Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 733

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; На собственном опыте: бабочка должна убраться сама собой как только: 1. будет одиноковое расстояние плечей флайбара (от лопаток до головы) ...

  1. #481
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    На собственном опыте: бабочка должна убраться сама собой как только:
    1. будет одиноковое расстояние плечей флайбара (от лопаток до головы)
    2. лопасти буду отбалансированы
    3. угол атаки лопастей будет одинаковым и при 0 и при максимуме
    4. угол лопаток флайбара будет 0 при 0 градусе атаки лопастей.

    То есть лучше бабочку убирать угломером, а не на глаз (а то я так один раз прозевал разные плечи флайбара - 2 мм буквально), бабочку убрал визуальным способом - одна лопасть выше другой и т.п. - а верт не летит. Совсем.)

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Позвольте немного пофлужу:
    Только что наткнулся на старый, но оч. смешной боян про Малыша и Карлсона:
    http://talks.guns.ru/forum_light_message/83/364933.html

    Буду признателен, если поделитесь им и на других вертолетно-самолетных ветках

    ЗЫ В комментариях встречаются просто убийственные перлы, картинки и пара-тройка полновесных рассказов.
    Последний раз редактировалось Compazavr; 12.05.2010 в 17:40.

  4. #483

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Кто-то заказывал в этом магазине -http://www.helibuy.com/? Уж больно привлекательные цены со скидками. Правда у меня еще проблема с оплатой по PayPal. На мою стандартную карточку ВТБ-24 не приходит подтверждение кода безопасности. Я даже сегодня звонил в PAyPal. Они говорят ничем не можем помочь, мол российские банки требуют этот код, а они не посылают. В ВТБ сказали заводите специальную карту, а это долго....дней 10. А в других магазинах существенно дороже, иногда выгодней в Москве купить...

  5. #484

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Я там покупал, все нормально доходило. Paypal через кредитку citibank.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от dkiss Посмотреть сообщение
    Еще вопрос новичка
    Отбалансировал новые лопасти.
    Начал убирать бабочку, верхнюю лопасть "опускаю", они меняюся местами, нижняя поднимается, верхняя опускается.
    новую верхнюю начинаю "опускать", они снова меняются местами.
    Кое как уменьшил бабочку (разнос лопастей) до 5 мм. на среднем газу.
    Она вообще убирается в 0 или дальше погрешности головы играют роль?
    Межлопастной вал целый, не гнулся. Крашей не было.
    Ничего себе новичок!!! Уже лопасти регулируете))) Можете объяснить еще большему новичку? Только подробно, как вы это делаете...Вы это делаете по угломеру? Если я правильно понимаю, то сначала при центральном положении стика я измеряю насколько отклоняется по горизонтали лопасть и важно, чтобы эти углы у обих лопастей были одинаковыми???? И потом при отклонениях максимальных стика тоже самое....?
    А еще может подскажете где новые лопасти покупали?

    У нас зарплатные карточки, я даже сейчас пробовал через карточку жены Сбербанка...Никак, пишет платеж отклонен.
    И еще мне не понятно...Когда я делал заказ на себя, в магазине на стоке оставалось 4 лопасти...Я их поставил себе в счет. Вот уже второй день не могу оплатить, а когда сейчас пробовал зарегистрироваться через жену, то там тоже количество дало вписать в новый счет. Так если таких много окажется, то кому эти 4 штуки будут отправлены????
    Честно, я уже начинаю отчаиваться....Настроить верт не могу, то хвост настраивал, то теперь углы лопастей))) Замкнутый круг...

  8. #486

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Вы верт не били? Вроде говорили, что лопастями чиркали. Основной и межлопастной валы проверяли на погнутость? Или у вас нет проблем с ОР? Я что-то запутался, что у вас не в порядке...

  9. #487

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Да...межлопастный вал вчера правил, был гнутый (не слабо)... Но странно, у меня не было сильных падений, так слегка лопастями цеплял (где их и повредил). После того как выпрямил вал, верт стал гораздо меньше вращаться...Почти нашел положение когда он начинает отрываться без вращения, но не могу точно настраивать так как лопасти повреждены. Вот и ищу их срочно...Когда куплю продолжу настройку, но там и встанет вопрос настройки угла лопастей. Я ведь слегка там понакрутил, когда добивался, чтобы лопасти вращались в одной плоскости....

  10.  
  11. #488
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    С поврежденными деревянными лопастями верт вообще колбасит по страшному (хотя от повреждений зависит конечно... но судя по загнутому валу - должны быть не слабые).
    А лопасти лучше по угломеру ставить.

  12. #489

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    А лопасти лучше по угломеру ставить.
    Не факт.
    Я по этому способу ставлю Настройка углов атаки без угломера, а для стокового пульта так и вообще ничего не надо - выставил в ноль в Idle по центру и вся настройка

  13. #490
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    А причем тут пульт? Угол лопастей и положение лопаток флайбара ведь не от пульта зависит.
    У китайцев в порядке вещей недокрутить лопатки флайбара или лопасти на 1-1.5 градуса по разному поставить
    Это не ведь не помешает взлетать и висеть (при усилинных движениях стиками правда).
    А на фабрике я думаю они кроме как на подлет ртф больше не проверяют...

  14. #491

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Угол лопастей и положение лопаток флайбара ведь не от пульта зависит.
    Правда? А я думал - от пульта
    А как вы механическим путем настраиваете одни углы, не сбивая при этом другие?
    Если только длину рычага серв менять...

  15. #492
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Я имел ввиду одинаковость угла лопастей, а не значения в определнных положениях газа.
    Понятно что опреденное значение угла в определнном положении стика зависит от пульта.
    Но в данном случае проблема была в том, что у человека бабочка, а она скорее всего из-за того что у лопастей разный угол в принципе. в независимости от положения стика.

  16. #493

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Или из-за гнутого межлопастного вала. Для кинговских размеров: гнутый межлопастной с "горбиком" всего ~0,25 мм - это неустранимая бабочка в 5мм. Такой "горбик" можно и не заметить при выравнивании. И это еще простой случай. А вал может быть еще и с двух сторон искривлен. Тогда совсем незаметная кривизна дает ощутимое расхождение лопастей.
    У меня однажды бабочка ушла только после выбрасывания "выровненного" межлопастного и установки нового.

  17. #494
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Я на выровненом летаю (посылка с валами идет как-то очень потихоньку).
    Углы одинаковые, бабочки нет, вибраций почти нет (только на запуске на низких оборотах).
    Летает просто супер. Лопасти карбон. правда не видно их нифига - черные... думаю что приделать, чтобы видно было положение тарелки. По тушке пока ориентироваться не очень удобно...

    вал еще после выравнивания пришлось и наждачкой проходить - так как молоток заусенцы оставляет нехилые. И подшипники не налазят потом.

  18. #495

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Ну так белую или ярко желтую пленку на концы наклеить (хоть ту же изоленту)
    или кольца из термоусадки натянуть

  19. #496

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Коллеги! Может я не совсем понимаю что такое бабочка? Я считал, что это когда смотришь на верт с вращающимися сопастями на уровне глаз и видишь на концах лопастей раздвоение (как нарисовано в мануале). Я прав?

  20. #497
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Прав.

  21. #498

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Так я ее пытался убирать, регулируя тяги. И неплохо получалось (просто сейчас лопасти повреждены и она заметна опять немного).
    Правда я боюсь, мог ли я нарушить другие настройки таким образом????
    Неужели небольшая бабочка сильно влияет на подъем верта.

  22. #499

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Итак

    Сверху разобрал голову, снял флайбар.
    Средняя часть его, между тягами, пластмаска какая в подшипники вставляется и закручивается 2мя черненькими винтиками повреждена. ушко куда закручивается один винтик отломалась.
    Приклеил. Флайбар отрегулировал. Плечи вообще разными были. Углы тоже Плечи сровнял. Угол на 0 вывел на глаз. Собрал. Проверил углы по факу ОР линейкой. Все отлично. Запустил.
    Бабочки нет. Гирик переключил на Нор. Готов к полету
    Все делал дома. На свободе еще не поднимал. Правда когда ротор почти остановился - получил по руке и пиндюлька опять отвалилась.
    Купил новую. Сегодня все соберу обратно. Далее видно будет.
    Это я к чему ... Столько недоработок у РТФ из коробки, глаз да глаз нужен.

    P.S. Заказал метал апгрейд комбо. Много люфтов у стокового.

  23. #500

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    У металического не меньше) А качалку сервооси менять обязательно, а если она развалится в полёте? Советую сделать запас - одна из самых ломучих запцацок в верте.
    Последний раз редактировалось idimych; 13.05.2010 в 18:25.

  24. #501
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от VadimF Посмотреть сообщение
    Так я ее пытался убирать, регулируя тяги. И неплохо получалось (просто сейчас лопасти повреждены и она заметна опять немного).
    Правда я боюсь, мог ли я нарушить другие настройки таким образом????
    Неужели небольшая бабочка сильно влияет на подъем верта.
    Еще как может. Даже совсем незначительная мешает контролировать полет.

  25. #502

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Еще как может. Даже совсем незначительная мешает контролировать полет.
    Есть настроенный верт. Бабочки нет. меняю пару лопастей у которой отколот кусочек маленький на конце одной лопасти - появляется бабочка. Причем эти б.у. лопасти отбалансированны после краша!

    И вопрос - эту пару на выброс? или одну целую лопасть можно оставить? Они парами меняются? или можно по одной?

  26. #503

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от dkiss Посмотреть сообщение
    Есть настроенный верт. Бабочки нет. меняю пару лопастей у которой отколот кусочек маленький на конце одной лопасти - появляется бабочка. Причем эти б.у. лопасти отбалансированны после краша!

    И вопрос - эту пару на выброс? или одну целую лопасть можно оставить? Они парами меняются? или можно по одной?
    Вы возможно не правильно отбалансировали лопасть, лопасти могут иметь кривизну, пары подбирают как минимум по весу и одинаковому центру тяжести, если Вы сможете подобрать то почему бы и нет

  27. #504

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    Вы возможно не правильно отбалансировали лопасть, лопасти могут иметь кривизну, пары подбирают как минимум по весу и одинаковому центру тяжести, если Вы сможете подобрать то почему бы и нет
    Инфа по подбору лопастей производителем достоверна или на уровне предположений?
    Мне, почему-то, кажется, что никто их не подбирает в пары, по крайней мере среди дешевой категории.

  28. #505

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    вообщем перестало крутить, но на пороге отчаяния.
    поднимаю, его сразу заваливает, не успеваю отработать.
    пару лопастей на выброс, межлопастной вал погнут(как поменять ума не приложу, где такие головки взять на 5???) и опять ушко отломилось у качалки флайбара.
    есть желание восстановить и превратить в музейный экспонат.

  29. #506

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Головы там нужны не на 5, а на 5.5
    Ну так восстановите и продайте, а себе купите что-то посерьезней.

  30. #507
    vns
    vns вне форума

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    101
    Урааа! Мой кинг вчера наконец-то полетел благодаря Диме (idimych)! Спасибо!
    В итоге увеличилась скорость хвоста, но этого все равно не хватало, проставил еще шайбочки, теперь запас в обе стороны есть
    вчера 3 полета. в конце третьего повесил на дерево, но вроде без повреждений, только гира отклеилася, надо приклеить обратно

  31. #508

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Ну вот всё и решилось) Поздравляю!

  32. #509
    vns
    vns вне форума

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    101
    спасибо

  33. #510
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    А у меня что-то после технического креша (навернулась серва на хвосте, ее просто вклинило), верт долбанулся вроде с небольшой высоты, но так как высота была небольшая - лопасти крутились как надо.
    В итоге флайбар, лопасти, межосевой, главный вал, o-тяги, шестерня

    и теперь вроде все поменял, поставил, выставил углы - на 0 градусов - все нормально, ни бабочки ни вибраций, как только добавляю шаг - появляется дикая бабочка в 1 см и верт весь трясет... фантазии, где что поменять или подкрутить уже не хватает...
    Может кто, что подскажет?

    сейчас уже бабочка и ноле... все валы новые... ничего не понимаю...
    Последний раз редактировалось bytosaur_cy; 16.05.2010 в 20:57.

  34. #511

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    ребята, чтобы выкрутить межлопастной вал нужно 2 ключа по 5.5?
    Где купить то побюджетнее?
    заднюю балку погнул, вроде выпрямил. Если что, покупать такую же рыжую или есть всякие карбоновые альтернативы?
    В пути метал апгрейд комбо, там также будет качалка флайбара ломаться от всякого чиха или там по другому все устроено?
    Для металической головы нужен спец. межлопастной вал?
    Есть кстати межлопастные валы экстрим, они не прочнее?
    Спасибо!

  35. #512
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    нужно двер отвертки с головками на 5.5
    простые головки не пролазят

    Мне вот всегда интересно - если детали которые должны по конструкции ломаться первыми делают прочнее - что будет? поидее будет ломаться то, что за ними...
    Последний раз редактировалось bytosaur_cy; 17.05.2010 в 20:28.

  36. #513
    Забанен
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от dkiss Посмотреть сообщение
    ребята, чтобы выкрутить межлопастной вал нужно 2 ключа по 5.5?
    Где купить то побюджетнее?
    заднюю балку погнул, вроде выпрямил. Если что, покупать такую же рыжую или есть всякие карбоновые альтернативы?
    В пути метал апгрейд комбо, там также будет качалка флайбара ломаться от всякого чиха или там по другому все устроено?
    Для металической головы нужен спец. межлопастной вал?
    Есть кстати межлопастные валы экстрим, они не прочнее?
    Спасибо!
    Метал ломаться не будет, хотя смотря как Вы его ударите, советую закупить основной и межлопостной валы, они будут чистенько гнуться, ну и о-тяги, у меня в основном они и вылетают..

    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    сейчас уже бабочка и ноле... все валы новые... ничего не понимаю...
    возможно подшипники, была такая требла... голову правильно собрали, может все таки что то напутали???

  37. #514
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Подшипники проверял... вроде все на месте и не битые...
    Голову особо неправильно и не собирешь...

  38. #515

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Я, например, откручивал межлопастной вал, найдя подходящие 2 трубки по диаметру. Удачно просто нашел. Теперь берегу их ...Пришлось из круглых сделать угловатые. Подошло....
    У меня продолжается проблема ...Поменял межлопастной вал и лопасти. Но верт продолжает вертеться. Я конечно могу, перемещая серву, добился минимального вращения но не до конца...Кстати, заметил, что в инвете меньше крутится!!!
    Осталось поменять только гиру и основной вал))) Но я не замечаю, что он гнутый...(не снимал правда).
    Регулированием тяг, добился..вроде бабочки нет (минимальна на больших оборотах).
    Но стал замечать, что вертолет сильно тянет назад и вправо. На глаз заметно, что при вращении плоскость лопастей наклонена как раз назад и вправо. Не могу понять. Как это убрать? Скажите, ведь гира определяет начальное положение автомата перекоса??? Почему тогда этот автомат перекоса при инсталировании гиры не занимает горизонтальное положение....

    Цитата Сообщение от vns Посмотреть сообщение
    Урааа! Мой кинг вчера наконец-то полетел благодаря Диме (idimych)! Спасибо!
    В итоге увеличилась скорость хвоста, но этого все равно не хватало, проставил еще шайбочки, теперь запас в обе стороны есть
    вчера 3 полета. в конце третьего повесил на дерево, но вроде без повреждений, только гира отклеилася, надо приклеить обратно

    А для чего и где ставили шайбочки?

  39. #516

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Чудеса...

  40. #517
    vns
    vns вне форума

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    101
    в какой-то момент пользовался куском ручки (да-да той самой, самой простой, шестиугольной). сейчас правда есть ключики специальные

  41. #518
    Забанен
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Подшипники проверял... вроде все на месте и не битые...
    Голову особо неправильно и не собирешь...
    угол лопаток флайбара тогда надо смотреть, больше ничего, а может держатель лопаток гнутый???

  42. #519

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    У меня вопрос, для тех кто собирал заново всю эту систему с головой ротора. Я уже так нарегулировался, накрутил тяги, что уже легче все разобрать и начать заново.
    Как это сделать?!!!!!!!!!!

  43. #520
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Проблема была в той детальке в которую вставляется флайбар. Пока она не была снята - казалось что с ней все ок. А у нее сломалось мелкое ухо на котором она балансирует в голове. Вот так...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам кинг 2 с метал головой
    от сергей80 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 11:10
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Куплю куплю кинг 2, 3 на запчасти
    от Marduk616 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:36
  4. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения