Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 24 из 28 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1098

Belt-CP (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; У меня Белт сейчас - вертолет для обучения. Страх его уронить прошел полностью... А летает он отлично... Все дело в ...

  1. #921

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    У меня Белт сейчас - вертолет для обучения.
    Страх его уронить прошел полностью... А летает он отлично... Все дело в руках (ну и в электронике, на моем белте родные только движок и регулятор остались ).

  2.  
  3. #922
    Давно не был
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Ст. Вёшенская - г. Mосква
    Возраст
    43
    Сообщений
    10
    Доброго времени суток!
    Подскажите, если знаете, новичку; балка хвоста и ось флайбара от T-Rex 450 подходит к нашей машине. А то уже нужны

    Спасибо.

  4. #923

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    про балку не знаю, а ось флайбара - пойдет, только зачем? аккуратно выпрямляете свою ось и летаете дальше, ведь не в узел же вы ее завязали...

  5. #924

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Вот, симпатичное видео полетов Белта получилось...
    Последний раз редактировалось ДмитрийС; 13.07.2011 в 16:59.

  6.  
  7. #925
    Давно не был
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Ст. Вёшенская - г. Mосква
    Возраст
    43
    Сообщений
    10
    Согласен, симпатично летает :-)
    Спасибо за подсказку; правлю флайбар, но ровным в струну, как новый, уже наверное не получится. Сильно ему досталось. Попытаюсь ещё выпрямить и балку, хотя, говорят от Рекса V2 SE подойдёт... посмотрим :-) И ещё вопрос: подкосы ремонтируются? Или искать (колхозить)? Обломились "ушки", которыми к раме прикручиваются...

  8. #926
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Полетал я сегодня на стоковом белте... ну шо можно сказать? Да так - вещь условно летающая Но не более того. Жалко мне того новичка, который начинает осваивать вертолеты с Белта. Зато с другой стороны, если уж НА БЕЛТЕ летать научится, потом ему сам черт не брат - возьмет Про 450-го будет такое же ощущение мегастабильности и мегалетабельности, как при переходе с прохи на 600-ку
    Так что если купили - летайте. Можно учиться и на этом.

  9. #927

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Александр, Вы признали Белт Летабельным?! (шутка... )

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Зато с другой стороны, если уж НА БЕЛТЕ летать научится, потом ему сам черт не брат - возьмет Про 450-го будет такое же ощущение мегастабильности и мегалетабельности, как при переходе с прохи на 600-ку
    У меня так и получилось. Первый полет на 450-й элайновской прошке вызвал удивление: "Блин, я оказывается летать умею!"

  12. #929
    Давно не был
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Ст. Вёшенская - г. Mосква
    Возраст
    43
    Сообщений
    10
    Вобщем модель я почти восстановил. Балка от Рекса немного короче, чем хотелось бы. Причём с той стороны, которая в тушку. Пропил в балке еле - еле цепляется. Надеюсь, что "на повисеть" балка не провернётся. Тут обнаружил ещё одну неприятность: видомо сдох гирыч. Ведёт себя как обычно за исключением того, что не пытается "рулить" при покачивании тушкой. Поэтому посоветуйте модель гиры наиболее всеядную по машинкам, ну и чтобы цена была относительно гуманной...

    Спасибо.

  13. #930

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Если уж втянулся, то не поскупись на 401-ю футабу, не пожалеешь...
    Правда, по цене - как сам Белт, но оно того стоит...

  14. #931
    Давно не был
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Ст. Вёшенская - г. Mосква
    Возраст
    43
    Сообщений
    10
    Ок! К советам прислушался, но с одной стороны пока в средствах малость ограничен, а с другой очень хочется летать! (А с третьей - страшно при падениях доканать дорогой 780 Алайн, падать то пока буду...) Поэтому уже присмотрел в барахолке 401 - ю Футабу. Без сервы. Надеюсь с моей Henge DS922 она "подружится"...

    Спасибо за советы!

    UPD: Нашёл 780-й Алайн за приемлемую цену. Проблемы с сервами будут? И для его настройки ещё ж и кабель нужен? Так?
    Последний раз редактировалось W0R0N; 18.07.2011 в 10:03.

  15. #932
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    1. Не будут, 780-й дружит и с цифровыми сервами с серединой 1520 и 760, а также и с аналоговыми сервами.
    2. Не нужен, да и некуда его там воткнуть

  16. #933
    Давно не был
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Ст. Вёшенская - г. Mосква
    Возраст
    43
    Сообщений
    10
    Спасибо! Поехал приобретать...

  17. #934

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Должна подойти.

  18. #935
    Давно не был
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Ст. Вёшенская - г. Mосква
    Возраст
    43
    Сообщений
    10
    Спасибо всем за советы и наставления! Добыл 780 Алайн. Поставил.... Разницу в поведении увидел не вооружённым глазом, не взлетая! Взлететь пока не получается, так как в Москве нет межлопастных валов, а запас был слишком мал... Я, конечно, догадывался, что стоковая гира Е-Ская полное г... Но, чтобы НАСТОЛЬКО это было заметно... Я даже немного... как это по русски... очень сильно удивлён. Ну так дорогие вещи того стоят! Нужно срочно привыкать к хорошему!

    А вот такой вопрос, уважаемые гуру, стоит ли колхозить самодельный вал (так, как летать уже очень хоцца) или колхоз оправдан только в том случае, если есть очень большое желание получить лопастью в лицо?

    Спасибо.
    Последний раз редактировалось W0R0N; 19.07.2011 в 23:32. Причина: опечатался

  19. #936

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Если голова пластиковая, то межлопастной вал легко выправляется парой плоскогубцев, они из мягкой стали и легко поддаются...
    У меня межлопастной вал на Белте с пластиковой головой уже давно не расходник... Выправить можно аккуратно, по стеклу покатать, главное не замять резьбу, не ослабить крепления цапф. Если есть возможность, можно периодически менять самоконтрящиеся гаечки...

  20. #937

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от W0R0N Посмотреть сообщение
    в Москве нет межлопастных валов
    как это нет? а тут спрашивали http://www.rc-ocean.ru/317779.html ?
    партс-лист http://www.rc-ocean.ru/316861.html?scroller=-1

    Цитата Сообщение от W0R0N Посмотреть сообщение
    стоит ли колхозить самодельный вал
    ИМХО при цене 100руб. за пару нафик не надо

  21. #938

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от W0R0N Посмотреть сообщение

    А вот такой вопрос, уважаемые гуру, стоит ли колхозить самодельный вал (так, как летать уже очень хоцца) или колхоз оправдан только в том случае, если есть очень большое желание получить лопастью в лицо?

    Спасибо.
    На ближайшем заводе за умеренную плату вам легко наколхозят мешочек валов , только не просите их делать крепче чем образец , пусть лучше погнется вал чем поломается хаб.

  22. #939

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Всем привет!принимайте в свои ряды обладателя мегамашины belt cp2)).Сегодня вперевые полетал на нем без краша,ну как полетал,держал на месте(учусь).Я давно читаю форум и многие пишут что белт держать на месте очень трудно,так вот мне это так не показалось,я его спокойно держал на месте.единтвенный мой опыт это полеты в фениксе часов 6 и всё),вот так.
    Радости то сколько что не долбанул))))

  23. #940
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Правильнее не "чудомашины", а "шайтанмашины"
    Что значит "трудно не трудно"? Все в сравнении познается. По сравнению с обычной 450-кой - очень трудно, по сравнению с ФБЛ - 450-кой, дьявольски трудно, но... можно.
    Зато если вы с него таки вырастите, тогда узнаете, что же такое МЕГАстабильность

  24. #941
    Давно не был
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Ст. Вёшенская - г. Mосква
    Возраст
    43
    Сообщений
    10
    Спасибо за советы. Ровнять вал собирался, да и к токарному станку есть доступ, на завод можно не обращаться. Но в Москве валы есть только в прайс-листах сайтов. Был (или звонил) в каждом магазине. На заказ пообещали завтра. Бегаю и ломаю голову потому, что посылка с еБея пока не дошла.

    To: Diman-mgtu Я тоже начинающий. Поздравляю с удачным паком! У меня первых два пака тоже были безаварийными. На посадке, на третьем паке из-за чёрных лопастей не правильно оценил крен (вертолёт был ко мне правым боком), потерял ориентацию, загрёб ОР асфальт, отрубил балку :-) Новичку не стоит летать в начинающихся сумерках :-))))))

  25. #942

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    да я понимаю,что на лучшем летать лучше,потренеруюсь на нем ,а там и что нибудь по лучше прикуплю,уже знаючи :-)
    p.s. вялый он какой то)

  26. #943

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от W0R0N Посмотреть сообщение
    да и к токарному станку есть доступ, на завод можно не обращаться.
    Доступ к токарному станку это хорошо , но тут главное материал правильно подобрать , а еще мне термообработку делали.
    Я кода мужикам объяснил что мне надо , они почесали затылок и сказали, Петровича надо звать, Прибежал дедок, жвавинкий такой с торчащим из кармана штангелем , когда я объяснил куда это он этот вал только что на зуб не пробовал , потом принес пруток , дал мужикам цу по обработке , и потом сказал принести ему ,он отнесет на термообработку , валы было не отличить от родных.
    Мужикам дал денег в размере пары бутылок водки , а Петрович от денег отказался.

  27. #944
    Давно не был
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Ст. Вёшенская - г. Mосква
    Возраст
    43
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Diman-mgtu Посмотреть сообщение
    да я понимаю,что на лучшем летать лучше,потренеруюсь на нем ,а там и что нибудь по лучше прикуплю,уже знаючи :-)
    p.s. вялый он какой то)
    Я с этим абсолютно согласен! Сам начинаю на том, что есть, дарёному коню, как говориться... А вялый, так это может и к лучшему? Мне пока это не мешает... Хотя я такой летун....

    Цитата Сообщение от Игорь Лытнев Посмотреть сообщение
    Доступ к токарному станку это хорошо , но тут главное материал правильно подобрать , а еще мне термообработку делали.
    Спасибо, я про это знаю, металлографию и технологию когда-то изучал, но сам уже всего не помню, но можно посоветоваться со старым перподавателем. Полноценная копия оригинального вала - это не так уж сложно, но я, когда задавал вопрос про изготовление думал типа "нарезать резьбу на гвозде". Полноценную копию с термообработкой я пока отложу на потом. Сегодня разжился валами, а там, глядишь и посылка из буржуинии придёт...
    Последний раз редактировалось W0R0N; 21.07.2011 в 21:35.

  28. #945

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Подскажи в чем может быть проблема как только поднимаешь его от земли тут же начинает уводить в в сторону (влево и назад)???

  29. #946
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от WhiteGhost Посмотреть сообщение
    Подскажи в чем может быть проблема как только поднимаешь его от земли тут же начинает уводить в в сторону (влево и назад)???
    Неправильная центровка (центр тяжести смещен назад), что скорее всего, либо тарелка стоит не в горизонт. А влево его и должно нести - хвостовой ротор создает это воздействие.

  30. #947

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    У Белта изначально задняя центровка, поэтому его немного и тащит назад, а влево - из-за тяги, создаваемой хвостовым ротором, пока вертолет еще висит в зоне создаваемой им же воздушной подушки (при высоте 50-70см от земли)...

    И, конечно, очень важна горизонтальность тарелки АП.

  31. #948
    Давно не был
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Ст. Вёшенская - г. Mосква
    Возраст
    43
    Сообщений
    10
    Если борт поднять за ось флайбара (с расправленными лопастями ОР), то Belt будет висеть не горизонтально, а хвостом ниже носа. Поэтому и его тянет назад. Исправлять выдвиганием аккумулятора - не получается. Пак уходит за "пределы разумного". Кто - то советует насовать в нос кабины пласилина и болтов. Слышал об установке более ёмкого (тяжёлого) пака. Я сходил в ближайший шиномонтаж и взял там грузики для балансировки литых дисков. Это свинцовая ленточка с самоклейкой внизу. Резал кусками по 15 грамм и клеил на полку над аккумулятором. Получилось аккуратно и с центровкой проблема отпала

  32. #949

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от W0R0N Посмотреть сообщение
    Я сходил в ближайший шиномонтаж и взял там грузики для балансировки литых дисков. Это свинцовая ленточка с самоклейкой внизу. Резал кусками по 15 грамм и клеил на полку над аккумулятором. Получилось аккуратно и с центровкой проблема отпала
    Офигеть!!! И теперь Белт, моторная установка которого итак слабенькая, уже ничем не отличается от кирпича!!!
    Супер-решение!!!
    Уж лучше бы триммированием решали эту проблему... ИМХО...

  33. #950

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от W0R0N Посмотреть сообщение
    самоклейкой внизу. Резал кусками по 15 грамм и клеил на полку над аккумулятором. Получилось аккуратно и с центровкой проблема отпала
    Чем дальше вперед вы вынесете груз ,тем меньше его вам понадобится у я просто лепил пластилин в нос канопи , там его менше 15 гам и понадобилось.
    А вобще надо просто аккумулятор на 2200 , и центровка встает на место.(вообще проскакивала информация что белт2 изначально шел с батареей 2200 , а затем решили с экономить и стали комплектовать 1800)
    Исправление проблемы триммерами увеличивает нагрузку на и без того слабую голову белта, и добавит кривизны в и без того кривоватое управление.
    Последний раз редактировалось Игорь Лытнев; 25.07.2011 в 14:38.

  34. #951
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Осилил ветку.......... Япона мама, сколько тут саблей поломано друг об друга!!!

    В общем - купил БУ Белта в2 тут же в барахолке, немного поднастроил тяги, и несмотря на все люфты оно у меня висит на месте и летает вперед/назад без проблем. Со взлетом/посадкой тоже все ровно.

    А если учесть весь негатив этой ветки и то, что я вообще первый раз после сима этот верт поднимал, то я должен был непременно расколотить всю мебель в комнате и конечно свою голову об этот верт, однако же этого почему-то не произошло.

    Единственное, что два раза чиркнул деревянными лопастями об край косяка - ну так это ж ПЕРВЫЙ в жизни полет, процесс перестройки с симовского рекса на реальный белт...

    Короче - оно летает, и даже в таких кривых неопытных руках, как у меня, и кстати на стоковой псевдоаппе. А после полетов на поле напросился вывод - его еще и не особо жалко ронять. Так что по любому - верт прикольный, учиться на нем вполне можно. А обилие люфтов и регулировок способствует скорейшему усваиванию конструкции и приобретению БЕСЦЕННОГО опыта настройки и отладки. Это ведь авиамодельное хобби, значит нужно уметь ручками и головой шевелить....

    В общем буду безжалостно долбить стоковую тушку белта, и пофеГ.......

    Кстати - по дизайну канопы (я от зеленой торчу ваще) он впереди планеты всей ))))))

  35. #952

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    +1
    и мне нравится...

  36. #953
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    +1
    и мне нравится...
    Вам сударь респект за продолжительные бои против местных супостатов )))

    *потихоньку на ушко* я, кстати выписал себе конструктор для белта - рама+балка карбон, металл апгрейд рамы и головы, нормальные сервы и микротварь в вместо гиры, посмотрим,как оно не летает ))))) дождаться бы теперь......

  37. #954

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Кстати - по дизайну канопы (я от зеленой торчу ваще) он впереди планеты всей ))))))
    Ага , я ее на коптер поставил , вообще у белта много чего хорошо сделано , например крепление хвостовой балки, у коптера, после бела меня просто раздражает , не могли пару дырочек добавить.

  38. #955

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    *потихоньку на ушко* я, кстати выписал себе конструктор для белта - рама+балка карбон, металл апгрейд рамы и головы, нормальные сервы и микротварь в вместо гиры, посмотрим,как оно не летает ))))) дождаться бы теперь.....
    Александр! Добро пожаловать в знатные ряды Новосибирских летунов! Заглядывайте в "местную ветку" (новосибирск. rc вертолеты. поляны и зал мочище.) Будем рады!

  39. #956
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Добро пожаловать в знатные ряды Новосибирских летунов!
    Спасибо, это мне не помешает, а то я среди своих пока что псих-одиночка )))

  40. #957
    Давно не был
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Ст. Вёшенская - г. Mосква
    Возраст
    43
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Офигеть!!! И теперь Белт, моторная установка которого итак слабенькая, уже ничем не отличается от кирпича!!!
    Супер-решение!!!
    Ну да, конечно. 30 грамм для такого пилота, как я, это очень много значит! Отпрыгав 1 пак , отвисев ещё один и робкие попытки полётов ещё на одном паке очень способствуют полному раскрытию возможностей мотоустановки и борта в целом. :-) Мне так просто было проще отцентрировать машину. А до Тик-таков и Пирофлипов, которым нужен запас по мощности, мне ещё очень долго. Да и не с этим вертолётом.... :-D

  41. #958

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    после 4 полетов столкнулся с такой проблемой: начали свистеть подшипники в хвосте,и даж чувствуется вал куртится трудней.Как с этим бороться,промыть их в салярке или может что то еще?

  42. #959
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Владельцы трексов 450 померьте плиз наружный диаметр ведущей шестерни, хочу внедрить на свой белт, по форуму находил инфу, что шестерни нового образца от трекса 1 в 1 подходят, но на своей шестерне я насчитал 140 зубов, а на трексовской вроде 150 указано...... Не хочется денег впалить за зря (((

    а еще диаметр основного вала тоже интересует, а то получится, что ескаевский вал болтается в обгонной муфте трекса.....

    пысы. Начал сборку карбонового белта my edition, главная задумка в установке серв, исключающей промежуточные качалки, также хочу внедрить главную шестерню и голову от трекса, пока микротварь доставят, на флайбаре опробую )))

  43. #960

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Diman-mgtu Посмотреть сообщение
    после 4 полетов столкнулся с такой проблемой: начали свистеть подшипники в хвосте,и даж чувствуется вал куртится трудней.Как с этим бороться,промыть их в салярке или может что то еще?
    Свистит в хвосте обычно не подшипник а направляющий ролик , он там посажен на болт с резьбой по всей длине . Лечится заменой болта , на болт с резьбой на только конце.
    Если , свистят все же подшипники (в чем я очень сомневаюсь, шум неисправного подшипника на свист обычно не похож) то их надо поменять.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Продам Belt CP V2 2,4 Ггц.
    от 6stranik9 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 09:16
  4. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения