Belt-CP (часть 2)

jak-m
virgun:

По поводу газа, выбирал из советов на разных форумах, что лучше для новичка. Если можно подробнее что именно неправильно.
Вопрос про зазор между шестерней и пиньеном. Там вроде двигатель становится фиксировано и зазор по моему не регулируется? Когда шестерню от рекса ставят, делают пропилы, разве не так? Напишите плиз как правильно, думаю не мне одному понадобится.

Вразделе “End Point корректировка (EPA)” нужно отметить, что регулировки начинаются со 100% (если это не напрягает сервы, проверяется стиком шаг/газ вверх вниз на отсутствие заеданий), дальше эти цифры будут меняться в процессе.

Кривую шага не нужно настраивать “на каждую точку газа”, кривые шага и газа вполне самостоятельные параметры, хотя и микшируются на один стик. По шагу, после того, как выполнено выравнивание тарелки, необходимо добиться 0 градусов в положении стика 50% (в середине), -4 градуса в положении стика 0% (внизу) и и10-13 градусов в положении стика 100% (это для НОРМАЛА), промежуточные точки - это дело вкуса каждого. В этом случае отрыв верта будет происходить при 60-70% газа.

При выставлении кривой газа нужно учитывать, что на точке отрыва производительность газа должна составлять 70-80%, по этому вторая точка по газу может соответствовать 40-60% газа, т.е. 0-60-80-90-100 (мои настройки никому не навязываю). В этом случае в точке отрыва значение газа будет составлять 80% и более, что огородит вас от некоторых глюков связанных с недостаточными оборотами на взлете. Ну и естественно нужно мерить обороты на 100% они не должны превышать 2700 оборотов для деревянных лопастей и 3000 для карбоновых. Если обороты слишком высокие, то снизить их можно изменив значение в точках кривой газа.

По поводу зазора. Его нужно проверять, т.е. он должен быть. Если его нет или он слишком велик, покупается бубен и танцуем до тех пор пока зазор не станет правильным.

Все что написано выше - это данные добытые в муках творчества и могут не соответствовать пониманию некоторых посетителе форума, это мой личный опыт.

yan77707

Много раз читал про обороты… Заранее прошу прощение за возможно идиотский вопрос, но ЧЕМ вы измеряете эти обороты???

Condemned

а что даёт это мульти лопасной ротор какой его плюс?

Post deleted.
jak-m
Condemned:

а что даёт это мульти лопасной ротор какой его плюс?

Это копийные прибабасы, плюс дополнительный расход по лопастям и гемор при балансировке

ZamuykAtel

Не забудьте и про систему типа РэдБара,для стабилизации.

AlexArtv3

Вот угараздило купить Falcon вместо CP, фак его мать, так теперь потрещать за жизнсь не с кем.
Хотя как мне втирали при продаже мой верт "по спокойнее " для веселых первых стартов.
Вот теперь мысль заградывается мей би чендж девайс на что нить.

virgun

AlexArtv3 - на рекса 😃.
Хотя если бы сейчас стоял выбор что брать, то на рекса все-равно денег нет, поэтому взял бы CopterX (что уже сделал, купил тушку).

virgun

Народ а кто за такую вещь слышал? Кто нибудь щупал?
Автопилот епрст 😃
radiopilot.ru/…/KDS_Flymentor_3D_User_Manual.pdf

Как утверждают производители -С ним у вас будет гораздо меньше “дров” (или пластмассы, или металла 😃 ) очень полезная штука как для начинающих вертолетчиков, так и для профессионалов. При этом фактическая “переплата” составляет примерно 2500 р. так как гироскоп уже не нужен. Кроме того с помощью данного устройства можно летать на вертолетах с CCPM с пультами у которых такой поддержки нет, все сделает автопилот.

bytosaur_cy
  1. управление с флайментором - это не управление классикой. Скорее соосником.
  2. Дров будет меньше. Но и обучения пилотирования классики не будет.
  3. летать на CCPM без пульта с CCPM… в этом есть какой-то смысл?

Я тоже когда первые три раза приложил кинга подумал - да четко! буду летать без крешей.
Пока он пришел, пока я его подключил компу, пока разобрался как что настроить… я уже летал восьмерками и без тренировочного шасси (спасибо симу RF G5). В итоге поставил его, посмотрел как он сношает сервы… посмотрел, что с ним разбираться еще огого… и снял его так и не взлетев с ним 😃

Да, после него было еще не одно падение… но зато есть опыт быстрого восстановления верта и отсутствие боязни креша как такового.

Возможно неплохой девайс, чтобы на запчастях экономить…

Tururums
Александр_1-й:

Возникает один вопрос - НЕХРЕН ДЕЛАТЬ? На Белта такое ставить???

я тоже так считаю что это лишнее для белта .

virgun

Ну вот и славно, тогда даже и не стоит заморачиваться и думать о нем )). Спасибо всем.

AlexArtv3

Покласть на чем летать главное движуха и восторг от полученных ощущений ))

Condemned

Люди а я правильно думаю чтоб мне мой белт немного туповатым в управлении сделать надо его всяким хламом нагрузить для большего веса?

AlexArtv3
Condemned:

Люди а я правильно думаю чтоб мне мой белт немного туповатым в управлении сделать надо его всяким хламом нагрузить для большего веса?

С шагом винта покрути, чем меньше шаг, тем больше обороты при взлете но более стабилен не тащит сильно по сторонам .

Александр_1-й

А еще можно дополнительные грузики на флайбар за…ть. Даже обычные гаечки М3 по 3-4 штуки (было у буржуев видео на эту тему)

Tururums
AlexArtv3:

С шагом винта покрути, чем меньше шаг, тем больше обороты при взлете но более стабилен не тащит сильно по сторонам .

Каким образом предлагаете шагом винта покрутить ?

Condemned
Tururums:

Каким образом предлагаете шагом винта покрутить ?

На пульте esky с лева есть регулятор шага винта но всеровно плохо надо делать его тяжелее вертолет