Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 28 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1098

Belt-CP (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й Ребята, а можно я задам СОВСЕМ дебильный вопрос. Запускаю винт на бабочку. Допустим красная лопасть вверху. ...

  1. #121

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ребята, а можно я задам СОВСЕМ дебильный вопрос. Запускаю винт на бабочку. Допустим красная лопасть вверху. КАКУЮ тягу надо крутить, при условии, что я стою с левого боку от вертолета, красная лопасть направлена вперед по ходу (т.е. повернута к кабине) и вертолет я вижу с его ЛЕВОЙ стороны. Ближнюю ко мне, или дальнюю???
    Никак врубится не могу
    Да, и КУДА ее крутить, т.е. ЗАКРУЧИВАТЬ или ОТКРУЧИВАТЬ?
    брррррррррр, ну и вы и завернули.
    не надо крутить ближнюю-дальнюю-переднюю-заднюю (запутаетесь), надо крутить ту тягу которая уменьшит угол атаки красной лопасти (это если она выше). Вот например FRUKT делает так: он метит лопасть, и все тяги и качалки которые к ней идут начиная от свош-плейта поэтому и вопросов не возникает какую сторону крутить.
    ЕСЛИ НАДО ПОПРАВИТЬ МЕЧЕНУЮ ЛОПАСТЬ, ТО КРУТИТ МЕЧЕНЫЕ ЛИНКИ.
    направление куда крутить смотри сам, если крутанул а бабочка увеличилась то крути в другую сторону.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    На самом деле можно крутить любую тягу. Если лопасть с красной полоской выше, то можно уменьшить угол ее атаки или увеличить у противоположной. Если вы будете "догонять" противоположной лопастью красную, то вы увеличите общий угол лопастей при "0" положении газа и наоборот. Так что следите, чтоб он не ушел в плюс или не залез в большой минус. А куда крутить я полагаю не сложно догадаться самому, нужно лишь посмотреть на механику и в уме представить, как будет меняться угол лопасти, если тяга сильно увеличится в длине или сильно уменьшится. Если с воображением не очень, сдерните линк и поперемещайте руками (имитируя увеличение или уменьшение длины). И еще, один оборот короткой тяги значительно больше меняет угол, чем тот же оборот длинной.

  4. #123

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Короткой тягой регулировать бабочку нельзя!
    Только длинной а их всего 2. И для регулировки ее все равно нужно снимать.
    Снимаем, шевелим рукой и смотри оно не оно....
    Остальное уже написано до меня.

  5. #124

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от WarHawk Посмотреть сообщение
    Короткой тягой регулировать бабочку нельзя!
    Михаил, кто вам это сказал? ... Да, по моему в инструкции на белта было написано, что их не трогать, но давайте думать своей головой, а не подчиняться инструкциям китайцев не понимая, что они имели ввиду. На первых белтах короткие тяги были не регулируемые, на V2 регулируемые. Их длину можно изменять и соответственно бабочку ими тоже можно убирать, но в том случае, если она очень велика, так как пол оборота этой тяги дает большое изменение угла лопасти.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Allexxey Посмотреть сообщение
    Да, по моему в инструкции на белта было написано, что их не трогать, но давайте думать своей головой, а не подчиняться инструкциям китайцев не понимая, что они имели ввиду
    А возьми ради интереса попробуй у себя одну короткую ещё короче сделать, а для компенсации на той же стороне длинную увеличь. А затем побольше народу собрать и попробовать поднятся, главное сразу и по выше, вот будет смеху.
    Отработка по ALE и ELE будет разная по сторонам ротора и он будет работать на сильный износ, а так же возникнет вибрация ротора на больших оборотах в наклонах сервооси, которая ко всему прочему не будет в горизонтале, и серволопатки будут прыгать по высоте относительно друг друга, и вообще не надо считать себя профессором, всё уже давно и не нами пройдено.
    А не регулируемая она была для идиотов, чтоб не крутили. А теперь V2 Белт типа классом поднялся и как на рексах тяги делают, хотя на V2, Спорте и Про Рексах опять делают не регулируемые для особо умных.
    Последний раз редактировалось fff-z; 12.03.2010 в 15:54.

  8. #126
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо большое за ответы. Так и сделал - сдернул длинную тягу - покрутил и посмотрел как она влияет на лопасть. Впрочем на "Моделке" мне ответили конкретно, может пригодится для недоумевающих

    На держателе флайбара есть две качалки на каждой из сторон. Эти качалки имеют длинное и короткое плечо. От короткого плеча идет тяга к держателю лопасти. От длинного плеча идет ДЛИННАЯ ТЯГА соединяющая данный рычаг прямо с тарелкой перекоса. Эту тягу Вам и нужно покрутить. Итак, красная лопасть выше, значит её шаг слишком большой. Вертолет - левым бортом к Вам, лопасти вдоль продольной оси, НО поверните их на 180гр. так, чтоб красная лопасть смотрела в хвост вертолету, так будет удобнее. Нужная нам тяга теперь прям смотрит на Вас, тоесть из двух ДЛИННЫХ тяг выберите ту, что слева. Так как шаг нужно уменьшить, тягу нужно УКОРОТИТЬ. Один-два оборота должно хватить.

  9. #127
    Давно не был
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Тюмeнь
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Прочитал все мануалы, спасибо действительно море полезной информации, но у меня проблема, как выставить инверсию на все каналы сервамашинок на обычном ескаевском оборудовании? У меня винт наоборот работает даешь газу уходит в отрицательный угол и наоборот, нашел как бароться с этим на нормальной аппаратуре а вот на ескаевской нет(((( может кто подскажет? Ну я конечно понимаю что покупка нормального оборудования решила бы проблему но вот низадача денег пока нет)))))

    Гы... Читайте мануал ... или можно просто ескаевскую аппаратуру посмотреть справа и ниже - 4 переключателя

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за ответы. Так и сделал - сдернул длинную тягу - покрутил и посмотрел как она влияет на лопасть. Впрочем на "Моделке" мне ответили конкретно, может пригодится для недоумевающих
    Короткую крутить..... длинную...... теже яйца - вид сбоку, помойму исходя из того, что рычаг один, но одно плечо длиннее - тяга с этой стороны подойдет для более тонкой регулировки, потому что полоборота на короткой тяге около четверти, даже трети градуса на лопасть дает

    А по поводу люфтов в тягах никто не подскажет? Может их поджать чуть в снятом состоянии ?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от vbcooper Посмотреть сообщение
    Короткую крутить..... длинную...... теже яйца - вид сбоку, помойму исходя из того, что рычаг один, но одно плечо длиннее - тяга с этой стороны подойдет для более тонкой регулировки, потому что полоборота на короткой тяге около четверти, даже трети градуса на лопасть дает
    не знаю как у вас на белте а на 450-м один оборот КОРОТКОЙ тяги примерно один градус на лопасти, оборот длинной - 0,5 градуса. Но настройка должна быть симетричной, т.е. если у вас с ОДНОЙ СТОРОНЫ короткая тяга например, 10мм, а длинная 15мм, а с другой стороны короткая 12мм, а длинная - 13мм, то на лопастях будет и там и там НОЛЬ градусов, но взлететь не получится ни разу!!!!
    ЦИФРЫ ВЗЯТЫ "ОТ БАЛДЫ" для примера.

  12. #129
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Симметричной, вы имеете в виду на коротких тягах?

  13. #130
    Давно не был
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Тюмeнь
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    ........... но взлететь не получится ни разу!!!!
    Взлететь то может и получится, но в такой ситуации должна получится "сильная" бабочка при углах атаки лопастей отличных от нуля, причем чем дальше, тем больше, что вероятно скажется на стабильности верта.
    Впрочем вы по своему правы - длина тяг либо длинных либо коротких должна быть одинаковой и регулировать надо только теми либо другими.

    Может на счет трети градуса я ошибаюсь.

  14. #131

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Симметричной, вы имеете в виду на коротких тягах?
    на всех (лево и право)

  15. #132
    Давно не был
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Тюмeнь
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Хотя я говорил о половине оборота

  16. #133
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    на всех (лево и право)
    Что значит "на всех"? Так как же тогда бабочку убирать???
    Предположим у нас тяги (короткие у меня фиксированные), т.е. длинные имеют одинаковую длину. Но бабочка. Предположим я укорачиваю одну из них (длинных), бабочка исчезает, но длинные то тяги уже РАЗНОЙ длины. Как же они могут быть "одинаковые с обеих сторон"?

  17. #134

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Что значит "на всех"? Так как же тогда бабочку убирать???
    Предположим у нас тяги (короткие у меня фиксированные), т.е. длинные имеют одинаковую длину. Но бабочка. Предположим я укорачиваю одну из них (длинных), бабочка исчезает, но длинные то тяги уже РАЗНОЙ длины. Как же они могут быть "одинаковые с обеих сторон"?
    если тяги одинаковые то почему возникает бабочка? разберитесь с этим вопросом.
    Ну в самом деле если одна пара линков (верхних) 100% одинаковая а бабочка есть, то вариантов ее возникновения совсем немного. при равенстве линков (длинных) может быть гнутым хаб, или "гриб", это раз, может быть раздолбан подш в цапфе (одной) - это два, люфт тарелки - это три. ммммм, ну больше ничего в голову не приходит кроме кривых лопастей конечно, но к регулировке ничего из обозначенного отношения не имеет.
    т.е. если у вас в башке вертолета все собрано правильно, не люфтит, шарики не болтаются, тяги настроены симметрично, тарелка перпендикулярна валу, лопасти не кривые, то бабочки не будет ТОЧНО.

    если я не прав, то пусть меня поправят старшие товарищи.

  18. #135
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    Ну в самом деле если одна пара линков (верхних) 100% одинаковая а бабочка есть, то вариантов ее возникновения совсем немного. при равенстве линков (длинных) может быть гнутым хаб, или "гриб", это раз, может быть раздолбан подш в цапфе (одной) - это два, люфт тарелки - это три. ммммм, ну больше ничего в голову не приходит кроме кривых лопастей конечно, но к регулировке ничего из обозначенного отношения не имеет.
    межлопастной вал ещё

  19. #136

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    Добрые Люди ну за фотографируйте вы все это дело что бы другим было понятно !!! и Респект вам будет и уважуха ))) а то как то много слов и не одной фотки . ни чего не понятно для начинающего белтовода хотелось бы как то понимать все по картинкам !!! если конечно не сложно ........ ОНО КОГДА НАГЛЯДНО ОНО ПРОЩЕ ))))

  20. #137
    Давно не был
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Тюмeнь
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    В мануале нормальные фотографии и английским по белому все написано -стр.16.

  21. #138

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А не регулируемая она была для идиотов, чтоб не крутили. А теперь V2 Белт типа классом поднялся и как на рексах тяги делают, хотя на V2, Спорте и Про Рексах опять делают не регулируемые для особо умных.
    Уважаемый Федор, это технический форум и абсолютно не нужно для доказательства собственной правоты писать фразы типа "для особо умных", "для идиотов" и прочие. Попытка унижения аппонента - самый плохой способ донесения своих мыслей до масс читателей и репутацию на этом Вы не сделаете. Вполне достаточно фразы: " А я считаю вашу позицию неверной...." и далее технически грамотное изложение вашей точки зрения.
    По делу. Никто не заставляет и не настаивает на том, что короткие тяги нужно крутить на 3, 4 оборота. Идеально выставить равную длину коротких тяг невозможно. В любом случает остаются плюс минус пол оборота, которые делаю одну тягу на доли миллиметра либо длинней второй либо короче и при устранении большой бабочки как раз эти пол оборота ну не сыграют никакой роли в управляемости веротлета и не надо тут кидаться в крайности.
    Я не профи и не профессор, как вы изволили выразиться, но в большинстве случаев большую бабочку я устраняю именно короткими тягами, а далее неболшое расхождение длинными и после этого взлетаю и сразу на большую высоту и при большом скоплении народа и поверьте ничего страшного при этом не происходит.
    Для убедительности я привожу лист оригинальной инструкции на T-Rex 450 V2, где производитель дает рекомендации по устранению бабочки, где утверждает, что в больших пределах регулируется короткими тягами, а в малых - длинными. Я не уверен, что инженеры создавшие Belt CP умнее создателей T-Rex.
    И впредь, друзья, тут собрались единомышленники по хобби, поэтому давайте общаться культурно и дружелюбно, даже если мнение аппонента не совпадает с вашим. Грамотный технический язык донесет гораздо больше, чем беспочвенные оскорбления.
    Это чисто мое мнение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	54.3 Кб
ID:	327086  

  22. #139

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Извиняюсь, не собирался конкретно Вас обидедь.
    Что касается листа инструкции V2, так на Белте ротор совсем другой (технически на мой взгляд гораздо хуже) и на много критичнее к данной регулировке относится. Если Вы крутили верхнии тяги и они не одинаковые - раскрутите на 20% ротор на вертолёте на вытянутой руке и посмотрите на ротор в движении, как будут прыгать по высоте относительно друг друга по сторонам тяги и плечи, это будет замечательно видно. А теперь в движении ротора сделайте наклон стика по ALE или ELE в любую сторону и ощутите достойную вибрацию, так вот чем больше будет разница по коротким тягам, тем больше будет вибрация в наклонах, в плоть до того, что управлять будет невозможно. Всё это уже из личного опыта.

  23. #140

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    За лист с настройками от тирекса спасибо какраз собираюсь себе на днях брать железную голову от него же))))) сегодня грохнул берта в пластике и в очередной раз полетела центральная часть держателя флай бара(((( надоел этот пластик(((( притом что ничего кроме него не пострадало((((

  24. #141

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    Вот немного видео по белту не реклама !!!!
    http://www.myrcguides.com/BeltCPV2.html так для общеобразовательной программы ))))

  25. #142

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Был у меня стоковый белт V2, сейчас летаю на CopterX 450 V2 (клон рекса)
    Немного статистики из личного опыта падений. При средней тяжести краше новичка (падение с малой высоты набок лопастями об землю) на белте ломалось:
    1. Лопасти
    2. Гнуло ось флайбара
    3. Гнуло межлопастной вал
    4. Гнуло основной вал
    5. Обязательно ломалась пластмассинка держателя флайбара
    6. Почти всегда резало зубы основной шестерни (пытался вырулиться до последнего)
    7. И еще что нибудь одно (О-образная тага, сам верхний хаб ОР...)

    Такой же краш на металлическом коптере:
    1. Лопасти
    2. ось флайбара
    3. основной вал
    4. Изредка резало шестерню и совсем редко гнуло что либо из металла.
    В итоге получается что краш с металлической головой обойдется дешевле. Лопасти, основной вал и ось флайбара стоят примерно одинаково, Шестерня рекса крепче и стоит как не парадоксально дешевле плюс нет затрат на эти отнюдь не дешевые пластмасски.
    Еще хочу заметить, что пересев на клон рекса я стал себя чувствовать в полете гораздо увереннее и прогресс обучения пошел заметно быстрее. Установка головы от рекса на белта, конечно не даст такой ощутимый результат без дополнительных переделок, но все же улучшит управляемость и предсказуемость модели.
    Таково мое мнение.

  26. #143
    ko$
    ko$ вне форума

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    39
    Сообщений
    279
    Полностью согласен, у меня такая-же история.
    И тоже как пересел с белта на рекса - я реально полетел т.к. он летит туда куда ты ему скажеш, а белт летел куда сам хотел.
    Совет белтоводам - когда я поменял большую шестерню на кинговскую (только проточить моленико надо) её больше не срезало, однажды только шестерню на моторе срезало.

  27. #144

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    ну поскольку я покупал своего белта поддержаным старый хозяин его уже немного до меня переделал)))) так что теперь у меня рексовский редуктор задний стоит))))) и рексовая балка с оперением))))) так что думаю если я поставлю голову от рекса это будет хорошим дополнением)

  28. #145

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Еще сделай вот так: http://www.helifreak.com/showthread.php?t=68408, избавься от ескаевских серв (если еще стоят) и будет тебе счастье :-)
    Про замену головы белта на T-rexовскую подробно тут: http://www.helifreak.com/showthread.php?t=107467
    Останется заменить раму, двигун, регуль, гиру и ощутить кайф от управления моделью, но уже не белтом.

  29. #146

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    спасибо за инцу обязательно почита. Двигло и гираскоп у меня уже не белтовые стоят))) да и сервы я вчера сломал тока на хвосте цифра ескай стоит) Спасибо конечно за совет но раму я пилить не буду она итак хлипкая со врменем может куплю клон тирекса но это когда хотяб научусь дальше 15 метров на бельте пролетать и настраивать верт не соосной схемы.

  30. #147

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Лично я перебрав множество серв и пластик и металл и цифра и не очень пытаясь найди достойное качество за низкую цену ничего лучше этого: http://www.heliguy.com/Extras/Servos/Hitec-HS-65MG-x-3/ для себя не нашел. При поисках я потерял больше денег, чем они стоят. Надо было брать сразу их. Да будь проклята та жаба, которая не давала сразу их купить!!!
    Еще встречал неплохие отзывы про эти: http://www.heliguy.com/Extras/Servos...igital-Servo/# Даже утверждают что лучше Hitec. Сам не проверял, когда себе заказывал их небыло.

  31. #148

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Подтверждаю, металл гнется, а уж тем более ломается очень редко. Я однажды сломал рамку флайбара на голове 450 V2, но для этого пришлось на выходе из пируэта на полном ходу врезаться в провод ЛЭП 110 кВ именно механикой головы! В остальных крашах железо (кроме основного вала и оси флайбара) не страдало.

  32. #149

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    На моих бывших Ескаях постоянно крошились зубы шестерен, даже совсем при детских крашах. Одна отказала прямо в полете, как выяснил позже сдох движок, у одной появился зуд и подергивания.
    Разницу в скорости отработки хайтеков и еская я так же наблюдал воочию. Под одной и той же, даже небольшой нагрузкой хайтек сразу отрабатывает движение джойстика, а ескай, как будто завязнув в пластилине медленно его догоняет.
    В жизни при критической ситуации, когда резким движением стика в упор нужно выровнять вертолет или предотвратить падение хайтек сделают свое дело четко и вы получите адекватный отзыв модели на команду. С ескаем вертолет адекватно и быстро не отреагирует. Он задумается и потом медленно начнет отрабатывать команду....... ну в общем что то похожее, если вал рулевого колеса автомобиля сделать резиновым и поехать на автодром для новичков.... Все колышки, палочки, бортики будут ваши.

  33. #150

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Я в свое время даже проводил эксперимент. На автомат перекоса спереди оставил серву ескай, а две задние хайтеки. Никаких экспонент небыло, т.к. аппа была стоковой.
    Результат эксперимента: При плавном увеличении коллективного шага (добавлении газа с естественно отключенным двигателем) тарелка поднимается равномерно без перекосов, что говорит об отсутствии экспонент в сервах либо об их идентичности. При резком изменении шага перед тарелки, где ескай, заметно запаздывает, но в конечном итоге приходит в ту же точку. При увеличении нагрузки (придерживании тарелки рукой) ситуация усугубляется.
    В общем господа достаточно споров на эту тему. Каждый выбрал для себя то, что считает нужным и наиболее соответствующим его требованиям. Каждый уже высказал свое мнение. По какому пути пойти новичку - решать ему.

  34. #151

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    новечек решил пойти по своему пути спасибо всем после покупки и замены головки ротора на метал от рекса сервы пока поставлю не дороже 500р за штучку просто не вижу смысла пока для себя в том чтоб ставить дороже.

    Гыыы голову уже поставил смотрится монументально)

  35. #152

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    35
    Сообщений
    208
    Добрый всем времени суток !!!
    Если я правильно понял и не ошибся данной темой, то здесь идёт обсуждение и рекомендации касаемо Belt-cp.

    Выскажу своё мнение:
    Покупал я его год назад в хобби-фор-ю (Москва). Так вот когда я привёз домой, ну конечно-же это было на радостях. Сразу же "разорвал" всю коробку и принялся рассматривать как таковую модель. Что впечатлило так это размеры (на тот момент уже мог сравнить) так как до этого владел Honey-Bee cp2 (магазин «Владивостока") мне её посоветовал, за что им "БОЛЬШОЕ" спасибо, но это отдельная тема. Так вот, настроив его более-менее, мы с ребятами пошли на облёт в спортзал (было зимнее время-Февраль). Долго мы мучились с ним, постоянно что-то было не так. То он норовил "завалиться", то хвост "уплывал" постоянно. Вобщем, на мой взгляд не модель, а сплошной геморрой. Через неделю приехав опять в зал, на 3 подлёте у меня попросту "башка" отстрелила (на комп. есть фото, факт сохранён). Слава богу, никого поблизости не было. Пластик за себя сам все сказал. Было принято решение всё проапгрейдить. Дни, недели летели я со знакомым нашёл всё и заказал кроме карбоновой рамы. Заказывали именно Original мет. апгрейд, не копию. Товарчик пришёл (отдал за него около 200~300 $) и всё это дело было благополучно установлено на Belt-а плюс конечно-же с доработками (подпилить, подточить-голимый Китай).
    Тест номер 3,и мы опять в зале. Плывёт постоянно хвост, что мы только не делали: поменяли хвост на рексовский, поменяли гиру на логитеч. Всё ровно машинка была не стабильна.
    В итоге потеряв целый год, белт просто стоял. А при подвернувшейся возможности я его продал со всем запасными частями за умеренную цену, лишь бы только избавится от него.

    В результате купил Рекса 450-v2,летаю месяца 4, а результаты удивляют бывалых пилотов. Так что не теряйте время и нервы, а берите себе сразу хороший Heli а не "слизанные" копии.
    Удачных полётов.

  36. #153
    Давно не был
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Тюмeнь
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Интересные рекомендации человека, потратившего $$ на апргейд белта, и не сумевшего на нем взлететь.... Да рекс - шняга.... Надо робинсон брать как минимум

    Вот подкоплю чуток

  37. #154

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    мне нравится -Заказывали именно Original мет. апгрейд, не копию. Товарчик пришёл (отдал за него около 200~300 $) и всё это дело было благополучно установлено на Belt-а плюс конечно-же с доработками (подпилить, подточить-голимый Китай).
    1 ето полная цена BELTа с апой.
    2 если владеть натфилем,материалом и руками метал апгрейд за нескольго дней делается,а тем более ГОД.
    3поставив колеса и руль от F 1 на жигуль управляемости спорт кара не получеш.
    3 скока можно про хвост BELTа -надфиль,кусок стеклотекстолита 1тяга 3 4аса работы и серва ставится на хвост BELTа реультат-нет люфта и на 2 грама легче хвост.
    ну или делаем ferari iz kalinitratim i babki

  38. #155

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Хвастаюсь вот мой белт после всех переделок)))) Правдо белтом это уже назвать трудно но всеж)))



    пока еще не облетан, но скоро думаю это поправить.

  39. #156

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    35
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от vbcooper Посмотреть сообщение
    Интересные рекомендации человека, потратившего $$ на апргейд белта, и не сумевшего на нем взлететь.... Да рекс - шняга.... Надо робинсон брать как минимум

    Вот подкоплю чуток
    Во первых,в своём посте я не упомянул о том что я на нём не взлетел. А сказал(описал) то,что постоянно хвост "уплывал". А сумму потратившую,вполне оптимальная была на тот момент времени. Так что ваш пост на мой взгляд не совсем ясен,а так-же понятен. Читайте внимательнее... Если рекс шняга по вашим словам,то почему тогда на нём летает такая обширная аудитория? И если взять в соотношении обсуждений по форумам Белта и Рекса,то статистика говорит сама за себя. Конечно же можно спорить о том, что то или другое лучше,это понятно. Но факт говорит сам за себя. Для меня белт оказался полной "шляпой". Когда я беру модель,я хочу на ней научится летать,а не дро......ся и что-то подпиливать и подтачивать.Тем боле в ценовой категории они не так далеко и расходятся.А качество говорит само за себя,это факт!!!

    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    мне нравится -Заказывали именно Original мет. апгрейд, не копию. Товарчик пришёл (отдал за него около 200~300 $) и всё это дело было благополучно установлено на Belt-а плюс конечно-же с доработками (подпилить, подточить-голимый Китай).
    1 ето полная цена BELTа с апой.
    2 если владеть натфилем,материалом и руками метал апгрейд за нескольго дней делается,а тем более ГОД.
    3поставив колеса и руль от F 1 на жигуль управляемости спорт кара не получеш.
    3 скока можно про хвост BELTа -надфиль,кусок стеклотекстолита 1тяга 3 4аса работы и серва ставится на хвост BELTа реультат-нет люфта и на 2 грама легче хвост.
    ну или делаем ferari iz kalinitratim i babki
    Да что вы говорите...
    1.А я что не знаю или не знал,может я просто забыл цену за которую брал? А?
    В том-то и дело,что к цене купленной мной "вертушки" у которй через пару полётов оторвало башку я ещё докупил и "влупил" на неё апргрейд. И того сумма стала совсем инная. И что в итоге? С ней постоянно были каие-то неопнятки,а в целом Heli был не стабилен. Да конечно можно было потратиь определённое время и всё таки возможно довести его до ума. Но как-то терпения не хватило . Кто хочет дро...тся тот дро...ся и покупает такого рода модели.,а кто хочет летать-тот думаю беред другого бренда модели. Но как всегда бывает в начале что наступаешь на грабли и подсказать тебе не кому. Вот я и взял эту голимую китайшину Белт. Знал бы заранее,сразу рекса бы взял.
    2.Год стоял так как терпения и времени не хватало на это. Летал на своих Airplane.
    3.Те процедуры о которых пишете вы,тоже проводились.И причём в разных масштабах. Слава богу на сегодня в инете можно получить массу информации,а также рекомендаций от участников форума. Но опять-же я вам повотрю!!! Когда я рекса поднял в первый раз,проблем ни каких не было. И за 4~5 месяцев много чего достиг. Это факт и точка.

    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Хвастаюсь вот мой белт после всех переделок)))) Правдо белтом это уже назвать трудно но всеж)))



    пока еще не облетан, но скоро думаю это поправить.
    Не совсем уместно к вашему собщению. Но всё-же дополню.

    Вот вот,что после всех переделок и доработок НАЗВАТЬ его Белтом никак нельзя. Так не стоит ли задуматься заранее тем,кто впервые хочет шагнуть в освоении Heli классической схемы о покупке нормального летучего аппарата. А не думать и не дро...ся,гадать что заменить,что подточить и что переставить... ИМХО.
    Последний раз редактировалось vigoss; 20.03.2010 в 20:26.

  40. #157

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Не совсем уместно к вашему собщению. Но всё-же дополню.

    Вот вот,что после всех переделок и доработок НАЗВАТЬ его Белтом никак нельзя. Так не стоит ли задуматься заранее тем,кто впервые хочет шагнуть в освоении Heli классической схемы о покупке нормального летучего аппарата. А не думать и не дро...ся,гадать что заменить,что подточить и что переставить... ИМХО.[/QUOTE]

    Ну я вам так скажу как уже где то слышал. Кому то нравится купить себе старенькие жигули и лежать под ними целыми днями что то переделывая и настраивая, а кому то достаточно купить иномарочку и ездить раз в год на Т.О. и не пачкать руки в масле у каждого свой кайф, да действительно белтом этот вертолет уже назвать сложно кабина не та потому что с акумом не влазит из-за удлинненой площадки.

    Но мой апгрейд далеко не 200$ и даже не 100$

  41. #158

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    35
    Сообщений
    208
    Выкладываю фото о которых писал в крайних моих сообщениях.
    Эта та модель !!! с которой я должен был начать осваивтаь свой путь в освоении Heli.
    После этого впечатления мои изменились,а также полностью изменил взгляд на продукцию этой фирмы.

    Повторюсь ещё раз,кто-бы что не говорил,если-бы я владел информацией на тот момент времени. То однозначно не взял-бы себе этот "гемор", бетл си пи.

    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Ну я вам так скажу как уже где то слышал. Кому то нравится купить себе старенькие жигули и лежать под ними целыми днями что то переделывая и настраивая, а кому то достаточно купить иномарочку и ездить раз в год на Т.О. и не пачкать руки в масле у каждого свой кайф.
    В этом полностью с вами согласен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pad11.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	168.3 Кб
ID:	329233   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pad22.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	166.1 Кб
ID:	329234   Нажмите на изображение для увеличения
Название: башка11.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	140.1 Кб
ID:	329235   Нажмите на изображение для увеличения
Название: башка22.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	137.5 Кб
ID:	329236  

  42. #159

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    У меня такое ощущение что у вас оон вибрировал так что когда вы газу дали ему башню то и сорвало либо просто деталь попалась бракованная, не надо из-за этого на всю продукцию этой фирмы клеймо ставить, извините конечно но покупая верталет за 9000р нельзя его считать нормальным))))) ну это всеравно что купить клевую китайскую машину похожую на бмв за сумму в 5 раз меньше а потом удивляться а почему она как бмв не ездит?

    я знаю что речь сейчас не о саосниках но вот вам пример из жизни мне постоянно попадались валы внешние бракованные для моего lama V4 ну чешь купил валы другой фирмы и лама стала вести себя отлично. Когда покупаешь чегото за дешего будь готов к подвоху, не хочешь подвоха купи за дорого.

  43. #160

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    35
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    У меня такое ощущение что у вас оон вибрировал так что когда вы газу дали ему башню то и сорвало либо просто деталь попалась бракованная, не надо из-за этого на всю продукцию этой фирмы клеймо ставить, извините конечно но покупая верталет за 9000р нельзя его считать нормальным))))) ну это всеравно что купить клевую китайскую машину похожую на бмв за сумму в 5 раз меньше а потом удивляться а почему она как бмв не ездит?

    я знаю что речь сейчас не о саосниках но вот вам пример из жизни мне постоянно попадались валы внешние бракованные для моего lama V4 ну чешь купил валы другой фирмы и лама стала вести себя отлично. Когда покупаешь чегото за дешего будь готов к подвоху, не хочешь подвоха купи за дорого.
    Я согласен с этим суждением. Сам являюсь обладателем ламы v3 (единственное что заменил это вал) полёт нормальный по сей день,только коллекторники иногда чищу.

    Но разговор не об этом.
    Когда сорвало бошку у белта,я ведь не остановился,а пошёл дальше.Заказл полностью весь "метал". В итоге нестабильность на нём так и осталась. После чего он мне надоел и простаивал год. А потом когда я взял в упраление рекса 450 v2, сразу всё ощутил.,где летаешь а где дро...ся. Вот и всё.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Продам Belt CP V2 2,4 Ггц.
    от 6stranik9 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 09:16
  4. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения