Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 28 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1098

Belt-CP (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Упс про первый не знаю. Сорри...

  1. #41

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Упс про первый не знаю.
    Сорри

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А может и не ССРМ-ный. Сервы то под 120 градусов на тарелку тягу передают, но вот работают ли они ВМЕСТИ или ПО ОДНОЙ - еще не разобрался. Буду посмотреть.

  4. #43

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    he Belt CP is sold as ARTF (almost ready to fly) and will need the following to complete the kit, 4x servos, Motor, ESC, Radio gear, Li-poly battery, and Gyro. Basically it's a CCPM 120° swash configuration helicopter, with a Bell Hiller head configuration. A good radio gear with eCCPM mixing capability is required so its best to get a computer radio or use a radio with similar capabilities.

    ccpm

  5. #44

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    везет....у когото BELT новенький,a ктото уже импланты ждёт после очередного тест полёта

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну вот я его в воскресенье еще и ПОДНЯТЬ В ВОЗДУХ попробую, вот тогда и поглядим, везет мне, или не очень

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Тюмeнь
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Cyclic/collective pitch mixing (CCPM) reduces mechanical complexity and increases precision of control of the helicopter rotor's swashplate. Так что исходя из этого определения ССРМ это тот же же СР. Другого пока для ру вертов не придумали, поскольку гидравлическое управление пока для них не канает. Ключевое слово - mixing - то что сервы не работают по одной, всегда все вместе.

    mejkun
    А у кого - то просто стоит на полке - потому что на улице дубак, а тащиться через город в спортзал как-то стремно - бывшие коллеги смотреть косо будут - стесняюсь.
    Полетал в Фениксе - стало страшно. Реально сим под верты заточен- намного сложнее ховер чем в realflight & aerofly.... Короче только сим пока-хорошо при включении шнурка кристал отключается - а то батареек не напасешься
    Последний раз редактировалось vbcooper; 25.02.2010 в 18:36.

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vbcooper Посмотреть сообщение
    Cyclic/collective pitch mixing (CCPM) reduces mechanical complexity and increases precision of control of the helicopter rotor's swashplate. Так что исходя из этого определения ССРМ это тот же же СР. Другого пока для ру вертов не придумали, поскольку гидравлическое управление пока для них не канает. Ключевое слово - mixing - то что сервы не работают по одной, всегда все вместе.

    mejkun
    А у кого - то просто стоит на полке - потому что на улице дубак, а тащиться через город в спортзал как-то стремно - бывшие коллеги смотреть косо будут - стесняюсь.
    Полетал в Фениксе - стало страшно. Реально сим под верты заточен- намного сложнее ховер чем в realflight & aerofly.... Короче только сим пока-хорошо при включении шнурка кристал отключается - а то батареек не напасешься
    Говорите ничего не придумали кроме ССРМ-а? Тогда, раз вы хорошо знаете английский, я попрошу вас перевести этот абзац квалифицированно:
    What is the difference between 60#B and Creata 400?
    The Walkera Creata 400 is a NOR design (non-ccpm mixing method, walkera name this technology "NOR", other manufacturer may call it "HPM"), when you add throttle, there is a "Pitch" servo that moves to push up the Main Blade pitch, this servo is located at the bottom of the main frame. The Walkera 60#B is a CCPM design, it means when you add throttle, the transmitter tells the motor to spin faster and tell all 3 cylic servos to move to increase the Main Blade pitch. CCPM design requires good quality servos, becuase you want 3 servos to work seamlessly to get percise blade pitch. CCPM is a common design for now-a-days RC helicopters.
    Это из описания Валкера Креата.



    Особо! подчеркивается, что она НЕ ССРМ, а какая то более продвинутая.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Александр 1-й, поздравляю с покупкой.
    WarHawk нога вот уже в порядке, а верт все лежит. Нигде не могу найти вналичии шестерни, вал, подкосы, балку. Либо же есть в наличии частично что-то. Заказывать с разных магазинов не хочется, покупки мелочные, больше за пересылку придется отдать. Придется видимо визу открывать, да из-за бугра покупатьб. На RC711 проще, там вестерн юнион, всего 250р комиссия.

    Почитал форум так толком и не понял по поводу апгрейда. Ставить родной E-Sky, или же CopterX. Кто ставил есть подробный мануал, по переделке?

  12. #49

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Я рад за вашу ногу
    RC711 разве не все есть? я обычно у них беру иногда на http://www.miracle-mart.com или ebay.

  13. #50

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    WarHawk, в каталоге есть все, а вот в наличии половина. Разбирают в 5 сек все.оставил пока заказ висеть в ожидании поставок, а пока ищу российский магазин где есть что.

  14. #51

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    На Ebay точно есть все в наличии. Все что не нахожу в магазинах дозаказываю там.

  15. #52

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    ХЕЛП!!!!
    Пока верт в ремонте, решил с апой поиграть, настроил вроде все как надо, включаю верт, а движок пищит как-то странно. Кто-нибудь в курсе что означают какие сигналы. Раньше он пищал кроткими сигналами, сейчас один короткий и два длинных разной тональности. Если включить то вращается вроде норм. Раскручивать не стал, мало ли что. Подскажите что может означать сей свист.
    Ролик со звуком здесь

  16. #53

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    По разному пищит обычно когда регуль в режиме программирования.
    Скорее всего газ на максимуме в момент включения, может нужно инвертить канал газа.

  17. #54

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    WarHawk, регуль газа как раз норм. если прошлый раз я остановить его не мог, ногой добивал )), то сейчас все просто супер, легонько тронул регуль, и винт начинает вращаться меееееедленно. Все настрйки делал согласно ссылке по настроке футабы. инверсия первых трех каналов, 1, 5,6 каналы на 80%, остальные 100. тарелка в режиме 3-S 100%, CHE: -100%, CHP: 100%.

    Мжет пищит из за настройки IDLE и HOLD или GIRO?

  18. #55

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    IDLE и HOLD у меня на футабе пищит сама футаба если при ее включении используется хоть один из этих режимов.
    А у самого верта пищать вроде нечем. Похожий писк у регуля на copter-x при его программировании. На белте вроде нечему пищать или я не знаю.

    А вы когда винт раскручивается писк не пропадает?

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Тюмeнь
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Говорите ничего не придумали кроме ССРМ-а? Тогда, раз вы хорошо знаете английский, я попрошу вас перевести этот абзац квалифицированно:


    Это из описания Валкера Креата.


    Особо! подчеркивается, что она НЕ ССРМ, а какая то более продвинутая.
    Александр, не знал я про такую систему, действительно интересно, микширование здесь вообще не применяется -рассмотрел картинку - там за крен или тангаж отвечают отдельные сервы и работают по одной, тарелка по вретикали не ходит, а общий шаг меняется третьей сервой, тяга которой идет снизу через вал - просто и сердито. Странно, что не получила эта схема распространения - по сути не сильно от обычной отличается деталями.

    Цитата Сообщение от virgun Посмотреть сообщение
    ХЕЛП!!!!
    Пока верт в ремонте, решил с апой поиграть, настроил вроде все как надо, включаю верт, а движок пищит как-то странно. Кто-нибудь в курсе что означают какие сигналы. Раньше он пищал кроткими сигналами, сейчас один короткий и два длинных разной тональности. Если включить то вращается вроде норм. Раскручивать не стал, мало ли что. Подскажите что может означать сей свист.
    Насколько я помню - через движок пищит ESC - посмотрите на сайте производиеля инструкцию - она практически не настраиваемая - там настраивается только торможение - т.е. она может сама тормозить движок или не тормозить вообще. От выбранного режима зависит звук при включении. На вертах с режимом авторотации это пох. Меняется если мне не изменяет память включением питания верта при верхнем положении стика шаг/газ. Подробнее о процессе и технике безопасности при этом - в инструкции.

  20. #57

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от WarHawk Посмотреть сообщение
    IDLE и HOLD у меня на футабе пищит сама футаба если при ее включении используется хоть один из этих режимов.
    А у самого верта пищать вроде нечем. Похожий писк у регуля на copter-x при его программировании. На белте вроде нечему пищать или я не знаю.

    А вы когда винт раскручивается писк не пропадает?
    Хы, футаба действительно пищит если забыл или по ошибке включил режим.
    Движок пищит при включении, 3 раза, только как говорил один короткий и два длинных, потом все нормально. Писка нет, и движок работает нормально.

    vbcooper, может быть это как раз от режимов. попробую сбросить настройки и заново запустить.

    Может кто-нибудь скинуть настройки своей футабы, типа как в прилагаемой инструкции к футабе в конце лист есть для записи. какой канал как настроен, какой режим куда, какие экспоненты. Просто никогда с этим не сталкивался, было бы проще разобраться видя пример.

    P/S Чувствую дальше вопрос будет только больше )).

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vbcooper Посмотреть сообщение
    Александр, не знал я про такую систему, действительно интересно, микширование здесь вообще не применяется -рассмотрел картинку - там за крен или тангаж отвечают отдельные сервы и работают по одной, тарелка по вретикали не ходит, а общий шаг меняется третьей сервой, тяга которой идет снизу через вал - просто и сердито. Странно, что не получила эта схема распространения - по сути не сильно от обычной отличается деталями.
    Вот посмотрите на систему Белт-СР 1-го. Видимо там точно та же система NOR CCPM, поскольку стоят отдельные сервы на элероны, шаг, тангаж. И обратите внимание как они включены в приемник - тоже отдельные канала для элеронов, газа, тангажа, и.т.д.



    Странно действительно, почему эта система не получила распостранения, как я понимаю ее ГЛАВНОЕ преимущество (о чем пишет и Валкера) - отсуствие необходимости подбора В ТОЧНОСТИ одинаковых 3-х рулевых машинок, т.е. машинки могут стоять какие угодно.

  22. #59

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    В общем пищит двигло нестандартн из-за реверсирования режимов. Сбрасываю на заводские настройки- все пищит нормально. Спасибо за наводку .
    Хтелось бы услышать у кого белт с футабой -у всех так пищит или может я напутал еще что?
    Как настраивали режим IDLE на футабе?

  23. #60
    Давно не был
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Тюмeнь
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот посмотрите на систему Белт-СР 1-го. Видимо там точно та же система NOR CCPM, поскольку стоят отдельные сервы на элероны, шаг, тангаж. И обратите внимание как они включены в приемник - тоже отдельные канала для элеронов, газа, тангажа, и.т.д.
    Нет, в данном случае вы ошибаетесь - у первого Белта "обычное" CCPM - с прикреплением тяг на тарелку через 120 градусов. NOR - это вообще не CCPM, там микширование отсутствует - каждый канал сам по себе. Я посмотрел инструкцию - от второго белта небольшие отличия в деталях головы. Может у 2го подшипников больше, в обсчем Х.З. Почему они китайцы каналы серв обозвали так я не знаю.

    ps Кстати там на последней странице фотки о сборки люминевого апгрейда. Кто - то здесь говорил о том, что дешевый CNC апгрейд это для 1го Белта и он был прав. Кстати и недешевый тоже наверно - надо номера каталожные сравнить- внешне одно и то же.

    Ссылка на manual по первому белту http://www.esky-sz.cn/english/downlo...ual/Beltcp.rar

    Virgun - пищит ESC - поэтому Футаба или Шмутаба роли не играет.

  24. #61

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от virgun Посмотреть сообщение
    В общем пищит двигло нестандартн из-за реверсирования режимов. Сбрасываю на заводские настройки- все пищит нормально. Спасибо за наводку .
    Хтелось бы услышать у кого белт с футабой -у всех так пищит или может я напутал еще что?
    Как настраивали режим IDLE на футабе?
    При включении верт пищит тоже это нормально типа инициализация.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот посмотрите на систему Белт-СР 1-го. Видимо там точно та же система NOR CCPM, поскольку стоят отдельные сервы на элероны, шаг, тангаж. И обратите внимание как они включены в приемник - тоже отдельные канала для элеронов, газа, тангажа, и.т.д.


    Странно действительно, почему эта система не получила распостранения, как я понимаю ее ГЛАВНОЕ преимущество (о чем пишет и Валкера) - отсуствие необходимости подбора В ТОЧНОСТИ одинаковых 3-х рулевых машинок, т.е. машинки могут стоять какие угодно.
    У второго все выгладит почти также обычное ccpm 120

  25. #62

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Уважаемые знатоки подскажите как работает переключатель IDLE. Я так понимаю он крутит в другую сторону винт до половины регуля, а потом в нормальном режиме?
    Включается режим переключателем, а настройки для него прописываются в футабе где? Пилотажный режим?

  26. #63

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Он всегда крутит в одну сторону как и обычный режим. Меняется только угол лопастей. Или положительный или отрицательный.
    В инструкции пилотажный режим.

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Положение стика газа от -100 до 0 изменяет угол атаки от -7 градусов до 0, и обороты от 100% до 50%. После перевала 0 до +100 угол атаки изменяется от 0 до +7 градусов, обороты от 50% до 100%. Если посмотреть график, для угла атаки это будет прямая диагональ снизу вверх пересекающая оси в точке 0, а для оборотов прямая идущая сверху к оси "у" и пересекающая ее на 50%, а потом отзеркаленная ей прямая обратно вверх.

    Вот посмотрите эти графики. Слева - обороты, справа - шаг винта для 2-х режимов Нормал и Айдл:

    http://img412.imageshack.us/img412/3961/verttrans.gif - в полном размере

    Цитата Сообщение от vbcooper Посмотреть сообщение
    Нет, в данном случае вы ошибаетесь - у первого Белта "обычное" CCPM - с прикреплением тяг на тарелку через 120 градусов. NOR - это вообще не CCPM, там микширование отсутствует - каждый канал сам по себе. Я посмотрел инструкцию - от второго белта небольшие отличия в деталях головы. Может у 2го подшипников больше, в обсчем Х.З. Почему они китайцы каналы серв обозвали так я не знаю.
    Понятно. Значит на сегодняшний день эту Нор ССРМ применяет только Валкера на Креате. Интересно было бы поинтересоваться у обладателей оной, заметно ли это отличие как-то в пилотировании.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vert_trans.jpg‎
Просмотров: 900
Размер:	40.5 Кб
ID:	323065  
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 27.02.2010 в 14:49.

  28. #65

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Александр 1-й ооо. гуд, спасибо )).

    Перелопатил полфорума, проблема с шестеренками побеждена или нет? Также все мучаются с родными? нет вариантов переделать?

  29. #66
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А что за проблема то? Расскажите, а то я еще не в курсе.

  30. #67

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Не заметил ни каких проблем с ней. А что с ней не так?
    И эти графики кривых есть в мануале что шел с вертом.

  31. #68
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В мануале но к ПУЛЬТУ. Не всегда комплектуют. К вертолету есть всегда, а к пульту иногда выкачивать приходится.

  32. #69

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Может у вас манул другой или у меня , но в моих нет ни одного графика .
    По поводу шестеренок - небольшой удар и зубья слизываются. На других вертах вроде нет такой проблемы. Читал что вставляют от рекса, перепиливая раму. Кто-то воткнул какие-то шестерни и чудом подошли. Вот и хотел узнать есть ли на сегодняшний день какое-то окончательное решение по ним? мол взять такую такую, тут или там. Расточить или подложить что-то и все будет нормально.

  33. #70
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не слышал я, чтобы на других вертах не было такой проблемы. На тех же Т-рексах при ударе лопастями об землю при НЕ выключенном движке - шестерня срезается однозначно. Другое дело, что там народ научен "Холд" перебрасывать, которого у нас нет.

  34. #71
    Давно не был
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Тюмeнь
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    В принципе проблема это или нет с шестернями - непонятно. Может чего другое сберегает от поломки. Вообще как я понимаю - съест любую шестерню если холд не успеешь врубить или стик в ноль убрать, т.к. у меня на стоковой аппе холда нема. В принипе похимичить можн - на трейнеровский переключатель его заделать - но эт в электронике разбираться надо... А вообще ескаевские шестерни дороговаты - вот если бы от алигновские подошли можно было бы НК или что-то вроде того прикупить пачкой..
    Мануал белта наверно в комплекте с футабой от ARF идет, или верта без передатчика\приемника, т.к. у меня в мануале графики есть....

    Александр опередил

  35. #72

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    материал шестерни слабый однозначно или у меня брак какойто но при резком старте ломануло 2 зуба,появилась мысль продублировать главную пару,вооще както полёты не заладились-сдох пульт-утром собрался полетать в симе,а на стиках какойто микс между mode1/mode2(e-sky 2,4).вопщем пока мысль одна-качество материала BELTа и електроника e-sky одно большое Г...

  36. #73
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Есть кстати на него какие то продвинутые шестерни. Апгрейдовые. Менять обязательно все 3, в т.ч. и хвостовую. Стоят в 1.5 раза дороже обычных. У меня такие стоят. Не знаю, еще не летал на нем, поглядим насколько они прочные по ходу.

  37. #74

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Мне ваши проблемы с шестернями не понятны. При нормальном старте с ними ничего не бывает. А при крашах они на всех вертах летят ибо оберегают движок да и остальную механику от лишней нагрузки.
    Опять как верно писали при своевременном включении холда они не страдают.
    Убирать газ в ноль черевато лопасти уходят в отрицательный угол, инерции еще дофига и начинают рубить балку хвостовую вместе с хвостовой сервой.

  38. #75
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну холд включать хорошо там, где он есть На Белте "ин классик" он отсутствует как явление.
    А насчет шестеренок - нормально конечно, что их срезает при столкновении. Вот НЕ нормально если она раскалывается на резком взлете. Это уже ерунда получается.
    Вот посмотрите о чем я говорил - усиленные шестеренки (не реклама) - http://www.rc-heli.com.ua/ProductInf...tart=51&end=86
    кто-то с такими дело имел?
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 28.02.2010 в 13:53.

  39. #76

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну холд включать хорошо там, где он есть На Белте "ин классик" он отсутствует как явление.
    А насчет шестеренок - нормально конечно, что их срезает при столкновении. Вот НЕ нормально если она раскалывается на резком взлете. Это уже ерунда получается.
    Вот посмотрите о чем я говорил - усиленные шестеренки (не реклама) - http://www.rc-heli.com.ua/ProductInf...tart=51&end=86
    кто-то с такими дело имел?
    Я так понимаю это относится к стоковой аппе? На футабе же есть холд.
    Т.е. если у меня футаба, настраиваю холд то все будет ок?

    По поводу усиленных шестеренок - друг пару раз заказывал на украине товар, нифига не выслали, кинули так сказать. Поэтому я даже не рассматриваю инфу там .
    В инете видел какие-то белые, затягиваются на винтах, писано было для белта. одна шестерня 800р вроде.

  40. #77
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну уж не знаю, где вы там заказывали, я постоянно работаю в Украине с 2-мя магазинами - http://www.rc-heli.com.ua/Default.aspx и http://www.rc-hobby.com.ua/index.php второй - вообще очень большой и солидный магазин (не реклама, просто вдруг что-то пригодится в Украине из проверенных источников если нету в России). Срок доставки - 2 дня, ну по Украине конечно, (в отличие от Китая), цени ИМЕННО на з/ч - вполне сопоставимы. Еще неплохой магазин у ребят из Севастополя по отзывам, но там я лично ничего не покупал. А в принципе это очень легко проверить на "Модельке", там отзывы о всех торговцах есть и положительные, и отрицательные. С отрицательными долго не держатся.
    А кинуть могут вездет, в том же Китае. В проверенных местах надо брать.
    PS А на футабе Холд конечно есть, просто у большинства "Белтоводов" аппа то штатная, мы его и покупаем из-за цены РТФ в основном, потому как если уж брать Футабу, то я не вижу смысла брать Белта, тогда уж лучше НК или Коптер Х ИМХО. Цена выйдет сходная, а совместимость с Алигном значительно расширяет количество возможных з/ч.

  41. #78

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Ну если проверенные, то можно попробовать.

    По поводу футабы - брал РТФ естественно чтобы была модель и аппа получше. Потом думаю прикупить коптера. Сейчас бы конечно взял коптера сразу, но блин на тот момент о нем ничего не слышал. везде обсуждают ескай модели и рексов. На рекса не потяну пока, а из скаев белт вроде самый лучший.

  42. #79

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Аналогичная ситуация. Верт можно и поменять а апа останется. А на первое время и белт полетать сойдет.
    Хотя идеальный выбо или коптер или hk.
    Но на момент покупки ничего о них не знал

  43. #80
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну поздравьте мну. Сегодня первый раз поднял зверька в воздух.
    Полетное время - 3 секунды, минус одна лопасть.
    сделал глупость, сперва полетал на 400-й Ламе, потом уже за него взялся. Нафик. СПЕРВА (после сима) надо его в воздух поднимать, потом уже можно и соосником побаловаться.

    PS Да я вообще собирался только в следующем году классику брать. Тоже или на Копрет Х или на НК целился. Это по дешевке Белт-СР подвернулся, ну думаю, чего бы и не купить, какая разница ЧТО разбивать, если на первый случай. Цена то была 115 баксов. А вы бы не взяли за эти деньги ПОЛНЫЙ комплект? Да еще и голова с хвостом в металле, и запчастей на пару крашей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Продам Belt CP V2 2,4 Ггц.
    от 6stranik9 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 09:16
  4. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения