Belt-CP (часть 2)

ДмитрийС

Да уж, у меня передатчик тоже совершенно другой, на 4-х батарейках…
Но по фотке видно, что двигал правильные переключатели, у тебя они под 3-ей баарейкой…

Leopard_T-1:

джойстик откалибруй в винде занова. и в симе откалибруй его занова. вот и все.

А как джойстик в винде калибровать? у меня он просто определяется как Драйвер РС джойстика … и все…

Только у меня в полетах на симе оба переключателя стоят в положении ON.

Кстати вопрос: как на аппе 2,4 ГГц отключить передатчик при полетах в симе?
Или он сам отключается при подключении кабеля к разъему Trener?

Sdmitriev
Leopard_T-1:

джойстик откалибруй в винде занова. и в симе откалибруй его занова. вот и все.

В винде определяется как у дмитрия - как его откаибровать.

Кстати вроде получилось настроить сим. =)

Condemned

И так два чёрных переключателя стоят в низ а красный нижний влево у меня так

Leopard_T-1

у меня шнурок ескаевкий- определяется ppm устройство. как-то так. как обычный джойстик. и потом в свойства калибровка, как у джойстика.

ДмитрийС

Господа, HELP!!!
Похоже умер шнурок… в это наверное трудно поверить, но он лишил меня симулятора…
День без полетов…
А может у кого-то это уже случалось? можете что-то подсказать?

alx2010
Александр_1-й:

Да в том, что у Белта линк от сервы элеватора подводится СПЕРЕДИ, а не сзади, как в т-рексе.
Т.е. тарелка НЕ ПОДХОДИТ. Можно переделать, было несколько вариантов, как люди ставили сервы, что получалось а-ля Т-рекс. Но вот чтобы поменять голову ПО ПРОСТОМУ, надо менять все кроме тарелки перекоса.

А тарелку перекоса развернуть на 180 градусов слабо ??? Просто направляющая планка переделывается и ставится спереди . И никакие сервы никуда не надо переставлять ! Вот вы даете , блин ! С сервами мудрить !

btframework

Не развернешь. Тогда другие два шарика не там станут.
Но вот у этой тарелки есть крипеж и “спереди” и “сзади”. Там только шарик перекрутить.

alx2010

Я думал что таким хобби занимаются люди и с головой и с руками…
Если вот такая переделка для вас считается чем то сверх естественным , то лучше с этим хобби завязать…

alt

Кто может ответить что случилось с гирой? при подключении питания, мотор пропишит как обычно всё опрашивается и встаёт в нормальное рабочее состояние. А вот гира миргает, и не хочет вставать врабочее. Но если при включенном питании просто выдернуть разъём из приёмника, и сразуже вставить намместо всё опрашивается и всё работает. Так бы не чего, но вот каждый раз дёргать разъм!!? Что может бвть? Пробовал менять приёмник, тоже самое.

duss1981

Господа видел на www.youtube.com/user/alishanmao#p/search. Перееклку CP v2 в flaybarless, но автор утвержает что вертолет становиться сложно управляем, нужны экспоненты и DR, но сам автор управляет на стоковой аппаратуре и без стстемы стабилизации. Кто нибудь занимался таким вопросом?

ДмитрийС
duss1981:

Господа видел на www.youtube.com/user/alishanmao#p/search. Перееклку CP v2 в flaybarless, но автор утвержает что вертолет становиться сложно управляем, нужны экспоненты и DR, но сам автор управляет на стоковой аппаратуре и без стстемы стабилизации. Кто нибудь занимался таким вопросом?

Все довольно просто, Алишан Мао (надеюсь я правильно написал его имя) - пилот со стажем. Он не плохо управляется с различными вертолетами и самолетами. Для него не проблема поднять Belt и повисеть на нем в квартире, над журнальным столиком (повторять я бы не советовал). По сути дела в этой переделке Belta он всего лишь убрал флайбар. В обычной схеме Флайбар выполняет функции горизонтального механического гироскопа.
По сути дела Алишан Мао управляется с вертушкой за счет своего мастерства. И эта, показанная им схема, ни в коем случае не является адекватной альтернативой электронным Flybarless системам.

alt:

Кто может ответить что случилось с гирой? при подключении питания, мотор пропишит как обычно всё опрашивается и встаёт в нормальное рабочее состояние. А вот гира миргает, и не хочет вставать врабочее. Но если при включенном питании просто выдернуть разъём из приёмника, и сразуже вставить намместо всё опрашивается и всё работает. Так бы не чего, но вот каждый раз дёргать разъм!!? Что может бвть? Пробовал менять приёмник, тоже самое.

Загляни вот сюда, кажется на эту же тему: rcopen.com/forum/f58/topic172656

jak-m
alt:

Кто может ответить что случилось с гирой? при подключении питания, мотор пропишит как обычно всё опрашивается и встаёт в нормальное рабочее состояние. А вот гира миргает, и не хочет вставать врабочее. Но если при включенном питании просто выдернуть разъём из приёмника, и сразуже вставить намместо всё опрашивается и всё работает. Так бы не чего, но вот каждый раз дёргать разъм!!? Что может бвть? Пробовал менять приёмник, тоже самое.

Со штатной гирой такое случается, когда значение тримера хвоста слишком высокое. Тример рудера должен иметь значение 00.00. Ну и если есть какие-то миксы, связанные с хвостом, то их нужно отключить.

alt
jak-m:

Со штатной гирой такое случается, когда значение тримера хвоста слишком высокое. Тример рудера должен иметь значение 00.00. Ну и если есть какие-то миксы, связанные с хвостом, то их нужно отключить.

Вот что выяснилось. На Штатном оборудовании работает, а на более серьёзной, нет!!! Поставил стоковское, приёмник, и как бабушки отшептали!! 😃 Видимо всёже гира такая.

fff-z
alt:

Видимо всёже гира такая

Попробуйте ещё включать питание на вертолёте когда на передатчике уже вкл. режим удержания хвоста. Футаба например только так и работает.

ДмитрийС

Помогите разобраться…
Поменял межлопастной вал и демпфера. После затяжки гаек вала появилась такая проблема: держатели лопастей поворачиваются на валу не равномерно, а как-будто имеют некоторое фиксированное положение, соответствующее приблизительно нулевому шагу. В этом положении чувствуется легкий щелчок, похожий на то, как часто фиксируют поворотные выключатели с помощью шарика и углубления. Проверил подшипники, вроде выработки нет, да и неоткуда ей пока появиться… еще и не летал толком…
При растягивании держателей (так, как их будет тянуть центробежная сила лопастей) это явление пропадает, появляется равномерное вращение, точнее движение.
Естественно, линки при такой проверке отсоединены… просто кручу держатели лопастей на валу…
Вроде бы, никаких таких фиксированных положений быть не должно, не могу найти причину…

fff-z

Проверте упорные подшипники - это те которые разборные. Так вот у них боковые шайбы разностороннии, с надписями на них in и out. Ну естественно in внутренняя (ближе к хабу) out внешняя (к лопостям).
А вообще у Белта и изночально могут быть говёные и обычные подшипники. Разберите всё, смажте и переставте обратной стороной - может поможет, ну конечно кроме упорных.

ДмитрийС

Спасибо, посмотрю, хотя, полностью я эти подшипники не вынимал, только сепаратор с шариками и внешнюю тарелку. Внутренняя довольно плотно сидит на своем месте, была мысль ее вынуть, но не сообразил как, оставил на месте…
Но там же есть еще и обычный подшипник, со стороны демпфера… может проблема в нем?
Отдельно пробовал проверить подшипники просто вставив в отверстие пинцет и покрутить - никаких заеданий, все проворачивается очень мягко и плавно.

alx2010
ДмитрийС:

Спасибо, посмотрю, хотя, полностью я эти подшипники не вынимал, только сепаратор с шариками и внешнюю тарелку. Внутренняя довольно плотно сидит на своем месте, была мысль ее вынуть, но не сообразил как, оставил на месте…
Но там же есть еще и обычный подшипник, со стороны демпфера… может проблема в нем?
Отдельно пробовал проверить подшипники просто вставив в отверстие пинцет и покрутить - никаких заеданий, все проворачивается очень мягко и плавно.

Интересно ! У вас перед глазами железка с двумя пластмассками и вы задаете на форуме вопрос , что там может заедать ? Если вы в этих деталях не можете разобраться , так лучше к вертолету вообще не подходить ! Там есть еще более сложные устройства типа хвостового ротора , и т. д …

fff-z
alx2010:

Если вы в этих деталях не можете разобраться , так лучше к вертолету вообще не подходить

Эти высказывания из разряда - “Раз прав на управление нет, так и к машине не подходи”.
А Вы сами Александр давно летаете, и на чём - блинчиком, или в припрышку.?
Я бы не удивился, если бы это написал паренёк лет так 22х, а Вы вроде уже муж и с опытом и умом.

ДмитрийС:

Отдельно пробовал проверить подшипники просто вставив в отверстие пинцет и покрутить - никаких заеданий, все проворачивается очень мягко и плавно.

Значит перетягиваете.

Alkary

Господа! Поделитись опытом - кто в каких забугорных магазинах приобретал запчатси на Belt CP? Чтобы был ассортимент полный и цены божеские!

Cathay_Stray
alx2010

Я думал что таким хобби занимаются люди и с головой и с руками…
Если вот такая переделка для вас считается чем то сверх естественным , то лучше с этим хобби завязать…

alx2010

У вас перед глазами железка с двумя пластмассками и вы задаете на форуме вопрос , что там может заедать ? Если вы в этих деталях не можете разобраться , так лучше к вертолету вообще не подходить ! Там есть еще более сложные устройства типа хвостового ротора , и т. д …

Правила форума ограничивают мои вербальные возможности, а так хотелось бы ответить… Откуда такие высокомерие и спесь? Или что-то в организме недостаточной длины?
Если чей-то/какой-то вопрос вам кажется детским, то идите себе мимо, не расходуйте драгоценное время. Или желание показать, что вы круче, знаете и умеете больше - пересиливает?
Так желал бы я вам сказать, что в детстве все мы одинаково писались в штаны, и я, и даже вы. Вполне возможно, что те, кому вы так гадостно ответили, через разумно короткое время выйдут на уровень, когда уже им станет сложно воздержаться от щелчков по вашему носу.
Вам 47, а по тону - 23.