Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 733

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Мерзкая поломка. И наиболее вероятная. Мерзкий узел с точки зрения сопромата....

  1. #521

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Мерзкая поломка. И наиболее вероятная.

    Мерзкий узел с точки зрения сопромата.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Проблема была в той детальке в которую вставляется флайбар. Пока она не была снята - казалось что с ней все ок. А у нее сломалось мелкое ухо на котором она балансирует в голове. Вот так...
    У Экстрима есть замечательный тюнинг данной деталюшки, так что можно поставить его и забыть об этом слабом звене.

  4. #523
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    И еще косяк - нашел 4 трещины в раме...
    Походу я его недавно хорошо приложил

  5. #524
    Забанен
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от VadimF Посмотреть сообщение
    Как это сделать?!!!!!!!!!!
    что именно??? я собираю голову по 2 раза в неделю с пластика в метал и обратно (как только запцацки заканчиваются)

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Мне не понятно, как найти правильную длину тяг. Должен ли автомат перекоса при нейтральном положении стика быть паралельным земле. А то у меня получается, что я настраиваю длину тяг (они у меня получаются почти полностью раскрученными до конца) и бабочка изчезает. Я держу верт в руках и чувствую тяга у верта хорошая, но когда ставлю на паркет, то он у меня то вертится по часовой стрелке (хотя серву уже сдвинул от хвоста до упора) то при наборе оборотов смещается по паркету назад и вправо. Я уже не знаю что делать....Вот и думал, разобрать все и собрать заново...Но к чему стремится и от чего отталкиваться?????

  8. #526

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от VadimF Посмотреть сообщение
    Мне не понятно, как найти правильную длину тяг. Должен ли автомат перекоса при нейтральном положении стика быть паралельным земле. А то у меня получается, что я настраиваю длину тяг (они у меня получаются почти полностью раскрученными до конца) и бабочка изчезает. Я держу верт в руках и чувствую тяга у верта хорошая, но когда ставлю на паркет, то он у меня то вертится по часовой стрелке (хотя серву уже сдвинул от хвоста до упора) то при наборе оборотов смещается по паркету назад и вправо. Я уже не знаю что делать....Вот и думал, разобрать все и собрать заново...Но к чему стремится и от чего отталкиваться?????
    Да Кинг обычный классический вертолет, настраивается как и вся классика, любой FAQ по настройки 450 можете взять за основу, удачи.

  9. #527

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    У Экстрима есть замечательный тюнинг данной деталюшки, так что можно поставить его и забыть об этом слабом звене.
    Да??? Я уже 2ю ломаю
    Не видел не разу.
    А если от бельта взять это?
    http://avtohobby-rc.ru/_mod_files/ce...y/ek1-0518.jpg

  10.  
  11. #528
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Насколько я понял речь идет вот об этой детальке:
    http://www.rcking.eu/honey-bee-king-3/2903-ESK303.html

    Цитата Сообщение от VadimF Посмотреть сообщение
    Мне не понятно, как найти правильную длину тяг. Должен ли автомат перекоса при нейтральном положении стика быть паралельным земле. А то у меня получается, что я настраиваю длину тяг (они у меня получаются почти полностью раскрученными до конца) и бабочка изчезает. Я держу верт в руках и чувствую тяга у верта хорошая, но когда ставлю на паркет, то он у меня то вертится по часовой стрелке (хотя серву уже сдвинул от хвоста до упора) то при наборе оборотов смещается по паркету назад и вправо. Я уже не знаю что делать....Вот и думал, разобрать все и собрать заново...Но к чему стремится и от чего отталкиваться?????
    Может хедлок на гироскопе не включен? в каком положении переключатель гироскопа на пульте?
    В руках если верт по крутить гира весма ощутимо работает сервой.
    Можно еще (только осторожно, так как это опасно!) держа в руках верт с раскрученным ротором (можно без лопастей) попытаться его покрутить - хвост очень ощутимо будет сопротивлятся.

  12. #529

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Насколько я понял речь идет вот об этой детальке:
    http://www.rcking.eu/honey-bee-king-3/2903-ESK303.html
    Всееее, я понял. Тогда дождусь метал апгрейда комбо. Там оно у меня такое будет.
    Кстати со сломаной этой байдой летать невозможно.
    Дисбаланс, бабочка и т.п.

  13. #530
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Ну еще бы он летал - она ж держит флайбар в одной плоскости

  14. #531

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Насколько я понял речь идет вот об этой детальке:
    Может хедлок на гироскопе не включен? в каком положении переключатель гироскопа на пульте?
    А разве стандартный гиро управляется этим переключателем? Мне кажется нет и пофиг как он включен ...

  15. #532
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    у меня просто кинг 3 - там сразу с хедлоком.

  16. #533
    vns
    vns вне форума

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    101
    управляется, если гира с хедлоком (в одном положении есть хедлок, в другом нет)

  17. #534
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Кажется верт у меня снова наконец-то может летать
    Вибраций почти нет.
    На хвосте деталька с микрохели
    Гира Align 780 и хвостовая серва Align DS420

  18. #535

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Насколько я понял речь идет вот об этой детальке:
    http://www.rcking.eu/honey-bee-king-3/2903-ESK303.html



    Может хедлок на гироскопе не включен? в каком положении переключатель гироскопа на пульте?
    В руках если верт по крутить гира весма ощутимо работает сервой.
    Можно еще (только осторожно, так как это опасно!) держа в руках верт с раскрученным ротором (можно без лопастей) попытаться его покрутить - хвост очень ощутимо будет сопротивлятся.

    Раньше когда верт в руках крутил, серва активно работала. В эти выходные при очередной попытки полетов, при долго не мог инициализироваться гироскоп. И вдруг, стали происходить самопроизвольное деркание автомата перекоса (сервы просто взбесились). Потом вроде прошло, но перестала работать хвостовая серва. Точнее стиком она управляется, а вот на колебания не реагирует (дергнется один раз и все). Что это? Гира или хвостовая серва барахлит? Фигня какая то!!!!!
    Если менять, то лучше на какие?

  19. #536
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    если дергался АП - то это скорее уже в районе приемника-передатчика глюки.
    У меня так вообще штатная аппаратура перестала правильно работать в CCPM.
    Можно было бы подумать на сервы - но сменил аппаратуру и АП работает нормально.

    Так что скорее всего или замена аппаратуры, или и аппаратуры и гироскопа.
    В принципе и то и другое имеет смысл.
    Так как аппаратура нужна будет не только для кинга, как и гироскоп хороший.
    А тушка кинга весьма неплохая для учебных полетов.

    А аппаратура 2.4 или мегагерцовая?

  20. #537

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Аппаратура 2,4 стандартная... 0406А!!! Возможно у аппаратуры садились батарейки...может от этого глюки были??? Может от жары ......Сейчас нормально инициализируется. Только вот хвостовая серва не работает. Я вот думаю, что если гира не исправна, то она и автомат перекоса не должна в горизонт приводить. А у меня приводит....
    http://www.helibuy.com/esky-head-loc...04b-p-154.html - такая подойдет гира??? Только не пойму что значит "Attention: EK2-0704B has been tested can be used on Esky Belt-CP and Honey Bee King 2 with EK2-0406A and EK2-0406G transmitter. However, the transmitter remote gyro gain function will need to be disabled".

  21. #538
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Гироскоп вообще никак не управляет АП. Только хвостом.
    Сервы АП в нейтраль при включении сами становятся.
    А серва на хвосте могла и помереть.
    У меня родна умерла после нескольких крешей.

    Гиро у меня такой сразу на Кинг 3 стоял.
    Неплохой для начала. Только в сильный ветер и на ноже хвост всетаки уходит.

    Но это будет мешать уже когда будете более агрессивно летать.
    А для учебы - очень даже подходит

  22. #539

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    However, the transmitter remote gyro gain function will need to be disabled - что это значит???
    А я думал гира и АП управляет)))
    У меня сервы все одинаковые стоят. Можно попробовать поменять на хвост. Тогда удасться проверить гиру...

  23. #540
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Серву проще проверить можно
    Воткнуть ее на прямую в канал rudder
    И пошевелить стиком - будет нормально двигаться - серва в порядке

    На штатной аппе гира с хедлоком управляется крутилкой справа.
    А у вас судя по всему коммент относится к гире без хедлока, но с такими я не летал (даже не представляю как с такой летать )

  24. #541

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Так она и двигается, когда я стиком двигаю. Только не реагирует на колебания вправо-влево....
    А как гиру проверить можно?

  25. #542
    vns
    vns вне форума

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    101
    гира простая (без head lock)? можно попробовать подключит в другой канал и воткнуть другую серву. и потрясти гиру))

  26. #543

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    54
    Ребят кто пользуется оптик 6 на кинг 3 или кинг 2 скинте пожалуйсто настройки, с меня пиво))))

  27. #544

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Подскажите. Выбрал эту гиру http://www.helibuy.com/esky-head-loc...04b-p-154.html.
    В Москве она стоит 2000р. , а тут получается 500 р. (без доставки). Это такая большая разница? Или подвох есть?
    Жду в банке, когда мне сделают карточку для платежей через ПэйПал.
    Собираю информацию...

  28. #545

    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Записей в дневнике
    4
    Нет подвоха, не надо в Москве кормить спекулянтов, делайте карточку и забудьте про покупки на местном рынке... А на ebay можно еще дешевле купить, уже с доставкой

  29. #546

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    ebay это аукцион? Как там покупать?
    Какая страна отправления? Оплата тоже только Пей Пай?

  30. #547

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Я смотрю, на ebay доставка получается дорогая...15$ за каждую единицу. Дороже же получится....??

  31. #548

    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Записей в дневнике
    4
    По ссылке, которую я дал, Esky гира EK2-0704 стоит 11,46 USD уже с доставкой в Москву. Оплата, через PayPal. Более того ebay уже заговорил по-русски. Думаю, при желании любой сможет разобраться как там покупать, главное иметь пластиковую карту, которую можно привязать к PayPal. Я лично за полтора года использования произвел около 40 покупок и считаю ebay наиболее ценным открытием за последнее время

  32. #549

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Объясните, пожалуйста. Никогда с этим не сталкивался. Читаю и не понимаю, что значит участвовать в торгах?
    Я регистрируюсь. Выбираю товар. Оплачиваю. А в чем торги?

  33. #550
    vns
    vns вне форума

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    101
    там есть 2 типа лотов. с заявленной ценой (buy it now) и аукционы: заявлено время окончания и до скольки доторгуются, такая цена и будет.
    бывает комбинированный вариант: можно торговаться, но если кто-то готов купить за buy it now, то у него приоритет

  34. #551

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    ВНИМАНИЕ:

    Вот прочитал, что этот гироскоп не подходит к моей аппе !!!! "Об использовании гироскопа EK2-0704B.
    EK2-0704B является последним профессиональным голову Esky блокировки гироскопа. Эта модель не может быть использована на Esky вертолет с
    EK2-0406A и 2.4G EK2-0406G передатчика. Тем не менее, EK2-0704B может быть совместим с нашим новым передатчиком "
    Какую тогда брать??? Почему не подходит?

    Т.е. если я согласен с ценой, то покупаю за нее сразу? Оформляю заказ и оплачиваю...
    Вы торгуетесь???

  35. #552

    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня в полете умерла гира EK2-0704B, началась постоянная переинициализация в процессе которой утрачивался контроль над хвостовой сервой. Хорошо, обошлось без краша- вовремя почувствовал. Такую-же покупать не буду, была под рукой приготовленная для Tarot 450 pro Hobby King 401B AVCS, поставил все сразу заработало, даже настраивать ничего не пришлось, только реверс выставил. Завтра буду облетывать

  36. #553
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Ну не в полете - это еще не заработало
    а вот если хвост гулять не будет, что будет супер.

  37. #554
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Сегодня окончательно убедился в одной особенности, после 50% акка (причем любого их моих четырех - два Storm 2200 и два Raiden 2250) начинает гулять хвост...
    Такое ощущение, что питания с регулятора не хватает судя по всему достаточно прожорливой Align DS420...
    Кто-нибудь пробывал ставить отдельный BEC на кинга? имеет ли смысл?

  38. #555

    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Ну не в полете - это еще не заработало
    а вот если хвост гулять не будет, что будет супер.
    Был обычный полет блинчиком в хоккейной коробке во-дворе, преднамеренное касание земли (мягкая посадка), без остановки ОР, последующий взлет, а Кинг уже вращается вместе с ротором.

  39. #556
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Не. я про новый гирик.

  40. #557

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Привет друзья

    Не было времени заниматься хобби и мой кинг лежал в шкафу целый год, наконец пришло лето и решил полетать. Прежде всего давно "горело" сменил штатную гиру без удержания балки на e-sky EK2-0704B ( http://www.xheli.com/esky-gyro-ek2-0704b.html )с таким гироскопом поставляется кинг 3.

    Так вот проблема в том что гироскоп очень чувствительно передает на машинку движение стика на пульте, то есть я двигаю стик на пульте всего на пару миллиметров в сторону, а сервомашинка сдвигается достаточно сильно. В следствии чего повороты на вертолете превращаются в резкие дерганья даже просто от дрожи в пальцах

    В тот же момент сами движения сервомашинки в момент удержания хвоста гироскопом весьма ленивые. Сервомашинка штатная.

    Подскажие:
    Как уменьшить чувствительность поворотов вокрог своей оси?
    В чем разница между режимами NOR/REV
    Можете посоветовать что нибудь в целом как настроить правильно эту гиру под данную модель?

  41. #558
    vns
    vns вне форума

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    101
    нор/рев - в какую сторону серву шевелить при повороте хвоста в фиксированном направлении (зависит от направления вращения роторов)
    на гире есть 2 регулятора. может в них надо поискать причину?

  42. #559

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    В том то и дело ощутимой разницы нету в любых положениях регуляторов

  43. #560

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Тоже хочу поменять штатную гиру (белую) на фиолетовую (с удержанием хвоста EK2-0704B ) В общих чертах понял что куда втыкать, но не понял 2 вещи
    1. как ее расположить на площадке. Одни говорят боком (причем варианты разные), в интернете пишут что как обычно горизонтально. Вообщем как ее крепить? какой стороной? Направление?
    2. Крутилки 2 ... Куда их крутить? Ну хотя бы общие фразы.

    Спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам кинг 2 с метал головой
    от сергей80 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 11:10
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Куплю куплю кинг 2, 3 на запчасти
    от Marduk616 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:36
  4. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения