Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 19 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 733

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Да, газ стоит слева...Я может и не буду морочиться...Жалко, целый месяц тренировался с газом справа. А сейчас мозг отказывается быстро ...

  1. #441

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Да, газ стоит слева...Я может и не буду морочиться...Жалко, целый месяц тренировался с газом справа. А сейчас мозг отказывается быстро переучиваться))) Приходится заново осваивать, практически с нуля.
    Вот если удастся подключить настоящий пульт, то научусь с левым газом.
    С перебрасыванием пружинок боюсь замарачиваться.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Еще не поздно переучиться... вот если бы Вы уже супер-3д пилотаж крутили, а тут переучиваться - да, тяжело, а когда в начале пути...

  4. #443

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    VadimF, тоже работаю на Соколе. Если выберете время подскочить к 3-у Балтийскому переулку - задарю вам шнурок для стокового пульта.

  5. #444

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Был бы очень признателен. Скажите, когда можно встретиться?

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Отписал контакты в личку.

  8. #446

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,180
    Записей в дневнике
    3
    Ну и у меня был(сейчас продаю)
    Кинг2, в принципе неплохой вертолет, а если на него еще и Флайментора поставить, дак вообще замечательно, вот ссылочка на видео с YouTube полетал немного на работе:

    Ну и фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотки с горки 013.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	74.6 Кб
ID:	341357  

  9. #447

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Г московский
    Возраст
    28
    Сообщений
    259
    Подскажите пожалуйста , такая проблема , после краша не сильного (ветром сдуло нафег) началась сильная вибрация при наборе оборотов , хвост судорожно дрожит из в стороны в сторону и лопасти шумят так лихо уууууууу ) , а верт тупо подпрыгивает и управляется вообще никак (будто углы ор неизвестно какие).

    Отремонтировал всё вроде как чётко , до этого летал супер.


    Грешил на гнутый вал ор , межлопастной вал , ремень чуть подстёсанный , немного гнутую балку (хотя и с более согнутой летал) - всё заменил поэтапно - ничё не поменялось.

    Возможно летать тока если ховер пит на всю выкрутить и кривую тож на всю крутилку в плюс - обороты ор меньше , уголs большие - не тресет его , повисеть можно нооо это так...


    Я думаю , вал хвостовой гнут , больше уж ничего быть не может , хотя не знаю , поэтому решил спросить мнения людей .


    О верте - бк от ескай 0005 с регулятором , гирик от кинга 3 , чашка перекоса метал\пластик от 3го кинга , лопасти extreme пластик.

  10.  
  11. #448
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Вообще так верт себя ведет с бабочкой на ОР... по крайней мере по опыту моих трех последних крашей...

  12. #449

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,180
    Записей в дневнике
    3
    Налепи на одну лопасть кусочек цветного скотча или покрась немного маркером.
    При вращении на оборотах зависания посмотри вдоль плоскости винта и скразу увидишь в разных плоскостях или нет вращаются лопасти, потом подкорректируй тягами и в полет.

  13. #450

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    40
    Народ , у меня такая же хрень как и у anton_fmx , летал на даче произошел креш , погнулся только можлопастной вал , поменял , все остальное цело бабочку убрал была небольшая , углы настроил побыстрому , при полете и взлете ощущается сильная вибрация , на видео это видно , с тренировочного шасси слетают шарики -))
    что делать то , может основной вал гнутый ?



    хм youtube покоцал видео , качество стало хуче чем в оригинале

    А вот мои начинания , пока правда не очень в самолетах , видимо не так стартовали , почему то самик уносило сразу вверх , все оттримировано и настоено



  14. #451

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Г московский
    Возраст
    28
    Сообщений
    259
    бабочка действительно была . Убрал , вибрация уменьшилась , но всёравно трясёт верт. Как уже писал меняно : вал ор , вал межлопастный , ремень .

    Хвостовой вал смотреть ?

  15. #452

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Душевные ролики
    Извиняюсь за офтоп, не сдержался.

  16. #453
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Если межлопастной гнутый вибрация будет огого
    лопасти то не напротив друг-друга

    Еще флайбар после краша гнется частно - он тоже вибрации дает если непрямой

    Основной вал надо умудрится имхо погнуть на кинге. Он достаточно прочен для веса этого верта.

    Ну и хвостовой тоже конечно вибрацию дает, плюс гирик начинает подгонять.
    У меня сейчас как раз такая проблема, а заменить хвостовой нечем. Благо не сильно гнутый. Жду замену и летаю с гнутым, уже полетов пять наверно

  17. #454

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    А что такое флайментор?

  18. #455

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от VadimF Посмотреть сообщение
    А что такое флайментор?
    Относительно недорогая система стабилизации вертолета.

  19. #456

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    В выходные первый раз пытался летать на даче. После первых попыток чувство двойственное. Конечно полетами это не назовешь....
    Но у меня возникло много вопросов по результатам первых попыток поднять верт.
    Во-первых, сделал тренировочные шасси сам. Взял проволоку сталистую, длиной около 50 см каждую, прикрутил и на концы одел куски пенопласта.
    Страшно, но пробовал оторвать вертолет от земли. Пока мало управляемо, но отрывался от земли на 0,5 - 1 метр. Но тут заметил, что зарядки хватает на 5-6 отрывов. При этом мотор действительно сильно нагревался. Шел заряжал 2-3 часа и опять пробовал...На второй день количество возможных отрывов уменьшилось до 1, а в последний раз, на заряженном аккумуляторе не смог оторвать от земли (все рузки газа до упора).
    Может мотор начал сдыхать? Все пишут, что он ненадежный...Или он сдыхает в один момент? А у меня крутит, но не взлетает. Что еще может быть? Аккумулятор???
    Я вообще задумался о замене на более можный двигатель. Вот все пишут безколлекторный! Какой лучшепоставить и что еще к нему нужно ставить?

  20. #457
    Забанен
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    12
    Парни, подскажите какие сервы подойдут на нашего питомца, желательно с металлическими шестернями???

  21. #458

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Любые микро. Но со стандартной аппой не стоит задумываться над сменой серв. Практически все сервы ходят в другую сторону, нежели ескай. А стандартная аппа не даёт возможности сделать нормальные реверсы по каналам.

    Вот хорошие сервы, использую такие на своём 450-м, нравятся)

  22. #459

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от VadimF Посмотреть сообщение
    На второй день количество возможных отрывов уменьшилось до 1, а в последний раз, на заряженном аккумуляторе не смог оторвать от земли (все рузки газа до упора).
    Может мотор начал сдыхать? Все пишут, что он ненадежный...Или он сдыхает в один момент? А у меня крутит, но не взлетает. Что еще может быть? Аккумулятор???
    Я вообще задумался о замене на более можный двигатель. Вот все пишут безколлекторный! Какой лучшепоставить и что еще к нему нужно ставить?
    Все тоже самое. Видимо мотор штатный умер. Я его снял, после сдавливания он как то крутится еще. Выкинул.

    Поставил БК мотор родной 0005 на 3900 и шестерню на 11
    Ну регулятор родной на 25А

    (кстати возможно останется новый мотор 3900 лишний)

  23. #460

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    А родная шестерня какая стоит? И насколько изменяется ситуация при замене? Насколько принципиально?

  24. #461

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от VadimF Посмотреть сообщение
    А родная шестерня какая стоит? И насколько изменяется ситуация при замене? Насколько принципиально?
    Родная 9 зубьев кажется. Но она на БК мотор не подходит. Другой диаметр вала.
    Поведение от кол-ва зубьев в факе описано.

  25. #462

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Подскажите, как закрепить шестеренку к мотору. Сегодня купил новый 005 мотор, а шестеренка проскальзывает по валу.....

  26. #463

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    сажайте на локтайт

  27. #464

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    А что это)))

    Понял, что клей, но не встречал ни разу...Где он обычно продается? И дорогой наверное? В магазине сказали нагреванием деталей можно посадить...Кто нибудь так делал?
    Последний раз редактировалось VadimF; 06.05.2010 в 23:47.

  28. #465

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Нагревать надо, если не налезает.
    Локтайт продаётся в автозапчастях и подобных магазинах, стоит, кажется, в районе 300 рублей. Я встречал синий и красный, говорят, есть еще зеленый. Отличия - сила фиксации: синий можно будет снять, красный снимается, только если принести в жертву пару ключей и станцевать ритуальный танец с паяльником (промышленным феном)

    Я делал так - синим локтайтом смазывал вал и сажал на него шестерню. Не прокручивалось, но и снять можно. Еще надо следить, что бы локтайт не попал в подшипники и проч. детали, где он не нужен
    Если хобби вас затянуло - локайт мастхэв дома, т.к. при ремонте/переборке надо все соединения метал-метал сажать на него, где это допускается. Например, красным локтайтом я обильно "смазываю" детали со срезанной резьбой - держит достойно.

    Если продавцы в магазине не знают, что такое "локтайт" - спросите фиксатор резьбы, обычно помогает
    Последний раз редактировалось Zont; 07.05.2010 в 00:22.

  29. #466

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Спасибо)

  30. #467

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Еще одна беда ...

    Взлетает, висит вообщем даже нормально, но КРУТИТСЯ вокруг оси волчком сильно.
    Серва отлично отрабатывает в обе стороны. Предкомпенсацию сделал. (дальше хода уже нет у сервы) Причем чтобы крутилось меньше надо стик двигать вправо до упора. Тогда меньше крутиться. Но все равно сильно. Что еще посмотреть? Гироскоп отрабатывает двигание верта вправо-влево. Переключатель на гироскопе не трогал. Может с удержанием балки воткнуть гирик сразу (есть в закромах)?

    Когда сажал один раз, неудачно лопастью задел землю (несильно). Но у лопасти откололся маленький кусочек (с ноготь). Появилась бабочка. Лопасть на выброс? Или обе? Менять их парами? Новая пара лопастей отбалансирована? Пары мешать нельзя?

    В голове незакручивается один винтик с одной стороны

    Там где вставляется флайбар. Вторые отверстия сверху. С одной стороны винтик закручивается нормально, а с др. стороны прокручивается. Из за этого у флайбара есть некоторый люфт. Что делать?

  31. #468

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    и у меня такая же проблема....Верт крутится как веник. Двигал серву по хвостовой балке в разных направлениях. Искал нормальное положение, но так, как вращение в ту или иную сторону зависит от оборотов двигателя, то никак не могу поймать нужное положение. Пока обороты двигателя небольшие, вертится в одну сторону, при дохождении оборотов до взлетных, начинает вращаться в другую сторону.
    Пробую на паркете, может в этом деле? Или он должен даже с гладкой поверхности взлетать без вращения?
    Подскажите, а то уж очень хочется ровно взлетать и управлять им....
    Из-за непредсказуемых вращений при полетах в эти выходные, запотрошил слегка основные лопасти...Нужно где то срочно покупать..

  32. #469

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    dkiss, проверьте, не сбились ли углы лопастей ОР. При слишком больших углах - ХР не сможет компенсировать возникающий реактивный момент. Бабочка тоже может быть причиной вращения.

    Еще не лишне бы указать, в какую сторону вращается вертолет.

  33. #470

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    И еще, переключатель гиры стоял на реверс ... Если это влияет конечно на что то.
    Сторону в какую вращается посмотрю. Углы тоже посмотрю.
    А локтайт не равняется момент который в мелких тюбиках (моментный который)?

  34. #471

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Стокгольм
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от dkiss Посмотреть сообщение
    И еще, переключатель гиры стоял на реверс ... Если это влияет конечно на что то.
    Сторону в какую вращается посмотрю. Углы тоже посмотрю.
    А локтайт не равняется момент который в мелких тюбиках (моментный который)?
    Не, локтайт это более "мягкая" штука, резьба фиксируется, он открутить можно. А если суперклеем помазать - ну это один раз и все, потом можно выкидывать..

  35. #472

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    dkiss На реверсе гира наоборот реагирует, не компенсирует вращение, а усиливает его. Переключите на нормал.

  36. #473

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    А как их регулировать углы лопастей ОР? На второй странице форума нашел только как измерить с помощью линейки...

  37. #474

    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Записей в дневнике
    4
    Со штатной аппаратурой никак, добейтесь только нуля в средней позиции левого стика

  38. #475

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Что вы имеете под штатной аппаратурой? Специальную линейку? И как мне добиться нуля в среднем положении стика?

  39. #476

    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от VadimF Посмотреть сообщение
    Что вы имеете под штатной аппаратурой? Специальную линейку? И как мне добиться нуля в среднем положении стика?
    вот ссылка на нужный Вам раздел FAQ

  40. #477

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    А угол атаки у лопаток флайбара какой должен быть? как их регулировать?

  41. #478
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Насколько я понимаю лопатки флайбара должны быть на 0 при угле лопастей 0

    У кого-нибудь была такая проблема со скаевским гиро с хедлоком:

    когда расходуется последняя часть аккумуляторая (когда его уже менее 40%), гироскоп начинает загонять, явно запаздывая... Вроде как и работает, но в тоже время как-то странно, иногда при крене начинает "ронять" хвост...
    На первой части заряда - все ок. Чуть болтает из стороны в сторону на висении, но держит на маневрах...

  42. #479

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Еще вопрос новичка
    Отбалансировал новые лопасти.
    Начал убирать бабочку, верхнюю лопасть "опускаю", они меняюся местами, нижняя поднимается, верхняя опускается.
    новую верхнюю начинаю "опускать", они снова меняются местами.
    Кое как уменьшил бабочку (разнос лопастей) до 5 мм. на среднем газу.
    Она вообще убирается в 0 или дальше погрешности головы играют роль?
    Межлопастной вал целый, не гнулся. Крашей не было.

  43. #480

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Денис, должна полностью бабочка убираться. Погрешности головы конечно тоже имеют место, но 5 мм многовато...
    Я обычно только на одной лопасти убираю бабочку: сначала настраиваю правильный угол на лопасти А, потом убираю бабочку только на лопасти Б.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам кинг 2 с метал головой
    от сергей80 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 11:10
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Куплю куплю кинг 2, 3 на запчасти
    от Marduk616 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:36
  4. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения