Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 19 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 733

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от alt А вот головы у них одинаковые? Да....

  1. #361

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    А вот головы у них одинаковые?
    Да.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Коллеги, а никто не знает, можно ли ролики от кого-то еще поставить в Кинга...А то ролики как то неприятно, когда их крепеж надо регулировать...того и гляди открутится в полете или заклинит ролик?

  4. #363

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от AndRay599 Посмотреть сообщение
    Коллеги, а никто не знает, можно ли ролики от кого-то еще поставить в Кинга...А то ролики как то неприятно, когда их крепеж надо регулировать...того и гляди открутится в полете или заклинит ролик?
    Если речь о направляющих ремня Кинг2, то можно поставить от Кинг3 - они с бортиками.
    Принципиально можно поставить от любого вертолёта с подходящей шириной ремня. Валкера, например, от 39-й до 60-й модели.

  5. #364

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Ребята, стало тепло, охота уже попробовать верт в реале. Как вернуть микрики в обратное положение микширования? Я под 3й батарейкой дергал наугад микрики чтобы в симе все работало. В итоге переключил только один. Какой уже не помню ... Напишите пож-та полетное положение. Спасибо заранее!

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    О у меня батарейном отсеке вертикальный только один он внизу, а горизонтальные : 1 в ОФФ, 2 ОН А у вас у пульта газ слева?
    здесь уже было описано

  8. #366

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Тайное знание:


    Полетный режим, Mode2:

  9. #367

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Ребята, всем спасибо большое!

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Полетал вчера первый раз, если так можно выразится. Скорее попрыгал, чтобы понять что к чему. Оказалось не так как в симуляторе. Хотя в нем уверренно взлетал и садился. Тянет его во все стороны. Поставил трен. шасси - поэтому без эксцессов. Вопрос.
    Купил новый двиг безколлекторный с регулятором и главное гиро с удержанием балки.
    Поставить эти цацки сразу или научится поднимать зависать с оригиналом?
    Спасибо!

  12. #369

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Я висеть учился на штатных моторчике и гироскопе. Нормально всё получилось. Менял постепенно - сначала родной коллектроный поменял на такой же, когда и второй помер - поставил уже БК. Ну и гироскоп футабу прикрутил потом.

    Моё ИМХО: летать пока на оригинале, ибо нефиг работающие цацки выбрасывать

  13. #370

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Может мне кстати его порезче в воздух поднимать и там уже разбираться по факту? А то я прыгаю в 10 см. от земли ... Страшновато чот. Кстати дома на сооснике наин Игл Соло 4х канальном уверенно пилотирую.

  14. #371

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Да, поднимать надо порезче, т.к. на малой высоте есть эффект "воздушной подушки", из-за этого вертолет болтает. Если мне не изменяет память - надо поднимать на диаметр ротора. Но что бы не заморачиваться с вычислениями я поднимаю обычно сначала примерно до уровня глаз, а дальше уже по плану

    Пилотируете соосник - это конечно хорошо, он даст навыки и некоторые рефлексы, будет немного проще научиться висеть боками/капотом к себе, но все классика это другой вертолет. Тут уж лучше симулятор.

  15. #372

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Всем добрый вечер!
    В январе 2009 купил HBK2. До этого летал на ламе (так летаю на самолетах)
    Первые 2 полета прошли удачно; без поломок и падений.
    Потом был перерыв в полетах 1,5 месяца из-за холода (дома места мало), после чего снова взял в руки и обнаружилось что он жутко крутится в право(триммер не помогал) и иногда при включении не работала хвостовая серва.
    Взялся сейчас т.к. раньше времени не было!
    Наверное повторяю вопрос но вы меня извините (времени нет читать 110 стр.)
    Буду благодарен откликнувшимся!

  16. #373

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Добрый день!
    Если стоит штатный гироскоп - надо смотреть предкомпенсацию и жив ли гироскоп. Были случаи, когда работали только в одну сторону.

  17. #374

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    гира жива вроде мигает... серва двигается в обе стороны только что проверил!

  18. #375

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    ... а реверсы? сильно крутится? ну волчком прям или как? если волчком - реверс в гире может неправильно стоять, если не особо быстро - предкомпенсацию настраивать.

    проверка гиры - надо смотреть, отрабатывает ли она в обе стороны. включенный верт (двиг выключен) покрутить в руках в разные стороны - гира должна реагировать всегда.

  19. #376

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    ну волчком прям или как?
    нет не волчком!
    Гиру проверил покрутил, реагирует в обе стороны.
    А как эту "предкомпенсацию" настраивать? вы уж извините но в вертах я новичок...

  20. #377

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Предкомпенсация - небольшой наклон лопастей ХР, чтобы верт в нулях висел без вращения. Настраивается перемещением хвостовой гиры по балке при центральном положении качалки гиры.

  21. #378

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    хвостовой гиры или сервы? и наклон лопастей в какую сторону?
    И напишите пожалуйста какая серва в какой канал втыкается (пытался настроить на другую аппу, но не получилось, а записать как все было-мозгов не хватило)

  22. #379

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Пардон, хвостовой сервы, конечно же!
    Наклон лопастей в какую сторону?
    Это же очевидно: в такую сторону, чтобы ХР препятствовал повороту хвоста.
    Если смотреть по ходу движения - у HBK2 ХР должен жуть вправо.
    Другой вопрос - в какую сторону ХР у вас вращается. От этого и стройте наклон лопастей.

  23. #380

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    так он получается перепрепядствуед раз лопасти ГР крутятся влево но верт крутится в право. Это значит что ХР пересиливает ГР.

    вот видео как он крутится

  24. #381

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Лопасти ОР вращаются по часовой стрелке, реактивный момент ОР вращает вертолёт против часовой стрелки. Значит ХР не может скомпенсировать реактивный момент ОР. Увеличьте предкомпенсацию.

  25. #382

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    я ее увеличил до "не могу"! Уже серва в одну сторону не двигается!

  26. #383

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Реверс на гироскопе точно правильно установлен?

  27. #384

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    поясню: на гире есть переключатель реверса. Если он установлен неправильно - верт будет постоянно закручивать. Попробуй его переключить.

  28. #385

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Как понять что реверс стоит "правильно"? А реверс я на Rev и Nor делал все равно не помогает!

  29. #386

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Г московский
    Возраст
    28
    Сообщений
    259
    уважаемые , металличнскую голову кто ставил ? всю. Какие ощущения , есть ли улучшения управляемости ?

    тему копал....

  30. #387
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    В первый раз отлетал на King 3 сегодня акк полностью и верт остался целым



    Верт правда почти все время ориентирован против ветра. Ветерок был достаточно сильный, кстати, в качестве совета - может кому поможет, чтобы повысить стабильность - я уменьшил шаг ротора (вроде правильно назвал - левый потенциометр) на -1.5 где-то. За счет возросших оборотов для той же подъемной силы верт стал значительно стабильнее (но и расход акка конечно побольше).

  31. #388
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Такой вопрос : это мое субъективное ощущение что на акки 2200 35C набор оборотов в обычном режиме (не idle) происходит значительно быстрее, чем на родном 1500 20C... неужели при таком моторчике могут быть такие токи что отдача акка может иметь значение?

  32. #389

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    1500 и 20С это 30А, для кинга это вроде более чем. Но если акк старый и китайский, то может быть отдает только 20А, хотя мне думается это маловероятно. Я голосую за то, что просто кажется

  33. #390
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Акк родной скаевский. Отлетал порядка 7-8 зарядок - не думаю что он старый.
    2200 mA 35C - Storm - 3 зарядки.

  34. #391
    Big
    Big вне форума

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    40
    Размещал тему в "общих вопросах" , там послали в эту ветку )))
    Подскажите, почему может не крутиться двигатель ???
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    Верталёт соответственно Кинг 2 с бесколекторником ескай и регулятором вольф.
    После зимовки на тресоли не хочет крутить мотор. тоесть подключаю акб мотор пищит 3-4 раза дёргаясь на доли оборота и всё. все машинки работают , а мотор не крутит ?? акб сперва зарядил ( часа 2 заряжалась) могла сдохнуть ???
    я уже голову сломал... главное не знаю даже что и как проверять???

  35. #392
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Тут где-то недавно писали, воткни мотор в другой канал. (только убери от главной шестерни). Если закрутится - значит канал...
    Да и напряжение на акке померь, когда подключен. Может там напряжение сразу до отсечки падает.

  36. #393

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Мне кажется, аккумулятор тут не при чем. Если бы был низкий заряд - мотор бы крутился, но очень медленно. А вот с другим каналом попробовать стоит, т.к. очень похоже, что на регуль сигнал идет, но просто не меняется, хотя и должен (ну прям режим HOLD, только его нет в стоковой аппаратуре)

  37. #394

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Может стоит откалибровать стик газа?

  38. #395

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Тоже бывает такое после долгого бездействия. Помогает вкл/выкл режима тормоза в регуле. Если не в курсе - растолкую для стандартной аппы:
    1 Верт обесточить, аппу включить.
    2 Стик газа вверх до упора
    3 Подключить питание верта, как начнет пикать - газ вниз и не трогать.
    4 Верт обесточить

    Все, режим изменен. Обратно меняется точно так же.

    При включении питания верта режим без торможения пищит одиночными писками, режим с торможением - двойными.

  39. #396
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Гм... извиняюсь за чайниковский вопрос...
    А зачем на верте торможение?

  40. #397

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Чтобы быстро тормозить! Вот разогнались вы, и вдруг резко дерево на пути. Выход один - тормозить

    Это я шучу, конечно.
    Тормоз двигателя имеется ввиду. При резком сбросе газа до нуля движок в режиме без торможения будет какое-то время крутиться по инерции, а с торможением - тут же встанет как вкопанный.
    Зачем это нужно - додумайте сами.

  41. #398
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Про торможение я то понял, что это, я просто думаю - нужно ли оно на верте...
    При краше - все равно рука скорее всего газ уберет позже, чем лопасти канаву пророют...
    А на высоте вроде как инерция не самое плохое.
    Как я понимаю по дефолту он выключен?

  42. #399

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Честно говоря и сам бы рад понять назначение тормоза. Может для совместимости регуля с самолетами, может для Hold чем-то полезен (коего в штатной аппе нет).

    Собссно вот
    http://forum.rcdesign.ru/f19/thread75204-2.html#post636253

  43. #400

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Это в штатном регуле так програмируется режим тормоза. А в более-менее продвинутых таким образом колибруется стик газа. Так что данная операция имеет смысл. Только пиньён на всякий случай отодвиньте от основной шестерни.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам кинг 2 с метал головой
    от сергей80 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 11:10
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Куплю куплю кинг 2, 3 на запчасти
    от Marduk616 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:36
  4. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения