Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 28 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1098

Belt-CP (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й Так как вы можете быть объективны? Я на объективность не претендую в данном случае, но считаю ...

  1. #761

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Так как вы можете быть объективны?
    Я на объективность не претендую в данном случае, но считаю Белт вполне летабельной машиной, не зачем его с г... смешивать.
    Что и говорю...
    Вы говорите сейчас есть ему альтернатива - сильно сомневаюсь. В стоковой комплектации RTF мне белт в мае обошелся в 7,7 тыр, с доставкой из гонкогщины, в этой же сумме дополнительный аккумулятор на 2100мАч и две пары запасных лопастей. Готовый к полету - достал - проверил - зарядил - полетел.
    Даже купив тушку клона за 27 баксов, сколько вы в нее еще вложите денег (сервы, гироскоп, аппа, лопасти) - чтобы она у вас полетела? думаю, в указанную мною сумму не уложитесь...
    А если человеку сей аппарат нужен именно для того, чтобы пощупать, его это или нет... и нет желания сразу тратится на брендовую аппу и т.п.?
    Вот я на белте понял - это мое... за ним пошли другие расходы и немалые уже... еще аккумы, нормальная зарядка, брендовая аппа, сервы получше... а вот гирик я на белта другой брать точно не буду... для него штатного с головой хватит...
    Так что мое мнение таково - хотите пощупать что это такое - Белт - отличный вариант. Соотношение цена-качество - просто супер!

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Когда мне удавалось на нем провисеть 30 секунд - кайф был неимоверный.
    Ну ни знаю, в висении я разницы между белтом и коптером не ощущаю проблемы на белте начинаются когда начинаешь его двигать. Хотя у вас на снимке первая версия , у меня вторая.

  4. #763

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Здравствуйте! всем кто читает и пишет в этой ветке. Прочёл я сообщения выше написанные. И хочу спросить вот например T-REX 450-если взять,не пожалеть денег,поставить на него всё в металле + хорошую гиру + хорошие машинки (сервы). На сколько он стабильно будет висеть в одной точке. Я просто имею дело с ескаевской ламой V4 так про неё могу сказать,что верт в штатной комплектации для новичков что бы учится летать в помещении в самый раз.Для каких то более экстремальных полётов он не подходит,потому что,то перехлёст лопастей при манёвре,то ещё что то случается.То ветерка,он боится даже самого слабого. Но я заменил на нём уже всё,что только можно заменить. Всё поставил от Экстрим, все запчасти+ карбоновый хвост и небьющиеся лопости и внутренний вал на 8мм длиннее.Так скажу вам что верт стал летать совсем по другому. И верека уже слабого на улице не боится и стабильност при висении в одной точке стал намного лучше. И в обще физика управления уже стала более похожа на верт с классической схемой. Я к чему всё это пишу мне просто говорили моделисты,что на ламу ставь не ставь обгрейд,мол лучше летать не будет. На собственном опыте убедился что это не так.Так к чему я пиши всё это. Если взять терекса 450 в стандартной комплектации и Белта,то будет какая то разница между ними?

  5. #764

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Если взять терекса 450 в стандартной комплектации и Белта,то будет какая то разница между ними?
    Не скажу про стабильность, но в стоимости ремонтов - однозначно будет.
    Не судите о классике по сооснику - это совершенно разные вертолеты по поведению... Соосник никогда по своим летным характеристикам и по характеру управления не приблизится к классике, ИМХО...

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Если взять терекса 450 в стандартной комплектации и Белта,то будет какая то разница между ними?
    Как между мерсом и запорожцем , но сама стабильно висеть классика не будет, ее нужно держать. вам кажется уже писали

  8. #766

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Это понятно что нужно держать. Я хотел спросить на сколько терех стабильнее Белта если оба в тандартной комплектации или они одинаково стабильно висят.

  9. #767

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Это понятно что нужно держать. Я хотел спросить на сколько терех стабильнее Белта если оба в тандартной комплектации или они одинаково стабильно висят.

    Думаю, как и в автомобиле... жигули или мерседес, а машина едет в зависимости от качества прокладки между рулем и сиденьем...

    Все в руках пилота, ИМХО, в том числе настройки самой модели...
    Ти-рекса тоже можно умудриться криво настроить, или угробить при обучении... И первое и второе будет целиком зависеть от вас...

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Это понятно что нужно держать. Я хотел спросить на сколько терех стабильнее Белта если оба в тандартной комплектации или они одинаково стабильно висят.
    У меня нет тирекса но есть коптер , довольно точный и качественный клон тирекса. Как я уже писал в висении разница незаметна , она конечно есть , но в мелочах. Другое дело что у белта из коробки всегда задняя центровка и многие при первых полетах не обратив на это внимания пытаются висеть , а это уже сосем другая песня.

  12. #769

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Игорь Лытнев Посмотреть сообщение
    У меня нет тирекса но есть коптер , довольно точный и качественный клон тирекса. Как я уже писал в висении разница незаметна , она конечно есть , но в мелочах. Другое дело что у белта из коробки всегда задняя центровка и многие при первых полетах не обратив на это внимания пытаются висеть , а это уже сосем другая песня.

    С этим согласен полностью... Вертолет требует донастройки в умелых руках... В моем также косячек настройки был, причина первого краша... в дневнике описано...

  13. #770

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Думаю, как и в автомобиле... жигули или мерседес, а машина едет в зависимости от качества прокладки между рулем и сиденьем...
    Да но надо сказать что даже при резком повороте хвоста градусов на 30-40
    белт некоторое время заметно колбасит а коптер просто поворачивается и все,
    об основных причинах такого поведения я давно писал .Belt-CP (часть 1)
    Мерседесом управлять все же легче и комфортней .

  14. #771

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо за ссылку... да, вы правы, при пируэтах белт как правило сносит и его приходится ловить и выравнивать, но у меня это при полных боротах вокруг оси... а на 30-40 градусов - такого не наблюдал...

  15. #772

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылку... да, вы правы, при пируэтах белт как правило сносит и его приходится ловить и выравнивать, но у меня это при полных боротах вокруг оси... а на 30-40 градусов - такого не наблюдал...
    При поворотах его не сносит , он как бы это сказать, делает несколько затухающих колебаний по крену и тангажу что ли, видимо я к ним так привык что ощутил это только после полетов на коптере .

  16. #773
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Я на объективность не претендую в данном случае, но считаю Белт вполне летабельной машиной, не зачем его с г... смешивать.
    Что и говорю...
    Вы говорите сейчас есть ему альтернатива - сильно сомневаюсь. В стоковой комплектации RTF мне белт в мае обошелся в 7,7 тыр, с доставкой из гонкогщины, в этой же сумме дополнительный аккумулятор на 2100мАч и две пары запасных лопастей. Готовый к полету - достал - проверил - зарядил - полетел.
    Даже купив тушку клона за 27 баксов, сколько вы в нее еще вложите денег (сервы, гироскоп, аппа, лопасти) - чтобы она у вас полетела? думаю, в указанную мною сумму не уложитесь...
    Бинго! Вот на этом давайте и остановимся. Велкам ту май блог, и почитайте в какую сумму на самом деле можно уложиться - будете сильно удивлены.
    Вот вам еще один пример для иллюстрации стоимости сверхдешевого РТФ-а в пластике (Белт ведь тоже в пластике, не так ли) - http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com99605 - 99 долларов за усе, плюс 43 - пересылка. Ну еще 5 баксов на зарядку а-ля Белт добавьте. Так что насчет "не уложитесь" - вы изрядно переплатили

    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Если взять терекса 450 в стандартной комплектации и Белта,то будет какая то разница между ними?
    Как между жигулями (причем не 2108 и выше), а "классикой" и мерседесом С класса, причем ОБА не в тюнинге Что между ними общего? У них о обоих 4 колеса, и они оба могут передвигаться по дороге. Еще одно, опытный шофер на копейке доедет быстрее и безопаснее абсолютного новичка на Мерсе
    Т-рекс 450 "тюнить" вообще практически бессмысленно, ничего существенного вы в нем уже не натюните, во всяком случае лично ВЫ разницы не ощутите - 100%, вам годик минимум полетать надо, чтобы оценить к примеру что дает 4-х баночный сетап, или чем гироскоп Спартан 760-й лучше, чем Алайн 780-й, так что лично вы с тюнингом можете даже не заморачиваться - оно вам не понадобится.

  17. #774

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот вам еще один пример для иллюстрации стоимости сверхдешевого РТФ-а в пластике (Белт ведь тоже в пластике, не так ли) - http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com99605 - 99 долларов за усе, плюс 43 - пересылка. Ну еще 5 баксов на зарядку а-ля Белт добавьте. Так что насчет "не уложитесь" - вы изрядно переплатили
    Ну демпинговать то можно до упаду... Я Вам про продукцию E-sky - все же бренд как никак, а Вы мне нечто собираемое в гараже и на коленке видимо демонстрируете... Вот такое я бы точно не купил. Что ни фото, то вопрос: а это работает? и если работает, то как долго?

  18. #775
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я вас уверяю, Дмитрий, ЭТО работает куда лучше, дольше и летабельней, чем "бренд" Е-скай Загляните в соответствующую ветку по клонам Т-рекса, и поговорите с людьми - сильно удивитесь. Хотя лично я от продукции лидерс не в особом восторге, но аппараты ихние уже щупал - вполне себе летабельные клоны. С Белтом по крайней мере сравнения уж точно никакого, и далеко не в пользу Белта
    Вы чисто хохмы ради купите себе тушкан тот самый за 29 баксов, или с того же лидерса за 37 в металле, и перебросьте в него начинку с вашего "бренда" - прозреете

  19. #776

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Давайте, Александр, на том и остановимся... Я противник клонов, Вы - противник Белта...
    У каждого своя религия и свое мнение... Для того, кто выбирает свой первый вертолет, думаю здесь уже достаточно информации чтобы взвесить "за" и "против" и самому сделать окончательный выбор...
    У меня нет цели переубеждать Вас и обращать в свою веру, надеюсь и у Вас по отношению ко мне также...

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вы чисто хохмы ради купите себе тушкан тот самый за 29 баксов, или с того же лидерса за 37 в металле, и перебросьте в него начинку с вашего "бренда" - прозреете

    И зачем мне тушкан за 29 баксов, если у меня уже припасен краш-комплект к белту? Чтобы еще раз на запцацки тратиться?

  20. #777
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да как вам сказать, Дмитрий, переубеждать вас сейчас разумеется бесполезно, пока вы себе не купите тот же 500-й Алайн или скажем Компас, но... единственное маленькое замечание - Е-скай - это НЕ БРЕНД! По качеству это по сути тот же самый клон. Не надо такое гуано как е-скай и валкера в "бренды" записывать. Это все равно что сказать, что автомобили Черри, да даже не Черри, а АвтоЗАЗ - это бренд. Смешно слушать

  21. #778

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Нас счёт E- sky Бренд,не бренд скозать не могу. Не сталкивался с их продукцией в полном объёме.Но по ламе V4 Могу сказать,сама конструкция модели сделана просто замечательно в том плане,что очень удобно все запчасти менять. Простая и надёжная,как автомат Калашникова.Плохо,то что запчасти сделаны из пластика хрупкого и выступают как расходники. Но это я думаю китайцы специально так делают,что бы покупали у них лопасти и тому подобные запчасти.Но если ламу апгрейдить запчастями от Экстрим,а экстрим,а это уже бренд,то получатся отличный качественный верт.Но это уже тогда совсем другой верт.И по цене тоже другой. Нельзя наверное сказать,что ескай это гавно. Просто их модели требуют доработки. А вот эту сыллку что я посмотрел это не дорогой верт,он как хороший,его стоит покупать, уж больно цена заманчивая! http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com99605

    Да ещё кто знает дайте ссылку на копийные корпуса для Terex 450. Конкретно интересует корпус модели вертолёта аэровольф (Воздушный волк так сказать)

  22. #779

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Нас счёт E- sky Бренд,не бренд скозать не могу. Не сталкивался с их продукцией в полном объёме.Но по ламе V4 Могу сказать,сама конструкция модели сделана просто замечательно в том плане,что очень удобно все запчасти менять.
    Ну да, есть такое дело и в белте, а вот в коптере я кода сервы менял то вспомнился анекдот об удалении аппендикса через задний проход т.к. больной весь в гипсе был по другому никак

  23. #780

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! всем кто читает и пишет в этой ветке. Прочёл я сообщения выше написанные. И хочу спросить вот например T-REX 450-если взять,не пожалеть денег,поставить на него всё в металле + хорошую гиру + хорошие машинки (сервы). На сколько он стабильно будет висеть в одной точке. Я просто имею дело с ескаевской ламой V4 так про неё могу сказать,что верт в штатной комплектации для новичков что бы учится летать в помещении в самый раз.Для каких то более экстремальных полётов он не подходит,потому что,то перехлёст лопастей при манёвре,то ещё что то случается.То ветерка,он боится даже самого слабого. Но я заменил на нём уже всё,что только можно заменить. Всё поставил от Экстрим, все запчасти+ карбоновый хвост и небьющиеся лопости и внутренний вал на 8мм длиннее.Так скажу вам что верт стал летать совсем по другому. И верека уже слабого на улице не боится и стабильност при висении в одной точке стал намного лучше. И в обще физика управления уже стала более похожа на верт с классической схемой. Я к чему всё это пишу мне просто говорили моделисты,что на ламу ставь не ставь обгрейд,мол лучше летать не будет. На собственном опыте убедился что это не так.Так к чему я пиши всё это. Если взять терекса 450 в стандартной комплектации и Белта,то будет какая то разница между ними?
    Белт не вертолет. Т рекс не бывает в стандартной комплектации . Его все равно надо собирать , покупать аппаратуру и т д. Про белт я уже писал , читайте внимательно , его нет смысла брать , чтобы потом на нем все менять. По деньгам выйдет тот же Т рекс , но только после мучений и с белтовской рамой и оставшимися деталями...

  24. #781

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    чтобы потом на нем все менять. По деньгам выйдет тот же Т рекс , но только после мучений и с белтовской рамой и оставшимися деталями...
    Зато знать будешь как бывает, чтобы через пол годика писать тут какое всё г....

  25. #782
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну вот, Дмитрий, дабы закончить эту дискуссию о "крутости" Белтов приведу СТАТИСТИКУ этих самых бельтов от Рипперса из другой ветки. Цифры оно ведь дело упрямое, не так ли?

    не хочется спорить но у каждого своя правда. я за последние 2 года видел (через меня прошли) ну 100-150. уже давно не веду счет, белтов, кингов и прочих ртр вещей.

    то что данные РТР сразу полетят из коробки это примерно 1 из 10

    то что я все сам поднимал и летал на них после того как подстраивал, исключения 3 штуку (у одного сразу серва была убитая у двух других уже не помню).

    то что не один новичек который его покупал смог его поднять это 100% (90% клялись что налет в симе нормальный)
    sic!!!

    то что спустя 6 месяцев обладатель от него избавлялся это 80-90% от общего количества

    я знаю лично только 4 человек которые довели до ума (вложили в него) и нормально на нем летали.

    по общению с людми только 5% от всех получиили хорошие навыки пилотирование от данного вертолета
    sic!

    и 15% были довольны в том что полностью разобрались с механикой (опять же с их слов).

    вот такая статистика. ни чего ни кому не хочу доказывать убеждать и т.д. просто голая информация в цифрах, с чем мне пришлось столкнутся

  26. #783

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Александр, Вы видимо не поняли... Дискуссию с Вами я закончил еще вчера...
    Чего Вы не угомонитесь? Или вы относитесь к той категории людей, которые признают только два мнения: свое и ошибочное?
    Честное слово, у меня нет ни времени, ни желания дальше с Вами дискутировать, подбирать статистику по клонам и т.д.
    Эта ветка для белтоводов, люди читают и сами принимают решение о том что им покупать... не навязывайте свое мнение другим... please...

  27. #784
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Чего? А что я для вас это пишу? С вами дискутировать о чем-либо вообще бессмысленно, пока у вас есть ваш любимый Бельт Это я для умных людей, которые способны сделать выводы из приведенного и не влезть в это говно, переодически ведь желающие "прикупить" появляются, особенно когда таких как вы "пиитов" мегабелта начитаются, вот один мне вчера в личку написал - наставил человека на путь истинный, уже заказал себе клона нормального (более-менее).

  28. #785

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    я за последние 2 года видел (через меня прошли) ну 100-150. уже давно не веду счет, белтов, кингов и прочих ртр вещей.
    Писссссссссссатель.
    Ещё десять месяцев назад писал и спрашивал как летать правильнее и в какую сторону лопости закреплять, прямо как последний новичёк. А теперь прямо учитель всяй Украины. Надо же какие трепачи бывают - со счёту он сбился 150 и более через себя пропустил.
    Ну извиняйте тогда, ошибка вышла.
    Последний раз редактировалось fff-z; 13.10.2010 в 16:25.

  29. #786

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Насколько я понял, это цитаты от Рипперса...

  30. #787
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Именно, я же в верху перед цитатой написал? Или вы "нелюбимых вами" авторов по диагонали почитываете?

  31. #788

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    хватит спорить и ругатся.

    самое главное от этого хобби получать удовольствие. если кто получает удовольствие от белта, кинга. я радуюсь за него. (без какого либо сарказма)
    кто то получает удовольствие от 450 и 500 это их выбор.
    без разницы что круче и лучше летает. пускай каждый решает для себя сам. давным давно я лично получал удовольствие от ламы, летал и тюнил ее.

    давайте просто летать и получать удовольствие от этого процесса а не с пеной у рта доказывать чья церковь правее а вера сильнее. у каждого своя дорога

  32. #789

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    хватит спорить и ругатся.

    самое главное от этого хобби получать удовольствие. если кто получает удовольствие от белта, кинга. я радуюсь за него. (без какого либо сарказма)
    кто то получает удовольствие от 450 и 500 это их выбор.
    без разницы что круче и лучше летает. пускай каждый решает для себя сам. давным давно я лично получал удовольствие от ламы, летал и тюнил ее.

    давайте просто летать и получать удовольствие от этого процесса а не с пеной у рта доказывать чья церковь правее а вера сильнее. у каждого своя дорога

    Вот точно сказалrippers золотые слова! Я тоже сейчас летаю на ламе 4 в тюнинге.И мне нравится на ней летать и тюнинговать её.Но всё же хочу купить пилотажный верт ибо человек так устроен,что на достигнутом не останавливается.А авиамоделизм это как никак спорт.И всегда хочется совершенствоваться.

  33. #790

    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    kaunas
    Возраст
    65
    Сообщений
    79
    Люди,прошу помощи.Кто бы мог измерить длину основного вала-main shaft-Esky Belt CP и растояние между дырок на нем.Ну очень нужно.За ранее благодарю.

  34. #791

    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    kaunas
    Возраст
    65
    Сообщений
    79
    Если нетрудно-по сути вопроса.Мне нужен для STORM450,длинна-133-134мм.

  35. #792

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Длина вала - 122 мм, расстояние между отверстиями 108 мм, диаметр отверстий 2,2 мм.

    Отверстия на расстоянии 7 мм от концов вала

  36. #793

    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    kaunas
    Возраст
    65
    Сообщений
    79
    Thanks.

  37. #794

    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Товарищи коллеги, стал владельцем E-sky Belt Cp v2 в качестве подарка. Сейчас летаю в симуляторе FMS с 4х канальным передатчиком E-SKY. Прогресс на лицо. До этого летал только на комнатном Syma s 107 в качестве игрушки. Пробовал взлететь на Beltе в реальности - пока не получается, боюсь сломать. Тянет во все стороны. Подскажите, где можно купить шнур для штатного передатчика E-sky чтобы летать в симуляторе Phoenix. И поддерживат ли прорамма такого рода передатчик. Почитал раздел про Belt -растроилаъся, все ругают его. И еще, весь форум поиском пролазил - не нашел информации про переключатели на пульте вертолета в правовм нижнем углу. В букваре на вертолет ни слова. Перевода в инете нет.

  38. #795

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Bserega Посмотреть сообщение
    Товарищи коллеги, стал владельцем E-sky Belt Cp v2 в качестве подарка. Сейчас летаю в симуляторе FMS с 4х канальным передатчиком E-SKY. Прогресс на лицо. До этого летал только на комнатном Syma s 107 в качестве игрушки. Пробовал взлететь на Beltе в реальности - пока не получается, боюсь сломать. Тянет во все стороны. Подскажите, где можно купить шнур для штатного передатчика E-sky чтобы летать в симуляторе Phoenix. И поддерживат ли прорамма такого рода передатчик. Почитал раздел про Belt -растроилаъся, все ругают его. И еще, весь форум поиском пролазил - не нашел информации про переключатели на пульте вертолета в правовм нижнем углу. В букваре на вертолет ни слова. Перевода в инете нет.
    Зря расстраиваетесь, хороший вертолет, чтобы тут в его адрес не несли...
    Если у вас есть 4-х канальный пульт Е-скай, то его и пользуйте в симуляторе, ваш 6-ти канальный пульт будет работать точно так же, как и 4-х канальный, т.е. работают только 4 канала, но при этом еще нужно отключать микшеры, а потом, соответственно, не забывать включать, когда в реал переходите.
    В правом нижнем углу передатчика переключатели реверсирования каналов. Если изначально пульт и модель настроены правильно, то вам эти переключатели вообще незачем трогать.
    Дерзайте и все получиться, было бы желание...

    Шнурок с 4-х канальным пультом Е-скай в Фениксе будет отлично работать...

  39. #796

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Bserega Посмотреть сообщение
    Товарищи коллеги, стал владельцем E-sky Belt Cp v2 в качестве подарка. Сейчас летаю в симуляторе FMS с 4х канальным передатчиком E-SKY. Прогресс на лицо. До этого летал только на комнатном Syma s 107 в качестве игрушки. Пробовал взлететь на Beltе в реальности - пока не получается, боюсь сломать. Тянет во все стороны. Подскажите, где можно купить шнур для штатного передатчика E-sky чтобы летать в симуляторе Phoenix. И поддерживат ли прорамма такого рода передатчик. Почитал раздел про Belt -растроилаъся, все ругают его. И еще, весь форум поиском пролазил - не нашел информации про переключатели на пульте вертолета в правовм нижнем углу. В букваре на вертолет ни слова. Перевода в инете нет.
    Расстраиваетесь не зря , так как здесь только один любитель белтов остался. Что бы взлететь на родной аппаратуре надо быть высококлассным летчиком...И то , только взлететь , а не летать. Не мучайтесь , купите нормальную аппаратуру, сервы, двигатель , голову и хвостовой редуктор.Тогда полетите...

  40. #797

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    Что бы взлететь на родной аппаратуре надо быть высококлассным летчиком...И то , только взлететь , а не летать. Не мучайтесь , купите нормальную аппаратуру, сервы, двигатель , голову и хвостовой редуктор.Тогда полетите...

    Во! Александр, так вы меня уже к высококлассным пилотам причислили...
    Вы мне явно льстите...

    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    Не мучайтесь , купите нормальную аппаратуру, сервы, двигатель , голову и хвостовой редуктор.Тогда полетите...

    Вы забыли еще добавить сюда тушку...
    От Белта уже все равно ничего не останется...

  41. #798

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Bserega Посмотреть сообщение
    Почитал раздел про Belt -растроилаъся, все ругают его.
    Всё нормально летает, но прежде разобратся что к чему. Здесь мало кто поможет объясняя на пальцах, и к тому же большенству тут пишущих теперь почему то в падлу заморачиватся объяснялками, ищите в своём городе летунов, ну на худой конец подростковые модельные клубы - там хоть подскажут к кому обратится.
    А слушать здесь пиз.........в которые только хаить всё могут нестоит. Это стало напоминаль авто ветку этого форума, там всё именно так - у тебя говно, у меня лучше и купи себе покруче.
    Я и сам начинал с Белта, и разбил его только через год после начала полётов. Хоть и весь постепенно переделал, но на этом и учатся.

    Цитата Сообщение от Bserega Посмотреть сообщение
    переключатели на пульте вертолета в правовм нижнем углу
    А вот это трогать нестоит - это реверсивные переключатели по каналам передатчика.

  42. #799
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А с другой стороны - чего расстраиваться? Вертолет то ПОДАРИЛИ, вы же не сделали глупость - потратив на него деньги?
    Что касается шнура к передатчику, а зачем он вам? У вас же е-скаевский пульт симулятора, по поведению, ухватке в руках, жесткости стиков, он ТОЧНО такой же, как оригинальный е-скаевский пульт для Белт-СР. Чего вам не хватает то???
    Не забудьте приобресть (или сделать самому) тренировочные шаськи. Тогда и взлетите... может быть

  43. #800

    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Всем спасибо за советы. Надеюсь вертолет полетит. Тренажерные шасси купил. Все попытки только с ними. Начитаешься тут про краши... А как можно узнать, в правильном ли у меня положении реверсивные переключатели по каналам передатчика? (Я их вроде щелкал туда-сюда) А про оригинальный е-скаевский пульт для Белт-СР, думал может что лучше быдет в симуляторах. А мануал по настройке и общих вопросов на Белт СР в сети никто не видел? На кинга чаитал, но там как-то уж очень сжато. Больше написано как аккумулятор подключать и заряжать. По-ходу сам не разберусь с вертолетом, надо будет искать вертолетчиков-соседей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Продам Belt CP V2 2,4 Ггц.
    от 6stranik9 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 09:16
  4. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения