Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 28 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1098

Belt-CP (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от alx2010 Пришлось переставить родную белтовскую тарелку перекоса на новую голову. Вы правы, в тарелке АП из металлапгрейда тоже ...

  1. #841

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    Пришлось переставить родную белтовскую тарелку перекоса на новую голову.
    Вы правы, в тарелке АП из металлапгрейда тоже есть лишние люфты, гораздо большие чем в родной Белтовской тарелке.

    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    Уже наверное можно было рекса взять, с ним возиться гораздо приятнее, имхо

    В планах - взять рекса, только не менее чем 500-того. А брать другой вариант 450-го класса - не вижу смысла. У меня запчастюлек на Белта уже столько, что на нем можно без боязни разучивать что-то новое.
    Какой смысл мне сейчас менять модель? Чтобы заново тратиться на краш-комплекты? Это просто неразумно... ИМХО

    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    Но реальное улучшение я заметил , когда поставил голову от Тарота....

    Вопрос: от какого Тарота вы голову ему поставили?
    И, насколько я помню, у Тарота, как и у Белта, конфигурация головы одинакова, т.е. флайбар над лопастями, и так же есть О-образные тяги... или я не прав?

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    В планах - взять рекса, только не менее чем 500-того. А брать другой вариант 450-го класса - не вижу смысла. У меня запчастюлек на Белта уже столько, что на нем можно без боязни разучивать что-то новое.
    Всё дело в том, что разница в управлении просто разительная, рекс очень чутко отзывается на любое движение стика, зато после его покупки, на белт стало откровенно плевать, можно и уронить ненароком))) Кстати кит и запчастясти рекса, вышли не дорого, учитывая что сервы и гира у меня уже были Я взял 450 спорт, т.к. он по размерам меньше, специально на зиму не стал брать большой верт, а на 450 можно и дома повисеть, когда проблемы с помещением для полетов, следующий будет 600 класс

    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    у Тарота, как и у Белта, конфигурация головы одинакова, т.е. флайбар над лопастями, и так же есть О-образные тяги
    Вроде как тарот это клон рекса, по-моему голова у него как раз без О-образных тяг и флайбар под лопастями...

  4. #843

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Вы правы, в тарелке АП из металлапгрейда тоже есть лишние люфты, гораздо большие чем в родной Белтовской тарелке.




    В планах - взять рекса, только не менее чем 500-того. А брать другой вариант 450-го класса - не вижу смысла. У меня запчастюлек на Белта уже столько, что на нем можно без боязни разучивать что-то новое.
    Какой смысл мне сейчас менять модель? Чтобы заново тратиться на краш-комплекты? Это просто неразумно... ИМХО




    Вопрос: от какого Тарота вы голову ему поставили?
    И, насколько я помню, у Тарота, как и у Белта, конфигурация головы одинакова, т.е. флайбар над лопастями, и так же есть О-образные тяги... или я не прав?
    На 16 странице есть фото. Мне пришлось перевернуть тарелку и сделать из проволоки стальной направляющую. Сама голова немного больше , чем белтовская и тарелкой и линками. От какого я честно говоря не помню. Покупал на е бэе долларов за 30 и выбирал обязательно с подшипниками на всех рычагах. Набирал t-rex 450 head.

  5. #844

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо, я понял о каком фото вы говорите, я его видел.
    Кроме того, видел фото аналогичной переделки, только в том варианте направляющую тарелки белта просто переставили вперед, слегка проточив в ней канавку под элеваторный линк.

    А вот Тарот я видимо с Раптором перепутал, пардон...
    Последний раз редактировалось ДмитрийС; 06.12.2010 в 00:01.

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Друзья, возник вопрос: имеется Белт 2 и стандартный пульт. В симуляторе летаю на Т-Рексе 450, и вот какая штука - переключаю микшер на пульте (это который под батарейкой) нижний - влево, верхний - вправо. При полетах обратно. Вопрос такой, если переключатели оставить в положении нижний - влево, верхний - вправо (это для симулятора) и попробовать полетать реально, то что случиться?=) Просто в симе с положением нижний - влево, верхний - вправо т-рекс куда устойчивее чем в обратном положении. Так что же будет и зачем эти переключатели?

  8. #846

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Друзья, возник вопрос: имеется Белт 2 и стандартный пульт. В симуляторе летаю на Т-Рексе 450, и вот какая штука - переключаю микшер на пульте (это который под батарейкой) нижний - влево, верхний - вправо. При полетах обратно. Вопрос такой, если переключатели оставить в положении нижний - влево, верхний - вправо (это для симулятора) и попробовать полетать реально, то что случиться?=) Просто в симе с положением нижний - влево, верхний - вправо т-рекс куда устойчивее чем в обратном положении. Так что же будет и зачем эти переключатели?

    Вот почитать форум вам видимо лень было...
    Переключатели под батареями отключают микширование сигнала для ССРМ автомата.
    В симуляторе используется раздельный сигнал по каналам. В реальности - только смикшированный.
    Попробуете взлететь в реале без этого микшера - сразу попадете на ремонт...
    И неужели вам в симе удалось удержать верт с микшером?
    Кстати, в реале без микшера наверное произойдет то же самое, как в симе с микшером - дрова...

  9. #847

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    to:ДмитрийС Попробовал - переключатели не изменяют ниодной функции пульта кроме как отключается ручка газа вместе с регулем угла атаки лопастей. То есть при увеличении газа угол лопастей не меняется. Так что ничего страшного, просто невозможно взлететь=)

  10.  
  11. #848
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Что-то вы плохо пробовали. Там 2 переключателя. Один - 4-6 каналов (тот самый "шаг лопастей" начинает появляться), второй - нет ССРМ - ССРМ
    Для сима должно быть включено - 4 канала, нет ССРМ, для полетов наоборот - 6 каналов - ССРМ

  12. #849

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    То есть при увеличении газа угол лопастей не меняется. Так что ничего страшного, просто невозможно взлететь=)

    Ну если до вас дойдет только через собственный опыт - попробуйте...

  13. #850

    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    г. Истра-1
    Возраст
    40
    Сообщений
    38
    А есть смысл на Belt-CP ставить сервы TowerPro MG90 Mini Metal Geare?

  14. #851

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от pahanlwo Посмотреть сообщение
    А есть смысл на Belt-CP ставить сервы TowerPro MG90 Mini Metal Geare?
    Однозначно, смысл есть.
    Я поставил. Первоначально было желание просто поставить сервы с металлическим редуктором.
    Стоковые снял и они у меня лежали "про запас, на всякий случай".
    С месяц назад собрал клона Белта. И на него поставил стоковые сервы.
    Вот теперь могу точно сказать какой у стоковых E-Sky-евских серв недостаток:
    эти сервомашинки отрабатываю сигнал дискретно, плавного равномерного движения нет - и в этом их основной недостаток...

    Обнаружилось это так: начал выставлять тарелку АП "по науке" - subtrimmer-ами. И увидел, что при попытке скорректировать положение какой либо сервы происходит следующее - серва стоит-стоит на месте, потом, при изменении на subtrimmer-е значения на 6-8% серва скачком переходит в новое положение. Другими словами - точная настройка модели и последующее управление с дискретной отработкой сигнала сервомашинками - не реально.

    Мой клон Белта - летает, но в отличие от своего собрата с сервами TowerPro отзывается на команды с пульта сначала с задержкой, а потом с большей интенсивностью, чем нужно. Управлять им менее комфортно.
    Так что, придется мне и на него покупать хорошие сервы...

  15. #852

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    при изменении на subtrimmer-е значения на 6-8% серва скачком переходит в новое положение.

    Возможно это Ваш приёмник так сигнал подаёт на сервы. Сколько с ними работал такого незамечал. А вообще они цифровые и работают точно, что подашь так и работают, только слабые.

  16. #853

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Возможно это Ваш приёмник так сигнал подаёт на сервы. Сколько с ними работал такого незамечал. А вообще они цифровые и работают точно, что подашь так и работают, только слабые.

    Да нет, приемник JR921, передатчик JR DSX9.
    На первом Белте стоит приемник JR721.
    Так что, приемник тут не причем, передатчик - то же. Возможно вы этого не замечали, потому что эти дискретные перемещения составляют 0,1 - 0,2 мм. Я заметил их только выставляя тарелку АП по левелеру.

  17. #854

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    7
    Всем Доброго времени суток!!!
    Встречайте!!! Я!!! =-)

    Не знаю взял дорого или нет.
    http://nicpo.ru/iz-zhizni/10-pokupayu-vertolet.html
    взял Б\У за 7.5к
    Начну из далека, наверное как и по Фрейду все формируется в детстве =-)
    или в раннем возрасте =-)
    Сначала был Microsoft Flight Simulator
    потом Ил-2 во всех его проявлениях...
    Потом долгий перерыв, не думал что летать в реале так круто =-)
    Потом Gyro 109
    Потом lama v4
    И как раз на Ламе и почувствовал что "королевство маловато" =-)
    Вчера купил себе Belt-CP V2 (мне его в магазине предложили, но я решил купить с рук)

    Настроил все что мог не взлетая.
    Кроме угла лопастей.
    Не один раз кто-то спрашивал в ветке но ответа я так и не увидел.
    Где и за сколько можно купить угломер для лопастей?
    Желательно в Питере.
    И еще может кто есть тут рядом в Питере, можно встретиться...
    а то я новичок в rc.
    Буду признателен за ответы.
    А вопросов много =-) только думаю пошлете меня в "Расширенный поиск"
    Спасибо

  18. #855

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    http://www.hobbystar.ru/
    http://www.modelsworld.ru/
    http://www.pilotage-rc.ru/
    http://hobbyostrov.ru/
    http://planetahobby.ru/catalog/
    В поисковой строке набираете угломер.
    Я на севере города, если там же пишите в личку.

  19. #856

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    7
    Спасибо. Есть по сайтам только тут http://planetahobby.ru/catalog/
    завтра поеду куплю.
    Ух сколько всего впереди - завидуйте =-)

  20. #857

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    7
    Спасибо fff-z помог разобраться, надавал столько советов!!! Сижу вспоминаю :-)
    Спасибо.
    Я тут реши попрыгать на трениках. Да вот погоду не угодал.
    Минус крепление стабилизатора, минус основной вал, межлопастной.
    Порывом ветра опракинуло. Лопости деревянные целы, на шестеренках пол зуба съело - это критично?
    У меня есть новая голова но она не подошла... Она немного странная все то же но стабилизатор в крепление не влез, не стану колхозить буду новые покупать.
    Так что вот так попрыгал. Продолжаю осваивать полеты в симе.

  21. #858

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    7
    Если я правильно все понял то я нашел причину по которой запчасти которые шли к вертолету не подходят.
    У меня верт Esky EK1H-E023/E602 Belt CP V2
    А запчасти лежат на Esky E013/E014 Belt-CP
    Многое подходит но не все. Пока выявил только диаметр балансира и размеры посадочных мест под крепления на нем.

  22. #859

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Днепродзержинск , Украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    121
    Здравствуйте .
    Подскажите пожалуйста :
    1) можно ли поставить главный вал от HK-450 ( его длина 118мм, а родного 122мм )
    2)и вообще какие запчасти подходят от HK 450
    Последний раз редактировалось sergey-1t91; 05.02.2011 в 16:38.

  23. #860

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Днепродзержинск , Украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    121
    помогите пожалуйста .
    Какую длину имеет этот вал (http://www.*************/product/8560/) ( не реклама ) .

  24. #861

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    5
    Добрый день всем.
    Помогите правильно подключить/настроить аппу и передатчик Turnigy 9x

    Подключил приемник так (как в мануале):
    1 AIL
    2 ELE
    3 регулятор
    4 гира
    5 одиночный провод для гиры
    6 AIL

    Но тарелка двигается не так как надо.
    Пытался подобрать реверсами или другими комбинациями подключения серв к приемнику - не получилось.

  25. #862

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,705
    Реверсами настраиваем так чтобы тарелка наклонялась вслед за ручкой по элеронам и тангажу, далее настраиваем swash mix там например ailеron 60% elevator 60% pitch 60%. двигаем ручку шаггаза и смотрим какая машинка двигается не в том направлении например двигаем шаггаз вверх aileron идет вверх elevator и pitch вниз соответственно ставим aileron 60% elevator -60% и pitch -60%, если расходв нехватает можно увеличить значения по модулю

  26. #863

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Seal7 Посмотреть сообщение
    Добрый день всем. Помогите правильно подключить/настроить аппу и передатчик Turnigy 9x
    Уважаемый, Вам сюда...
    Аппаратура описана JR, но принципы и порядок настройки расписаны - лучше и понятнее написать трудно...

  27. #864

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    5
    Уважаемый, Вам сюда...
    Аппаратура описана JR, но принципы и порядок настройки расписаны - лучше и понятнее написать трудно...
    Спасибо, я это читал... Там не совсем то, что нужно, но мне уже подсказали. Оказалось, что нужно swash mix поставить:
    PIT +100
    AIL +100
    ELE -100

  28. #865

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Seal7 Посмотреть сообщение
    Спасибо, я это читал... Там не совсем то, что нужно, но мне уже подсказали. Оказалось, что нужно swash mix поставить:
    PIT +100
    AIL +100
    ELE -100
    Знаки перед цифрами может и правильные, но сами значения подбираются в процессе настройки. Например PIT - это коллективный шаг, с его помощью можно корректировать углы в крайних точках шагов лопастей, AIL и ELE - это циклический шаг. При таких значениях при крайних отклонения стиков в голове верта все будет цепляться друг за друга.

  29. #866

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    5
    Знаки перед цифрами может и правильные, но сами значения подбираются в процессе настройки. Например PIT - это коллективный шаг, с его помощью можно корректировать углы в крайних точках шагов лопастей, AIL и ELE - это циклический шаг. При таких значениях при крайних отклонения стиков в голове верта все будет цепляться друг за друга.
    Да нет, ничего не цепляется. С такими настройками голова отлично работает, единственное я конечные точки 115% поставил для ELE

  30. #867

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Видимо еще один случай - все познать на своих шишках...

    И вот что интересно... Учебник по настройке 450-ки (да и для любого другого вертолета он верен) отбрасывается одной фразой... "это я уже читал"... - значит плохо читали, уважаемый...

    Пойду ка я лучше полетаю...
    На поле грязь и вода еще стоит, но задо погода - чудо! Солнышко, +4, ветер 2-3 м/с, грех не полетать...

  31. #868

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    5
    Видимо еще один случай - все познать на своих шишках...
    Зачем сразу так? Объясните в чем я неправ, а учебник я на самом деле читал. Там советуется ставить их по 60, но при такой установке при движении правого стика вперед и назад тарелка ходит по диагонали, а не как надо. И как я понимаю в этом учебнике приведена настройка на примере рекса, а у белта сервы по-другому расположены.

    Я новичок в этом деле, подскажите как правильно сделать.

  32. #869

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Имеется ввиду, что параметры которые вы крутите, влияют только на углы отклонения тарелки, а не на направление её движения, и если при 60 она отклонялась криво, то и при 100 также будет криво, но на больший угол, поэтому первым делом надо искать ошибку в настройке аппы, а расположение серв особой роли не играет, принцип один для 120 градусов.

  33. #870

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Seal7 Посмотреть сообщение
    Я новичок в этом деле, подскажите как правильно сделать.

    Я Вам советую еще раз внимательно прочитать инструкцию и выполнить ее пошагово. И, если с аппаратурой у Вас нет никаких косяков, то будет Вам счастие...
    Я своих двух уже Белтов только по этому букварю и настраиваю, правда, зная принципы настройки, заглядываю туда все реже.
    Удачи!

  34. #871

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,705
    Если ходит по диагонали какую-то из серв надо реверснуть, потом смотрим как двигаются сервы при изменении коллективного шага, тем сервам которые двигаются неправильно меняем знак в swash mix, для первых полетов я бы советовал оставить 60% по модулю для aileron и elevator, pitch можно и увеличить если углов коллективного шага не хватает.

  35. #872

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    pitch можно и увеличить если углов коллективного шага не хватает.
    Это их надо сначала измерить, там по инструкции +-7 вообще должно быть, а при 100 pitch непонятно какие углы получились...

  36. #873

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,705
    А Pitch Gauge надо даже раньше вертолета покупать.

  37. #874

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    5
    А Pitch Gauge надо даже раньше вертолета покупать.
    Pitch Gauge есть, а штуку для выравнивания тарелки жду пока привезут.
    Всем спасибо, видимо я неправильно понимал, что такое swash mix и за что он отвечает, теперь пойду разбираться.

  38. #875

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Seal7 Посмотреть сообщение
    видимо я неправильно понимал, что такое swash mix

    SWASH MIX - это программа микширования (смешивания) сигналов управления сервомашинками автомата перекоса (АП).

    Цитата Сообщение от Seal7 Посмотреть сообщение
    штуку для выравнивания тарелки
    А "штука" эта называется левелер (от английского level - уровень).

  39. #876

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Здравствуйте.

    Купил первый вертолёт, белт. Всё стоковое кроме приёмника и передатчика. Возникло некоторое расхождение с инструкцией. Написано, что после инициализации прозвучит 3 сигнала означающих готовность к полёту. По факту же звуки другие. Вот пример того что выдаёт система при подключении батареи.

    R\T walkera 2801pro

    Двигатель запускается без проблем, все сервомашинки работают.
    Ещё хотел бы узнать при скольки % газа должен происходить отрыв от поверхности, если настройки pc и tc соответствуют тому что на картинке Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3859.jpg
Просмотров: 14
Размер:	33.3 Кб
ID:	477558

  40. #877

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от miklem Посмотреть сообщение
    Написано, что после инициализации прозвучит 3 сигнала означающих готовность к полёту. По факту же звуки другие. Вот пример того что выдаёт система при подключении батареи
    Движок звучит совершенно нормально. Это сигнал готовности стокового регулятора. Все ОК!

    С такими настройками, как у вас, отрыв может происходить при 50% газа, т.е. стик газа в середине хода...
    Я бы Вам рекомендовал по газу кривую поставить для режима нормал : 0, 40, 60, 75, 80, 85, 90. Для шага: -30%, 0%, 100%, а вообще - читайте букварь по настройке 450-ки от beatl.

  41. #878

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Спасибо. Учебник тот прочитал, сверился- не совпали только углы- вместо +/- 11 у меня +/- 9.
    Решил запустить и тут возникла не приятность. После старта двигателя процентах на 30-35 вертолёт начинает жутко колбасить и он буквально прыгает на шасси- то на одну половину то на другую. При увеличении газа колбасить перестаёт, но решил пока что не отрываться от земли и решить данную проблему. Бабочку смотрел- не увидел. Лопасти fiber - по русски стеклопластик?

  42. #879

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Для стокового движка Белта - больше и не нужно... Реально углы зависят от физических расходов сервомашинок, стоковые сервы вам больше не дадут, да и не к чему...
    Расколбас вертолета может быть по нескольким причинам. Первая, наиболее вероятная - неотбалансированы лопасти.
    Вторая - малые обороты двигателя при уже достаточно больших углах атаки лопастей, как раз при выше описанных вами кривых - очень вероятная причина.

    Да, и еще... Вы лопасти не слишком затянули? Они должны относительно свободно вращаться на своих винтах крепления, но не настолько свободно, чтобы они повисали если вы поднимете вертолет и наклоните его набок.
    Может верт еще из-за слишком жесткой затяжки не может лопасти отбалансировать и раскрутить в нормальном положении?

    межлопастной вал не погнут?

  43. #880

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Только что снял ОР и раскрутил двигатель, только серволопатки были одеты. Раскручивается без расколбаса. Тоесть остаются проблемы с лопостями.
    Вероятно не правильно затянул лопасти, потому что если как Вы говорите наклонить вертолёт, то лопасти повисали на бок да. Попробую начать с затяжки, потом кривые, если не поможет буду пытаться балансировать лопасти.

    Сразу после покупки случился краш, потому что доверился надписи RTF. Менял межлопастной и ещё пару деталей. Единственно не заменил основное зубчатое колесо- там несколько зубчиков срезано на половину, но провалов на раскрутке нету. Хотя может быть усилие от мотора передаётся всётаки хуже при попадании на эти места и из за этого начинает колбасить?

    проверил как сцепляются вал и шестерня- придерживая шестерню пальцем вращал мотор- в одном месте явное проскакивание на 1 зуб, потому что зуба как выяснилось нет совсем. Видимо в этом основная причина.
    Последний раз редактировалось miklem; 17.03.2011 в 15:10. Причина: добавление

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Продам Belt CP V2 2,4 Ггц.
    от 6stranik9 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 09:16
  4. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения