Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 733

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от KOV У Кинга родной мотор бк 3900, откуда вы 3100 взяли и 4000? наверное имеется ввиду экстримовский мотор ...

  1. #201

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    У Кинга родной мотор бк 3900, откуда вы 3100 взяли и 4000?
    наверное имеется ввиду экстримовский мотор 4000кв. ток отзывы за него плохие.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Экстримовский 4000 на пластиковой раме ломает собственный вал ( 2 трупика лежат в столе)....А сейчас использую 4000ый от Вольфа ( очередной клон Трекса)

  4. #203

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    собственно вот сам моторчик - случайно попался
    http://www.wolf-hobby.com/doce/parts...copter/KIT&p=3

    мне понравился тем что вал толще, шестерня толще и тяги за него не задевают

  5. #204
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Не знаю штатный не мощный но летает нормально, если еще и пиньон правильный Так что не вижу смысла колхозить, некоторые его на 250 используют) Надо поробывать будет)

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Не знаю штатный не мощный но летает нормально, если еще и пиньон правильный Так что не вижу смысла колхозить, некоторые его на 250 используют) Надо поробывать будет)
    Это именно 3900ый? Я его не пробовал, надо будет себе заказать пару штук. Помню были разговоры про какой то из моторов, которые задевали за тягу... Просто пытаюсь заставить Кинг летать так, как летают не скажу какие верты не скажу в каком симе. Возможно я хочу невозможного.... А хочу "подрыва" верта, когда любую глупость в управлении можно спасти резким газом ( 2 вала экстримовских моторов на этом погибли геройски)

    Эххх..задам очередной вопрос про выбор пиньонов, что ли...

    Вопрос 1: В наших бесколлекторниках нет "датчика положения" и аппаратура, в общем, не знает реальную скорость мотора...Это так?

    Вопрос 2: Обороты IDLE - это функция аппаратуры или ESC? Чем управляются эти обороты?

    Вопрос 3: Смысл выбора пиньона в том и заключается, чтобы верт на IDLE работал на нужных оборотах? Ибо иначе можно эти обороты регулировать управлением? Или все таки моторы слабоваты и если ставить на кинг 9 зубов - то он будет порезче отзываться, а не "плавать"?

    PS...А в книжке от кинга мотор EK5-0004... это 3100...Но у меня самый пластмассовый Кинг

    заказал пару 3900ых с 10ыми шестеренками. А какие бы ты порекомендовал? У меня есть и 9 и 10 и 11

  8. #206
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    9-10 зубьев вы издеваетесь?? обычно ставят 11-12 на 3900, подрываться он не будет тяга не та, да и Кинг не расчитан на подрывные нагрузки, рама не той жесткости, что такое датчик положения? IDLE есть и в обычной Кинговской аппе, обороты при разных пиньонах и разных KV можете посчитать в спец. калькуляторах, ссылки на эти калькуляторы есть в данной теме. И глупости любые исправляют в Симе, а не моторами...

  9. #207

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Датчик положения - это "четвертый провод" в бесколлкторнике, который нужен для определения положения ротора ( в тех же шаговиках). При помощи этого можно регулировать и скорость и положение вала мотора...

    Обороты в IDLE я даже прибором вижу, просто понял что эти обороты - это зависит только от мотора и главной пары, и не должен регулироваться аппаратурой...

    Рама сопливенькая - это да. Как то раз поставил мотор от 325го титана..раму скрутило в полете при попытке похулиганить

    А какие обороты idle все таки для кинга предпочтительнее?

  10.  
  11. #208
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    у меня все регуле без всяких положений, обороты в зависимости от лопастей в большей степени, кривые наверно галочкой самое оптимальное для стокового мотора. Честно говоря не понимаю я ваших изысканий, так как Кинг это как АН-2 учебная парта на нем особо не похулиганишь

  12. #209

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Изыскания имеют цель на кинге понять как надо собирать и настраивать более серьезный вертолет, ибо цена ошибки поменьше...

    Вот с тем же IDLE... Во "взрослых" вертолетах стоит гувернер, который при любых углах основного ротора поддерживает все равно постоянную скорость... А на маленькой электричке - и при маневрировании "проваливается", и при подгазовке - "подкручивается"...

    Я вот сейчас валкеровскую аппаратуру пытаюсь вкрячить в Кинга, чтобы потом её же в Трекс или МиниТитан ставить и понимать что и как работает...

    И еще, к примеру, при перевороте вверх ногами гира разворачивает хвост на 180 градусов...

    В результате что реально можно делать на Кинге кроме "боевого разворота", тренировки в обратном пилотировании и если повезет - переворота ...

  13. #210
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ))) Нахватались Вы всего то оттуда то отсюда)) Каша у Вас в голове)) У гувернер да это круто А для чего тогда кривые придумали? Хвост у вас от гиры, поменяйте гиру и все будет супер

  14. #211

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Если я правильно понимаю, "кривые" придумали именно потому, что реализовать полноценную обратную связь оказалось проблематично... а кривая газа как то пытается реализовать некоторую заданную скорость при заданном угле атаки

    Кстати выяснил про моторы 3100 и 3900... в разных книжках по кингу - разные моторы в бумажной из коробки 3900, в электронной с сайта 3100...

    Гира уже стоит родная - кинговая с удержанием... Но вот думаю про следующую...есть рекомендации?

    А все таки - какие обороты на IDLE надо чтобы были у Кинга?

    Насчет каши - это да, так собственно пытаюсь разобраться...

  15. #212
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну обороты на карбоне около 2400-2500, если не ошибаюсь.

  16. #213

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Ну 2500-2800 для карбона то ништяк, а для верта не очень, он при таких оборотах и малом своем весе резонанс погасить (есть по вертолетостроению термин даже) не сможет (физика),

  17. #214
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Я летаю на больших оборотах, резонанса не замечал

  18. #215

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673

  19. #216

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    А никто не находил карбоновых лопастей кинговской длинны, но под рексовскую цапфу (5 мм)?

  20. #217

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    если пришлешь выкройку в автокаде - могу из листового карбона тебе лазером нарезать накладок на "тонкие" лопасти

  21. #218

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Мне как раз и нужны тонкие лопасти... т.к. стандартная кинговская лопасть не влезает в рексовскую цапфу.

  22. #219

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AndRay599 Посмотреть сообщение
    Вопрос 1: В наших бесколлекторниках нет "датчика положения" и аппаратура, в общем, не знает реальную скорость мотора...Это так?

    Вопрос 2: Обороты IDLE - это функция аппаратуры или ESC? Чем управляются эти обороты?

    Вопрос 3: Смысл выбора пиньона в том и заключается, чтобы верт на IDLE работал на нужных оборотах? Ибо иначе можно эти обороты регулировать управлением? Или все таки моторы слабоваты и если ставить на кинг 9 зубов - то он будет порезче отзываться, а не "плавать"?
    1. Про устройство ESC и о том, как он знает обороты двигателя можно почитать тут http://forum.rcdesign.ru/blogs/28551/blog7368.html
    2. IDLE это вообще не функция, а просто общепринятое название одного из запрограммированых в аппаратуре пилотом режимов полета( коих обычно несколько), в котором присутствуют отрицательные углы коллективного шага, при которых возможно, как минимум, висение вертолета в инверте.В отличие от режима "Normal", в котором отрицательные углы не большие, необхдимые только для противодействия восходящим потокам при посадке. Обычно "Нормал" применяется для взлета и посадки, но на этапе обучения и для полета "блинчиком"
    3. Смысл подбора пиньона в том, чтобы правильно загрузить двигатель, т.е. чтобы он, оставаясь на своих самых эффективных оборотах отдавал наибольшую мощность.

    Удачи
    P.S. Мне кажется, Вы ни разу не читали "Пособие начинающего вертолетчика"...А зря. Многие Ваши вопросы отпали бы сами собой.

  23. #220

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо!

    Я как раз имел практический опыт общения с шаговыми двигателями, где есть тот самый "четвертый провод", для обратной связи... Но как все таки подозревал что можно и по трем проводам получать данные о вращении двигателя, при условии что он безостановочно крутится. И ваша ссылка окончательно развеяла мои сомнения!

    А вот как узнать те самые "эффективные обороты" мотора? Из маркировки? Или экспериментально?

  24. #221

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AndRay599 Посмотреть сообщение
    Спасибо!


    А вот как узнать те самые "эффективные обороты" мотора? Из маркировки? Или экспериментально?
    Или найти у кого-нибудь аналогичный сетап и просто его скопировать или путем проб и ошибок. Ведь кроме подбора пиньона, при использовании говернера, надо подбирать полку газа, которая в свою очередь будет уменьшать максимальные обороты двигателя. Честно-гемморой. Я в свое время очень долго бился с такой проблемой, к тому же не доверяя советам опытных товарищей, с подбором шестеренки для Хакера А40. Мотор затыкался при максимальной нагрузке. Мне советовали УВЕЛИЧИТЬ!!! пиньон, хотя по всем правилам механики его нужно уменьшать, снижая нагрузку на мотор. Под конец внял советам- поставил пиньон на зуб меньше и верт полетел.
    Но для начальных полетов без особой нагрузки допустим весьма грубый подбор.

  25. #222
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Мне советовали УВЕЛИЧИТЬ!!! пиньон, хотя по всем правилам механики его нужно уменьшать, снижая нагрузку на мотор. Под конец внял советам- поставил пиньон на зуб меньше и верт полетел.
    .
    Т.е. вы сделали наоборот?

  26. #223
    vns
    vns вне форума

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    101
    Так я и не понимаю, что происходит. Симптом описанный на прошлой странице так и есть:
    мотор крутит очень резво, меняю углы лопастей, но от земли не отрывается. в чем может быть причина?
    Замена штатного движка на бк, который 3900kv не помогла. Загадка какая-то

  27. #224

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Т.е. вы сделали наоборот?
    Ошибочка вышла. Конечно на зуб больше.

    Цитата Сообщение от vns Посмотреть сообщение
    Так я и не понимаю, что происходит. Симптом описанный на прошлой странице так и есть:
    мотор крутит очень резво, меняю углы лопастей, но от земли не отрывается. в чем может быть причина?
    Замена штатного движка на бк, который 3900kv не помогла. Загадка какая-то
    Какие углы, обороты? Сервы нагрузку держат?

  28. #225
    vns
    vns вне форума

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Ошибочка вышла. Конечно на зуб больше.


    Какие углы, обороты? Сервы нагрузку держат?
    Углы выставил по инструкции с этого сайта, чтобы в idle на серидине газа был 0. При движении стиков на пульте с механикой проблем нет: все шевелится как и надо вплоть до крайних положений

  29. #226

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Про обороты, так и не написали. На глаз , без опыта и 1500 кажencz хорошими оборотами.
    А в какой тусовке летаете, что народ говорит?

  30. #227

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Может акк дохлый, потому и не тянет?

  31. #228
    vns
    vns вне форума

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    101
    Акка 2, оба свеженькие, полностью заряженные

  32. #229

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от vns Посмотреть сообщение
    Замена штатного движка на бк, который 3900kv не помогла. Загадка какая-то
    Это ДОЛЖНО летать... Может попробуй в IDLE переключиться и в IDLE взлететь?

  33. #230
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Какой пиньон на моторе? И какие углы получилис в крайних точках?

  34. #231
    vns
    vns вне форума

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    101
    углы в крайних точках сложно измерить,так как выставлял линейкой, а не маджик устройством. 99%, что пиньон 10, 1%, что 11

  35. #232
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Давайте все же по порядку, какие углы в крайних точках?

  36. #233
    vns
    vns вне форума

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    101
    как их можно померить подручными средствами? на идле взлетает. взлетел, так как этого не ожидал, немного неаккуратно сел обратно. теперь опять крутит хвост
    раз в идле взлетает, значит надо тупо углы регулировать, так?

  37. #234

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    а у тебя тяги точно стоят в нужных отверстиях серв?
    Если на нормале не взлетает на полном газе... а на айдле - взлетает, то вполне вероятно либо не хватает углов в нормале, либо оборотов...


    А крутит хвост - это либо слишком больше углы, либо не натянутый ремень, либо съехавшая по хвосту серва

  38. #235
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Я думаю там башка настроена через одно место, думаю что надо или вдумчиво читать форум и покупать тот же самый углометр или показывать верт компетентному товарищу.

  39. #236

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от vns Посмотреть сообщение
    как их можно померить подручными средствами? на идле взлетает. взлетел, так как этого не ожидал, немного неаккуратно сел обратно. теперь опять крутит хвост
    раз в идле взлетает, значит надо тупо углы регулировать, так?
    Нет угломера, наверное есть рулетка или линейка ?
    Настройка углов атаки без угломера

  40. #237
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Господа, подскажите, пожалуйста, кто-нибудь летает на 6 канальном 2.4 Ghz пульте E-sky EK2-0406F в симуляторе PhoenixRC лицензия с разъемом мини джек. Если кто-то летает, отпишитесь какой переходник нужен.

    Вроде очень похож переходник от Sanwa.

    Заранее спасибо.

  41. #238

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vns Посмотреть сообщение
    Никто случаем не летает на площадке, где севастопольский переходит в айвазовского? часто видел там вертолеты, но очень бы хотелось пообщаться с обладателем кинга, а то никак не могу настроиться/начать летать. а хочется. живу я в ясенево.
    Там летают участники Теплостанской тусовки, но, в основном летом и по рабочим дням. Сейчас по выходным летаем за городом на большом и удобном поле. Обсуждение и назначение встреч Место для полетов м.Теплый Стан (до 31.12.2008) . Присоединятесь! На полетушках быстро разберутся с Вашими проблемами.
    Удачи

  42. #239
    vns
    vns вне форума

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Я думаю там башка настроена через одно место, думаю что надо или вдумчиво читать форум и покупать тот же самый углометр или показывать верт компетентному товарищу.
    это вообще жесть. куда ни заеду, нигде нет надеюсь скоро все-таки найду

  43. #240

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Что, угломеров нет? Приезжайте к нам на полетушки - подарю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам кинг 2 с метал головой
    от сергей80 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 11:10
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Куплю куплю кинг 2, 3 на запчасти
    от Marduk616 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:36
  4. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения