Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

Zont

Крутые ребята 😃
просто подключить пульт - толку будет мало, надо на нем еще микширование каналов выключать, тумблером в батарейном отсеке. Один щелчок и всё.
Точно таким же одним щелчок всё возвращается в нормальное положение для полетов.
Изменение Mode отличается от этого только тем, что надо пружинки перекинуть…

VadimF

Неужели все так просто?
Большое спасибо!
Правильно я понял???

  1. для симулятора: отключаю в батарейном отсеке каналы микширования. Это те же самые 2 тумблера, что и для Mode? Просто у меня пульта перед глазами нет…
  2. для переброски Mode: переключаю 2 тумблера и должен разобрать пульт для переброски пружинок? Сложно ли это сделать? Разберусь?
    Простите за назойливость…Боюсь испортить еще до начала полетов.
    За шнуром придется далеко ехать на Кожуховскую, может надо поискать поближе к работе (Сокол). Если есть информация, где можно поближе купить??

Неужели все так просто?
Большое спасибо!
Правильно я понял???

  1. для симулятора: отключаю в батарейном отсеке каналы микширования. Это те же самые 2 тумблера, что и для Mode? Просто у меня пульта перед глазами нет…
  2. для переброски Mode: переключаю 2 тумблера и должен разобрать пульт для переброски пружинок? Сложно ли это сделать? Разберусь?
    Простите за назойливость…Боюсь испортить еще до начала полетов.
    За шнуром придется далеко ехать на Кожуховскую, может надо поискать поближе к работе (Сокол). Если есть информация, где можно поближе купить??
idimych

Чтобы летать в симе: под третьей батарейкой два горизонтальных преключателя, их нужно установить в положение: верхний вправо, нижний влево.

Чтобы был газ слева (mode 2), вертикальные переключатели под 1-й и 2-й батарейкой должны быть в положении “вниз”.

Для реальных (не симуляторных) полётов горизонтальные переключатели должны быть в положении: верхний влево, нижний вправо.

VadimF

Случайно задублировал))

А что тогда называется пружинками?
См. выше “Изменение Mode отличается от этого только тем, что надо пружинки перекинуть…”

idimych

Стик газа не подпружинен (не возвращается в нейтральное положение) - там нет пружины, а на всех остальных стиках стоят пружины. У вас с какой стороны сейчас газ стоит на пульте от кинга? Если слева, то оставьте все как есть и не морочьте себе голову. Практически все вертолётчики так летают.

VadimF

Да, газ стоит слева…Я может и не буду морочиться…Жалко, целый месяц тренировался с газом справа. А сейчас мозг отказывается быстро переучиваться))) Приходится заново осваивать, практически с нуля.
Вот если удастся подключить настоящий пульт, то научусь с левым газом.
С перебрасыванием пружинок боюсь замарачиваться.

Zont

Еще не поздно переучиться… вот если бы Вы уже супер-3д пилотаж крутили, а тут переучиваться - да, тяжело, а когда в начале пути… 😃

Compazavr

VadimF, тоже работаю на Соколе. Если выберете время подскочить к 3-у Балтийскому переулку - задарю вам шнурок для стокового пульта.

VadimF

Был бы очень признателен. Скажите, когда можно встретиться?

dimon_d3

Ну и у меня был(сейчас продаю)
Кинг2, в принципе неплохой вертолет, а если на него еще и Флайментора поставить, дак вообще замечательно, вот ссылочка на видео с YouTube полетал немного на работе:

Ну и фото

anton_fmx

Подскажите пожалуйста , такая проблема , после краша не сильного (ветром сдуло нафег) началась сильная вибрация при наборе оборотов , хвост судорожно дрожит из в стороны в сторону и лопасти шумят так лихо уууууууу ) , а верт тупо подпрыгивает и управляется вообще никак (будто углы ор неизвестно какие).

Отремонтировал всё вроде как чётко , до этого летал супер.

Грешил на гнутый вал ор , межлопастной вал , ремень чуть подстёсанный , немного гнутую балку (хотя и с более согнутой летал) - всё заменил поэтапно - ничё не поменялось.

Возможно летать тока если ховер пит на всю выкрутить и кривую тож на всю крутилку в плюс - обороты ор меньше , уголs большие - не тресет его , повисеть можно нооо это так…

Я думаю , вал хвостовой гнут , больше уж ничего быть не может , хотя не знаю , поэтому решил спросить мнения людей 😃.

О верте - бк от ескай 0005 с регулятором , гирик от кинга 3 , чашка перекоса метал\пластик от 3го кинга , лопасти extreme пластик.

bytosaur_cy

Вообще так верт себя ведет с бабочкой на ОР… по крайней мере по опыту моих трех последних крашей…

dimon_d3

Налепи на одну лопасть кусочек цветного скотча или покрась немного маркером.
При вращении на оборотах зависания посмотри вдоль плоскости винта и скразу увидишь в разных плоскостях или нет вращаются лопасти, потом подкорректируй тягами и в полет.

oxygen121

Народ , у меня такая же хрень как и у anton_fmx , летал на даче произошел креш , погнулся только можлопастной вал , поменял , все остальное цело бабочку убрал была небольшая , углы настроил побыстрому , при полете и взлете ощущается сильная вибрация , на видео это видно , с тренировочного шасси слетают шарики -))
что делать то , может основной вал гнутый ?

www.youtube.com/watch?v=Cx2_0G4xhN8

хм youtube покоцал видео , качество стало хуче чем в оригинале

А вот мои начинания , пока правда не очень в самолетах , видимо не так стартовали , почему то самик уносило сразу вверх , все оттримировано и настоено

www.youtube.com/watch?v=5uJd5jehTqs

anton_fmx

бабочка действительно была . Убрал , вибрация уменьшилась , но всёравно трясёт верт. Как уже писал меняно : вал ор , вал межлопастный , ремень .

Хвостовой вал смотреть ?

Compazavr

Душевные ролики 😃
Извиняюсь за офтоп, не сдержался.

bytosaur_cy

Если межлопастной гнутый вибрация будет огого
лопасти то не напротив друг-друга

Еще флайбар после краша гнется частно - он тоже вибрации дает если непрямой

Основной вал надо умудрится имхо погнуть на кинге. Он достаточно прочен для веса этого верта.

Ну и хвостовой тоже конечно вибрацию дает, плюс гирик начинает подгонять.
У меня сейчас как раз такая проблема, а заменить хвостовой нечем. Благо не сильно гнутый. Жду замену и летаю с гнутым, уже полетов пять наверно 😃

VadimF

В выходные первый раз пытался летать на даче. После первых попыток чувство двойственное. Конечно полетами это не назовешь…
Но у меня возникло много вопросов по результатам первых попыток поднять верт.
Во-первых, сделал тренировочные шасси сам. Взял проволоку сталистую, длиной около 50 см каждую, прикрутил и на концы одел куски пенопласта.
Страшно, но пробовал оторвать вертолет от земли. Пока мало управляемо, но отрывался от земли на 0,5 - 1 метр. Но тут заметил, что зарядки хватает на 5-6 отрывов. При этом мотор действительно сильно нагревался. Шел заряжал 2-3 часа и опять пробовал…На второй день количество возможных отрывов уменьшилось до 1, а в последний раз, на заряженном аккумуляторе не смог оторвать от земли (все рузки газа до упора).
Может мотор начал сдыхать? Все пишут, что он ненадежный…Или он сдыхает в один момент? А у меня крутит, но не взлетает. Что еще может быть? Аккумулятор???
Я вообще задумался о замене на более можный двигатель. Вот все пишут безколлекторный! Какой лучшепоставить и что еще к нему нужно ставить?