Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 19 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 733

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; фото и видео до выходных теперь. Всё осталось на конспиративной явке Без оборотов правильно...а если на оборотах - может что ...

  1. #281

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    16
    фото и видео до выходных теперь. Всё осталось на конспиративной явке

    Без оборотов правильно...а если на оборотах - может что то с чем-то миксуется?
    хм... повнимательнее посмотрю за поведением серв при оборотах.

  2.  
  3. #282
    vns
    vns вне форума

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    101
    только двигатель отключи! у меня был флайбар симметрично перевернут. из-за этого при добавлении оборотов голова уходила не туда

  4. #283

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    40
    Народ , прикупил я тут новую аппу вот такую http://r2hobbies.com/proddetail.php?prod=rcps61207
    настроек миллион в ней , вот сижу думаю как терь под кинга там все настроить , мож у кого опыт уже бул настройки этой аппы с кингом?

  5. #284

    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AndRay599 Посмотреть сообщение
    Кстати, если кому любопытно- к Экстримовской раме не подходят ескаевкие моторы - вал слишком короткий...
    Мне любопытно, т.к. собрался купить на эту раму, такой мотор. Думаете будут проблемы с длиной вала?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rama.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	46.6 Кб
ID:	319627   Нажмите на изображение для увеличения
Название: motor.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	7.8 Кб
ID:	319628  

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от top7 Посмотреть сообщение
    Мне любопытно, т.к. собрался купить на эту раму, такой мотор. Думаете будут проблемы с длиной вала?
    не то что думаю, а проверил Не хватает несколько мм
    похоже у "родного" вал длиннее, но у меня в полете у двух родных моторов банально сломался вал...

    Поэтому сейчас я туда ставлю один из двух моторов либо от 325го титана OBL 29/35-10H либо от 450ого ВОльфа Wolf 450
    W0701H-P028... у них нормальные валы 3.17 и на жесткой раме, думаю, будет вполне достойно

  8. #286

    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AndRay599 Посмотреть сообщение
    не то что думаю, а проверил Не хватает несколько мм
    похоже у "родного" вал длиннее, но у меня в полете у двух родных моторов банально сломался вал...

    Поэтому сейчас я туда ставлю один из двух моторов либо от 325го титана OBL 29/35-10H либо от 450ого ВОльфа Wolf 450
    W0701H-P028... у них нормальные валы 3.17 и на жесткой раме, думаю, будет вполне достойно
    Спасибо, чуть не заказал. А какое мнение будет по такому предложению на ebay? Привлекает цена: 23 USD с бесплатной доставкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	17.2 Кб
ID:	319652   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	18.2 Кб
ID:	319653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	17.0 Кб
ID:	319654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	16.7 Кб
ID:	319655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	22.2 Кб
ID:	319656   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	17.3 Кб
ID:	319657  

  9. #287

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Я завтра дойду до работы, там у меня полусобранный верт - сфотаю и замеряю, а там уж делайте выводы

    Вот это более менее подходит
    http://www.thundertiger.com/product/2381.html

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,662
    вчера впихнул в кинга пинион 11Т, пол вечера провозился с углами - открыл, кстати, для себя очень иного интересного, ну не суть, немного перенастроил 3 полетных режима (нормал, айдл1-2), в айдл 2 сделал себе +-8 грудусов. вышел на улицу - еле летит. Небольшой круг, посадка, сворачиваемся. Долго ломал голову. По приходу домой воткнул акк в зарядку - все банки по 3.6В... "вот блин нубас" - подумалось о самом себе

  12. #289

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    [QUOTE=Zont;1721016]вчера впихнул в кинга пинион 11Т, [/
    QUOTE]
    На каком моторе?

  13. #290

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,662
    ескай 3800кв

  14. #291

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    16
    Странное поведение серв при наклонах решилась сама собой. Пригрозил что разберу. Видать испугалось.
    наклоны право-лево заработали:
    правая вниз, левая вверх, передная на месте и наоборот.

    Фоток со странным смещением плоскости вращения основного ротера временно не будет...
    сломалась пластинка державщая тренировочное шасси в результате чего железки подкино вверх где они и встретились с лопастями. результат - сломанная О-тяга и куча щепок.

    до краша подтянул люфты, нагрузил тушку чтоб не улетела и повнимательнее понаблюдал что происходит:

    даю обороты, стик тангажа вверх - плоскость наклоняется вперёд как надо и тутже уходит в левую сторону как буд-то отклонил стик левее.
    При выключеном двигателе никаких подозрительных самопросизвольных отклонений серв не заметил.

  15. #292

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Вот пытаюсь прикрутить Кинга к Валкеровскому передатчику.... и вот ззасада - нне могу подобрать такие реверсы каналов и SWASHMIX ы чтобы все одновременно правильно работало. Машинки подключил правильное - проверил. Есть ли какая то методика настройки то ли по одной машинке то ли еще как то?

    Вот чисто эмпирически удалось подобрать настройки, скомбинировав мануал от кинга и 4G3...но вдруг есть какая то нормальная методика?
    Последний раз редактировалось AndRay599; 17.02.2010 в 20:26.

  16. #293
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от AndRay599 Посмотреть сообщение
    Вот пытаюсь прикрутить Кинга к Валкеровскому передатчику.... и вот ззасада - нне могу подобрать такие реверсы каналов и SWASHMIX ы чтобы все одновременно правильно работало. Машинки подключил правильное - проверил. Есть ли какая то методика настройки то ли по одной машинке то ли еще как то?

    Вот чисто эмпирически удалось подобрать настройки, скомбинировав мануал от кинга и 4G3...но вдруг есть какая то нормальная методика?
    Нормальная методика - не маяться фигней, которая отношения никакого к Кингу не имеет... Джойстик компьютерный не хотите к Кингу прибахать?? Будет настоящий пилот)) Может лучше просто летать нормально.

  17. #294

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Нормальная методика - не маяться фигней, которая отношения никакого к Кингу не имеет...
    Ну кроме кинга у меня 4G3 и понравилось на его аппаратуре летать

  18. #295
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А компьютерный джойстик вообще зашибись работает, Кинга летает как по рельсам, рекомендую

  19. #296

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от top7 Посмотреть сообщение
    Мне любопытно, т.к. собрался купить на эту раму, такой мотор. Думаете будут проблемы с длиной вала?
    Вот они- проблемы

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: EKTRIM.jpg‎
Просмотров: 384
Размер:	48.2 Кб
ID:	320664  

  20. #297

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,662
    а ведомая шестеренка случайно не вверх-ногами стоит...? что-то очень похоже

  21. #298

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    а ведомая шестеренка случайно не вверх-ногами стоит...? что-то очень похоже
    уууупс....
    Значит я и голову собрал тогда в другую сторону....

  22. #299

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16


    Жжоте товарищ!

  23. #300

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение


    Жжоте товарищ!
    с 30 амперным мотором летает, и ладно

  24. #301
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение


    Жжоте товарищ!
    К сожалению у нас тут обычно отжигают, и после таких постов и складывается мнение что Кинг не летает....

  25. #302

    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    К сожалению у нас тут обычно отжигают, и после таких постов и складывается мнение что Кинг не летает....
    Странное ощущение складывается, что все только и ждут, чтобы кто-то ошибся, чтобы набросится на него и "запомидорить". Полагаю, что форум создан для обмена опытом, а опыт, как известно: "сын ошибок трудных..". Я лично признателен Андрею за то, что он раскрыл , в конечном итоге, тему и снял у меня сомнения перед заказом ескаевкого бесколлекторника.

  26. #303
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    В чем он вам раскрыл тему то?? Тем что накосячил? А то в Экстриме дураки детальки делают...

  27. #304

    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    В чем он вам раскрыл тему то?? Тем что накосячил? А то в Экстриме дураки детальки делают...
    Не дураки, разумеется, но у них есть свой бесколлекторный двигатель, поэтому не исключена была возможность того, что под него only и рама была заточена. Разве не грешит экстрим, тем, что при замене одного узла, потребитель вынужден менять дополнительные, оплачивая то, что не собирался изначально приобретать?

  28. #305
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Умные мысли будут?? Или тема для того чтобы пургень всякую нести?

  29. #306
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Умные мысли будут?? Или тема для того чтобы пургень всякую нести?
    тебе какое дело? дай людям спокойно изобретать какую то неведому ку..ню, не дави на мозг собратьям по увлечению... тут все-таки кинг, а не вертолет, пусть изобретают спокойно... у каждого свое понимание правильности увлечения!

  30. #307
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    тебе какое дело? дай людям спокойно изобретать какую то неведому ку..ню, не дави на мозг собратьям по увлечению... тут все-таки кинг, а не вертолет, пусть изобретают спокойно... у каждого свое понимание правильности увлечения!
    Ну да свои 5 копеек нужно было вставить, Полски может летать сначало научитись, а то в каждой ветке затычка. Кинг - это вертолет при том самодостаточный, Вы лучше Протос до ума доводите, а в Кинге все уже отшлифовано за 3 года

  31. #308
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ну да свои 5 копеек нужно было вставить, Полски может летать сначало научитись, а то в каждой ветке затычка. Кинг - это вертолет при том самодостаточный, Вы лучше Протос до ума доводите, а в Кинге все уже отшлифовано за 3 года
    может и научюсь, а может и нет, тоже забыл спросить...
    про затычку в бочке - кто бы говорил...

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Кинг - это вертолет при том самодостаточный
    угу - в стандартной комлектухе типа РФТ, самодостаточнее не найти...

  32. #309

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,662
    Кинг2 прекрасно летает из коробки. Это уже доказано 100 раз и обсуждать это просто глупо. И гироскоп там нормальный штатный, и моторчик нормально тянет. А то, что гиру лучше заменить на более современную - не показатель того, что верт не самодостаточный. Мотор там тоже немало прослужит до своей смерти.

    Не сумели на нем полетать в стоковом исполнении? Учитесь летать и лучше в симе - нервы сэкономите, деньги и время.

  33. #310
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Не сумели на нем полетать в стоковом исполнении? Учитесь летать и лучше в симе - нервы сэкономите, деньги и время.
    и не писал что - не летает, и не писал - как не летает.. и даже не было и не будет, про то, что не смогу полететь - мало вероятно, а вот захочу ли - точно нет!, и не это обсуждаю даже... про то что качеством оно блещет - тоже обсуждать не буду...

  34. #311
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    и не писал что - не летает, и не писал - как не летает.. и даже не было и не будет, про то, что не смогу полететь - мало вероятно, а вот захочу ли - точно нет!, и не это обсуждаю даже... про то что качеством оно блещет - тоже обсуждать не буду...
    И чего Вы тогда делаете в этой ветки?? Вообще то в свое время меня и за меньшие проступки банили....

  35. #312
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    ну просто заглянул, посмотреть, а тут КОV опять всем помидоры раздает и ругается...
    только и всего, даже без злого умыслу то...

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Вообще то в свое время меня и за меньшие проступки банили....
    а вы им письмо напишите - возможно вернут времена назад... с моим списком предупреждений - только навсегда в бан... я табличку себе сделаю - "не спорь с КОV - он всегда прав!"

  36. #313

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Кинг - это вертолет при том самодостаточный,
    Разумеется самодостаточный, просто захотелось сделать ДРУГОЙ вертолет из других деталей..ТО что эти детали подходят Кингу - ну так половина деталей к Кингу подходят... Даже вал в сборе от КоптерХа 450го

    У кинга слабовата родная рама, при резком газе её скручивает- и как следствие - ломает вал Экстримовскому мотору... А у родной аппаратуры кинговой нет Холда, в авторотацию с первого раза не получается ввести... ит.п.

    Кто нибудь будет утверждать, что родная кинговая аппаратура без экспонент, расходов ит.п. - удобная?

    Что если поставить микс газ-руддер - летать будет комфортнее?

    Что на 43 зубой шестерне хвост лучше рулит?

    Сам расколотил в пудру два стоковых кинга - пока один склеивался- второй летал... После того как сделал мертвую петлю - захотелось сделать более удобный вертолет вот и всё...

    Ну накосячил, но оно же летает!!!

  37. #314
    vns
    vns вне форума

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    101
    Тут у многих так, что накосячил, а потом помогли/сам догадался (нужное подчеркнуть) и потом летает
    ко мне к сожалению попал не в виде ртф, а с разобранной головой, но судя по косвенным признакам до разбора должен был летать
    //не ссорьтесь на ровном месте, все равно ни к чему не приведет. только тема разрастается

  38. #315
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от AndRay599 Посмотреть сообщение
    Разумеется самодостаточный, просто захотелось сделать ДРУГОЙ вертолет из других деталей..ТО что эти детали подходят Кингу - ну так половина деталей к Кингу подходят... Даже вал в сборе от КоптерХа 450го

    У кинга слабовата родная рама, при резком газе её скручивает- и как следствие - ломает вал Экстримовскому мотору... А у родной аппаратуры кинговой нет Холда, в авторотацию с первого раза не получается ввести... ит.п.

    Кто нибудь будет утверждать, что родная кинговая аппаратура без экспонент, расходов ит.п. - удобная?

    Что если поставить микс газ-руддер - летать будет комфортнее?

    Что на 43 зубой шестерне хвост лучше рулит?

    Сам расколотил в пудру два стоковых кинга - пока один склеивался- второй летал... После того как сделал мертвую петлю - захотелось сделать более удобный вертолет вот и всё...

    Ну накосячил, но оно же летает!!!
    Пишите ахинею полную, рама конечно слабая, но не достепени ее ломания от момента, может у вас косяки в настройки голову?? А вы умеет авторотировать на 400 классе?? Ну покажи видео посмотрю с удовольствием как вы на 275 мм лопостях делаете авторотацию. 43 шестеренка не поможет, потому что помогать особо нечему, если хотите увеличить обороты на ХР так поставте промежуточную шестеренку от 3 кинга, если не ошибаюсь там зубьев больше, да аппа родная удобная и все там подобранно под модель грамотно, я задолбался в свое время на футабе настройки подбирать. Гороче несете чушь полную, точно вы 2 тушки грохнули виновата не конструкция а руки пилота. Ну и т.д. и т.п. Мой лично совет хватит заниматься фигней, хотите поколхозить купите клона 450 и колхозте... заодно в теме надете там единимышленнков, а тут люди учаться летать и Кинг у них учебная парта, дешево и сердито, кого торкнула и кто с головой на плечах идут дальше, а не занимаются непонятными переделками стоимостью в несколько Кингов

  39. #316

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    кого торкнула и кто с головой на плечах идут дальше, а не занимаются непонятными переделками стоимостью в несколько Кингов
    Ну почему, если есть время, деньги, желание и драйв что то сделать руками и мозгами ( а не пострелять в пионЭров в контру) - это есть недостойное занятие? Даже в ТопГире тюнили ВАЗ- не для того чтобы сделать ВАЗ автомбилем, а чтобы получить удовольстве от творчества

    Кстати, после того как я делал на штатном кинге метрвую петлю с посадочным шасси с хорошего разгона, думаю и авторотацию можно попробовать, ибо сейчас как раз нужную аппаратуру прикручиваю...

    Ну а летом ессно буду КоптерХа колхозить или Титана 325го

    Насчет рук - согласен полностью я далеко на Забо что не мешает получать удовольствие от полетов...

    А расколотил кинги по одной причине - у двух эксримовских мотором отломило ВАЛ в полете и с 10-12 метров кинги падали...

  40. #317

    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    ... Мой лично совет хватит заниматься фигней, хотите поколхозить купите клона 450 и колхозте... заодно в теме надете там единимышленнков, а тут люди учаться летать и Кинг у них учебная парта, дешево и сердито, кого торкнула и кто с головой на плечах идут дальше, а не занимаются непонятными переделками стоимостью в несколько Кингов
    А вы не находите, что движение "дальше" может у многих выражаться в доведении до совершенства того, что имеешь. И стоимость такой переделки - опыт, который лично для меня важнее финансовой составляющей. Обладатель Кинга, а это как правило новичок, имеет возможность, обладая уже настроенным вертолетом, постепенно заменяя элементы, понять на будущее, как меняется его поведение, не теряя при этом возможности откатить всё обратно.

  41. #318

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Не, в стандартной аппе есть пара косяков в настройках))
    1. Кривая газа в айдле (100-50-100). Слишком сильная просадка при нулевых шагах.
    2. Отсутсвие холда.

    Но в целом настройки аппы грамотные.

  42. #319
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от top7 Посмотреть сообщение
    А вы не находите, что движение "дальше" может у многих выражаться в доведении до совершенства того, что имеешь. И стоимость такой переделки - опыт, который лично для меня важнее финансовой составляющей. Обладатель Кинга, а это как правило новичок, имеет возможность, обладая уже настроенным вертолетом, постепенно заменяя элементы, понять на будущее, как меняется его поведение, не теряя при этом возможности откатить всё обратно.
    Блаблаблаблабла да конечно откатить накотить, до совершество нужно руки доводить надо а не вертолет который летает из коробки.... ну да Вы тут все начинающие супер пилоты, которые думают что Кинг не летает исключительно из свой конструкции. Да просто надоело порой читать такие посты... У меня навернулась говно рама на Кинге, у меня не работает нормально говно гира и т.д. и т.п...

    P.S. у меня тут начинающий кинговод тоже лопасти отбалансировал, все по форуму центр масс, уравновешивание.... довел до совершества))Бабочка в 3 километра)

  43. #320

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Есть пульт оригинальный, есть кабель оригинальный USB. Микрик под 3й батарейкой переключил. В AeroFly все летает, все 4 канала работают нормально.
    В RealFlight 4.5 тоже все откалибровано и пульт видится. Причем самолет взлетает (реагирует на джойстик тяги) а вертолет стоит на месте (не заводится), не реагирует на джойстик тяги.
    Возможные пути решения?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам кинг 2 с метал головой
    от сергей80 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 11:10
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Куплю куплю кинг 2, 3 на запчасти
    от Marduk616 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:36
  4. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения