Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 733

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; "Програмирование тормоза" не помогло. Поменял каналы на выходе приёмника и всё заработало... кроме одной сервомашинки соответственно.. Отсюда ещё вопрос: исправляется ...

  1. #401
    Big
    Big вне форума

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    40
    "Програмирование тормоза" не помогло. Поменял каналы на выходе приёмника и всё заработало... кроме одной сервомашинки соответственно..
    Отсюда ещё вопрос: исправляется только заменой приёмника ???
    И мне кажется как то странно, что только один канал не работает... и именно на двигатель....
    (P/S Спасибо за диагностику )

  2.  
  3. #402
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Сумлеваюсь я, что кто-то будет чинить кинговский приемник детализированно. Хотя с другой стороны, здесь скорее всего выходной ключ накрылся, так что шансы есть.
    У вас же есть какой то магазин, что и починкой занимается в Москве, насколько я помню.

  4. #403

    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Записей в дневнике
    4
    а кто-нибудь пробовал использовать передатчик-приемник от кинга для 450-ки? хочу собрать бюджетный tarot в подарок, пришла идея использовать ненужные уже компоненты.

  5. #404

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    не прокатит, надо будет реверсить сервы АП - реверснется и шаг

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    2 раза вылетал АКБ как вынул из коробки, на 3й раз перестал вращаться двигатель. Крутанул ротор рукой, завелся двигатель и на полном газу не может поднять верт. Только приподнимает. До конца так докрутил, думал АКБ села. Зарядил. Больше мотор не оживал. Все сервы работают, местами на ресивере колодки менял. Бестолку. Что это? регулятор? Мотор?
    Есть БК мотор ескай, есть регулятор ескай под БК мотор, уже начал эту бодягу ставить.
    Вопрос, куда регулятор крепить?
    Как быть с колодкой корторая не совместима с колодкой батарейки?

  8. #406

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Родной движок коллекторный - долго не живет. Штатный акк слабоват для БК - нужен акк помощнее, у него и колодка подходящая будет. Но если сильно хочется летать сейчас - можно перепаять старую колодку на БК регуль.

  9. #407

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Про моторы ...
    Штатный 370й мотор видимо действ. скончался. Вытащил его. Включаю - не работает. При сдавливании крутится. Потом вообще перестал. Ну да ладно.
    Поставил апгрейд. Все родное, ескаевское.
    1. 3100 мотор бескол. 0004й
    2. спидконтроллер родной 25А
    3. Шестеренку 11Т родную 0353

    Включаю, двиг. дергается, но не раскручивает ротор. Сколько газу не давай. Раскручивание ротора руками не помогает. Двиг. сильно греется, даже идет дым.
    Разбираю, без нагрузки двиг работет отлично, ничего не греется.
    Не может раскрутить он ротор.
    Без двиг. ротор вращается свободно, т.е. не заедает ничего.
    Батарейка штатная.

    Что делать?

    Менять батарейку?
    Шестеренку? С какими зубьями?
    Мотор на 3900 0005й?
    Спидконроллер?

    Спасибо!

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Какой аккумулятор купить под бк мотор?
    Какой будет оптимальным? Ссылка в факе про "лучший" аккумулятор мертвая

  12. #409

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    У меня Турниджи 1800мАч и, кажется, 25С - очень ими доволен

  13. #410
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    King 3 летает на 1500, 1800 25C
    Но мне больше нравится летать на Storm 2200 35C.
    Они несколько тяжелее штатных, что исправляет стоковую заднюю центровку.
    И в ветер те дополнительные граммы что они добавляют - оказываются не лишними, на мой взгляд. По крайне мере при сравнении в один и тот же ветер 1800 и 2200 мне показалось удобнее летать на 2200.

    Вот как раз полет на 2200:

  14. #411
    Забанен
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    12
    всем доброго дня! вот наконец после долгого издевательства над соосниками, приобрел себе второго кинга, ну естественно как и положено начал с сима. далее все как и у всех, первый полет умноженный на неопытность = Х рублей на запчасти...
    погнул межлопостной вал рычаги управления ну и еще мелочи... подскожите пожалуйста нигде не могу найти рычаги управления, подойдут ли вот эти от белта, и от каких еще вертушек подходят детали?
    заранее благодарю за ответ!!!
    З.Ы. только не пинайте плиз))))
    Последний раз редактировалось dulaev; 26.04.2010 в 15:54.

  15. #412
    Забанен
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    12
    и подходят ли от третьего кинга???

  16. #413

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    У третьего кинга и у белта в2 бошки одинаковые. Попробуйте, должны подойти.

  17. #414
    Забанен
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    У третьего кинга и у белта в2 бошки одинаковые. Попробуйте должны подойти.
    в магазине сказали что на кинг2 тяги от кинг3 и белта не подходят, надо там что то еще менять, подскажите пожалуйста что именно надо???
    может кто замерит на 2 и на 3 кинге эти тяги (на фото самые верхние)??? В моем городе таких магазинов нет и помощи тоже ждать не от кого, по этому не хотелось бы заказывать то что реально мне не подойдет(((

  18. #415

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от dkiss Посмотреть сообщение
    Про моторы ...
    Штатный 370й мотор видимо действ. скончался. Вытащил его. Включаю - не работает. При сдавливании крутится. Потом вообще перестал. Ну да ладно.
    Поставил апгрейд. Все родное, ескаевское.
    1. 3100 мотор бескол. 0004й
    2. спидконтроллер родной 25А
    3. Шестеренку 11Т родную 0353

    Включаю, двиг. дергается, но не раскручивает ротор. Сколько газу не давай. Раскручивание ротора руками не помогает. Двиг. сильно греется, даже идет дым.
    Разбираю, без нагрузки двиг работет отлично, ничего не греется.
    Не может раскрутить он ротор.
    Без двиг. ротор вращается свободно, т.е. не заедает ничего.
    Батарейка штатная.

    Что делать?

    Менять батарейку?
    Шестеренку? С какими зубьями?
    Мотор на 3900 0005й?
    Спидконроллер?

    Спасибо!
    Купил батарейку турнижи 1500 30с
    Батарейку соединил Т образной колодкой со спидконтроллером. Все пропаял.
    поставил шестеренку 10Т
    Пофигу. Мотор не может раскрутить ротор. Дергается, конвульсурует и все. Жутко греется мотор.
    Вхолостую все отлично.
    Кое как помог, раскрутил ротор - верт рвется в небо.
    С места никак.
    Дальше что смотреть? Мотор?
    Начинает надоедать он уже.

  19. #416

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Честно говоря, очень туго представляю проблему. ИМХО надо проверить:
    1. работает ли мотор вообще (без нагрузки, отодвинув от ведомой шестерни)
    2. проверить зазор пинион-ведомая шестерня
    3. проверить натяжение ремня
    4. подшипники
    5. покрутить ротор - должен вращаться без заеданий, легко

    У меня на планере установлены регуль и мотор ЕСкай (ток самолетный моторчик), если давать чуток газа - мотор сначала "дёргается", а потом уже выходит в штатный режим и "жжёт неподецки"

  20. #417

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Хмм. А на бесколлекторниках в принципе возможно провода к мотору неправильно подключить? Вроде помню, что если любую пару местами поменять - крутить будет в обратную сторону. Не ваш случай?

  21. #418

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Честно говоря, очень туго представляю проблему. ИМХО надо проверить:
    1. работает ли мотор вообще (без нагрузки, отодвинув от ведомой шестерни)

    Да работает!

    2. проверить зазор пинион-ведомая шестерня

    Какой нужен? Делал разный

    3. проверить натяжение ремня

    Нормально.

    4. подшипники

    Двигателя?

    5. покрутить ротор - должен вращаться без заеданий, легко

    Вращается легко.

    У меня на планере установлены регуль и мотор ЕСкай (ток самолетный моторчик), если давать чуток газа - мотор сначала "дёргается", а потом уже выходит в штатный режим и "жжёт неподецки"

    Цитата Сообщение от Compazavr Посмотреть сообщение
    Хмм. А на бесколлекторниках в принципе возможно провода к мотору неправильно подключить? Вроде помню, что если любую пару местами поменять - крутить будет в обратную сторону. Не ваш случай?
    Там 3 провода ....
    синий соединил с синим, черный с черным, красный с красным

  22. #419

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от Compazavr Посмотреть сообщение
    Хмм. А на бесколлекторниках в принципе возможно провода к мотору неправильно подключить? Вроде помню, что если любую пару местами поменять - крутить будет в обратную сторону. Не ваш случай?
    Руслан, БК системам все равно, как подключать мотор к регулятору, должен работать в любом случае. Про "реверс" Вы всё правильно сказали - если крутит в другую сторону, просто меняем местами два любых провода.

    Цитата Сообщение от dkiss Посмотреть сообщение

    2. проверить зазор пинион-ведомая шестерня

    Какой нужен? Делал разный
    Я делаю так - отрываю полоску бумажки, складываю пополам, вставляю между ведущей и ведомой шестерней и плотно их свожу, после этого бумажку достаю.

    Очень хочется помочь разобраться в проблеме, но, честно, никаких других идей нет может быть только проверить тестером мотор, но я совсем забыл уже, как это делать.

  23. #420

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Очень хочется помочь разобраться в проблеме, но, честно, никаких других идей нет может быть только проверить тестером мотор, но я совсем забыл уже, как это делать.
    Блин, завтра поеду др. мотор куплю.

  24. #421

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Я делаю так - отрываю полоску бумажки, складываю пополам, вставляю между ведущей и ведомой шестерней и плотно их свожу, после этого бумажку достаю
    Зер гут способ, спасибо за наводку - сам не допер


    dkiss, именно мотор? А есть уверенность, что не в регуле дело?
    Логически подумать если - вхолостую мотор крутит - под нагрузкой нет. Похоже, будто регуль не отдает большой ток. Но в то же время пыхтя под нагрузкой мотор греется и дымит - значит немалый ток все же присутствует. Сам мотор не разбирали? Может магнит какой сдвинулся или обмотку где закоротило?
    Кстати вспомнилось (где-то прочел) - если регуль начинает выдавать фазы со смещением (не пинайте если это неверно) - двиг тоже греется. И по моим понятиям симптомы в этом случае должны быть похожи на ваши.

  25. #422

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Разбирал мотор. Все магниты на месте. Под нагрузкой мотор конвульсирует, пытается крутить ротор Причем на большой шестерне момент неплохой. Удержать сложно.

  26. #423

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Похоже на сдохший ключ в регуле. Дури много, а слаженности нет.

    "Ирокезы привязывали кончики нервов жертвы к палочкам, которые вращали, наматывая таким образом нервы на палочки. Тело жертвы в страшных конвульсиях распадалось на части."

  27. #424
    Забанен
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от dulaev Посмотреть сообщение
    в магазине сказали что на кинг2 тяги от кинг3 и белта не подходят, надо там что то еще менять, подскажите пожалуйста что именно надо???
    может кто замерит на 2 и на 3 кинге эти тяги (на фото самые верхние)??? В моем городе таких магазинов нет и помощи тоже ждать не от кого, по этому не хотелось бы заказывать то что реально мне не подойдет(((
    Парни, помогите плиз, очень надо!!!

    Цитата Сообщение от Compazavr Посмотреть сообщение
    Похоже на сдохший ключ в регуле. Дури много, а слаженности нет.

    "Ирокезы привязывали кончики нервов жертвы к палочкам, которые вращали, наматывая таким образом нервы на палочки. Тело жертвы в страшных конвульсиях распадалось на части."
    была такая ситуация, только с планером, грешил на мотор а как оказалось всему виной регуль.... замените его и будет вам счастье! при подключении АКБ с меньшим током чем необходимо регулю и двигу, по мимо АКБ начинает греться и регуль, в следствии чего и начинаются проблемы!

  28. #425

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Поехал в рц оушен. Начну с регуля
    Позже отпишусь. Спасибо Всем!

  29. #426

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от dulaev Посмотреть сообщение
    может кто замерит на 2 и на 3 кинге эти тяги (на фото самые верхние)???
    Могу замерить ... Но только на кинге 2м
    А что ты паришь мозг себе. Купи именно то что нужно. Выбери по офиц. сайту.
    http://www.twf-sz.com/english/sjj1.a...s=EK1H-E016/17
    и купи здесь по каталожным номерам
    www.rc-ocean.ru с доставкой.

  30. #427

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Денис, как успехи с мотором? Есть продвижения?

  31. #428

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Парни!
    Спасибо всем за советы!
    Купил мотор 0005й 3900 ескаевский.
    Все заработало сразу! Странно 0004 3100 был мотор новый с новья конвульсировал.
    Регуль в норме.

  32. #429
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от dkiss Посмотреть сообщение
    Парни!
    Спасибо всем за советы!
    Купил мотор 0005й 3900 ескаевский.
    Все заработало сразу! Странно 0004 3100 был мотор новый с новья конвульсировал.
    Регуль в норме.
    еще раз пример того что не надо колхозить ничего, и брать нужно штатные деталюшки

  33. #430
    Забанен
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от dkiss Посмотреть сообщение
    Могу замерить ... Но только на кинге 2м
    А что ты паришь мозг себе. Купи именно то что нужно. Выбери по офиц. сайту.
    http://www.twf-sz.com/english/sjj1.a...s=EK1H-E016/17
    и купи здесь по каталожным номерам
    www.rc-ocean.ru с доставкой.
    на кинге2 я замерил осталось замерить на белте или кинг3! в rcocean этих запчастей нету, я уже все сайты облазил... карты пока нет, поэтому на забугорных сайтах пока не заказываю, а летать охота

    Цитата Сообщение от dkiss Посмотреть сообщение
    Парни!
    Спасибо всем за советы!
    Купил мотор 0005й 3900 ескаевский.
    Все заработало сразу! Странно 0004 3100 был мотор новый с новья конвульсировал.
    Регуль в норме.
    100% межвитковое замыкание грустно!

  34. #431

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    еще раз пример того что не надо колхозить ничего, и брать нужно штатные деталюшки
    А все кстати шатное было
    Ескаевское. Мотор и регуль.
    Мотор только был видимо бракованный.

  35. #432
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    4 не штатный мотор для Кинга - это Белта мотор

  36. #433

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Уважаемые коллеги! Вчера стал обладателем Кинга-2. Собирался приобретать более дорогую модель, но поскольку опыта 0, продавцы в магазине убедили не заниматься ерундой и начать с более простого (хотя кинг 2 тоже не просто). Перед покупкой скачал с интернета симулятор Аэрофлай Делюкс, и почти месяц летал на похожем пульте (на игровом). Благо они похожи... Стало получаться уже неплохо...Решился на покупку, но тут ждал неприятный сюрприз. Оказалось, что я учился на модели где газ справа...Соответственно управление инвертное. Но это пловина беды....В магазине мне сказали, что подключить родной пульт 6 канальный к моему симулятору не получится ((( Приходится переучиваться на игровом...У меня, как у человека начинающего вопросы:
    1. Действительно нельзя подключить 6 канальный пульт к симулятору (остальные же тренируются???)???
    2. И можно ли переставить управление на пульте? (в магазине сказали - даже не пробуйте!!!)
    Но меня конечно интересует больше первый вопрос, поскольку стремно будет переходить сразу на новый пульт (хотя и похожий) и на реальный верт.
    Пытался в форуме читать по этой теме, но так и понял. Возможно из-за новизны вопроса для меня.
    Помогите с точными ответами....пожалуйста.

  37. #434

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    1 и 2: можно, и не так там все страшно. где брали-то..?
    Mode пульта меняется переключением тубмлеров в батарейном отсеке, подробнее на фото тут: Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    что бы подключить пульт к кому нужно купить шнурок.

    ИМХО - вертолетом удобнее управлять, когда газ слева.

  38. #435

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Брал в магазине на Кожуховской, у них специальное предложение сейчас.
    В том то и дело, что я им доверился, читал форум (про батарейный отсек), но они сказали, что собьются настройки и т.д. (если честно плохо пока представляю)...
    Шнур у них был, но тоже не стали даже продавать. Объяснили, что 5и 6 каналы что-то типа пересекаются и поэтому верт не будет управляться и будет сразу заваливаться набок. Типа они пробовали и у них не получалось. Вот если бы был 4 канальный, то тогда бы да.....Вроде ребята показались толковыми.. и я поверил. Могли бы тупо продать шнур за 300 рублей и мучайся...
    Честно...запутался......

  39. #436

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Крутые ребята
    просто подключить пульт - толку будет мало, надо на нем еще микширование каналов выключать, тумблером в батарейном отсеке. Один щелчок и всё.
    Точно таким же одним щелчок всё возвращается в нормальное положение для полетов.
    Изменение Mode отличается от этого только тем, что надо пружинки перекинуть...

  40. #437

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Неужели все так просто?
    Большое спасибо!
    Правильно я понял???
    1. для симулятора: отключаю в батарейном отсеке каналы микширования. Это те же самые 2 тумблера, что и для Mode? Просто у меня пульта перед глазами нет...
    2. для переброски Mode: переключаю 2 тумблера и должен разобрать пульт для переброски пружинок? Сложно ли это сделать? Разберусь?
    Простите за назойливость....Боюсь испортить еще до начала полетов.
    За шнуром придется далеко ехать на Кожуховскую, может надо поискать поближе к работе (Сокол). Если есть информация, где можно поближе купить??

    Неужели все так просто?
    Большое спасибо!
    Правильно я понял???
    1. для симулятора: отключаю в батарейном отсеке каналы микширования. Это те же самые 2 тумблера, что и для Mode? Просто у меня пульта перед глазами нет...
    2. для переброски Mode: переключаю 2 тумблера и должен разобрать пульт для переброски пружинок? Сложно ли это сделать? Разберусь?
    Простите за назойливость....Боюсь испортить еще до начала полетов.
    За шнуром придется далеко ехать на Кожуховскую, может надо поискать поближе к работе (Сокол). Если есть информация, где можно поближе купить??

  41. #438

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Чтобы летать в симе: под третьей батарейкой два горизонтальных преключателя, их нужно установить в положение: верхний вправо, нижний влево.

    Чтобы был газ слева (mode 2), вертикальные переключатели под 1-й и 2-й батарейкой должны быть в положении "вниз".

    Для реальных (не симуляторных) полётов горизонтальные переключатели должны быть в положении: верхний влево, нижний вправо.

  42. #439

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Случайно задублировал))

    А что тогда называется пружинками?
    См. выше "Изменение Mode отличается от этого только тем, что надо пружинки перекинуть..."

  43. #440

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Стик газа не подпружинен (не возвращается в нейтральное положение) - там нет пружины, а на всех остальных стиках стоят пружины. У вас с какой стороны сейчас газ стоит на пульте от кинга? Если слева, то оставьте все как есть и не морочьте себе голову. Практически все вертолётчики так летают.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам кинг 2 с метал головой
    от сергей80 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 11:10
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Куплю куплю кинг 2, 3 на запчасти
    от Marduk616 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:36
  4. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения