Belt-CP (часть 2)

Tumyp
Alkary:

Правильно ли то, что все металлические винтовые соединения нужно садить на синий локтайт?

Красный - собирается один раз. потом либо ломать, либо сверлить. Можно попробовать феном нагреть, но такие маленькие винтики как в вертолете - сломаются все-равно.

Синий - можно будет потом разобрать ручным инструментом. Придется попотеть, но разберется. Используй подходящий инструмент, иначе сорвешь винтик.

Sidches

Я вместо синего юзаю “Быстровысыхающее верхнее покрытие NINELLE” для ногтей, хорошо держит винты)))

fff-z
Alkary:

И чем отличается синий от красного?

Тогда лучше зелёный - будет мягче красного, но всё равно твёрже синего.

Post deleted.
ДмитрийС

Господа, у кого нибудь был опыт применения вот таких серв на Белте?
Если был, выскажите свое мнение, пожалуйста, понравились или нет?

Sidches

Итак, коллеги белтоводы 😃 Сегодня отлетал 2 акка, спица вместо флайбара даже не шолохнулась!!! Испытания прошли успешно! Тягу подклеил, и сверху еще проклеил термоусадкой, просто полетать хватит…Зато хвостовой редуктор сегодня удивил блин!))) При включении пилотажного режима, у меня лично верт делает резкий разворот(поэтому включаю только на земле) градусов на 60-70 против часовой стрелки(думаю хреновый гироскоп+стрёмная серва дают такой эффект 😃) короче редуктор развернуло на балке градусов на 45!!! Оказалось болт раскрутился, тот мелкий дохлый, что должен затягивать и держать редуктор!!! Так что будте внимательны с этим узлом проверяйте периодически!!!

ДмитрийС
Sidches:

короче редуктор развернуло на балке градусов на 45!!! Оказалось болт раскрутился, тот мелкий дохлый, что должен затягивать и держать редуктор!!!

Не понял, какой именно редуктор? Имеется ввиду хвостовой хаб?
Так там не один винт. Их там, по крайней мере на пластике 6. Да еще шлицы пластиковые в отверстиях балки сидят.
Я так и не понял, что у вас развернуло?
А вертолет раскручивает потому, что при включении пилотажного режима у вас слишком велика разница в оборотах. Попробуйте раскручивать ротор перед переключением еще больше. Конечно, стоковый гироскоп оставляет желать лучшего, но столь резкие скачки оборотов могут и остальным узлам навредить… ИМХО.

Sidches
ДмитрийС:

Не понял, какой именно редуктор? Имеется ввиду хвостовой хаб?

Да, весь хвостовой хаб вместе с плавником! У меня там только один болт с гайкой, и больше никаких стопорных механизмов…капец…Надо подумать как его заблокировать на балке, а обороты я нормально даю перед включением пилотажки, но его всё равно разворачивает 😃

Еще появился странный эффект, когда правый стик даешь вверх до упора, падают обороты ОР, будто трет где-то, только я не пойму где?..Кто знает, на что смотреть в такой ситуации?

ДмитрийС
Sidches:

Еще появился странный эффект, когда правый стик даешь вверх до упора, падают обороты ОР, будто трет где-то, только я не пойму где?..Кто знает, на что смотреть в такой ситуации?

Правый стик вверх до упора - это элеватор? т.е. полный наклон вперед? на кувырок?
Если так, то возможно, сервомашинка элеватора полностью наклонив тарелку АП продолжает пытаться тащить ее дальше, а тарелка уже не идет. Машинка при этом натужно жужжит (это можно услышать отключив мотор и погоняв сервы АП просто поставив модель на столе). Думаю при этом серва потребляет приличный ток, ее моторчик то не крутиться… При слабой батерее такой потери тока может быть достаточно для просадки оборотов двигателя, так что возможно причина совсем не в затираниях…

Результатом такой работы сервы может стать ее безвременная кончина 😦 .
Пожужжит - пожужжит, да и сгорит моторчик…

А хвостовой хаб на балке можно заблокировать боночками, если в металле нет стопорных шлицов… просверлить в нужных местах хаба отверстия, аккуратно нарезать резьбу прямо в теле хаба и загнать коротенькие боночки на локтайт, лишь бы они вошли в отварстия балки и не давали всему хабу ни смещаться, ни крутиться…

Sidches

ДмитрийС, спасибо за советы, буду облётывать и смотреть-крутить, а хвост я сегодня на супер-клей залил и болт с гайкой на лак посадил, пока что наглухо))) Скоро приедет моя футабка, вот там и буду пробовать всё хорошо настроить, а пока буду просто летать и балдеть))) Сегодня над здоровой лужей летат, клёва, как настоящий прямо 😃

ДмитрийС
Sidches:

а пока буду просто летать и балдеть))) Сегодня над здоровой лужей летат, клёва, как настоящий прямо

Хороших посадок! 😃

Sidches
ДмитрийС:

Хороших посадок!

Взаимно!) Как говорится: “Ни столба - ни птицы!” 😃

WarHawk

Правый стик до упора это гарантированный кувырок, если только у вас не настроено что что полный ход стика это всего пара градусов отклонения, но тогда серва ну ни как не может упереться и зажужжать.
А в айдле проворот хвоста это скорее всего резко меняются обороты. Кривые газа и шага в том положении стика в котором включаете айдл проверьте, насколько они отличаться. В режиме нормал и айдл.
Чтоб болты не раскручивались есть резьбовой фиксатор. Лучше синего цвета.

Sidches
WarHawk:

Кривые газа и шага в том положении стика в котором включаете айдл проверьте, насколько они отличаться

Я согласен конечно, только на стоковой аппе это не очень понятно))) Скоро приедет моя футабка, вот там и буду пробовать всё хорошо настроить 😉

WarHawk:

А в айдле проворот хвоста это скорее всего резко меняются обороты

Меняются очень сильно, поэтому и крутит его, методом научного тыка удалось определить, что стик газа должен быть практически на максимуме в нормале, чтобы не было скачка по оборотам в АЙДЛ…

Sidches

Спасибо! Я уже не могу ждать осталось-то всего пару дней!

ДмитрийС

Господа белтоводы, нужна подсказка:
вчера наконец-то доехала посыль с е-бея, а в ней метеллическая голова на моего белта и хвост.
В комплекте два межлопастных вала (спасибо китиайцам, предусмотрительные), так вот, на одном из этих валов были нанизаны запасные демпфера и две шайбочки, не обычные, а в форме грибка, т.е. как бы втулочка с шайбой с одной стороны. Вот никак не могу сообразить, куда такие втулочки-шайбочки ставить?
Вся голова собралась без них, и на межлопастном валу для них вроде нет места…
Подскажите пожалуйста…
Если не сложно, то прямо описание по-порядку, что и в какой последовательности нанизывать на этот межлопастной вал…

WarHawk

У меня меж лопастной вал из набора отличался от оригинала. В оригинале под головку гайки а к металлу шел под шестигранник.

WarHawk

У меня было много по пол года.
А запчасти для белта заказанные весной к сезону так и не дошли до сих пор.