Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 733

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Здравствуйте, други! В комплекте с вертом шли две инструкции - родная цветная и ксерокопия русской от хоббифою. Изучив обе, нашёл ...

  1. #321

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    22
    Здравствуйте, други!
    В комплекте с вертом шли две инструкции - родная цветная и ксерокопия русской от хоббифою.
    Изучив обе, нашёл пару несоответствий:
    1) в русской версии от хоббифою неправильно описаны режимы работы зарядного уст-ва;
    2) не совпадают описания в работе режимов моде 1 и моде 2.
    И вот тут меня интересует именно второй пунктик. Аппа у меня работает в моде 2 и именно по схеме от хоббифою (левый стик - газ/курс, правый стик - тангаж/крен), а вот в цветном оригинале моде 2 расписан иначе (левый стик - газ/крен, правый - тангаж/курс). При некотором переваривании информации мне показалось, что оригинальный вариант несколько логичнее, поскольку давя тангаж вперёд, задавать курс этим же стиком гораздо проще и понятнее, но вот висеть проще в "русской версии".
    Хочу обратиться к знатокам! Как у Вас и как всё-таки правильно???

    Цитата Сообщение от dkiss Посмотреть сообщение
    Есть пульт оригинальный, есть кабель оригинальный USB. Микрик под 3й батарейкой переключил. В AeroFly все летает, все 4 канала работают нормально.
    В RealFlight 4.5 тоже все откалибровано и пульт видится. Причем самолет взлетает (реагирует на джойстик тяги) а вертолет стоит на месте (не заводится), не реагирует на джойстик тяги.
    Возможные пути решения?
    Я не знаю какой у Вас оригинальный пульт, у меня 35 МГц, на днях приобрёл юсб кабель (не родной, с переходником для е-скай). Под 3-ей батарейкой, я так понимаю, пареключатели режимов 1 и 2 - их я не трогал, а вот под 1-ой и 2-ой батарейками какие-то "нонейм", их то я и переключил. Скачал сим FMS, настроил и окалибровал каналы, всё работает. Там всего одна вертушка, очень похожая по норову на мою мясорубку. 8-D
    Последний раз редактировалось filmbox; 20.02.2010 в 16:10.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от filmbox Посмотреть сообщение
    В комплекте с вертом шли две инструкции - родная цветная и
    Да в родной есть странности, не переживай

  4. #323
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от filmbox Посмотреть сообщение
    а вот в цветном оригинале моде 2 расписан иначе (левый стик - газ/крен, правый - тангаж/курс)
    А можно фото? Это Ваш вольный перевод? Там картинки есть вообще то

  5. #324

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от dkiss Посмотреть сообщение
    Есть пульт оригинальный, есть кабель оригинальный USB. Микрик под 3й батарейкой переключил. В AeroFly все летает, все 4 канала работают нормально.
    В RealFlight 4.5 тоже все откалибровано и пульт видится. Причем самолет взлетает (реагирует на джойстик тяги) а вертолет стоит на месте (не заводится), не реагирует на джойстик тяги.
    Возможные пути решения?

    возможно стоит запустить двигатель нажатием волшебных клавиш Ctrl+G. А лучше не обсуждать тут пиратский софт

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А можно фото? Это Ваш вольный перевод? Там картинки есть вообще то
    Уважаемый тов. Олег, ветку про "второго королька" я прочитал "от и до" и готов к вашей реакции на мой пост :-) (без обид), я реально в недоумении чему верить!
    Вот, пожалуйста, скрин из "родного" англо-китайского мануала:
    http://content.foto.mail.ru/mail/eugene_u73/1/i-65.jpg
    Зрение у меня не идеал, но не до такой же степени! На скрине чёрно-красным по белому видно:
    *Mode 2* левый стик - газ/крен, правый - тангаж/курс.
    Жду всё-таки компетентного ответа на вышепоставленный вопрос - где истина?

  8. #326
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2,4 картинка от моде1, посмотрю завтра чего там в мануале физическом

  9. #327

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2,4 картинка от моде1, посмотрю завтра чего там в мануале физическом
    Ок, завтра жду комментария, но судя по Вашей реакции, это ошибка родного мануала.

  10.  
  11. #328
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну то что на Вашей картинке перепутаны рисунки однозначно...

  12. #329
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от filmbox Посмотреть сообщение
    И вот тут меня интересует именно второй пунктик. Аппа у меня работает в моде 2 и именно по схеме от хоббифою (левый стик - газ/курс, правый стик - тангаж/крен), а вот в цветном оригинале моде 2 расписан иначе (левый стик - газ/крен, правый - тангаж/курс). При некотором переваривании информации мне показалось, что оригинальный вариант несколько логичнее, поскольку давя тангаж вперёд, задавать курс этим же стиком гораздо проще и понятнее, но вот висеть проще в "русской версии".
    Хочу обратиться к знатокам! Как у Вас и как всё-таки правильно???
    Ну все правильно у вас работает, это настоящий Моде 2. А так как расписано в цветном оригинале - эта экзотика называется - Mode 4.


    Mode 4

    Однако есть люди, которые именно так и летают! Кстати, и у нас на форуме. И именно они ловят полный кайф от управления 3-х каналками комнатными: переучиваться не нужно

  13. #330

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну все правильно у вас работает, это настоящий Моде 2. А так как расписано в цветном оригинале - эта экзотика называется - Mode 4.

    [Однако есть люди, которые именно так и летают! Кстати, и у нас на форуме. И именно они ловят полный кайф от управления 3-х каналками комнатными: переучиваться не нужно
    Во как! Спасибо за информацию!

  14. #331

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Коллеги, есть ли у кого металлический хвост на кинга? А то кручу в руках детали и мануал и так получается, что на аллюминиевый хвосто ставится родной пластиковый поводок?Его я попробовал поставить - вроде как даже и получается, но после сборки основной шестерни не той стороной я как то стал сомневаться ...

  15. #332

    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AndRay599 Посмотреть сообщение
    Коллеги, есть ли у кого металлический хвост на кинга? А то кручу в руках детали и мануал и так получается, что на аллюминиевый хвосто ставится родной пластиковый поводок?Его я попробовал поставить - вроде как даже и получается, но после сборки основной шестерни не той стороной я как то стал сомневаться ...
    У меня upgrade от 3Dpro выглядит так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.JPG
Просмотров: 54
Размер:	37.4 Кб
ID:	323706Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.JPG
Просмотров: 33
Размер:	37.2 Кб
ID:	323707Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33.JPG
Просмотров: 35
Размер:	35.5 Кб
ID:	323708
    Без проблем функционирует с пластиком.

  16. #333
    vns
    vns вне форума

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    101
    да, к металл. апгрейду действительно остается пластиковая деталь привода. сам был в шоке, что при наличии 2х комплектов апгрейда не смог оставить "старую пластиковую копию" в том виде в каком она стояла на борту

  17. #334

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Ребят, не мудрите со всякими "недоапгрейдами", самый лучший вариант - от Кинг3. Там и слайдер нормальный, и тяги с шарнирами. В Кинге2 (как и в Белте первой версии) механизм ХР крайне неудачной конструкции.

  18. #335

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    А можно заменить весь хвостовой механизм Кинг2 на Кинг3, при этом оставить вал ХР от второго кинга? Размеры там такие же или будут проблемы?

  19. #336

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    MPetrovich, так вроде у 3-го кинга балка толще и его хвост на 2-го не садится без переходника. Как вы это решили? (Хотя помня ваши самодельные рамы - думаю для вас это проблем не составило )
    Я тоже хочу поставить 3-й хвост, но не имею возможности сделать переходник.

  20. #337

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    А можно заменить весь хвостовой механизм Кинг2 на Кинг3, при этом оставить вал ХР от второго кинга? Размеры там такие же или будут проблемы?
    Нет нельзя. Диаметр балки Кинг3 10мм, а у Кинг2 8мм.

    Цитата Сообщение от Compazavr Посмотреть сообщение
    MPetrovich, так вроде у 3-го кинга балка толще и его хвост на 2-го не садится без переходника.
    Точно так. Выше я написал разницу в диаметрах.
    Как вы это решили?
    Я решил "это" полной переделкой вертолёта.
    Я тоже хочу поставить 3-й хвост, но не имею возможности сделать переходник.
    Боже ж мой! "переходник" - такая сложная штука! Неужто не найдёте материала толщиной 1мм, чтобы обернуть им балку Кинга2 и пирклеить циакрином или эпоксидкой? Да в конце концов намотайте бумаги полоску до нужного диаметра и пропитайте циакрином. Или такая технология тоже недоступна?

  21. #338

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    А вал ХР от кинг2 для хвоста кинг3 подойдёт? Просто установлен эксримовский, не хочется его лишаться.

  22. #339

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Да в конце концов намотайте бумаги полоску до нужного диаметра и пропитайте циакрином.
    Не все ж так просто. Хвостики и балки имеют разные отверстия-выступы, чтобы узел ХР на балке не проворачивался. И неизвестно - на 3-м они расположены в тех же местах или нет. А если и в тех же - то будут входить в сцепление или нет. Так что втупую навернуть бумагу не получится

  23. #340

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    А вал ХР от кинг2 для хвоста кинг3 подойдёт? Просто установлен эксримовский, не хочется его лишаться.
    Подойдёт, они одинаковые по диаметру, ширине шемтерни и по длине. А у Вас на экстримовском валу ХР шестерня наверное 10Т и на валу ОР 40Т? Это я просто из любопытства спрашиваю, к замене это не имеет отношения.

    Цитата Сообщение от Compazavr Посмотреть сообщение
    Не все ж так просто. Хвостики и балки имеют разные отверстия-выступы, чтобы узел ХР на балке не проворачивался. И неизвестно - на 3-м они расположены в тех же местах или нет. А если и в тех же - то будут входить в сцепление или нет. Так что втупую навернуть бумагу не получится
    Руслан, с таким подходом Вы далеко не продвинетесь. Вы ищете проблемы там, где их нет.
    Отверстие просверлить по-моему не самая трудоёмкая операция и точность микронная здесь не нужна.

  24. #341

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Подойдёт, они одинаковые по диаметру, ширине шемтерни и по длине. А у Вас на экстримовском валу ХР шестерня наверное 10Т и на валу ОР 40Т? Это я просто из любопытства спрашиваю, к замене это не имеет отношения.
    Спасибо за инфо по валам! буду подумать над установкой хвостовой механики от третьего кинга.
    Михаил, немного не так.
    Да, на валу ХР 10Т, но на ОР - 43Т. Ну и ремешок на это безобразие тоже экстримовский, а то там, говорят, модуль другой чтоли...

  25. #342

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Да, на валу ХР 10Т, но на ОР - 43Т. Ну и ремешок на это безобразие тоже экстримовский, а то там, говорят, модуль другой чтоли...
    Да, да, именно 43Т. Запамятовал, однако.
    Про модуль ремня думаю, что он такой же как у всех Кингов. Просто вероятно длина немного отличается, а можеть и просто "экстрим" свои бабки так зарабатывает. Ва гляньте что на ремне написано. На ремнях штатных Кингов2 и 3 написано: B380MXL, где 380 - количество зубов, а МXL - тип и модуль ремня.

  26. #343

    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    59
    Две недели назад купил Кинг 3, это мой первый верт. Дома немножко крашнул о тумбочку: лопасть сломалась и средняя тяга. Теперь после ремонта почему-то в крайних положениях правого стика (максимальный тангаж и крен) тяга 0432 при вращении ротора цепляет за автомат перекоса? хотя даже при максимальных расходах не может задевать. И автомат перекоса при вращении делает большую дерганную восьмерку, тоесть вращается не в одной плоскости. Все валы проверил –ровные. Не пойму почему так получилось?
    И в этом же случае как описано выше, тяга 0433 цепляет за рычаг 0406 когда при вращении ротора ходит вверх– вниз.
    И еще пожалуйста подскажите размер собранных тяг (0433) на Кинг 3 (длинных, средних, и коротких по центрам отверстий)?, а то в каталоге (инструкции) от вертолета неверная информация. Есть ли какой-то способ как точно, до 0,1 мм, вымерить тяги?
    Заранее Большое спасибо! Ни где не могу найти ответ, всю голову сломал. Посоветуйте что-нибудь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2241-2.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	37.7 Кб
ID:	327206   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2247-2.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	44.0 Кб
ID:	327207  

  27. #344

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Проверь - не разбились ли редукторы серв
    второе - купи выравниватель плоскости тарелки http://www.xtreme-production.com/xtr...mart&Itemid=31

    третье - купи обычный штангенциркуль

    ну и проверь "любимую деталь" - которая вечно ломается - эта та, через которую проходит флайбар!

  28. #345

    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    59
    Я конечно все детали проверил и "любимую" тоже. Несколько раз перебирал весь ротор, все в порядке, верт то в принципе новый. Мне кажеться проблема решаеться как-то просто, но надо знать ее решение. Не понятно, почему в инструкции от верта размеры тяг неверные?
    Кто нибудь знает точные размеры тяг на КИНГ 3? и как сделать точные размеры тяг от центров!! (до 0,1мм) с помощью шт.циркуля, точный центр не поймаешь.

  29. #346

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    точные размеры важны не так, как важна их одинаковость, в самом то деле...

  30. #347

    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    59
    Однако-же указываются точные размеры (19,5 мм), и для того чтобы сделать тяги одинаковыми нужно их точно померить. так ведь?

  31. #348

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    достаточно снять и положить рядом

  32. #349
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Здравствуйте други Кинкисты!! Напишите, что показывает практика, какой силы ветер, выдерживает эта машинка? вернее при каком ветре её можно запускать, что бы она могла справляться?

  33. #350

    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    59
    подскажите кто-нибудь размеры тяг 0433 на КИНГ 3 (в книжке от него размеры почему-то неверные).
    Может ли быть внутри балки хвоста трение ремня? У меня слегка нагревается. Это нормально? А еще подскажите как пользоваться тарелкой выравнивателя автомата перекоса?

  34. #351

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Змей Горыныч Посмотреть сообщение
    А еще подскажите как пользоваться тарелкой выравнивателя автомата перекоса?
    снять все с вала до своша, одеть левелер на вал, крутить линки от серво к свошу для выравнивания. ну это если упрощенно, подробнее в поиск

    тут есть: http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/blog6284.html

  35. #352

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    40
    Народ прошу помощи, прикупил аппу турниджи 9 , вот настраиваю её под свой кинг 2 , так как я в этом деле новичек , то уже ниче не понимаю , воткнуто вроде бы все правильно , канал 1 - елероны канал2 - елеватор канал 6 пит

    реверсы включен только на пите - все вроде бы нормально тарелка работает как надо за исключением элеватора , который работает в обратную сторону стик вверхо тарелка в обратную сторону ну и наоборот , уже и не знаю где что не так

  36. #353

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    я настраивал валкеровскую аппаратуру... алгоритма четкого не могу предложить, но с какой то попытки удалось так выставить реверс-нормал на каждом канале, что в результате заработало...Называется - метод научного тыка

  37. #354

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    40
    Да я вроде бы уже все реверсы перепробовал или элеватор задом наперед или же все вроде бы как нормально , но шаг работает на обород ( при газе 0 тарелка в вверху)

  38. #355

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Если элеватор, шаг или элероны работают в противоположную сторону, просто поменяйте значение на противоположное в Swash menu, честно не знаю, как это меню называется в тюрниджи.

  39. #356

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Если элеватор, шаг или элероны работают в противоположную сторону, просто поменяйте значение на противоположное в Swash menu, честно не знаю, как это меню называется в тюрниджи.
    спасибо помогло

  40. #357
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Подскажите пожалуйста! Кинг и Белт. Вообщем много общего. Но вот в работе, разница есть? И в чём она есть? на сколько Кинг лучше в поведении, или всё же Белт лучше?

  41. #358

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Белт лучше, тяжелее, лопастюшки поболее, а значит стабильнее. Хотя это всё теоритические изыскания, белтом не владел.

  42. #359

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    говорят штатные сервы на белте "просидают"

  43. #360
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    А вот головы у них одинаковые?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам кинг 2 с метал головой
    от сергей80 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 11:10
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Куплю куплю кинг 2, 3 на запчасти
    от Marduk616 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:36
  4. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения