Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 28 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1098

Belt-CP (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; нуууууу чесно сказать вы не первый кто об этом говорит но ведь тема то по белта))) а не про рекса, ...

  1. #161

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    нуууууу чесно сказать вы не первый кто об этом говорит но ведь тема то по белта))) а не про рекса, это всеравно что зайти на тему про мобильники самсунг и посоветовать взять нокию)))) лан харош флудить))))) Подскажите где можно кроме забугорником и рц оушен достать ведущих шестерней подешевле и может можно приспособить какието еще кроме белтовских?

  2.  
  3. #162
    Давно не был
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Тюмeнь
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Уважаемый Сергей,
    Скажу еще раз "рекс по сравнению с робинсоном" шняга.. "(смеяться в этом месте).

    То что у Вас не был настроен белт это понятно, но много народа на нем летало и летает и с Вами не согласятся. Что голова отлетела, дак может брак, а может были уже крэши и Вы трещину не заметили.
    Разница между белтом RTF за 150$ и трексом ARF за 300$ выходит в три раза. Трекс если и лучше, то не в три раза точно.
    Вопрос на засыпку: на рексе какие сервы в комплекте шли? Попробуйте Esky поставить, или сервы с Трекса на Белт - поймете откуда разница.

    Сервы белта стоят 20 баксов за пучок . .. так и летают

    ...... но летают...

  4. #163

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    35
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    нуууууу чесно сказать вы не первый кто об этом говорит но ведь тема то по белта))) а не про рекса, это всеравно что зайти на тему про мобильники самсунг и посоветовать взять нокию)))) лан харош флудить))))) Подскажите где можно кроме забугорником и рц оушен достать ведущих шестерней подешевле и может можно приспособить какието еще кроме белтовских?
    Даже не подскажу. В России с тех пор как "перерос" период "начало", больше ни чего не беру. Пополняю свою эскадрилью, а также запчасти, инструментарий, расходники всё за бугром. Выбор велик, + можно по ценам там "поиграть". Да и вам советую.

  5. #164

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    из-за бугра ждать долго.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    35
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от vbcooper Посмотреть сообщение
    Уважаемый Сергей,
    Скажу еще раз "рекс по сравнению с робинсоном" шняга.. "(смеяться в этом месте).

    То что у Вас не был настроен белт это понятно, но много народа на нем летало и летает и с Вами не согласятся. Что голова отлетела, дак может брак, а может были уже крэши и Вы трещину не заметили.
    Разница между белтом RTF за 150$ и трексом ARF за 300$ выходит в три раза. Трекс если и лучше, то не в три раза точно.
    Вопрос на засыпку: на рексе какие сервы в комплекте шли? Попробуйте Esky поставить, или сервы с Трекса на Белт - поймете откуда разница.

    Сервы белта стоят 20 баксов за пучок . .. так и летают

    ...... но летают...
    Так стоп. А что мы имеем даже за те деньги, которые отдаём за RTF белта??? Конченую аппаратуру(которую можно сразу в ведро). В сборе автомат перекоса, который разлетается у тебя на глазах(причём навьё, практически сразу достав из коробки). «Уши» флайбара, которые по ощущениям натянули при сборе ещё на «заводе». Вся связка в сборе (про «хвост») которую сразу под смену… Продолжать?
    Сервы шли тоже, я бы сказал не ахти. Почитав форумы, в основном все туда сразу «лепят» Hitec 65. Оно и понятно, что их надо ставить. Так как народ ими очень доволен.
    И смысл всего, вашего сообщения, каков??? Изобретать велосипед? Так он уже изобретён.
    Зачем брать модель, чтобы её раздеть до «скелета» и обвешивать компонентами прочих производителей. Если бы я заранее знал, то точно от сек…а этого отказался.
    Смеяться ВЫ можете в любом месте, то понятно я думаю и козе. Но всё ровно с вами не соглашусь, массу причин и оснований. Ну а так, как говорится, будете на Колыме "маякуйте" я покажу вам окрестности...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Робик.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	131.3 Кб
ID:	329500  

  8. #166

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    ну я на стандартной аппе сейчас сижу)))))))

  9. #167

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    35
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    из-за бугра ждать долго.
    Выбор у вас есть всегда. И он исключительно только за вами. Раз в неделю делаете покупочки (составили планчик необходимого),а они потихоньку идут к вам. А вы дальше летаете....

    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    ну я на стандартной аппе сейчас сижу)))))))
    Ну дык а в чём-же её плюс,ёлки-зелёнки ???
    Я тоже врменами сижу на стандартной,убогой аппаратуре.Только "связка" другая.В данном случае хоне би си пи2

  10.  
  11. #168
    Давно не был
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Тюмeнь
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Да никто здесь и не говорит о том, что "белт это супер".... Но летает и вполне сносно... По крайней мере у того, кому еще как мне блинчиком полсотни акков летать.. Даже опытные вертолетчики говорят, что белт нормален для освоения 6тиканальных вертов.
    Прийти в ветку и сказать что белт говно много ума и опыта не нужно. Я вот например считаю что ВАЗ- говно, но в свое время у отца АЗЛК был, так по сравнению с ним ВАЗ - супертачка.
    Посмотрите всю ветку - много варягов заходили - шашками махали - типа трекс и клоны рулят. Всем указывали на правила хорошего тона.
    По конструктиву есть что-то?

    Или просто негатив и причина "ухода" хвоста так и не выявилась?

  12. #169
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Попрыгал сегодня по залу... один аккум отлетать так и не удалось (он у меня единственный и то полусдохший - накрылась обгонная муфта. Благо у товарища есть аналогичная от первого Т-рекса 450 (там тогда еще такая была и так же по дурацки запрессовывалась/выпрессовывалась). Не скажу, что это Белт плохой, я ведь его хорошо б/у брал, так что хрен его знает, сколько эта муфта налетала.
    А в принципе, так как мне КАКАЯ НАХЕР РАЗНИЦА на чем "прыгать" на трениках по залу? Прошка на полочке, а на этом буду еще ДОООООЛГО прыгать, пока хоть пролеты взад-вперед не начнут получатся в 10 случаях из 10. И нахрена мне это делать на Т-рексе 450 Про хоть их и есть у меня???
    Вот только аппу на этой неделе поменяю на Джи Эр 7, мужики говорят - поставишь экспоненты - 20, и все намного легче пойдет. Поглядим.
    А так НОРМАЛЬНЫЙ вертолет для первых "блинов" которые комом, а дорогой Т-рекс пусть на полке стоит и ждет своего пилота, меня то есть, пока Белта добью
    Резюме - ОТЛИЧНАЯ учебная парта.
    ЗЫ Да, ежели кто-то будет говорить, дескать "аппу то ты меняешь", так я ее потому меняю, что к Т-рексу ее купил, ей то чего зря на полке стоять?

  13. #170

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    уже в теме многие говорили для старта BELT самое то.если жаба душит за бездарно потраченые бабки тогда удачи.какайте /еслибы BeLT c его стоковой апой не имел спроса тогда и можно билоб давить што BeLt .....гауно.а ещо в4ера выскочив из полётов блинчиком в разрядники рассуждать о спортивном снаряде на уровне олимпийца смешно.человек должен понять куда он идёт тока потом прыти добавлять.кстати Алексанр штоб легче прыгалоссь ставте шаг лопастей на минимум при етом подёмная сила уменьшается но за с4ет возросших оборотов возрастает стабильность юблин4иком летать самое то.+ вибраций менше и гира менше глю4ить будет...

  14. #171
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Тэк, стоп, значит когда я сейчас джи-эрку подключу, мне надо будет шаг-газ настраивать не стандартно, т.е. не линию давать от -1.5% до +7% а кривую? Или там тоже есть оперативная крутилка для шага, как на стоковой Белта?

  15. #172

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Настроишь как захочешь, хоть также как в мануалке от белта

  16. #173

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    Верт нормальный ,если есть желание и терпение ,то все летабильно сам попробовал и был обрадован его летными качествами для висения , будем тренироваться ии набираться опыта и привыкать к управлению ))))) не жалею что купил !!!!!

  17. #174
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Подключил сегодня к Белту приемник JR RD721.

    Все хорошо, вроде получилось настроить, но...

    Серва Е-скай с удержанием. Воткнул дополнительный канал сервы в 5-е гнездо "Gear channel". Вроде назначил в системном меню передатчика переключатель гироскопа на выключатель Gear. Однако когда щелкаю этим переключателем, никаких изменений на ХР не вижу Такое ощущение, что гира работает в режиме без удержания. Паршиво то, что по ней ни хрена не видно, в каком она режиме, она по любому светится синим, хоть в удержании включена, хоть без. Но со старой Е-скаевской аппой определенная реакция была видна, тут - ни фига не понятно.

    Никто с таким не сталкивался? Чего бы подкрутить надо?

    PS Вот думаю, там же режим удержания по идее включается вкл/выкл. Может перебросить ее просто в 7-й канал, который AUX 2 и задействовать на него ручку переключения AUX 2? А в меню этого самого AUXa выставить как 3-х позиционный переключатель? Мне этот канал все равно лишний как бы

  18. #175
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Проблему решил именно как в ПС-е, т.е. просто переткнул в 7-й канал и все заработало, надо только его еще отреверсировать, чтобы удержание на 1 включалось, а не на 0. Эт понятно. Теперь меня другой вопрос мучает. У меня 35 Мгц приемник был ОДИН корпус. Этот - такой же по размеру, но корпуса ДВА, еще какой то маленький отдельно тоже с рогами. Мне не понятно, что оно такое, и для чего нужно. Если это какая то антенна с усилителем, то нафига тогда "рога" на самом приемнике? И куда бы его засунуть? Приемник - с ним просто, пошел на штатное место, а эту штуку куда? В нос - там БЕК, боюсь шуметь будет. В хвост - стремно.

  19. #176

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    34
    Приветствую всех, ребят не пойму никак что это за детали и куда их ставить, с рычагами все ясно, а вот с остальным.....

    И еще вопросик, снял лопасти пускаю ротор в раскрутку, элеватором вперед даю---крутящаяся плоскость флайбара наклоняется вперед и вправо, даю назад---- назад и влево, так и должно быть???, проверте у себя, может я зря парюсь, когда ставлю лопасти, изменения значительные, в лучшую сторону, автомат ходит ровно, аппа футаба 6
    Изображения  

  20. #177

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    По моему главное чтоб тарелка перекоса ходила правильно и длинна тяг была по инструкции а куда летает флайбер это помоему пофиг ИМХО
    Фотка мелкая детальки не идентифицировать.
    это вот куда ставиться

    Трубочка внутрь рамы между качалок, а фигня с дырочкой на вал одевается.


    Еще вот такя штука тогда нужна.

  21. #178
    Давно не был
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Тюмeнь
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Иван, а голову ты поставил металл? Посмотри люфты есть? У меня люфт примерно 1 градус на лопасти получается из-за суммы люфтов в тягах.
    Народ у кого пластик - наблюдается такое явление?
    Читал где то что ушки на тягах поджимают... Как это правильно сделать? С боков конечно удобней, но будет ли результат....

  22. #179

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    34
    Михаил спасибо за ответ, я так же подумал, но эти трубочки не влазиют между рамой, причем миллиметра на 4

    то Валерий; нет голова не метал, только автомат перекоса и рычаги тяг, люфтов особо не замечено, не знаю как поджимать ушки, если на них люфты, может их просто поменять, стоят они вроде не дорого.


    И все таки ребята не обломитесь, у кого настроенный и летабельный верт, плз снимите лопасти и проверьте направление флайбара при изменении тангажа.

  23. #180
    Давно не был
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Тюмeнь
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Млин, а откуда такие люфты появились - верту 3 месяца без активных полетов... Может снимал неакккуратно?
    хотя, такие люфты даже на тягах серв есть, а их я не трогал вообще


    Ивану: Ну может не теорию читать - в инструкции в картинках все показано....

  24. #181
    Давно не был
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Тюмeнь
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Ну да, чувак, у тебя проблемы..... Если тарелка при вращении наклоняется ровно вперед, а ротор заваливается вправо то видно в голове что то не так. Ты уверен по поводу тарелки - проверь расположение тяг по фоткам из нета, проверь целосьность деталей башки.
    если при статике тарелка ходит нормально, а при вращении заваливается вправо, то может одна из серв не держит.
    Х.з. сервы мне у белта не нравятся
    А ежели ротор при вращении соответствует башке, но тарелка криво реагирует на стики - смотри настройки микширования аппы (она же у тебя не родная).
    ps Мнение новичка, к тому же теоретика (практики маловато)- прошу не пинать

    Кстати, господа, а как проверить сервы, ну я имею в виду услилие чтоб одинаковое было

  25. #182
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Сегодня при настройках аппы столкнулся с интересной штукой в Белте.
    При элеваторе вниз - тарелка наклонена чуть вперед, по центру - ровно, вверху - чуть назад. Это связано с идиотской конструцией управления тарелкой перекоса. Причем не я первый это замечаю, мне вон даже ссылку кинули по этому поводу: http://forum.rcdesign.ru/blogs/52712/blog8455.html . В случае моего Джи Эр 7 это элементарно выправляется расходами например на серве элеватора. А вот интересно другое, неужели это ШТАТНОЙ аппой учитывается, или летаем "так як е"?

  26. #183

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,702
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Сегодня при настройках аппы столкнулся с интересной штукой в Белте.
    При элеваторе вниз - тарелка наклонена чуть вперед, по центру - ровно, вверху - чуть назад. Это связано с идиотской конструцией управления тарелкой перекоса. Причем не я первый это замечаю, мне вон даже ссылку кинули по этому поводу: http://forum.rcdesign.ru/blogs/52712/blog8455.html . В случае моего Джи Эр 7 это элементарно выправляется расходами например на серве элеватора. А вот интересно другое, неужели это ШТАТНОЙ аппой учитывается, или летаем "так як е"?
    Имеется ввиду изменение коллективного шага?
    У меня все ровно, хотя расходы не менял, аппа walkera 2801 pro

  27. #184
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    При изменении коллективного шага от -6 до +6, тарелка переходя через легкий наклон вперед, в 0 = 0, в +6 - легкий наклон назад. Что уже отмечалось на форуме. Видимо особенность конструкции.

  28. #185

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,702
    Видимо не во всех экземплярах. Или я просто не замечаю. На глаз вроде ровно. Завтра посмотрю повнимательнее. Но если такая фигня есть можно прогмиксом попробовать поправить.

  29. #186
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Можно. Там где он (прогмикс ЕСТЬ). В штатной аппе Белта его соответственно нет, или он жестко задан с завода, ас вариант.
    Правда я ничего не берусь утверждать, у меня СТАРЫЙ Белт-СР, а сейчас вроде уже вторая версия вышла.

  30. #187

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,702
    У меня V2. Может правда доработали. А штатная аппа г-но. Куда б ее деть?

  31. #188
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Хм. Например катер сделать

  32. #189

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    При изменении коллективного шага от -6 до +6, тарелка переходя через легкий наклон вперед, в 0 = 0, в +6 - легкий наклон назад. Что уже отмечалось на форуме. Видимо особенность конструкции.
    То же самое на втором новом белте, правил аппой благо не стоковая.
    На глаз может и не очень заметно а вот с крабом очень даже заметно.
    На стоковой видимо компенсировать умением

  33. #190
    Давно не был
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Тюмeнь
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Хм. Например катер сделать
    Гы. А на лишние каналы зацепить "открыть кингстоны" ))

    Цитата Сообщение от WarHawk Посмотреть сообщение
    То же самое на втором новом белте, правил аппой благо не стоковая.
    На глаз может и не очень заметно а вот с крабом очень даже заметно.
    На стоковой видимо компенсировать умением
    Мне кажется что не спроста это - где то читал, что при добавлении высоты верту свойственно назад заваливаться, а при снижении - вперед. Возможно это происзодит из - за хвостового ротора и балки которая может являться рычагом. А запаздывание передней сервы этот эффект компенсирует.
    Этто явно не спроста

    Когда же я смогу как этот чувак

  34. #191

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Осенью сможешь еще лучше

  35. #192
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vbcooper Посмотреть сообщение
    Гы. А на лишние каналы зацепить "открыть кингстоны" ))



    Мне кажется что не спроста это - где то читал, что при добавлении высоты верту свойственно назад заваливаться, а при снижении - вперед. Возможно это происзодит из - за хвостового ротора и балки которая может являться рычагом. А запаздывание передней сервы этот эффект компенсирует.
    Этто явно не спроста
    Хе, так там ведь НЕ ЗАПАЗДЫВАНИЕ, у нее диапазон рабочий просто меньше! из-за другой конструкции рычагов.
    Т.е. хоть пол-часа держи в крайне нижнем положении - будет наклон тарелки вперед, в центре ровно, в верху - назад соответственно.

  36. #193

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    90
    Вопрос знатокам: на металлическом Белте, на межлопастном валу стоят резиновые кольца. За счёт них межлопастной вал вместе с лопастями может наклоняться относительно хаба. На других такого не часто встретишь. Так вот зачем это надо????? И как это влияет на полёт? Как изменится характер полёта, если подложить шайбочки и посильнее зажать эти резинки (уменьшишь наклон межлопостного)?
    Заранее спасибо!!!!!!

  37. #194

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Genok Посмотреть сообщение
    Вопрос знатокам: на металлическом Белте, на межлопастном валу стоят резиновые кольца. За счёт них межлопастной вал вместе с лопастями может наклоняться относительно хаба. На других такого не часто встретишь. Так вот зачем это надо????? И как это влияет на полёт? Как изменится характер полёта, если подложить шайбочки и посильнее зажать эти резинки (уменьшишь наклон межлопостного)?
    Заранее спасибо!!!!!!
    Чем жестче демпфер тем резче моделька. Вопрос о том, почему на белте стоят именно такие, повисает в воздухе - это тайна китайской инженерной мысли. На моем белте эти резиновые колечки были сразу отправлены в помойку, а вместо них были поставлены силиконовые демпферы от 450 рекса (разрезанное поперек колечко). В хаб приходилось практически впихивать, и вал вставлялся только с маслицем, т.е. конструкция получилась достаточно жесткая, что немаловажно для белта с его расхлябанной головой. А вот шайбочки, для придания жесткости, не следует ставить поскольку при затягивании гаек на валу можно перетянуть подшипники цапф и они перестанут вращаться.

  38. #195

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    можно перетянуть подшипники цапф и они перестанут вращаться
    А ещё 100% будет вибрация и небольшая бабочка, т.к. демпфера съедают мельчайшие неточности механической работы ротора (ну скажем при сборке или после небольших падений) и лопастей. К тому же после 2-3 часов работы ротора он будет разбит и расхлябан из за жёсткой работы.

  39. #196

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    90
    Спасибо за разъяснения!!! Попробовав оба варианта, оставил вариант жёсткости, по управляемости больше понравилось!

    Кстати бабочки почти нет на всём диапазоне оборотов... Ну а тряска.... так она и до этого была и хуже явно не стало.

  40. #197
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Кстати, вопрос по Белту-СР.
    А именно, как правильно настроить айдл. Конкретно интересует кривая газа (с лопастями то все понятно, от минус бесконечности, до плюс бесконечности .
    Как я понимаю, выбравшись на улицу надо сразу в айдл переходить, поскольку народ пишет, что на больших оборотах стабилизация лучше и в айдле летать легче. Но не разорвет ли его к чертовой матери (опасаюсь за надежность Белта) при 100% оборотов мотора. Почему и вопрос. Какой верхний процент ставить на кривые газа, ну и нижний соответственно тоже.

  41. #198
    Давно не был
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Тюмeнь
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Как понял все деревяшки не выдерживают больших оборотов, у них крепления переклеивают для оборотистых полетов. И хде эта палка лопнула?

  42. #199
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А у меня и не деревяшка была, а взагали какой то ср..й пенопласт армированный пластмассовым ребром жесткости. Лопнула возле комвеля, видимо как раз там, где крепления переклеивают.

  43. #200

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Видимо, после получения своего Т-рекса 450 Про, сниму с него гиру и хвостовую серву и поставлю ее на Белта, а Т-рекс - лаком и на полочку. И буду дальше учится летать на Белте.
    здОрово, что летали. Вот только вопрос....нафиг покупать Трекс супер комбо чтобы смахивать с него пыль, когда можно было вместо этого только купить хорошую серву и гир?... не понятно...
    ИМХО, получите трекс сразу белт в барахолку, а собрать-настроить-летать на новом птиц!
    ЖАЛКО БИТЬ? ну дык и прогресс будет быстрее идти, летать научитесь раньше, и качество этих полетов будет ЛУЧШЕ! а бить все равно будете как не крути.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Продам Belt CP V2 2,4 Ггц.
    от 6stranik9 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 09:16
  4. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения