Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 28 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1098

Belt-CP (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Ставите рекорды. ,А я вот в дальнюю дорогу за новим трансмитером ато не в симе не полетать не птичку не ...

  1. #81

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Ставите рекорды. ,А я вот в дальнюю дорогу за новим трансмитером ато не в симе не полетать не птичку не запустить....Да и лопасти решил карбоновые прикупить,ато после крэшей пришлось укоротить на 15мм,кстати и с такими обрезками BELT взлетал (иногда приземлялся)

  2.  
  3. #82
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А что с трансмитером то случилось?
    Я как на пока сторонник ЛЕГКОЛОМАЮЩИХСЯ лопастей (но не деревянных, пластиковых). Легко ломаются лопасти - щадят голову и шестеренки. Тем паче, что такие "лопасти" начинаются от 1 доллара за пару на е-бае. Говно конечно, но для начинающих самое то.
    ОЧЕНЬ тяжело со штатным передатчиком. Асом надо быть! Ребята. которые по нескольку лет летали, сегодня стушевывались. Они на дорогой аппаратуре настраивают градиенты так, что возле центра чувствительность понижается. А у нас на штатной - прямые линии. Так что мы - герои, кто пытается на Белте именно в РТФ варианте летать Да и по поводу штатного гироскопа я сегодня выслушал много теплых и ласковых. При том, что он у меня не совсем штатный, Е-скаевский же, но с удержанием, т.е. тот, что не на все модели идет, на некоторых - без удержания.
    PS - карбоновые лопасти = минус пара деталек в голове при краше по сравнению с обычными. Не, нафик, не дорос я до карбона

  4. #83

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Александр 1-й ну поздравляю, хоть взлетели )).
    Я вообще на сооснике 3-х канальном прбывал, там и управление наоборт. Вернее слева только газ, а все управление справа.

  5. #84

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Александр 1-й поздравляю!!
    Соосник игрушка у самого стрекоза несколько лет. Лопасти редко одни бывают почти наверняка межлопастной вал.
    Молодец что взял Belta. Все уже собрано бери и летай. Пока с ним разберешься а потом можно и другой. За доллар не уверен что стоит брать, бабочку потом не убрать будет. На дорогих апах как и на 6 футабе есть expo и D\R они помогают смягчить управление.
    Нормальный гироскоп от 100баксов. Нафиг пока на таком полетаю да на fake с HK за 13 баксов.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    60
    Сообщений
    35
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex-Bandit Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    Я живу в Алмате, тут сами китайцы открыли магазин "Hobby RC"!
    Запчасти есть любые и очень дешево!
    где он находится?

  8. #86

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А что с трансмитером то случилось?
    Я как на пока сторонник ЛЕГКОЛОМАЮЩИХСЯ лопастей (но не деревянных, пластиковых). Легко ломаются лопасти - щадят голову и шестеренки. Тем паче, что такие "лопасти" начинаются от 1 доллара за пару на е-бае. Говно конечно, но для начинающих самое то.
    ОЧЕНЬ тяжело со штатным передатчиком. Асом надо быть! Ребята. которые по нескольку лет летали, сегодня стушевывались. Они на дорогой аппаратуре настраивают градиенты так, что возле центра чувствительность понижается. А у нас на штатной - прямые линии. Так что мы - герои, кто пытается на Белте именно в РТФ варианте летать Да и по поводу штатного гироскопа я сегодня выслушал много теплых и ласковых. При том, что он у меня не совсем штатный, Е-скаевский же, но с удержанием, т.е. тот, что не на все модели идет, на некоторых - без удержания.
    PS - карбоновые лопасти = минус пара деталек в голове при краше по сравнению с обычными. Не, нафик, не дорос я до карбона
    у трансмитера появился глюк с миксом все каналы между совой замиксовались,ф лопасти -BELTавских нет только от тирекса потому и карбон взял(ато трещина в нехорошем месте появилась)...да и c 325 лопастями BELT волее стабильный,так обещают......

  9. #87

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Так и есть сам тут разок прикрутил случайно лопасти 325, белт стал стабильнее.

  10.  
  11. #88
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Хм. может таки стоит и себе 325-е поставить???

  12. #89

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Если есть то точно стоит. Я просто уже купил 5 пар 315. Пока не доломаю буду на них мучаться.

  13. #90
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Та ладно, мне пока с моим рекордом - подъем на пол-метра и слом одной лопасти по сараю. Мне еще долго на нем ездить по залу на тренировочных шасси, так что пока и лопасти за доллар пойдут аж бегом. А вот когда решусь таки ПОДНЯТЬ, к тому времени и надо будет их видимо ставить. Спасибо за наводку.

  14. #91

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ОЧЕНЬ тяжело со штатным передатчиком. Асом надо быть! Ребята. которые по нескольку лет летали, сегодня стушевывались.
    Видно ребята по два раза в год летали.
    Они на дорогой аппаратуре настраивают градиенты так, что возле центра чувствительность понижается. А у нас на штатной - прямые линии. Так что мы - герои, кто пытается на Белте именно в РТФ варианте летать
    В передатчике Белта уже есть экспоненты и не нужно никакого геройства, чтобы на нём висеть и плавненько рулить.
    Да и по поводу штатного гироскопа я сегодня выслушал много теплых и ласковых. При том, что он у меня не совсем штатный, Е-скаевский же, но с удержанием, т.е. тот, что не на все модели идет, на некоторых - без удержания.
    Ескаевский гироскоп с НН - нормальный абсолютно. Нужно хвост настроить правильно и проблем не будет. Вы учитывайте то, что в штатной аппаратуре нет регулировки чувствительности гироскопа по 5-му каналу и гироскоп, если не подключать разъём регулировки к приёмнику, работает в режиме максимальной чувствительности. Чтобы иметь возможность регулировать чувствительность, нужно купить (или собрать) самый дешёвый сервотестер, поставить его на верт и подключить регулировочный разъём нему. Правда регулировка будет возможна только на самом вертолёте

  15. #92

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    у меня на e-sky пулте есть регулятор чуствительности гиры и переключение на удержания курса и хвост реально прибитый,хотя и гира дешовая ek2-0704.....то.

  16. #93
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    У меня тоже еще первый СР и аппа на 35 Мгц, но есть и переключатель удержание/обычный, и подстройка чувствительности. Что у вас за комплект непонятный, Михаил?

  17. #94

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Александр 1-й
    Вы очень быстро от скаканий перейдете к подлетикам, если верт нормально настроен. Поверьте

    А вот у меня почему то хвость дрейфует, апа не сток. И на чуствительности больше 60 при раскрутке винта начинает дергаться.

  18. #95

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от WarHawk Посмотреть сообщение
    больше 60 при раскрутке винта начинает дергаться
    Чуствительность гиро надо занижать.

  19. #96

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Дык дрейфует в полете.

  20. #97

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    В какую сторону? Гира с удержанием? Предкомпенсация выставлена? Люфты слайдера или держателя хвостовых лопастей.

  21. #98

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Хвост уходит в лево. Гира с удержанием та что на 2 белт ставиться. Предкомпенсация по инстррукции штангель циркулем выставлена. Люфтов вроде нет. Скоро должны придти зап части на хвост он у меня слегка поломался. Соберу заново проверю.

  22. #99

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от WarHawk Посмотреть сообщение
    Хвост уходит в лево
    По часовой? Если так, и на удержании - тогда гира отстойная и предкомпенсация велика. Если только без удержания - тогда только предкомпенсация. Чуть меньше сделать.

  23. #100

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Ну гира стоковая явно не шедевр
    Про предкомпенсацию спасибо попробую

    Кстати хорошая инструкци я по настройке верта: здесь.
    Но там не упоминается один нюанс особенно важный для 6 футабы у которой нет саб тримеров. Если одна из качалок встает сильно не ровно относительно сервы, то не вжизнь не настроить автомат перекоса во всем диапазоне его движения.
    А надо всего лишь найти ту качалку из набора идущих к сервам которая встанет ровно.
    Последний раз редактировалось WarHawk; 03.03.2010 в 12:00.

  24. #101

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    90
    На сколько я понял, в режиме удержания предкомпенсация не важна, т к серва не возвращается в среднее положение, а постоянно регулирует.

    По поводу гироскопа..... сначала тоже хвост уводило и тоже влево. По началу триммировал, а потом поигрался с крутилками hov.pit и Ch5 (чувствительность) и теперь хвост как прибитый, а до этого колбасило...............

  25. #102

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    спс. Но тремировать хвост бесполезно. Крутилок hov.pit у меня нет апа не стоковая. С увеличением чуствительности начинает трясти хвост на земле.
    По сути да предкомпенсация не важна в удержании. Но по инструкции есть рекомендованное положение слайдера.

  26. #103

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от WarHawk Посмотреть сообщение
    По сути да предкомпенсация не важна в удержании
    Не правильно.
    При отрабатывании сервой (и гироскопом в удержании) избыток или недостачу компенсации, теряется часть хода (работы) сервы, летать будет но в определённый момент манёвра его не хватит. По этому ориентироватся надо на центральное положение сервы в уже отстроенной компенсации дрейффов.

  27. #104

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Не правильно.
    При отрабатывании сервой (и гироскопом в удержании) избыток или недостачу компенсации, теряется часть хода (работы) сервы, летать будет но в определённый момент манёвра его не хватит. По этому ориентироватся надо на центральное положение сервы в уже отстроенной компенсации дрейффов.
    по инструкции слайдер хвоста выставляется по "середине", т е остаётся одинаковый ход и в одну и в другую стороны. А если установить предкомпенсацию, то получится, что в одну сторону слайдер будет не доходить до конца оси, а в другую уже упираться в "винт"

    Цитата Сообщение от WarHawk Посмотреть сообщение
    спс. Но тремировать хвост бесполезно. Крутилок hov.pit у меня нет апа не стоковая. С увеличением чуствительности начинает трясти хвост на земле.
    По сути да предкомпенсация не важна в удержании. Но по инструкции есть рекомендованное положение слайдера.
    ну даже если аппа и не стоковая, то я тем более сомневаюсь, что на ней нельзя изменить кривую газа, ведь эта крутилка именно это и делает!!!!!

  28. #105

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Понятно. Значит на сегодняшний день эту Нор ССРМ применяет только Валкера на Креате. Интересно было бы поинтересоваться у обладателей оной, заметно ли это отличие как-то в пилотировании.
    Похоже что такая же схема применяется на вертолетах Art-tech Тайфун и Falcon.

  29. #106

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Genok
    По инструкции у меня слайдер выставляется не посередине, по середине это у трексов.
    fff-z Я обсалютно с вами согласен поэтому и выставляю предкомпенсацию по инструкции, что бы уровнять свободный ход сервы в оба конца. И иметь возможность настраивать лимиты на гире.
    Про не обязательность настройки предкомпенсации это я просто озвучил слышенное мной на этом форуме мнение.

  30. #107

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Genok Посмотреть сообщение
    А если установить предкомпенсацию, то получится, что в одну сторону слайдер будет не доходить до конца оси, а в другую уже упираться в "винт"
    Значит у Вас винт перезакручен на валу, или вал короткий, или вал гуляет по горизонтали. Итог один, китайци не идеально вертолёты собирают и каждый верт настраивается индивидуально. К тому же ваш слайдер в 95% работает на левой стороне (ближе к хвостовой балке) для компенсации закручивания ОР.

  31. #108

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Про перезакрученный винт на валу, не понял что Вы имели ввиду. Короткий вал не должен быть поводом дрейфа, поскольку предкомпенсация стоит и запас хода есть. Для банльной фиксации хвоста должно хватать. Хотя спасибо за наводки, повод лишний раз перепроверить.
    fff-z А в какой части Питера Вы обитаете и где летаете? И не летаете случаем с Питерским клубом в токсово по выходным?

  32. #109

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от WarHawk Посмотреть сообщение
    перезакрученный винт на валу
    Ну всмысле напутал с Гауи, имел ввиду посажен глубоко на вал, можно ближе к концу закрепить.
    Цитата Сообщение от WarHawk Посмотреть сообщение
    случаем с Питерским клубом в токсово по выходным
    Приглашали не раз, времени по выходным мало, семья, дети. Больше в будни.
    Цитата Сообщение от WarHawk Посмотреть сообщение
    в какой части Питера Вы обитаете и где летаете
    пл.Мужества, летал около Меги Парнас.

  33. #110

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Понял, не посажен нормально, а остальное проверю.
    Спасибо.

    Жаль ехать то вроде не далеко. А мы почти соседи я в Девяткино.
    Коллега мой по работе не далеко от мужеста 3 остановки автобуса.
    В Парнас в магазин езжу. А я вот только в выходные в будни работа от и до.
    А на heli spb ник такой же?

  34. #111

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Девяткино, новые дома? Там место летать должно быть тоже достаточно, хоть для самолёта. Можем как нибудь полетать, если есть желание. Остальное в личку при общении.

  35. #112
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну что, господа, принимаю поздравленя
    Сегодня целый вечер подлетывал на Белт-СР, и даже удалось повисеть несколько раз по 10-15 секунд к концу первого аккума (он у меня пока один, остальные все едут) на одном месте, и потом чуток полетать взад-вперед хвостом к себе.
    Короче, шо бы вы там не говорили, но для обучения первоначального (висению и блинчику) Белт - САМОЕ ТО, а уж тем более, за ту цену, что я его взял. И никакие Т-Рексы и в х.. не впали, потому как мне Т-Рекса ПОДНЯТЬ было бы просто страшно, учитывая его цену - руки бы трусились, а тут 100 с небольшим бакинских - да пусть он хоть весь раздолбиться. А разбиваться (не дай Бог) он будет точно так же, как и тот же Т-Рекс.
    Не знаю, мне кажется психологический фактор тут ОЧЕНЬ немаловажен, недаром кто-то ас вариант советовал 250-й класс, потому что дешевле.
    Вот гиру еще на НК-401 поменяю, и будет совсем хорошо.
    Другое дело, что допустим "круто летать" на нем не получится, но мне это и не нужно. У него задача одна - учебная парта для первых полетов, и именно в этой роли соотношение цена/качество не то что оптимальное, а просто - идеальное.

  36. #113
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ребята, подскажите пожалуйста по стоковой аппе. Есть 2 крутилки. Левая (если смотрим сверху) - HOV.PIT - ну это понятно - это угол атаки лопастей подстраивается, а что такое правая, там где PIT.TRIM написано?

  37. #114

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Начало угла по отношению к оборотам.
    Проще говоря - 0гр. лопастей сдвигается вверх или вниз.

  38. #115

    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    г. Истра-1
    Возраст
    40
    Сообщений
    38
    Кто на Белта другие головы прикручивал, подскажите.
    Недавно поставил на своего Белта голову от CopterX 450 SE. На Белтовский вал налезла нормально, ничего точить не пришлось. Вот только, чтоб сильно не париться, тарелку автомата перекоса (как ее правильно называть...?) оставил родную Белтовскую. Все бы вроде бы ничего, вот только при угле аттаки лопастей 0 градусов, тарелка низковата находиться. Максимальный отрицательный угол аттаки лопастей получается пирмерно -3 градуса. Если отрицательный угол евеличить до -4 и далее, тогда пири работе автомата перекоса тарелак краями упирается в фюзеляж. Вот. Как быь? В принципе для нормального полета такой диапазон углов аттаки лопасте (у меня получилось от - 3 до + 12) вполне хватает. Или нет? Тогда как быть? Если на голове укоротить длинные тяги, к чему это приведет?Ввобщем, кто прикручивал головы от CopterX, T-Rex и т.д., как поступали в данной ситуации?

  39. #116

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Здравствуйте господа принимайте еще одного новичка)))) Собственно белта купил здесь на форуме поддержаны, сейчас парюсь с настройкой у меня все лопасти параллельны и перпендикулярны, как тока включаешь но возник вопрос, раньше летал на саоснике и там конечно угол у лопастей не менялся, не подскажите куда должны наклониться лопасти при обычном старте а то просто поставил себе голову с другого вертолета и мне кажется что там все с точностью до наоборот.

    если кого не затруднит поясните в кратце есть какя то линейка с угломером зачем она и как ей пользоваться.

    Заранее спасибо.

  40. #117

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Заранее спасибо.
    ААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
    Сначала идем сюда: http://forum.rcdesign.ru/f58/ и читаем первый пост (вложенный файл, весь до конца), затем идем сюда: http://www.rcdesign.ru/articles/heli читаем статьи, понимаем что-для-чего-как, затем возвращаемся в ветку новичков, пользуемся поиском смотрим ответы на вопросы, если нет ответов то после этого начинаем задавать вопросы в соответствующих ветках.

    Я конечно прошу у вас прощения, но сколько можно спрашивать об одном и том-же.... ну есть ведь поиск! Или религия не позволяет им пользоваться?... НИЧЕГО ЛИЧНОГО, но таких вопросов раз в неделю в каждой ветке.

    настраивайте:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/
    http://onheli.blogspot.com/2010/02/ccpm-setup.html

  41. #118

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    Принимайте новичка !!! Belt-CP V2 Carbon Edition !!! Уже успел поменять после подлетов в комнате межлопасной вал, балка , тяга управления флайбаром , и серву на автомате перекоса ..... но уже все собрал , отдал знакомому что бы помог с регулировкой и настройкой сего аппарата . надеюсь к выходным заберу хочеться уже полетать )))


    Последний раз редактировалось Tururums; 11.03.2010 в 21:30.

  42. #119

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    ААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
    Сначала идем сюда: http://forum.rcdesign.ru/f58/ и читаем первый пост (вложенный файл, весь до конца), затем идем сюда: http://www.rcdesign.ru/articles/heli читаем статьи, понимаем что-для-чего-как, затем возвращаемся в ветку новичков, пользуемся поиском смотрим ответы на вопросы, если нет ответов то после этого начинаем задавать вопросы в соответствующих ветках.

    Я конечно прошу у вас прощения, но сколько можно спрашивать об одном и том-же.... ну есть ведь поиск! Или религия не позволяет им пользоваться?... НИЧЕГО ЛИЧНОГО, но таких вопросов раз в неделю в каждой ветке.

    настраивайте:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/
    http://onheli.blogspot.com/2010/02/ccpm-setup.html
    Прочитал все мануалы, спасибо действительно море полезной информации, но у меня проблема, как выставить инверсию на все каналы сервамашинок на обычном ескаевском оборудовании? У меня винт наоборот работает даешь газу уходит в отрицательный угол и наоборот, нашел как бароться с этим на нормальной аппаратуре а вот на ескаевской нет(((( может кто подскажет? Ну я конечно понимаю что покупка нормального оборудования решила бы проблему но вот низадача денег пока нет)))))

  43. #120
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ребята, а можно я задам СОВСЕМ дебильный вопрос. Запускаю винт на бабочку. Допустим красная лопасть вверху. КАКУЮ тягу надо крутить, при условии, что я стою с левого боку от вертолета, красная лопасть направлена вперед по ходу (т.е. повернута к кабине) и вертолет я вижу с его ЛЕВОЙ стороны. Ближнюю ко мне, или дальнюю???
    Никак врубится не могу
    Да, и КУДА ее крутить, т.е. ЗАКРУЧИВАТЬ или ОТКРУЧИВАТЬ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Продам Belt CP V2 2,4 Ггц.
    от 6stranik9 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 09:16
  4. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения