Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 19 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 733

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Вам видней у вас опыта больше...

  1. #121

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Вам видней у вас опыта больше

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Пробовал, гадость) тяжёлые слишком и порой на них наблюдается неустранимая бабочка. Ну в таком случае придётся летать на деревяшках)

  4. #123

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    А я их заказал.... и уже жалею....

    Ладно все равно они у меня не надолго. С моим то навыком дай бох неделю продержатся.

  5. #124

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Карасук
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Доброго времени суток. Я стал обладателем вертолета Кинг 2 в стандартной комплектации. Все настроил, "летает" (опыт у меня нулевой) неплохо. Все настройки проводил в квартире. Место мало, короче учился летать на пяточке 1,5х2метра. После того как начало все получаться, элементарно удерживать в висении, я решил попробовать на улице. И тут возникла проблема. Вертолет на растоянии 3 метров максимум начинает терять связь, короче ситуация, как будто выключили пульт, сервы хаотично двигаются, мотор то газует, то глохнет... Пришел домой отключил мотор. Проверяю... при сложеной антене гдето на удалении 1-1,5метра начинает колбасить, Что делать, даже не знаю. Еще на что обратил внивание. У меня есть еще самолетная аппаратура. у нее где кварц вставлен, нагревается, а на стандартной Esky от кинга 2 такого не отмечено. Как можно починить и вообще возможно ли это сделать?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от puschistic Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Я стал обладателем вертолета Кинг 2 в стандартной комплектации. Все настроил, "летает" (опыт у меня нулевой) неплохо. Все настройки проводил в квартире. Место мало, короче учился летать на пяточке 1,5х2метра. После того как начало все получаться, элементарно удерживать в висении, я решил попробовать на улице. И тут возникла проблема. Вертолет на растоянии 3 метров максимум начинает терять связь, короче ситуация, как будто выключили пульт, сервы хаотично двигаются, мотор то газует, то глохнет... Пришел домой отключил мотор. Проверяю... при сложеной антене гдето на удалении 1-1,5метра начинает колбасить, Что делать, даже не знаю. Еще на что обратил внивание. У меня есть еще самолетная аппаратура. у нее где кварц вставлен, нагревается, а на стандартной Esky от кинга 2 такого не отмечено. Как можно починить и вообще возможно ли это сделать?
    Поздравляю с приобретением и добро пожаловать в наши ряды!
    К сожалению, не могу подсказать по Вашей проблеме, скажу только одно - это нормально, что кварц греется, не переживайте по этому поводу.

  8. #126

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Эксплуатировать аппу со сложенной антенной не рекомендуется, спалите выходной тразистор (он как раз и греется, а если сложить антенну, то перегревается).

  9. #127

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от puschistic Посмотреть сообщение
    Место мало, короче учился летать на пяточке 1,5х2метра.
    Респект.... Нам, слабым духом такое не под силу было...

    Надо просто выпрямить антенну, а в передатчике - кварц сменный, а в приемничке просто написан его номинал

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Карасук
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    всем привет. предпологаю что сгорел транзистор, т.к теперь не греется область с кварцем. а пульт вообще на близком расстоянии со сгоревшим транзистором будет работать , как у меня? как можно отремонтировать, новую аппаратуру покупать пока нет возможности. в рекламе вертолета дальность приема 700 метров. так ли это?

  12. #129

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от puschistic Посмотреть сообщение
    всем привет. предпологаю что сгорел транзистор, т.к теперь не греется область с кварцем. а пульт вообще на близком расстоянии со сгоревшим транзистором будет работать , как у меня? как можно отремонтировать, новую аппаратуру покупать пока нет возможности. в рекламе вертолета дальность приема 700 метров. так ли это?
    На счет как отремонтировать не подскажу. Но попробуй обратиться к электронщику или кто шарит в этой теме. А на счет дальности 700 не работает. Мой точно не работает, максиму это длинна 150 метров (я в столбах мерил где то 5-6 столбов в доль дороги).

  13. #130

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Карасук
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Привет. у нас город маленький, и я не удивлюсь, что занимаюсь один вертолетами и самолетами. Как думаете, в телемастерской могут сделать? А вообще такой проблеммы с передатчиком не укого не было. Сегодня попытался полетать, очередной глюк - результат сломан редуктор на передней серве, пробукснул главный мотор (при осмотре вроди как зубья на оснорвном роторе и моторе все наместе) и еще несколько незначительных косяков. Короче вертолет попадает на полку, пока не куплю серву и пару комплектов шестерен к сервам. С электроникой надо тоже чтонибудь решить.... Наверное мне одному такая аппаратура попалась. Моя первая аппаратура WFLY когда я настраивал самолеты никогда сбоев не довала. Теперь конечно я и на ней стал вытаскивать антену (т.к чтоб не дай бох не сгорела). Ребята, еще вопрос такого характера, при подключении к FMS антену надо вытаскивать или нет, чтоб при стажировке не получился плачевный результат с пультами....

  14. #131

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Для подключения к симулятором лучше купить USB шный специальный пультик

  15. #132

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    При подключении к компьютеру нужно вынуть кварц, тогда выходной каскад работать не будет и антенну вытаскивать не надо.

  16. #133

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    да у меня в начале тоже грелся потом перестал ,ну и при отдалении 20 м верт начинал жить своей жизнью ,а рядом повисеть нормально. На симах вытаскивай кварц и все я так уже год делаю, првда летаю на спектруме

  17. #134

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от puschistic Посмотреть сообщение
    Привет. у нас город маленький, и я не удивлюсь, что занимаюсь один вертолетами и самолетами. Как думаете, в телемастерской могут сделать? А вообще такой проблеммы с передатчиком не укого не было. Сегодня попытался полетать, очередной глюк - результат сломан редуктор на передней серве, пробукснул главный мотор (при осмотре вроди как зубья на оснорвном роторе и моторе все наместе) и еще несколько незначительных косяков. Короче вертолет попадает на полку, пока не куплю серву и пару комплектов шестерен к сервам. С электроникой надо тоже чтонибудь решить.... Наверное мне одному такая аппаратура попалась. Моя первая аппаратура WFLY когда я настраивал самолеты никогда сбоев не довала. Теперь конечно я и на ней стал вытаскивать антену (т.к чтоб не дай бох не сгорела). Ребята, еще вопрос такого характера, при подключении к FMS антену надо вытаскивать или нет, чтоб при стажировке не получился плачевный результат с пультами....
    В теле мастерской не знаю. У меня знакомый он электронике работает. Так он мне паяет если, что нужно. Но пульт он не паял.

  18. #135

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Карасук
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    всем привет. На плате где кварц транзистор сгорел. у него посередине нога аж синяя. был в мастерской. подтвердили диагноз. вот только у нас нет магазинов радиодеталей. а ехать в Новосибирск за 400 км в один конец из-за транзистора, который, как мне сказали стоит не больше 30 рублей не рентабельно. может у кого забавлялся транзистор С2314 ? я в долгу не останусь. я так то заказал в мастерской, но там тоже сказали что ч\з 2 недели само рано может быть привезут...

  19. #136

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от puschistic Посмотреть сообщение
    всем привет. На плате где кварц транзистор сгорел. у него посередине нога аж синяя. был в мастерской. подтвердили диагноз. вот только у нас нет магазинов радиодеталей. а ехать в Новосибирск за 400 км в один конец из-за транзистора, который, как мне сказали стоит не больше 30 рублей не рентабельно. может у кого забавлялся транзистор С2314 ? я в долгу не останусь. я так то заказал в мастерской, но там тоже сказали что ч\з 2 недели само рано может быть привезут...
    И помочь хочется, но не знаю как. Просто от меня посылка придет не раньше 2 недели и стоить она будет раз в 10 дороже транзистора

  20. #137

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Карасук
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Максим привет. Сколько ты хочеш за транзистор? Решение проблемы, я кладу тебе деньги на Webmany, а ты мне парочку транзисторов в конверте отправиш?

  21. #138

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    прикольно -транзистор в конверте.неужеле ни кто не ездит в город?тогда maxsonу придется помочь сам напросился

    maxson в микронике Гатчинская 10 или чип и дип но там дорого

    Заказал с евау запчастей на кинга на всякий случай,а то смотрю уже и в китае все распроданно,,а без зипа будет стоять мертвым грузом
    Последний раз редактировалось yaros2004; 20.11.2009 в 20:44.

  22. #139

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Кинговоды, прошу помощи у тех, кто находится в ЗАО Москвы. Продайте комплект цапф ОР? Не могу найти поблизости в продаже, а катить в люблино - нет времени а птиц-то все лежит и лежит мертвым грузом...

  23. #140

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    maxson19822 двигло то заберешь?

  24. #141

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Да заберу. Может завтра (воскресение) в город поеду, так позвоню.

  25. #142

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Мой опыт с пластиковыми лопастями экстрим.
    Собственно причина краша значения сейчас не имеет, хочу сказать лишь о последствиях. Голову прилично разворотило, повезло хвосту, по нему не досталось. Отломанная лопасть отлетела на пару метров, если не ошибаюсь. На самих лопастях - только чуть-чуть грязи, повреждений нет.
    Смысл сообщения в том, что лопасти эти всю силу удара перевели в голову, тогда как, я уверен, на деревяшках не было бы таких сильных повреждений в узлах, сломались бы лопасти. Особенно "улыбнула" та самая отлетевшая лопасть - сломалась цапфа. В приложении фото.
    Списка повреждений нет, т.к. не все запчасти у меня есть и разбирать/ремонтировать пока что не буду, до тех пор, пока всё не закуплю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00398.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	51.9 Кб
ID:	300598   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00399.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	51.2 Кб
ID:	300599   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00400.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	66.1 Кб
ID:	300600   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00401.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	47.2 Кб
ID:	300601  

  26. #143

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Карасук
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Всем привет! Отремонтировал пульт. На транзистор прикрепил алюминевую пластинку для охлаждения. Теперь все ок. Пока пульт был в "ремонте", заменил сервы (после глюка электроники и краша) на какие были. На хвост - 5 г, передннюю на автомат перекоса 9 гр серву. Изменил полажение тяг. Результат полет просто супер. Вот только наклюнулся такой вопрос. Я взлетел и до разряда аккумулятора пилотировал. После того как АБ села - ну скажем на ней и особенно на моторе хоть яйца жарь!!! Это в норме? Может нужны какие-нибудь отверстия для охлождения (как например в самолетах)?
    Я хоть и новичек. Но теперь в принципе на пяточке 1,5 х 2 метра подымать и удерживать вертолет стало намного комфортней. Может меня конечно опытные пилоты закритикуют, но согласитесь Кинг 2 покупают в основном новички и настройки, которые я читал в ФАК по кингу никак не для новичка (проверено). Конечно FMS симулятор помог привыкнуть пальцам отвечать за команды. Но когда начинаеш запуск и его несет куда попало - это сложно. Поэтому я отрегулировал тягами автомат перекоса так, чтоб использовать не высокие обороты и удержание его в воздухе. После настроил хвост без гиры. Чтоб точно поймать шаг хвоста при устойчивом подъеме в воздух. Затем + гира. В квартире мой Кинг хорошо адаптировался. Ждем погоды (отсутствие ветра). Уж очень хочется полетать на большей площади. Ну а для дома хочу в перспективе приобрести что-нибудь поменьше.
    Ребята, подскажите пожалуйста, где можно купить ремкомплекты на стандартные 8г кинговские сервы?

  27. #144

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от puschistic Посмотреть сообщение
    Всем привет! Отремонтировал пульт. На транзистор прикрепил алюминевую пластинку для охлаждения. Теперь все ок. Пока пульт был в "ремонте", заменил сервы (после глюка электроники и краша) на какие были. На хвост - 5 г, передннюю на автомат перекоса 9 гр серву. Изменил полажение тяг. Результат полет просто супер. Вот только наклюнулся такой вопрос. Я взлетел и до разряда аккумулятора пилотировал. После того как АБ села - ну скажем на ней и особенно на моторе хоть яйца жарь!!! Это в норме? Может нужны какие-нибудь отверстия для охлождения (как например в самолетах)?
    Я хоть и новичек. Но теперь в принципе на пяточке 1,5 х 2 метра подымать и удерживать вертолет стало намного комфортней. Может меня конечно опытные пилоты закритикуют, но согласитесь Кинг 2 покупают в основном новички и настройки, которые я читал в ФАК по кингу никак не для новичка (проверено). Конечно FMS симулятор помог привыкнуть пальцам отвечать за команды. Но когда начинаеш запуск и его несет куда попало - это сложно. Поэтому я отрегулировал тягами автомат перекоса так, чтоб использовать не высокие обороты и удержание его в воздухе. После настроил хвост без гиры. Чтоб точно поймать шаг хвоста при устойчивом подъеме в воздух. Затем + гира. В квартире мой Кинг хорошо адаптировался. Ждем погоды (отсутствие ветра). Уж очень хочется полетать на большей площади. Ну а для дома хочу в перспективе приобрести что-нибудь поменьше.
    Ребята, подскажите пожалуйста, где можно купить ремкомплекты на стандартные 8г кинговские сервы?
    ДВИГАТЕЛЬ ГРЕЕТСЯ, ЭТО НОРМАЛЬНО У САМОГО ТАКАЯ ПРОБЛЕМА. пОДОЖДИ ОН ЕЩЕ СКОРО УМРЕТ. пОЧЕМУТО он совсем не живучий, а щетки на него не найти. Кстати как и рем комплект на стандартные сервы. В магазине сказали, что не та цена на запчасти чтоб рем комплект делать.

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Мой опыт с пластиковыми лопастями экстрим.
    Собственно причина краша значения сейчас не имеет, хочу сказать лишь о последствиях. Голову прилично разворотило, повезло хвосту, по нему не досталось. Отломанная лопасть отлетела на пару метров, если не ошибаюсь. На самих лопастях - только чуть-чуть грязи, повреждений нет.
    Смысл сообщения в том, что лопасти эти всю силу удара перевели в голову, тогда как, я уверен, на деревяшках не было бы таких сильных повреждений в узлах, сломались бы лопасти. Особенно "улыбнула" та самая отлетевшая лопасть - сломалась цапфа. В приложении фото.
    Списка повреждений нет, т.к. не все запчасти у меня есть и разбирать/ремонтировать пока что не буду, до тех пор, пока всё не закуплю.
    А у меня экстримовские лопасти совсем другие. У меня вдоль лопасти дырки. А у тебя почему то их нет....

  28. #145

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    рем комплекты существуют на эти сервы,но стоят они 70% цены сервы-смысл

  29. #146

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    Рем комплекты: http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=2072
    Но сами E-sky- евские сервы долго не живут. Помирают своей смертью без без видимых причин

  30. #147

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    А у меня экстримовские лопасти совсем другие. У меня вдоль лопасти дырки. А у тебя почему то их нет....
    Максон, дырки есть, просто они с другой стороны лопасти, на этих фото они закрыты наклейками "Экстим".
    Если интересно, потери, что пока успел диагностировать: оба вала, качалка флайбара (на три куска), флайбар, цапфы, шестеренка, передняя серва, капот. По электрике еще не знаю, не подключал (упал в лужу, вот переживаю). А лопасти живы, мать их! Вот и в запаре теперь из-за сервы и цапф. Остальное всё уже поменял. Ну кроме капота, его просто склею.

    Фото качалки, просто первый раз у меня её так разворотило сильно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00402.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	22.5 Кб
ID:	300916  

  31. #148

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Всем доброго времени.

    Ребят, вы меня запутали. У меня лежат лопасти экстрим, их ставить можно или нет.... И что значит "сильнее гироскопический эффект" Это хорошо или плохо???

    Да ребята, кто из Питера. Подскажите в Питере есть запчасти на 3 го Кинга. А то долго ждать с Москвы Не говоря уже про Владивосток

    И еще. Только не помидорте...

    Ребят как выставить автомат перекоса в уровень??? Сервы поменял с тягами. А автомат перекоса теперь не в горизонте.... Может кто ссылочку бросит.

  32. #149

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    http://hobbyostrov.ru/index.php?cPath=4 не реклама Да ребята, кто из Питера. Подскажите в Питере есть запчасти на 3 го Кинга. А то долго ждать с Москвы Не говоря уже про Владивосток

  33. #150

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от yaros2004 Посмотреть сообщение
    http://hobbyostrov.ru/index.php?cPath=4 не реклама Да ребята, кто из Питера. Подскажите в Питере есть запчасти на 3 го Кинга. А то долго ждать с Москвы Не говоря уже про Владивосток
    Спасибо Я знаю этот магазин. Продавцы адекватные. Но запчастей на 3 там нет. Да и на 2 многого не хватает. Попробовал заказать. Мне заказ делали полтора месяца. За это время получил посылку с Владивостока и две с Москвы )))))

    Я знаю что автомат перекоса регулируется тягами от качалок. Проблема в другом. Устал крутить..... Как проверить ровно выставил или нет. А то каждый подлет и страх его раскалбасить....

  34. #151

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Я знаю что автомат перекоса регулируется тягами от качалок. Проблема в другом. Устал крутить..... Как проверить ровно выставил или нет. А то каждый подлет и страх его раскалбасить....
    Не сочтите за рекламу, для проверки правильности установки АП есть специальная штучка, от такая:

    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=2793

  35. #152

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    На глаз, как я раньше делал, или левелером, как я сейчас делаю благодаря товарищу Zont'у))

  36. #153

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Люди подскажите диаметр основного ротора Кинг

    Я такую штуку на работе у себя сделать могу

  37. #154

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    600мм с лопастями 275мм

  38. #155

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Ой я не правильно вопрос задал. Я уровень автомата перекоса могу сделать у себя на работе. Но дня этого мне нужно знать диаметр вала он вроде 5 мм

  39. #156

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Диаметр вала 5мм, расстояние от центра отверстия под вал до начала "лапки" 15,5мм, высота "лапки" 4мм

  40. #157

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Спасибо. Побег чертеж редактировать. А то уже отдал его делать ))) Спасибо!!!!

  41. #158

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Спасибо за помощь. Час работы токаря и уровень готов. Еще пол часа маркировщика и от импортного не отличишь

  42. #159

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    ЛЮДИ ПОМГИТЕ. купил двигатель на второго кинга. А он в другую строну крутиться. Что делать?

  43. #160

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Люди спасибо, работает. Блин счастье, я опять летаю, аж слезы. Да и еще такой вопросик. Почему 2 кинг устойчивей себя ведет чем 3?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам кинг 2 с метал головой
    от сергей80 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 11:10
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Куплю куплю кинг 2, 3 на запчасти
    от Marduk616 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:36
  4. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения