Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 25 из 28 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1098

Belt-CP (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Я решил проблему с этим роликом один раз и навсегда. Все банально просто, выбрасываете ролик и вместо него ставите пару ...

  1. #961

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Я решил проблему с этим роликом один раз и навсегда.
    Все банально просто, выбрасываете ролик и вместо него ставите пару подшипников Ф3ХФ6Х2,5. И проблема ролика и его свиста исчезает навсегда.
    При необходимости можно аккуратно подрезать края хвостового кейса в районе этих подшипников, чтобы они не касались кейса внешним диаметром и обоймой...

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    да,и правда свистит ролик,спасибо за совет!

  4. #963

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Ооо! Да тут любители белтов оказывается тоже есть! )) Ну чтож, можно к Вам? Я расскажу свои истории бггг.

    Почитал по диагонали тему. Нда. Интересно как. У меня в днявке есть пара статей о привинчивании на белта CPX таротовской балты от tarot450sport. Люфтов нет. В полете резок. Для меня в самый раз. Хотя я новичком себя считаю. А что? Блинчики для меня пока не достижимы. Пока только пролеты и то, на тренировочном шасси. Висеть хвостом к себе научился как раз во время "обкатки" нового механизма. На симулятор времени не было. Присобачил тренировочное шасси, прилепленное по две палки друг к другу и крест накрест и постепенно стал (невысокими прыжками) отрываццо от земли, бороццо со сносом, потом не высоко висеть, бороццо с люфтами (тогда башка была прилиноквана к оригинальной пластиковой тарелке АП), с воздушной подушкой под ОР, потом висение в метре от земле. Потом псотавил таротовскую ТАП. В общем! Жизнь хороша! Висит, как гвоздем прибитый. И по сумме вышел не дороже того же тарота450спорт. Интересно, а оно сможет вытворять выкрутасы или сразу развалится? А! Лопасти элайн 325 естественно.

    Мое детище.
    Последний раз редактировалось lenin959; 04.08.2011 в 12:36.

  5. #964

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Интересно, а оно сможет вытворять выкрутасы или сразу развалится?
    Все "оно" может, вот только стоковый моторчик слабоват, но для покувыркаться и повисеть в инверте - достаточно...
    А в целом, Белт собран, на мой взгляд, весьма добротно и качественно, и по своей стоимости - отличный аппарат для входа в хобби и обучения.
    Никто же не ругает микадо лого за то что у него пластиковая рама...

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    А в целом, Белт собран, на мой взгляд, весьма добротно и качественно, и по своей стоимости - отличный аппарат для входа в хобби и обучения.
    Именно! Но в соседних разделах говорят обратное. Ну главное, что после покупки белта, первого хорошенького краша (сломалось наверное все, что можно сломать в краше, кроме хвоста) и услышанного на этом форуме (в другой теме) на это "Выкини его в помойку и купи вертолет", я его не выкинул. Не поддался мнению большинства. А купил запчасти от вертолета и теперь имею полубелт, но адекватный в полете и уверенный в вираже (я был уверен, что научусь висеть без сима. Вопреки "Не научишься!" научился таки. Теперь я уверен в его вираже и готов услышать "Не будет этого!" ). А там. А там как Бог даст! ©
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7310244.jpg
Просмотров: 39
Размер:	112.5 Кб
ID:	530372

  8. #966
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    lenin959, а можно попросить фотку установки серв на раме с левого борта? А то у меня сейчас эпопея по рестайлингу белта идет... )))

    Просьба снимается, в дневнике уже посмотрел )

    Оказывается эти враги (кетайские конструкторы) наконец-то правильно расположили сервы в раме........
    Последний раз редактировалось syryl; 05.08.2011 в 00:22.

  9. #967

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    lenin959, а можно попросить фотку установки серв на раме с левого борта? А то у меня сейчас эпопея по рестайлингу белта идет... )))

    Просьба снимается, в дневнике уже посмотрел )

    Оказывается эти враги (кетайские конструкторы) наконец-то правильно расположили сервы в раме........
    Да, извиняюсь. Забыл статью нафигачить, как стервы менял. Там на 15 минут вообще дел было. Тупо поменял сервы и все. Верхняя (направо которая торчит) туго пошла, но я на нее немножко нажал и все. А. Ну и компоновка проводов. Они длиннее.

  10.  
  11. #968
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Сегодня воткнул в свой пластиковый белт сервы Tower pro MG90, отзывчивость лучше стала, еще и карбоновые лопасти свою лепту в управляемость вносят. Завтра попробую это дело на открытом воздухе.

  12. #969

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Сегодня воткнул в свой пластиковый белт сервы Tower pro MG90, отзывчивость лучше стала, еще и карбоновые лопасти свою лепту в управляемость вносят. Завтра попробую это дело на открытом воздухе.
    А Вы карбон оригинальный ставите или были произведены операции на голову?

    Забыл сказать, они же тяжелые, как чугунный мост. Как верт себя стал вести в воздухе? Ну понятно, что +24 грамма не сильно будет заметно, но тем не менее.

  13. #970
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Верт стал резвее, по ощущениям - сервы ведь двигаются быстрее ) В тот день у меня полеты свелись к борьбе за увод хвоста - хвостовой слайдер клинило, в результате так толком и не повисел.

    Карбоновые лопасти 325мм, клоновые видимо, они легче стеклопластиковых, на них написано 3D.

    Кстати, собираю карбоновый белт с полным металлапгрейдом рамы, так вот она значительно тяжелее получилась. Посмотрим, как он полетит на родном движке, если что, то для него куплен движок 4200 KV, с ним полетит аки стрела, в любом случае )

  14. #971

    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    355
    если вес изменится то стоковый контроллер не потянет, придется менять, вместе с двиглом

  15. #972

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от W0R0N Посмотреть сообщение
    Если борт поднять за ось флайбара (с расправленными лопастями ОР), то Belt будет висеть не горизонтально, а хвостом ниже носа. Поэтому и его тянет назад. Исправлять выдвиганием аккумулятора - не получается. Пак уходит за "пределы разумного". Кто - то советует насовать в нос кабины пласилина и болтов. Слышал об установке более ёмкого (тяжёлого) пака. Я сходил в ближайший шиномонтаж и взял там грузики для балансировки литых дисков. Это свинцовая ленточка с самоклейкой внизу. Резал кусками по 15 грамм и клеил на полку над аккумулятором. Получилось аккуратно и с центровкой проблема отпала
    Мугого...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4190592_resize.JPG
Просмотров: 15
Размер:	118.0 Кб
ID:	531835
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4190599_resize.JPG
Просмотров: 18
Размер:	119.2 Кб
ID:	531839
    А вообще, я купил в Пилотаже АКБ Nova 2600мач. Сносно отбалансировал он мой цепеикс. А с грузами на оригинальном АКБ это выглядит так.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4190597_resize.JPG
Просмотров: 34
Размер:	157.3 Кб
ID:	531858

    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Карбоновые лопасти 325мм, клоновые видимо, они легче стеклопластиковых, на них написано 3D.
    Так я о том, что я ставил элайновские лопасти 325PRO деревяшки и пришлось еще дополнять их двумя шайбами каждую лопасть, чтобы компенсировать зазор в родной белтовской цапфе.
    Последний раз редактировалось lenin959; 08.08.2011 в 22:48.

  16. #973
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    пришлось еще дополнять их двумя шайбами каждую лопасть, чтобы компенсировать зазор в родной белтовской цапфе.
    Все так - у меня тоже зазор выбран проставочными шайбами.

  17. #974

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Все так - у меня тоже зазор выбран проставочными шайбами.
    Вот у меня вопрос кстати возник, коль скоро расходники на элайн стоят столько же, а под час дешевле белтовских, то может цапфы от элайна привинтить? Ну чтобы не гемороиццо с шайбочками... Меня напугали тем, что пластик на белте лопаеццо в воздухе и вертолет падает на землю, по пути роняя лопасти и под час в разные стороны. Я поставил метал, сначала ескаевский, а потом таротовский. Лопасти элайн 325про встают, как влитые, а лишний сантиметр добавляет уверенности в завтрашнем дне.

  18. #975

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Кстате, коллеги, не сочтите за троллинг, но... Есть мнение среди тирексоводов и на худой конец таротоводов, что белт.... Так вот вопрос: у кого белт прям вот взял и полетел, после того, как его достали из коробки? Именно после того, как его привезли из магазина. Без бубнов или "да я каждый раз его дотаю из коробки, он и летит". Просто стало интересно после просмотра вот этого видео.

  19. #976

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Этот Белт уж явно не прямо из коробки... Хвостовая балка у него синяя, а в этой версии Белта должна быть зеленая, значит уже ремонтировался...

  20. #977
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Сдается мне, что белт из коробки не летит в 80% случаев по причине того, что чел вообще первый раз после трехканальника его поднимает.

  21. #978

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Сдается мне, что белт из коробки не летит в 80% случаев по причине того, что чел вообще первый раз после трехканальника его поднимает.
    Бггг не в бровь, а в глаз. До белта у меня был 3-х канальный соосник "пилотаж-шторм".

  22. #979

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Сдается мне, что белт из коробки не летит в 80% случаев по причине того, что чел вообще первый раз после трехканальника его поднимает.
    Точно , когда я поднимал свой из коробки он был отрегулирован на много лучше чем во время моих первых полетов , но понял я это на много позже.


    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    . Просто стало интересно после просмотра вот этого видео.
    Ну тут он особо и не летит , и висит то как то криво , речь обычно идет о более активных полетах .
    Последний раз редактировалось Игорь Лытнев; 10.08.2011 в 10:56.

  23. #980

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Коллеги, а есть тут обладатели новой версии белта? CPX который.

  24. #981
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Вопрос назрел - у меня два гирика ескай от белта, оба они не реагируют на поворот хвостовой балки - т.е. отключаю двигатель, подключаю батарею, инициализация гирика проходит, поворачиваю верт влево/вправо, тишина и покой, хвостовая серва (стандартная) не реагирует.....

    Рычаг на серве минимальный, лимит на гирике хоть по центру, хоть по максимуму, все равно серва не реагирует на поворот хвоста...

    Стало быть гирики мертвы?

  25. #982

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    если серва отдельно работает нормально то дело в гириках. Я отложил свой когда в нем сломался переключатель NOR/REV, а это было в первый день использования))))) Любой гироскоп с хоббикинга лучше по-моему! сссссссссссссссс.....ппппппппппппппп.... не выдержал) СПАРТАНУ УРА!

    я вообще хотел вопрос задать! у белта второго серволопатки заточены под флайбар 2мм?

  26. #983
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Разобрался - если на аппаратуре регулятор чувствительности убирать с центра в плюс или минус, то гира перестает реагировать почему-то. А если по центру - нормально отрабатывает.

    Сейчас повисел пять минут - гирик держит балку более-менее )

    Цитата Сообщение от Nitromouse Посмотреть сообщение
    у белта второго серволопатки заточены под флайбар 2мм?
    Сейчас померял рулеткой - похоже что 2 мм.

    Штангеля под рукой нет )

  27. #984

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Сейчас померял рулеткой - похоже что 2 мм.
    Именно 2мм.

  28. #985

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    3
    Жаба задушила за "карбоновую" раму отдать 80$. Сам сделал алюминиевый аналог.
    Metal upgrade рамы BELT-CP


  29. #986
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Подскажи в личку, где брал черные лыжи и балку - не могу их найти нигде...

  30. #987
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от W0R0N Посмотреть сообщение
    Исправлять выдвиганием аккумулятора - не получается. Пак уходит за "пределы разумного".
    Интересно, что там за пак такой, что выходит за пределы разумного....

    У меня все получается, и места еще остается до носа кабины около 4х сантиметров. Паки использую 2200 и один стоковый на 1800. Все пучком.

  31. #988
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Белтоводы и владельцы прочих ескай, подскажите по привязке пульта к симулятору. Тема тут.

  32. #989

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Интересно, что там за пак такой, что выходит за пределы разумного....

    У меня все получается, и места еще остается до носа кабины около 4х сантиметров. Паки использую 2200 и один стоковый на 1800. Все пучком.
    Это когда кабина не налазит. Мои паки сдобренны грузиками для литых дисков автомобиля.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4190591_resize.JPG
Просмотров: 27
Размер:	156.4 Кб
ID:	535274
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4190600_resize.JPG
Просмотров: 21
Размер:	109.7 Кб
ID:	535275
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4190597_resize.JPG
Просмотров: 45
Размер:	157.3 Кб
ID:	535276

  33. #990
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Это когда кабина не налазит.
    У Белта СПХ кабина другая, и она видимо меньше по размеру. Может имеет смысл поставить от В2?? тогда перед аккумом места немеряно, и читаемость кабины лучше в удалении - она больше и заметней....

  34. #991

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    У Белта СПХ кабина другая, и она видимо меньше по размеру. Может имеет смысл поставить от В2?? тогда перед аккумом места немеряно, и читаемость кабины лучше в удалении - она больше и заметней....
    Нифига. Кабина СП хоть и выглядит массивние, но все равно АКБ в нее упираеццо. Правда я кабину от CP натягивал на CPX и даже немножко кусачками ее подправил, чтобы до пеньков крепления резинки дотянулись, тем не менее, свободный объем впереди такой же.

  35. #992

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    55
    Нигде не могу найти такие запчасти - везде распроданы - может кто знает, где они есть??? EK1-0413/000677 Ring-link Push-rod for Belt-CP V2 / HBK3

  36. #993

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    На eBay пока еще есть все...

  37. #994
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Эти самые овальные тяги - лишняя деталь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sash Belt Org.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	34.7 Кб
ID:	554714  

  38. #995
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Shinshilla Посмотреть сообщение
    Нигде не могу найти такие запчасти - везде распроданы - может кто знает, где они есть???
    }{реново ищете, сударь! http://fasrshop.ru/product_698.html НЕ РЕКЛАМА.

  39. #996

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    55
    Mr.Syryl! А как избавиться от этих лишних деталей?

  40. #997
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Shinshilla Посмотреть сообщение
    Mr.Syryl! А как избавиться от этих лишних деталей?
    Если по приведенной фотке не понятно, то можно посмотреть ко мне в дневник, если и это трудновыполнимо, то скажу коротко - Поставить на вертолет бесфлайбарную систему (Microbeast, E-bar и их старшие браться типа V-bar, Skookum)

    Вертолет при этом избавляется от большинства лишних деталей, и начинает доставлять гораздо больше положительных эмоций от стабильности и предсказуемости пилотирования...

    Ну и крашевать его дешевле - деталей мало на роторе...

  41. #998
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Тут тоже продублирую, может кому пригодится.

    Переделка хвоста на Трексовые ремни и редуктор

    Хвостовой редуктор встает без переделок, про него не пишу, а вот с промежуточным валом, надо поколдовать:

    1. Берем промежуточные валы Ескай и Трекс В2.

    2. На трексовом шкиве стачиваем буртик с одной стороны.

    3. От Ескаевского шкива берем только шайбу шкива.

    4. Собираем. При установке в раму, приклеить на локтайт шкив к валу, иначе может провернуть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0512.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	41.0 Кб
ID:	560082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0515.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	29.3 Кб
ID:	560083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0516.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	32.2 Кб
ID:	560084   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0519.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	32.8 Кб
ID:	560085  

  42. #999
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Итак, реинкарнация Белта в исполнении меня и моего брата, начала осуществляться. Новый вертолет будет иметь название Belt SV 450 PRO, возможно, чуть позднее появится версия Belt SV 480 PRO.

    В качестве первопроходца выступил Vudik и его вертолет.

    Внесенные изменения (в том числе планируемые*):

    1. Рама повышенной жесткоси. Выполнена из стеклотекстолита или карбона 1,5 мм
    2. Сервомашинки автомата перекоса установлены напрямую, без промежуточных качалок и люфтов
    3. Хвостовая сервомашинка (размер мини) убрана с хвоста под кронштейн хвостовой балки*
    4. Трансмиссия получила наклон вперед на 3 градуса, как на пацанских вертолетах
    5. Батарейный отсек увеличен по высоте на 4 мм
    6. Установлена трансмиссия от Трекс 450 про (полный комплект шестерней + вал на хвост)*
    7. Разработан оригинальный дизайн хвостового оперения

    Первый комплект деталек вырезан на ЧПУ фрезере, качество просто

    В настоящий момент идет разработка рамы, в варианте с трексовыми шестернями (они пипец как дешевле), и под вал на хвост.

    Для уборки сервы с балки осталось изготовить удлинненную тягу, место под серву уже ее дожидается (крайнее фото).

    Для чего нужна вся эта хрень? Не знаю кто как, но я считаю Белт весьма удачным по дизайну вертолетом. Трексы нервно курят в сторонке. Но его конструкторы допустили несколько ляпов, за исправление которых я и взялся, не без помощи брата, конечно.

    В итоге работы:

    1. Наличие люфтов сводится к минимуму - повышение стабильности и управляемости
    2. Укрепление рамы - повышенная крашеустойчивость
    3. Уборка сервы с хвоста - улучшение продольной балансировки вертолета
    4. Увеличенный батарейный отсек - влетают все акки на 2200...2250 мАч со свистом
    5. Установка трансмиссии трекс - уменьшение затрат на запчасти (ескай дороже в разы)
    6. Установка вала на хвост - возможность летать зимой, авторотировать, уменьшение потерь мощности на ремне

    Рама собрана на вот таком комплекте для карбона.

    Вот как-то так. Немного фото получившегося.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0525.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	33.2 Кб
ID:	561451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05075.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	84.0 Кб
ID:	561452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05072.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	70.7 Кб
ID:	561450   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05076.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	58.6 Кб
ID:	561453  

  43. #1000

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Белт весьма удачным по дизайну вертолетом
    Да неплохой вертолёт, просто есть "наездники" то моделизма, а есть термин " авиамоделизм", где моделист- конструктор, строитель, пилот, чемпион, раньше так и было.

    P.S. Здорово, молодец, так держать!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Продам Belt CP V2 2,4 Ггц.
    от 6stranik9 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 09:16
  4. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения