Belt-CP (часть 2)

ДмитрийС
lumiix:

Уважаемые Belt-оводы подскажите, а что за микрики в батарейном отсеке. Пульт 6сН 2,4g.

По крайней мере один из них отключает микширование сигнала для автомата перекоса. Такой режим нужен для симулятора, например.

alx2010
ДмитрийС:

Господа Белтоводы, и не только…
Возник следующий вопрос:…
Сначала краткая предистория:
Поставил я на своего Белта полный металлапгрейд ОР и ХР.
По ХР особых проблем, кроме увеличившейся задней центровки, не возникло. Но задняя центровка дает себя знать, так летать не комфортно, и даже максимально сдвинутый вперед аккумулятор ее не компенсирует.
Вобщем - вернул пластиковый хаб ХР на место.
Значительно больше проблем возникло с головой ОР. Все бы хорошо: металл хорошего качества, все на подшипниках, собственных люфтов в голове нет.
Но, зато они есть в местах соединения шариков и пластиковых наконечников линков. Причем, весьма существенные, на каждом шарике-линке люфт 0,05-0,1 мм, а в целом, по голове набегает на более-менее свободные спонтанные перемещения флайбара, цапф лопастей -на 1,5-2мм, а это уже очень много. Соответсвенно вертолет в полете ведет себя очень нестабильно.
Пока - вернул наместо родной Белтовский пластик. Вертолет стабильный и послушный.
А теперь собственно вопрос:
кто нибудь знает способ уменьшить диаметр колечек наконечников линков?
Я пробовал в кипятке размягчить пластик, с надеждой что он усядет, но - безрезультатно… а греть его до больших температур - просто расплавится…
Или, возможно, кто-то может подсказать, может можно эти наконечники линков подобрать от других моделей, с чуть меньшими размерами отверстий, или все же как-то возможно усадить пластик родных линков?

Наибольший люфт у меня в соединениях линков от серв с тарелкой АП. 😦

Вот читаю читаю и не пойму…Ну что Вы такой упрямый ! Купите за 27 долларов НК450 . И с линками проблем нет , и с люфтами , и , кстати , лопасти так не свисают. Недавно я свой с двух метров об землю бабахнул. Так вот лопасти по хвостовому валу никак не попадают. А у белта каждое падение было с ударом по хвосту… Ну так вот , поставьте , что у Вас останется от белта , машинки , приемник , моторчик и зовите его по прежнему белтом ! Кстати , сейчас все запчасти практически есть в наличии. Я уже себе прикупил…

ДмитрийС
alx2010:

Вот читаю читаю и не пойму…Ну что Вы такой упрямый ! Купите за 27 долларов НК450 .

Ну вот не хочу я клона за 27 баксов…
В свисании лопастей в их транспортном положении нет никаких проблем, в их рабочем положении такое провисание не возможно…
Пока не выжму из белта все, на что он способен - не успокоюсь…

Вы бы лучше по существу вопроса что-то дельное посоветовали…
Есть мысль облудить латунные шарики металлапгрейда серебряным припоем… Возможно, это позволит набрать недостающие сотки в размерах шариков…

jak-m

Слишком сложное решение, проще уж тирексовские линки и шарики поставить. Если от тирекса не подойдут, там кажется резьба чуть толще, то от вульфа450 точно встанут. Это если не охота ставить полностью собранную голову от вульфа450.

Sidches
ДмитрийС:

Пока не выжму из белта все, на что он способен - не успокоюсь…

Уже наверное можно было рекса взять, с ним возиться гораздо приятнее, имхо 😉

alx2010
ДмитрийС:

Ну вот не хочу я клона за 27 баксов…
В свисании лопастей в их транспортном положении нет никаких проблем, в их рабочем положении такое провисание не возможно…
Пока не выжму из белта все, на что он способен - не успокоюсь…

Вы бы лучше по существу вопроса что-то дельное посоветовали…
Есть мысль облудить латунные шарики металлапгрейда серебряным припоем… Возможно, это позволит набрать недостающие сотки в размерах шариков…

Я ставил такую голову. У нее огромный люфт в подшипнике , кроме тяг . Пришлось переставить родную белтовскую тарелку перекоса на новую голову. Стало получше. Но реальное улучшение я заметил , когда поставил голову от Тарота…Но тогда он собственно и перестал быть белтом…

ДмитрийС
alx2010:

Пришлось переставить родную белтовскую тарелку перекоса на новую голову.

Вы правы, в тарелке АП из металлапгрейда тоже есть лишние люфты, гораздо большие чем в родной Белтовской тарелке.

Sidches:

Уже наверное можно было рекса взять, с ним возиться гораздо приятнее, имхо

В планах - взять рекса, только не менее чем 500-того. А брать другой вариант 450-го класса - не вижу смысла. У меня запчастюлек на Белта уже столько, что на нем можно без боязни разучивать что-то новое.
Какой смысл мне сейчас менять модель? Чтобы заново тратиться на краш-комплекты? Это просто неразумно… ИМХО

alx2010:

Но реальное улучшение я заметил , когда поставил голову от Тарота…

Вопрос: от какого Тарота вы голову ему поставили?
И, насколько я помню, у Тарота, как и у Белта, конфигурация головы одинакова, т.е. флайбар над лопастями, и так же есть О-образные тяги… или я не прав?

Sidches
ДмитрийС:

В планах - взять рекса, только не менее чем 500-того. А брать другой вариант 450-го класса - не вижу смысла. У меня запчастюлек на Белта уже столько, что на нем можно без боязни разучивать что-то новое.

Всё дело в том, что разница в управлении просто разительная, рекс очень чутко отзывается на любое движение стика, зато после его покупки, на белт стало откровенно плевать, можно и уронить ненароком))) Кстати кит и запчастясти рекса, вышли не дорого, учитывая что сервы и гира у меня уже были 😃 Я взял 450 спорт, т.к. он по размерам меньше, специально на зиму не стал брать большой верт, а на 450 можно и дома повисеть, когда проблемы с помещением для полетов, следующий будет 600 класс 😉

ДмитрийС:

у Тарота, как и у Белта, конфигурация головы одинакова, т.е. флайбар над лопастями, и так же есть О-образные тяги

Вроде как тарот это клон рекса, по-моему голова у него как раз без О-образных тяг и флайбар под лопастями…

alx2010
ДмитрийС:

Вы правы, в тарелке АП из металлапгрейда тоже есть лишние люфты, гораздо большие чем в родной Белтовской тарелке.

В планах - взять рекса, только не менее чем 500-того. А брать другой вариант 450-го класса - не вижу смысла. У меня запчастюлек на Белта уже столько, что на нем можно без боязни разучивать что-то новое.
Какой смысл мне сейчас менять модель? Чтобы заново тратиться на краш-комплекты? Это просто неразумно… ИМХО

Вопрос: от какого Тарота вы голову ему поставили?
И, насколько я помню, у Тарота, как и у Белта, конфигурация головы одинакова, т.е. флайбар над лопастями, и так же есть О-образные тяги… или я не прав?

На 16 странице есть фото. Мне пришлось перевернуть тарелку и сделать из проволоки стальной направляющую. Сама голова немного больше , чем белтовская и тарелкой и линками. От какого я честно говоря не помню. Покупал на е бэе долларов за 30 и выбирал обязательно с подшипниками на всех рычагах. Набирал t-rex 450 head.

ДмитрийС

Спасибо, я понял о каком фото вы говорите, я его видел.
Кроме того, видел фото аналогичной переделки, только в том варианте направляющую тарелки белта просто переставили вперед, слегка проточив в ней канавку под элеваторный линк.

А вот Тарот я видимо с Раптором перепутал, пардон…

7 days later
Alex_R

Друзья, возник вопрос: имеется Белт 2 и стандартный пульт. В симуляторе летаю на Т-Рексе 450, и вот какая штука - переключаю микшер на пульте (это который под батарейкой) нижний - влево, верхний - вправо. При полетах обратно. Вопрос такой, если переключатели оставить в положении нижний - влево, верхний - вправо (это для симулятора) и попробовать полетать реально, то что случиться?=) Просто в симе с положением нижний - влево, верхний - вправо т-рекс куда устойчивее чем в обратном положении. Так что же будет и зачем эти переключатели?

ДмитрийС
Alex_R:

Друзья, возник вопрос: имеется Белт 2 и стандартный пульт. В симуляторе летаю на Т-Рексе 450, и вот какая штука - переключаю микшер на пульте (это который под батарейкой) нижний - влево, верхний - вправо. При полетах обратно. Вопрос такой, если переключатели оставить в положении нижний - влево, верхний - вправо (это для симулятора) и попробовать полетать реально, то что случиться?=) Просто в симе с положением нижний - влево, верхний - вправо т-рекс куда устойчивее чем в обратном положении. Так что же будет и зачем эти переключатели?

Вот почитать форум вам видимо лень было…
Переключатели под батареями отключают микширование сигнала для ССРМ автомата.
В симуляторе используется раздельный сигнал по каналам. В реальности - только смикшированный.
Попробуете взлететь в реале без этого микшера - сразу попадете на ремонт…
И неужели вам в симе удалось удержать верт с микшером?
Кстати, в реале без микшера наверное произойдет то же самое, как в симе с микшером - дрова…

Alex_R

to:ДмитрийС Попробовал - переключатели не изменяют ниодной функции пульта кроме как отключается ручка газа вместе с регулем угла атаки лопастей. То есть при увеличении газа угол лопастей не меняется. Так что ничего страшного, просто невозможно взлететь=)

Александр_1-й

Что-то вы плохо пробовали. Там 2 переключателя. Один - 4-6 каналов (тот самый “шаг лопастей” начинает появляться), второй - нет ССРМ - ССРМ
Для сима должно быть включено - 4 канала, нет ССРМ, для полетов наоборот - 6 каналов - ССРМ

ДмитрийС
Alex_R:

То есть при увеличении газа угол лопастей не меняется. Так что ничего страшного, просто невозможно взлететь=)

Ну если до вас дойдет только через собственный опыт - попробуйте…

21 days later
pahanlwo

А есть смысл на Belt-CP ставить сервы TowerPro MG90 Mini Metal Geare?

ДмитрийС
pahanlwo:

А есть смысл на Belt-CP ставить сервы TowerPro MG90 Mini Metal Geare?

Однозначно, смысл есть.
Я поставил. Первоначально было желание просто поставить сервы с металлическим редуктором.
Стоковые снял и они у меня лежали “про запас, на всякий случай”.
С месяц назад собрал клона Белта. И на него поставил стоковые сервы.
Вот теперь могу точно сказать какой у стоковых E-Sky-евских серв недостаток:
эти сервомашинки отрабатываю сигнал дискретно, плавного равномерного движения нет - и в этом их основной недостаток…

Обнаружилось это так: начал выставлять тарелку АП “по науке” - subtrimmer-ами. И увидел, что при попытке скорректировать положение какой либо сервы происходит следующее - серва стоит-стоит на месте, потом, при изменении на subtrimmer-е значения на 6-8% серва скачком переходит в новое положение. Другими словами - точная настройка модели и последующее управление с дискретной отработкой сигнала сервомашинками - не реально.

Мой клон Белта - летает, но в отличие от своего собрата с сервами TowerPro отзывается на команды с пульта сначала с задержкой, а потом с большей интенсивностью, чем нужно. Управлять им менее комфортно.
Так что, придется мне и на него покупать хорошие сервы…

fff-z
ДмитрийС:

при изменении на subtrimmer-е значения на 6-8% серва скачком переходит в новое положение.

Возможно это Ваш приёмник так сигнал подаёт на сервы. Сколько с ними работал такого незамечал. А вообще они цифровые и работают точно, что подашь так и работают, только слабые.

ДмитрийС
fff-z:

Возможно это Ваш приёмник так сигнал подаёт на сервы. Сколько с ними работал такого незамечал. А вообще они цифровые и работают точно, что подашь так и работают, только слабые.

Да нет, приемник JR921, передатчик JR DSX9.
На первом Белте стоит приемник JR721.
Так что, приемник тут не причем, передатчик - то же. Возможно вы этого не замечали, потому что эти дискретные перемещения составляют 0,1 - 0,2 мм. Я заметил их только выставляя тарелку АП по левелеру.

Nikpo

Всем Доброго времени суток!!!
Встречайте!!! Я!!! =-)

Не знаю взял дорого или нет.
nicpo.ru/iz-zhizni/10-pokupayu-vertolet.html
взял Б\У за 7.5к
Начну из далека, наверное как и по Фрейду все формируется в детстве =-)
или в раннем возрасте =-)
Сначала был Microsoft Flight Simulator
потом Ил-2 во всех его проявлениях…
Потом долгий перерыв, не думал что летать в реале так круто =-)
Потом Gyro 109
Потом lama v4
И как раз на Ламе и почувствовал что “королевство маловато” =-)
Вчера купил себе Belt-CP V2 (мне его в магазине предложили, но я решил купить с рук)

Настроил все что мог не взлетая.
Кроме угла лопастей.
Не один раз кто-то спрашивал в ветке но ответа я так и не увидел.
Где и за сколько можно купить угломер для лопастей?
Желательно в Питере.
И еще может кто есть тут рядом в Питере, можно встретиться…
а то я новичок в rc.
Буду признателен за ответы.
А вопросов много =-) только думаю пошлете меня в “Расширенный поиск”
Спасибо