Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 19 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 733

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Zont гира будте, а вот с пультом хз, сервы вроде работают в другую сторону на кинга, а обычными ...

  1. #681

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    гира будте, а вот с пультом хз, сервы вроде работают в другую сторону на кинга, а обычными реверсами этого не исправить
    Надо поменять провода местами между левой и правой сервой, тогда реверсами можно будет исправить

  2.  
  3. #682
    Давно не был
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Чита
    Возраст
    32
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от AndRay599 Посмотреть сообщение
    Надо поменять провода местами между левой и правой сервой, тогда реверсами можно будет исправить
    в смысле подключать их в приемник на оборот? правую в левое гнездо , а левую в правое? надо будет попробовать

  4. #683

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Marduk616 Посмотреть сообщение
    в смысле подключать их в приемник на оборот? правую в левое гнездо , а левую в правое? надо будет попробовать
    Да, именно так...

    По крайней мере у меня получилось на 2801 передатчике ( Валкера)

  5. #684
    Давно не был
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Чита
    Возраст
    32
    Сообщений
    124
    лопасти фирмы экстрим очень крепкие однако, всю голову разнесло после падения, раму сломало(нижнюю часть в лохмотья) а лопостям пофигу. Так что аккуратнее с ними

  6.  
  7. #685
    Давно не был
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Чита
    Возраст
    32
    Сообщений
    124
    Люди, подскажите можно ли стандартную аппаратуру кинга 2 к самолету прикрутить? Что-то у меня не получилось

  8. #686

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Да, можно, только надо выключить режим микширования. Поищите по этой ветке, есть очень наглядная картинка. Я подключал планер.

  9. #687
    Давно не был
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Чита
    Возраст
    32
    Сообщений
    124
    вот что его выключить надо это я понял, я не могу понять как? Все перключатели под батареями пробовал в разных вариантах, все равно при подаче газа сервы реагируют на это

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Карасук
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Переключатель под №1 включить влево, №2 - вправо, два других переключателя, которые снизу слева включены вниз!
    Работает как 5 канальный пульт для самолета.

  12. #689
    Давно не был
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Чита
    Возраст
    32
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от puschistic Посмотреть сообщение
    Переключатель под №1 включить влево, №2 - вправо, два других переключателя, которые снизу слева включены вниз!
    Работает как 5 канальный пульт для самолета.
    благодарю, микширование вертолетное отключилось. Только вот у меня почему-то работать стало три канала: газ, канал котроый на ручке газа вправо, влево(если на самолет то руль направления,на вертолете хвост. серва ) и канал вправо влево на второй(правой) ручке(элероны если самолет), на правой ручке на канале вверх вниз ни какой реакции. И фмс перестал видеть пульт. У меня мода 2
    П.С. прошу извинить за кривое объяснение

  13. #690
    Давно не был
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Чита
    Возраст
    32
    Сообщений
    124
    видимо при первом подключении звезды не так легли к фмс удалось прикрутить самолетный режим. все работает. На приемнике пока не проверял

  14. #691

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от filmbox Посмотреть сообщение
    Ещё немного и будет первая годовщина моему второму корольку! За это время он у меня ни разу не отправился в контролируемый полёт. Крэшей пережил много, хвостовая балка погнута в двух местах ("ручная правка"), что такое подкосы он уже забыл, сменил третьи лопасти (первые штатные и два к-та экстрим). Голова перебрана полностью, причем качалка уже стоит алю, но пластиковые шарниры на ней ломались, я выпресовывал оси и заменял детали от пластиковых остатков, у тарелки перекоса отломился фиксирующий штырёк, вместо него впаян немного обкусанный сапожный гвоздик. О-образных косточек поменяно - можно прокормить стаю волков, но при всём этом он, зараза, взлетает всё стабильнее и стабильнее и что не характерно по отзывам - до сих пор на штатном моторе и трижды вздувавшемся и нагревавшемся до неприличия липо. Может я мазохист, но ни секунды не жалею, что выбрал не биг ламу, а кинг 2. Он у меня ещё полетит!!!
    Привезу с дачи, выложу фотки фронтовика.
    Привёз с дачи, первый раз вышел запускать на открытое пространство. В очередной раз поржал над собой. Верт взлетал максимум на полметра. Тремор не детский, юла вокруг оси не контролируемая. Благо стояли самопальные треники по полметра, однако и это не спасло. При очередном подскоке на полметра, во время кручения уже запутался куда рулить и вошёл в асфальт под 45 градусов. Итог: лыжи погнуты, обе экстримовские лопасти покоцаны и почему то тоже погнуты, хвостовая балка сложилась по двум старым шрамам, восстановлению не подлежит. Две О-образные косточки сломаны, умерла одна качалка. По-хорошему лопасти ХР тоже требуют замены.
    Купил кое-какие запчастюшки и начал восстанавливать. Начал с ХР. Поставил новенькую балку, такие забытые вещи, как подкосы, открыл цветной мануал и приступил к настройке хвоста. Тут же сильно удивился. Если следовать родной инструкции, то получается, что с момента покупки мой Кинг не знал, что такое правильно настроенный хвост!!! Выставил как прописано в мануале и дико удивился, что теперь хвост лихо отрабатывает движения стика в обе стороны!
    Теперь, полагаю, стоит изучить мануал по настройке ОР .
    Думаю скоро полечу...

  15. #692
    Давно не был
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Чита
    Возраст
    32
    Сообщений
    124
    желаю удачно настроить и полетеь я свой с высоты пятого этажа об асфальт приложил, почти весь верт в сопли, блако за пчасти есть почти все, но вот времени на переборку почти нет к сожалению, но ничего зима у нас длинная, к весне думаю соберу

  16. #693

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Вот немножко фток моих переделок Кинга:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вид слева.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	46.6 Кб
ID:	445440   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вид сверху.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	51.9 Кб
ID:	445441   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Хвост.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	54.5 Кб
ID:	445438   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вид справа.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	46.8 Кб
ID:	445439  

  17. #694

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Вот немножко фток моих переделок Кинга:
    Супер! Раму сами чертили или это копия с апгрейда? Я бы не отказался от исходников чертежей . Кроме рамы какие есть ещё самодельные детали?

  18. #695

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Раму сделал сам давно (года полтора назад)и чертежи уже не найти. Самодельные детали: корпус ХР, вал ХР, тяги цапф и держатель тяг ХР, рамка флайбара, тяги управления рамкой флайбара, ось флайбара, держатель горизонтального оперения, держатель хвостовой сервы, рычаги миксеров шага и один рычаг питчкомпенсатора, ну и тяги тарелки перекоса. Вроде всё.
    Рама получилась, на мой взгляд, тяжеловата и не очень удобна, но переделывать было лень. Позже может займусь.

  19. #696

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Раму сделал сам давно (года полтора назад)и чертежи уже не найти. Самодельные детали: корпус ХР, вал ХР, тяги цапф и держатель тяг ХР, рамка флайбара, тяги управления рамкой флайбара, ось флайбара, держатель горизонтального оперения, держатель хвостовой сервы, рычаги миксеров шага и один рычаг питчкомпенсатора, ну и тяги тарелки перекоса. Вроде всё.
    Рама получилась, на мой взгляд, тяжеловата и не очень удобна, но переделывать было лень. Позже может займусь.
    А можно у Вас попросить крупные фото перечисленных деталей?

  20. #697

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Прям, таки, всех? Рамка и рычаги видны на виде сверху, тяги видны на виде сбоку, ХР снят отдельной фоткой. А что Вы хотели рассмотреть?

  21. #698

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    А что кинги еще не вымерли? Кто то на них летает?
    Сам просто в силу обстоятельств почти 2 года уже не летал, со старых времен остались 2 кинга. Вот и думаю актуальны еще динозавры или нет.

    MPetrovich а раме этой самодельной уже года 2 почти, насколько я помню. И как нормально летает довольны?

  22. #699

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Карасук
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Мой Кинг 2 до сих пор жив и летает очень стабильно. Опыта не много, симулятора хорошего не имею, начинал учиться в FMS. Летаю блинчиком. Мотор оригинальный коллекторный в количестве 3 штук спалил. На последнем сгорел регулятор. Заменил на http://www.***************8800/product/9482/ а мотор вот этот поставил вот этот http://www.***************8800/product/9021/ Короче говоря данный тюнинг меняет вертолет координально. Можно было бы послабей взять, но брал на перспиктиву когда угроблю Кинга купить http://www.***************8800/product/10901/ Но вот только мой кинг даже не при удачных посадках почти не убиваем!
    Удачных полетов.

  23. #700

    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Записей в дневнике
    4
    Мой Кинг 2 тоже жив, ждет новый приемник, собираюсь к сезону привести его в порядок. Сейчас каждый день, раз по 5, поднимаю в квартире Gaui 200V1, но с ним особо не развернешься, только хвостом к себе до разряда батареи. Собрал зимой еще Tarot 450 Pro, но с Кингом не расстанусь, более того буду совершенствовать. Поэтому если кто-то продвинулся в этом и готов поделиться можно создать тему: "Кинг2 - вторая жизнь"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1381.JPG
Просмотров: 53
Размер:	160.2 Кб
ID:	470852

  24. #701

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Тоже присоединяюсь — кинг 2 жив, здоров. Сейчас ждет новый регуль 40А и радио на 2,4gHz. Мотор БК ескаевский, на блинчики хватает, на 3D с трудом. Вся механика пластиковая. Раму надо бы заделать новую самопальную и балку с хвостом от 3-го поставить. Все никак не соберусь.
    В свое время поленился съездить взять дюралевую раму у MPetrovich.

    Кстати, Михал, описали бы вкратце свой опыт рамостроения на кинга. Какие особенности, подводные камни.
    И вам забава и нам наука будет
    На скорую руку чертежики может какие от руки приведете.

    Хотя бы оригиналы вышеприведенных фоток куда-нибудь выложите, чтобы детали рассмотреть можно было.
    Был бы вам очень признателен (думаю, не я один)!

  25. #702

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Исправленная ссылка
    http://talks.guns.ru/forummessage/83/364933.html

  26. #703

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    НСК (д.п. Кудряшовский)
    Возраст
    22
    Сообщений
    14
    ну вот запустил сегодня кинга 2ого, поднял верт на 2-3 см над землёй, после чего его начинало с огромной скоростью сносить в сторону, решил поддать газку чтоб приподнять верт, но в верх он не захотел подниматься, вместо этого раздался хлопок, поцарапались лопасти, переломалось несколько пластмассок в голове, и хвост погнулся, что произошло я не понял... но ощущения зашкаливают)

  27. #704

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4
    Господа, а кто знает, где можно скачать родной мануал? А то на оф-сайте уже забыли про этого диназаврика и все упоминания о нем ведут на 404.

  28. #705

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от egorko Посмотреть сообщение
    где можно скачать родной мануал?
    Залил сюда http://narod.yandex.ru/disk/7720031001/EK1H-E016.rar

  29. #706

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4
    Вот спасибо тебе, добрый человек

  30. #707

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Прогревал гайку паяльником, чтобы снять с локтайта и не заметил, как задел паяльником тягу.
    Подскажите — сильно ли нагружен этот узел? Можно летать с таким или лучше заменить (под рукой сменки увы нет) ?


  31. #708

    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Записей в дневнике
    4
    Эх, жаль старую платиковую башку выбросил. Думаю можно летать, ну на край будет повод поставить металл.

  32. #709

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    В топку апгрейдить кинга металлом Не стоит овчинка выделки.
    Лучше эти деньги потратить на тушку посерьезней.

    Ладно, полетаю как есть, если разорвет башку — это станет сигналом, что пора начинать

  33. #710

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4
    Продолжаю мучения с настройкой кинга... Есть некоторые непонятки. Выставляю улы в ноль в idle режиме. В верхних и нижних положениях рычажка угол градусов под 45! Пробовал сдвигать тяги поближе к оси серв. Более менее приличные углы только на самом близком отверстии, но при этом тяги очень сильно изгибаются. Как не правильно это. Сервыв вроде родные - ескаевские.
    Не могу сбалансировать ротор. Бабочка какая то рандомная. То в одну сторону то в другую Есть подозрение что лопасти кривые - с виду ровный, но есть следы коцек. Есть желание закупиться легенькими лопостями такими
    http://www.dealextreme.com/p/black-b...icopters-15229
    или такими
    http://www.dealextreme.com/p/315-woo...0rpm-max-12817
    Но смущает несколько процедура покупки. Кладу в корзину, начинаю оформлять и не спрашивая адреса сразу предлагается совершить оплату Как то странно это Насколько я понял, многие здесь берут в этом магазине - может я что-то не так делаю? Как у них со сроками доставки?

  34. #711

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Стаханов
    Возраст
    51
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от egorko Посмотреть сообщение
    Но смущает несколько процедура покупки. Кладу в корзину, начинаю оформлять и не спрашивая адреса сразу предлагается совершить оплату Как то странно это Насколько я понял, многие здесь берут в этом магазине - может я что-то не так делаю? Как у них со сроками доставки?
    Енто бесплатная доставка.

  35. #712

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4
    Заказал себе новые крылышки и набор железяк для ротора (да простят меня сторонники HBK2 "as is" )

  36. #713

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    НСК (д.п. Кудряшовский)
    Возраст
    22
    Сообщений
    14
    подходят ли детали от 3его кинга, а именно EK1-0413( тут вроде написано совместима...) ?

  37. #714

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Лучше купи вот тут. Дешевле выйдет
    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=140366012545

    Тут много было про люфты в металле. Мне наверное повезло - у меня все как часы, с пластиком не сравнить.
    Заказывал на ebay - 27 баксов с доставкой. - это около 900 руб за обвес всей головы и большей части хвоста (слайдер не включен) + 2 шафта для головы.
    Получается дешевле пластика (даже с учетом локтайта)!!! Нужно очень постараться чтобы купить тот же набор в пластике на 2-3 бакса дешевле металла))
    Так что мое мнение - металл - это даже не апгрейд, а просто необходимость для этого верталя. Буду точно дополнять рамой экстрим

  38. #715

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Вобщем мой кинг 2 превратился в кинг 3 - blade 400 - copterx

  39. #716

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    НСК (д.п. Кудряшовский)
    Возраст
    22
    Сообщений
    14
    а я вот жду не дождусь запцацки для своего... снова буду пытаться взлететь)

  40. #717

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    22
    Что-то на кинга проблемы с з/ч - нигде не могу найти в мск. Кто что посоветует?

  41. #718

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    8
    fasrshop.ru я там беру, правда не всегда все в наличии..

  42. #719

    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от filmbox Посмотреть сообщение
    Что-то на кинга проблемы с з/ч - нигде не могу найти в мск. Кто что посоветует?
    В автохобби должны быть.

  43. #720

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Автохобби дорого и могут нагреть, если новичек - этот магазин в последнюю очередь надо смотреть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам кинг 2 с метал головой
    от сергей80 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 11:10
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Куплю куплю кинг 2, 3 на запчасти
    от Marduk616 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:36
  4. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения