Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 28 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1098

Belt-CP (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; === http://forum.rcdesign.ru/f116/thread79668.html === Спасибо за приглашение Но в практике полетов я сам еще неуч Живьем только недавно начал взлетать и ...

  1. #1

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234

    Belt-CP (часть 2)

    ===
    Belt-CP (часть 1)
    ===

    Спасибо за приглашение
    Но в практике полетов я сам еще неуч
    Живьем только недавно начал взлетать и летать в зале.
    Хотя в симе вишу сносно.

    В догонку блог как взлетать и приземляться.
    здесь
    Последний раз редактировалось Vitaly; 20.10.2010 в 04:07.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Безо регистрации не пущщаеть

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ребята, я тут по случаю ОЧЕНЬ дешево прикупил Белт-СР б/у, мужику деньги срочно нужны, распродает свои верты, у него там и Раптор, и еще кое-что куда серьезнее. и Белт вон затесался.
    А сейчас я делаю кое-какие заказы в Китае на свою Ламу 400Д. Вот и возник вопрос - пока есть такая возможность - дешево краш-пак заказать. Подскажите, ЧТО к нему надо заказывать, что с наибольшей вероятностью вылетает при крашах???

  5. #4

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Поздравляю.
    лопасти, межлопастной вал, основной вал.
    А остальное как повезет. Серьги можно ну и тд по башке.
    Гдето в этой теме я находил такие рекомендации. Или закажи сразу метал апгрейт.
    Идеальный крашкит

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ребята, я тут по случаю ОЧЕНЬ дешево прикупил Белт-СР б/у, мужику деньги срочно нужны, распродает свои верты, у него там и Раптор, и еще кое-что куда серьезнее. и Белт вон затесался.
    А сейчас я делаю кое-какие заказы в Китае на свою Ламу 400Д. Вот и возник вопрос - пока есть такая возможность - дешево краш-пак заказать. Подскажите, ЧТО к нему надо заказывать, что с наибольшей вероятностью вылетает при крашах???
    Поздравляю с приобретением !!!
    Я почитав форум решил, что нужно на первое время пластик поломать 2-3 раза, а потом ставить уже люминий .
    Лопасти если на RC711 есть коплект сразу 5 пар, дешевле идут. Набор отверток с головками, иначе обычным инструментом не подлезть. Шестерни. Вообще думаю, что шестерни можно даже десяток гребануть ), при ударе хорошем сразу зубья слизывает. Вал межлопастной как уже говорили, флайбаров пару, крепление лопастей. Колпак и балку хвостовую можно заказать, один раздолбать для тренировок(скотч творит чудеса ), а второй на выход уже. Тренировочное шасси, прыгать очень на нем классно. Балансир для лопастей и еще фигня не знаю как называется для выставления угла лопастей, в англ варианте звучит Pitch Cague Meter.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Электроугли
    Возраст
    57
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от vbcooper Посмотреть сообщение
    Всем привет! Сбылась моя мечта детства - 31 забрал на почте Белт В2 (стоковый без всяких наворотов). Комплект подарочный, т.е. акк. raiden 2250 + запчасти в комплекте. До этого опыт с р\у игрульками =0. Форума перечитал - башка болит в глазах двоиться, поэтому если спрошу то, что уже тут перетерто - не посчитайте за труд ответить (хорошая ссылка тоже сгодится).
    Вопросы:
    1. У меня что райден что стоковый акк. висят на зарядке по нескольку часов, хотя LiPo должен зарадку быстро брать. (Вроде?) Промеряю - на райдене после 4х часов 4.16 на всех банках. На стоковом - 2 по 4.2 1 - 4.12. Кстати при зарядке греется только стоковый - райден не нагревается. При разрядке тоже стоковый намного сильнее греется. Родной зарядник балансирует или просто мозги мне парит? За сколько он должен заряжать?
    2. Покоцал лопасти с краю (опять же стоковые деревяшки). Кто восстанавливал форму лопастей эпоксилином (двухкомпонентный типа пластилина на основе эпоксидки и отвердитель)? Этот кусок клея мне потом в глаз не прилетит?
    3. ЗА окном -30. При какой минимальной температуре стоковые сервы не дохнут и пластик не колется?
    4. Какой адаптер для зарадки аккумуляторов в пульте? На 6в же должен? (где то здесь читал что стоковый 12 вольтный подойдет если полярность поменять). (В электронике знания равны примерно 1/∞, поэтому разбирать смотреть самому бессмысленно)
    Привет! Вот оплатил тоже такой наборчик жду когда появиться на складе. Только есть сомнения, у них в рекламе написано что он 2.4г , а в артиклах аппы ничего подобного. Чему верить? Китайцы молчат на мои вопросы,боюсь пришлют не то. Подскажите какая у вас аппа по факту.Если можно артикул.Спасибо!

  9. #7

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Поздравляю!!!!
    У них китайский новый год был до 17.
    Скоро ответят

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Тюмeнь
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Nandry Посмотреть сообщение
    Привет! Вот оплатил тоже такой наборчик жду когда появиться на складе. Только есть сомнения, у них в рекламе написано что он 2.4г , а в артиклах аппы ничего подобного. Чему верить? Китайцы молчат на мои вопросы,боюсь пришлют не то. Подскажите какая у вас аппа по факту.Если можно артикул.Спасибо!
    На самой написано ET6i 2,4 Мгц.... Наврядли ошибутся. Тока мерзавцы мне валы межлопастные положили не те - короче на 5 мм чем надо...не родные и никак не маркированные.
    А чего его на ждать? Если верт есть в наличии - все остальное можно докупить - экономии особой не получается. Акки эти по цене от 20 до 28уе видел- все остальное - лопасти 2 пары -10 уе и валы так же 10. Все равно - мне повезло что два краша он был восстановлен за счет того что шло в этом комплекте. При третьем уде полетела шестерня и держатель флайбара. А такой краш мог быть и первым...

  12. #9

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    У меня первые два именно такие и были.
    1 шестерня и флайбер.
    2 держатель флайбера и много еще чего на ~60$

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Электроугли
    Возраст
    57
    Сообщений
    14
    Спасибо за скорый ответ. Я его оплатил до ихнего НГ.Может сейчас что напишут. Я вообще полный чайник и кроме параплана в юности не начем не летал. Читаю здесь давно и выбрал белт, за то что он имеет прекрасное соотношение цена качество, ну а
    обхаять можно что угодно. Когда приедет, конечно возникнет куча вопросов. Надеюсь поможете их решать.

  14. #11

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Поможем.
    Но насчет соотношения цена качество это спорное утверждение.
    За теже деньги можно собрать клона трекса с комп аппой.
    Хотя пока меня белт устраивает, да и для первого полета проще ртф.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не, не соберете. 40-50 долларов стоит только тушка голая. Добавьте туда 4 ЛЮБЫЕ сервомашинки, гиру, есц, мотор, аккум... А БНФ версия Белта где-то проскакивала за 130 долларов. В лучшем случае выйдете то на то и С ТЕМ ЖЕ качеством. Так смысл?
    PS А именно с компьютерной аппой против Белта-СР РТФ выйдет уже и несколько дороже. И что в итоге? Один клон, против другого клона

  16. #13

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Белт не клон
    Карбоновая тушка 69 доларей вот
    Или вот он же но алюминевый здесь
    Вся электроника 69 доларей здесь
    Ну и аппа 6 каналов 32 доларя тут
    Итого примерно 70 + 70 + 32 =172 плюс акум и зарядка 200 с неболшим.
    Но это полная копитя трекса и у аппы возможностей много больше стоковой.
    А можно вообще тушку купить за 27 доларей. Рама люминь башка пластик тут
    А на Ebay вообще есть тушка со всей электроникой за 130$
    Но на вертах с HK и Ehirobo достаточно много народу летает.
    Сам собрал себе Ehirobo но изза болезни сегодня к сожалению не облетаю
    Буду пока белт в ремонте летать coptere и на оборот.
    Электронику тоже можно набрать на HK даже где то тут в форуме находил совет какую. Сам по этому совету заказал серву на хвост.

    А вообще белт вполне нормальный верт. А хаять можно все что угодно.
    Да и на первом верте все равно никто 3d не летает, он просто до 3d не доживает

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Тюмeнь
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Не, не соберете. 40-50 долларов стоит только тушка голая. Добавьте туда 4 ЛЮБЫЕ сервомашинки, гиру, есц, мотор, аккум... А БНФ версия Белта где-то проскакивала за 130 долларов. В лучшем случае выйдете то на то и С ТЕМ ЖЕ качеством. Так смысл?
    PS А именно с компьютерной аппой против Белта-СР РТФ выйдет уже и несколько дороже. И что в итоге? Один клон, против другого клона
    Что то не видел клона RTF дешевле 200 бакинских - когда себе Beltа покупал (мой первый и пока единственный) все облазил. Посмотрел все отзывы и т.д.
    Может и ошибся - но ARF я бы не собрал. Убедился в этом еще раз когда пришел купленный RTF. Т.к. для того чтобы собрать надо знать что ты собираешь. Когда ремонтируешь собранный все узнаешь и получаешь опыт.
    Если вертов уже было парочку или есть опытный "наставник" - то лучче конечно собирать самому. Я бы под Белт тоже программируемую аппу купил, еслиб родной не было. Кстати они в одной цене практически

  18. #15

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Белта можно сразу на rc711 брать с футабой.
    Помоему я даже как то видел белта без аппы вообще.
    Да и к купленному белту заказать аппу за 32 бакса терпимо. Не знаю насчет качества а вот настроек точно намного больше. Знакомый купил полетает посмотрим что скажет про нее.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Поглядим. Мне тоже интересно, очень меня привлекает этот комплект аппы за 32 бакса. Шо-то мене сдается, что ни хрена она не хуже 6-ти канального спектрума или той же Футабы будет, только ноут с собой надо будет таскать - все неудобство.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А что касаемо второго вертолета, меня ОЧЕНЬ подмывает взять еще одну тушку Белта за 70 с копейками бакинских, под 100 она с дорогой обойдется, и иметь полностью запасной вертолет - один в ремонте, другое летает. Преимущество на мой взгляд в 100% совместимости з/ч, что не придется на одну тушку одно брать, а на другую - другое.

  21. #18

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Ну да ноут потаскать придеться. Зато у нее есть subtrim а у 6 футабы например нет.
    Вторую тушку мысль хорошая и я ее реализовал на copter-x чтоб не зависать на ремонте по месяцу в ожидании зп.
    Кстати эту же апу продают многие но под своими марками и дороже.

  22. #19

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    ДОБРОВА ВРЕМЕНИ СУТОК.ПРИОБРЕЛ BELT В СБОРЕ.ВСИМЕ ЛЕТАТЬ ПРОЛЕМА КОМП eeePC.Решил сразу тест драйв устроить-шаси сделал-медленно увеличиваю обороты /ВЕРТ сносит в лево компенсировать тримерами можно/но выше взлетая сразу уводит в право/назад.при попытках взлететь реще ВЕРТнепредсказуемо уводит в сторону причем каждийраз по разному /ветра небыло-тестил на закрытом паркинге.при установке /hov.pjt/ на минимум ВЕРТ стабилней/но както при взлёте резко дал газ и на большой шестерне сорвало 2 зуба.Лопасти с препятствиями не встречались хотя естьмысль што при старте лопасть сложилась и встетилась с х-балкой.после /ТЕСТА / на лопастях появилась бабочка/на лопастях видимых повреждений нет.перемерил длинну тяг из всех несоответствий только на тягах идущих к плате перкоса. разница с инструкцией в1.5 мм-левая тяга /0.5мм правая.у меня ест 2-каналный верт так он стабилней висит.вобшем впечатлений много но какието не положителиые...отступать не хочетса потому жду советов.спасиба....

  23. #20

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Поздравляю.
    Каких советов?
    Какие конкретно вопросы?
    Триммировать на взлете бесполезно. Тяги выставлять по инструкции бабочку убирать. Соосник висит сам, этот так не будет. Без сима вы вообще не скоро полетите.
    Удачи.

  24. #21

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    вопросики
    1.канить можно затупить остроту управления /дляновичка уж слишком шустро ВЕРТ реагирует на тангж и крен.а-ра -e-sky 2,4Gh
    2.если джостик перекоса стоит по центру,то и рычяги серв. должны быть пепендиклярны корпусу серв

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    вопросики
    1.канить можно затупить остроту управления /дляновичка уж слишком шустро ВЕРТ реагирует на тангж и крен.а-ра -e-sky 2,4Gh
    Этот вопрос меня тоже очень волнует, но по ходу - вроде нельзя

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Тюмeнь
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Триммировать не только бесполезно, но и вредно - Боковой снос сам по себе нельзя урегулировать постоянным вращением верта (всетаки крен это вращение вокруг горизонтальной/продольной оси), только временным - т.е. привести верт в положение равновесия сил кратковременным движенем стака в небольгой угол относительно линии горизонта. А при старте шасси а тем более трен шасси не дают дать крен для устранения сноса. Кстати сам пытался триммировать, только в симе до меня дошла вся механика этой фигни

  27. #24

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от vbcooper Посмотреть сообщение
    Триммировать не только бесполезно, но и вредно - Боковой снос сам по себе нельзя урегулировать постоянным вращением верта (всетаки крен это вращение вокруг горизонтальной/продольной оси), только временным - т.е. привести верт в положение равновесия сил кратковременным движенем стака в небольгой угол относительно линии горизонта. А при старте шасси а тем более трен шасси не дают дать крен для устранения сноса. Кстати сам пытался триммировать, только в симе до меня дошла вся механика этой фигни
    Триммировать нужно только когда вертолет весит на расстоянии не менее 1-1.5м. над землей. Если расстояние меньше, то его начинает сдувать образуемой ОР воздушной подушкой. Единственный способ избежать при взлете сноса влево - это резкий отрыв и зависание (тренеровать обязательно в симе). А вот резкость на крене и тангаже, даже полезно, серьезно тренерует моторику. При переходе на другую аппу (со всякими приблудами типа экспонент, двойных расходов и т.п.), после резкого белта будет просто кайф.

  28. #25

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    вопросики
    1.канить можно затупить остроту управления /дляновичка уж слишком шустро ВЕРТ реагирует на тангж и крен.а-ра -e-sky 2,4Gh
    2.если джостик перекоса стоит по центру,то и рычяги серв. должны быть пепендиклярны корпусу серв
    450 класс вообще очень шустрый. Его не рекомендуют для начала обучения именно изза резкости. Рекомендуют 500. На компутерной апе можно немного притупить. Разными способами.
    Я прокололся на обратном летал долго в симе а белт настроил как ремомендовали для чайников. Ну и боковой снос пытался откоректировать легким отклонением стика
    , а надо было намного большим изза настроек.

    2. Все зависит от кривой шага. Она помоему нарисована в инструкции. Если середина 50% то все качалки должны быть перпендикулярны.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Тюмeнь
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    "Отупить" можно любой верт - укоротить рычаги у серв. Но у Белта в стоковых рычагах только по одному отверстию - придется другие рычаги ставить. Кстати в комплекте к сервам если покупать отдельно - даже стоковым - идут рычаги как минимум с 3 дырками

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от WarHawk Посмотреть сообщение
    В магазине. За любой другой ответ здесь банят временно или на совсем!!!
    Сам летаю на реал флайт белта там нет. Но сим один из лучших по реализму.
    Я там беру просто 450 электричку и летаю очень похоже на реальный вертолет.
    Какую именно 450-ю электричку вы берете? она там не одна, и ведут они себя по разному. Как называется? К примеру я скачал себе Рекса 450В2, он намного стабильние Фурии 450, которая есть в РФ. Уточните плиз название похожего по поведению на Белт-СР вертолета.

  31. #28

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от vbcooper Посмотреть сообщение
    "Отупить" можно любой верт - укоротить рычаги у серв. Но у Белта в стоковых рычагах только по одному отверстию - придется другие рычаги ставить. Кстати в комплекте к сервам если покупать отдельно - даже стоковым - идут рычаги как минимум с 3 дырками
    Извиняюсь, что вмешиваюсь, но если сменить длину качалок, как результат, вы будете привыкать к "слегка" неадекватному в управлении вертолету. Если совсем невмоготу от резкозти, приделайте на флайбар грузики. Количество дырок на качалке , тоже ни о чем не говорит (иногда приходится сверлить между дырками), расстояние от центра качалки до крепления тяги желательно ставить по инструкции, в противном случае не получится реализовать кривую шага, по крайним точкам будет либо слишком мало, либо слишком много градусов, но резвости при этом не убавиться.

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ах да... грузики на флайбар - это мысль. Вон даже гаечки - ас вариант! Наверно перед первым полетом поставлю по 4 маленькие гаечки с каждой стороны.

  33. #30

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ах да... грузики на флайбар - это мысль. Вон даже гаечки - ас вариант! Наверно перед первым полетом поставлю по 4 маленькие гаечки с каждой стороны.
    Попробуйте, сначала, без них, а там...и видно будет.

  34. #31

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    По прежнему захожу в этот раздел. Много воды утекло с тех пор как купил эту ЦАЦУ в лице Белта V2. Но он был первым. Спасибо ему, многому "научил". Краш и попадаешь на бабки. Переделывать смысла нет. Был резиновым и непредсказуемым, таким и остался. Но вот кто попробовал CopterX в алюминии и карбоне за 59 и 69 баксов тот поймет что такое классика и полная совместимость с Трексом, даже вначале пути. Берешь сразу две тушки и никакого гемора и страха.
    Но "спасибо" Белту. След он оставил не ахти какой. Единственное, он был у меня ПЕРВЫМ

  35. #32

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Какую именно 450-ю электричку вы берете? она там не одна, и ведут они себя по разному. Как называется? К примеру я скачал себе Рекса 450В2, он намного стабильние Фурии 450, которая есть в РФ. Уточните плиз название похожего по поведению на Белт-СР вертолета.
    Название не помню,когда запускать буду гляну. Да и похожесть относительная в ощущениях при попытке удержать перед собой.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    По прежнему захожу в этот раздел. Много воды утекло с тех пор как купил эту ЦАЦУ в лице Белта V2. Но он был первым. Спасибо ему, многому "научил". Краш и попадаешь на бабки. Переделывать смысла нет. Был резиновым и непредсказуемым, таким и остался. Но вот кто попробовал CopterX в алюминии и карбоне за 59 и 69 баксов тот поймет что такое классика и полная совместимость с Трексом, даже вначале пути. Берешь сразу две тушки и никакого гемора и страха.
    Но "спасибо" Белту. След он оставил не ахти какой. Единственное, он был у меня ПЕРВЫМ
    А я вот хотел получить этот опыт сравнения в это воскресенье и не смог по причине болезни. А так наконец то собрал и вроде настроил copter в карбоне.
    delfin000
    А мне очень на нем не понравились болтики в голове, их после локтайта не открутить съедает грани. Как вы вышли из этой ситуации?

  36. #33

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    насчот резкости управления-если в пульте на управляющем резисторе джостика запаять паралелно резик то уровень перекладки серв будет меньше/тока надо ещо пару резиков последовательно для компенсации посадить/ето как альтернатива маленькой качалке...

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    насчот резкости управления-если в пульте на управляющем резисторе джостика запаять паралелно резик то уровень перекладки серв будет меньше/тока надо ещо пару резиков последовательно для компенсации посадить/ето как альтернатива маленькой качалке...
    Тоже интересный вариант. И легко реализуемый главное.

  38. #35

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Жесть
    До чего наш народ изобритательный

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Получил сегодня из Киева своего Белта.
    Хвост - с металл апгрейдом, голова - наполовину апгрейднутая, вторая половина апгрейда - в кулечке.
    Сижу на него смотрю... боюсь подойти. СТРАААААШНО!

  40. #37

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Поздравляю!!!
    Ток в комнате не летай, и ногой винт не глуши

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Щас.
    Пересилил себя и подошел Проверил гиры, работают все 4 (с удивлением обнаружил, что он не ССРМ-ный), ну и фиг с ним, думаю, что разницы не почувствую
    Запустил, раскрутил до той степени, чтобы приподнять и можно было по кафелю поездить - управление проверить... да вы шо, какое там "ногой винт глуши", я к нему подойти боюсь Кот поймал жесткий стресс и сидит под ванной. Моей 400-й Ламы он так не пугался, хотя по размеру они практически одинаковые.

    Вот, стоят два красавца:



    Возле хвоста Белта скромно торчит малыш, с которого все и начиналось - Микроша 2-х канальный, купил в Метро Кеш энд Керри за какие то ненормальные деньги - 400 гривен (50 баксов) ну ОЧЕНЬ уж захотелось, не мой пройти мимо.
    Вроде даже еще и летает... Надо будет как то попробовать.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 25.02.2010 в 16:57.

  42. #39

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Белт ССРМ!!! Ахха страшная машинка, особенно стремно бабочку смотреть.

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Как ССРМ??? Может все же Белт-2 ССРМ??? Какой же он ССРМ, если у него гиры (Алле, Руд, Элев, Пит, по разным концам вертолета разнесены)? Элеватор - спереди, Пит - сзади, Элерон - сверху. Никакой он не ССРМ-ный.
    Хотя... на тарелку тяги подходят с углами 120 градусов. Ни фига в общем не понимаю, ССРМ-ный он или нет. Как я понял из этой ветки ПЕРВЫЕ Белты точно не ССРМ-ные были, а этот - не знаю.
    PS Почитал инструкцию. Таки ССРМ-ный. Просто сервы как то необычно расположены.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 25.02.2010 в 17:21.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Продам Belt CP V2 2,4 Ггц.
    от 6stranik9 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 09:16
  4. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения