Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 19 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 733

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от maxson19822 Люди спасибо, работает. Блин счастье, я опять летаю, аж слезы. Да и еще такой вопросик. Почему 2 ...

  1. #161

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,666
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Люди спасибо, работает. Блин счастье, я опять летаю, аж слезы. Да и еще такой вопросик. Почему 2 кинг устойчивей себя ведет чем 3?
    Рискну предположить, что на кинг2 у Вас лопасти пластик, а на кинг3 дерево?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Люди. Простите за вопрос. У меня гара стоковая на втором без удержания. Странно начала вести себя. Красная лампочка медленно мигает и гира не включается. Она накрылась? Или проблема в другом?

  4. #163

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Простите меня за наглость. Но уже силы нет. У кого простая гира есть, по бюджетной цене. Можно самую простую, чтоб работала. Блин только запчасти получил собрал, и теперь гира мозг имеет....

  5. #164

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,666
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Простите меня за наглость. Но уже силы нет. У кого простая гира есть, по бюджетной цене. Можно самую простую, чтоб работала. Блин только запчасти получил собрал, и теперь гира мозг имеет....
    моя стоковая сдохла... работала только в одну сторону %(

    Максим, в личке

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Уважаемые господа будьте так добры помогите подключить приемник Как правильно подключить приемник EK2-0420A


    С Уважением, Тимофей.

  8. #166

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Карасук
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Всем привет. Ребята, кто-нибудь сталкивался с такой проблеммой. После очередного полета при котором я кажется подпалил двигатель, возникла такая проблемма. При подцеплении к разъему питания аккумулятора начинаю взлет. а этот разъем накаляется так, что аж плавится. При замене разъема на аналогичный ситуация не изменилась. И еще на аккумуляторе 1 банка вздулась, но потом при охлождении почти полностью востановилась. При замере нагрузки на аккумулятор на полную потребляет 12 ампер. Регулятору вроди как ничего - он на 20 расчитан, а вот аакумулятор 10С - родной. Как-нибудь можно решить эту проблемму?

  9. #167

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    у меня была подобная проблеммам,когда спаял переходник для акк ,тоже этот отрезок сильно грелся-плохая пайка

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    У меня грелся, мне перепаяли и он перестал греться

  12. #169

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Привет всем у меня HBK2. Проблема есть - после коннекта с пультом секунд 10 работает, а потом перестает работать сервомашинка, которая управляет углом поворота хвостовых лопастей.

    Я новичок всех терминов не знаю, поэтому пришлось излагать таким образом вопрос

  13. #170

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Andrewko скорее всего гироскоп под замену, если верт в руках вертеть серва отклоняеться в разные стороны?

  14. #171

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от sashatula81 Посмотреть сообщение
    Andrewko скорее всего гироскоп под замену, если верт в руках вертеть серва отклоняеться в разные стороны?
    Когда он включен вертеть надо?
    Если да то не замечал.

  15. #172

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    А вы даёте гироскопу проинициализироваться? Красная лампочка мигает или горит постоянно?

  16. #173

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    А вы даёте гироскопу проинициализироваться? Красная лампочка мигает или горит постоянно?
    10 секунд проходит, сервомашинки один раз жужат. Все работает. Начинаешь набирать высоту и через секунд 30 отключается сервомашинка, та что на хвосте

  17. #174

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Карасук
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Андрей привет. А ты уверен что она полностью отключается, или просто начинает вертолет разворачивать, а при подруливании она шевелится?
    Просто у меня сейсас такие же симптомы, чувство такое как будто гира с перебоями работает. Гира у меня штатная. При подруливании вертолет удержать можно, только уж очень это напрягает, так как сложно когда неожидано начинает разворачиваться.

  18. #175

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Полностью вырубается, однозначно!
    История вопроса. После того, как я его заказал из Конг-Конга, он поработал у меня чуток и сдох (перестал работать движок, заказал новый - та же херь). Разобрал приемник, а на плате окислы. Промыл плату, пропаял паяльныйм феном. Собрал. Ура верталь заработал. Но не тут то было, цитирую себя:
    10 секунд проходит, сервомашинки один раз жужат. Все работает. Начинаешь набирать высоту и через секунд 30 отключается сервомашинка, та что на хвосте

  19. #176

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Напомнило анекдот: "Сижу, телек смотрю и гвоздиком в ухе ковыряю. И вдруг бац! - звук пропал!"
    Я к чему...
    Уверены, что в плате не напортачили?

    А насчет движков: родные движки есть расходный материал - настолько они некачественны. Если обмотка не сгорит, то щетки через десяток часов сотрутся в ноль.

  20. #177

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    неуверен Но факт остается фактом, привключении, после инициализации, все работает, а потом перестает!

  21. #178

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Andrewko
    Всем привет. Наверное я задам растрельный вопрос, Andrewko. Но у меня такая штука случается, когда я включаю верт. Сперва у меня инициируются сервы тангажа и крена. Потом секунд через 30 гироскоп. Так я к чему. Может гира не успевает инициироваться у тебя.

    Просто чудес не бывает. Ели бы гира крякнула, токрякнула конкретно. И не выеживалась в плане работаю или нет. Если конечно ты не на морозе летаешь. Замерзнуть может.

  22. #179

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    У вас в городе есть другие вертоводы, магазины моделей?
    Исключите для начала гиру - договоритесь с ними и для проверки подключите заведомо рабочий гироскоп.

  23. #180

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Люди философский вопрос!!!

    Кинг 3 вышел после 2. и по всем законам в нем должны быть исправлены ошибки 2. Так почему 2 ведет себя намного стабильней чем 3????? Полная засада. На второй ставлю деревяшки, увеличиваю максимальный расход хода серв (на качалках на самый край), гира без удержания и кривая хвостовая балка. Стабильней чем 3 кинг с екстримовскими лопостями, минимальным расходом..... Мой мозг взорван

    Да и после краша 2 меньше бъется

    Да люди. Как аватарку поставить????

  24. #181

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,666
    Цитата Сообщение от Andrewko Посмотреть сообщение
    Полностью вырубается, однозначно!
    История вопроса. После того, как я его заказал из Конг-Конга, он поработал у меня чуток и сдох (перестал работать движок, заказал новый - та же херь). Разобрал приемник, а на плате окислы. Промыл плату, пропаял паяльныйм феном. Собрал. Ура верталь заработал. Но не тут то было, цитирую себя:
    Как и сказал Композавр, штатный двигатель у Кинг2 - плохой. Мягко говоря. Живет короткую, горячую жизнь. С дымком.

    Что бы не тратить время на их постоянную замену купите себе бесколлекторный двигатель и регулятор для него. Так же очень рекомендуется аккумулятор побольше, с хорошей токоотдачей.

  25. #182

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Кинг 3 вышел после 2. и по всем законам в нем должны быть исправлены ошибки 2. Так почему 2 ведет себя намного стабильней чем 3????? Полная засада.
    Все дело "в волшебных пузырьках" А у вас и тот и тот есть?? аппа у обоих одинаковая?

  26. #183

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Да у меня и 2 и 3 есть. Аппа одинаковая. Просто второй сам собрал, благодаря помощи ребят отсюда. Сперва 3 был. Он странный какой-то, сам себя лопастями рубит. И после очередного краша мне подкинули тушку 2 и дальше как у всех. Фото я уже выкладывал.

    А на счет жизни двигателя 2 Зонт прав. Но это на любителя Кому то нравится с дымком и погоречее... 2 и 3 это все таки бюджетные верты. И тратиться на б/к думаю не разумно. Это лично мое мнение. Ведь после того как научишься лететь, там уже и посерьезней что то можно купить.

  27. #184

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Может все таки лопасти поменять и поставить нормальные? А какая у Вас аппа?

  28. #185

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Простая стокавая от 3 кинга

  29. #186

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Moskovskaya obl
    Возраст
    45
    Сообщений
    230
    http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.15236
    Вот этот набор подойдет для Кинг 3?
    Размер лопастей смущает
    Стоковые от третьего
    275*32*4.5mm ,а карбон Size:275*33mm
    Root thickness: 6.25mm
    Blade thickness: 5mm

  30. #187

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Подойдет все КРОМЕ хвостовой балки и того что на нее вешается (короче только лопасти подойдут). На 3 кинге диаметр балки больше чем на 2 кинге. Так что балку подаришь владельцу 2. А остальное встанет хорошо.
    А зачем тебе на таком верте, модный обвес???

    Если Хочешь деньги потратить купи карбон раму Кстати тогда и балка эта подойдет. я не знаю почему, но обгрейда на 3 нет, все продается на 2. Так что после обвеса, твой верт превратиться в 2

    Мой совет. (Решать сам будешь все равно). Оставь стоковый вариант. Можно голову усилить. Я пытался трешку усилить, но закончилось, что на 2 летаю. Она жестче и прочней чем 3.

  31. #188

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Всем привет пришел сегодня гироскоп Telebee GR302 http://hobbycity.com/hobbycity/store...idProduct=8471 как ставить его на вертолёт разобрался, а вот переключатель servo в какое положение ставить не догоняю DS или STD сервы стоковые которые идут вместе с кингом. Может есть у кого такая гира уже стоит будьте добры расскажите пожалуйста про неё по подробнее, а то инструкции нету

  32. #189

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Вроде должна работать с токовой сервой. Но я не знаю точно. А что обошлась она тебе с доставкой?

  33. #190

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    брал здесь на барохолке 1150 р.

    всё подключил , заработала

  34. #191

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    читал коментарии на своей ссылке? Там много интересного написано


  35. #192

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Эх...прикупил себе на НГ подарочек - Экстримовскую раму полностью всю, Валкеровский 2801 передатчик, Буду собирать монстрика из этого всего и, вероятно головы от Трекса

    "А теперь, давайте помолимся, чтобы взлететь со всей этой фигней" как говорилось в известном анекдоте

    В общем, кинговодов с НГ!!!
    Чтоб количество посадок верта совпадало с количеством взлетов!

  36. #193
    vns
    vns вне форума

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    101
    Доброго времени суток и с наступившим НГ!

    У меня второй кинг. Попытки летать начались с лета, но успешный полет был всего один раз - когда нормально поднялся и отлетал весь аккум. В остальные разы то с хвостом какой-то ужас творится, то еще что-то. Сейчас решил возобновить попытки. Вчера пересобрал всю голову, проверил что с механикой проблем вроде нет, но взлетать он отказался: мотор крутит очень резво, меняю углы лопастей, но от земли не отрывается в чем может быть причина?

    Второй вопрос возник немного позднее: пробовал поюзать пульт от другой модели, он не понравился, сейчас вернул все обратно, но возник совсем противный глюк: когда начинаю шевелить ручку газа, сервы немного шевелятся, гира начинает мигать и отключает заднюю. что с этим делать вообще предположить не могу

    Никто случаем не летает на площадке, где севастопольский переходит в айвазовского? часто видел там вертолеты, но очень бы хотелось пообщаться с обладателем кинга, а то никак не могу настроиться/начать летать. а хочется. живу я в ясенево.

    На всякий случай напишу что стоит, если это поможет:
    голова и хвост металлические, гира с удержанием хвоста (704b), аккумы не штатные (25с), аппаратура штатная. двигатель стоит штатный, вроде рабочий, хотя бесколлекторник с регулятором лежат, вот думаю может поставить, только шестерней не хватает.

    Летать хочется очень. Даже запчастей есть почти полный комплект на второй верт

  37. #194

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от vns Посмотреть сообщение
    аккумы не штатные (25с), аппаратура штатная. двигатель стоит штатный, )


    Может просто не может оторвать ЭТО от земли....Кинг на родном моторе летает крайне слабо, на 3100 БК - тоже.... Более-менее летать он начинает на 4000БК

  38. #195
    vns
    vns вне форума

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    101
    второй вопрос снял заменой одной из серв. хотя странно, она вполне адекватно шевелилась (вроде как надо), но гироскоп на нее ругался.
    В итоге вся электроника работает, механика вроде тоже (углы настроил, все как в FAQ), но вверх он почему-то не летит. странно

    прочитал, что есть площадка за мегой, но одному мне туда наверное глупо соваться учитывая погоду. Если кто соберется летать на юго-западе, отпишитесь плз, хоть посмотреть как у кого настроено

  39. #196

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Сейчас хвост нормально работать не будет - слишком холодно для родного гироскопа...

  40. #197
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от AndRay599 Посмотреть сообщение
    Может просто не может оторвать ЭТО от земли....Кинг на родном моторе летает крайне слабо, на 3100 БК - тоже.... Более-менее летать он начинает на 4000БК
    У Кинга родной мотор бк 3900, откуда вы 3100 взяли и 4000?

  41. #198
    vns
    vns вне форума

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    101
    переставил на бк 3900. буду пробовать

  42. #199

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    У Кинга родной мотор бк 3900, откуда вы 3100 взяли и 4000?
    в родной книжке от "обычного" кинга именно 3100ый мотор... 3900 родной вроде для карбонового ....

  43. #200

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Не, родной - это именно 3900, хотя лучше взять белтовский 3800 и пигьён на 11 зубов)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам кинг 2 с метал головой
    от сергей80 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 11:10
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Куплю куплю кинг 2, 3 на запчасти
    от Marduk616 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:36
  4. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения