Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 28 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1098

Belt-CP (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Вопрос!? Верт при наборе оборотов стоит номально, но перед самым отрывом резко начинает крутить вокруг основного ротора. И вообщем остоновить ...

  1. #321
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Вопрос!? Верт при наборе оборотов стоит номально, но перед самым отрывом резко начинает крутить вокруг основного ротора. И вообщем остоновить его довольнотаки тяжело. Вроде всё работает, я про хвост. Гироскоп может так касить? поросту получаеся что вреде держит, но как срывает, уже не может выровнить.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Реверс на гиро выставте и будет всё ОК.

  4. #323

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    У вас все свободно крутится? Углы не превышают разумные пределы?
    Выглядит как перегрузка...
    углы нормальные -2 +1 +6 (0-50-100%). Было подозрение что при работе хвостового ротора обороты падали, как будто мешало что. Но видимых косяков не обнаружили. Все свободно вращалось.

  5. #324
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Реверс на гиро выставте и будет всё ОК.
    Длин!! Как всё просто!! Да!! Спасибо! До кучи вопрос? регулятор сильно должен греться? До какой примерно температуры реально?

  6.  
  7. #325
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    При интенсивном пилотировании в айдле - до 60-65 градусов, при висении в нормале - 40-45

  8. #326
    Давно не был
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Тюмeнь
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Leopard_T-1 Посмотреть сообщение
    тут при настройке заметил особеность с хвостовым ротором.
    если коротко - не полностью используется ход ручки курса. тоесть - двигаю я например ручку курса влево. серва хвостовая тоже двигается. но когда ручка дойдет до середины своего хода, серва уже в максимальном положении и дальше не передвигается. при движении в обратно, аналогично, серва уже на половине хода находится в крайнем отклонении. но ход на хвостовом слайдере при этом полностью используется.
    крутил на гире 2 крутилки, ниче не изменилось. от чего такое может быть?
    Гира ни при чем - она только стабилизирует верт, когда двигаешь стик гира его отталкивается от вычисленного ей положения покоя. По крайне

    Цитата Сообщение от Leopard_T-1 Посмотреть сообщение
    тут при настройке заметил особеность с хвостовым ротором.
    если коротко - не полностью используется ход ручки курса. тоесть - двигаю я например ручку курса влево. серва хвостовая тоже двигается. но когда ручка дойдет до середины своего хода, серва уже в максимальном положении и дальше не передвигается. при движении в обратно, аналогично, серва уже на половине хода находится в крайнем отклонении. но ход на хвостовом слайдере при этом полностью используется.
    крутил на гире 2 крутилки, ниче не изменилось. от чего такое может быть?
    Гира ни при чем - она только стабилизирует верт, когда двигаешь стик гира его отталкивается от вычисленного ей положения покоя. По крайней мере я так думаю.
    Но это теория.
    Если подключите хвостовую серву напрямую к приемнику, то увидите, что свободный ход втулки шага хвостового ротора не используется польностью т.к. не хватает угла самой серве. Для исправления данной ситуации можно переставить длинную тягу на другие дырки на качалке сервы или на самом хвосте. Но не думаю что это стоит делать, т.к. не зря кетайцы так ставят, видимо это оптимально для стоковой гиры.

  9. #327
    Давно не был
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Братск
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от vbcooper Посмотреть сообщение
    Если подключите хвостовую серву напрямую к приемнику, то увидите, что свободный ход втулки шага хвостового ротора не используется польностью т.к. не хватает угла самой серве.
    как раз ход на слайдере используется полностью. при движении стика курса до половины ета качалка уже уходит в крайнее положение. как бы ей поменьше сделать углы?

  10.  
  11. #328
    Давно не был
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Тюмeнь
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Leopard_T-1 Посмотреть сообщение
    как раз ход на слайдере используется полностью. при движении стика курса до половины ета качалка уже уходит в крайнее положение. как бы ей поменьше сделать углы?
    Ну тогда рискну предположить, что гира сама по себе определяет не только положение покоя, но также чтобы скорость поворота верта соответствовала стику, т.е. когда вы чуть чуть отклоняете стик - гира дает сигнал серве, но поскольку верт остается в покое - серва это определяет и добавляет угла серве. В полете все должно быть ОК

  12. #329

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Ура-ура. Впервые отлетал почти 2 аккумулятора. На первом попрыгал в начале, под конец начал уже подвисать на высоте 1-2 метра, а вот на втором уже накосячил, вертушку понесло к деревьям начал сажать, кругом буераки, места мало, в общем сел почти удачно, все целое только вот пиньен с мотора слетел, движок крутится сам по себе. Подскажите как закрепить? Или покупать новый? Опять же видел кучу постов с проблемой посадки его на вал.

  13. #330
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Где-то читал что на локтайт сажают.

  14. #331
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    пиньен садим на СИЛЬНЫЙ локтайт и будет вам щасте

  15. #332

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    СПС. буду пробовать. Здорово всетаки. А симулятор феникс вообще здоровская вещь. реальный вертолет оказался таким же как в симе. Управляется также неуклюже ), рывками.

  16. #333
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, мне Феникс тоже ОЧЕНЬ понравился. Как на пока - мой любимый сим. Надо еще рефлекс будет попробовать.

  17. #334

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    ПОЗДРАВЛЮ!!!

  18. #335

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    WarHawk спасибо большое ). Всем спасибо за помощь. Без вас бы не взлетел )

  19. #336

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Привет всем. Сегодня летал на работе по ремзоне. Приехал знакомый, я посадил верт , не отключил питание и с ним поговорил наверное минут 10. Возвращаюсь к вертолету , пытаюсь взлететь - он крутится вокруг оси. В общем хвостовая серва в крайнем положении , корпус огненный... В общем сгорела... В чем моя ошибка ? Нельзя оставлять в состоянии покоя или что то не так отрегулировано? Серва и гироскоп валкеровские.

  20. #337

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Лимиты на гироскопе для хвостовой серве наверняка небыли отрегулированны, и она оказалась в крайнем упорном состоянии, и из за этого перегрелась т.к. упёрлась в своё механическое ограничение. К тому же у дешёвых гироскопов бывает тенденция к постепенному сдвигу положения сервы при удержании хвоста в нерабочем состоянии. По этому их переодически переинициализировать приходится путём переподключения питания.

  21. #338

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Лимиты на гироскопе для хвостовой серве наверняка небыли отрегулированны, и она оказалась в крайнем упорном состоянии, и из за этого перегрелась т.к. упёрлась в своё механическое ограничение. К тому же у дешёвых гироскопов бывает тенденция к постепенному сдвигу положения сервы при удержании хвоста в нерабочем состоянии. По этому их переодически переинициализировать приходится путём переподключения питания.
    Понял.Спасибо. Какую серву и какой гироскоп лучше купить из недорогих , но нормально работающих?

  22. #339
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    Понял.Спасибо. Какую серву и какой гироскоп лучше купить из недорогих , но нормально работающих?
    Если аппа ШТАТНАЯ - то только родную. Потому что народный хит НК-401 - не пойдет, из-за того, что на ней нет регулировки чувствительности, она регулируется по чувствительности с аппы.
    Серву - самую недорогую цифровую, с усилием от 0.8 кг/см и скоростью от 0.08 - чем ниже, тем лучше, опять же, если гира умеет с ней работать. НК-401 - умеет, а штатная - хрен его знает, тогда - родную.

  23. #340

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если аппа ШТАТНАЯ - то только родную. Потому что народный хит НК-401 - не пойдет, из-за того, что на ней нет регулировки чувствительности, она регулируется по чувствительности с аппы.
    Серву - самую недорогую цифровую, с усилием от 0.8 кг/см и скоростью от 0.08 - чем ниже, тем лучше, опять же, если гира умеет с ней работать. НК-401 - умеет, а штатная - хрен его знает, тогда - родную.
    Аппаратура Spectrum 6XI.

  24. #341
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Тогда - без проблем. Гиру НК-401 в настройках 65% на удержание, 40% - без удержания, серву - я уже писал, подберите что-то на хоббях. Я вот такую например заказал: http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=8840 мощная и шустрая, и не сильно дорогая.

  25. #342
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Народец!!! Что могло случится с сервами, точнее наверное с апаратурой управления? Подаю стик тангажа (вперёд) верт направляется в перёд и сразу же уходит в лево. Вообщем если посмотреть со стороны, лопасти наклоняются в перёд и в лево. Приходится уперать стик в сторону до отказа в право что бы он хоть немного шёл ровно в перёд, без ухода в лево. В свободном вращении лопасти работают ровно, при направлении стика в сторону (лево) нормальный наклон в лево, в право, также в право нормальный наклон, назад, наклон назад. Но вот в перёд, почемуто наклон в перёд и в лево. в чём может быть дело?

  26. #343
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Правая серва не доробатывает?

  27. #344
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Правая серва не доробатывает?
    нет.

  28. #345

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Всем привет,свернул себе всю голову,поставил аппу eurgle(турниджи)на бэлта все настроил,но появился момент такой:крутит против часовой стрелки.Бэлт у меня в качестве тренера,поэтому ремонтирую его часто,грешу на зеленые лопасти ХР,до этого стояли черные и было вроде все ОК,настройки на гиро не трогал.У кого какие мысли.
    Заранее благодарен.

  29. #346

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Мысли(свои):
    1)Растянут ремень?Нет,все проверено вчера.
    2)Предкомпенсация-настроена и проверена много раз(на поле в том числе).
    3)Попробовать другие лопасти ХР,боюсь убить себя об стену,если это оно.
    Спасибо за дельные советы

  30. #347
    Давно не был
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Братск
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    В пятницу второй раз поднял белта на улице. В первый полет я был не совсем к нему готов и от завала верта растерялся и уронил его на землю. зато понял, что сим очень важен. Благодаря етому в пятницу удалось подняться и посадить верт несколько раз. Я сам был настроен на недолгий полет с крашем, но тут аж сам удивился . Летал в ветер 3-4 м\с, пускал его по ветру. по 2-3 минуты длились полеты. Ну чтож - это не совсем то, что в симе, несколько сложнее, но не намного. Навыки очень пригодились.
    Хотя и заметил резиновость белта - несколько вяло реагирует на рули, и из-за этого его вечно куда-то несет. Но на нем вполне можно летать.

  31. #348
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    Всем привет,свернул себе всю голову,поставил аппу eurgle(турниджи)на бэлта все настроил,но появился момент такой:крутит против часовой стрелки.Бэлт у меня в качестве тренера,поэтому ремонтирую его часто,грешу на зеленые лопасти ХР,до этого стояли черные и было вроде все ОК,настройки на гиро не трогал.У кого какие мысли.
    Заранее благодарен.
    Несколько причин:
    1. не включился хделок
    2. не настроена задержка
    3. сервопривод гонит

    кстати именно из-за сервы у меня был самый мощный креш кинга. серву вклинило и верт воткнулся в землю на 70% мощности ротора.

  32. #349

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    В гире регуляторы стоят по середине еще от старого владельца(верт куплен в барахолке) хвост вообще меня никогда не беспокоил.Все краши-страдала как правило голова,сегодня поменял серву и полетал хорошо-облетал новую аппу.Бэлт это тренер у меня все приемы 3-д сначала в симе,далее на нем и потом на клоне Рэкса.Просто на стоковой аппе летал,на спектруме тоже,а тут такое началось,ну видимо время пришло и для сервы(Е-скай цифра-голова,и чуть дороже по цене на хвосте),но скоростью отличается и металл.
    Всем спасибо и удачи.

  33. #350
    Давно не был
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Братск
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Сегодня попробовал полетать. ветер вроде был в пределах нормы, но вот вертолет что-то совсем не слушался. постояно закручивало хвост в обоих направлениях, что в итоге и привело к неудачной посадке. До этого летал и с хвостом проблем не было, не настраивал его после и тут закрут идет.
    на ссылке видео там видно, как его закручивает. я все время старался держать его хвостом к себе. Кто знает, в чем причина такого?

    http://files.mail.ru/BFRX3Y

  34. #351
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    на гире задержка выставлена неверно
    чуствительность на пульте занижена

  35. #352
    Давно не был
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Братск
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    на гире задержка выставлена неверно
    чуствительность на пульте занижена
    а как нужно выставить? куда что подкрутить?

  36. #353
    Давно не был
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Братск
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Да и на видео ветер дул с права на лево.
    и на какой высоте порекомендуете летать новичку? на 2-3 или 10-15 м?

  37. #354

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    День добрый. Вот и я преобрел себе Белта
    Комплектация карбон-метал. Аппа пока стоковая.

    Вылезла одна странная проблема, может кто сталкивался.

    Вертолет собрал механически настроил.

    Отключил двигатель включил пульт. триммеры все по 0. подключаю питание - все сервы становятся в центральное положение, НО при изменение газа или управлении правой ручкой пульта работает только передняя серва и все... 2 боковые так и жжужат держа центральное положение. что это может быть?

    Реверсы в пульте и все прочее вроде в норме, сервы все новые проверенные тестером.

    Заранее спасибо за ответ

  38. #355

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    а подключил сервы правильно?

  39. #356

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    а подключил сервы правильно?
    да подключено все верно руки растут откуда надо-))) при попытке подключения на другие каналы сервы выгибает в крайние положения(что вполне логично).

    При подключении питания сервы инициализируются и встают в нейтральное положение а далее держат его намертво независимо от команд с пульта

  40. #357

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Не знаю конкретно какая у Вас аппаратура - пишете стоковая, но они тоже разные бывают. На сколько помню на 35мГц вой в отсеке для батарей (под батареями, третья слева) есть переключатели Мод и типа тарелки перекоса и ещё какой то, так вот скорее всего переключен неверно тип тарелки перекоса. Прежде запомните как они стоят и затем пробуйте переключить их по очереди и пробовать как работают сервы. На передатчике 2,4Ггц примерно такие же переключатели.

  41. #358
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    100% он у вас сейчас включен как нор-ССРМ, т.е. на 1 канал - 1 серва. Надо включить микшер. На аппе 35 Мгц под 3-й батарейкой было 2 переключателя, 1-й переключал ССРМ - нор-ССРМ, а второй - 4-6 каналов. На 2.4 что-то похожее, инструкцию посмотрите.

  42. #359

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    100% он у вас сейчас включен как нор-ССРМ, т.е. на 1 канал - 1 серва. Надо включить микшер. На аппе 35 Мгц под 3-й батарейкой было 2 переключателя, 1-й переключал ССРМ - нор-ССРМ, а второй - 4-6 каналов. На 2.4 что-то похожее, инструкцию посмотрите.
    Аппа от 1го Белта 37Мгц.

    Спасибо за совет, переключатели нашел, попробую поэксперементировать
    мануала от пульта к сожалению нет, есть только от вертушки.

  43. #360
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А, если на 37 - это 100% оно. Видимо человек использовал этот пульт для сима. Это под третьей батарейкой, причем для сима/полетов надо переключать ОБА переключателя. Да, и еще обрати внимание, я не скажу как оно правильно (не помню просто), но однозначно они должны быть включены В РАЗНЫЕ положения, т.е. если один в 0, то второй в 1, и наоборот. Просто переключи их оба в обратку от того, как они у тебя сейчас стоят.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Продам Belt CP V2 2,4 Ггц.
    от 6stranik9 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 09:16
  4. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения