Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 28 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1098

Belt-CP (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; С балансировки начните сразу... и возьмите себе за правило - неотбалансированных лопастей на вертолете быть не должно... Слизанная шестерня скорее ...

  1. #881

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    С балансировки начните сразу... и возьмите себе за правило - неотбалансированных лопастей на вертолете быть не должно...

    Слизанная шестерня скорее всего очень скоро приведет к тому, что срежет целый сегмент зубъев, так что на такой тоже нельзя пытаться летать...

    И раз у вас уже было падение - основной вал не погнут? не бъет? На нем биения быть не должно совсем, даже малейшее не допустимо...

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    затянул лопасти чуть сильнее- вибрация прошла почти полностью.
    Биение на основном валу вроде есть,а вроде и нет- сложно сказать, потому что на малых оборотах нету совсем, на повышеных что то появляется, но не понятно из за чего- кривизна вала или естественное гуляние рамы, конструкция же всётаки не идеально жёсткая, да и не может она такой быть.
    Вечером если позволит погода, пойду пробывать на улицу.
    Шестерня сколько то проживёт, если откажет в полёте не страшно- белт в данной комплектации будет жить до первого серьёзного краша, дальше куплю кит коптера. Сразу про коптер не знал, к сожалению.

  4. #883

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Мое мнение - я бы коптера не советовал, говорят он пластилиновый, точно до первого падения, но, сам не летал, не знаю... со слов других людей.
    У меня Белт уже 8 крашей пережил, разной степени серьезности... и продолжает летать, и с каждым разом все лучше... Летает ведь не вертолет, а пилот. Я полностью им доволен.

  5. #884

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Мое мнение - я бы коптера не советовал, говорят он пластилиновый, точно до первого падения, но, сам не летал, не знаю... со слов других людей.
    У меня и белт и коптер , коптер однозначно крепче.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,702
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Летает ведь не вертолет, а пилот.
    Это конечно верно. Но я с марта по июнь 10-го года висел на белте и летал в симуляторах. В начале июня получил комплект T- Rex 450 pro. Собрал, настроил, спасибо белту был достаточно теоретически подкован, утром выехал на площадку и... полетел, хотя до этого на белте мог только висеть, потея от усердия.

  8. #886

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Итак, отчёт по попытке взлёта. Скажу сразу что окончилось всё крашем, благо очень мало пострадал вертолёт.
    Выявилось несколько проблем с настройками.
    -вертолёт при раскручивании мотора кренится на левый бок. пробывал триммером подправить- помогает,но не сильно, приходилось помогать стиком. Не одинаковые углы серволопаток?
    -опять таки при наборе оборотов хвост начинает крутиться как ему нравится- хотя гироскоп инициализирцется нормально и если покачать вертолёт из стороны в сторону- серва работает нормально.
    -при 50% газа мобель не отрывается от земли, только кренится. Отрыв от земли случился лишь однажды- при 100% газа и выставлении флаперона на максимум.Но какой то оооочень не уверенный отрыв.О том чтобы прям вот рванул ввысь и речи нет.
    -тянет зад вниз- выдвигать батарею?
    С предпоследним я так понимаю не хватало угла лопастей? Но ведь выставлял всё как положено- при 50% газа 0 градусов, при 0 -2, при 100% +9
    Что может вызвать другие описаные проблемы?

    И да, сразу думаю что пора заказывать коптера, который вариант более ремонтопригоден и дешевле в ремонте -
    http://www.besthobbysite.com/shop/pr...oducts_id=9071
    http://www.besthobbysite.com/shop/pr...oducts_id=9070

    сдаётся мне что разница между АЕ и SE только в раме- а карбон может и труснуть не нароком, или сколоться- читал и про такое.
    Сервы, мотор от белта подходят полностью? Хочется с минимальными затратами, всётаки на степендию не напокупаешься особо.

  9. #887

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    Собрал, настроил, спасибо белту был достаточно теоретически подкован, утром выехал на площадку и... полетел, хотя до этого на белте мог только висеть, потея от усердия
    А можете подробнее? В чем была разница между Белтом и Прошкой? Только тушка, или вся электроника? И насколько велик был прогресс в полетах? На Белте, как я понял, висели, вероятно хвостом к себе, а что же вам позволила прошка сделать в первых своих полетах?

    Цитата Сообщение от miklem Посмотреть сообщение
    -вертолёт при раскручивании мотора кренится на левый бок. пробывал триммером подправить- помогает,но не сильно, приходилось помогать стиком. Не одинаковые углы серволопаток?

    Скорее всего не горизонтально выставлена тарелка АП, т.е. неверные механические настройки, могу только снова отослать к букварю по настройке.

    Цитата Сообщение от miklem Посмотреть сообщение
    -опять таки при наборе оборотов хвост начинает крутиться как ему нравится- хотя гироскоп инициализирцется нормально и если покачать вертолёт из стороны в сторону- серва работает нормально.

    При раскрутке ротора хвост может слегка крутнуть, пока обороты еще не достаточны для полноценной работы ХР. Может конечно глючить и гироскоп, но еще стоит проверить величину установленной чувствительности гироскопа.

    Цитата Сообщение от miklem Посмотреть сообщение
    -при 50% газа мобель не отрывается от земли, только кренится. Отрыв от земли случился лишь однажды- при 100% газа и выставлении флаперона на максимум.Но какой то оооочень не уверенный отрыв.О том чтобы прям вот рванул ввысь и речи нет.

    Если настройки правильные, то взлетает где-то на 60-65% хода стика газа.
    Возможно у вас дохлая батарея, мотор просто не может набрать нужных оборотов, кстати, по этой же причине может крутить хвост - не достаточно энергии ротора.
    Но судя по вашим проблемам - может и хорошо, что пока еще не взлетает, а то ремонтировать придется больше...

    Цитата Сообщение от miklem Посмотреть сообщение
    -тянет зад вниз- выдвигать батарею?

    У Белта изначально задняя центровка, ДА - выдвигать батарею, но в принципе, можно подправить и триммером элеватора...

    Цитата Сообщение от miklem Посмотреть сообщение
    Сервы, мотор от белта подходят полностью? Хочется с минимальными затратами, всётаки на степендию не напокупаешься особо.

    Электроника от Е-скай не слишком хороша, но вполне достаточна чтобы вертолет полетел. На ней можно пощупать и понять, нужно ли вам дальше тратиться на это хобби, или переключить свое внимание на что-то менее "капризное, ломкое и дорогое"...
    Последний раз редактировалось ДмитрийС; 19.03.2011 в 01:17.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,702
    Прошка - полный комплект - гира, сервы... с белта переставил только приемник - Walkera 2801 pro. Вот видео - оно называется первый полет, но это не совсем так, первый полет был утром, вылетал 2 акка, но снимать было некому, видео снималось в тот же день ближе к вечеру. Т.е. на самом деле это 3-й акк на этом верте.


    Просто верт мне показался гораздо стабильнее, и я смог летать боком к себе и даже осмелев носом градусов под 45

    Ну а это в уже в октябре
    с 1:10 начинаестся

    А Белту я благодарен за билет в это хобби Все началось в марте прошлого года с белта. А сейчас у нас с сыном на двоих 2 вертолета и четыре самолета .
    Последний раз редактировалось Wesson; 19.03.2011 в 03:18.

  12. #889

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Почитав форум стало понятно что вероятнее всего не взлетает из за батареи. Решил заменить на http://www.elefun.no/p/prod.aspx?v=18475 попутно чтобы избежать проблем с креном хочу обзавестись левеллером, но тут проблема, есть вот такой- http://www.elefun.no/p/prod.aspx?v=15689 он точно подходит к белту и тирексу, но подойдёт ли он к коптеру? Владельцы коптера, подскажите- одинаков ли диаметр основной оси?
    Опять таки о переходе на коптер- у меня стоит 10 зубчатый пиньён, на коптера надо 10\13- не проблема, но насколько тяжело он снимается с оси мотора? Просто если надо покупать спец инструмент, то проще мотор уже с нужным пиньёном купить.

  13. #890

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Сергей, спасибо за ответ. Я теперь уже согласен, что электроника Белта слабовата.
    К тушке - у меня никаких претензий нет, к конструкции ОР - также нет претензий.
    Сейчас у меня 2 Белта (из соображений единства запчастей на ремонты) на одном еще остался стоковый регулятор и мотор, да, и одна серва на хвосте.
    Второй укомплектован отборной электроникой. Летают примерно одинаково. Но, конечно, значительно лучше чем было в стоке.

  14. #891

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    369
    Всем привет,могу подсказать по belt cp v2 одну тонкость. Это из собственного опыта. У меня по настройке углов на белте были вопросы такиеже, но потом сообразил про люфты и когда настраивал угол, то пальцами брал за угломер и слегка прокручивая на 1-2 мм выбирал этот люфт и после этого считал угол настроеным. И все пошло как по маслу. На счет батареи согласен полностью, а вообще-то скажу так, год тренировок на белте и +30000руб на ремонт и хорошую аппу. Вот как я созрел до T-REX450. Едит ко мне моя прошка жду не дождусь.
    Жаль что не послушал бывалых и не заказал сразу его, получилось как в пословице про скупого.

  15. #892

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,702
    2 ДмитрийС: Основная претензия к тушке Белта - слишком сложная кинематика привода тарелки. Люфты суммируются отсюда резиновость управления, и уменьшение стабильности. Подобная конструкция подходит для более тяжелых вертолетов - они более инертны. Я находил в инете как переставить машинки Белта непосредственно к тарелке, там ничего сложного, мне кажется это главный апгрейд который необходим Белту.

    С другой стороны на Хоббисити можно заказать клон Тирекса за 100 баксов и переставить на него электронику, правда двигатель от белта мне поставить не удалось- слишком короткий вал, пришлось ставить турниджи. А машинки встали прекрасно - эта конструкция летала все-равно лучше Белта. Потом на нее постепенно перекочевали машинки с Тирекса, на Тирекс были установлены Иннолабы, они зимой не мерзнут.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10901
    вот-такой верт с доставкой и двигателем Turnigy Typhoon 2215 около 100 долларов

    2 Владимир Б: А я рад, что начал с RTF Белта - если бы не ремонты и настройки Белта вряд ли бы я собрал правильно Тирекс
    Последний раз редактировалось Wesson; 19.03.2011 в 18:35.

  16. #893

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    369
    Wesson: Абсолютно согласен. И мой белт я продавать не собираюсь пусть стоит красивый такой сколько в него души вложено.

  17. #894

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Так или иначе, я рад, что не я один отношусь к Белту с уважением, как к первому классическому вертолету, втянувшему в это хобби. Не знаю, будет ли у меня когда другой вертолет 450-го класса, кроме Белта, но я сам не успокоюсь, пока он у меня не начнет летать хотя бы так, как в рекламе E-Sky.

    Ну а люфты на своем Белте я уже давно поубирал, где апгрейдами от Экстрим, где подбором и заменой наконечников линков...

  18. #895

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    В общем заказал новую батарею и коптера. Батарея придёт через 1-2 дня, буду пробывать взлетать снова, там и узнаю в этом ли дело что не взлетает или нет. Может быть есть смысл ещё поднять немного кривую газа?

  19. #896

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    У меня коптер карбоновый. Падал. Вполне крепкая тушка. Пострадали только лопасти и балка

  20. #897

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Я видел коптера люминевого и видел ту кучку погнутой люминевой фольги, что осталась после его первого же падения...
    Видимо это был самый дешевый вариант... тушка кажется 7 040 стоила в нашем модельном магазине...

  21. #898

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Краш крашу рознь.
    Можно и карбон Трекса поломать
    Обычные краши он переживает вполне нормально.

  22. #899

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Да суть не в краше... просто его люминивую раму всю повело от удара, восстанавливать в тушке было практически нечего, только менять... потому и написал - кучка фольги...

  23. #900

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    А удар был не вследствии краша?
    Просто молотком чтоль стукнули?
    А вообще советую брать карбон у того же коптера

  24. #901

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Добрый день, вот и я приобрел данную технику только в варианте CP-CX
    по не опытности и не знанием как пользоваться пультом RC, срезал шестерню главной пары, вопрос, следующий, где откапать инструкцию на пульт РУ, особенно интересен момент, как правильно пользоваться переключателями норм и реверс, а так же тумблером IDLE UP (N и 1)!

  25. #902

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Вот мануал по вертолету, там же про пульт. http://en.esky-sz.cn/download_detail...ist01-001.html (не реклама)

  26. #903

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Интересный факт... Во всех известных мне интернет-магазинах исчезли 6-ти канальные вертолеты E-Sky...
    Интересно, это временное явление? или у фирмы проблемы?
    Чего ожидать дальше? исчезновения запчастей к ним?

  27. #904

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    В спортхобби есть буквально позавчера купленную там главную шестерню на 450ку присобачил

  28. #905

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от wgovor Посмотреть сообщение
    В спортхобби есть буквально позавчера купленную там главную шестерню на 450ку присобачил
    Да это ж буквально в 2-х шагах!!!

  29. #906

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Советую вам спаять шнур
    Где взять схему пайки????

  30. #907

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Кто подскажет, как настроить хвостовой ротор как он должен быть, при взлете еще только на земле вертолёт постоянно крутится в круг своей оси!!!!

  31. #908

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от WhiteGhost Посмотреть сообщение
    Кто подскажет, как настроить хвостовой ротор как он должен быть, при взлете еще только на земле вертолёт постоянно крутится в круг своей оси!!!!
    Реверс гироскопа проверьте, и вообще, все настройки по учебнику "Настройка 450-ки" от Жукова Алексея (betle)...

  32. #909
    Давно не был
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Братск
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Кто может подсказать в чем проблема. не могу найти причину.
    Косяк с хвостом. гира стоковая с хед локом. хвост серву заменил на корону 919.(втыкал в другой канал - работает правильно). апа - турнига. проблема - серва не всегда адекватно работает. тоесть большей частью ходит плавно туда-сюда, не выходя за лимиты. но иногда она резко дергается на крайних положениях и в это время ход больше, чем забит в лимитах. такие быстрые подергивания. (это только когда она воткнута в гиру).
    потом проблема 2, но она наверно связана с 1. не могу найти где крутить чувствительность. когда в аппе в гиросенс тип ставится STD (незнаю что ето), то вроде меняя значения, получаются боле-менее адекватные результаты - типо нет реакции и биение. при значении GY изменений нет никаких. снимаем лопасти ОР, верт в рука и раскручиваем двиг, пытаясь колебать верт. на обоих режимах при достижении нормальных оборотов хвост (если до етого отрабатывал боле- менее сносно колебания) начинает раскачиваться все сильнее, как в резонанс. но в режиме STD этот момент зависит от чувствительности и оборотов ротора. в режиме GY никаких зависимостей не нашел. не могу понять в чем может быть причина. либо это связано с 1 проблемай, что серва начинает резко сказать у крайних положений и ето раскачивает хвост на больших оборотов.
    верт еще не летал после зимы. вот хотел завтра полетать, привожу в порядок. в другой теме писали, что хвостовые цапфы открутились - вроде посмотрел винтики - все крепко сидит.

    реверс гиры и сервы выставлен правильно. раньше апа была другая, и серва сток. это настройка с новой апой. со сток сервой рывков нет.

  33. #910

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Может новая серва на голову больна???

  34. #911
    Давно не был
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Братск
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Может новая серва на голову больна???
    ставил ее на перекос и напрямую к рудеру - работает нормально. только с гирой такое иногда происходит.

  35. #912

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    И гироскоп с родной сервой работает нормально?
    Тогда, возможно, проблема совместимости в том цифровая серва или аналоговая (хотя у меня стоковый гироскоп одинаково нормально работал как со стоковой сервой, так и с аналоговой TowerPro) - это первый возможный вариант, второй - длительность управляющих импульсов на серву.
    Другими словами, сравните технические характеристики стоковых (Е-скаевских) серв и вашей короны...

  36. #913
    Давно не был
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Братск
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    В полете тут у меня оторвался конденсатор на регуляторе. Может кто сфотографировать нормально, куда припаивается на стоковом регуле етот конденсатор?
    и какие могут быть последствия етого? что в полете отвалился.

  37. #914

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Leopard_T-1 Посмотреть сообщение
    сфотографировать нормально, куда припаивается на стоковом регуле етот конденсатор
    Хорош тупить.
    + на + (красный) питания от батареи. - на - (чёрный) того же питания.

  38. #915

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2
    Добрый день ! Решил перейти на новый лвл, и стал счастливым обладателем Белта )) возникло теперь пару вопросов - при подъёме верта он начинает раскручиваться против часовой очень сильно - что смотреть в первую очередь ? и второй вопрос - правый джойстик от себя - он летит назад, на себя - вперёд (зеркалка), также не должно быть по идее. Опыта управления и знаний меня ноль, (предыдущий верт соосник гиро про 3х канальный). Так вот вопрос-как устранить зеркалку на джойстике и раскручивание при взлёте ? Раскручивание кстати не происходит только если газ на полную даёшь, и то через раз как-то(((

  39. #916

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Lost Angel Посмотреть сообщение
    раскручиваться против часовой очень сильно - что смотреть

    Цитата Сообщение от Lost Angel Посмотреть сообщение
    Раскручивание кстати не происходит только если газ на полную даёшь, и то через раз как-то
    Тримирнуть направление вправо рычашком под левым стиком. Или выставить предкомпенсацию (больший угол хвостовых лопастей для выравнивания хвоста по часовой).


    Цитата Сообщение от Lost Angel Посмотреть сообщение
    правый джойстик от себя - он летит назад, на себя - вперёд (зеркалка),
    Выставить реверс на 1 канале (ELEV) переключателя на передней морде передатчика.

  40. #917

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2
    Спасибо за совет!

  41. #918

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Lost Angel Посмотреть сообщение
    Раскручивание кстати не происходит только если газ на полную даёшь, и то через раз как-то(((

    Так же скорее всего углы основных лопастей надо уменьшать, для того чтобы подъём вертолёта происходил позднее уже на больших оборотах, что бы хвостовым лопастям хватало скорости держать балку.

  42. #919

    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    355
    Ломаю белта сп 2 с весны, вопросов была куча, сейчас уже более - менее полноценная картина сложилась. Отпишу по пунктам, может кому поможет.

    1. Белт так устроен что крутить при старте его будет всегда (в стоковой комплектации), нужно просто приноровится парировать стиком это при раскрутке винта, либо стартовать энергично.
    2. Стоковый гироскоп калибруется при подключении батареи и делает это не всегда правильно, а иногда причиной этого является покачивание тушки в момент калибровки. Выход простой, воткнули аккм и прижали рукой верт к земле что бы не дергался, качество калибровки резко возрастет. Если что то вам кажется не так, калибруем снова.
    3. Триммировать хвостовой ротор БЕСПОЛЕЗНО, этот триммер нужен для режима без удержания. Если хвост ведет вправо значит крутим регулировку ОС гироскопа на пульте.
    4. Как крутить, берем тушку в руку и держим так что бы не попасть под лопасти, даем газ до момента пока верт станет устойчиво тянуть вверх грамм так на 200.
    начинаем слегка вертеть хвостом, почувствуем сопротивление хвостового ротора, причем весьма агрессивное. Не прекращая болтать хвост по горизонту крутим усиление гиры на пульте, до момента пока от хвоста не пойдут синхронные биения. Поймали этот момент, открутили чуть назад до пропадания. Все гира настроена.
    Засекаем положение крутилки, если в дальнейшем этого положения достичь не удастся, а "бить" начнет раньше, значит появились источники паразитных вибраций, лучше найти и устранить.
    5. При настройке на турнигу ОБЯЗАТЕЛЬНО вывести усиление гиры на крутилку, и перед каждым вылетом настраивать по методе выше. Верт хлипкий очень, пара грубых посадок или легкий удар вращающимися частями и усиление гиры нужно подкручивать.
    6. Деревянные лопасти в топку, родные еще как то едут, все что по Москве продают за 300-500 р. кривое до безобразия. Нашел отличную замену, рублей за 400 вы можете стать обладателем пластиковых НЕУБИВАЕМЫХ лопастей extreme http://www.motorgame.ru/belt-cp-v2/l...m-dlya-belt-cp. Выдерживают прямой удар на полном газу по деревянной перекладине. "Бабочка" регулируется с ними отлично вполне.
    7. При борьбе с "бабочкой" нужно а) комплект нормальных лопастей б) "доработать" одну из длинных тяг на голове сделав s образный изгиб в средней части. Процесс настройки, выставляем углы по мануалу, берем тушку в руки и плавно увеличиваем газ, смотрим куда ползут законцовки лопастей и начинаем подстраивать длину изогнутой нами тяги, подкручивая наконечник. На каком то этапе поймаем момент когда следующий оборот наконечника инвертирует бабочку. Красная метка например до этого была на верху и теперь сползла ниже синей, значит проскочили центр. Берем длинногубцы, хватаем ими за середину изгиба на тяге (середину нашей S) и подкручиваем чуть чуть.

    ЗЫ
    И получше затягивайте межлопастной вал, вчера посадил один аккм пытаясь настроить верт, болтает его как сосиску, а я понять не могу в чем дело, только в последний момент нашел что лопасти держались на валу за счет последних двух ниток резьбы, раскрутились однако.

  43. #920

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Да я сам хотел купить белта.. но для первого вертолета решил купить Heli Max Axe 400 и знаете не разочаровлся.
    Он летит туда куда Вам нужно а не вертолету. По поведению похож на обычного рекса.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Продам Belt CP V2 2,4 Ггц.
    от 6stranik9 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 09:16
  4. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения