Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 19 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 733

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; ой мне таки запчастьки пришли сегодня буду ставить на кинга гиру футабу240 и прочие красивости постараюсь еще отфотать его потом ...

  1. #81

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    ой мне таки запчастьки пришли сегодня буду ставить на кинга гиру футабу240 и прочие красивости постараюсь еще отфотать его потом

    скорее бы еще аккумуляторы приползли, я тогда и бесколлекторник впихну

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Народ, растолкуйте причину двух проблем с кингом (да и проблем ли..)
    Стал восстанавливать кинг после краша и столкнулся со следующим:

    1. Тугое вращение вала ОР при натянутом ремне, причем при любом натяге. По-отдельности вал ОР и ХР крутятся легко, ремень гарантированно не перекручен более 90°, балка ровная без забоин, зона выхода ремня из хвостового держателя обработана напильником, правда ремень трется о нижние щечки направляющих роликов, но заметного изгиба по вертикали нет. Усилие приходится прилагать ощутимое - на собранном верте от сильной прокрутки вручную ОР без лопастей по инерции проходит лишь 1,5 - 2 оборота.

    2. Заедание механизма АП при положениях стика, близким к крайним. Двигатель бк 3900, акк 1500. Если при вращении на малых (предполетных) оборотах загонять тарелку в крайние положения - двиг ощутимо кряхтит и сильно падают обороты (все это проверял без лопастей ОР). Если при отключенном акке вручную наклонить тарелку и провернуть ОР - тарелка стремится вернуться в горизонтальное положение, проворачивая при этом сервы.
    Еще заметил, что если наклонить сервоось по двум плоскостям, то шарик качалки сервооси отходит от центрально-осевого положения, заставляя тем самым сильно тереться О-тяги об цапфы.
    Все это следствие непродуманной конструкции головы или такое встречается повсеместно?

    Для понимания: Кинг мой первый верт, достался крашнутым. Потихоньку настраиваю сейчас, не летаю, т.к. жалко морозить и без того хлипкую конструкцию, а зала нет.
    офф: Может кто подскажет зал в районе м.Динамо?

  4. #83

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Дошло что ты хотел спросить в пункте 2.
    Я тоже собираю второго. И была таже проблема при максимальных расходах сервы автомат перекоса трется сам о себя.
    Я поступил наверно не правильно. Но я тупо переставил тяги от серв на пару дырок ближе к самой серве и уменьшил расход. И забил на параллельность тяг к основному ротору.

    Прости за такие слова и действия. Но я тоже не знаю как это лечить правильным способом.

  5. #84

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Такой вопрос: заложена ли в гироскоп функция постоянного удержания угловой скорости?
    То есть, даю рудер вправо и:
    если верт вращается, то при большем газе угол лопастей ХР меньше;
    если верт удерживать рукой, то угол ХР от газа не зависит.

    Я так понимаю, это для того, чтобы верт при резких маневрах не сваливался.
    Гира JR G420t

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Стокгольм
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Compazavr Посмотреть сообщение
    Народ, растолкуйте причину двух проблем с кингом (да и проблем ли..)
    Стал восстанавливать кинг после краша и столкнулся со следующим:

    1. Тугое вращение вала ОР при натянутом ремне, причем при любом натяге. По-отдельности вал ОР и ХР крутятся легко, ремень гарантированно не перекручен более 90°, балка ровная без забоин, зона выхода ремня из хвостового держателя обработана напильником, правда ремень трется о нижние щечки направляющих роликов, но заметного изгиба по вертикали нет. Усилие приходится прилагать ощутимое - на собранном верте от сильной прокрутки вручную ОР без лопастей по инерции проходит лишь 1,5 - 2 оборота.

    офф: Может кто подскажет зал в районе м.Динамо?
    Привет!
    Долго восстанавливал? ) когда у меня падал и лежал 2 недели - ремень сел - такая же беда была, потом растянулся и все стало ок! )

    п.с. я на Динамо - пиши в личку если чаго! )

  8. #86

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    У меня сегодня был первый полет на бк двигателе и первый полет без треников ощущений море! новый двиг (3800 от белта) тянет как буйвол по сравнению со штатным коллекторным! поначалу даже тяжело было нормально вывесить верт, но ничего приноровился и все стало окей

    уже после этого по-пути домой со стоянки решил подлетнуть на освященном пятачке травки, треники просто было лень одевать и решил подлетнуть, правда уже почти на отсечке, выше 1 метра верт так и не поднялся, но все равно ведет себя намного интереснее, да и красивше, ничего из шасек не торчит вобщем весь на эмоциях!

    На счет снятия треников - мне вообще показалось, что он стал устойчивее и предсказуем, более мягкий. Но все равно их не надо рано снимать, они, как и хороший симулятор, экономят деньги, время и нервы. Только симмулятор экономит намного больше, чем треники, но всеж

    Да, еще. Я же поставил себе гироскоп Futaba GY240 и она не заработала со штатной сервой. Поставил себе серву Align DS420 - конечно не самый быстрый и бюджетный вариант, но причину выбора обсуждать не будем, да и не важна она. Короче я очень доволен этой обновкой! Намного приятнее "рулить" с хорошей гирой!

    Мой птенец, немного изменил цветовую гамму и поставил капот от третьего кинга. Сейчас еще покрасил плавники в черный, стал еще красивше, но фотографии еще нет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1864.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	117.2 Кб
ID:	295802  

  9. #87

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от Snuffy Посмотреть сообщение
    Долго восстанавливал?... пиши в личку если чаго! )
    C месяц, пока дождался запчастей, потом то да се...
    В личку стукнулся

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    У меня реальная ломка.... Хочу летать... Люди у кого есть приемник на 2,4 Ггц e-sky чтоб можно юыло с токовой апаратурой его законектить

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    А ты где находишься? В Москве есть в магазине Автохобби например 1200 р вроде

  13. #90

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Что-то в этом автохобби цены ну нифига не интересные. имхо туда надо обращаться, только если совсем вариантов нет

  14. #91

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Я в Питере. Мне держатель лопастей основного ротора до сих пор привести не могут. Уже в Москве заказал и уже получил. Только поменял и фото вы видали. Жду опять запчасти. Но это не выносимо долго. Я уже просто так пульт тереблю

    Люди. Подскажите. А можно на один штатный передатчик настроить два приемника 2,4 Ггц?

    К примеру куплю приемник. И как его настроить на передатчик

  15. #92

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Не знаю ка у еская, но , к примеру, у валкеры 2.4 Гц передатчик НАХОДИТ включенный безхозный приемник сам... Т.е. кто первый встал, того и тапки...

  16. #93

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Коллеги, хочу заказать себе вязанку дров, но есть желание сначала услышать отзывы или мнения. Собственно вот ссылочка:

    http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.12817

    Кто-нибудь пробовал?
    На сколько я понял на кинг2 должны встать как родные.

  17. #94

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Это вроде слишком большие (315мм)... "Наш" размер 275-288

  18. #95

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Так они же не подойдут..... На кинг 275 стоят

  19. #96

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13

  20. #97

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    А из чего они?)

  21. #98

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Люди помогите, почему гира на кинге втором включается через раз, а то вообще молчит. Только лампочка мигает и все

  22. #99

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    триммер смотрели рудера

  23. #100

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    А по Русски. Все тримера в нейтральном положении кроме газа

  24. #101

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Ребят, может кто выручит. У кого ест простой коллекторный двигатель на кинга второго???

  25. #102

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Имеется кинг2, двигатель ескай 3800 от белта, регулятор родной ескай под бк, акк 1800 мач 20с. беда: даю газа в нормале, ротор раскручивается, двигатель останавливается и начинает раскручиваться заново. естественно ни о каких подлетах речи нет. до этого в этом же месте были замечены незначительные помехи. помогите плз с диагнозом?

    +большая вложность. аппаратура штатная кинг2 72МГз. чудить электроника или все таки это помеха?

    +до этого были нормальные подлеты на этом же аккумуляторе, были замечены незначительные помехи по элеронам

    2 IDIMYCH: эти коннекторы жесть, еле налезают и очень тяжело снимаются

  26. #103

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    я не знаю. у самого похожая проблема. аккум заряжн. сталю батарею даю газ. ротор раскрачивается и останавливается. больше не крутитсяю снимаю акум жду ставлю ротор опять раскручивается и останвливается. аккум в норме проверял.

    Ищу новый мотор

  27. #104

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    если на морозе то это контрольлер глючит

    maxson19822 есть на 85 % умерший

  28. #105

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    2 Zont: с т-коннекторами так и должно быть, можно на "папе" пассатижами чуть-чуть (не перестарайся) поджать прижимные пластинки.

  29. #106

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Сейчас крутанул его дома, тут тепло и сухо, тоже самое. Блин, не знаю что с ним :-( завтра попробую другой аккумулятор, но очень я сомневаюсь, что в этом дело.

    Дим, твои аккумуляторы намного легче подсоединялись, тут прям как приклееные, но это ерунда конеш, думаю разработаются, сейчас бы понять, что с двигателем. Надеюсь регуль жив.

  30. #107

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    А из чего они?)
    снаружи пластик, внутри пенопласт +арматура из пластмассовой трубочки. Утяжелителя нет на концах, как на деревянных

  31. #108

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от AndRay599 Посмотреть сообщение
    снаружи пластик, внутри пенопласт
    Почитал отзывы на том сайте.
    Пишут, что хороши в полете, но ооочень хрупкие - достаточно легкого касания, чтобы разлетелись.

  32. #109

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Сейчас крутанул его дома, тут тепло и сухо, тоже самое. Блин, не знаю что с ним :-( завтра попробую другой аккумулятор, но очень я сомневаюсь, что в этом дело.
    C другим аккумулятором проблемма не ушла, но ушла после переподключения двигателя... бред какой-то, мб там контакт где-то плохой был. Вроде надо бы радоваться, ан нет, сдохла серва на ап. "любимый" ескай.

  33. #110

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Compazavr Посмотреть сообщение
    Почитал отзывы на том сайте.
    Пишут, что хороши в полете, но ооочень хрупкие - достаточно легкого касания, чтобы разлетелись.
    Зато дешевые, быстро меняются ит.п. Я их сразу 20 пар покупаю

  34. #111

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    А какая толщина комля?

  35. #112

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Да все стандартное, ставятся вместо родных, иногда только чуть подрезать облой пластика надо..

  36. #113

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    У меня просто бошка от т-рекса, а там толщина комля 4.5мм а кинга вроде 6,7, так что со стоковых деревяшек приходится снимать пластиковые накладки.

  37. #114

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Там же есть лопасти и для трекса.. Помню мне в упаковке как то даже пришла пара лопастей не от кинга...
    Последний раз редактировалось AndRay599; 15.11.2009 в 18:57. Причина: вот

  38. #115

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    А для рекса слишком длинные) 325мм против 275мм у кинга))

  39. #116

    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    33
    Добрый вечер Кинговоды!!!
    Разьястните пожалуйсто мне недолекому
    как настроить rds8000 под кинг, а точнее микшер перекоса...
    одна серва нехочет шевелиться хотя и проверенна.
    Работает только с коллективным шагом...

  40. #117

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    А для рекса слишком длинные) 325мм против 275мм у кинга))
    А что мешает? Хвост задевает или не хватает мощности хвоста отруливать?

  41. #118

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Хвост будет цеплять на энергичных манёврах. У меня и родные лопасти при крашах срубают вертикальный плавник, а тут на 5 см длиннее... Плюс б\к двигатель 3900кв еле тянет даже стоковые лопасти, а на более длинных он вообще будет умирать...

  42. #119

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    У меня просто бошка от т-рекса, а там толщина комля 4.5мм а кинга вроде 6,7, так что со стоковых деревяшек приходится снимать пластиковые накладки.
    Попробую эти. На них пластика нет
    http://www.fasrshop.ru/product_962.html

  43. #120

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Попробую эти. На них пластика нет
    http://www.fasrshop.ru/product_962.html
    Это не вариант вообще.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам кинг 2 с метал головой
    от сергей80 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 11:10
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Куплю куплю кинг 2, 3 на запчасти
    от Marduk616 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:36
  4. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения