Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 28 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1098

Belt-CP (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Лучше уж найдите вертолетчиков, раз реверсы щелкали, то скорее всего что-то уже нащелкали... Разобраться можно конечно и самому, для этого ...

  1. #801

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Лучше уж найдите вертолетчиков, раз реверсы щелкали, то скорее всего что-то уже нащелкали...
    Разобраться можно конечно и самому, для этого нужно внимание и понимание принципа работы автомата перекоса и микшера. Если вы это понимаете, то нет ничего невозможного.
    По поводу мануала на белт на русском - пишите в личку адрес электронки - скину.

  2.  
  3. #802
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вот шаловливые ручки у нашего человека. Взять, пощелкать туда/сюда...

    Проверить в правильных ли положениях реверсы (кроме газа - его не трогаем) - следующим образом.
    1. Отключаем один из 3-х проводов с мотора
    2. Поднимаем ручку газа вверх/вниз - тарелка перекоса должна соответственно ходить вверх/вниз
    3. Правой ручкой двигаем вперед/назад/вправо/влево - тарелка перекоса должна ходить "за ручкой"
    4. Левой ручкой двигаем вправо/влево, слайдер хвоста должен ходить за ручкой.
    Если что-то не так - реверсируем "неправильный" канал.

    ЗЫ Насчет искать соседей - если найдете - это самое правильное решение.

  4. #803

    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Спасибо, Александр 1-й , вечерком попробую пощелкать туда/сюда.
    ДмитрийС, адрес написал. Спасибо.

  5. #804
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Днепропетрвск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    4. Левой ручкой двигаем вправо/влево, слайдер хвоста должен ходить за ручкой.

    Я, конечно, извиняюсь... А не ошиблись ли Вы?
    Должен ходить в противоположную сторону от ручки.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    конечно ошибся. в противоположенную и при удержании должен двигатся в противоположенную сторону от поворот

  8. #806
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Днепропетрвск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Купил на Хоббисити два пузырька локтайта:
    TL-242 Thread Locker & Sealant Medium Strength
    TL-609 Thread Locker & Sealant Ultra High Strength

    Предполагал, что они разные. В итоге сравниваю по цвету, консистенции, внешнему виду обе жидкости. И они абсолютно одинаковые, зеленого цвета - не синего, не красного!

    Как понять какой локтайт у меня? А может он таки у меня разный? Или узкоглазые друзья льют все одинаковое, только наклейки меняя?

  9. #807
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Alkary Посмотреть сообщение
    Я, конечно, извиняюсь... А не ошиблись ли Вы?
    Должен ходить в противоположную сторону от ручки.
    Мда, прогнал
    Что значит - не пиши спросонья.
    Слайдер в противоположную сторону, а правильность настройки гироскопа проверяем аналогично - хвост ведем допустим вправо, слайдер должен уходить влево, и наоборот.

    Цитата Сообщение от Alkary Посмотреть сообщение
    Купил на Хоббисити два пузырька локтайта:
    TL-242 Thread Locker & Sealant Medium Strength
    TL-609 Thread Locker & Sealant Ultra High Strength

    Предполагал, что они разные. В итоге сравниваю по цвету, консистенции, внешнему виду обе жидкости. И они абсолютно одинаковые, зеленого цвета - не синего, не красного!

    Как понять какой локтайт у меня? А может он таки у меня разный? Или узкоглазые друзья льют все одинаковое, только наклейки меняя?
    Второй зеленый это УЛЬТРАМОЩНЫЙ. Мощнее не бывает! На этом, кстати многие накалывались, дескать зеленый и зеленый. А 609-й - очень хитрый локтайт, он демонтируется только при нагреве до 130 градусов, но при этом он не рассыпается в порошок как 262 (красный просто мощный), а становится опять ЖИДКИМ. Потом подшипники буквально выпадают (если к примеру подшипники на него посажены, он пока горячий - как смазка работает, а потом ОПЯТЬ застывает).
    Я таким не пользуюсь, использую 242 демонтируемый зеленый и 262 - не демонтируемый красный - сильный. А такой мощный как 609 и синий 680 (он еще чуть сильнее зеленого 609-го) я вообще слабо себе представляю для чего нужен, может разве что действительно для мощных подшипников мощных вертолетов.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот шаловливые ручки у нашего человека. Взять, пощелкать туда/сюда...

    Проверить в правильных ли положениях реверсы (кроме газа - его не трогаем) - следующим образом.
    1. Отключаем один из 3-х проводов с мотора
    2. Поднимаем ручку газа вверх/вниз - тарелка перекоса должна соответственно ходить вверх/вниз
    3. Правой ручкой двигаем вперед/назад/вправо/влево - тарелка перекоса должна ходить "за ручкой"
    4. Левой ручкой двигаем вправо/влево, слайдер хвоста должен ходить за ручкой.
    Если что-то не так - реверсируем "неправильный" канал.

    ЗЫ Насчет искать соседей - если найдете - это самое правильное решение.
    А есть разница какой провод отключать? Или можно все три отключать? Еще хотел узнать, тарелка АП должна ли в каком-нибудь случае наклоняться вперед? Я так понимаю он летит вперед при наклоне тарелки АП?

  12. #809

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Bserega Посмотреть сообщение
    А есть разница какой провод отключать?
    Любой.

    Цитата Сообщение от Bserega Посмотреть сообщение
    Я так понимаю он летит вперед при наклоне тарелки АП
    Куда наклоняется туда и летит.

  13. #810

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Bserega Посмотреть сообщение
    А есть разница какой провод отключать?
    Бесколлекторный мотор - это трехфазный двигатель переменного тока. Для того чтобы зря не грузить ни регуль, ни обмотки двигателя, рекомендуется отключать два любых провода.

  14. #811

    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    А тарелка АП при поднятии ручки газа вверх/вниз должна соответственно ходить вверх/вниз или еще наклоняться вперед/назад соответветственно?

  15. #812

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Bserega Посмотреть сообщение
    А тарелка АП при поднятии ручки газа вверх/вниз должна соответственно ходить вверх/вниз или еще наклоняться вперед/назад соответветственно?

    При управлении ручкой газа тарелка должна перемещаться вверх-вниз, оставаясь строго горизонтальной. Это управление коллективным шагом лопастей ОР.

  16. #813

    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Вроде все настроил. Пойду на поле пробовать. Чтобы тарелка АП наклонялась в нужную сторону, пришлось переключить переключатели под батарейками в передатчике. Как так все было настроено - не знаю!

  17. #814

    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Долетался! Погнул межлопастной вал. Нужна помощь по настройке вертолета? Кто поможет? В москве.

  18. #815

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Это не страшно, если только вал, то его легко выпрямить с помощью пары плоскогубцев.
    С удовольствием помог бы, но, к сожалению я не в Москве. Уверен, найдуться специалисты... Удачи...

  19. #816

    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Еще и один зуб стачило на шестеренке. Теперь надо и её искать. Вообщем дело труба. А кто-нибудь подскажет, что именно означают два маленьких переключателя под батарейками на передатчике?

  20. #817

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Bserega Посмотреть сообщение
    . А кто-нибудь подскажет, что именно означают два маленьких переключателя под батарейками на передатчике?
    тут все подробно описано http://www.helifreak.com/showthread.php?t=68558
    или тут http://www.heliguy.com/Forum/esky-hi...hes-t9595.html

    A - aileron & rudder. Up = AIL left, RUD right. Down = AIL right, RUD left.
    B - pitch & elevator. Up = PIT right, ELE left. Down = PIT left, ELE right.

    Mode 1 is A down, B up.
    Mode 2 is both switches down.

    1 - Pitch mixing. On = FP mode (90 deg swash), Off = pitch mixing enabled.
    2 - Mixing mode. On = Belt style mixing, Off = CP2 style mixing.

    В общем если хотите пульт к симулятору подключить , первый в положение OFF остальное не трогайте .
    Перед тем как летать на белте не забудте вернут на место!
    Последний раз редактировалось Игорь Лытнев; 25.10.2010 в 13:17.

  21. #818

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    1. Отключаем один из 3-х проводов с мотора

    И это называется до свидания регулятор, с регулятора ВСЕГДА отключается ДВА провода иначе он может сгореть.

  22. #819

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Игорь Лытнев Посмотреть сообщение
    Перед тем как летать на белте не забудте вернут на место!
    Помнится года три назад это и забыл сделать после симулятора. Мало того, что сам полетел сразу после нахождения приёмником передатчика, так и с жутко перекошеной тарелкой. Ну короче боком резкий взлёт полукругом до земли, и затем похаловка лопастями секунд тридцать, до момента пока не поймал руками на земле за ротор.
    В итоге все сервы, все валы, почти все линки, и некоторые тонкие пластиковые части ротор. Ну и лопости конечно, сервоось удалось затем выпрямить.

  23. #820

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Итак, после 3-х недельного ожидания запчастей, починил я свой белт, а заодно и поставил интереса ради на него начинку припасенную для рекса 450 спорт(который прибудет недели через 2)...сетап такой: сервы на перекос MKS 530, гира футаба 401 с машинкой 57-ой, аппа и приемник тоже комплект футаба 8FG...Ну что сказать товарищи...полетел он совершенно по другому))) Сегодня 3 пака отлетал в боксе, висит практически сам, хвост прибитый, перемещения четкие и плавные, гораздо приятнее чем сток...это всё я к тому, что механика на врете играет не самую главную роль на мой взгляд, а вот приличная электроника, меняет вертуху очень сильно, и ощущения от полёта совсем другие

  24. #821

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Приобрел я все же нормальную аппаратуру - JR DSX9, и приемник 7-ми канальный на своего Белта. Настроил все по науке. Еще отдельное спасибо Алексею Жукову, за его труд по настройке 450-ки. Очень полезное и доходчивое руководство.
    Конечно же, вертолет стал вести себя намного лучше, стабильнее и стал значительно лучше управляться.
    Думаю, я на этом усовершенствование Белта завершу. Иначе это уже не Белт будет а некий гибрид.
    Еще раз отмечу - в стоковом варианте этот вертолет летает. И, за небольшие деньги, дает возможность понять, нужно ли тратиться на это хобби дальше.
    Ну а теперь, буду выжимать из него все возможное в его новом качестве.
    Дальше - только следующая серьезная модель. Благо, хорошая аппа теперь уже есть...
    Подробнее о своих впечатлениях от новой аппаратуры поделюсь позже в дневнике. Пока еще идет привыкание и донастройка под себя.

  25. #822

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Итак, господа Белтоводы, не помню было тут в теме или нет, короче могу теперь с уверенностью утверждать, что рексовые и коптеровские обгонки один в один становятся на Белта в родную шестерню, тока что поставил от рекса, ощущения приятные, хорошо прям скользит! Ну это я так, вдруг кому пригодится

  26. #823
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    По ходу е-скай перестал наконец маяться фигней, и слепил обновленного Белт-СР серии "Х" - клон 450-го Алайна с чем я белтоводов и поздравляю, наконец то на этом можно будет летать
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=6611

  27. #824

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Господа Белтоводы, и не только...
    Возник следующий вопрос:...
    Сначала краткая предистория:
    Поставил я на своего Белта полный металлапгрейд ОР и ХР.
    По ХР особых проблем, кроме увеличившейся задней центровки, не возникло. Но задняя центровка дает себя знать, так летать не комфортно, и даже максимально сдвинутый вперед аккумулятор ее не компенсирует.
    Вобщем - вернул пластиковый хаб ХР на место.
    Значительно больше проблем возникло с головой ОР. Все бы хорошо: металл хорошего качества, все на подшипниках, собственных люфтов в голове нет.
    Но, зато они есть в местах соединения шариков и пластиковых наконечников линков. Причем, весьма существенные, на каждом шарике-линке люфт 0,05-0,1 мм, а в целом, по голове набегает на более-менее свободные спонтанные перемещения флайбара, цапф лопастей -на 1,5-2мм, а это уже очень много. Соответсвенно вертолет в полете ведет себя очень нестабильно.
    Пока - вернул наместо родной Белтовский пластик. Вертолет стабильный и послушный.
    А теперь собственно вопрос:
    кто нибудь знает способ уменьшить диаметр колечек наконечников линков?
    Я пробовал в кипятке размягчить пластик, с надеждой что он усядет, но - безрезультатно... а греть его до больших температур - просто расплавится...
    Или, возможно, кто-то может подсказать, может можно эти наконечники линков подобрать от других моделей, с чуть меньшими размерами отверстий, или все же как-то возможно усадить пластик родных линков?

    Наибольший люфт у меня в соединениях линков от серв с тарелкой АП.

  28. #825
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Днепропетрвск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Или, возможно, кто-то может подсказать, может можно эти наконечники линков подобрать от других моделей, с чуть меньшими размерами отверстий, или все же как-то возможно усадить пластик родных линков?
    Как вариант, сделать наоборот - использовать родные наконечники, а шарики взять большего размера. Ну и, если будут сильно большими, расточить отверстия родных наконечников. Шарики от НК-450 где-то на милиметр больше, чем белтовские.

  29. #826

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Alkary Посмотреть сообщение
    Как вариант, сделать наоборот - использовать родные наконечники, а шарики взять большего размера. Ну и, если будут сильно большими, расточить отверстия родных наконечников. Шарики от НК-450 где-то на милиметр больше, чем белтовские.
    Спасибо за подсказку.
    Тогда наверное и наконечники линков нужно будет брать НК-шные, в линках Белта не достаточно тела колечек для расточки.
    Кстати, а как все же растачивать колечки линков?

    Правда, вырисовывается и еще одна проблема - шарики НК могут не встать на место шариков белтовского металлапгрейда.
    Щас пришла в голову мысля... попробую насколько подойдут шарики от родного пластика Белта вместо латунных шариков металлапгрейда...

  30. #827

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Кстати, а как все же растачивать колечки линков?
    Вот такими http://www.rcrotor.ru/textSearch.act...E5%F0%F2%EA%E0 развертками, только нужно подобрать по размеру.

  31. #828

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Украина николаев
    Возраст
    35
    Сообщений
    3
    Всем сдрасте вливаюсь в ряды вопрос к о всем кто может подсказать после небольшого краша обошлось заменой межлопастного но после этого лопасти стали падать почти на пол смотрел смотрел ничего не могу понят может у кого было все вроде целое ?

    Вот так вот получилось
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0011.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	76.5 Кб
ID:	435889   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0012.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	74.1 Кб
ID:	435890  
    Последний раз редактировалось Max_Lider; 27.11.2010 в 18:52.

  32. #829

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Тарелка стоит прямо, а лопости опущены. Смотрите тяги на роторе, сломаны или просто слетели.
    Надо крупную фотку ротора с тягами.
    Как в Николаеве живётся? Служил там в Чабанке, ещё существует?

  33. #830

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Max_Lider Посмотреть сообщение
    Вот так вот получилось
    Знаете, я не вижу проблем.
    У меня вертолет в порядке и настроен. Освободил лопасти от "тапки", так они у меня так же свисают, сантиметра на 3-4 ниже балки, в таком же как у вас положении.

  34. #831

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    они у меня так же свисают,
    А тарелка тоже прямо стоит когда лопости опущены в одну сторону?

  35. #832

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Украина николаев
    Возраст
    35
    Сообщений
    3
    [QUOTE=fff-z;2228673]Тарелка стоит прямо, а лопости опущены. Смотрите тяги на роторе, сломаны или просто слетели.
    Надо крупную фотку ротора с тягами.
    Как в Николаеве живётся? Служил там в Чабанке, ещё существует?[/QUOTE


    Да все нормально и Чабанка есть к сожелению проверить как стоит тарелка нет возможности разнес голову итог на 50 бакинских если если все заказывать через наши интернет магазины. Нашол все на эбэи все пишут что стоит брать там . Такли это.

  36. #833

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А тарелка тоже прямо стоит когда лопости опущены в одну сторону?
    Тарелка стоит прямо. Такое "свисание" за счет поворота цапф лопастей на межлопастном валу и флайбара вокруг точки его крепления к хабу. Да и все тяги и рычаги флайбара позволяют такое свободное вращение... Это все равно что взять за одну лопасть и покачать ее вокруг межлопастного вала... Вторая лопасть и флайбар следуют за ней...

    Цитата Сообщение от Max_Lider Посмотреть сообщение
    Нашол все на эбэи все пишут что стоит брать там . Такли это.

    Можно и на Е-бее, но мне больше нравится закупаться в Miracle-mart или rc711 (не реклама).

  37. #834

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    16
    Уважаемые Belt-оводы подскажите, а что за микрики в батарейном отсеке. Пульт 6сН 2,4g.

  38. #835

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от lumiix Посмотреть сообщение
    Уважаемые Belt-оводы подскажите, а что за микрики в батарейном отсеке. Пульт 6сН 2,4g.
    По крайней мере один из них отключает микширование сигнала для автомата перекоса. Такой режим нужен для симулятора, например.

  39. #836

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Господа Белтоводы, и не только...
    Возник следующий вопрос:...
    Сначала краткая предистория:
    Поставил я на своего Белта полный металлапгрейд ОР и ХР.
    По ХР особых проблем, кроме увеличившейся задней центровки, не возникло. Но задняя центровка дает себя знать, так летать не комфортно, и даже максимально сдвинутый вперед аккумулятор ее не компенсирует.
    Вобщем - вернул пластиковый хаб ХР на место.
    Значительно больше проблем возникло с головой ОР. Все бы хорошо: металл хорошего качества, все на подшипниках, собственных люфтов в голове нет.
    Но, зато они есть в местах соединения шариков и пластиковых наконечников линков. Причем, весьма существенные, на каждом шарике-линке люфт 0,05-0,1 мм, а в целом, по голове набегает на более-менее свободные спонтанные перемещения флайбара, цапф лопастей -на 1,5-2мм, а это уже очень много. Соответсвенно вертолет в полете ведет себя очень нестабильно.
    Пока - вернул наместо родной Белтовский пластик. Вертолет стабильный и послушный.
    А теперь собственно вопрос:
    кто нибудь знает способ уменьшить диаметр колечек наконечников линков?
    Я пробовал в кипятке размягчить пластик, с надеждой что он усядет, но - безрезультатно... а греть его до больших температур - просто расплавится...
    Или, возможно, кто-то может подсказать, может можно эти наконечники линков подобрать от других моделей, с чуть меньшими размерами отверстий, или все же как-то возможно усадить пластик родных линков?

    Наибольший люфт у меня в соединениях линков от серв с тарелкой АП.
    Вот читаю читаю и не пойму....Ну что Вы такой упрямый ! Купите за 27 долларов НК450 . И с линками проблем нет , и с люфтами , и , кстати , лопасти так не свисают. Недавно я свой с двух метров об землю бабахнул. Так вот лопасти по хвостовому валу никак не попадают. А у белта каждое падение было с ударом по хвосту.... Ну так вот , поставьте , что у Вас останется от белта , машинки , приемник , моторчик и зовите его по прежнему белтом ! Кстати , сейчас все запчасти практически есть в наличии. Я уже себе прикупил...

  40. #837

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    Вот читаю читаю и не пойму....Ну что Вы такой упрямый ! Купите за 27 долларов НК450 .
    Ну вот не хочу я клона за 27 баксов...
    В свисании лопастей в их транспортном положении нет никаких проблем, в их рабочем положении такое провисание не возможно...
    Пока не выжму из белта все, на что он способен - не успокоюсь...

    Вы бы лучше по существу вопроса что-то дельное посоветовали...
    Есть мысль облудить латунные шарики металлапгрейда серебряным припоем... Возможно, это позволит набрать недостающие сотки в размерах шариков...

  41. #838

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Слишком сложное решение, проще уж тирексовские линки и шарики поставить. Если от тирекса не подойдут, там кажется резьба чуть толще, то от вульфа450 точно встанут. Это если не охота ставить полностью собранную голову от вульфа450.

  42. #839

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Пока не выжму из белта все, на что он способен - не успокоюсь...
    Уже наверное можно было рекса взять, с ним возиться гораздо приятнее, имхо

  43. #840

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Ну вот не хочу я клона за 27 баксов...
    В свисании лопастей в их транспортном положении нет никаких проблем, в их рабочем положении такое провисание не возможно...
    Пока не выжму из белта все, на что он способен - не успокоюсь...

    Вы бы лучше по существу вопроса что-то дельное посоветовали...
    Есть мысль облудить латунные шарики металлапгрейда серебряным припоем... Возможно, это позволит набрать недостающие сотки в размерах шариков...
    Я ставил такую голову. У нее огромный люфт в подшипнике , кроме тяг . Пришлось переставить родную белтовскую тарелку перекоса на новую голову. Стало получше. Но реальное улучшение я заметил , когда поставил голову от Тарота....Но тогда он собственно и перестал быть белтом...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Продам Belt CP V2 2,4 Ггц.
    от 6stranik9 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 09:16
  4. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения