меня без прикосновений к стикам секунд 3-5 сам висит, потом его конечно начинает куда-нить сносить...

    А то что сервы у Белта не напрямую к АП соединены, а через качалки, так мне кажется что это даже плюс для новичка - повышвает выживаемость серв при крашах. У меня только один раз серва АП вышла из строя, два зуба на шестерне слизало. Ремкомплект шестерен - 60 руб. вот и вся цена вопроса...
    Но я в тот момент поменял все сервы на TowerPro. Родные - лежат в коробочке, на всякий случай...

  43. #760

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    пассаж от некоего fff-z лично я его не читаю, он у меня в игноре

    Получил несколько резких ответов на свои очередные г........ изливания переходя на личности, и теперь отгородился зановесочкой опасаясь оф...... разберательств.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Продам Belt CP V2 2,4 Ггц.
    от 6stranik9 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 09:16
  4. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения