Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 19 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 733

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Compazavr Целесообразно ли брать с целью перевесить на него авионику и дрыгатель от кинга? 3900. Не совсем удачно ...

  1. #41

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Compazavr Посмотреть сообщение
    Целесообразно ли брать
    с целью перевесить на него авионику и дрыгатель от кинга?
    3900.
    Не совсем удачно получится... У меня после такой процедуры все равно получился клон Трекса в металле, с нормальным аккумулятором, мотором и странной аппаратурой от валкеры.. Проще было СРАЗУ купить нормальную аппаратуру, т.к. на родной кинговой ЛЕТАТЬ с нуля достаточно нетривиально. Т.е. гуру могут летать хоть на чем, учиться висеть и рулить на стоковой аппаратуре кинга - тоже можно.... но вот все вместе ...

    как говорит народная гаражная мудрость - хороший инструмент заменят полдня бесполезной работы

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Усе
    разобрался в каналах и машинках , приемник тут не приделах .
    Дело в Аппе а точнее в функции микшера SWASH.
    Если посмотреть внимательно , то тарелкой управляют 3 машинки , так же как и у НК-450 ( аналог трекса)
    но за не большим исключением . у НК-450 2 сервы спереди тарелки , одна сзади - настройки естественно все стоят и голову ломать не надо . А Вот у кинга чутка на оборот Одна спереди и две сзади.
    При правильном подключении и выборе типа автомата перекоса (ССРМ120), все вроде встает на свои места, т.е. крен влево\вправо , общий шаг , но тангаж в зеркале получается. Серву реверсировать не нужно , будет вообще сыр\бор - надо поработать с настройками микшера SWASH и все встает на свои места.

    ЗЫ осталось правильно выставить угол серво лопаток и лопастей , выставить полетные режимы и кривые шаг\газ.
    Ну и можно летать . Только вот с гирой надо посмотреть что происходит -не нравиться она мене . Может поменять - но на что ??? Что посоветуют Гуру ???
    Последний раз редактировалось lainer; 01.11.2009 в 08:16.

  4. #43

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    ЛЮДИ ПОМОГИТЕ

    Стоковая зарядка. Батарея уже сутки в ней, а лампочка зеленая как мигала с начала так и мигает. Поехал в магазин там такая же фигня. Это нормально?

  5. #44
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Нет конечно, или зарядка не работает либо акк того ....

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    С прибытием, KOV!
    Что касается акка то тут скорей всего зарадка не работает т.к. если верить изготовителю зарядки, что при неисправной АКБ мигает еще и красный диод.

  8. #46

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    у меня мозг уже на него мигает.

    Подскажите такую весчь. Мне рассказали, что есть такая штука, как какойто забугорный сайт магазин. И там запчасти и комплектующие намного дешевле получаются. Даже если прибавить доставку и то почти в два раза дешевле. Это правда? Если да, скиньте ссылку

  9. #47

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Их мешка два с лишним, этих магазинов. Если скинуть пару ссулок, то получится реклама. Заведите в поиске что Вам нужно и устаните эти сайты перебирать...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    но хотелось бы тот, который реальный и надежный, который в Россию матушку отправляет. Не хотелось бы отдавать деньги непонятно кому

  12. #49

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    да не сочтут за рекламу, но для кинга всякое я покупаю тут www.dealextreme.com

    вот тут точно
    http://www.dealextreme.com/search.dx/search.King#801


    а кто бы посоветовал где прикупить дно корпуса для карбонового апгрейда - его не хватает, все остальное есть уже...

  13. #50

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16

  14. #51

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Оно!!! Пасип!

  15. #52

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Ребят, такой вопрос. На сколько совместимы зачастюшки?
    больше всего интерено про валы (основной и межлопастной), флайбар, сильно ли различается механика головы?

    Столкнулся с тем, что в дешевых магазинах кончаются запчасти на второго прост

  16. #53

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Привет. Я поступил просто на втрой поставил целиком голову от третего. Как там и была.

    А что касаемо флайбара, должен подойти. Тяго тоже, кроме тех которые от серв к автомату перекоса.

    А если что интересно. То вечером посмотрю. У меня оба есть

  17. #54
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Зонт: межлопастной другой, основной вроде такой же. Да можно все поставить от 3 тут без проблем да и тюнинга куча выпускается

  18. #55

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Не-не-не, Дэвид Блэйн, не-не-не.

    Тюнинг не надо, надо верт, на который запчасти есть и недорогие. До сих пор кинг2 меня этим очень устраивал, но сначала была проблема найти двигатель, а теперь и запчастьки для головы придется колдовать как-то, а то в подходящих магазинах нет

    Вот я и задумал, либо голову от третьего собрать, либо найти голую тушку от третьего и туда электроники напихать со второго. Просто очень жалко безколлекторник, который еще даже одного оборота не сделал и аккумуляторы, которые, на сколько я понимаю, не осилят ничего более тяжелого, чем кинги, или, в крайнем случае, белты.

    С межлопастными облом конечно, у меня их 8 штук нераспакованных лежит

  19. #56
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Чушь полная...

  20. #57

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Спасибо, я так и знал.

  21. #58
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    не ну а чего пургень нести?? Акк нормальные, запча ти есть по крайне мере я лично что то не почувствовал пока затруднение, и взаимозаменяемость Белт-Кинг очень приличная..

  22. #59

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    от ето я и хотел узнать, а всё прочее спам спасибо

  23. #60

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Не-не-не, Дэвид Блэйн, не-не-не.

    Тюнинг не надо, надо верт, на который запчасти есть и недорогие. До сих пор кинг2 меня этим очень устраивал, но сначала была проблема найти двигатель, а теперь и запчастьки для головы придется колдовать как-то, а то в подходящих магазинах нет

    Вот я и задумал, либо голову от третьего собрать, либо найти голую тушку от третьего и туда электроники напихать со второго. Просто очень жалко безколлекторник, который еще даже одного оборота не сделал и аккумуляторы, которые, на сколько я понимаю, не осилят ничего более тяжелого, чем кинги, или, в крайнем случае, белты.

    С межлопастными облом конечно, у меня их 8 штук нераспакованных лежит
    А там искал
    http://www.fasrshop.ru/price.html НЕ РЕКЛАМА!!!!

  24. #61

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    как раз там и искал, мне этот магазин больше других полюбился. но ниодной нужной мне позиции у них нет в наличии. по телефону сказали, что скорее всего по кинг2 поступлений не будет.

  25. #62

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    как раз там и искал, мне этот магазин больше других полюбился. но ниодной нужной мне позиции у них нет в наличии. по телефону сказали, что скорее всего по кинг2 поступлений не будет.
    Полный касяк. А где тогда запчасти на него покупать???????

    Питерские магазины у них покупают.....

  26. #63

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    вот хз! в Москве-то еще есть магазины и детальки там есть, но вот цены ... О.о
    завтра поеду к ребятам в "спорт и хобби", обещали помочь подобрать альтернативу.

    я так подумываю, сейчас позаморачиваюсь с альтернативными зч, а когда весь запас расходников кончится буду новую голову на кинга придумывать.

  27. #64

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    А что тут думать или от 450 рекса подходит или от 3 кинга подходит или просто металл поставить. Но все это денег стоит

  28. #65

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Смысл металла в голове Кинга? Не кирдыкним голову, кирдыкним раму, кирдыкним пластиковую голову, не кирдыкним раму и т.п. Может тогда целиком апгрейд рекомендуемый Ескаем??? Кто видит в этом смысл? Рушим стоковый вариант и покупаем теже стоковые запчасти в итоге дешевле получается в несколько раз. А вариант 2: ломаем на левом апгрейде допустимцапфу ОР и что берем еще раз левую голову целиком или металлические цапфи от Еская за 40$???

  29. #66

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    И не поспоришь.... Вообще ты прав, штатный вариант самый лучший. Но ты меня расстроил по поводу запчастей

  30. #67

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Если уж ставить метал голову, то только от клона рекса, например от коптера в2, запчастей на неё достаточно. А смысла ставить метал от е-скай я не вижу, крашестойкость у неё будет почти такая же, как у пластика, только стоить ремонт будет в разы дороже.

  31. #68

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Голову от клона?! А может быть целиком клона? Разница в 40$ даже менее того если на ЕБЭЕ торгонуться хорошо.

  32. #69

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    К целиком клону нужен более мощный двиг, регуль, батареи и нормальную аппу))

  33. #70

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Согласен, но это и есть моделизм!

  34. #71

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Сегодняшний полет.

    Полная засада. А самое обидное запчастей в Питере на 3 нету.... Полеты на месяц закрылись....

    Я даже не понял, что произошло. Просто лопасти врезались в хвостовую балку

    Да здравствует моделизм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC09110401.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	78.6 Кб
ID:	294670   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC09110402.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	77.0 Кб
ID:	294671   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC09110403.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	73.3 Кб
ID:	294673   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC09110404.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	69.9 Кб
ID:	294674  

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Не расстраивайся, братан. Я своего тоже сегодня приложил. На третьем инверте зарулился и вошел в траву винтом вниз. Получил мясорубку и верт узлом. Балку можно выровнять. И даже межлопастной вал. А почему полеты на месяц закрылись? Попробуй на сайте fasrshop.ru заказать запчасти. Не в Московском магазе, а во Владике. Далеко, но посылторгом вышлют наложенным платежом. Обещают что за недельку дойдет. Все ж не месяц.

  36. #73

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Полная засада. А самое обидное запчастей в Питере на 3 нету.... Полеты на месяц закрылись....

    Я даже не понял, что произошло. Просто лопасти врезались в хвостовую балку
    Писал я про это, и почему это тоже писал (намеком), но был запомидорен!
    Вы хотите знать почему это произошло? Л\С Вам поможет.

  37. #74

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Ну такая у него геометрия, что лопасти зарубают балку.. Я вылечил тем, что повернул горизонтальное перо так, чтобы оно отбивало лопасти, а не ловило их...

  38. #75

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    А я сегодня так "мягко" приземлился, что от удара оторвало мотор вместе с пластиковой площадкой, на которой он крепится. Причём посадочка была на шасси)) Просто в экстренном режиме) На холоде задурила гира в довольно агрессивном вираже и начались неконтролируемые пируеты почти под 90 градусов к планете) Кое-как вернув пируетирующий верт в горизонтальное положение я дал полный газ, но было уже поздно... На приличной скорости я впечатал шасси в планету. В минусе рама, причем вся, и нижняя тоже). Возможно межлопастной вал, т.к. лопасть срубила верхушку вертикального плавника. Может быть ещё и лопасти в мусор, я их детально ещё не рассматривал.

  39. #76

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Вообще то сейчас температуры минусовые, а Вы уверены, что гирек будет нормально работать с такой температурой?

  40. #77

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Он время от времени начинает тупить, видимо ему надо остыть сначала, а потом уже в небо. А я верт из машины достал акк вставил и полетел))

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    Вообще то сейчас температуры минусовые, а Вы уверены, что гирек будет нормально работать с такой температурой?
    Надо доку почитать. Я слышал, что гирики не любят перепадов и изменения температур. в равной степени они дурят и если рядом их что-то греет. Поэтому рекомендуют их ставить подальше от регулятора и мотора, чтобы их тепло не влияло

  42. #79

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    От регуля и мотора гирыч далеко. А вот доки я боюсь не найти)) Безродный китаец как-никак))

  43. #80

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    я думаю у Вас обоих проблема именно в том что гирек не рассчитан на минусовые температуры + возможно проседания ремня из за той же температуры.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам кинг 2 с метал головой
    от сергей80 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 11:10
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Куплю куплю кинг 2, 3 на запчасти
    от Marduk616 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:36
  4. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения