Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 28 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1098

Belt-CP (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; а у меня тут высокочастотный блок в передатчике погорел кажись. у кого нить такое еще было и это лечится? аппа ...

  1. #281
    Давно не был
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Братск
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    а у меня тут высокочастотный блок в передатчике погорел кажись.
    у кого нить такое еще было и это лечится? аппа стоковая на 2.4, пару недель от силы прошло и уже такое. какие есть варианты по оживлению?

    все как тут: E-SKY Transmitter ET6I - сгорела плата 2.4 GHz

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Александр 1-й, зарядное от передатчика на работе оставил, принесу заряжу, и выложу картинки.

  4. #283
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    скачал в интернете AeroFly Professional Deluxe. Вообщем не плохой надо отметить. Но!! Вот там в основном одни ДВС. Кто ни будь сталкивался с этой програмой? Может где есть дотолнения, что бы получить примерный аппарат Белту? А то учится не на подобном, както ну не то!

  5. #284

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    В общем еще раз все перемерял. при стике газа в положении 0, угол лопастей -15, при газе в 50%, угол лопастей 0, при газе 100% -угол +15. Это нормально или же нужно уменьшать до 7-10 градусов? Если уменьшать то каким образом?

    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    скачал в интернете AeroFly Professional Deluxe. Вообщем не плохой надо отметить. Но!! Вот там в основном одни ДВС. Кто ни будь сталкивался с этой програмой? Может где есть дотолнения, что бы получить примерный аппарат Белту? А то учится не на подобном, както ну не то!
    Пользуюсь симулятором PhoenixRC там после апдейта есть белт с любыми настройками. От стандартной до каких надо, все регулируется.

  6.  
  7. #285
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Что-то мене сдается, что вы углы неправильно меряете. Вы перед измерением флайбар ставите горизонтально? Т.е. двинули ручку допустим в 50%, поставили флайбар горизонтально, потом меряете?
    Углы ЧРЕЗМЕРНО большие, если они реально такие, как вы описываете, то переставьте тяги в качалках на поближе к оси серв на всех трех сервах. Больше в Белте вы это никак не отрегулируете.

  8. #286
    Давно не был
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Электроугли
    Возраст
    57
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    скачал в интернете AeroFly Professional Deluxe. Вообщем не плохой надо отметить. Но!! Вот там в основном одни ДВС. Кто ни будь сталкивался с этой програмой? Может где есть дотолнения, что бы получить примерный аппарат Белту? А то учится не на подобном, както ну не то!
    Я в нем больше месяца тренировался(пока верт ждал)на мой взгляд больше всего раптор похож, он конечно пошустрей но для навыков это какраз то.

  9. #287
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    AeroFly - кал. Реальной физикой ВЕРТОЛЕТОВ там и не пахнет.
    Нормальные симуляторы это Феникс, и Реал Флай 4.5 и выше.
    Феникс для "белтоводов" лучше тем, что там практически идеальный Белт-СР есть, В ТОЧНОСТИ повторяющий поведение оригинала, та же "ушатанная" гира, на любом пируэте подворачивающая хвост на 45 градусов, и.т.д.

  10.  
  11. #288
    Давно не был
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Электроугли
    Возраст
    57
    Сообщений
    14
    А у кого в какую дырку на хвостовой серве воткнута тяга к заднему винту. У меня в нижнюю и получается 7мм от оси сервы, а по мануалу должно быть 8.5-9мм.(думаю чтобы подкрутить чтоб хвост совсем уж прибился)

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    AeroFly - кал. Реальной физикой ВЕРТОЛЕТОВ там и не пахнет.
    Нормальные симуляторы это Феникс, и Реал Флай 4.5 и выше.
    Феникс для "белтоводов" лучше тем, что там практически идеальный Белт-СР есть, В ТОЧНОСТИ повторяющий поведение оригинала, та же "ушатанная" гира, на любом пируэте подворачивающая хвост на 45 градусов, и.т.д.
    Мож оно и так. Только я убедился что сим нужен для правильных навыков и насколько похож вирт верт думаю не столь важно. Верт приехал и к симу не подхожу. Отработаю в реале что там освоил, дальше буду учиться опять в симе.
    Последний раз редактировалось Nandry; 06.05.2010 в 02:18.

  12. #289
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А, не подходите говорите? Ню-ню. Расскажете сколько секунд до первого краша продержались в воздухе

  13. #290

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Что-то мене сдается, что вы углы неправильно меряете. Вы перед измерением флайбар ставите горизонтально? Т.е. двинули ручку допустим в 50%, поставили флайбар горизонтально, потом меряете?
    Углы ЧРЕЗМЕРНО большие, если они реально такие, как вы описываете, то переставьте тяги в качалках на поближе к оси серв на всех трех сервах. Больше в Белте вы это никак не отрегулируете.
    Флайбар выпрямляю, хотя какая разница, горизонтально он или нет, угломер то все-равно ставится параллельно флайбару, неважно в каком он положении.

  14. #291
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Разница есть, и существенная. Попробуйте сильно наклонить флайбар, увидите, что угол таки МЕНЯЕТСЯ. Ну раз меряете правильно - тогда однозначно тяги переставлять.

  15. #292

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    в общем вот картинки
    1. Стик газа в 0 (внизу полностью).Флайбар горизонтально. Угол под -15. Видно плохо, сотовым снимал, но примерно понятно.


    Тарелка автомата опущена вниз


    2. 50% газа. Ручка в среднем положении. Углы в 0. Угломер параллелен флайбару.


    Тарелка приподнята


    Если делаю внизу -10, то при 50 газа угол +5. Меняется ровно, но блин никак не уменьшается. Может расходами как-то сделать? Или это полный геморой.
    А тяги как и куда менять. там вроде никуда их не сдвинуть. только короче или длиннее.

  16. #293

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Не понял зачем так мучатся. При 50% газа угол ноль. А скольку будет внизу и вверху совершенно пофиг. А если не пофиг кривыми можно ограничить. Только нафига????

  17. #294
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Стоп. Какие кривые? Какие расходы??? Речь о Белте со СТОКОВОЙ аппой идет, или где?
    Насчет нафига - да потому что реально 15 градусов для белта это ОЧЕНЬ много, мотор сдохнет (ну не в смысле сгорит, а в смысле полностью потеряет обороты), а если ручкой не пользоваться доверху/донизу, то сам-себе ограничиваешь удобство управления.
    PS Да, кстати, на фото номер 2 (50% газа)

    я невооруженным глазом вижу угол -1, а не 0

  18. #295

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Аппа не стоковая а Футаба 6 насколько я помню. На углы в 15 наплевать, кривой выставляется столько сколько надо, а еще можно и экспонентами все замягчить.
    На максимум никто все равно не летает в нормале. Висение должно быть примерно 2/3 ручки газа.
    И на фотке уровень на флайбере а хвостовая балка по уровню выставлена?

  19. #296

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Аппа футба-6, я писал в первом посте. Угол в принципе 0-1 не так важно, это не 15 )). Точно 50% не выставить там на аппе нет картинки кривой или отображения в процентах к сожалению.
    По старой инструкции белта не V2, в описании сказано 0- -2 градуса на минимуме, +2- +3 на 50%, и +6- +7 на максимуме.

    Дык как в конце концов привести к этому все?

  20. #297
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    У тебя эти самые -15, 0, +15 в ПИЛОТАЖНОМ (Idle) режиме или в НОРМАЛЕ?
    В Айдл они такие и должны быть. В нормале... это просто полный пи..
    Привести в норму - КРИВОЙ СР (collective pitch) В ТВОЕЙ АППАРАТУРЕ БЛИН! Для нормала выставь углы -3 -2, 0+2, +7-+9 в точках 0%, 50% и 100%, для Айдл соответственно - -9, 0, +9 и будет тебе щасте

  21. #298
    Давно не был
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Электроугли
    Возраст
    57
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А, не подходите говорите? Ню-ню. Расскажете сколько секунд до первого краша продержались в воздухе
    Ну так уж и секунд. Краш был на втором акке т.е минут через 15-20 и только благодаря
    мандражу.Вы в симе хоть год летайте а в реале всеравно о.ко играть будет.
    Тоже самое как после атошколы первый раз один за рулем.

  22. #299
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Очко-очком, но сим реально дает ОЧЕНЬ много, а именно - дергания джойстиками АВТОМАТИЧЕСКИ, не задумываясь о том, в какую сторону его дернуть надо.

  23. #300

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    У тебя эти самые -15, 0, +15 в ПИЛОТАЖНОМ (Idle) режиме или в НОРМАЛЕ?
    В Айдл они такие и должны быть. В нормале... это просто полный пи..
    Привести в норму - КРИВОЙ СР (collective pitch) В ТВОЕЙ АППАРАТУРЕ БЛИН! Для нормала выставь углы -3 -2, 0+2, +7-+9 в точках 0%, 50% и 100%, для Айдл соответственно - -9, 0, +9 и будет тебе щасте
    Т.е. никаких ограничений на выставление углов кривой нет? Тупо зятянул тяги, и потом аппой подгоняю проценты под нужный угол?

  24. #301
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну конечно. Ну вот обеспечивает у тебя голова эти самые -15 +15, ну и прекрасно! Вот если бы она обеспечивала скажем -20 +5 - это была бы проблема, надо было бы крутить. А так... ну великоват диапазон хода, механически можно уменьшить я уже писал как - переставить 3 линка идущие на сервы от тарелки перекоса ближе к центру рычагов серв (качалок), при этом уменьшится нагрузка на сервы, и чуть уменьшится скорость отработки (поскольку уменьшится плечо рычага), я бы именно так и сделал - сервы тебе спасибо скажут
    Но если играться не хотишь - аппой конечно под нужный угол.

  25. #302
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Вот коль завёлся такой спор, по поводу регулировок. Кто может объяснить, или где можно прочитать, почему при "0% газа" угол должен быть отрицательным? по мере прибавления газа (оборотов) угол наклона лопастей начинает возрастать. при где-то половине газа лопасти должны стоят просто ровно. То биж просто крутится. по мере добавления оборотов они начинают поворачиваться в положительный угол? Я понимаю, что так устроена сама система автомата прекоса, но? Посему в начале отрицательный угол? Для чего он должен быть отрицательным? Это аэродинамика. Но хотелось бы понять именно почему так? Тогда и с регулировками проще, что и как. А не просто тупа выводить их на нужный угол.

  26. #303

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Ну вы ребята даете качалки переставлять куда то. Зачем что то механически уменьшать? У вам аппа програмирумая на ней все и настраивается. Нужна вам кривай -2 +2 градуса ну так повесьте на лопасти угломер и настройте кривую на -2 +2. Нафига трогать механику???

    ТО ALT: отрицательный должен быть в нормале при стике в 0% чтобы вертолет можно было сажать в ветер. Я зимой в зале летал без отрицательного угла вообще что бы при жеских посадках меньше последствий было.

  27. #304

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    почему при "0% газа" угол должен быть отрицательным?
    Я пару лет назад пробовал по разному когда летал только в нормале. Советую и вам попробовать поэксперементировать и сделать настройками 0гр. при 0% газа. Когда это визуально видишь в полёте помимо этого и многие другие вопросы отпадают.
    А из самых первых ответов на этот вопрос стоит - полёты в инверте, чтобы углы были одинаковые в обоих направлениях.
    Второе место занимает ответ - посадить вертолёт только с положительными углами лопастей большое искуство, особенно для новичка. Особенно когда есть даже слабый ветерок, вертолёт постоянно поддувает вверх, и иногда вернуть его к земле очень проблематично.
    К тому же по мере опускания стика газа обороты ротора тоже падают, а углы всёравно останутся положительными и вертолёт теряет стабильность ещё находясь в воздухе и начинает его кидать по сторонам, в этот же момент хвост начинает терять устойчивость и уходит против часовой из за потери эфективности хв. лопастей при малых оборотах.
    Вот короче где то так, и падение на бок обеспечено.

  28. #305

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Ясно, всем спс. Буду сегодня крутить аппу.
    Другой вопрос, странное дело конечно, но что-то у меня многое не совпадает с указаниями от RC711 по настройке футабы. Наклоны тарелки право-влево изменил, спс Александр 1-й, но похоже у меня и хвост ведет себя задом наперед - как его реверсировать?

  29. #306

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    В настройках канала реверс поставить.
    Канал пятый или шестой точно не помню.

  30. #307

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от WarHawk Посмотреть сообщение
    Канал пятый или шестой точно не помню.
    На Футабе - 4 канал конечно же.
    Но задом на перёд работает где?
    С управления стиком? - тогда в передатчике реверсировать.
    А если гироскоп отрабатывает не туда при движении хвоста - тогда на гирике реверс ставить.

  31. #308

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    сорри соврал, но честно не помню

  32. #309
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от WarHawk Посмотреть сообщение
    ТО ALT: отрицательный должен быть в нормале при стике в 0% чтобы вертолет можно было сажать в ветер. Я зимой в зале летал без отрицательного угла вообще что бы при жеских посадках меньше последствий было.
    Именно так. Угол должен быть -2, -3, а в 50% - легкий положительный 0 - +2, для чего это нужно - чтобы вертолет взлетал при стике БОЛЕЕ 50%, а это в свою очередь нужно для того, чтобы когда вы переходили в пилотажный режим (Айдл), вертолет не подбрасывало вверх или вниз, при идеальной настройке при щелчке айдлом вертолет вообще стоит на месте, только на слух слышно как обороты изменились.

  33. #310

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    при идеальной настройке при щелчке айдлом вертолет вообще стоит на месте, только на слух слышно как обороты изменились.
    Тогда углы в одном и том же положении стика в режимах Nor./idle1/idle2 должны быть разные, да?

  34. #311
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Конечно, потому что разные и обороты. Т.е. в нормале угол в этом положении больше, но меньше обороты, в айдл 1 переходим = угол уменьшается, обороты растут, в идеале подъемная сила должна остаться константой.

  35. #312

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Именно так. Угол должен быть -2, -3, а в 50% - легкий положительный 0 - +2, для чего это нужно - чтобы вертолет взлетал при стике БОЛЕЕ 50%, а это в свою очередь нужно для того, чтобы когда вы переходили в пилотажный режим (Айдл), вертолет не подбрасывало вверх или вниз, при идеальной настройке при щелчке айдлом вертолет вообще стоит на месте, только на слух слышно как обороты изменились.
    Я так думаю то отрицательный угол нужен еще, чтобы верт можно было посадить при ветре. Иначе если будет ветер при положительном угле, вертолет хрен посадишь, так?

  36. #313
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Спасибо! Вообщем стало немного понятнее!

  37. #314

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Если я вам еще не надоел, то такой вопрос - все про теже углы и настройки :-).
    При настройке углов при помощи передатчика, заметил такую вещь, что у меня теперь при нулевом положении рукоятки газа, тарелка приподнята уже. Это нормально, или же нужно тягами тарелку опустить вниз на первый угол при газе "0", а затем аппой выставлять последующие углы?

  38. #315
    Давно не был
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Электроугли
    Возраст
    57
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Очко-очком, но сим реально дает ОЧЕНЬ много, а именно - дергания джойстиками АВТОМАТИЧЕСКИ, не задумываясь о том, в какую сторону его дернуть надо.
    Так и я про тоже.

  39. #316
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Вот не могу понять?! Если "0" градусов ставлю в положении 50% газа, апарат не взлетает. Пока не установлю "0" при 0 газа. Почему так? в чём ошибка?

  40. #317

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Все правильно угол лопастей в АЙдл отрицательный и двигая стик газа в низ вы его увеличиваете,это пилотажный режим и большей частью подходит для инверта,есть еще один момент в айдле обороты не меняются только угол атаки лопастей-шаг.И это облегчает управление.При стоковой аппаратуре надо внимательней быть.Я делал так взлетал на 1 метр в нормале чуть убавлял газ и щелкал в Айдл (осторожно это требует тренировки)и стик газа уже двигал в самом млом диапазоне.

  41. #318
    Давно не был
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Братск
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    тут при настройке заметил особеность с хвостовым ротором.
    если коротко - не полностью используется ход ручки курса. тоесть - двигаю я например ручку курса влево. серва хвостовая тоже двигается. но когда ручка дойдет до середины своего хода, серва уже в максимальном положении и дальше не передвигается. при движении в обратно, аналогично, серва уже на половине хода находится в крайнем отклонении. но ход на хвостовом слайдере при этом полностью используется.
    крутил на гире 2 крутилки, ниче не изменилось. от чего такое может быть?

  42. #319

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Что-то не прет мне с вертолетом. 10 минут попрыгали и сгорел регулятор хода. контакты оплавились и отвалились, пластиковая затяжка расплавилась, но это мелочи, когда снял защитную оплетку пластиковую оказалось, что даже микросхемы поотваливались.

  43. #320
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    У вас все свободно крутится? Углы не превышают разумные пределы?
    Выглядит как перегрузка...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Продам Belt CP V2 2,4 Ггц.
    от 6stranik9 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 09:16
  4. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения