Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 26 из 28 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1098

Belt-CP (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Терминатор P.S. Здорово, молодец, так держать! Спасибо, стараемся ) Думаю состряпать подробный фотоотчетик и вынести это дело в ...

  1. #1001
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Терминатор Посмотреть сообщение
    P.S. Здорово, молодец, так держать!
    Спасибо, стараемся )

    Думаю состряпать подробный фотоотчетик и вынести это дело в отдельную ветку, потому как к Ескай, теперь этот вертолет имеет весьма посредственное отношение...

  2.  
  3. #1002
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    В субботу попробовал полетать на вертолете брата. Сразу оговорюсь - комплектация у него стоковая, за исключением серв перекоса (МГ90), так вот, разница, по сравнению с тем что было, просто поразительная - вертолет стал офигенно стабильным, висит почти сам, можно смело констатировать - апгрейт удался на славу

    ...За выходные и я перекинул всю шерушню на новую раму. Думаю что после этого микроб на борту будет напрягаться гораздо меньше, чтобы удерживать вертолет.

    Результат на фотках. Комментировать не буду, т.к. все уже сказано выше:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	58.1 Кб
ID:	562700   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	46.6 Кб
ID:	562701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	44.2 Кб
ID:	562702  

  4. #1003
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Чуть не забыл - общий вид вертолета:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	45.6 Кб
ID:	562781  

  5. #1004

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    881
    приобрёл E-sky 3D Belt CP-CX - 2,4 ГГц
    я так понимаю всё железо такое же как у
    E sky Belt CP,
    E-sky BELT CP V2 - 2.4ГГц
    вопрос на гавной шестерне срезало несколько зубьев
    в запчастях написано 000355 EK1-0534 Main Gear Set for ESky Belt-CP V2
    http://www.motorgame.ru/belt-cp-v2/n...ykh-shesternei

    нужна пока только та у которой зубья срезало
    я так понимаю это она
    ESky 000410 EK1-0584
    http://www.optitel.ru/ac.php?id=637
    или нет?
    с виду вроде то, но внутри подшипник

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    нужна пока только та у которой зубья срезало
    Точно так.
    Можно и без обгонного подшипника - если сможете сами перепресовать со старой шестерни.

  8. #1006

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    10
    Привет всем! КУпил две недели назад Belt Cp V2, погода была плохая, потому пока не летал)
    Но прочитал очень много чего на форуме, поэтому уже многое понимаю)
    Вчера дома запустил, пытался оторвать от пола, но сильная задняя центровка мешает и его сразу сносит)
    А потом случилось следующее: я полностью убрал стик throttle вниз, и тут же правый стик потянул тоже вниз, треск, лопасть отлетает, и все!
    В итоге список поломок:EK1-0403
    flybar control arm set

    EK1-0406
    Bell control arm set

    EK1-0413
    Ring-link push rod

    EK1-0541
    Tail driven pedestal set

    EK1-0404
    Feathering shaft set

    EK4-0009L
    Wooden blade

    Это нормально, что, как я понял, когда тарелка отклоняется назад, то плоскость вращения ОР касается, причем неслабо, хвостового стабилизатора горизонтального?
    Запчасти уже заказал...

  9. #1007

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от taran.etc Посмотреть сообщение
    Привет всем! КУпил две недели назад Belt Cp V2, погода была плохая, потому пока не летал)
    Но прочитал очень много чего на форуме, поэтому уже многое понимаю)
    Вчера дома запустил, пытался оторвать от пола, но сильная задняя центровка мешает и его сразу сносит)
    А потом случилось следующее: я полностью убрал стик throttle вниз, и тут же правый стик потянул тоже вниз, треск, лопасть отлетает, и все!
    В итоге список поломок:EK1-0403
    flybar control arm set

    EK1-0406
    Bell control arm set

    EK1-0413
    Ring-link push rod

    EK1-0541
    Tail driven pedestal set

    EK1-0404
    Feathering shaft set

    EK4-0009L
    Wooden blade

    Это нормально, что, как я понял, когда тарелка отклоняется назад, то плоскость вращения ОР касается, причем неслабо, хвостового стабилизатора горизонтального?
    Запчасти уже заказал...
    Странно очень. Лопасти еще вращались? Я пробовал плоскость по разному наклонять на 50% газа, ничего не задевало. А сносит не центровкой, а тягой хвостового ротора. Попробуйте симулятор или много плоского пространства и треники, как я.

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    10
    да нет хр у меня четко настроен, никакого вращения не происходит вокруг своей оси, сносит именно из-за того, что стандартный аккум на 1800 недостаточно тяжелый. об этом уже писали. ну а то то, что он из коробки настроен так, что когда уводишь правый стик вниз, получаешь поломанную табуретку, это сильно!

    Странно очень. Лопасти еще вращались?
    Да, лопасти вращались, но газ я убрал полностью одновременно с правым стиком....

    треники уже заказал, еще забыл про pitch gauge...

  12. #1009

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от taran.etc Посмотреть сообщение
    да нет хр у меня четко настроен, никакого вращения не происходит вокруг своей оси, сносит именно из-за того, что стандартный аккум на 1800 недостаточно тяжелый. об этом уже писали. ну а то то, что он из коробки настроен так, что когда уводишь правый стик вниз, получаешь поломанную табуретку, это сильно!
    Вращение устраняет гироскоп. Я имею в виду именно боковой снос влево. Назад да, батерейка маловата, я лечил вот так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4190591_resize.JPG
Просмотров: 25
Размер:	156.4 Кб
ID:	614250
    Да, лопасти вращались, но газ я убрал полностью одновременно с правым стиком....
    Странно

    треники уже заказал, еще забыл про pitch gauge...
    Я не помню уже, когда питчлевел из коробки вынимиал. Бабочку на слух и на подлетах исправляю. )) Он только разве что для восстановления после крепких крашей нужен по моему.

  13. #1010

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    10
    ну у меня щас межлопастной вал буквой Г, да и лопости новые, в любом случае мне pitch gauge понадобится...
    Да, с аккумом надо че-то сделать, а как левый снос убрать?

  14. #1011

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от taran.etc Посмотреть сообщение
    ну у меня щас межлопастной вал буквой Г, да и лопости новые, в любом случае мне pitch gauge понадобится...
    Питчгаудж надобиццо в том случае, когда тяги в узел завязало и надо их менять. Замена валов и лопастей как правило не влияет на угол оных после замены. Бабочку все равно лучше отлавливать на подлете, а не уровнем после замены валов и лопастей. В случае с тягами да, сначала углы ставим по мануалу в ноль и +-7°, а потом подлет с линкосъемником в кармане, чтобы прям на поле скорретировать бабочку. И самое главное! Пока нет нормальной аппы, ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО ОТНОСИТЕСЬ К ШТАТНОМУ ПУЛЬТУ! У него нет холда (режим постоянного газа в ноль при любом положении стика газа): во время настроек ОТКЛЮЧАЙТЕ БОРТ от АКБ.
    Да, с аккумом надо че-то сделать, а как левый снос убрать?
    Штатный акк доработать грузиками из шиномонтажа, как я. Или купить более емкий АКБ, как правило на 2200мач/20С уже нормально взлетает. Снос ТОЛЬКО пальцами, никаких триммирований. Но это научитесь быстро. У меня уже в моторику заложено при взлете немного правый стик наклонять вправо. Главное сноровка, треники, симулятор и "поле" побольше. Сразу скажу, не отпускайте его слишком далеко от себя в поле первое время.

  15. #1012

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    10
    Спасибо огромное за все вышеописанное!
    Да понятное дело, что аккуратно, и естественно я питание движка отключаю при настройке, это все ясно, я ж не деревянный.
    Дурацке праздники) теперь запчасти прийдут только в понедельник...
    Да, аккумуляторы я уже заказал турниги 2200 30С, думаю что они будут баланс намного лучше держать.
    Спасибо за все, буду дальше писать что и как по мере поступления новостей, или дневник заведу.
    Кстати, прочитал, как вы коробку раскрывали, я то же самое ощущал, и у меня даже написано в текстовом файле почти тоже самое, типо мои впечатления.
    Вобще я считаю, что что бы тут ни говорили, а я прочел полностью всю ветку про белт СП, это отличный вертолет для начинающего. Тем более за 200 баксов. Ремонт потребовался бы на каждом, а Алайновский запчасти жутко дорогие, даже АЛЗРЦ и ТАРОТ тоже дороже, чем Ескай.
    Ну и грейдить свой, как Вы, головой от Тарота я не буду, так как рама у меня резиновая, и не выдержит, да и сервы тоже не справятся. Еще со стандартным металл апгрейдом от еская думаю нормально будет, а вот больше, придется раму менять, и так далее...

  16. #1013

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от taran.etc Посмотреть сообщение
    Спасибо огромное за все вышеописанное!
    да не во что.
    Да понятное дело, что аккуратно, и естественно я питание движка отключаю при настройке, это все ясно, я ж не деревянный.
    Дурацке праздники) теперь запчасти прийдут только в понедельник...
    А в Питере нет лавок с запчастями?
    Да, аккумуляторы я уже заказал турниги 2200 30С, думаю что они будут баланс намного лучше держать.
    Спасибо за все, буду дальше писать что и как по мере поступления новостей, или дневник заведу.
    Кстати, прочитал, как вы коробку раскрывали, я то же самое ощущал, и у меня даже написано в текстовом файле почти тоже самое, типо мои впечатления.
    Вобще я считаю, что что бы тут ни говорили, а я прочел полностью всю ветку про белт СП, это отличный вертолет для начинающего. Тем более за 200 баксов. Ремонт потребовался бы на каждом, а Алайновский запчасти жутко дорогие, даже АЛЗРЦ и ТАРОТ тоже дороже, чем Ескай.
    как показала практика, некоторые железки и пласмасски от тарота/тирекса дешевле ескаевских. Я выбрал башню от Тарота потому что она лучше ескаевской и куда лучше ескаевской металической. Смеха ради отмечу, что тюнинг на ескай стоит столько же, сколько стоит сток на тарот 450, а вот отдача куда лучше. Я не агитирую, просто делюсь опытом. Лопасти от элайна деревяшки 325мм стоят тут в Нерезиновске 350-400р в пилотаже. Валы межлопастные 200р. Таротовский главный вал на БельтЪ™ не встанет по причине не соответствия длин окончаний. А дальше выбирать Вам: возиццо с ескаем или поставить металл от тарота и забыть о люфтах и прочем.
    Ну и грейдить свой, как Вы, головой от Тарота я не буду, так как рама у меня резиновая, и не выдержит, да и сервы тоже не справятся. Еще со стандартным металл апгрейдом от еская думаю нормально будет, а вот больше, придется раму менять, и так далее...
    Я сменил штатные аналоговые сервы на такие же аналоговые HXT900 по причине поломки штатных. Отдача серв за стописят рублей лучше, чем ескаевских за 400 (или сколько они тама?). Рама стоковая ескаевская. Вообще, от еская осталось и работает:
    1. Рама
    2. Лыжи
    3. Канопа. РЫЖАЯ!
    4. Регуль.
    5. Мотор....... от ЦПв2.
    6. Балка
    7. Весь узел несущего винта кроме головы и лопастей.
    8. Весь узел хвостового винта кроме сборки хвоста с лопатками и то по причине перехода на FBL.

    Заменено:
    1. Голова
    2. Хвост
    3. Выкинул белтовскую гирю и поставил FBL
    4. Аппа (Турнига 9Х)

    Пока вроде ничего не забыл. Но, опять же, решать Вам.

  17. #1014

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    10
    Да нет, в том-то и дело)
    можно покупать все здесь, по цене, например стоковые лопасти ескай, дерьмовенькие по качеству, за 400-500 рублей. Или же, за 2-3 доллара за бугром, но ждать придется долго.
    Я заказал в Москве, в инет магазине, где было все что мне нужно сейчас заменить, одним заказом. В питере две запчасти воббще не нашел, а другие были в разных магазинах и дороже, чем в Москве.

    В дальнейшем, естессно буду покупать все за бугром впрок. Так в разы дешевле.

    Меня жутко бесит, что у нас, в Москве/Питере ескаевский моторчик стоит около 600 рублей, а за 19 баксов на Хоббикинге можно купить турниджи на 700 Ватт пиковой мощности. ну ни в какое сравнение...

    Все решают деньги и время.
    Выкинул белтовскую гирю и поставил FBL
    А какой ФБЛ если не секрет? Skookum или 3GX?
    Я пока что даже толком его от земли не оторвал, поэтому железодрочерством заниматься не буду...
    Лучше помучаюсь на этом, и научившись азам, без 3Д начну собирать TRex FBL, вообще в идеале хочется Align FBL DFC 700, но это так, планы. Еще присматривался к 600 ALZRC FBL. Но опять таки, это все из-за погоды... Надеюсь, отремонтирую Белт, поствлю треники, и все будет ок!

  18. #1015

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от taran.etc Посмотреть сообщение
    А какой ФБЛ если не секрет? Skookum или 3GX?
    microbeast
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1140256_resize.jpg
Просмотров: 42
Размер:	16.8 Кб
ID:	614372

  19. #1016

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    10
    Я сменил штатные аналоговые сервы на такие же аналоговые HXT900 по причине поломки штатных. Отдача серв за стописят рублей лучше, чем ескаевских за 400 (или сколько они тама?). Рама стоковая ескаевская. Вообще, от еская осталось и работает:
    1. Рама
    2. Лыжи
    3. Канопа. РЫЖАЯ!
    4. Регуль.
    5. Мотор....... от ЦПв2.
    6. Балка
    7. Весь узел несущего винта кроме головы и лопастей.
    8. Весь узел хвостового винта кроме сборки хвоста с лопатками и то по причине перехода на FBL.

    Заменено:
    1. Голова
    2. Хвост
    3. Выкинул белтовскую гирю и поставил FBL
    4. Аппа (Турнига 9Х)
    Вообще, у Вас получился неплохой такой, карбоновый Клон T-Rex 450 с FBL головой от Tarrot)))

  20. #1017

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от taran.etc Посмотреть сообщение
    Вообще, у Вас получился неплохой такой, карбоновый Клон T-Rex 450 с FBL головой от Tarrot)))
    Карбона вообще нет.

  21. #1018

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    10
    У Вас ведь Belt CPX? Я почему-то думал что он отличается карбоновой рамой! Я не прав?

  22. #1019

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Отличия ЦПХ от ЦПв2:
    1. Сервоось под межлопостным валом
    2. Более мощный мотор (как оказалось такой же на практике)
    3. Нет промежуточных качалок тяг ТАП.
    4. Оформление.
    А так все тоже самое.

  23. #1020

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    10
    Понятно, ну ладно, удачных полетов Вам, спасибо за отзывчивость.

  24. #1021

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Химки , Москва .
    Возраст
    47
    Сообщений
    115
    если кому пригодится для информации то я себе сделал вот такой угломер для лопастей , ставится за пять минут , сразу промеряешь обе лопасти , удобно и практично ! Ща сделал переходник для TREX250 , а делал первый раз для Белта ! Теперь можно и там и там регулировать !Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010184.jpg
Просмотров: 35
Размер:	48.0 Кб
ID:	649367Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010189.jpg
Просмотров: 27
Размер:	59.6 Кб
ID:	649368Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010191.jpg
Просмотров: 21
Размер:	47.1 Кб
ID:	649369Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010193.jpg
Просмотров: 38
Размер:	63.5 Кб
ID:	649370

  25. #1022

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Мысль интересная, только не понятно, как эта приспособа закрепляется и центрируется на голове? только за счет тормозного пятака?
    И второй момент, зачем понадобилось это все городить, если простейший универсальный угломер 300 р. стоит???

  26. #1023

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Химки , Москва .
    Возраст
    47
    Сообщений
    115
    Крепится на тормозном пятаке , это верно ! он закреплен хорошо и к тому же его нижняя плоскость перпендикулярна валу (проверял специально) . Стоит жестко , промеряет сразу обе лопасти ( точно и одинакова) , ставится быстро и при любых полевых условиях ( при ремонте например в походе ) ! цена 0руб 0коп ! а простым угломером только на глазок и только на столе ! я недавно в этом хобби , слесарь по специальности , сделал за одну раб. смену . На мой взгляд для меня это очень удобно !

  27. #1024

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    905
    Братцы,подскажите E-SKY BTLT крутится вокруг оси, и похоже что хвост серва тупит. Как и что проверить?

  28. #1025

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Для начала проверить реверс гироскопа...
    Включаете пульт, подключаете батарею вертолета. Смотрите на вертолет с хвоста. Берете его за вертикальный плавник и сдвигаете вправо, слайдер хвостового ротора должен сдвинуться влево. Если это не так, значит нужно включить реверс на гироскопе (или выключить, если он уже был включен).
    Кстати, направление отработки слайдера с пульта тоже не лишним было бы проверить.

  29. #1026

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Включаете пульт, подключаете батарею вертолета.
    Проверю, спасибо Димыч.

    Мне один ремонтник сказал про обратные действия перед полетом. Или это не принципиально?

  30. #1027

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    Мне один ремонтник сказал про обратные действия перед полетом. Или это не принципиально?
    Принципиально!
    Это типа завести машину, а потом руль к ней прикручивать...
    или же руль сразу нужно в руках держать? как считаете?

  31. #1028

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    905
    Я Вас понял. Дим я Вам в личку написал,прочтите ПЛЗ,

  32. #1029

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    905
    Неисправность с вращением выявил. Была срезана ведущая шестерня ремня.

  33. #1030

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    у меня такой вопрос почему у меня белт не хочет взлетать. его несет в какуюто сторону настраивал сам может я что то не правильно сделал. подскажите куда копать. за ранее спасибо

  34. #1031

    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    355
    его всегда несет, по чуть чуть подлететь не выйдет, действуйте смелее, помогут тренировочные шасси.
    Я поначалу делал так, после настройки и перед первым полетом что бы понять поведение модели:
    включаем аппаратуру.
    прижимаем чутка за лыжу к земле (важно что бы модель не двигалась даже от ветра и не качалась) и подключаем питание.
    поднимаем крепко держа за лыжи над головой и даем газ аккуратно на одну треть где то, должна появиться устойчивая тяга от несущего винта. Включаем на аппе режим удержания хвоста. Крутим вертолет вокруг оси и подстраиваем крутилку гироскопа на аппе. В какой то момент хвост должен четко зафиксироваться. На гироскопе при этом в спокойном состоянии горит красный светодиод при движении мигает..
    При повороте рукой вокруг оси хвостовой ротор должен создавать увесистое и ровное усилие. Если появляются рывки и биения чуть убавляем усиление гиры. Теперь покачаем ручкой тангажа-крена по кругу, должен появится отклоняющий от вертикали момент синхронно с движениями ручки аппы.
    Прикидываем примерно что бы в нейтрали тяга была вертикально.
    Пока тестили таким образом вы должны были уже понять при каком положении ручки шага (газа) у вас появляется тяга в районе пол-кило - килограмм, вот это наша взлетная тяга примерно.
    Ставим на землю, Пробуем взлететь, если боязно то можно потренироваться подпрыгивать качаем вверх и вниз (при этом небольшим обратным шагом вертолет должно четко прижимать лыжами к земле).
    Теперь главное, если замечаем в это время уверенный снос по крену или тангажу снимаем соответствующую тягу на голове и чуть подкручиваем выставляя реальную нейтраль.
    И весьма рекомендую шасси тренировочные собрать, если негде купить можно в=зайти в спорт товары, купить там четыре конца для удочек из стеклопластика, обрезать и приклеит на концы шарики от пинг понга. Мне в свое время такой набор обошелся в 200р. Жив до сих пор.
    И помните на высоте менее метра вертолет будет вести себя не адекватно, приземные потоки весьма кривы и его будет болтать и тянуть, либо взлетайте на метр и выше, либо ползайте по земле с шасси пока не привыкните к управлению. Я в свое время полетел и успешно сел день на пятый, был счастлив, а на шестой день уже ехал за запчастями по мелочи .
    Помните что ротор обладает высокой энергией и малой крепостью, не держите модель так что бы части тела попадали в плоскость вращения ротора. У меня раза два лопасти раскручивались, летят отлично

  35. #1032
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от falke5 Посмотреть сообщение
    поднимаем крепко держа за лыжи над головой и даем газ аккуратно на одну треть где то
    Хм... простите, у вас никогда лыжи в такой ситуации не ломало и не било лопастями по лишу? С такой проверкой, особенно держа за лыжи, вы имеете все шансы попасть на стол к пластическому хирургу. Лучше для проверки работы гироскопа сделать самодельный ротационный стенд и проверять модель на нём, чем рисковать своим здоровьем.

  36. #1033

    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Хм... простите, у вас никогда лыжи в такой ситуации не ломало и не било лопастями по лишу?
    можно и лом погнуть, все дело в энтузиазме....
    я на истину в последней инстанции не претендую, однако весьма сомневаюсь что крутящий момент у дохлого белтовского мотора способен лыжи поломать, вообще ключевая фраза здесь "крепко держа" и "над головой" у вас что нибудь выше головы еще находится в плоскости вращения лопастей? Значит метод не для вас. Можно собрать 10 стендов и таскать их с собой на поле, удачных полетов.....
    ЗЫ
    Я обычно держу даже не за сами лыжи а за раму между лыжами....запамятовал уже....

  37. #1034
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от falke5 Посмотреть сообщение
    Я обычно держу даже не за сами лыжи а за раму между лыжами
    Так простите, но за раму и за лыжи - это две разные вещи. И проблема не в маломощном движке (как раз сил покалечить вас ему хватит), а в том, что за лыжи можно верт и не удержать, особенно одной рукой, т.к. второй возишься с пультом. Лыжи могут банально сломаться, и верт может полететь не вверх, где у вас ничего уже нет, а вниз, где есть лицо и всё остальное. Технику безопасности никто не отменял. А на поле проще всего чуть подлетнуть и всё сразу становится видно, и верт не надо в руках держать.

    Цитата Сообщение от falke5 Посмотреть сообщение
    Значит метод не для вас. Можно собрать 10 стендов и таскать их с собой на поле
    Метод точно не для меня - я своим здоровьем дорожу. А на стенде я дома настраиваю, а не на поле его таскаю. В поле провожу лишь мелкую подстройку, и то, только тогда, когда она нужна. А после качественной настройки дома, потребность в донастройке возникает не часто.

    P.S. И вам удачных полётов. И пусть количество мягких посадок совпадает с количеством взлётов.

  38. #1035

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от falke5 Посмотреть сообщение
    поднимаем крепко держа за лыжи над головой
    Под сорок уже, а претендуете на комент в соседней ветке "Как я стал инвалидом".
    Цитата Сообщение от Al_81 Посмотреть сообщение
    у меня такой вопрос почему у меня белт не хочет взлетать. его несет в какуюто сторону настраивал сам может я что то не правильно сделал. подскажите куда копать. за ранее спасибо
    Потому что белт унылое говно сам по себе неустойчив в воздухе. И толком на нем зависнуть мне удалось только с таротовской головой. Учиццо на белте то еще удовольствие. Я не отказываюсь от слов, что белт-для новичков, тем не менее... Что необходимо сделать: симулятор, насидеть в нем хотя бы пару часов хвостом к себе. После этого, берем белт, надеваей на него тапки (треники) и идем с ним на гладкую площадку. Заметьбте, не в поле, где шарикам тапок не даст катаццо рытвинки в земле, а именно на гладкую площадку. Асфальт, бетонные плиты, пол спортзала, все сойдет. Я тренировался на полу недостроенного дома, потом на погрузочной эстакаде на станцци около дачи. Аккмулятор на 4-5й уже будете сносно висеть на уровне глаз хвостом к себе, а на 10-й уже на приключения потянет. ))

  39. #1036
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Аккмулятор на 4-5й уже будете сносно висеть на уровне глаз хвостом к себе, а на 10-й уже на приключения потянет
    Согласен. Только не надо потакать желанию приключений, а то ещё найдёте их... в виде ремонта вертолёта . Научитесь хорошо висеть хвостом к себе и только потом двигайтесь дальше.

  40. #1037

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Согласен. Только не надо потакать желанию приключений, а то ещё найдёте их... в виде ремонта вертолёта . Научитесь хорошо висеть хвостом к себе и только потом двигайтесь дальше.
    Не, ну я утрировал. На 10-й пак я уже я качал БельтЪ™ стиком вправо влево. Потом блины и восьмерки, потом полубоком, потом боком, часов не знаю сколько уже налетал, бросил считать. Но не меньше 50-ти точно. В последнее время мало летаю: нет времени ((, сейчас мордом к себе пытаюсь начать летать, но перерывы дают о себе знать. Предпоследний раз БельтЪ™ более-менее хорошо грохнулся кстати почти год назад, когда я в поле зарулился. Потом только лопасти менял из-за того, что они чирикали по земле. Последний раз крашкит открывал по назначению.... Не помню когда уже. В основном мелкие кусачки и пассатижи беру по работе по дому. Последний раз упал зимой в сугроб на посадке и перевернулся. Краш из разряда "отряхнулся и дальше полетел". Я так его и не ковырял отверткой после того случая, только бабочку убираю. Кстати откуда она береццо ХЗ. Так что это смотря как падать и куда.

  41. #1038
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Бабочка может быть из-за изменения длинны тяг (при краше наконечник или чуть срывает с тяги или наоборот - чуть сильнее насаживает на тягу). Да и межлопостной вал гнётся.

  42. #1039

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Бабочка может быть из-за изменения длинны тяг (при краше наконечник или чуть срывает с тяги или наоборот - чуть сильнее насаживает на тягу). Да и межлопостной вал гнётся.
    Да не падаю я до такой степени. Последний раз перевернулся зимой, говорю же, ничего не погнул, только тапки слетели. )) А бабочка возникает со временем сама по себе и без крашей. В начале весны регулировал и вот в прошлый выходной тоже подкручивал: реветь начало, на подлете видно было миллиметра два. Хотя у меня ФБЛ, тяг поменьше, но тем не менее, может от вибрации немного прокручиваеццо со временем тяга от ТАП к лопасти.

  43. #1040
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Возможно. В не же не намертво наконечники к тяге приделаны.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Продам Belt CP V2 2,4 Ггц.
    от 6stranik9 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 09:16
  4. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения